С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Газель с автоматической коробкой передач


ГАЗель Next с автоматом и дизелем Volkswagen - ЗР знает, когда она появится - журнал За рулем

10 ноября 2017 года

Летом «Группа ГАЗ» и концерн Volkswagen AG подписали соглашение о намерениях, которое подразумевает возможность расширения «долгосрочного стратегического партнерства». Напомним, в Нижнем Новгороде по контракту собирают несколько моделей легковых автомобилей: Skoda Octavia и Yeti (в январе его заменят на Kodiaq), а  также седаны Volkswagen Jetta.

Но российская компания сосредоточена на производстве коммерческой техники, и партнерство с Volkswagen AG было бы как нельзя кстати для улучшения потребительских характеристик выпускаемых грузовиков, в первую очередь легких коммерческих автомобилей семейства ГАЗель Next.

«Группа ГАЗ» представила свой план развития линеек легкой и среднетоннажной техники. Первые автомобили семейства ГАЗель Next с дизельными двигателями Volkswagen появятся во второй половине следующего года. Причем если на обычных автомобилях будет использоваться силовой агрегат с одной турбиной, то для «тяжелой» ГАЗели Next общей массой 4,6 т будет использоваться дизель с двойным турбонаддувом. При этом отказываться от собственных бензиновых двигателей семейства EvoTech и турбодизелей Cummins в Нижнем Новгороде пока не намерены.

Эти же модели получат и новую 6-ступенчатую механическую коробку передач разработки ГАЗа, рассчитанную на максимальный крутящий момент в 460 Нм. Также на вторую половину следующего года намечено и производство ГАЗелей с автоматами — «Группа ГАЗ» в качестве поставщика трансмиссий выбрала компанию Punch.

Что касается среднетоннажных автомобилей семейства ГАЗон Next, то в 10-тонной и 15-тонной версиях они получат автоматическую коробку производства ГАЗ, рассчитанную на крутящий момент до 800 Нм, а к 5-ступенчатой механической коробке передач добавится 6-ступенчатая, рассчитанная на крутящий момент до 600 Нм.

Фото: «Группа ГАЗ»

ГАЗель Next с автоматом и дизелем Volkswagen — ЗР знает, когда она появитсяГАЗель Next с автоматом и дизелем Volkswagen — ЗР знает, когда она появитсяОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

«Газель Некст» получила автоматическую коробку передач от «Кадиллака»

«Группа ГАЗ» показала на выставке «Комтранс», которая в эти дни проходит в Москве, новые версии коммерческих автомобилей «Газель Некст». Одна из машин была оснащена автоматической коробкой передач.

На стенде Горьковского автозавода стояли «Газели» с полной массой, увеличенной с 3,5 до 4,6 тонн. Соответственно выросла и заявленная грузоподъёмность автомобиля — с 1,5 до 2,6 тонн. В конструкции применены новый задний мост и дисковые тормоза на всех колёсах.

Один из выставочных экземпляров ГАЗ оснастил перспективной шестиступенчатой механической коробкой передач собственной разработки (сейчас на машины ставят пятиступки). Новая трансмиссия рассчитана на передачу крутящего момента до 490 Нм и, как заявляют разработчики, позволит улучшить тягово-скоростные свойства автомобиля и снизить расход топлива.

Автоматическая коробка передач Punch Powerglides

А на микроавтобусе «Газель Некст» стоял шестиступенчатый «автомат» компании Punch Powerglides. Эта коробка с индексом 6L50 предназначена для продольно расположенных силовых агрегатов. Трансмиссия выпускается с 2006 года и устанавливается, например, на автомобили Cadillac и Chevrolet.

Как сообщил сайту Wroom.ru представитель компании Punch Powerglides, «автоматы» для ГАЗа будут поставляться из Франции, с завода в городе Страсбурге. Однако дата запуска серийного производства новых версий «Газели» пока не названа. А шестиступенчатую «механику» ГАЗ начнёт выпускать в 2019 году, её будут ставить не только на «Газели», но и на другие модели «Группы ГАЗ».

Ещё одной новинкой компании на «Комтрансе» стал эффектный вездеход-амфибия «Соболь».

Темы: ГАЗ ГАЗ Газель Некст Комтранс-2017

Комментарии

Популярное на сайте

ГАЗ Газель Next 5VZ-FE на автомате на DRIVE2.RU

Вообщем друзья, на данный момент одна из моих работ заключается в грузоперевозках и решил найти замену своей газели 2008 года! Долго искал Газель бизнес с мертвым мотором, но к сожалению все варианты меня не устраивали, но цена, то состояние, то проблемы с доками и т.д. !

И тут в инете в 500 км от меня появляется странное объявление, без фото и мало инфы ! Позвонил поговорил с хозяином и вот что оказалось ! Машина первый хозяином куплена новой в кредит, но к сожалению на 20 тыс км накрываются все 4 форсунки! Работы у хозяина не стало и банк забирает авто ! Следующий хозяин покупает её за 2000 км от него, берет билет на самолёт, покупает 4 новых форсунки и в путь ! Купил её, заплатил кредит, в сервисе поставили новые форсы и поехал домой !

Немного поработав на ней в 38 тыс накрывается турбина ! Покупает новую ставит и через 1000км мотор застучал ! Ну вообщем нащитали ему 150000 тыс ремонта ! Ну и он решил продать её в таком состоянии !

Хозяин по тел все мне рассказал что и как ! Вообщем поверил ! И как оказалось не зря ! Приехал на своей газели, взял жёсткую сцепку и к 7 утра был у него ! Все осмотрели, все как и говорил, машина кроме двигла в отличном состоянии !

Зацепили её оттащили в Гаи, поставили на учёт ! И поехали в Иваново !

Домой приехали там ждал 406 мотор почти без пробега ! Посидел подумал… Тот же самый Свап что и тойота мотора ! Плюнул на след день продал этот 406 и купил 5vz-fe на автомате ! И потихоньку по вечерам с братом собирали её !

  • Двигатель 3.4 бензиновый (205 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Задний привод
  • Машина 2013 года выпуска, была куплена в 2015 году
  • ГАЗ Газель Next выпускается с 2013 года

Почти три года на сайте Описание написано 2 года назад

Вектор Next с автоматом и каркасная Газель: на чем поедет Подмосковье?

Автобусы Вектор Next, построенные на базе новых Газонов, все чаще можно встретить на дорогах Московской области. Ну а каркасные автобусы Газель Next и вовсе буквально заполонили подмосковные города. Я же побывал на техническом совете перевозчиков в Коломне и познакомился с новыми вариантами этих автобусов.

Первый из них — это специальный автобус Вектор Next с пневмоподвеской на обеих осях и двустворчатой дверью в задней части салона. Такой автобус сможет брать на борт одного инвалида. Но поскольку пол оставлен высоким, то для того, чтобы занять свое место, инвалиду придется преодолеть солидное расстояние по длинному трапу.

Чтобы забраться в салон Вектора, инвалиду нужно преодолеть длинный подъем

Громоздкая конструкция выдвигается почти на два метра, а в сложенном виде крепится у задней стенки. Чтобы разложить и сложить трап, водителю потребуется хорошая физическая форма и десять минут времени. Впрочем, поскольку этот Вектор — лишь первый образец, подмосковные перевозчики могут попросить его создателей изменить конструкцию трапа, а то и вовсе заменить этот автобус Вектором с низким полом в задней части салона — такую машину показывали на выставке Комтранс.

Но главное отличие Вектора для Подмосковья от обычных — в другом. Взглянув на место водителя, я даже немного замялся: место обычного рычага «механики» занял селектор автоматической коробки передач. 

Оказывается, наличие автомата — это одно из требований технического задания на автобусы для Подмосковья. Поэтому все новые Векторы, которые местные парки получат в следующем году, будут оснащены шестиступенчатой автоматической трансмиссией Allison, которую «подружили» с ярославским двигателем ЯМЗ-534. На ходу проверить трансмиссию мне не удалось, но водители уверяют, что работать на таком автобусе гораздо комфортнее: переключается коробка плавно, да и трансмиссионных шумов стало меньше.

Вторая машина — это переделанная фирмой Луидор каркасная Газель Next. Она получила совершенно новую правую боковину кузова: пассажирская дверь «отодвинулась» от передней стойки и стала двустворчатой, в задней стенке появился аварийный выход, а справа от водителя увеличилась зона остекления. Эти изменения потребовались для того, чтобы приспособить каркасник для перевозки инвалидов.

В салоне теперь образовалась большая площадка прямо перед дверью — на ней и размещается инвалид. Правда, аппарели, по которым он заезжает в салон, крайне неудобные. Их, как и у Вектора, вероятно, заменят.

Технически луидоровский каркасник не отличается от обычного. Под капотом — дизель Cummins ISF, коробка передач — пятиступенчатая механика.

На передней панели размещены камеры и экраны

Разумеется, и Вектор, и Газель имеют все необходимое для маршрутного транспорта оборудование (ГЛОНАСС, видеорегистраторы, камеры в салоне и т. д.). В парки Подмосковья такие машины начнут поступать уже в конце нынешнего года.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости