С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Тройка жигули фото


Лада 2103 алко тройка на DRIVE2.RU

Всем привет, начал вести журнал по тройке, опыта вести свой блог нету, так что сильно не бейте. Купил машину в августе 2015 года после продажи семерки, изначально должен был взять копейку красного цвета, но перед ее покупкой с друзьями увидели объявление с трехой и я в нее влюбился, в итоге забрали в тот же вечер ее. Машину брал под проект, так что следите за новостями в борт журнале).

Машина продана из-за нехватки денег(. Но это еще не конец, в 18 году буду покупать другие жигули, ну а тройку надеюсь новый хозяин не убьет, а доделает все косяки.

Планы:1) Переварить кузов — 90%2) Покраска — 100%3) Рычаги стингер красные — весной поставлю4) Красный салон — 100%5) Колеса — Bridgestone Zona Stage 26) Ремонт двигателя — сделаю как откинется7) Новые тормоза — 0%

8) Убрать колхоз 70%

  • Двигатель 1.5 бензиновый (72 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Задний привод
  • Машина 1975 года выпуска, покупалась в 2015 году
  • Лада 21031 выпускается с 1975 года
  • Госномер У569ТС150

Два года на сайте Описание изменено 1 год назад

ВАЗ-2103

При запуске в производство первой модели Волжского автозавода было решено, что у машины будет более дорогая, как бы сейчас сказали, люксовая версия. Итальянские партнеры ВАЗа предлагали взять за основу седан Fiat 125, но при внешнем сходстве со 124-й моделью (прототипом «копейки»), это были разные по конструкции машины. В итоге, новый ВАЗ-2103 был сделан на базе модели 2101. Разработка «тройки» велась совместно с итальянцами, которые представили свой вариант машины — Fiat 124S.

Седан ВАЗ-2103 «Жигули», 1972–1984

Третья модель отличалась от первой внешним оформлением кузова, светотехникой, другой отделкой интерьера, новой передней панелью приборов с тахометром, вакуумным усилителем тормозов. Еще одно отличие — двигатель объемом 1,5 литра и мощностью 72 л. с. Первая партия машин была выпущена в конце 1972 года, а полноценное серийное производство стартовало в 1973 году. В 1977 году появилась модификация ВАЗ-21033 с 1,3-литровым двигателем 21011, развивавшим 69 л. с., а на экспортные варианты, продававшиеся за границей под маркой Lada, ставили также 1,2-литровый мотор (64 л. с.) Небольшая партия из пары сотен машин, получивших обозначение ВАЗ-21031, была оснащена новым силовым агрегатом 2106 объемом 1,6 литра (75 л. с.), она была создана в рамках подготовки к запуску в производство «шестерки».

В 1983 году цены на модель ВАЗ-2103 составляли 7 500 рублей. Всего до 1984 года, когда завершился выпуск модели, было сделано 1 304 866 машин.

Отзывы

ВАЗ 2103 (1979)

ВАЗ 2103 (1983)

ВАЗ 2103 (1983)

Эту страницу ищут по запросам: цена ВАЗ-2103, характеристики автомобиля, подробная информация о модели ВАЗ-2103.

Популярное на сайте

Бортжурнал Лада 2103 = Жигули Тройка

Первая Пред. 1 2 3 4 След. Последняя +2 фотографии

В октябре 2014 заменила моторное масло и масляный фильтр. Думала, сделать это на СТО. Но в итоге решила, что, если хочешь сделать что-то хорошо — сделай это сам. В связке со старой машиной это очень в… 

3 года

[Вроде бы август 2014] Не знаю, почему, но вышел из строя выключатель массы. Пришлось нафиг его выкинуть. А потом поставила новый аналогичный.

3 года

+5 фотографий

[Май 2014] После рихтовки я проездила какое-то время в том виде, в котором мне машину сделали (см. тут). Но так как, по идее, шпаклёвка впитывает влагу, то оставлять ту с которой я уже поездила не хот… 

3 года

Весна 2014. Возникла проблема. В салон стала протекать вода во время дождей. И не просто просачиваться чуть-чуть, а реально затекать ручьем. Потому нужно было срочно что-то делать. В мае я заменила уп… 

3 года

[Май 2014] Вот всё же. Родной стоковый подрулевик работал 40 лет. Он бы и ещё работал. Я его заменила только ради третьего рычажка — на которых дворники, так как у меня был 2-рычжный. Не прошло и года… 

3 года

В марте 2014 я вдруг решила, что мне больше нравится как выглядит машина со стальными дисками + хром колпаки. По этой причине, я купила ещё один комплект дисков (для летних шин) КрКЗ 5Jx13h3 2103.3101… 

3 года

+5 фотографий

Я очень давно ничего не постила тут. Сегодня решила заполнить немного пробелы. Итак это было 11.02.2014. В тот день я забрала машину у мастера с рихтовки после ДТП Результаты работы представлены на фо… 

3 года

+8 фотографий

С предыдущей темой о стекле, я так и не разобралась, многие говорят не портить уже себе нервы. Пока поделюсь, что было сделано мной за лето. Сильно много фотографий нет. Не было времени снимать, пости… 

5 лет

Опишу пока одну из обновок. Установила я заднее стекло с электрообогревом. Вначале был вариант ремонтировать б/у, но узнав цену токопроводящего клея на Перова, взвесив, что самостоятельный ремонт може… 

5 лет

Сегодня где-то между 16-17часами дня, когда я вернулась домой и 21:45, когда я спустилась к машине, чтобы съездить к маме — спёрли сцуки. видеорегистратор. Сломали личинку пассажирской двери. Больше в… 

5 лет

[Сентябрь 2013] Спонтанно так получилось, что наступил день, когда был заменён карбюратор. Теперь в Тройке Солекс. Б/у, но вроде хороший. Получилось так, потому что Вебер снова заглючило на днях и это… 

3 года

Приобрела видеорегистратор GT X60. Сразу оговорюсь, что в описаниях в интернете есть неточности. Например, девайс работает с картами формфактора SD, а не microSD. Основным аргументом в пользу данной… 

5 лет

Сегодня, наконец-то, переобула летний комплект колёс и выехала из гаража. Я первый раз собственноручно меняла колёса. По дороге из гаража не отпали — значит, наверное, таки всё нормально сделала… Наде… 

5 лет

Запись совсем короткая.:) Начал не хило капать бензин на входе в карб. Затягивание хомута не помогло. Подрезка шланга тоже. На днях купила новый шланг, да и хомуты заодно. Вчера заменила. Теперь всё o… 

5 лет

Получилось не так, как планировалось. Как-то само собою сложилось, что Тройка ушла на зимовку. Изначально, я планировала на ней регулярно ездить и зимой. Но, как-то совершенно внезапно:)), в декабре п… 

5 лет

Первая Пред. 1 2 3 4 След. Последняя

Одна из самых ранних трёшек — DRIVE2

Есть у меня товарищ Олег, коллега по увлечению тройками. Его на Драйве нет, но машины есть в моем блоге, прекрасные беленькая 76го года и зеленая ранняя 73го next.drive2.ru/b/1137130/ .На профильном форуме 2103 известно также, что он несколько лет назад нашел еще одну машину 72 года, с индексом В, означающим Временная, это пилотная партия ВАЗ 2103, количеством в 1500 штук, отличающаяся от обычных трешек в первую очередь копеечным салоном и большим количеством импортных, в основном итальянских комплектующих. Обращаю внимание молодежи: НИКАКОЙ ИТАЛЬЯНСКОЙ СБОРКИ! Все это мифы) Эти машины разошлись среди работников ВАЗа и предприятий-смежников, во многом на них отрабатывались технологии производства будущей первой люксовой модели ВАЗа.

Перейдем к осмотру.

С виду вроде бы ничего необычного. Даже фартук меняный. Кстати, как и задняя панель.

Офигительный порядковый номер, не правда ли?

Горшки фар Карелло, сами фары лежат в багажнике, соответственно тоже Карелло

Подфарники Старс

Ранние глубокие клыки.

Задний интересный, срез хвоста бампера необычный

Одна из ярких особенностей вэшек- перевернутые фонари Старс

Абсолютно все стекла на машине родные, круто!

Родной ранний радиатор с кожухом

Все атрибуты органов управления ВАЗ 2101 первых лет выпуска

Покрытие пола еще не ковровое. Сиденья и карты дверей копеечные.

Поводки тоже ранние, быстросъемные Маньетти Марелли

К сожалению, времени и сил ее восстанавливать у Олега нет, Мне тоже некуда пополнять свой гараж уже, поэтому машина без документов, которых нет вообще, но в полной комплектации за символическую сумму продана молодому 19-летнему энтузиасту в город Сызрань, куда сегодня утром и уехала. Надеюсь он ее восстановит в оригинал, насчет появления на Драйве я не в курсе.

Левый рассеиватель заднего фонаря уже неродной, польский.

Машина, простояв несколько лет, завелась без проблем и своим ходом заехала на прицеп.

Друзья, если у вас есть информация о вэшках или еще какой-то очень ранней трешке, то прошу поделиться, интересно.


Смотрите также

jQuery(document).ready(function($){ $('.btn-submit-contact').click(function(){ $.ajax({ url:"/contact/index/post", type:"post", dataType:"json", error:function(){ noty({text:"Попробуйте позже",type:"error",timeout:5000}); }, data:$("#contact-form").serialize() }).success(function(response){ var n = noty({text:response.msg,timeout:5000}); if (response.error == 0) { n.setType("success"); } else { n.setType("error"); } }); return false; }); });

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости