С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Где качественно покрасить автомобиль


Где лучше произвести покраску автомобиля: в домашних условиях или на СТО?

Результат покраски любого автомобиля является в какой-то степени уникальным. Процентов на 50 результат зависит от самого мастера, его умений и навыков. Остальное — от условий, в которых выполняются лакокрасочные работы.

Иногда маляр способен на шедевры покраски даже в неподготовленном гараже, но это, скорее, простое везение, ведь мусор и пыль могут в любой момент снизить качество всей работы…

Покраска авто в домашних условиях

Покраска авто на дому требует тщательной подготовки помещения. Обычно используется гараж или бокс — упрощенная камера для покраски автомобилей. Для нормальной покраски в таком помещении обязательно нужно провести следующие работы:

  1.  Вынести все лишнее убрать пыль;
  2.  Покрасить помещение в светлый цвет;
  3.  Обтянуть потолок (хотя бы обычной пленкой), чтобы не падала пыль мусор во время покраски;
  4.  Сделать вытяжку (по возможности);
  5.  Создать яркое освещение;
  6.  Для всесезонной работы сделать отопление и утеплить помещение;
  7. Установить настроить оборудование.

Как правило, в гаражных условиях осуществляется покраска автомобиля своими руками, то есть люди стараются сэкономить на ремонте и обслуживании своего автомобиля. К сожалению, у них это редко получается, потому что они редко придерживаются данных рекомендации. Этим занимаются только те, кто зарабатывает ремонтом автомобилей на жизнь.

Покраска на СТО

На станции технического обслуживания предприняты все меры для качественной покраски кузова. Полностью соблюдается технология покраски автомобиля. В обязательном порядке там имеется хорошая вытяжка, позволяющая красить даже без респиратора, а также излучатель «UFO», при котором полное высыхание детали занимает 1-2 часа. Естественно, скорость выполнения работ с таким оборудованием гораздо выше, чем в простом гараже, где краска сохнет 24 часа при температуре воздуха +20 градусов, или в холодное время под воздействием ТЭНов и прочих обогревателей.

В большинстве случаев на станциях работают профессионалы своего дела. Но нередко можно видеть некачественную работу: подтеки на кузове, протертую краску на торцах деталей после полировки, плохо положенный металлик. Даже в практически идеальных условиях маляры умудряются допустить брак. У некоторых это связано с неопытностью и безответственностью, ведь часто на станции берут очень молодых ребят.

А между тем покраска авто в домашних условиях осуществляется людьми, которые дорожат своей репутацией, поэтому каждый раз стараются сделать работу как можно лучше. У них просто нет времени ленится, ведь это их хлеб насущный. В этом, пожалуй, и кроется основное различие между окраской в гараже и на СТО.

Где лучше красить автомобиль?

Если нет условий и навыков кузовного ремонта, то покраска авто в домашних условиях у знакомого маляра будет хорошим выходом из ситуации. Таким образом можно обойтись минимальными финансовыми потерями. Обращаясь на СТО тоже можно получить хороший результат, но желательно разузнать у местных водителей, насколько добросовестно тамошние мастера относятся к своей работе.

К выбору места покраски необходимо относиться очень внимательно. Если отдать машину кому попало, то можно на несколько месяцев лишиться средства передвижения. Конфликты в данном случае только ухудшают положение заказчика, автомобиль которого находится, по сути, в заложниках у недобросовестных мастеров.

На заметку

Чаще всего автомаляры, будь то частники или на работники СТО, не укладываются в сроки. В ходе покраски могут возникать различные форс-мажорные обстоятельства, от которых никто не застрахован. Ответственные исполнители обязательно предупредят заказчика заранее, а не станут ждать, когда он приедет в назначенный срок забирать свою машину.

Не стоит обращаться к частному мастеру, если он обладает репутацией непунктуального человека. Скорее всего, и качество покраски окажется невысоким. Неорганизованные люди сначала накопят огромное количество работы, а потом стараются в спешке справиться с ней. В результате страдает качество.

Однако для частного мастера-профессионала чрезвычайно важна репутация. Довольные клиенты для него – лучшая реклама. Всего один недовольный клиент способен отбить чуть ли не половину потенциальной клиентуры. И данное обстоятельство как нельзя лучше способствует повышению качества покраски.

Свои преимущества есть и у СТО. Если это официально оформленная станция, то заказчик в конце работы получает гарантию и чек, в котором указана оплаченная сумма. Дальше отношения клиента и исполнителя регулирует существующее законодательство.

На заметку

Отдавая автомобиль на покраску частному мастеру, никаких документов вы не получите, а гарантия будет только на словах. Остается надеяться на порядочность автомаляра. Хорошо, если вас познакомит кто-нибудь из его клиентов.

Практика показывает, что споры между частными малярами и клиентами редко заканчиваются в пользу последних. В суд обращаться не с чем, а если пытаться давить на мастера, то заявление уже могут написать на вас. Бывает и так, что клиенты не хотят платить за работу, оправдывая это неудовлетворительным качеством. Однако деньги за материалы уже не вернуть.

Принимаем работу

Прежде чем расплатиться с мастером, необходимо оценить качество покраски. Очень часто клиенты после беглого осмотра, ослепленные блеском свежей краски, сразу спешат рассчитаться и уехать. Но потом, при ближайшем рассмотрении, они находят брак и начинают предъявлять претензии.

В такой ситуации и частный мастер, и СТО вправе отказать в исправлении дефектов. Однако если машина красилась на СТО, организация обязана устранить дефекты, если они попадают под гарантию. Порядочный мастер тоже может взяться исправлять ошибки, но, скорее всего, он к тому времени будет занят покраской другой машины, и клиенту придется ждать.

Чтобы не попадать в описанные ситуации, необходимо правильно принять работу. Сначала нужно осмотреть машину со всех сторон и сравнить шагрень на всех деталях. Зернистость должна быть одинакова.

Далее, нужно открыть все двери, капот и багажник и осмотреть торцы деталей. Не допускаются малейшие подтеки и просвет краски. Все должно выглядеть, как новое.

Полезно также почитать: Особенности покраски кузова автомобиля металликом

Закрываем все двери и крышки и сравниваем зазоры. Если что-то снималось, то после ремонта не должны образоваться перекосы или слишком большие (узкие) зазоры. Расстояние между деталями с одной и с другой сторон должны быть одинаковыми.

Сравниваем цвет деталей. Не допускаются видимые различия, а также заметные переходы между старой и новой краской. Для того чтобы сравнить цвет, необходимо выехать из бокса на дневное освещение. Соответственно, принимать работу желательно днем.

Интересное видео: работа частного автомаляра

sam-avtomalyar.ru

Выбираем вариант самой дешевой покраски автомобиля

Многим хочется сэкономить не только на обслуживании машины, но и на ее покраске. Это абсолютно реально. Дешевая покраска автомобиля может быть качественной, если правильно выбрать способ нанесения, материалы, а также место. 

Не секрет, что более 60% бюджета — это плата за работу, остальное уходит на материалы. Поэтому имеет смысл задуматься о покраске автомобиля своими руками, ведь тогда она обойдется, как минимум, вдвое дешевле. Сэкономленные деньги можно пустить на покупку более дорогой краски.

Покраска автомобиля недорого обходится, если выбрать обычный способ окраски «под завод». По сравнению с ним любая оригинальная покраска, подразумевающая тюнинг, выйдет дороже. Но по-настоящему дешевым вариантом может быть только гаражная окраска, однако стоит учитывать то, что при плохом оборудовании, это происходит в ущерб качеству.

Локальный ремонт авто

В некоторых ситуациях можно существенно сэкономить на локальном ремонте. Локальная покраска автомобиля всегда обходится намного дешевле, чем полная. Окраска переходом или пятном дает исключительный результат, который требует минимум времени, трудозатрат и расходных материалов.

Одним из ответственных моментов локального ремонта является подбор краски в цвет. Для решения этого вопроса лучше пользоваться компьютерным подбором или попробовать самостоятельно составить краску по формуле, но для этого нужно иметь все необходимые компоненты. Точно подобранная краска позволит выполнить частичную окраску авто с минимальными затратами на материалы.

При локальном ремонте окрашивается не вся деталь, а только ее часть, что позволяет экономить лакокрасочные материалы. Однако при таком ремонте возникает проблема стыковки старой и новой краски. Малейшие отличия в оттенке будут видны, если не выполнить, так называемый переход.

На заметку

Покраска с переходом, предполагает наложения плавного градиента путем растягивания стыка с уменьшением интенсивности напыления. В результате, старая краска будет постепенно проступать под новой, и переход получится настолько плавным, что окажется совершенно незаметным.

При локальном ремонте лакированных деталей становится вопрос стыковки лака. Проблема состоит в том, что для связки отвердевшего слоя лака, его необходимо зашлифовать (сделать матовым). От глянца новый лак часто отслаивается. Однако, когда покрасить надо пятном, то где-то все равно придется класть новый лак на старый глянец.

Чтобы при покраске пятном или переходом новый лак хорошо связался со старым в месте стыковки, необходимо разогнать его на большую площадь с увеличением доли растворителя. Таким образом, мы не создаем резкой границы между основным и накладываемым слоем. После полировки, если все сделано правильно, лаковый слой выглядит однородным.

Также при локальной покраске может возникнуть необходимость выполнить переход на соседнюю деталь. Обычно это те случаи, когда повреждения находятся на краю детали. Переход на соседнюю деталь может понадобиться и при покраске детали целиком, например, когда подобранный оттенок несколько отличается, как это бывает при подборе металлика.

Сложнее всего выполнить локальный ремонт, если использованы сложные краски, например, с добавлением ксералика. Если ксералик использовался в рамках внешнего тюнинга, то обычно оставляют некоторый запас краски на случай локального ремонта. Либо нужно записать точную формулу краски с указанием марок всех ингредиентов.

Соотношение цена/качество

На стоимость покраски машины влияют расходные материалы. Безусловно, для окраски кузова можно использовать дешевую шпаклевку, грунтовку, краску, но такие материалы не смогут надежно защитить металл от влаги и прочих внешних факторов. В итоге вскоре может вообще понадобится перекраска машины. Чтобы этого избежать, лучше выбирать хотя бы средние по качеству материалы.

Хорошая грунтовка, краска или лак практически не дают усадки после высыхания и держатся на кузове долго, защищая его от внешних воздействий и придавая безупречный внешний вид. Не стоит гнаться за дешевизной, выбирая материалы подешевле. Использование самых дешевых красок нецелесообразно, поскольку либо их укрывистость будет значительно ниже, либо ухудшены иные характеристики, что в итоге приведет к ущербу, а не к выгоде.

Выбор краски

Для окраски большинства машин используются следующие эмали:

  1. Акриловая. Простая однотонная эмаль по доступной цене. При ее использовании вполне возможна дешевая покраска автомобиля.
  2. Металлик — более распространенная краска, в сравнении с акриловой. Выглядит интереснее, соответственно и стоит дороже.
  3. Ксералик (хамелеон). Элитные краски, так называемые трехслойки (база, краска, лак) используются реже, ввиду высокой стоимости.

Первый вариант подразумевает использование минимума расходных материалов. Покраска акриловой краской не требует большого мастерства, поэтому относительно легко осуществляется самостоятельно. Достаточно совсем немного потренироваться работать пульверизатором и можно приступать к покраске.

На заметку

Самое главное – чувствовать момент перелива. Если краски будет слишком много, то она начнет течь, что очень неприятно. Поэтому лучше пройтись краскопультом лишний раз, чем возиться с устранением подтеков.

Покраска металликом требует определенного опыта. Дело в том, что блестящие частички алюминиевой пудры, в частности их положение, во многом определяют визуальный эффект восприятия оттенка и яркости цвета. Каждый слой базы краски металлик наносится с разного расстояния. Сложность состоит еще и в том, что огрехи покраски проявляются уже под лаком, и исправить их тогда непросто.

В то же время нельзя сказать, что работа с металликом недосягаема для любителей. Сегодня существует множество обучающих роликов, которые помогают получить своего рода опыт, даже не притронувшись к краскопульту. Получив определенный багаж знаний, научиться работать с металликом – вполне выполнимая задача.

Не стоит бояться и ксералика, особенно если мастером уже хорошо освоен акрил и металлик. Порошковый ксералик можно добавлять в различные краски для получения соответствующего эффекта. Этот материал хоть и стоит дорого, но его нужно очень мало, если, конечно, не стоит задача делать из своей машины новогоднюю игрушку.

Автомобильная пленка — имитация дешевой покраски

Покраска автомобиля дешево может получится еще и с помощью пленочной наклейки. Вместо покраски машину можно обклеить специальной пленкой. Она может быть: матовой, цветной, прозрачной. Все виды пленок защищают кузов, в том числе и его лакокрасочное покрытие, от смол, царапин, солей и других внешних факторов. Перетяжка кузова той или иной пленкой обходится на 30-40% дешевле, чем классическая покраска. При этом можно обтягивать кузов частично. Помимо низкой стоимости, полюсы перетяжки пленкой заключаются в следующем:

  • невысокие трудозатраты;
  • быстрая смена цвета;
  • эффект тюнинга;
  • защита от грубых моек;
  • легкая полировка.

Дешевая покраска автомобиля существует

Самая дешевая покраска машины — это покраска своими руками, но с использованием достаточно качественных материалов. Они позволяют избежать в скором будущем повторной перекраски кузова. Как вариант, для окраски «под завод» вполне подойдет акрил. Научиться красить акриловой краской не так уж сложно, как может показаться на первый взгляд. Главное, сделать первый шаг.

Интересное видео: мастер-класс быстрой покраски авто

sam-avtomalyar.ru

Покраска кузова в Москве

  • Цена:

    • Кузов окрашенный — прочистка дренажных отверстий порогов, дверей
    • Передок кузова со щитком в сборе — полная окраска грунтами и эмалями высокотемпературной сушки (90—95)град
    • Кузов окрашенный — смазка деталей
    • Передок кузова со щитком в сборе — полная окраска грунтами и эмалями низкотемпературной сушки (40—60) град

  • Цена:

    • Снятие установка капота с регулировкой
    • Полная покраска кузова автомобиля Малый класс
    • Монтаж/демонтаж металлического крыла
    • Полная покраска кузова автомобиля Средний класс

  • Цена:

    • Петля — Покраска новой детали (включая расходные материалы и ЛКМ)
    • Крыша полностью — Покраска новой детали (включая расходные материалы и ЛКМ)
    • Ручка двери — Покраска новой детали (включая расходные материалы и ЛКМ)
    • Зеркало — Покраска новой детали (включая расходные материалы и ЛКМ)

  • Цена:

    • Крыло переднее — с/у, окрас
    • Дверь передняя — с/у, окрас
    • Дверь задняя — с/у, окрас
    • Бампер задний — с/у, окрас

  • Цена:

    • Покраска крышки багажника

  • Цена:

  • Цена:

    • Восстановление лакокрасочного покрытия детали кузова без демонтажа молдинги, брызговики, накладки
    • Удаление вмятин на кузове без дальнейшей покраски поверхности и учета демонтажа деталей вмятина размером до 3 см
    • Восстановление лакокрасочного покрытия детали кузова без демонтажа зеркало
    • Удаление вмятин на кузове автомобиля без дальнейшей покраски поверхности и учета демонтажа деталей с учетом особой сложн...

  • Цена:

  • Цена:

    • Окраска лицевой части двери
    • Окраска внутренней части двери

  • Автосервисы, покраска кузова м. Митино, Митинская улица, 15
  • Автосервисы, покраска кузова м. Селигерская, Дубнинская, 75 ст18, От Метро Селигерская, на автобусе №179, до остановки “Дом культуры Юность”. Перейти на противоположную сторону и пройти до ворот с надписью “АВТОТЕХЦЕНТР”.

    Цена:

    • Окраска бокового элемента (дверь, крыло, бампер)
    • Окраска крышки багажника, 5­й двери
    • Окраска боковины 3-х дверного купе
    • Окраска двери 3-х дверного купе

  • Цена:

    • Локальная покраска детали

  • Автосервисы, покраска кузова Московская область, Ленинский район, Видное, улица 8-я Линия, 13А, корпус 1

    Цена:

  • Автосервисы, покраска кузова Ленинградское шоссе, 300Ас8
  • Автосервисы, покраска кузова м. Аэропорт, улица Острякова, 3
  • Цена:

    • Окраска бокового элемента (дверь, крыло, бампер)
    • Окраска бокового элемента (дверь, крыло, бампер)
    • Окраска крышки багажника, 5­й двери
    • Окраска крышки багажника, 5­й двери

  • Цена:

  • Цена:

    • Покраска переднего крыла переходом

  • Цена:

    • Покраска детали до 30% повреждения (включая расходные материалы и ЛКМ)
    • Покраска новой детали (включая расходные материалы и ЛКМ)
    • Покраска детали до 30% повреждения (включая расходные материалы и ЛКМ)
    • Покраска новой детали (включая расходные материалы и ЛКМ)

  • Цена:

    • Покраска молдинга бампера

  • Цена:

    • Разборка капота под покраску
    • Разборка двери под покраску

  • Автосервисы, покраска кузова м. Курская, Верхняя Сыромятническая улица, 7с1, 1 этаж; вход с торца

    Цена:

    • Переход частично локальная покраска

Page 2

zoon.ru

Подкраска машины самостоятельно

Внешний вид автомобиля, в первую очередь, зависит от состояния лакокрасочного покрытия. Со временем поверхность машины тускнеет, на ней появляются трещины и сколы. Покраска автомобиля — единственный способ уберечь кузов от коррозии и восстановить его былую красоту.

Если у вас есть специальный инструмент, то покрасить авто не составит труда

[contents h3]

И первая проблема, с которой сталкивается владелец — дороговизна этой процедуры. Как правило, автосервисы, в которых проведут качественную покраску «железного коня», просят за свои услуги высокую цену. А на СТО, где можно недорого покрасить автомобиль, есть риск некачественного проведения работ — поверхность окрашивается неравномерно, спустя некоторое время новое лакокрасочное покрытие отслаивается, утрачивает блеск или выгорает на солнце.

Если вы планируете покрасить автомобиль самостоятельно и сэкономить на услугах автосервисов — эта статья для вас. Мы расскажем об особенностях и основных этапах этой процедуры. Описанные способы применимы не только для полной покраски кузова, но и для локальной, когда нужно замаскировать царапину или самому подкрасить ржавчину на автомобиле.

Особенности самостоятельной покраски

Качественно и быстро покрасить машину можно и в условиях гаража. Но домашняя процедура отличается от профессиональной.

Первый нюанс — выбор места. В автосервисах работы производят в специальных камерах, но подкрасить автомобиль можно и в собственном гараже. Перед началом работ помещение тщательно убирают, чтобы на свежую незастывшую краску не ложилась пыль, избавляются от насекомых и обеспечивают хорошее освещение. Красить машину на улице не рекомендуют, так как пыль и прямые солнечные лучи отрицательно влияют на краску.

Вторая особенность покраски машины в домашних условиях — выбор цвета красящего состава, особенно если намечается локальная покраска автомобиля. Сложно самостоятельно подобрать краску, полностью совпадающую с цветом кузова. В этом случае лучше обратиться в специализированные торговые точки, где точный цвет автомобиля определяют с помощью компьютерных программ. Работники сервиса проанализируют деталь авто и дадут точные рекомендации по выбору нужного оттенка.

Покраска авто своими руками сложный, и кропотливый труд

Подготовка к покраске

Прежде чем подкрасить машину своими руками, проводят комплекс подготовительных работ:  разборку автомобиля, очищение и обезжиривание поверхности кузова, а в случае необходимости, и устранение дефектов.

Автомобиль разбирают, снимают все, что мешает покраске: дверные ручки, замки, оптику и т. д. Все элементы кузова лучше красить отдельно, а затем собирать. Такой подход хоть и трудоемкий, но обеспечивает прокраску скрытых участков, а также защищает от попадания краски части авто, которые не планируют красить.

Чтобы очистить поверхность кузова применяют моющие средства для автомобилей, после чего машину вытирают насухо мягкой неворсованной салфеткой. Чтобы ускорить высыхание можно воспользоваться строительным феном. Для обезжиривания подойдут бытовые растворители, такие как ацетон, технический спирт или уайт-спирит. Они за короткое время полностью испаряются с поверхности и не оказывают отрицательного влияния на лакокрасочное покрытие. Обезжиривание способствует лучшей адгезии новой краски к поверхности и позволяет быстро удалить стойкие загрязнения (следы насекомых, смолу и прочие). После обезжиривания кузов авто обязательно вытирают насухо.

Если намечается точечная покраска авто, нужно защитить соседние участки кузова от попадания автоэмали и лака. Для этого используют малярный скотч, защитную пленку и другие приспособления.

С места покраски полностью снимают старое лакокрасочное покрытие. Если этого не сделать, новая краска может в скором времени отслоиться от поверхности кузова. Зачистить кузов можно шлифмашиной со специальными насадками или мелкоабразивной «наждачкой». При использовании шкурки, следует по мере углубления уменьшать ее зернистость, чтобы не оставить дополнительных повреждений покрытия.

Чтобы подкрасить ржавчину на авто, при шлифовке все окисленные участки также следует очистить до металла, после чего обработать антикоррозионными составами.

Молотковая краска более сложный вариант

Если на поверхности кузова есть вмятины и другие неровности, их устраняют с помощью нескольких слоев автомобильной шпатлевки. После высыхания каждого слоя (на это уходит приблизительно 30—40 минут) поверхность шлифуют мелкой наждачной бумагой. Наложение шпатлевки повторяют до тех пор, пока неровность не исчезнет. Для работы лучше использовать мягкий шпатель, изготовленный из силикона или резины. Такой инструмент не оставит на поверхности кузова дополнительных повреждений.

Перед покраской подготовленный участок грунтуют. Грунтовка обеспечивает прочную адгезию автоэмали к металлу кузова, заполняет поры, которые остались после зачистки и шпатлевания, и обеспечивает гладкую поверхность. Сейчас популярностью пользуются аэрозольные грунтовки, которые легко распределяются на поверхности с помощью краскопульта.

После того как слой грунтовки высохнет, кузов авто или отдельную его деталь еще раз шлифуют и обезжиривают.

Покраска

Произвести полную покраску или частично подкрасить авто можно специальными красками, распыляемыми с помощью краскопульта. Если нужно закрасить отдельную царапину, а также при таких работах, как покраска решетки радиатора, можно использовать специальные автомобильные краски в баллончиках. Сейчас стали популярными полиуретановые краски, стойкие к механическим воздействиям — рапторы. Эти составы обычно применяют для окрашивания внедорожников и других автомобилей, эксплуатируемых в экстремальных условиях. Покраска раптором своими руками технологически не отличается от работы с использованием других красок.

Прежде чем приступить к нанесению краски, сделайте пробное окрашивание какой-либо ненужной детали или куска металла. Благодаря этому можно проверить цвет и «набить руку» в нанесении краски.

Порошковая покраска самая быстрая и дешевая

Ознакомьтесь с рекомендациями, как правильно красить баллончиком и краскопультом кузов автомобиля:

  1. Краску наносят перпендикулярно поверхности сверху вниз.
  2. Краскопульт и баллончик держат на рекомендуемом расстоянии от поверхности детали, чтобы пятно краски не растекалось, а его цвет был равномерным.
  3. Для равномерного окрашивания поверхности, перемещать краскопульт или баллончик нужно плавно и с одинаковой скоростью.
  4. Краску наносят в 2—3 слоя; перед каждым последующим нанесением, предыдущий слой должен полностью высохнуть.
  5. При локальной подкраске красящий состав должен попадать только на предварительно подготовленную поверхность.
  6. Самостоятельная покраска заканчивается нанесением прозрачного лака после того, как краска полностью просохнет. Время, необходимое для полного высушивания, можно найти в рекомендациях, размещенных на упаковке продукта.

Совет! Не пересушивайте краску перед нанесением лака, с момента последней покраски не должно пройти больше 7—8 часов. В противном случае лак не будет прочно держаться на поверхности и со временем отслоиться.

После покраски и вскрытия лаком, кузов авто должен полностью высохнуть. При сушке следует обратить внимание на следующее:

  • автомобиль должен быть надежно защищен от пыли и прямых солнечных лучей;
  • до полного высыхания детали кузова лучше не трогать руками, чтобы не оставить отпечатков;
  • время полного высыхания производитель указывает на упаковке лака и окрашивающего средства, если в инструкции этих данных нет, обратитесь за помощью к консультанту торговой точки;
  • ускорить высыхание краски при локальной покраске можно с помощью строительного фена.

Полировка

После полного высыхания лакокрасочного покрытия можно самому отполировать автомобиль. Если при покраске на поверхности не проявились дефекты, производят защитную полировку: на салфетку наносят специальный состав, и вручную тщательно полируют деталь круговыми движениями.

httpv://youtu.be/6R3oOBW2DOw

Если на лакокрасочном покрытии видны неровности, их устраняют с помощью абразивной полировки. На кузов автомобиля наносят специальную абразивную пасту, и шлифуют болгаркой или дрелью со специальными насадками до полного устранения неровностей. Если необходимых инструментов нет под рукой, можно самому отполировать автомобиль вручную с помощью мелкозернистой наждачной бумаги.

krasimavtomobil.ru


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости