Select a page Туризм и выживание— Выживание—— Школа выживания—— Профессионалы—— Статьи о выживании—— Книги о выживании—— Видео о выживании— Растения для туристов— Туристу на заметку— Туристу о растениях— Книги туристу Охота и рыбалка— Рыбалка—— Зимняя рыбалка—— Ловля рыбы руками—— Секреты удачной рыбалки—— Журналы о рыбалке—— Статьи о рыбалке—— Видео о рыбалке—— Интересное видео—— Книги о рыбалке—— Справочник по рыбам— Оружие— Ножи—— Все о ножах—— Тесты ножей—— Мультитулы—— Заточка ножей—— Журнал Прорез—— Журнал Ножъ— Охотничьи собаки— Охотничьи статьи— Охотничьи байки— Кухня охотника— Подводная охота— Закон об оружии— Статьи об охоте— Книги об охоте Экстрим и Спорт— Вейкбординг— Велоспорт— Виндсерфинг— Водный спорт— Воздухоплавание— Горные лыжи— Дайвинг— Дельтапланеризм— Кайтинг— Парапланеризм— Парашютный спорт— Паркур— Парусный спорт— Роллер спорт— Серфинг— Скалолазание— Скейтбординг— Сноубординг— Другой экстрим— Книги об альпинизме Энциклопедии— Энциклопедия грибника— Энциклопедия деревьев— Энциклопедия животных— Энциклопедия охотника— Энциклопедия птиц— Правообладателям— Энциклопедия растений
TwitterFacebookPinterestGoogle+Главная » Авто » Где находятся свечи зажигания в легковом автомобиле?
Свечи зажигания располагаются в свечных колодцах (в зависимости от конфигурации автомобиля свечные колодцы могут быть защищены декоративным кожухом), которые находятся в головках цилиндров двигателя внутреннего сгорания (ДВС). Каждая свеча снабжена резьбой, с помощью которой крепится к головке цилиндра. К верхней части свечи устанавливаются высоковольтные провода для обеспечения подачи напряжения от системы зажигания на искровой разрядник свечи зажигания.
Именно в этой части соединения высоковольтных проводов со свечами часто образуется грязь, состоящая из мелких частиц пыли. Перед заменой свечей следует удалить загрязнения с помощью любых подручных средств, чтобы избежать попадания грязи в цилиндры ДВС, и приступить к замене свечей, предварительно позаботившись о наличии специального свечного ключа. Размеры его должны соответствовать размерам свечей, используемых в автомобиле.
Замена свечей зажигания осуществляется поэтапно в зависимости от конфигурации легкового автомобиля:
Процедура смены свечей зажигания не сложная, и она заставит Вашу машину ехать мягче и сократит расход топлива. Но как долго они могут выполнять свою работу и не требовать замены? Это зависит от многих факторов: от состояния двигателя, от чистоты топлива, которым пользуетесь, даже от вашей манеры вождения. Как правило межсервисный пробег при замене свечей составляет от 20 до 30 тыс. км. В большинстве машин сменить свечи зажигания очень простое и быстрое дело.
1. Соберите нужные инструменты
Чтобы поменять свечи зажигания вам понадобятся следующие инструменты:
* трещоточный гаечный ключ
* 12 дюймовая удлинительная насадка
* Свечной ключ
2. Определите где находятся свечи зажигания
Следуйте за толстыми резиновыми проводами под капотом, и вы найдете свечи зажигания (по одной на каждом конце провода). Если у вас четырехцилиндровый двигатель, то ваши 4 свечи будут находиться в верхней части двигателя в первом ряду прямо перед вами. Если в вашем двигателе 8 цилиндров, то вам придется залезть поглубже, потому что свечи будут находиться по бокам, 4 слева и 4 справа. В 6 цилиндровом двигателе они могут располагаться и так и так, следуйте за проводами и вы их найдете.
3. Удалите провода свечей зажигания
Начните с конца ряда. Возьмитесь за провод как можно ближе к двигателю и потяните на себя, чтобы отсоединить провод от свечи. Возможно вам придется помотать его слегка из стороны в сторону, чтобы провод отцепился. В 4-цилиндровом двигателе, где провода выведены наверх двигателя, сами свечи будут на дне отверстия. В таком случае просто потяните провод вверх и вы вытяните длинный резиновый чехол.
4. Удалите свечу зажигания
Теперь, когда вы отсоединили один провод, присоедините к трещоточному гаечному ключу свечной ключ и удлинительную насадку. Если вы посмотрите внутрь свечного ключа, то увидите там черный пенистый наполнитель или резиновую прокладку. Это очень важная часть, потому что она держит свечу зажигания, пока вы вытаскиваете ее из двигателя и помещаете обратно. Ослабьте трещоточный ключ (против часовой стрелки) и насадите на конец свечи зажигания, затяните ключ настолько, насколько сможете и вытащите старую свечу зажигания.
5. Проверьте внешний вид свечи свечи
Теперь, когда свеча зажигания у вас в руке, взгляните на нее. На конце она должна быть немного грязной, немного черной и немного в копоти. Ключевое слово здесь «немного». Если бы она была белой или масляной, то могла бы сказать о других проблемах, поэтому запомните, как она выглядит. Наконец, посмотрите как выглядит конец, к которому крепится провод. На некоторых пробках просто нарезана резьба, на других есть большая металлическая шляпа. Убедитесь, что ваши новые свечи точно такие же как старые.
6. Вставьте новую свечу
Приложите конец свечи, который соединяется с проводами в гаечный ключ, и придерживая за удлинитель, протолкните ее внутрь. Когда вы установите ее в отверстие, начните вкручивать ее сначала вручную. Вкручивайте пока она не перестанет вкручиваться, тогда возьмите ключ и продолжите вкручивать с его помощью, пока не затяните достаточно крепко. Если у вас есть моментный ключ можете затянуть до момента, указанного в технических характеристиках, если нет, то просто крепко затяните без перетяга. Теперь оденьте сверху на свечу провод.
7. Завершение работ и проверка
Все то же проделайте с остальными свечами, пока не смените все. Заведите машину, послушайте. Проверьте провода свечей зажигания, ведь безопасность превыше всего!
Источник:www.carsinrus.ru
Select a page Туризм и выживание— Выживание—— Школа выживания—— Профессионалы—— Статьи о выживании—— Книги о выживании—— Видео о выживании— Растения для туристов— Туристу на заметку— Туристу о растениях— Книги туристу Охота и рыбалка— Рыбалка—— Зимняя рыбалка—— Ловля рыбы руками—— Секреты удачной рыбалки—— Журналы о рыбалке—— Статьи о рыбалке—— Видео о рыбалке—— Интересное видео—— Книги о рыбалке—— Справочник по рыбам— Оружие— Ножи—— Все о ножах—— Тесты ножей—— Мультитулы—— Заточка ножей—— Журнал Прорез—— Журнал Ножъ— Охотничьи собаки— Охотничьи статьи— Охотничьи байки— Кухня охотника— Подводная охота— Закон об оружии— Статьи об охоте— Книги об охоте Экстрим и Спорт— Вейкбординг— Велоспорт— Виндсерфинг— Водный спорт— Воздухоплавание— Горные лыжи— Дайвинг— Дельтапланеризм— Кайтинг— Парапланеризм— Парашютный спорт— Паркур— Парусный спорт— Роллер спорт— Серфинг— Скалолазание— Скейтбординг— Сноубординг— Другой экстрим— Книги об альпинизме Энциклопедии— Энциклопедия грибника— Энциклопедия деревьев— Энциклопедия животных— Энциклопедия охотника— Энциклопедия птиц— Правообладателям— Энциклопедия растений
TwitterFacebookPinterestGoogle+Главная » Авто » Где находятся свечи зажигания в легковом автомобиле?
Свечи зажигания располагаются в свечных колодцах (в зависимости от конфигурации автомобиля свечные колодцы могут быть защищены декоративным кожухом), которые находятся в головках цилиндров двигателя внутреннего сгорания (ДВС). Каждая свеча снабжена резьбой, с помощью которой крепится к головке цилиндра. К верхней части свечи устанавливаются высоковольтные провода для обеспечения подачи напряжения от системы зажигания на искровой разрядник свечи зажигания.
Именно в этой части соединения высоковольтных проводов со свечами часто образуется грязь, состоящая из мелких частиц пыли. Перед заменой свечей следует удалить загрязнения с помощью любых подручных средств, чтобы избежать попадания грязи в цилиндры ДВС, и приступить к замене свечей, предварительно позаботившись о наличии специального свечного ключа. Размеры его должны соответствовать размерам свечей, используемых в автомобиле.
Замена свечей зажигания осуществляется поэтапно в зависимости от конфигурации легкового автомобиля:
В представленной статье мы попытаемся дать полное определение и назначение этим неотъемлемым элементам бензиновых двигателей внутреннего сгорания.
Свечи зажигания предназначены для воспламенения смеси из воздуха и топлива, которая подается в камеры сгорания цилиндров двигателя. Розжиг топливной смеси происходит вследствие подачи на электроды напряжения в несколько тысяч вольт, в это же время между ними возникает электрический разряд.
Если брать в целом, то качественная и исправная свеча зажигания – это залог стабильной и оптимальной работы двигателя.
Свеча должна обеспечить бесперебойную работу двигателя при очень высоких температурных режимах. Изоляционные материалы, которые в них, должны выдерживать температуру нагрева более 1000 °С. Немаловажную роль играет их сопротивляемость к химическим процессам и тепловым ударам, которые происходят в камерах загорания во время работы двигателя.
Многие владельцы современных ВАЗов сильно не заморачиваются при выборе свечей и в этом их главная ошибка. Неоспоримым является тот факт, что свечи зажигания являются самым важным элементом системы зажигания, ведь качественное искрообразование является немаловажным фактором в стабильной работе двигателя.
Калильное число – этот параметр является условным. Он показывает, при каких температурах внутри камеры сгорания происходит калильное зажигание. Калильное зажигание – это зажигание, которое воспламеняет топливную смесь не разрядом между электродами, а взаимодействием нагретых внутренних поверхностей свечи. Важно понимать, что свечи, которые используются на автомобилях ВАЗ различных модификаций, имеют свое калильное число и это значение дано в технической документации, которая идет с автомобилем от завода-изготовителя. Если вы используете свечи зажигания с низким калильным числом, возникает опасность прогорания поршней и головки блока цилиндров. |
Функция самоочищения – также является условной характеристикой. Многие производители в технических характеристиках указывают, что их свечи обладают высокой способностью к самостоятельной очистке. Убедится в этом, можно только на практике, когда после длительной работы визуально проверить ее внешний вид, но учитывая особенности эксплуатации автомобиля в наших условиях, а также качество бензина – это бесполезное занятие. |
Искровой промежуток – расстояние между электродами. Каждый тип свечей имеет свое значение, последующая регулировка этого зазора недопустима. |
Число боковых электродов. Как правило, большинство свечей зажигания имеют два электрода – боковой и центральный. Однако некоторые производители с недавних пор стали выпускать свечи с двумя-, тремя- и даже четырьмя боковыми электродами. Считается, что количество боковых электродов влияет на качественное искрообразование тем самым обеспечивая улучшенный поджиг топливной смеси обеспечивая стабильную работу двигателя. |
Рабочая температура – определенная температура рабочей части свечи во время работы двигателя на различных режимах. Диапазон колебания рабочей температуру должен быт во всех режимах от 500 до 900 °С. Понижение или повышение температуры – недопустимо. При понижении рабочей температуры происходит отложение нагара на электродах, а при повышении может возникнуть калильное зажигание. |
Тепловые характеристики – определенная зависимость центрального электрода и теплового конуса изолятора во время различных режимов двигателя. Чтобы увеличить рабочую температуру на тепловом конусе некоторые производители увеличивают его длину. Однако превышение отметки в 900 °С приведет к образованию калильного зажигания. Таким образом, условно можно разделить свечи зажигания на «горячие» и «холодные» |
Когда на рабочей поверхности свечи образуется нагар, это приводит утечки энергии на корпус, что значительно ослабляет мощность электрической дуги между электродами, а значит, ухудшается искрообразование. Бывает такое, что нагар заполняет пространство межу электродами, в итоге образуется электропроводная перемычка, и свеча выходит из строя.
Многие автолюбители, по старинке обнаружив на электродах следы нагара, пытаются их отмочить в бензине или ацетоне, чтобы потом с помощью железной щетки почистить ее. Помните, такие действия недопустимы по отношению к современным свечам зажигания. Все дело в том, что поверхности электродов содержат напыление благородных металлов и, повредив их, вы нарушите тепловые характеристики свечи, что может привести к полному выходу ее из строя.
Свеча зажигания является уникальной деталью, которая как индикатор может определить неисправность той или иной систем силового агрегата автомобиля. Таким индикатором можно считать цвет отложений на ее рабочей поверхности.
Светло-серый или светло-коричневый налет свидетельствует о небольшом отложении продуктов сгорания, следы эрозии практически не видны. Такие показатели свидетельствуют о нормальном качестве используемого бензина и об исправности всех систем двигателя.
Черные отложения признак переобогащенной топливовоздушной смеси на определенных режимах работы двигателя, и как следствие не полное сгорание и отложение нагара на рабочей поверхности свечи.
Когда происходит загрязнение топливом изолятора и электродов рабочая поверхность покрывается влажным черным нагаром, и как результат слышен характерный запах бензина. Иногда причиной такого результата могут стать сбои в работе системы зажигания, которые чрезмерно влияют на искрообразование, а также необоснованное использование «холодных» свечей.
Когда на конусообразном изоляторе и электродах присутствуют отложения в виде шлакового налета с характерным масляным блеском – это может быть следствием износа маслосъемных поршневых колец, маслосъемных колпачков, направляющих втулок клапанов при котором осуществляется попадания масла в камеру сгорания. Использование такой свечи долгое время может привести к полной закоксовке изолятора и электродов, что в последствии выведет ее из строя.
Если двигатель автомобиля долгое время работает на этилированном бензине, то, как следствие вы обнаружите на рабочей поверхности отложения в виде пористого свинцового налета. Такая свеча после ее снятия издает резкий запах сероводорода.
Первое на что нужно обратить внимание при осмотре свечи это на форму изолятора и электродов. Форма и цвет изолятора, как правило, не изменяется, меняется только кромки электродов. Если на центральном и боковом электродах вы обнаружили скругленные, края это является следствием эрозионного износа. Как правило, при таком износе увеличивается зазор свечей зажиганиямежду электродами, что является недопустимым. Работа и запуск двигателя становится проблематичной. Если вы обнаружили дефекты на изоляторе, то скорей всего они являются следствием перегрева свечи. Такие варианты износа возможны при плохом охлаждении двигателя, низком калильном числе, низкооктановом бензине и неправильно отрегулированном зажигании.
Остекленение – это состояние, при котором поверхность изолятора приобретает желтоватый цвет с глянцевым блеском. Следствием такого состояния может стать ваш стиль езды. Если вы часто используете «кик-дауны» или перегазовки, то при резком открытии дроссельной заслонки происходит моментальное повышение температуры в камере сгорания, что влечет за собой нарушение искрообразование на высоких оборотах двигателя и образование электропроводных стекловидных покрытий на рабочих поверхностях свечей зажигания. Как правило, восстановление таких свечей невозможно.
При исправном двигателе и правильной его эксплуатации, а также при использовании качественного бензина современные свечи зажигания по ОСТ 37. 003 081 имеют ресурс 30000км пробега для классической и 20000 км. для электронной системы зажигания. Не смотря на это свечи, которые изготовляются на основе современных технологий, имеют ресурс более 50000 км.
Однако прежде чем покупать и производить замену свечей зажигания нужно руководствоваться не только требуемыми характеристиками, но здравым смыслом. Другими словами если вы приобретаете на свой ВАЗ 2101 свечи по $ 20 за штуку, то меньшей мере это неразумно. Также как и владелец Toyota решивший приобрести дешевые свечи зажигания с ресурсом не более 20000 км.
Вы имеете проблемы с запуском двигателя или же работа его происходит с перебоями? Первым делом есть смысл проверить свечи зажигания.
Известно несколько способов определения работоспособности свечей.
Испытание на искрообразование можно произвести в гаражных условия при наличии диагностического тестера или же пробника-«пистолета».
Другие испытание на работоспособность возможны только при наличии специального оборудования, которое как правило, имеют сервисные центры.
Свеча зажигания W20EPR-U (Рекомендуемая для для ВАЗ 2108, 2109, ВАЗ 2110 / 2111 / 2112)
Ключевые слова: свечи зажигания, зазор свечей зажигания, какие свечи зажигания лучшие
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453