Покупка личного авто — большой праздник для автовладельца. Вот только нужно приложить определенные усилия к тому, чтобы его ничто не омрачило. К примеру, выявленные после покупки серьезные неисправности, которые могут серьезно ударить по семейному бюджету. Чтобы такого не случилось, используется диагностика автомобиля перед покупкой.
Все современные компании, которые оказывают эту услугу, проверяют автомобиль сразу по нескольким основным пунктам:
На последнем остановимся чуть обстоятельнее. Не секрет, что на рынке полно машин с характеристикой «не бита, не крашена», тогда как в реальности максимум 25-30% автомобилей и в самом деле не имеют сколь-нибудь серьезных повреждений перед их продажей. И ладно бы, если б речь шла о помятом крыле, так ведь нередко продают машину, буквально сваренную из кусков! Что еще могут сделать диагносты? Немало:
Помимо этого, выполняется изучение показаний одометра с целью выяснения реальности заявленного продавцом пробега. Вот на этом стоит остановиться подробнее. Особенно данный вопрос актуален в отношении сравнительно старых отечественных и зарубежных машин с механическим одометром. Если такое авто побывало в руках таксиста... Словом, в таком случае никто особенно не удивиться тому факту, что заявленные 30 тысяч на самом деле — 230 тысяч километров, а то и больше.
Большие сомнения зачастую вызывает вопрос, где сделать диагностику автомобиля перед покупкой. Традиционно так сложилось, что машину ведут в любой сервисный центр, находящийся в пределах досягаемости. Конечно, с точки зрения сохранности времени это правильно, но вот в остальном... Во-первых, нет никакой гарантии того, что в данном СТО работают мастера требуемой квалификации.
Во-вторых, работники придорожных сервисов чаще всего специализируются на наиболее распространенных, массовых марках машин. Если вам требуется проверить хоть сколь-нибудь редкое и не столь распространенное в ваших краях авто, к ним также обращаться не следует.
Так что же делать? Все просто: нужно доверять автомобиль только работникам специализированных компаний, которые занимаются именно диагностическими мероприятиями. Вам с равным успехом проверят как машину отечественного производства, так и редкий праворульный седан, о котором в нашей стране могут знать только любители марки. Такие результаты возможны благодаря высокой квалификации и компетенции сотрудников такого рода компаний, которые дорожат своей репутаций и «абы кого» не нанимают.
А сколько стоит диагностика автомобиля перед покупкой? Здесь сложно дать однозначный ответ, потому как это зависит от многих факторов: модели машины, ее рыночной стоимости, года выпуска и так далее. Хотелось бы просто напомнить, что цена этого мероприятия в любом случае куда ниже, чем устранение выявленных поломок и недостаток авто, купленного без прохождения качественной диагностики.
Современные автомобили способны самостоятельно регулировать практически весь процесс движения, что позволяет водителю чувствовать себя за рулем максимально комфортно и легко. Но для того, чтобы это осуществить, их приходится оснащать огромным количеством всевозможных датчиков и электронных систем, которые, естественно, время от времени необходимо проверять, хотя бы в целях профилактики. Делать это нужно не реже одного раза в полгода. Причем придерживаются такого мнения не только специалисты, но и большинство владельцев авто. И здесь на помощь приходит компьютерная диагностика автомобиля, существенно облегчающая и ускоряющая всю процедуру обнаружения дефектов и поломок.
Во-первых, при ее проведении можно на самых ранних стадиях обнаружить те неисправности, которые еще даже не успели проявиться, однако непременно возникнут в будущем. Для этого анализируются такие параметры, как уровень износа деталей, наличие микротрещин и т.п. Во-вторых, компьютерная диагностика позволяет максимально быстро, четко, без лишних усилий и временных затрат найти причину уже имеющейся поломки. Все, что останется сделать — произвести ремонт и заменить изношенную деталь. Вообще, компьютерная диагностика авто включает в себя обследование как общего технического состояния автомобиля, так и его отдельных узлов, деталей и блоков.
К основным узлам и агрегатам авто, подлежащим обязательной проверке, относятся: двигатель, трансмиссия, тормоза, подвеска, электрооборудование, климат-, круиз-контроль и некоторые другие. Компьютерная диагностика двигателя авто является одной из самых важных и достаточно сложных процедур, проводимых в несколько этапов. Для начала обследуется система управления двигателя автомобиля, далее требуется обратить внимание на топливную систему, после чего можно приступать к анализу наполняемости цилиндров, оборотов. И это еще далеко не весь процесс, регулярное осуществление которого сможет избавить от необходимости проведения дорогостоящего и незапланированного ремонта. Примерно то же касается и контроля надежности других узлов и агрегатов авто.
В то же время такие проверки нужны абсолютно всем автомобилям и компьютерная диагностика ВАЗ важна не менее, чем обследование иномарок. Ее эффективность просто невозможно переоценить. Однако прибегать к осмотру следует не только, как уже было описано выше, в качестве плановой проверки авто, являющейся профилактической мерой. Сделать компьютерную диагностику стоит также перед приобретением подержанного автомобиля, поскольку в этом случае бывшему владельцу не удастся спрятать ни одну неисправность и Вы сможете сбить цену авто за найденные дефекты. Также сделать компьютерную диагностику следует после попадания в аварийную ситуацию, для проверки скрытых дефектов либо длительного путешествия, когда любимый авто эксплуатировался весьма и весьма интенсивно.
С другой стороны, использование специального оборудования в обязательном порядке должно быть совмещено со знаниями, опытом и навыками работы. К примеру, компьютерная диагностика Форд, отлично зарекомендовавших себя на российских дорогах, в первую очередь должна включать проверку инжекторов, болезненно реагирующих на качество отечественного топлива, подвески, ходовой части, коробки передач и, естественно, двигателя.
Никто не станет спорить, что компьютерная диагностика Мерседес обязательно должна проводиться с завидной регулярностью. Современные модели немецкого концерна просто изобилуют инновационными системами и технологиями, выход из строя которых может привести к плачевным последствиям. Даже тот факт, что Мерседес является одним из самых надежных, качественных и устойчивых автомобилей, не позволяет игнорировать необходимость регулярной компьютерной диагностики.
Такого же подхода следует придерживать и приверженцам другой, не менее популярной, немецкой марки. Компьютерная диагностика БМВ - процесс столь же обязательный, как прохождение планового техобслуживания. Проводиться компьютерная диагностика БМВ должна примерно с той же периодичностью. И тогда можно не сомневаться в том, что любимый автомобиль прослужит долгие годы, отвечая за проявленную заботу взаимностью и отличной работой.
Если У Вашего автомобиля появились проблемы с двигателем, глушителем, с любым другим узлом или агрегатом, или же Вы хотите сделать компьютерную диагностику подержанного авто перед покупкой - приезжайте в автосервис GSAvto по адресу: г. Москва, ул. Кубинка, 3/10с3, (ЗАО, районы Кунцево и Можайский, м. Молодежная, м. Кунцевская) и наши специалисты произведут оперативную установку выхлопной системы Вашего автомобиля по доступным ценам!
На первоначальном этапе диагностики считают все коды ошибок, которые записаны непосредственно во внутреннюю память автомобильного бортового компьютера. Помимо записанных ошибок еще нужно считать всю выдаваемую информацию, ту, которая прямо или нет, может быть взаимосвязана с возникшей проблемой на автомобиле.
Следующий этап диагностической работы состоит из осуществления проверки электрической аналоговой. С начала нужно обратить пристальное внимание непосредственно на электрическую систему автомашины, чтобы убедится, что все диагностические показатели не закралась, и оплошность связанна исключительно, с не совсем корректной настройкой электрики автомашины.
Другой фазой будет проверка автомашины уже в режиме реальности, так называемой - Data Stream. Применение этой функции дает возможность получать нужную информацию с большого количества датчиков на системе автомашины в реальном времени, на холостых ходах работающего двигателя. Кроме того, нужно проводить несколько, как увеличений, так и понижений скорости вращающегося коленвала, затем фиксирование показателей на всех промежутках диагностики.
После того, как были проведены вышеуказанные измерения, нужно провести анализ полученной информации, это сможет помочь более верно установить причину последовавшей неисправности, кроме того, дает всю информации о том, каким образом работают все системы автомашины. Проводя анализ, понадобятся функции диагностических сканеров, которые работают в режиме осциллографа.
Это даст возможность получить диаграммы диагностики, развернутые строго по диагностическому, часовому промежутку. Полученные диаграммы, а также графики имеется возможность сравнить с эталонными примерами, полученными от, работающей исправно автомашины аналогичной модели, что даст возможность определить допустимые перебои, в работе любой системы автомашины.
Закончив компьютерную диагностику автомашины, и обнаружив неисправность, необходимо стереть с памяти автомобильного бортового компьютера всю эту информацию, и произвести контрольное сканирование автомашины, для того чтобы, удостовериться в том, что память автомобильного компьютера чиста.
На сегодняшний день, стоимость компьютерной диагностики автомашины, является не настолько высокой и если, например, сравнить, во сколько сможет обойтись вам ремонт автомашины, то собственно вопрос делать, либо не делать такую диагностику исчезает сам по себе. Все зависит от того какое количество систем будет диагностироваться, от этого, и определяться стоимость компьютерной диагностики автомашины.
А вот что касается того сколько стоит диагностика автомобиля в столице и по области, то здесь все в зависимости от работы которую они составляют:
В регионах цена на такой вид работ в принципе дешевле где-то на 15-20%.
Нашли ошибку? Выделите текст мышью и нажмите Ctrl+EnterБыла ли эта информация полезной? Если еще несколько лет назад компьютерная диагностика автомобиля была сложным и очень дорогим вопросом, то в нынешнее время рынок оборудования дляКак часто надо проводить диагностику ходовой части автомобиляНет ничего вечного, иБаварский производитель, концерн Mercedes-Benz, наконец-то объявил цены, причем сразу на пару4 новинок: новый седан класса С и новую модель GLA.Вы желаете обзавестись автомобилем и стоите перед выбором, какое авто вам выбрать.На данный момент не все автомобильные сервисы способны качественно выполнять возложенные на них обязанности.Современная машина является сложным механизмом, состоящим из множества взаимосвязанных систем и направленным на упрощение жизни человека.Автомобильная подвеска является, пожалуй, одной из самых главных составляющих во всех современных транспортных средствах.Показать ещеВопрос «а всё ли в порядке с машиной?» возникает у автомобилиста ежедневно. Но это просто хорошая привычка, которая в реальности может не приводить ни к чему – либо привести в автосервис. Всё зависит от нашей аккуратности, уровня требований, представлений о престиже… и размера кошелька. Стандартный регламент, предписанный ГИБДД, и советы профессионалов – лишь базовая отметка, большую роль играет также собственный опыт и потребности. Рекомендуемая частота ТО для новых машин один раз в 3 года, а для более старых машин – вплоть до ежегодной проверки, непременно дополняется периодическим контролем всех элементов и агрегатов автомобиля, позволяющим избежать поломок и продлить срок службы.
Пока машина безупречно работает, можно ограничиться поверхностным осмотром и выполнением общепринятых правил. И всё же стоит помнить, что неполадки в механизме возникают не мгновенно: они постепенно зреют и время от времени сигнализируют о приближении неприятностей. Эти сигналы может обнаружить только специалист. И чем он опытнее, чем лучше диагностическая аппаратура – тем больше вероятность правильного диагноза. Это в корне отличает специалистов хорошего технического центра от кустаря в маленькой мастерской. Автовладелец, в свою очередь, должен понимать: здоровье машины важнее минутной выгоды, которую сулит «дешёвая» диагностика.
У нас всегда есть выбор: вершить великие дела или сидеть на диване у телевизора. Между этими крайностями – огромный спектр проявлений. То же касается отношения к автомобилю. Можно «кормить» его дешёвым моторным маслом и заурядным бензином, проверять его состояние в случайных мастерских. А можно предоставить самое лучшее – и получить в ответ равноценное отношение, долгие годы безупречной работы. Правда, лучшее нам предложат не везде. Такой сервис и качество услуг, как в техническом центре автосалона «Реал Моторс», ещё придётся поискать. Но стоит ли? Приезжайте в салон и оцените оснащённость техцентра, точность и широту диагностики, профессионализм мастеров. И будьте уверены: расходы возрастут незначительно, а результат порадует вас.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453