Доброго времени суток! Надоел постоянно грязный двигатель, решил поменять герметик под клапанной крышкой… Купил резиновые прокладки впускного коллектора, резинки форсунок с графитовым напылением, герметик Виктор Рейнц и приступили с братишкой RikHardом к разборке…) Раскидали все быстро…форсунки кинул на стенд и занялись чисткой и мойкой двигателя и деталей…полирнули крышку клапанов пастой Гоя. После пару часовой чистки и проверки форсунок, как и при первой чистке оказалась самая грязная 4я…((( Толком и не пробилась… На стыке корпуса термостата, где вставка стоит, начал сочиться тосол…( Снял все патрубки, а там беда…тосол, который откатал 6 лет стал коричнево-черный и начал серьезно разъедать корпус термостата…Зачистил все, перемазал герметиком все патрубки, поменял несколько хомутов и резиновое кольцо на стыке термостата. Кстати, до разборки температура по трассе, в последнее время, держалась 95-96 градусов…и на первой, второй передаче часто включался вентилятор…Форсунки почистились…собрал все назад и залил дождевую воду, та же самая дистиллированная…Покатался дня три…Машина после ремонта стала летать…слил воду, залил новую…еще прокатался и залил разведенный красный концентрат HEPU…и на утро потек радиатор…((( Старый тосол разъел мне радиатор…новый вымыл всю срань и потекло…Неделю искал ДААЗовский…и нашел.)
Цена вопроса: 1 700 грн Пробег: 900000 км
Давненько мною уже были замечены предательски сбежавшие из двигателя в 4 свечной колодец две капельки масла. Но новых побегов не наблюдалось, и лезть в ГБЦ я не спешил, да и немного побаивался, если честно. Хотя и закупил герметик и часть прокладок.Сейчас же решился совместить замену масла с заменой герметика. К тому же шланги вентиляции картера подзаросли уже маслопесочным налетом, хотел все отмыть промыть хорошенько.
Как все разбирается инфы полно, опишу лишь моменты вызвавшие трудности у меня:1) Крепеж ресивера. Болт за генератором откручивается отодвинув генератор, а вот следующая за ним гайка заставила меня повозиться с ней. Дело в том, что шпилька, на которую она накручена не давала головке ключа зацепить гайку. Нашел в гараже головку на 13 под вороток 1/4 с более глубокой посадкой, из какого то старого набора ключей, ей открутил.2) Крепеж крышки. Как то я упустил, что крышку откручивать надо головкой TORX E8. Ее у меня не оказалось, разбирал я на даче (поселок), в магазине пришлось купить набор головок TORX, и то мне повезло что вообще нашел.В остальном все разбиралось достаточно просто.
Полный размер
Снял ресивер, видны следы масла
Разбирая, попутно промыл дроссель, РХХ, шланги вентиляции картера, форсунки.
Далее мне предстояло все очистить от старого герметика. Использовал лезвие от ножа гипрочного и шлифовальную бумагу P500. Чистил долго, зато аккуратно))
Полный размер
Использовал Permatex именно 51813
Далее намазанную постель ставим на место соблюдая порядок и момент затяжки, выдув компрессором масло из крепежных отверстий.
Полный размер
Тянул с моментом 12 Нм
Крышку тянул с моментом 10 Нм. Собираю все до конца, меняю опоры двигателя и гитары, ремень генератора и его ролик, прокладки дросселя и ресивера, заливаю промывочное масло
Полный размер
Промывочное масло
На промывочном масле у меня зацокали гидрики. Все 20 минут промывки я гадал в чем дело, в масле или в моей сборке. После промывки залил новое масло, стук гидрокомпенсаторов пропал и я выдохнул)
Полный размер
Когда собрал и все работает
Итог:Все работа не стоит двух капель масла в свечном колодце и запотеваний по корпусу. Если у вас так же, даже не парьтесь и ездите так, особенно если не имеете опыта в разборе. Полезете когда там действительно ПОТЕЧЕТ.Сальники р/валов стояли Рено, черные без пружинок. Я их оставил, менять не стал и они у меня потекли. Заменил, но все равно есть течь через сальник впускного вала. На нем у меня приличная выработка, жду заказанный сальник 27*42*6 Кортеко от форда, как видите он чуть меньше (у нас 28*42*7). Надеюсь поможет, потому как менять р/вал не охота, не хочу опять лезть в ГБЦ.При этом масло из сальника уже пропитало мне ремень ГРМ, и меня ждет внеплановая замена ремня с пробегом 15 000 км. Ну а где ремень там и ролики, заменю все сразу, но это совсем другая история))
Плюс в моей истории в том, что привод ГРМ и сальник р/вала теперь я меняю с закрытыми глазами за пол часа))
Сегодня, при плановом осмотре свечей, был неприятно удивлен тем, что в колодцах свечей находится масло. Причина, в принципе, ясна — где-то нарушилась герметизация блока цилиндров, корпуса подшипников распредвалов или крышки головки блока цилиндров. Так как кататься с со свечами, которые закидывает маслом не есть гуд, то было решено устранить проблему посетив сервис. Сказано — сделано. Небольшой фотоотчет с места событий.
Разбор двигателя на Приоре — это жесть. Чтобы снять интересующие нас детали было затрачено около двух часов. Большую часть времени заняло снятие коллектора.
Коллектор
Уже видно крышку головки блока цилиндров
Дальше процесс пошел веселее.
Сама крышка и маслоотражатель.
Видно корпус распредвалов, сами валы. Все в маслице.
А тут уже чистенько.
На приоровских движках нет никаких прокладок между блоками, все заменяется герметиком. Но даже по фото видно, что никаким герметиком там и не пахнет (привет АвтоВАЗ!). То был нанесен новый герметик. К сожалению, дальше фоток нет, так как нужно было отлучиться на часок (процесс контролировался батьком) и к моменту приезда уже части были поставлены.Обратный процесс сборки не интересен и поэтому не фиксировался. Скажу лишь только, что занял он почти 4 часа.
Теперь покатаюсь и проверю состояние свечей в конце недели. Надеюсь проблема решена на корню.
Цена вопроса: 2 200 ₽ Пробег: 28000 км
Всем привет, давно не пополнял БЖ, хотя информации поднакопилось! :)
В очередной раз проверяя масло, заметил что оно куда то уходит. Тщательно разглядел подкапотное пространство обнаружил течь масла из под крышки клапанов.
Примерно так это выглядело
Далее с горем пополам снял впускной коллектор. Не имея нужных инструментов докупал их по необходимости :)
Под коллектором
Грязи хватает. Далее снял крышку клапанов, герметика под ней было в небольшом колличестве. Т.к. пробег у машины не маленький, удивляться тут нечему :) едем дальше :)
А дальше снимаем крышку, чистим от старого герметика везде, обезжиривем, наносим новый герметик.По совету опытных, и опираясь на записи драйвовчан, приобрел герметик LOCTITE. В инете он такой же в шприце, только оранжевый. Мне попался красный, возможно подделка.
Без крышки клапанов
Чистим крышку
Чистим на блоке
Наносим этот красный герметик в местах соединения блока с крышкой
Далее собираем всё в обратном порядке.
Крышка на месте
Но в моей жизни не бывает всё просто. Всегда возникает какая-нибудь проблема, после которой готов продать машину :D:D
Точнее:После сборки двигатель затроил, был слышен подсос воздуха, горел чек, горел ЭУР.
Работа двигателя после сборки
Собрав волю в кулак, начал вспоминать где я мог лохонуться.Оказалось:1) Стук гидрокомпенсаторов из-за низкого уровня масла, после доливки стук пропал.2) Подсос воздуха обнаружен в районе дросселя, на одну шпильку был слабо закручен.
3) Двигатель работал в аварийном режиме, т.к. по своей оплошности и незнанию не снял клемму с АКБ, и всю работу проводил так. Эти ошибки мне исправили на диагностике.
Вот они
После устранения всех проблем перечисленных выше, двигатель стал работать как надо. Проехав около 1000 км, уменьшения уровня масла не замечено!
И ещё одна проблемка которая была устранена, это небольшая течь антифриза в районе термостата.Вновь решил проблему прислушавшись к совету опытных в этом деле людей. Не стал менять патрубки, т.к. качество резины покупных могло подвести и возобновить течь. Слив антифриз, заменил хамуты в обнаруженых течи местах, и внутри патрубка смазал небольшим колличеством литола.
У термостата
На этом с проблемами покончено, теперь о другом.
Вчера (24.11.15) удалось побывать на презентации нового автомобиля российского автопрома в Перми LADA Vesta
зеленка
На презентации подробнее узнал об автомобиле, посидел в нем, всё досмотрел, всё потрогал, почти всё понажимал.В целом автомобиль не плохой, симпатичный. Но приора пока что по душе как то больше.)))
В тот вечер удача была на стороне моего друга, он отгадал цену автомобиля за что получил в подарок магнилоку Pioneer, всей душой радовался за него! :)
На этом свой рассказ закончу!Спасибо за внимание, друзья!
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453