С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Глохнет дизель на ходу


Почему иногда зимой дизельный двигатель плохо заводится или глохнет прямо на ходу?

Если очень просто, то причин может быть две.  Или проблема с двигателем, или с саляркой.

Что может быть с двигателем?

Ну, например:  низкая компрессия, мертвый тнвд с форсунками, слабый аккумулятор, плохое масло и т.д.

А что делать , если  проблема не в двигателе?

Например, вы точно знаете, что компрессия хорошая, тнвд с форсунками в норме,  аккумулятор заряжен,  масло  зимнее.

Вы легко крутите стартером двигатель,  а сегодня утром машина не заводится? Или еще хуже – теряет мощность и начинает глохнуть прямо на дороге при движении…  Скорее всего это дизельное топливо замерзает, густеет и в нем выпадает парафин..

Какие есть решения?

Самое известное решение — добавки, присадки и антигели в зимнее топливо. Их много разных продается в автомагазинах. Наверно,  они хорошие.

Но есть 2 проблемы:

Первое,  Как проверить качество присадки?? Наверное,  у многих людей появляются сомнения – присадки помогают или наоборот вредят?  

И второе,  их нужно добавлять заранее в еще не замерзшее топливо, т.е. фактически добавки — постоянные дополнительные расходы в зимнее время. Насколько это накладно, вы можете легко посчитать сами. 🙂

И еще, когда салярка замерзла в фильтре, в топливных шлангах и топливном баке, антигель уже не поможет… 🙁

Итак, дизель глохнет на ходу в мороз. Замерзла салярка, что делать?

Посмотрите короткое видео с простыми полезными советами: Что делать, если двигатель заглох зимой?

Первое, что  нужно сделать, это попытаться отогреть топливо в баке, трубках, фильтре и тнвд.  Это может быть газовый балончик с горелкой, бензиновый факел из тряпок на палке и т.д. Будьте аккуратны с открытым огнем!

Если вы достаточно прогрели топливный бак, топливопровод, а грузовик все равно не заводится, то дальше нужно прочистить сеточку тнвд.

После того, как вы проверили и почистили сеточку тнвд, а дизель все еще не заводится, тогда слегка открутите трубки от форсунок и прокачивайте топливо, чтобы  выдавить воздух из системы.

Кстати, чтобы не спалить стартер и облегчить запуск дизеля в такой ситуации, можете воспользоваться эфиром или факелом.

Снимите воздушный фильтр.  Немного побрызгайте эфира во впускной коллектор перед запуском или держите горящий факел непосредственно перед  впускным патрубком и заводите дизель.

Обычно теплый воздух от факела или эфир помогают дизелю завестись даже в сильный мороз.

Если ничего не помогает, дизель не заводится, тогда нужно отогревать грузовик в теплом боксе

Есть еще вариант, как можно заранее помочь вашему дизельному двигателю зимой.

Это подогреватели топлива Номакон.

Посмотрите короткое наглядное видео, как подогреватель топлива работает в мороз -22 С.

Дисковый подогреватель устанавливается между помпочкой и фильтром. К сожалению, не на все модели двигателей есть такие подогреватели. Если нет дискового подогревателя, то можно установить проточный подогреватель. Он врезается в топливную магистраль непосредственно перед фильтром тонкой очистки дизельного топлива.

Посмотрите видео

Проточные подогреватели Номакон имеют электронный блок автоматического автономного управления подогревом. Блок управления начинает работать при пуске двигателя, постоянно контролирует температуру топлива и включает его подогрев при температуре топлива на входе в подогреватель ниже +5 °С. При температуре топлива на входе в подогреватель выше +5 °С подогрев отключается.

Новейшие технологии позволяют автоматически подстраивать работу подогревателя в зависимости от расхода топлива и его температуры, что обеспечивает высокую надежность и долговечность изделия, а также исключает перегрев подогревателя.

 Конструкция корпуса  подогревателя Номакон исключает наличие газовых полостей при протоке топлива. При отключении подачи топлива нагревательные элементы остаются погруженными в топливо.

При пуске холодного двигателя включение подогрева происходит с задержкой до 20 с. Для заполнения нагревательных элементов топливом в случае изначально незаполненной топливной магистрали.

Указанные технические особенности полностью исключают возможность образования паров дизельного топлива внутри подогревателя с температурой выше температуры вспышки, а это высокая пожаробезопасность.

Удачи на дорогах! Ни гвоздя, ни жезла!

Посмотрите отзывы наших клиентов о том, как мы ремонтируем грузовики здесь.

http://2775040.ru/category/otzyivyi

P.S. Если Вам нужна помощь отремонтировать грузовик или найти запчасти, обращайтесь к нам.

Стоимость работ и запчастей Вы можете узнать прямо сейчас.

Позвоните 8-914-680-32-50. Наш мастер назовет ориентировочную цену сразу по телефону.

Грузовой автосервис «Первый»работает с 9:00 до 18:00 без выходных.

Вы можете заполнить заявку на ремонт грузовика здесь.

http://gruzovoyremont.ru/zayavka-na-remont-gruzovika

Вы можете заполнить заявку на поиск запчастей здесь.

http://2775040.ru/obratnaya-svyaz

.

.

Диагностика и ремонт грузовиков без выходных.

Поиск запчастей. Отправка в регионы.

Грузовой автосервис «Первый». Владивосток.

Проспект 100 лет Владивостоку 152а.

тел.: 8-914-680-32-50

Глохнет на ходу. — Сообщество «Diesel Power (Дизельные ДВС)» на DRIVE2

День добрый.

У меня Audi a4 b5, 1.9 tdi 81kw

Машина глохнет после длительных поездок на малых скоростях и заводится только через время. С талкача тоже не в какую не хочет теплая заводится.

Дело было так. машинка глохла когда я разгонял ее больше 3к оборотов, и турбина уходила в аварийный режим, при этом она отказывалась заводится сама, только толкача.Я съездил в один сервис мне сказали что надо либо делать настройку турбины в лучшем случае либо капиталку, что мол двиг не справляется с воздухом что дует турбина. Через время она начала просто глознуть без причины. Я поехал в другой сервис, мне сказали что дело в электронике. Там мне подпояли что-то в блоке управления и все работает, машина летит, не глохнет.

Тут я поехал на дачу ( после сервиса проблем не было) я почти приезал на дачу, на скорости 1-2 она раз и заглохла. Не заводится не в какую. Постояла часик, завелась, на следующий день я поехал в больницу и у самой больницы заглохла на 1-2 скорости. Я подумал постоит и заведется, но не тут то было, даже с троса она нехотела заводиться. Утром я пришел и она завелась. Я не ездил неделю, вчера отогнал в сервис, мне сказали жто с электроникой беда, мы не будем братся за нее. На компе посже, показало ошибка во впускном коллекторе, мы ее стерли, машинка едит, но на долго ли?

Какие идеи у вас есть, может у кого то была похожая ситуация.

Дизель глохнет на ходу зимой. Замерзла салярка, что делать?

Посмотрите короткое видео с простыми полезными советами: Что делать, если двигатель заглох в мороз?

Первое, что нужно сделать, это попытаться отогреть топливо в баке, трубках, фильтре и тнвд. Это может быть газовый балончик с горелкой, бензиновый факел из тряпок на палке и т.д. Будьте аккуратны с открытым огнем!

Если вы достаточно прогрели топливный бак, топливопровод, а грузовик все равно не заводится, то дальше нужно прочистить сеточку тнвд.

После того, как вы проверили и почистили сеточку тнвд, а дизель все еще не заводится, тогда слегка открутите трубки от форсунок и прокачивайте топливо, чтобы выдавить воздух из системы.

Кстати, чтобы не спалить стартер и облегчить запуск дизеля в такой ситуации, можете воспользоваться эфиром или факелом.

Снимите воздушный фильтр. Немного побрызгайте эфира во впускной коллектор перед запуском или держите горящий факел непосредственно перед впускным патрубком и заводите дизель.

Обычно теплый воздух от факела или эфир помогают дизелю завестись даже в сильный мороз.

Если ничего не помогает, дизель все равно не заводится, тогда лучше спокойно отогреть грузовик в теплом боксе.

Когда салярка в тепле снова станет жидкой, слейте ее из бака. Заправте грузовик хорошим зимним дизельным топливом. Проверьте состояние фильтра тонкой очистки топлива. Пока топливо еще не замерзло можно добавить какой-нибудь антигель или присадку.

Чтобы не попадать в такую неприятную историю, когда дизель глохнет на ходу, заправляйтесь только на проверенных заправках.

Еще можно установить подогреватели топлива Номакон.

Посмотрите короткое наглядное видео, как подогреватель топлива работает в мороз -22 С.

Дисковый подогреватель устанавливается между помпочкой и фильтром. К сожалению, не на все модели двигателей есть такие подогреватели. Если нет дискового подогревателя, то можно установить проточный подогреватель. Он врезается в топливную магистраль непосредственно перед фильтром тонкой очистки дизельного топлива.

Посмотрите еще небольшое  видео

Более подробно вы можете прочитать про подогреватели топлива Номакон в нашей статье  Почему иногда зимой дизельный двигатель плохо заводится или глохнет прямо на ходу?

Нажимайте на ссылку, чтобы прочитать статью  http://2775040.ru/pochemu-inogda-zimoy-dizelnyiy-dvigatel-ploho-zavoditsya-ili-glohnet-pryamo-na-hodu.html

Удачи на дорогах! Ни гвоздя, ни жезла!

Посмотрите отзывы наших клиентов о том, как мы ремонтируем грузовики здесь.

http://2775040.ru/category/otzyivyi

P.S. Если Вам нужна помощь отремонтировать грузовик или найти запчасти, обращайтесь к нам.

Стоимость работ и запчастей Вы можете узнать прямо сейчас.

Позвоните 8-914-680-32-50. Наш мастер назовет ориентировочную цену сразу по телефону.

Грузовой автосервис «Первый»работает с 9:00 до 18:00 без выходных.

Вы можете заполнить заявку на ремонт грузовика здесь.

http://gruzovoyremont.ru/zayavka-na-remont-gruzovika

Вы можете заполнить заявку на поиск запчастей здесь.

http://2775040.ru/obratnaya-svyaz

.

.

Диагностика и ремонт грузовиков без выходных.

Поиск запчастей. Отправка в регионы.

Грузовой автосервис «Первый». Владивосток.

Проспект 100 лет Владивостоку 152а.

тел.: 8-914-680-32-50

дизель глохнет на ходу | Диагностика и ремонт грузовиков.

Посмотрите короткое видео с простыми полезными советами: Что делать, если двигатель заглох в мороз?

Первое, что нужно сделать, это попытаться отогреть топливо в баке, трубках, фильтре и тнвд. Это может быть газовый балончик с горелкой, бензиновый факел из тряпок на палке и т.д. Будьте аккуратны с открытым огнем!

Если вы достаточно прогрели топливный бак, топливопровод, а грузовик все равно не заводится, то дальше нужно прочистить сеточку тнвд.

После того, как вы проверили и почистили сеточку тнвд, а дизель все еще не заводится, тогда слегка открутите трубки от форсунок и прокачивайте топливо, чтобы выдавить воздух из системы.

Кстати, чтобы не спалить стартер и облегчить запуск дизеля в такой ситуации, можете воспользоваться эфиром или факелом.

Снимите воздушный фильтр. Немного побрызгайте эфира во впускной коллектор перед запуском или держите горящий факел непосредственно перед впускным патрубком и заводите дизель.

Обычно теплый воздух от факела или эфир помогают дизелю завестись даже в сильный мороз.

Если ничего не помогает, дизель все равно не заводится, тогда лучше спокойно отогреть грузовик в теплом боксе.

Когда салярка в тепле снова станет жидкой, слейте ее из бака. Заправте грузовик хорошим зимним дизельным топливом. Проверьте состояние фильтра тонкой очистки топлива. Пока топливо еще не замерзло можно добавить какой-нибудь антигель или присадку.

Чтобы не попадать в такую неприятную историю, когда дизель глохнет на ходу, заправляйтесь только на проверенных заправках.

Еще можно установить подогреватели топлива Номакон.

Посмотрите короткое наглядное видео, как подогреватель топлива работает в мороз -22 С.

Дисковый подогреватель устанавливается между помпочкой и фильтром. К сожалению, не на все модели двигателей есть такие подогреватели. Если нет дискового подогревателя, то можно установить проточный подогреватель. Он врезается в топливную магистраль непосредственно перед фильтром тонкой очистки дизельного топлива.

Посмотрите еще небольшое  видео

Более подробно вы можете прочитать про подогреватели топлива Номакон в нашей статье  Почему иногда зимой дизельный двигатель плохо заводится или глохнет прямо на ходу?

Нажимайте на ссылку, чтобы прочитать статью  http://2775040.ru/pochemu-inogda-zimoy-dizelnyiy-dvigatel-ploho-zavoditsya-ili-glohnet-pryamo-na-hodu.html

Удачи на дорогах! Ни гвоздя, ни жезла!

Посмотрите отзывы наших клиентов о том, как мы ремонтируем грузовики здесь.

http://2775040.ru/category/otzyivyi

P.S. Если Вам нужна помощь отремонтировать грузовик или найти запчасти, обращайтесь к нам.

Стоимость работ и запчастей Вы можете узнать прямо сейчас.

Позвоните 8-914-680-32-50. Наш мастер назовет ориентировочную цену сразу по телефону.

Грузовой автосервис «Первый»работает с 9:00 до 18:00 без выходных.

Если очень просто, то причин может быть две.  Или проблема с двигателем, или с саляркой.

Что может быть с двигателем?

Ну, например:  низкая компрессия, мертвый тнвд с форсунками, слабый аккумулятор, плохое масло и т.д.

А что делать , если  проблема не в двигателе?

Например, вы точно знаете, что компрессия хорошая, тнвд с форсунками в норме,  аккумулятор заряжен,  масло  зимнее.

Вы легко крутите стартером двигатель,  а сегодня утром машина не заводится? Или еще хуже – теряет мощность и начинает глохнуть прямо на дороге при движении…  Скорее всего это дизельное топливо замерзает, густеет и в нем выпадает парафин..

Какие есть решения?

Самое известное решение — добавки, присадки и антигели в зимнее топливо. Их много разных продается в автомагазинах. Наверно,  они хорошие.

Но есть 2 проблемы:

Первое,  Как проверить качество присадки?? Наверное,  у многих людей появляются сомнения – присадки помогают или наоборот вредят?  

И второе,  их нужно добавлять заранее в еще не замерзшее топливо, т.е. фактически добавки — постоянные дополнительные расходы в зимнее время. Насколько это накладно, вы можете легко посчитать сами. 🙂

И еще, когда салярка замерзла в фильтре, в топливных шлангах и топливном баке, антигель уже не поможет… 🙁

Итак, дизель глохнет на ходу в мороз. Замерзла салярка, что делать?

Посмотрите короткое видео с простыми полезными советами: Что делать, если двигатель заглох зимой?

Первое, что  нужно сделать, это попытаться отогреть топливо в баке, трубках, фильтре и тнвд.  Это может быть газовый балончик с горелкой, бензиновый факел из тряпок на палке и т.д. Будьте аккуратны с открытым огнем!

Если вы достаточно прогрели топливный бак, топливопровод, а грузовик все равно не заводится, то дальше нужно прочистить сеточку тнвд.

После того, как вы проверили и почистили сеточку тнвд, а дизель все еще не заводится, тогда слегка открутите трубки от форсунок и прокачивайте топливо, чтобы  выдавить воздух из системы.

Кстати, чтобы не спалить стартер и облегчить запуск дизеля в такой ситуации, можете воспользоваться эфиром или факелом.

Снимите воздушный фильтр.  Немного побрызгайте эфира во впускной коллектор перед запуском или держите горящий факел непосредственно перед  впускным патрубком и заводите дизель.

Обычно теплый воздух от факела или эфир помогают дизелю завестись даже в сильный мороз.

Если ничего не помогает, дизель не заводится, тогда нужно отогревать грузовик в теплом боксе

Есть еще вариант, как можно заранее помочь вашему дизельному двигателю зимой.

Это подогреватели топлива Номакон.

Посмотрите короткое наглядное видео, как подогреватель топлива работает в мороз -22 С.

Дисковый подогреватель устанавливается между помпочкой и фильтром. К сожалению, не на все модели двигателей есть такие подогреватели. Если нет дискового подогревателя, то можно установить проточный подогреватель. Он врезается в топливную магистраль непосредственно перед фильтром тонкой очистки дизельного топлива.

Посмотрите видео

Проточные подогреватели Номакон имеют электронный блок автоматического автономного управления подогревом. Блок управления начинает работать при пуске двигателя, постоянно контролирует температуру топлива и включает его подогрев при температуре топлива на входе в подогреватель ниже +5 °С. При температуре топлива на входе в подогреватель выше +5 °С подогрев отключается.

Новейшие технологии позволяют автоматически подстраивать работу подогревателя в зависимости от расхода топлива и его температуры, что обеспечивает высокую надежность и долговечность изделия, а также исключает перегрев подогревателя.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости