В ряду новых моделей Хавал 2017-2018 года обновленный рамный внедорожник Haval H9, пережил плановый и весьма серьезный рестайлинг, представлен в Поднебесной в первых числах мая. В нашем обзоре фото, цена, комплектации и технические характеристики (включая новый двигатель дизель) Хавал Н9 2017-2018, китайского внедорожника премиум-класса.
Обновленный Хавал Н9 еле уловимо изменился внешне, став еще более солидным, получил модернизированный и улучшенный интерьер, обзавелся более разнообразным набором современного оборудования. Самое же главное в том, что флагманская модель Great Wall Motor 7-местный рамный внедорожник Haval H9 отныне оснащается новейшей 8 АКПП от компании ZF, новым 190-сильным 2,0-литровым турбо дизелем и модернизированным бензиновым турбированным 2,0-литровым мотором с возросшей до 251 сил мощностью.
Продажи обновленного Хавал Н9 в Китае стартуют в конце мая начале июня 2017 года. В России новый Haval H9 2017 модельного года появится ближе к осени текущего года, цена, по предварительной информации, увеличится по сравнению с дореформенными версиями модели и составит от 2400000 рублей.
Кузов большого китайского внедорожника после рестайлинга изменился минимально. Дизайнеры придали внешности обновленной модели больше лоска, наградив переднюю часть кузова Хавал Н9 новой фальшрадиатроной решеткой с 5 перекладинами в обрамлении хромированной рамки и перелицованным бампером с круглыми противотуманками и стильным рельефом.
Сбоку обновленный и дореформенный варианты легко отличить по подножкам. У рестайлинг-версий внедорожника подножки прячутся под кузовом и только при открытии дверей выдвигаются из под днища при помощи электроприводов (ранее устанавливались обычные статичные подножки, ухудшающие геометрические характеристики кузова).
Задняя часть кузова обзавелась чуть более строгим бампером.
В салоне обновленного Haval H9 новых деталей намного больше, чем на кузове внедорожника. В наличии стильная и современная панель приборов с большим цветным виртуальным экраном маршрутного компьютера, полностью новый центральный тоннель с удобной ручкой управления АКПП, большая панорамная крыша шириной 705 мм и длиной 1180 мм со сдвижной передней секцией. Качество материалов отделки, по заверению производителя, демонстрирует высокий премиальный уровень внедорожника. Применяются натуральная и искусственная кожа, декоративные вставки из ценных пород дерева, сталь и алюминий.
В качестве продвинутого оборудования предлагаются адаптивный круиз-контроль с функцией автоматического торможения, система кругового обзора, ассистент парковки, системы следящие за разметкой и объектами в слепых зонах зеркал заднего вида.Для более удобного размещения пассажиров на сиденьях второго ряда увеличена длина подушек на 50 мм.
Технические характеристики Haval H9 2017-2018 года. В технике китайского 7-местного внедорожника новаций масса.Во-первых, на смену 6 АКПП пришла новейшая 8-ступенчатая гидромеханическая автоматическая коробка передач компании ZF.Во-вторых, турбированная четверка 2.0 Turbo модернизирована и теперь выдает на целых 33 силы больше (251 лс 355 Нм), чем двигатель дореформенной машины.В-третьих, под капотом большого китайского внедорожника наконец-то появился турбо дизель – 2,0-литровый мотор (190 лс 420 Нм).
В-четвертых, независимая подвеска с двойными поперечными рычагами спереди и многорычажной архитектурой сзади также модернизирована для обеспечения оптимального баланса в комфорте и управляемости.
Источник
Суббренд Great Wall рассказал подробности об обновлённой версии флагманской модели, которая не получила серьёзных изменений в плане внешности, но может похвастаться пересмотренной моторной гаммой и новой КП.
Внешне обновлённый Haval H9 можно узнать по увеличившемуся количеству хромированных ламелей решётки радиатора и другому переднему бамперу, который, на наш взгляд, выглядит немного скучнее, чем у предшественника. Запаска теперь крепится на задней двери — пока нет информации, опциональное ли это решение или же внедорожник получит его в стандартной комплектации.
Если внешне H9 изменился не сильно, то салон «перекроили» более основательно: два «колодца» приборной панели объединили под одним «козырьком», была серьёзно переработана конфигурация тоннеля пола. Информационно-развлекательная система получила экран большей диагонали.
На фото: салон обновлённого Haval H9
Бензиновый двухлитровый двигатель теперь выдаёт на 33 л.с. больше, чем ранее — пиковая мощность составляет 251 л.с. На смену шестидиапазонному «автомату» пришла трансмиссия ZF с восемью ступенями.
Haval H9 можно будет купить со 190-сильным дизелем, который также агрегатируется с восьмискоростной автоматической коробкой передач.
В Китае продажи обновлённого рамного внедорожника начнутся уже в этом месяце. Информации об обновлениях Haval H9 для России пока нет. В настоящее время цена на модель начинается от 2 299 900 рублей. В нашей стране автомобиль оснащается 218-сильной бензиновой «четвёркой», автоматической КП и системой полного привода. В будущем компания обещала расширить гамму за счёт дизеля.
«Сделано в Китае» – для россиян это не просто указание страны производителя, а скорее уже стереотип, к сожалению, в ряде случаев говорящий о сомнительном качестве. Но давайте откровенно – реалии сегодняшнего дня говорят о том, что такие представления о Поднебесной уже далеко не всегда актуальны. В Китае производятся многие известные на весь мир бренды, за которыми выстраиваются очереди.
Выходец из Китая – внедорожник Haval H9 от концерна Great Wall, новая версия которого презентована была еще в Китае мае 2017 года, теперь есть и в Туле. И именно это стало поводом отправиться на его тест-драйв.
Завод с кнопки и поехали, еще раз на кнопку, чтобы выбрать режим (их шесть: «Авто», «4L», «Спорт», «Песок», «Снег», «Грязь») и в путь.
Подвеска легко поглощает все неровности наших тульских дорог. шумоизоляция достойная, ничто не мешает наслаждаться шикарным звуком – аудиосистема Infinity с 10 колонками, сабвуфером. Все это сочетается с современным информационно-развлекательный комплексом (CD/MP3/MPEG4 плеером, радио AM/FM, навигацией, слотом для SD-карт, AUX/USB-разъемами и Bluetooth для мобильных устройств).
Это не гоночный автомобиль, поэтому рекорда в разгоне он не ставит – 12 секунд до 100 км/ч – все-таки Haval H9 достаточно габаритный автомобиль. На поворотах чувствует себя уверенно. Руль в меру чувствительный, есть ощущение дороги и в то же время не надо прикладывать лишних усилий для упраправления.
Погода в нынешнем декабре сплошные дожди, но для тест-драйва самое то. Бездорожье, залитые талой водой глубокие ямы – все ни по чем – преодолеваются без каких-либо усилий, дорожный просвет в 206 мм дает о себе знать. Подняться в горку по скользкой дороге? Легко.
Haval H9 – настоящий рамный внедорожник для любых дорог.Двигатель, трансмиссия, подвеска и кузов установлены на раме повышенной жесткости, рама же соединяется с колесами при помощи передней и задней подвески. Поэтому дорожные нагрузки несет непосредственно рама, что обеспечивая при этом отличную плавность хода во время ускорения и торможения.
При этом, какая бы ни была дорога, пассажиры не чувствуют дискомфорта. Сиденья просторные с боковой поддержкой и электрорегулированием. В передних и задних сиденьях имеется настраиваемая функция подогрева. Для задних пассажиров предусмотрен отдельный климат-контроль.
ДИЗАЙН
Haval H9 – престижный автомобиль с брутальным дизайном. Радиаторная решетка оригинальной формы с горизонтальными хромированными линиями добавляет консерватизма и современности внешнему виду. Изящная форма передних фар привносит своеобразную изюминку и подчеркивает индивидуальный характер внедорожника.
Динамичный силуэт кузова автомобиля, новые пороги с подсветкой (очень актуально, если вокруг ни одного фонаря), вертикальные светодиодные задние фары – в таком авто сложно остаться незаметным.
Салон просторный – семиместный, для отделки использована премиального качества натуральная кожа, алюминий и древесина ценных пород. Ширина подушек сидений среднего ряда стала больше на 5 см для максимального удобства пассажиров.
Ночью прекрасное настроение в салоне обеспечивают сенсорное освещение (LED) и атмосферная подсветка разных цветов.
Объем багажника варьируется: 112 л (за 3-м рядом сидений), 747 л (со сложенным 3-м рядом сидений) или 1457 л (максимальный объём со сложенными 2-м и 3-м рядами сидений). Полноразмерное запасное колесо на литом диске прячется под полом багажника.
Дверь багажника открывается в сторону обочины, внутри имеются крепления для груза, боксы с инструментами и розетка на 220 Вольт.
Если честно, то H9 сильно напоминает Toyota Land Cruiser Prado, но стоит намного дешевле. Однако оснащен по последнему слову техники. В модели Haval H9 2017 года обновлена приборная панель, она теперь с широким полноцветным дисплеем бортового компьютера. Компьютер не только поможет парковаться и расскажет угол наклона, поможет, например, при езде по скользкой дороге, подъему или спуску – вариативность впечатляет. Достаточно нажать кнопку и электроника сама подстроится под особенности дорожных условий.
ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ
Благодаря нескольким датчикам система непрерывно контролирует устойчивость автомобиля и помогает водителю в опасных ситуациях.
Электронная система стабилизации (ESP) обеспечивает движение автомобиля по правильной траектории, предотвращая заносы и повышая управляемость и безопасность.
Система помощи при спуске (HDC) использует блокировочную систему тормозов (ABS) и автоматически поддерживает постоянную скорость движения на спуске.
Система помощи на подъеме (HHC) позволяет удерживать автомобиль в течение 2 секунд без нажатой педали тормоза, в результате чего не происходит откат назад при трогании с места.
Кроме этого, Haval H9 оснащен антиблокировочной системой тормозов (ABS), системой электронного распределения тормозного усилия (EBD), системой помощи при экстренном торможении (HBA) и системой предотвращения опрокидывания (RMI).
Традиционный ручной тормоз заменен клавишей. Если функция AUTO HOLD включена, то при остановке тормозная система активируется автоматически. Для того, чтобы начать движение, достаточно просто нажать на педаль газа. Система помощи при экстренном торможении, интегрированная в ESP, значительно снижает риск потери управляемости в случае экстренного торможения.
При помощи датчиков система в режиме реального времени контролирует давление и температуру в шинах и в случае обнаружения опасного снижения давления, своевременно предлагает водителю принять меры для обеспечения безопасности вождения и продлевает срок службы шин.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Двигатель у Haval H9 представлен двух видов:
– 2-литровый бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом, с двойной системой изменения фаз газораспределения (VVT) – 245 л.с.;
Максимальный крутящий момент (Нм/об/мин) – 350/1800-4000
– 2-литровый дизельный с системой подачи топлива Common Rail с двухступенчатым турбонаддувом и интеркулером – 190 л.с.
Максимальный крутящий момент – 420/1400-2400
АКПП 8-ступенчатая гидромеханическая от компании ZF с возможностью ручного переключения передач. Есть отдельная клавиша межосевого дифференциала – понижающий режим 4L, а также кнопка блокировки заднего моста.
Подвеска передняя независимая двухрычажная, задняя – зависимая многорычажная.
Кузов
Длина: 4856
Ширина: 1926
Высота: 1900
Колёсная база: 2800
Клиренс: 206
Масса: 2325
Трансмиссия и подвеска
Трансмиссия: автомат
Привод: полный
Передняя подвеска: независимая двухрычажная
Задняя подвеска: зависимая многорычажная
Передние тормоза: дисковые вентилируемые
Задние тормоза: дисковые
10 подушек безопасности.
Haval H9 – автомобиль премиум-класса. Стоимость – 2 млн 369 900 рублей (бензиновый).
На тест-драйв Haval H9 отправились еще два авто Haval h3 и Haval H6. И надо признать, что все три выдержали испытания дорогой. Дорожные условия выбирались под внедорожник, но ради справедливости стоит отметить, что и Haval h3 с Haval H6 достойно ударили по бездорожью.
Расскажу немного об этих двух авто. Haval h3 – стильный автомобиль с вариативным решением цвета кузова – красный с белым, либо синий с белым и возможностью выбора отделки салона. Идеален как для леди, так и молодого человека, выбирающего безопасность и комфорт.
Дорожный просвет (мм) – 184, передняя подвеска – независимая McPherson, задняя – независимая многорычажная.
Двигатель – бензиновый, 4-цилиндровый, с распределенным впрыском и турбонаддувом, мощность – 150 л.с., максимальный крутящий момент (Нм/об/мин) – 210/2200-4500, коробка передач – 6-ступенчатая механическая или автомат, привод – в автомате передний, в механике – полный и передний.
Объем багажника – 300 – 890 л (при сложенных сиденьях второго ряда). Шесть подушек безопасности.
Задний климат контроль с управлением.
Цена – от от 939 900 цена рублей.
Haval H6 – отличный семейный, вместительный автомобиль, сочетающий современные технологии и прекрасный дизайн.
Дорожный просвет (мм) – 180, передняя подвеска – независимая McPherson, задняя – независимая многорычажная.
Двигатель: бензиновый, с распределенным впрыском и турбонаддувом или дизельный, с аккумуляторным впрыском и турбонаддувом, мощность – 150 л.с., максимальный крутящий момент (Нм/об/мин) – 210/2200-4500 либо 310/1800-2800, коробка передач – 6-ступенчатая механическая с передним/полным приводом или 6-ступенчатая автоматическая с полным приводом в варианте с бензиновым двигателем, в дизельном – 6-ступенчатая механическая с полным приводом.
Объем багажника – 808 – 1216 л (при сложенных сиденьях второго ряда). Фронтальные и боковые подушки безопасности.
Цена – от 1 119 000 рублей.
Галерея
Условия приобретения авто уточняйте в салоне официального дилера Haval в Туле – «ИнтерАвто».
Адрес: ул. Октябрьская, 309
Тел. 70-60-10
Флагман линейки кроссоверов китайской марки Haval вслед за «младшим» H8 получил приставку «2018 модельного года». Но, в отличие от того же Haval H8, новый H9 узнать в потоке будет сложнее — не так уж и много у него визуальных улучшений.
Самое явное отличие — это увеличившееся до 5 хромированных ламелей в решетке радиатора (ранее — скромные три скромные планки), чуть иной бампер (менее выразительный и более скучный) и зачем-то «переехавшая» на дверь багажника запаска. В остальном — те же линии и обводы достаточно большого китайского кроссовера.
Где отличий «было-стало» куда больше — так это в салоне: обновленный Haval H9 2018 теперь щеголяет объединенной в общем «колодце» приборной панелью, центральную консоль венчает сенсорный дисплей с увеличенной диагональю, была также серьезно пересмотрена компоновка элементов на центральном тоннеле.
Что под капотом? Новый Haval H9 разделил улучшенный на 33 л.с. мотор с «младшим» H8 — теперь те же 251 л.с. и тот же 8-ступенчатый «автомат» ZF вместо прежнего 6-ступенчатого. И, как и для «восьмерки», в будущем к моторной гамме будет добавлен 190-сильный турбодизель.
Старт продаж нового Haval H9 стартует одновременно с Н8 в течении мая текущего года. О возможности и сроках представления новинки на российский рынок по-прежнему речь не идет. Напомним, что пока российский рынок обещает «посетить» только дорестайлинговая версия данного кроссовера — и то, лишь к концу года. Подробнее — по ссылке.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453