С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Присадка в двигатель хадо


присадки хадо и кондиционер металла. — DRIVE2

В общем есть хороший опыт использования присадок.Сразу про двигатель; Если он подношеный — его уже ничего не спасет. И в двигатель лить ничего не стоит.

В общем расхвалили присадку хадо. А у меня был фокус 2 на механике и третья передача включалась с хорошим звуком изношенного синхрона. Ну уже как говориться все случилось, почему бы и нет. Залил присадку ревитализант хадо в АКПП и начал есздить. Пробег не запоминал, но как-то раз обатил внимание что звук исчез. просто передачи все стали включаться лучше. И ВОТ ТУТ Я УВЕРОВАЛ и ПОНЕСЛОСЬ…

Присадка в двигатель хадо! Буль буль буль. Все движок спасен. но не тут то было… появилась детонация примерно через 7-10 тыс. км. как раз к следующий смене масла. ну думаю зажигание — нет. Цепь — нет. Что остается компрессия! А она 17-19 очков! вот это да! вскрытие показало легшие и закоксовавшиеся кольца. Ну ладно подумал я, совпало. отремонтировал двигатель.

Параллельно ремонту фокуса появляется тойота корса. Хорошая была машина… пока не залил присадку. Присадка же это панацея считал я. 5-7 тыс. км. я уже вскрывал двигатель по причине компрессии в 17-19 очков… замена колец то же что и с фокусом. Задумался, но вспомнив про коробку подумал: бывают же такие совпадения.

Тут у друга появляется сузуки гранд витара с расходом масла. Что мы делаем? Верно — льем присадку.Итог: копрессия 17-19 очков и капиталка. Тут уже все срослось. Присадку забыли.

Присадка в ГУР: На мондео загудел ГУР. Ну это же не двигатель, че не попробовать? Поробовал. Гудеть стал меньше но не на много. И не надолго. Мотом туда же вливался кондиционер металла. SMT2. В общем стоит новый ГУР.

Теперь про СМТ2. Есть две бутылочки одинаковые. в одной густая жидкость. очень густая. как масло 10W40 в минус 30 и вторая жидкость очень текучая как тормозуха. В чем подвох?

Сижу думаю о присадке в АКПП форд мондео… Стоит ли?

Присадки для двигателя ХАДО

На сегодняшний день на рынке представлен ОЧЕНЬ ШИРОКИЙ список различных присадок.

Основная часть этих присадок борется только с последствиями каких-либо проблем:

или меняет физико-химические характеристики масла,

или модифицирует поверхности деталей для уменьшения их трения.

В отличии от них присадки ревитализанты ХАДО востанавливают изношенные поверхности деталей

и устраняют первопричину падения технических характеристик двигателя.

Пример восстановления изношенной

поверхности детали ревитализантом ХАДО.

Восстанавливаются поверхности деталей и компенсируется текущий износ

 Выравнивается и увеличивается компрессия в цилиндрах

Повышается давление в маслосистеме до номинального

Создается активная система защиты деталей от нагрузок и перегрева

Улучшаются смазывающие свойства масла и трибологические характеристики узлов двигателя

Снижается расход топлива

Повышается мощность и приемистость двигателя

Снижается уровень шумов и вибрации

Увеличивается ресурс двигателя

А вот что говорят наши клиенты испытавшие присадки ХАДО на своих машинах:

После применения присадки ХАДО детали гарантированно прослужат в 2–4 раза дольше.

Мы не демпингуем и не продаем левак!

У нас вся продукция только через официальные поставки!

И у нас действительно выгодные цены - все ревитализанты с 10% скидкой.

Гель-ревитализант XADO для бензиновых двигателей — бортжурнал Лада Приора Хэтчбек СпЕлАя ВиШнЯ 2012 года на DRIVE2

Решил бахнуть в двигатель XADOвских присадок гель-ревитализант. Долго думал лить или не стоит.Прочитал кучу информации однозначного ответа я так и не нашел. Спросил на форуме так вообще тухлыми помидорами начали бросать типо реклама и т.д. Поговорил на днях с тем человеком который привозит нам масло, промывки и тд. и пришел к выводу, что я все таки попробую залить лишним уж точно не будет. Заказал три тюбика(для полной обработки нужно 3 тюбика по 9мг). Первый заливается, даешь машина на холостых поработать 2 мин потом проезжаешь 200-250км и льешь второй по той же схеме, заливаешь третий проезжаешь 2000-2500км и меняешь масло(хотя это не обязательно) но сказали лучше поменять. Вот сегодня залил первый тюбик.

Что будет то будет. Может пробывал кто данный девайс?

Возможности

В процессе эксплуатации двигателя наиболее подвержены износу илиндропоршневая группа в районе верхней «мертвой» точки, детали газораспределительного механизма (кулачок толкатель), подшипники скольжения коленчатого и распределительного валов.

Ревитализант содержит строительный материал, который компенсирует износ этих деталей. В результате ревитализации на поверхностях пар трения формируется новое многофункциональное градиентное покрытие с набором необходимых служебных характеристик и напряженных состояний. Детали двигателя наращивают в объеме, возвращают те самые «сотки» и «десятки», которые были утеряны, изношены в процессе эксплуатации. Это эффект ремонта.Полученное покрытие обладает уникальными свойствами: значительной прочностью, высокой коррозионной стойкостью, низкой шероховатостью. После ревитализации детали двигателя гарантированно прослужат в 2–4 раза дольше. Это эффект защиты от износа.

В результате ревитализации двигателя значительно возрастает и выравнивается компрессия в цилиндрах, сокращается расход топлива, увеличивается приемистость и накат автомобиля, восстанавливаются маслонасосы, узлы турбонаддува, валыи вкладыши (подшипники), зеркала цилиндров, устраняется эллипсность. Двигатель работает тихо и без вибраций. Благодаря ревитализации его всегда можно поддерживать в идеальном состоянии.

ПреимуществаВосстанавливает и защищает от износа трущиеся детали цилиндропоршневой группы, кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмовЗначительно снижает расход топлива (до 30% на холостом ходу)Повышает до номинального давление масла в системеВыравнивает и увеличивает компрессию в цилиндрахПовышает мощность двигателя, улучшает его приемистостьСнижает уровень шумов и вибрации в 10 разУвеличивает срок службы узлов в 2-3 разаЗащищает двигатель от негативных последствий «холодного пуска»Улучшает работу двигателя уже через 50-100 км

Позволяет эксплуатацию двигателя при аварийной утечке масла до 300 км

Основные характеристики металлокерамического покрытияМикротвердость — 750 кг/мм2Высокая коррозионная стойкость

Шероховатость Rа до 0,06 мкм

ПримечаниеМасло до окончания обработки не менять!Обработка считается законченной при пробеге не менее 1500 кмВозможна обработка на холостом ходу (4 часа – эквивалент 200 км пробега)Новые двигатели с пробегом с начала эксплуатации до 20 000 км обрабатывать в один приемДвигатель после капитального ремонта рекомендуется обрабатывать в обычном порядке в три этапаОбработка двигателей на сжиженном газе аналогична процессу обработки бензиновых двигателей

Защитное металлокерамическое покрытие формируется на любом работоспособном механизме, однако, если механизм (двигатель) находится в критическом состоянии (износ 100%), необходимо заменить разрушенные детали

Ревитализант для бензинового двигателя

Гель-ревитализант ХАДО – это препарат, который защищает бензиновые двигатели от изнашивания. Кроме того, посредством использования ревитализанта можно осуществить восстановительный ремонт без разборки агрегата. Как это работает? После внесения ревитализанта на поверхности пар трения формируется покрытие из металлокерамики, вследствие чего происходит восстановление геометрии деталей и общее обновление агрегата. Применение данного восстанавливающего средства для бензинового двигателя – это гарантия повышения эксплуатационных характеристик двигателя до заводских и продления срока службы агрегата в 2-4 раза.

Качество ревитализанта ХАДО подтверждено экспертами авторитетной негосударственной структуры TÜV, занимающейся вопросами технического контроля. Всестороння экспертиза средства показала, что препарат соответствует наивысшим критериям качества. Испытания были эксплуатационными и были проведены немецкими специалистами в области техники с применением инновационного оборудования.

Согласно результатам проверки, гель-ревитализант ХАДО способен:

  • Повысить компрессию и уровень её выравнивания по цилиндрам с 11 до 14 атм;
  • Увеличить уровень мощности мотора на 2,7 % (2,3 кВт);
  • Снизить расход горючего на 5,3 %;
  • Значительно понизить токсичность отработанных газов (CO2 – 5 %, CO – 15 %, HC – 8 %).

В процессе эксплуатации двигателя наиболее подвержены износу илиндропоршневая группа в районе верхней «мертвой» точки, детали газораспределительного механизма (кулачок толкатель), подшипники скольжения коленчатого и распределительного валов.

Ревитализант содержит строительный материал, который компенсирует износ этих деталей. В результате ревитализации на поверхностях пар трения формируется новое многофункциональное градиентное покрытие с набором необходимых служебных характеристик и напряженных состояний. Детали двигателя  наращивают в объеме, возвращают те самые «сотки» и «десятки», которые были утеряны, изношены в процессе эксплуатации. Это эффект ремонта.  Полученное покрытие обладает уникальными свойствами: значительной прочностью, высокой коррозионной стойкостью, низкой шероховатостью. После ревитализации детали двигателя гарантированно прослужат в 2–4 раза дольше. Это эффект защиты от износа.

В результате ревитализации двигателя значительно возрастает и выравнивается компрессия в цилиндрах, сокращается расход топлива, увеличивается приемистость и накат автомобиля, восстанавливаются маслонасосы, узлы турбонаддува, валы и вкладыши (подшипники), зеркала цилиндров, устраняется эллипсность. Двигатель работает тихо и без вибраций. Благодаря ревитализации его  всегда можно поддерживать в идеальном состоянии.

Дозировка

Объем маслосистемы двигателя, л 3-10 11-20 21-30
Количество тюбиков (9 мл), шт. 3 6 9
Схема обработки по этапам 1+1+1 2+2+2 3+3+3
Тюбиков для новых двигателей 2 4 6

Порядок применения

Обработка двигателя с объемом масла 3-10 литров

1-й этап: Выдавить содержимое одного тюбика в маслоналивную горловину двигателя, прогретого до рабочей температуры. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу 5-10 минут.

2-й этап: Повторить процедуру через 100-250 км.

3-й этап: Проводится еще через 100-250 км в том же порядке.

Преимущества

  • Восстанавливает и защищает от износа трущиеся детали цилиндропоршневой группы, кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов
  • Значительно снижает расход топлива (до 30% на холостом ходу)
  • Повышает до номинального давление масла в системе
  • Выравнивает и увеличивает компрессию в цилиндрах
  • Повышает мощность двигателя, улучшает его приемистость
  • Снижает уровень шумов и вибрации в 10 раз
  • Увеличивает срок службы узлов в 2-3 раза
  • Защищает двигатель от негативных последствий «холодного пуска»
  • Улучшает работу двигателя уже через 50-100 км
  • Позволяет эксплуатацию двигателя при аварийной утечке масла до 300 км

Основные характеристики металлокерамического покрытия

  • Микротвердость — 750 кг/мм2
  • Высокая коррозионная стойкость
  • Шероховатость Rа до 0,06 мкм

Примечание

  • Масло до окончания обработки не менять!!!
  • Обработка считается законченной при пробеге не менее 1500 км
  • Возможна обработка на холостом ходу (4 часа – эквивалент 200 км пробега)
  • Новые двигатели с пробегом с начала эксплуатации до 20 000 км обрабатывать в один прием
  • Двигатель после капитального ремонта рекомендуется обрабатывать в обычном порядке в три этапа
  • Обработка двигателей на сжиженном газе аналогична процессу обработки бензиновых двигателей
  • Защитное металлокерамическое покрытие формируется на любом работоспособном механизме, однако, если механизм (двигатель) находится в критическом состоянии (износ 100%), необходимо заменить разрушенные детали


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости