Большой рамный внедорожник Haval H9, находящийся на вершине линейки SUV китайского бренда, пережил плановый рестайлинг и вот-вот появится в салонах дилеров Поднебесной. Начало продаж новой версии семиместного флагмана на родном рынке запланировано на май текущего года, примерная базовая цена – 30-32 тыс. долларов. Проведенная модернизация стала первым заметным обновлением модели с момента ее появления, датированного 2014 годом. Причем рестайлинг нельзя назвать формальным, так как список новшеств довольно внушителен – это и прилично переработанная внешность, и расширенный список опций, и невиданный доселе дизельный турбомотор, и новая восьмиступенчатая коробка передач.
Самое интересное для отечественных автолюбителей заключается в том, что поставки нового Haval H9 2018-2019 планируются и в Россию. По предварительным данным, рестайлинговый внедорожник доберется до нас не позднее осени 2017 года. Новая модель придет на смену дореформенной машине, предлагающейся в единственной комплектации Elite по цене 2 299 900 рублей. Пока дела у флагманского Хавейла в России идут, мягко говоря, не очень – 72 реализованных автомобиля за 2016 год. Для сравнения, на китайском рынке в том же году объем продаж составил 11.5 тыс. экземпляров. Возможно, интерес к «девятке» подогреет новая дизельная модификация, но здесь все будет зависеть от того, насколько привлекательным окажется ценник на новинку. Конкуренты же у «китайца» серьезные и видавшие виды – Toyota Land Cruiser Prado 150, Mitsubishi Pajero и Kia Mohave.
Из внешних нововведений наиболее заметным является видоизмененный передний бампер, получивший совсем другую конфигурацию с иным центральным вырезом воздухозаборника и пересмотренными боковыми секциями противотуманок. Еще одна очевидная новация – увеличение количества горизонтальных планок на решетке радиатора с трех до пяти. Сам щит фальшрадиатора сохранил свои внушительные размеры, органично вписавшись между столь же крупными фарами головного света. Передняя оптика по-прежнему оснащается биксеноновыми поворотными блоками, дополненными светодиодными ходовыми огнями.
Фото Хавал Н9 2018 года
В кормовой части Хавал Н9 обошлось без правок. По бокам все те же громадные вертикальные фонари, массивная квадратная дверь багажника все так же открывается вбок. Выхлопная труба выводится с правой стороны бампера. Осмотр кузова с бокового ракурса позволяет заметить отсутствие у порогов привычных подножек. В новой версии внедорожника они спрятаны под днищем и выдвигаются только при открывании дверей. Такое решение наверняка способствовало повышению геометрической проходимости автомобиля.
Вид сзади
Салон новинки Haval получил ряд качественных локальных улучшений. Начать, наверное, стоит с комбинации приборов, избавившейся от двух классических колодцев в пользу единой панели с 7-дюймовым цветным дисплеем маршрутного компьютера в центре. Межпассажирский тоннель серьезно преобразился за счет появления нового электронного селектора КПП и группировки всех функциональных клавиш в один удобный блок. Центральная консоль сохранила свою прежнюю архитектуру – сверху находится маленький экран для отображения некоторой бортовой информации, чуть ниже – 8-дюймовый сенсорный экран мультимедиа в окружении вертикальных дефлекторов обдува, еще ниже – панели управления аудио и климатической системой. В отделке интерьера нового Хавал Эйч 9, как и раньше, применяются мягкий пластик, кожа нескольких расцветок, вставки «под дерево» на тоннеле, передней панели и дверных картах.
Интерьер модели
Обновленный Хавал Н9 2018-2019 года, как и предшественник, имеет семиместную конфигурацию салона. Свободного места на первых двух рядах хоть отбавляй, на третьем – уже более стесненные условия, подходящие для детей или не слишком габаритных взрослых. Передние кресла снабжены необходимым набором электрорегулировок, подогревом, вентиляцией и массажной функцией. На втором ряду седоки тоже вряд ли будут в обиде – в наличии свой блок управления климатом, автономный очиститель воздуха, подогрев, сдвигаемые вдоль салона и изменяющие наклон спинки сиденья.
Новая архитектура тоннеля
В плане электронно-технического оснащения внедорожник серьезно продвинулся вперед. Автомобиль обзавелся камерами кругового обзора и большим панорамным люком со сдвижной стеклянной секцией (раньше был простой люк). Набор систем активной безопасности пополнился адаптивным круиз-контролем с функцией экстренного торможения, предупреждением фронтальных столкновений, слежением за линиями разметки, автоматическим парковщиком.
Несмотря на множество ощутимых преобразований во внешности и интерьере, основные новшества все же находятся в технической части. Первое из них – это включение в моторную гамму 2.0-литрового турбодизеля с отдачей 190 л.с. и 420 Нм. Новый двигатель составит компанию бензиновому агрегату 4C20A, прошедшему через модернизацию и улучшившему свои характеристики. Отныне «турбочетверка» объемом 2.0 литра способна генерировать мощность 251 л.с. (при 5500 об/мин) и крутящий момент 355 Нм (в диапазоне 1800-4500 об/мин). Прежние показатели были существенно хуже – 218 л.с. и 324 Нм соответственно.
Оба двигателя сочетаются с 8-ступенчатым «автоматом» ZF, заменившим 6-диапазонную коробку. Новая АКПП, устанавливаемая на многие модели Audi и BMW, обеспечивает более плавное и быстрое переключение передач, а также способствует повышению экономичности. В связке с ней бензиновый мотор 2.0 T 251 л.с. разгоняет тяжелый внедорожник (масса около 2.3 тонн) до 100 км/ч за 10.8 секунды.
Подвеска Хавейл H9 в новом кузове построена по схеме с передними двойными рычагами и задней независимой многорычажкой. Система подключаемого полного привода реализована на базе муфты BorgWarner, отправляющей часть момента на переднюю ось при пробуксовке задних колес. В арсенале внедорожника имеются понижающий ряд и электронная блокировка дифференциала заднего моста. С помощью поворотной шайбы на тоннеле можно выбрать один из режимов работы трансмиссии.
Рублевые цены на обновленный Хавал H9 будут озвучены ближе в дате старта продаж. Стоимость рестайлинговой модели может серьезно возрасти. Напомним, что за единственно доступную на российском рынке комплектацию Elite сегодня просят почти 2.3 млн. рублей.
➖ Динамика ➖ Доступность запчастей
➖ Слаборазвитая дилерская сеть
Распродажа новых авто 2018 года
➕ Качество материалов отделки ➕ Подвеска
➕ Шумоизоляция
Достоинства и недостатки Хавал H9 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Haval H9 2.0 бензин и дизель с автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:
Пробег на Н9 еще не очень большой, всего 60 000 км. Машина показала себя достойно во всех ситуациях, комфортная, богатое оснащение (есть все что можно), надежная.
Проблем пока что нет, если возникали вопросы, то все меняли по гарантии. Пока что отказов по гарантии не было. Шумоизоляции идеальна, подвеска поглощает все неровности.
Турбомотор 2 литра, хоть и пишут, что слабый, но на обгон мне его хватает. Расход на трассе 11 л, в городе — 12,9 л. На дороге часто тормозят, просят посмотреть машину, очень удивляются, что китайцы могут.
Из недостатков: — мало дилеров;
— трудно приобрести запчасти.
Отзыв о Haval H9 2.0 автомат 2015 г.в.
25 тысяч км на Haval H9 прошли быстро. Ощущение, что только вчера ее пригнал из салона. Машина у нас продавалась только в одной комплектации «Элит» — это максимальная, с двухлитровым бензиновым мотором, 218 лошадок.
Поначалу казалось, что маловато мощности, но позже привык. Внедорожник не для гонок, а для размеренной и степенной езды, как и подобает солидному человеку. Автомат, в принципе, работает корректно и переключает передачи мягко, без рывков. Подвеска тоже настроена на мягкость, когда проезжаешь ямки и небольшие колдобины, все это проглатывается без проблем.
В грязь сильную пока не ездил, но по снегу небольшое приключение было. Глубина снега была 50 см, спереди нагреб валик уже большой. Думал до трассы не дотяну и тут вспомнил, что у меня же есть внедорожные режим и понижающая передача.
Включил все, и Н9 пошел вперед, как будто и не по снегу вовсе, даже колеса не буксовали. Благополучно выехал на асфальт, перекрестился, сказал спасибо машине, что не заставила иди пешком за трактором. Я думаю, что простой кроссовер в такой же ситуации не вытянул бы.
Илья, отзыв о Haval 2.0 (218 л.с.) АКПП 2015 года
1. Двигатель / коробка. Турбированный, 2 л. Лошадей 245, крутящий — 350 Нм. Полка с 1 800 об/мин. Кто-то говорит, что его мало. Я тоже так думал. Практика однако показывает, что в основном двигатель работает в диапазоне 1,5-2,5. Может благодаря 8-ступенчатой коробке двигатель не крутится. Расход смешанный 14 литров, но я много езжу по трассе и грунтовкам, мало в городе.
2. Освещение. Поворотный биксенон, сзади диоды. Лампы освещения салона диодные, сенсорные (на всех рядах). Есть подсветка порогов и амбиентная подсветка салона.
3. Шумоизоляция. На твердую пятерку!
4. Интерьер. Сиденья кожа наппа, пластик везде мягкий, на торпедо дерево. Ничего не скрипит, не отваливается.
5. Подвеска. Она всеядная. Позволяет ехать по ямам или гребенке на 80 км/ч без пробоев и, самое главное, без козления.
6. Кузов. Двусторонняя оцинковка, толщина ЛКП 140-150. На хром гарантия 2 года.
Вообще, автомобиль достаточно сбалансирован. На трассе идет устойчиво, лежачих можно проезжать без подтормаживаний, по любой грунтовке идет на любой скорости — до потери сцепления с дорогой.
Какие были проблемы ? Проблема была одна — бесключевой доступ, в том числе к двери багажника. Сенсор глючил от влаги. На нулевом ТО пофиксили.
Олег, отзыв о новом Хавал H9 2.0 (245 л.с.) автомат 2017 г.в.
Новый Хавал Н9 2018 цена и фото, характеристики
Внешность — дело вкуса, мне нравится. Машина крупная, грани резкие, выразительные, умеренно-агрессивные, без раздутых припухлостей и мягких «мыльничных» переходов. Носорог, одним словом.
Эргономика салона проработана хорошо, все удобно и все под рукой. Внимание производителя к мелочам мне понравилось: например, микролифт салонных ручек над дверьми — потянул ручку, а она потом сама тихонько поднимается назад, очечник изнутри бархатный, бардачок бархатный с микролифтом и т.д. Одним словом, очень добротное и благожелательное к водителю и пассажирам авто.
Двигатель: дизельный GW4D20T, рабочий объем 1 996 см3, 190 л.с., крутящий момент 420 нм уже с 1 400 оборотов. Разгон до сотни производителем не заявлен. В режиме «спорт» довольно бодрый.
Что не так, как надо бы…
— Руль легкий на ходу. Машина «слушается» малейшего движения — это очень хорошо и удобно в городе, но на скорости это неправильно, чуть отвлекся — и уже цепляешь соседнюю полосу. Это реально напрягает.
— Подогрев сидений. Надо нажать кнопку на панели, а потом выбрать степень подогрева на мониторе. Этакая замысловатая многоходовочка. Но зато подогревается и подушка сиденья, и спинка.
— Струйные форсунки омывателя лобового стекла — это натуральный косяк для такой машины, нужны веерные. И жалко, что нет электрорегулироваки педального узла, чуть бы приопустил для себя.
Что радует:
— Расход. Из салона выехал с 13,6 литров на сотню. Бак 72 литра, хватает на 800+ км.
— Сопутствующие расходы. КАСКО — в ВСК 67 тыс. за новую машину, что не может не радовать. Никаких «спутников» не требуется, машина неугоняемая.
— Ходовые качества. В городе до 70-80 км/ч мягко, комфортно, шустро, отличная управляемость. Тормоз туговатый по усилию, но отличный по эффективности. Шумка лучше конкурентов (все замеры есть в обзорах в инете). Ямы на дороге — их просто больше нет.
— Кресла мягкие, уютные, с четко выраженной боковой поддержкой. На дальняк — песня.
Отзыв про Haval H9 2.0D дизель (190 л.с.) АКПП 2017 года
Давно уже хотел себе купить рестайлинговый рамный внедорожник Хавал Н9, все ждал когда поставят дизельный движок. И вот теперь двухлитровая дизельная битурбочетвертка на 190 лошадок стоит у меня в гараже!
Комплектация Elite. Машина полностью оправдала мои ожидания, из минусов могу только сказать о непривычно (для нашего водителя) открывающейся задней двери.
Однако порадовало, что полноразмерная запаска на обновленном Н9 осталась под днищем багажника, что увеличивает свободное место в самом багажнике. Салон выглядит очень респектабельно, стильно, да и приборка преобразилась отлично. В общем, машиной остался доволен.
Ростислав Курбанов, отзыв о дизельном Хавал H9 2.0D автомат 2018 года
Мук выбора не было, до этого ездил на бензиновой версии. Дизель взял из-за возможности реже заезжать на заправки, большей тяги и просто по фану.
Ожидания оправдались. Пробег на баке стал больше на 180-200 км. Дизель не трассе не слышно, на холостых тарахтит. Вибрации в салон нет. Двигателя хватает, в обычном режиме обороты где-то 1 700 — 1 800. Если надо чуть ускорится — до двух доползает. На трассе 130 км/ч — 2 200 об/мин. На обгонах, понятно, крутится до 4 000.
На бездорожье лично мне понятнее поведение машины стало, колеса в букс не уходят, движок тянет. Управляемость нормальная, комфортная скорость передвижения по КАД и не сильно загруженным трассам в районе 120-140 км/ч.
ЛКП крепкое, после поездок по лесам Карелии в наличии царапка на лаке, думал, будет хуже.
Из нового в моделях 2018 года: убрали навигацию, добавили контроль слепых зон и предупреждение о перпендикулярном препятствии при движении назад. Нави была такая, что лучше бы ее не было. Контроль СЗ отлично работает как детектор гонщиков и мотоциклистов.
Сравнительно массовые косяки H9:
1. перегорает лампочка подсветки порогов 2. накладка на 5-ю дверь протирает краску. Некоторые ОД превентивно клеят пленку, другие красят по гарантии.
Отзыв про Хавейл H9 2.0D diesel АКПП 2018 г.
Популярный внедорожник Haval H9 нового поколения презентован в Китае мае нынешнего года. Автомобиль в новом поколении получил слегка подправленную внешность и значительные изменения в оформлении салона, а линейка двигателей пополнилась новым дизельным мотором.
Внешне внедорожник поменялся незначительно, но стал более мужественным и современным. Автомобиль получил новую радиаторную решетку оригинальной формы с горизонтальными хромированными перекладинами. Также несколько изменена форма переднего бампера внедорожника.
Можно сказать, что внешность внедорожника стала более оригинальной и узнаваемой по сравнению с предшественником.
Силуэт кузова автомобиля сохранил свои внушительные размеры и правильные пропорции. Если смотреть на кузов сбоку, то от предыдущего поколения его отличают новые подножки порогов, которые прячутся во время движения.
Подножки выдвигаются автоматически при посадке в автомобиль. Это обновление позволило несколько улучшить аэродинамику и проходимость автомобиля. В задней части кузова изменения коснулись лишь формы бампера. Он стал более строгим и лаконичным.
В интерьере новинки изменения гораздо более значительны, чем в его внешнем дизайне. Автомобиль получил обновленную приборную панель с широким полноцветным дисплеем бортового компьютера. Полностью обновлен центральный тоннель и ручка селектора КПП, а также несколько модернизирована передняя панель, центральным элементом которой является широкий тачскрин мультимедийной системы.
Для отделки салона используются материалы премиального качества — натуральная кожа, алюминий, древесина ценных пород. Габаритные размеры внедорожника позволяют с комфортом разместиться в нем водителю и шестерым пассажирам. Третий ряд сидений присутствует уже в базовой комплектации внедорожника. В сравнении с предыдущим поколением ширина подушки сидений среднего ряда увеличена на 5 см для максимального удобства посадки пассажиров.
Габаритные размеры автомобиля остались неизменными по сравнению с предыдущим поколением.
Оснащение Хавал Н9 нового поколения
В составе базового и дополнительного оснащения для автомобиля доступны следующие опции:
— Интеллектуальный круиз-контроль с возможностью экстренного торможения; — Система камер обзора 360 градусов; — Парковочный ассистент; — Система удержания в полосе; — Мониторинг мертвых зон; — Современная мультимедийная система; — Климат-контроль;
— Электропакет и т.д.
Полноразмерный рамный внедорожной Haval является флагманом всего китайского концерна. Уже скоро мы сможем увидеть его у официальных дилеров на родном рынке. Старт продаж автомобиля с тремя рядами сидений состоялся в мае 2017 года. Стоимость базовой комплектации составила примерно 30 тысяч долларов США (около 1 750 000 рублей).
Произведенный рестайлинг можно считать первыми серьезными доработками в истории модели, созданной еще 4 года назад. При этом, изменения нельзя назвать исключительно формальными. Внешний вид H9 стал другим, список опций расширился, а под капотом внедорожника появился новый турбированный дизельный двигатель. В паре с ним может работать восьмиступенчатая АКПП.
Для потребителей из России самым интересным является тот факт, что китайцы поставляют внедорожник на рынок Восточной Европы. Старт продаж состоялся еще осенью предыдущего года. Предлагают его в двух комплектациях, но дела пока что у модели идут плохо.
Дорестайлинговая версия продавалась в количестве меньше ста штук в год, хотя в Поднебесной этот показатель составил почти 12 тысяч.
При этом, «Хавалу Н9» 2018 года приходится конкурировать с такими бестселлерами, как Toyota LC Prado и «Киа Мохаве». Давайте посмотрим, чем китаец под маркой Haval H9 выделяется на их фоне в 2018 году, и почему он не может завоевать широкую аудиторию.
Среди изменений в экстерьере больше всего выделяется другой передний бампер. Он получил новую конструкцию с диффузором посередине и другими противотуманными фарами. Также доработкам подверглась радиаторная решетка.
Теперь она состоит из пяти вертикальных планок вместо трех. При этом, решетка по-прежнему имеет достаточно большие размеры, благодаря которым сочетается с массивными передними фонарями. Поворотники спереди выполнены из светодиодных ламп.
Размеры рестайлинговой версии составляют (мм):
Заявленный дорожный просвет равен 206 мм.
Сзади также не обошлось без вмешательства дизайнеров. Крупная крышка багажного отделения все также открывается вбок. Патрубок выхлопной трубы расположился в передней части. Эксперты сразу отметили отсутствие подножек во внешнем виде внедорожники.
Они сохранились, но теперь оснащены функцией выдвижения, то есть увидеть их можно только при открытых дверях. Это позволит немного улучшить способности автомобиля при движении по бездорожью.
Интерьер подвергся не столь значительным изменениям, но и они имеются. Сразу бросается в глаза новая конструкция щитка приборов. Теперь здесь нет стандартных колодцев, которые заменил небольшой сенсорный экран размером 7 дюймов.
Селектор коробки передач теперь электронный и компактный, что позволило расположить больше блоков управления под рукой. Торпеда сохранила свою старую конструкцию. Приборная панель стала цифровой, она имеет приятный синий оттенок.
В целом, салон Haval H9 2018 года выполнен из приятного на ощупь мягкого пластика. Покупатель может выбирать между несколькими вариантами цветовых решений кожаной обивки. В премиальных комплектациях имеются вставки из пластика, выкрашенного «под дерево».
Читайте также: Suzuki привезла в РФ лимитированную Vitara
Как и предыдущая версия, рестайлинг имеет три ряда сидений. Места внутри достаточно для размещения пяти пассажиров, а вот обитателям «галерки» придется тесновато. Задние кресла больше приспособлены для детей, нежели для взрослых людей.
Передние сидения регулируются электронно, имеют функции подогрева, вентиляции и даже массажа. Пассажиры второго ряда имеют возможность управлять своей зоной климат-контроля, ионизатором воздуха, подогревом и подлокотником.
В «Хавал Эйч 9» 2018 было серьезно доработано техническое оснащение салона. Крышу оснастили панорамным люком, а сам внедорожник теперь имеет систему кругового обзора.
Не забыли китайцы и о безопасности, добавив следующие опции:
Все это позволяет модели наравне конкурировать с другими представителями сегмента.
Несмотря на серьезные изменения внутри и снаружи автомобиля, главные доработки мы видим под капотом. Основной новинкой стало появление турбодизельного силового агрегата на 2,0 литра, выдающего 190 лошадиных сил и 420 Нм крутящего момента.
Старый бензиновый двухлитровый турбодвигатель был доработан инженерами и также сохранился в линейке, теперь он имеет мощность в 251 «лошадь» и 355 Нм момента. Отметим, что показатели увеличились примерно на 15%.
Оба мотора работают в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, пришедшей на смену шестиступенчатой. Подобная трансмиссия была разработана немецкими компаниями и используется на многих автомобилях «большой тройки».
Читайте также: Автосалон в Нью-Йорке 2018 – парад кроссоверов
Подобные изменения позволили улучшить динамику, сделать переключения более плавными, а сам автомобиль экономичным. Тем не менее, даже 250-сильный бензиновый двигатель не может дать высокой динамики рамному внедорожнику массой в 2300 килограммов. С места до первой «сотни» подобная компоновка разгоняется за 10,7 секунды.
Система подвески в Haval «Эйч 9» 2018 модельного ряда типичная внедорожная. Сзади расположилась независимая многорычажка. Полный привод подключаемый, имеется пониженная передача трансмиссии и электронная блокировка заднего дифференциала.
Водитель имеет возможность управлять настройками системы 4WD при помощи шайбы, находящейся рядом с селектором КПП.
Китайцы привезли на российский рынок лишь одну комплектацию модели Haval Н9 рестайлинг под названием Elite. Она может укомплектована двухлитровыми бензиновым или дизельным двигателем на выбор. В обоих случаях в паре с моторами работает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.
За бензиновую версию покупателю придется заплатить 2 370 000 рублей, за дизельную – 2 490 000.
Но даже после рестайлинга рамный внедорожник не стал пользоваться высоким спросом в России.
Аудитория пока что не готова платить практически 2,5 миллиона рублей за китайский автомобиль, да и японские конкуренты обойдутся не сильно дороже, хоть и не будут иметь столь премиального оснащения.
Фото нового Haval H9:
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453