Дэу Ланос (Daewoo Lanos) является переднеприводным компактным автомобилем с поперечно расположенным двигателем, который представлял Daewoo в европейском размерном классе С. Обладает прекрасными эксплуатационными и ходовыми характеристиками, комфортным и стильным внешний видом и приемлемой ценой.
Впервые данная модель был представлена в 1997году на автосалоне в Женеве.
В целях безопасности Дэу Ланос оснащается усилителем руля, подушками безопасности и ABS.
При разработке данной модели специалисты компании большое внимание уделили таким качествам, как надежность и долговечность.
Основными рынками сбыта автомобиля становятся страны Восточной Европы в связи, с чем с конца 90-х годов сборка автомобиля производится на территории России, Украины и Польши. В нашей стрне Дэу Ланос производился компанией«Донинвест», но вскоре начинается финансовый кризис и дальнейшее развитие проекта было приостановлено.
На территории самой Южной Кореи производство данной модели свернули в 2004 году. Но автомобиль продолжали выпускать на Украине («АвтоЗАЗ- Daewoo») и во Вьетнаме.
Украинская сборка осуществлялась в трех комплектациях : S, SE и SX. Наиболее дорогие версии оснащались гидроусилителем руля, подушкой безопасности для водителя, кондиционером, центральным замком, регулируемой рулевой колонкой , стереосистемой электроприводами стекол и ABS.
В Запорожье также производился выпуск более простой версии с собственным названием Sens.
В 2005 году в России появляется Chevrolet Lanos производимый на украинском заводе ЗАЗ.
Daewoo Lanos | 1.3 i | 1.5 i | 1.6 i 16V |
Начало производства | 1997 г | 1997 г | 1997 г |
Тип кузова | Седан | Седан | Седан |
Количество дверей | 4 | 4 | 4 |
Количество мест | 5 | 5 | 5 |
Длина | 4237 мм | 4237 мм | 4237 мм |
Ширина | 1678 мм | 1678 мм | 1678 мм |
Высота | 1432 мм | 1432 мм | 1432 мм |
Колесная база | 2520 | 2520 | 2520 |
Колея передняя | 1405 | 1405 | 1405 |
Колея задняя | 1425 | 1425 | 1425 |
Клиренс | 160 мм | 160 мм | 160 мм |
Объем багажника минимальный | 320 л | 320 л | 320 л |
Объем багажника максимальный | 960 л | 960 л | 960 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1005 кг | 1035 кг | 1060 кг |
Допустимая полная масса | 1535 кг | 1595 кг | 1595 кг |
Диаметр разворота | 9.8 м | 9.8 м | 9.8 м |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно | Спереди, поперечно | Спереди, поперечно |
Объем двигателя | 1349 см3 | 1498 см3 | 1598 см3 |
Тип расположения цилиндров | Рядный | Рядный | Рядный |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Ход поршня | 73.4 мм | 81.5 мм | 81.5 мм |
Диаметр цилиндра | 76.5 | 76.5 | 79 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 | 2 | 4 |
Система питания | Распределенный впрыск | Распределенный впрыск | Распределенный впрыск |
Турбонаддув | ── | ── | ── |
Мощность | 75/5400 л.с/об.мин | 86/5800 л.с/об.мин | 106/6000 л.с/об.мин |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Привод | Передний | Передний | Передний |
Кол-во передач (МКПП) | 5 | 5 | 5 |
Кол-во передач (АКПП) | ── | 4 | 4 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные | Барабанные | Дисковые |
Объем топливного бака | 48 л | 48 л | 48 л |
Максимальная скорость | 170 км/ч | 172 (161) км/ч | 180 (172) км/ч |
Расход топлива (городской цикл),л. на 100 км: | 10 л | 12.6 (13.3) л | 12 (12.5) л |
Расход топлива (загородный цикл),л. на 100 км: | 5.5 л | 6.2 (6.4) л | 6.2 (6.4) л |
Размер шин | 175/50 R13 | 175/70 R13 | 185/60 R14 |
Daewoo Lanos Stufenheck | 1.3 i | 1.5 i | 1.6 i 16V |
Начало производства | 1997 г | 1997 г | 1997 г |
Тип кузова | Хэтчбек | Хэтчбек | Хэтчбек |
Количество дверей | 3\5 | 3\5 | 3\5 |
Количество мест | 5 | 5 | 5 |
Длина | 4074 мм | 4074 мм | 4074 мм |
Ширина | 1678 мм | 1678 мм | 1678 мм |
Высота | 1432 мм | 1432 мм | 1432 мм |
Колесная база | 2520 | 2520 | 2520 |
Колея передняя | 1405 | 1405 | 1405 |
Колея задняя | 1425 | 1425 | 1425 |
Клиренс | 160 мм | 160 мм | 160 мм |
Объем багажника минимальный | 250 л | 250 л | 250 л |
Объем багажника максимальный | 886 л | 950 л | 950 л |
Допустимая полная масса | 1595 кг | 1595 кг | 1595 кг |
Диаметр разворота | 9.8 м | 9.8 м | 9.8 м |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно | Спереди, поперечно | Спереди, поперечно |
Объем двигателя | 1349 см3 | 1498 см3 | 1598 см3 |
Тип расположения цилиндров | Рядный | Рядный | Рядный |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Ход поршня | 73.4 мм | 81.5 мм | 81.5 мм |
Диаметр цилиндра | 76.5 | 76.5 | 79 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 | 2 | 4 |
Система питания | Распределенный впрыск | Распределенный впрыск | Распределенный впрыск |
Турбонаддув | ── | ── | ── |
Мощность | 75/5400 л.с/об.мин | 86/5800 л.с/об.мин | 106/6000 л.с/об.мин |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Привод | Передний | Передний | Передний |
Кол-во передач (МКПП) | 5 | 5 | 5 |
Кол-во передач (АКПП) | ── | 4 | 4 |
Передние тормоза | Дисковые | Дисковые | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные | Барабанные | Дисковые |
Объем топливного бака | 48 л | 48 л | 48 л |
Максимальная скорость | 166 км/ч | 172 (161) км/ч | 180 (172) км/ч |
Расход топлива (городской цикл),л. на 100 км: | 10 л | 12.6 (13.3) л | 12 (12.5) л |
Расход топлива (загородный цикл),л. на 100 км: | 5.5 л | 6.2 (6.4) л | 6.2 (6.4) л |
Размер шин | 175/50 R13 | 175/70 R13 | 185/60 R14 |
Эксплуатационные характеристики Дэу Ланос седан
Диаметр разворота: 9.8 мМаксимальная скорость: 172 км/чВремя разгона до 100 км/ч: 12.5 cРасход топлива на 100км по городу: 12.6 лРасход топлива на 100км по трассе: 6.2 лОбъем бензобака: 48 лСнаряженная масса автомобиля: 1035 кгДопустимая полная масса: 1595 кгРазмер шин: 175/70 R13
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, поперечноОбъем двигателя: 1498 см3Мощность двигателя: 86 л.с.Количество оборотов: 5800Крутящий момент: 130/3400 н*мСистема питания: Распределенный впрыскТурбонаддув: нетГазораспределительный механизм: OHCРасположение цилиндров: РядныйКоличество цилиндров: 4Диаметр цилиндра: 76.5 ммХод поршня: 81.5 ммСтепень сжатия: 9Количество клапанов на цилиндр: 2Рекомендуемое топливо: АИ-95
Тормозная система
Передние тормоза: ДисковыеЗадние тормоза: БарабанныеАБС: ABS
Рулевое управление
Усилитель руля: ГидроусилительТип рулевого управления: Шестерня-рейка
Трансмиссия
Количество передач: механическая коробка - 5Количество передач: автоматическая коробка - 4Передаточное отношение главной пары: 4.18Привод: Передний
Подвеска
Передняя подвеска: Амортизационная стойкаЗадняя подвеска: Винтовая пружина
Кузов
Тип кузова: седанКоличество дверей: 4Количество мест: 5Длина машины: 4237 ммШирина машины: 1678 ммВысота машины: 1432 ммКолесная база: 2520 ммКолея передняя: 1405 ммКолея задняя: 1425 ммДорожный просвет (клиренс): 160 ммОбъем багажника максимальный: 960 лОбъем багажника минимальный: 320 л
Производство
Год выпуска: с 1997
или
Быстрый поиск автомобиля
Тип кузова | седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2520 мм |
Колея передняя | 1405 мм |
Колея задняя | 1425 мм |
Дорожный просвет | 160 мм |
Объем багажника минимальный | 320 л |
Объем багажника максимальный | 960 л |
Ширина | 1678 мм |
Длина | 4237 мм |
Высота | 1432 мм |
Объем двигателя | 1498 см3 |
Мощность | 86 л.с. |
При оборотах | 5800 |
Крутящий момент | 130/3400 н*м |
Газораспределительный механизм | OHC |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Диаметр цилиндра | 76.5 мм |
Ход поршня | 81.5 мм |
Степень сжатия | 9 |
Количество передач | 5 |
Передаточное отношение главной пары | 4.18 |
Максимальная скорость | 172 км/час |
Время разгона (0-100 км/ч) | 12.5 с |
Расход топлива в городе на 100 км | 12.6 л |
Расход топлива на трассе на 100 км | 6.2 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 9.2 л |
Объем топливного бака | 48 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1035 кг |
Допустимая полная масса | 1595 кг |
Размер дисков | 5.5 J |
Размер шин | 175/70 R13 |
Технические характеристики
Двигатель
Конструкция | Рядный (DOHC) | Рядный (DOHC) | V6 (DOHC) | Рядный (DOHC) |
Тип двигателя | Duratec-HE 1,8 л | Duratec-HE 2,0 л | Duratec-VE | DuraTorg-DI |
Внутренний диаметр цилиндра, мм | 83,0 | 87,5 | 81,6 | 86,0 |
Длина хода поршня, мм | 83,1 | 83,1 | 79,5 | 86,0 |
Рабочий объем, см2 | 1798 | 1999 | 2495 | 1998 |
Количество подшипников коленчатого вала | 5 | 5 | 4 | 5 |
Степень сжатия | 10,8:1 | 10,8:1 | 9,8/10,25:1* | 19,0:1 |
Максимальная мощность, кВт/л.с. | 71/92 / 110/125 | 107 / 145 | 125/151*/162**/ 170/ 205*/220** | 66/85 / 90/115 |
при частоте вращения, об/мин | 5500 / 6000 | 6000 | 6000 / 6500* /6000** | 4000 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 165 / 170 | 190 | 220 / 235* / 275** | 245 / 128 |
при частоте вращения, об/мин | 3950 / 4500 | 4500 | 4250 / 5500* / 4750** | 1900 |
Зазор в клапане (мм) | ||||
Пуск при холодном состоянии, мм | 0,22 – 0,28 | 0,22 – 0,28 | Гидравлическое выравнивание |
Гидравлическое выравнивание |
Выпуск при холодном состоянии, мм | 0,27 – 0,33 | 0,27 – 0,33 | Гидравлическое выравнивание | Гидравлическое выравнивание |
Давление масла (бар) | ||||
На холостом ходу, бар | 1,3 – 2,5 | 1,3 – 2,5 | 1,3 – 2,5 | 1,25 |
При около 2000 об/мин (100 С), бар | 2,8 – 3,1 | 2,8 – 3,1 | 2,8 – 3,1 | 2,0 |
* Mondeo ST200, ** Mondeo ST220 с начала 2002.
Клапанное газораспределение
Двигатель DOHC (Duratec-HE, Duratec-VE) | Привод распределительного вала от цепи, тарельчатый толкатель без опорной шайбы, VE гидравлический тарельчатый толкатель, проверка регулирования зазора в клапанах через примерно 150 000 км, VE регулирование зазора в клапанах, 2 распределительных вала, V6 4 распределительных вала, 4 клапана в каждом цилиндре. |
Двигатель DOHC (DuraTorg-DI) | Привод распределительного вала через двойную цепь, тарельчатый толкатель гидравлическим регулированием зазора в клапанах, 2 распределительных вала, 4 клапана в каждом цилиндре. |
Система смазки
Двигатель DOHC (Duratec-HE, Duratec-VE) | Циркуляционная смазочная система, масляный фильтр в главном потоке масла |
Двигатель DOHC (DuraTorg-DI) | Циркуляционная смазочная система, масляный фильтр в главном потоке масла |
Система охлаждения
Двигатель | Duratec-HE, Duratec-VE, DuraTorg-DI. |
Тип | Циркуляция воды с помощью насоса |
Вентилятор | Термостатически регулируемый электровентилятор |
Привод водяного насоса | Многоребристый приводной ремень |
Термостат | Электрически нагреваемый |
начало открытия при около, С | 85 |
полное открытие при, С | 98 |
Давление открытия запирающей крышки системы охлаждения , бар | 0,85 – 1,2 (в зависимости от версии двигателя) |
Топливная система
Тип двигателя | Duratec-HE, Duratec-VE, 24 V | DuraTorg-DI |
Приготовление горючей смеси | Система впрыскивания с электронным регулированием (SEFI) | Плунжерный распределительный впрыскивающий насос с пилотным впрыском |
Управление двигателем | 32-разрядный Visteon Levanta с CAN-шиной | |
Катализатор | Регулируемый трехходовой катализатор, два лямбда-датчика, рециркуляция отработавшего газа | Катализатор окисления, рециркуляция отработавшего газа |
Топливо | Super без содержания свинца (95 ROZ) | Дизельное топливо |
Нормы для отработавшего газа | Euro 4 | Euro 3 |
Трансмиссия
Концепция привода | Привод на передние колеса | |
Сцепление | С гидроприводом, саморегулирующееся однодисковое сухое сцепление с центральной тарельчатой пружиной, накладки без содержания асбеста. | |
Диаметр диска, мм | Duratec-HE (1, 8 л/2,0 л) Duratec-VE DuraTorg-DI | |
Коробка передач | Ручная 5-ступенчатая механическая коробка передач (Ford MTX-75); автоматическая коробка передач*; переключение передач рычагом на шаровой опоре натяжением троса; дифференциал соединен с коробкой передач, приводные валы с двойными шарнирами равных угловых скоростей. | |
*Четырехступенчатая автоматическая коробка передач с гидроприводом и электронным управлением (Ford CD4E) с двумя программами движения (спортивный, экономичный), сцепление для блокирования гидротрансформатора (III, IV передачи), функция свободного хода в “D”, Overdrive, масляный охладитель – поставляется только в комбинации с 2,0-литровым двигателем Duratec-HE |
Передаточное отношение: | 2,5 л V6 125кВт/170л.с 125кВт/170л.с. | ||||||
Передачи: | |||||||
1-я передача | 3,67:1 | 3,42:1 | 3,42:1 | 2,89:1 | 3,42:1 | 3,60:1 | 3,67:1 |
2-я передача | 2,14:1 | 2,14:1 | 2,14:1 | 1,57:1 | 2,14:1 | 2,05:1 | 2,05:1 |
3-я передача | 1,45:1 | 1,45:1 | 1,45:1 | 1,00:1 | 1,45:1 | 1,26:1 | 1,26:1 |
4-я передача | 1,03:1 | 1,03:1 | 1,03:1 | 0,70:1 | 1,03:1 | 0,92:1 | 0,92:1 |
5-я передача | 0,81:1 | 0,81:1 | 0,81:1 | — | 0,87:1 | 0,71:1 | 0,71:1 |
Задний ход | 3,45:1 | 3,46:1 | 3,46:1 | 2,31:1 | 3,46:1 | 3,45:1 | 3,45:1 |
Привод оси | 3,82 | 4,06 | 4,06 | 4,23 | 3,82/4,06** | 3,41 | 3,56 |
* Автоматическая коробка передач **ST200, с начала 2002 ST220 |
Ходовая часть
Подвеска передних колес | Независимая подвеска колеса с амортизационными стойками Макферсона, нижними треугольными поперечными рычагами и тягами, отдельным соединенным шарниров надрамником и торсионным стабилизатором (диаметр 19 мм). |
Подвеска задних колес | Независимая подвеска колеса Quadralink, с обеих сторон по два поперечных рычага и одному продольному рычагу, регулирующими колеса элементами подвески, стабилизатором поперечной устойчивости ( 19 мм Ø, Turnier 18,5 Ø), винтовыми пружинами, газонаполненным амортизатором. |
Ширина колея (мм, спереди/сзади)* | 1522 / 1537 |
Межосевое расстояние (мм) | 2754 |
*в зависимости от комбинации диски-шины. |
Диски и шины
Колеса: | Серийное оснащение | Специальное заводское оснащение | |
Ambiente | 6,5 J x 16” сталь | 6,5 J x 16” легкий металл | |
Trend | 6,5 J x 16” сталь | 6,5 J x 16” легкий металл | |
Ghia | 6,5 J x 16” легкий металл | 6,5 J x 16” легкий металл | |
ST200/220 | 7 J x 17” легкий металл | ||
Шины: | Серийное оснащение | Специальное заводское оснащение | |
Ambiente | 205/55 R 16 | ||
Trend | 205/55 R 16 | 205/55 R 17 / 225/40 R 18 | |
Ghia | 205/55 R 16 | 205/55 R 17 / 225/40 R 18 | |
ST200/220 | 215/45 ZR 17 |
Рулевое управление
Переменное рулевое управление с реечным механизмом, с гидроприводом, полная передача 14,47 : 1, трехкомпонентная (травмо)безопасная рулевая колонка с деформационными элементами, аксиально и горизонтально (40 мм, 20) регулируемое рулевое колесо, диаметр поворота 11,1 метра, оборот рулевого колеса от упора до упора 2,9, масло для рулевого механизма Ford WSAM2C195A.
Тормозная система
Конструкция | Четырехканальная АБС с электронным распределителем тормозного усилия (EBD), гидравлическая двухконтурная система (диагонально разделенная) с регулирующим клапаном тормозного давления и тормозным усилителем, электронный тормозной ассистент, механический ручной тормоз на задние колеса, дисковый тормозной механизм с проточной вентиляцией, тормозные накладки без содержания асбеста. | |
Передние: | Задние: | |
Диаметр тормозного диска, мм | 300 | 280 |
Толщина тормозного диска, мм | 24 | 12 |
Минимальная толщина, мм | 22 | 10,2 |
Максимальное биение тормозов, мм | 0,05 | 0,5 |
Максимальное отклонение толщины, мм | 0,015 | 0,015 |
Диаметр поршня тормозного цилиндра, мм | 60 | 36 |
Минимальная толщина колодки, мм | 1,5 | 1,5 |
Электротехническое оборудование
Двигатель | Duratec-HE | Duratec-VE | DuraTorg-DI |
Напряжение бортовой сети (В) | 12 | 12 | 12 |
Свинцово-кальциевая (Са) аккумуляторная батарея (А.ч.) | 43 | 48 | 70 |
Генератор (В/А) | 14/90 | 14/90 | 14/90 |
Система зажигания | 3D-система зажигания с программным управлением | 3D-система зажигания с программным управлением | Свечи предварительного накаливания |
Заправочные объемы (в литрах)
Двигатель | Duratec-HE | Duratec-VE | DuraTorg-DI |
Расход масла с заменой фильтра | 3,5 | 3,5 | 3,5 |
Система охлаждения с обогревом | 8,3 | 9,5 | 10,4 |
Топливный бак | около 59 | около 59 | около 56 |
Механическая коробка передач (МТХ 75), около | 1,9 (Ford WSD-M2C200-C) | ||
Автоматическая коробка передач (CD4E), около | 4,5 (Ford WSS-M2C202-B) | ||
Усилитель рулевого привода, около* | 0,7 (Ford WSA-M2C195-A) | ||
* постоянная вентиляция. |
Масса (кг)*
Мощность | Собственная масса | Загружаемая масса | Допустимаяполная масса | Допустимая нагрузка на мосты | ||
передний | задний | |||||
Кузов седан | ||||||
1,8 л 16V Duratec-HE | 81 | 1374 – 1404 | 461 – 491 | 1865 | 970 | 980 |
1,8 л 16V Duratec-HE | 92 | 1372 – 1430 | 435 – 492 | 1865 | 970 | 980 |
2,0 л 16V Duratec-HE | 107 | 1376 – 1433 | 432 – 489 | 1865 | 970 | 980 |
2,0 л 16V Duratec-HE/ авт. короб. передач | 107 | 1409 – 1465 | 430 – 486 | 1895 | 1005 | 980 |
2,5 л 16V Duratec-VE | 125 | 1458 – 1510 | 430 – 486 | 1940 | 1035 | 980 |
2,0 л 16V DuraTorg-DI | 66 | 1485 – 1511 | 464 – 490 | 1975 | 1085 | 980 |
2,0 л 16V DuraTorg-DI | 85 | 1491 – 1541 | 434 – 484 | 1975 | 1085 | 980 |
Кузов хэтчбек | ||||||
1,8 л 16V Duratec-HE | 81 | 1384 – 1416 | 459 – 491 | 1865 | 970 | 985 |
1,8 л 16V Duratec-HE | 92 | 1384 – 1440 | 435 – 491 | 1875 | 970 | 985 |
2,0 л 16V Duratec-HE | 107 | 1388 – 1444 | 431 – 487 | 1875 | 970 | 985 |
2,0 л 16V Duratec-HE/ авт. короб. передач | 107 | 1421 – 1476 | 462 – 489 | 1910 | 1005 | 985 |
2,5 л 16V Duratec-VE | 125 | 1467 – 1518 | 432 – 483 | 1950 | 1035 | 985 |
2,0 л 16V DuraTorg-DI | 66 | 1492 – 1519 | 461 – 488 | 1980 | 1085 | 985 |
2,0 л 16V DuraTorg-DI | 85 | 1498 – 1547 | 433 – 482 | 1980 | 1085 | 985 |
Кузов универсал | ||||||
1,8 л 16V Duratec-HE | 81 | 1432 – 1456 | 565 – 589 | 2030 | 995 | 1075 |
1,8 л 16V Duratec-HE | 92 | 1431 – 1488 | 542 – 599 | 2030 | 995 | 1075 |
2,0 л 16V Duratec-HE | 107 | 1435 – 1491 | 539 – 595 | 2030 | 995 | 1075 |
2,0 л 16V Duratec-HE/ авт. короб. передач | 107 | 1467 – 1523 | 537 – 593 | 2060 | 1025 | 1075 |
2,5 л 16V Duratec-VE | 125 | 1518 – 1567 | 538 – 587 | 2105 | 1060 | 1075 |
2,0 л 16V DuraTorg-DI | 66 | 1545 – 1574 | 566 – 595 | 2140 | 1110 | 1075 |
2,0 л 16V DuraTorg-DI | 85 | 1551 – 1600 | 540 – 589 | 2140 | 1110 | 1075 |
* Оснащение Ambiente: собственная масса, включая водителя (75 кг), заполненный бак (90%) и все рабочие жидкости. |
Масса буксируемого груза (в кг)*
Двигатель | Мощность.ю кВт | Прицеп с тормозами 12% 4–5-дверный | Прицеп без тормозов 4–5-дверный |
1,8 л Duratec-HE | 81 | 1500 | 685/690 |
1,8 л Duratec-HE | 92 | 1500 | 685/690 |
2,0 л Duratec-HE | 107 | 1800 | 685/690 |
2,5 л Duratec-VE | 125 | 1800 | 725/720 |
2,0 л DuraTorg-DI | 66 | 1800 | 740/745 |
2,0 л DuraTorg-DI | 85 | 1800 | 740/745 |
* Допустимая безопасная нагрузка 75 кг; допустимая нагрузка крыши 75 кг, универсал 100 кг. |
Характеристики движения
Мощность кВт | Максим. скорость км/ч | Разгон 0 – 100 с | Расход согласно NEFZ литр/100 км | Эмиссия СО2 грамм/км | |||
в городе | вне города | полный | |||||
Кузов седан | |||||||
1,8 л 16V Duratec-HE | 81 | 193 | 11,6 | 11,3 | 5,6 | 7,7 | 185 |
1,8 л 16V Duratec-HE | 92 | 205 | 10,8 | 11,4 | 5,7 | 7,8 | 188 |
2,0 л 16V Duratec-HE | 107 | 215 | 9,8 | 11,6 | 5,9 | 8,0 | 193 |
2,0 л 16V Duratec-HE/ авт. короб. передач | 107 | 190 | 10,9 | 13,1 | 7,3 | 9,4 | 226 |
2,5 л 16V Duratec-VE | 125 | 225 | 8,7 | 14,2 | 7,2 | 9,8 | 235 |
2,5 л 16V Duratec-VE** | 151 | 231 | 7,7 | 14,4 | 7,1 | 9,8 | 236 |
2,0 л 16V DuraTorg-DI | 66 | 180 | 13,1 | 8,2 | 4,6 | 5,9 | 156 |
2,0 л 16V DuraTorg-DI | 85 | 195 | 10,6 | 8,2 | 4,6 | 5,9 | 156 |
Кузов хэтчбек | |||||||
1,8 л 16V Duratec-HE | 81 | 193 | 11,7 | 11,4 | 5,7 | 7,8 | 487 |
1,8 л 16V Duratec-HE | 92 | 205 | 10,9 | 11,5 | 5,8 | 7,9 | 191 |
2,0 л 16V Duratec-HE | 107 | 215 | 9,9 | 11,8 | 6,0 | 8,1 | 196 |
2,0 л 16V Duratec-HE/ авт. короб. передач | 107 | 190 | 10,8 | 13,1 | 7,3 | 9,4 | 226 |
2,5 л 16V Duratec-VE | 125 | 225 | 8,7 | 14,2 | 7,2 | 9,8 | 235 |
2,5 л 16V Duratec-VE** | 151 | 228 | 7,9 | 14,4 | 7,1 | 9,8 | 236 |
2,0 л 16V DuraTorg-DI | 66 | 180 | 13,2 | 8,2 | 4,6 | 5,9 | 156 |
2,0 л 16V DuraTorg-DI | 85 | 195 | 10,6 | 8,2 | 4,6 | 5,9 | 156 |
Кузов универсал | |||||||
1,8 л 16V Duratec-HE | 81 | 190 | 12,1 | 11,5 | 5,8 | 7,9 | 190 |
1,8 л 16V Duratec-HE | 92 | 200 | 11,2 | 11,6 | 5,9 | 8,0 | 193 |
2,0 л 16V Duratec-HE | 107 | 210 | 10,2 | 11,9 | 6,2 | 8,2 | 198 |
2,0 л 16V Duratec-HE/ авт. короб. передач | 107 | 190 | 11,8 | 12,6 | 7,3 | 9,2 | 221 |
2,5 л 16V Duratec-VE | 125 | 220 | 9,0 | 14,4 | 7,4 | 10,0 | 240 |
2,5 л 16V Duratec-VE** | 151 | 227 | 8,0 | 14,6 | 7,5 | 10,1 | 236 |
2,0 л 16V DuraTorg-DI | 66 | 177 | 13,7 | 8,2 | 4,6 | 5,9 | 156 |
2,0 л 16V DuraTorg-DI | 85 | 193 | 11,0 | 8,3 | 4,7 | 6,0 | 159 |
* Характеристики движения и расхода относятся к автомобилям с базовым оснащением и стандартными шинами. Указанные здесь значения были получены согласно стандартным предписаниям по проведению испытаний. ** Для ST200, ST220 данные еще отсутствуют. |
Противоугонные устройства
Электронные блокировщики движения PATS, периметрическая сигнальная система со сканером салона, дверные замки с двойной защитой, функция запирания для электрических приводов стеклоподъемников и смещаемой крыши.
Безопасность
Система безопасности с передней подушкой безопасности двухступенчатого срабатывания, включая сенсорную систему для распознавания уровня опасности, положения сиденья водителя и занятности сиденья рядом с водителем; передние и задние подушки безопасности в подголовниках; боковые подушки безопасности; электронная антиблокировочная система (АБС), тормозной ассистент; боковая, передняя и задняя противоударная защита; пиротехнический натяжитель ремня безопасности и активно работающий ограничитель натяжения ремня; активные подголовники; аварийный выключатель для автоматического прерывания подачи бензина при авариях; третий тормозной фонарь.
Техническое обслуживание
Карбюраторные двигатели | Дизельные двигатели | |
Контроль систем безопасности и замена масла через каждые | 12 000 км | 15 000 км |
Технический осмотр через каждые | 60 000 км | 45 000 км |
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453