С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Хендай седан i40 фото


Hyundai i40 2019 – обновленные седан и универсал Хендай ай 40

Новинки Хендай 2018-2019 модельного года представляют обновленные седан Hyundai i40 и универсал Hyundai i40 Wagon, представленные в Южной Корее. В нашем обзоре Hyundai i40 2018-2019 года – фото, цена, комплектации и технические характеристики рестайлинг версий седана и универсала «сороковой» серии от Hyundai Motor Company.

Модернизированные и посвежевшие, как снаружи так и внутри, седан и универсал Хендай ай 40 предлагаются на местном корейском рынке по цене от 25,49 млн. вон (чуть более 1473 тыс. рублей) за седан Hyundai i40 и от 26,24 млн. вон (более 1516 тыс. рублей) за универсал Hyundai i40 Wagon.

Обновленные модели Хендай ай40 ближе к осени 2018 году доберутся до европейского рынка, а вот в России рестайлинговые седан и «сарай» Hyundai i40 не появятся. Семейство i40 покинуло российский рынок еще в 2017 году, уступив место более солидному седану Hyundai Sonata.

Хотим сразу отметить, что обновление седана и универсала с индексом i40 носят косметический характер, призванный освежить внешность автомобилей с учетом корпоративного стиля моделей компании Hyundai. Параллельно производитель предлагает для седана и универсала переживших фейслифтинг более качественные материалы отделки, модернизированную мультимедийную систему и более солидный набор современных систем безопасности и электронных ассистентов. В техническом плане, к слову, новаций не предусмотрено, обновленные авто, как и дореформенные версии седана и универсала, на рынке Южной Корее предлагаются с безальтернативным бензиновым четырех цилиндровым двигателем 2.0 GDi (166 лс 209 Нм) в паре с 6 АКПП.

Интересно, что для европейского рынка ассортимент двигателей, предусмотренных для седана Hyundai i40 и универсала Hyundai i40 Wagon, намного шире, и подразумевает возможность выбора аж из 4 вариантов:

  • Бензиновые 1.6 GDi (135 лс) c 6 МКПП и 2.0 GDi (165 лс) в тандеме с 6 МКПП и 6 АКПП.
  • Турбо дизели 1.7 CRDi (117 лс) с 6 МКПП и 1.7 CRDi (141 лс) в компании с 6 МКПП или роботизированной 7-ступенчатой коробкой передач DCT.

Привод, разумеется, передний, подвеска всех колес независимая со стойками МакФерсона спереди и многорычажкой сзади.

  • Внешние габаритные размеры кузова Hyundai i40 (Hyundai i40 Wagon) 2018-2019 года составляют 4745 мм (4820 мм) в длину, 1815 мм в ширину, 1470 мм в высоту, с 2770 мм колесной базы.

Рассказав о технике седана и универсала i40, переживших рестайлинг, вернемся к новым деталям кузова, которых не так уж много на самом деле. Фейслифтинг наградил переднюю часть кузова седана и универсала «сороковой» серии новой фальшрадиаторной решеткой с зернистым рисунком, 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с оригинальным рисунком. Вот, в принципе, и все.

В салоне обновленных седана Hyundai i40 и универсала Hyundai i40 Wagon новаций также минимум. Производитель заявляет об использовании для отделки интерьера более качественных материалов и о присутствии модернизированной мультимедийной системы с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном (навигация, Apple CarPlay, MirrorLink, камера заднего вида).

При этом представители Hyundai Motor Company намекают, что в плане оснащения современным и продвинутым оборудованием седан и универсал Хундай ай 40 способен впечатлить даже привередливых автолюбителей.

Обновленные седан Hyundai i40 и универсал Hyundai i40 Wagon стандартно оснащаются:

  • 9-тью подушками безопасности,
  • системой предотвращения фронтального столкновения с функцией автоматического торможения,
  • системой удерживающей авто в полосе движения,
  • адаптивными фарами головного света с функцией автоматического управления дальним светом,
  • передними креслами с подогревом (за доплату электропривод и вентиляции передних, а также подогрев задних сидений),
  • климат-контролем,
  • круиз-контролем,
  • мультимедийкой с 5-дюймовым цветным экраном (7-дюймовый опция),
  • системой бесключевого доступа с кнопкой старт/стоп двигателя,
  • электронным стояночным тормозом,
  • бортовым компьютером,
  • передними и задними датчиками парковки,
  • камерой заднего вида
  • и отделкой салона искусственной кожей.

Hyundai i40

  • Hyundai i40

    2.0 л., бензин, АКПП

    2016 г., 12 000 км, Москва

    1 079 000 руб.

  • Hyundai i40

    2.0 л., бензин, АКПП

    2015 г., 48 913 км, Москва

    900 000 руб.

  • Hyundai i40

    2.0 л., бензин, АКПП

    2014 г., 90 000 км, Москва

    820 000 руб.

  • Hyundai i40

    2.0 л., бензин, МКПП

    2014 г., 97 000 км, Москва

    698 000 руб.

  • Hyundai i40

    2.0 л., бензин, АКПП

    2013 г., 102 342 км, Москва

    850 000 руб.

Этот раздел сайта Quto содержит фото Hyundai i40. Здесь вы найдете логично структурированную фотогалерею Хендай i40 и оценить внешние особенности модели, а также интерьер. Разумеется, одним из решающих критериев могут стать при выборе Hyundai i40 – фото, которые являются демонстрацией заявленных в описании характеристик. В данном разделе Quto вы можете увидеть фото салона, фото особенностей кузова и т. д. Стоит добавить, что снимки удобно смотреть: достаточно клика для перехода к другому изображению. Также все фотографии Хендай i40 доступны для скачивания на ПК.

Hyundai i40

Предыдущее Следующее

Обзор Характеристики Фото Видео

Среднеразмерный автомобиль «Хендай i40» (Hyundai i40) имеет версии с кузовами седан и универсал, двигатели — бензиновые объемом 1,6 и 2,0 литра.

Седан Hyundai i40 1.6

Базовая версия седана оснащается бензиновым двигателем 1.6 GDI (135 л. с.) и механической коробкой передач. Цена — 1 124 000 рублей, а единственно возможная комплектация Comfort включает в себя семь подушек безопасности, систему стабилизации, кондиционер, CD/MP3-аудиосистему, электропакет, обогрев передних сидений, легкосплавные диски.

Седан Hyundai i40 2.0

Цены на седан Hyundai i40 с двухлитровым мотором мощностью 150 л. с. начинаются с отметки 1 224 000 рублей за машину в комплектации Comfort с шестиступенчатой автоматической коробкой.

Версия Active дополнена двухзонным климат-контролем, электрорегулировками водительского сиденья, датчиком дождя и круиз-контролем. Цена такой машины с «механикой» — 1 264 000, а с «автоматом» — 1 314 000 рублей.

За 1 494 000 рублей предлагается Hyundai i40 в комплектации Business c «автоматом», ксеноновыми фарами, системой бесключевого доступа, комбинированной отделкой салона и камерой заднего вида.

Седан Hyundai i40 1.7 TDI

Версия, оснащенная дизельным двигателем 1.7 TDI, развивающим мощность 141 л. с., комплектуется роботизированной коробкой передач. Цена машины в комплектации Active составляет 1 404 000 рублей. Стоимость комплектации High-tech c задними боковыми подушками безопасности, обогревом задних сидений, обогревом руля, системой навигации и панорамной крышей - 1 644 000 рублей.

Универсал Hyundai i40 2.0

«Ай-сорок» с кузовом универсал с двухлитровым мотором мощностью 150 л. с. и автоматической коробкой передач стоит 1 304 000 рублей за машину в комплектации Comfort.

Универсал Hyundai i40 1.7 TDI

Дизельный универсал Hyundai i40 1.7 TDI, оснащенный роботизированной коробкой передач, предлагается по цене 1 494 000 рублей за автомобиль в комплектации Active Plus. Машину в комплектации Advance, дополненную задними боковыми подушками безопасности, передним и задним датчиками парковки, подогревом руля и системой навигации можно приобрести за 1 684 000 рублей.

Краткая справка об автомобиле

Универсал Hyundai i40 выпускается в Корее с 2011 года, седан — с 2012 года, в 2015 году был проведен рестайлинг модели. Машины для российского рынка собирают в Калининграде. Эта модель создана на платформе «Сонаты», но отличается чуть меньшими габаритами.

Эту страницу ищут по запросам: цена Hyundai i40, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Хендай i40.

Популярное на сайте

Hyundai i40 2018: обновленный седан и универсал

Представители корейской компании недавно анонсировали скорый дебют нового Hyundai i40 2018 года. Они уже пообещали, что долгожданная новинка приятно удивит всех поклонников модельного ряда оригинальной внешностью и смелыми дизайнерскими решениями.

Фото: Hyundai i40 2018

Внешний вид

Хендай Ай 40 2018 внешне напоминает литую скульптуру, в которой основной акцент сделан на струящихся линиях. Стоит отметить, что корейские разработчики добились того, что никак не получалось у них раньше – каждый элемент кузова плавно переходит из одного в другой. Каркас новой модели стал более жёстким и надёжным. Это вовсе не означает, что производители использовали новый кузов, просто главным его материалом изготовления стала высокопрочная сталь.

Спереди заметно, что экстерьер автомобиля стал более мощным и динамичным. Разработчики установили здесь небольшое ветровое окно, которое плавно переходит в ровную крышку капота. Лишь по её бокам можно заметить небольшие воздухотоки.

«Передок» корейской модели будет оснащаться огромной фальшрадиаторной решёткой, что стало уже трендом для всех новинок Хендай. Кроме того, здесь находятся узкие светодиодные фары, почти такие же, как у предшественника. Как ни странно, но бампер автомобиля имеет очень простую компоновку – здесь расположился слабо выделенный воздухозаборник, а также пара достаточно больших противотуманок.

Сбоку автомобиль практически не изменился, если сравнивать его с предшественником. В глаза сразу бросаются стильные ребристости на профильной поверхности, которые вместе с обтекаемой ниспадающей крышей, и создают в экстерьере атмосферу спортивности и динамичности. Кроме того хочется отметить аккуратные колёсные арки и сравнительно большие окна. В плане аэродинамики автомобиль точно не должен подвести поклонников.

Корма новинки оформлена с учётом всех основных черт модельного ряда. На фото видно, что разработчики уделили особое внимание компоновке задней части Ай40, так как у предшественника она вызывала много вопросов. В первую очередь хочется отметить, фирменные широкие фары автомобиля, а также аккуратную крышку багажника. На бампере можно заметить пару ходовых огней, а также две выхлопных трубки.

Салон

Честно говоря, внутреннее убранство Хендай Ай 40 2018 немного разочаровало. Нельзя сказать, что здесь чего-то не хватает, или что-то выполнено откровенно плохо. Просто разработчики сделали много шумихи вокруг интерьера новинки, а на деле всё оказалось не таким уж и впечатляющим.

Дизайн интерьера выглядит очень простым и практичным. Минимализм, который главенствует здесь кажется уж очень радикальным, и это с учётом того, что салон предшественника считался одним из самых ярких и технологичных.

Единственным ярким элементом салона является приборная панель, и то, только из-за того, что больше ничего не может навязать ей конкуренцию. В верхней её части расположен сенсорный дисплей, с обеих сторон которого находятся дефлекторы. Чуть ниже разработчики установили фирменную аудосистему, а возле самого рычага переключения скоростей можно заметить блок климатической системы. Роль «баранки» выполняет традиционный трёхспицевый элемент, оснащённый множеством различных кнопок и переключателей, что, по мнению разработчиков, должно облегчить процесс управления.

Передний ряд сидений кажется очень комфортным и вместительным. Разработчики постарались на славу и выполнили всё очень эргономично. Каждое кресло оснащено подогревом и электрическими регуляторами положения. Кстати, руль также можно регулировать в пределах двух плоскостей.

Задние пассажиры будут чувствовать себя не так комфортно, и трём людям придётся сильно потесниться.

Качество отделки среднее, но материалы приятные на ощупь и не должны сильно затираться.

Технические характеристики

А вот техническое оснащение новинки не подвело. Российские автолюбители смогут рассчитывать сразу на три бензиновых мотора, каждый из которых соответствует всем современным требованиям. К тому же теперь, в качестве трансмиссии будет предлагаться две коробки, в то время как у предшественника была всего лишь одна.

Моторы:

  1. 1.6-литровый атмосферник с мощностью 135 лошадиных сил;
  2. Двухлитровый агрегат с отдачей в 150 лошадиных сил;
  3. Аналогичный по объёму мотор, с мощностью 178 «лошадок».

Кроме того, разработчики сообщают, что вскоре после дебюта модели, появится и дизельный 1.7-литровый мотор на 141 «лошадку». Однако, эксперты уверенны, что он будет значительно уступать другим в динамике. Так это или нет, точно ответит только тест-драйв нового Хендай Ай40.

Комплектации и цены

Точно известно, что в список оснащения базовой комплектации войдёт семь подушек безопасности, полный электропакет, бортовой компьютер, мультифункциональный руль и двухзонный климат контроль. Информация о цене новинки пока официально не сообщалась.

Дата выхода в России

На отечественном рынке новый Хендай Ай 40 появится не раньше марта 2018 года. Именно тогда компания-производитель запланировала старт продаж в России. Но скептицизма придаёт тот факт, что предшественник пользовался не очень большим спросом среди российских автолюбителей, и новую модель может ждать такая же участь. Но не будем пока спешить, и посмотрим как сложится судьба новинки.

Вывод

Достоинства:

  • Феноменальный экстерьер;
  • Эргономичный интерьер (особенно передняя его часть);
  • Достаточно богатое оснащение;
  • Отличная манёвренность и управляемость;
  • Отличная динамика.

Недостатки:

  • Чересчур жёсткая подвеска;
  • Слабое лакокрасочное покрытие;
  • Маломощные силовые агрегаты.

Как видим, автомобиль обладает большим количеством плюсов, чем минусов, и, к тому же, ни один из недостатков не портит общее впечатление от новинки. Единственное, чему можно уделить внимание, это слабое ЛК покрытие, но, как отметили разработчики, год-два оно держится превосходно.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости