Распродажа новых авто 2018 года
Ниже представлены основные технические характеристики нового пикапа Toyota Hilux 8 / Тойота Хайлюкс 2017-2018 в новом кузове для российского рынка. В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Тип кузова | пикап |
Класс автомобиля | среднеразмерный пикап |
Длина / ширина / высота, мм | 5330 / 1855 / 1815 |
Колесная база, мм | 3085 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 227 |
Объем багажника, л | — |
Снаряженная масса, кг | 2095 — 2150 |
Объем топливного бака, л | 80 |
Тип двигателя | дизель | дизель |
Объем, л | 2,4 | 2,8 |
Мощность, л.с. | 150 | 177 |
Крутящий момент, Нм | 400 | 450 |
Тип коробки передач | механика | автомат |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | — | — |
Макс скорость, км/ч | 170 | 170 |
Расход топлива, л | ||
— город | 8,9 | 10,9 |
— трасса | 6,4 | 7,1 |
— смешанный | 7,3 | 8,5 |
Тип топлива | дизельное | дизельное |
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
В основе пикапа Toyota Hilux 8-го поколения, продажи которого стартовали в 2015 году, лежит рама с высокими показателями сопротивляемости изгибу и кручению. Она опирается на переднюю независимую двухрычажку и задний неразрезной мост на рессорах (длина 1400 мм). Подвеска имеет три варианта настройки: Standard – для любых типов дорог, Comfort – для езды преимущественно по асфальту, Heavy duty – для максимальных нагрузок. В России автомобиль предлагается только с последним вариантом шасси, рассчитанным на большую грузоподъемность, и двойной кабиной Double Cab с пятью посадочными местами.
Под капотом машины может оказаться один из двух абсолютно новых турбированных дизелей серии GD, представленных незадолго до выхода пикапа последней генерации. Агрегаты объемом 2.4 и 2.8 литра пришли на смену 2.5-литровому и 3.0-литровому моторам серии KD, которые достигли по меркам современных двигателей пенсионного возраста (их дебют пришелся на 2000-2001 годы). Обладающий меньшей кубатурой мотор 2GD-FTV способен отдавать до 150 л.с. мощности и до 400 Нм крутящего момента, доступного уже с 1600 об/мин. Его «старший» 2.8-литровый собрат с индексом 1GD-FTV может похвастаться отдачей 177 л.с. и моментом 450 Нм.
Каждый из силовых агрегатов получил в пару свою коробку передач. «Турбочетверка» 2.4 трудится совместно с 6-ступенчатой «механикой», дизель 2.8 укомплектован 6-диапазонным «автоматом». Распределением тяги вне зависимости от модификации занимается система подключаемого полного привода с постоянно задействованной задней осью и подсоединяемой при необходимости передней. Также имеется понижающий ряд с передаточным числом 2.566. Пикап Тойота Хайлюкс готов к штурму практически любого бездорожья, чему способствуют внушительный дорожный просвет 227 мм и приличные углы въезда/съезда, равные 31/26 градусам. Не спасует автомобиль и в ходе преодоления водных преград глубиной до 700 мм.
Установка турбодизелей нового поколения позволила существенно повысить экономичность. Расход топлива Тойота Хайлюкс 2.4 с МКПП согласно паспортным данным не превышает 7.3 литра на 100 км при комбинированном цикле езды. Автомобиль с 2.8-литровым мотором при том же ритме движения потребляет около 8.5 литров солярки.
Транспортировочные возможности Toyota Hilux ограничены размерами багажника (1569х1109х481 мм) и заявленной производителем максимальной грузоподъемностью (880 кг). Грузовой потенциал можно увеличить с помощью прицепа, масса которого не должна превышать 3.2 тонны.
Технические характеристики Тойота Хайлюкс – сводная таблица:
Новый Hilux прибавил в габаритах относительно своего предшественника. Длина автомобиля составляет 5330 мм, ширина – 1855 мм, высота – 1815 мм, колесная база – 3085 мм. Багажник размером 1569 х 1645 позволит перевозить крупногабаритные предметы.
Пикап Тойота Хайлюкс 8 поколения оснащается рамой лестничного типа, изготовленной с широким применением высокопрочных сталей (590 МПа). Оптимальные толщина и поперечное сечение балок обеспечивают высокое сопротивление кручению и изгибу.
Моторы серии GD являются новой разработкой Toyota. Они на 15% экономичнее своих предшественников серии KD, при этом обладают увеличенным на 25% крутящим моментом. Улучшению технических характеристик способствовали установка поршней из усиленного кремний-алюминиевого сплава, оптимизация формы камеры сгорания, увеличение давления впрыска до максимальных 2200 бар, применение более компактного компрессора с переменной геометрией, использование нового программного обеспечения (32-битный контроллер), установка каталитического нейтрализатора с добавками мочевины SCR (уменьшает содержание в выхлопе оскида азота на 99%). Внедрение новых технологий позволило добиться рекордного термического КПД в 44%.
Технические характеристики двигателей 1GD-FTV и 2GD-FTV:
Новая 6-ступенчатая механическая трансмиссия, пришедшая на смену пятиступенчатой, имеет расширенный диапазон передаточных чисел. Первая скорость предлагает на 10% более низкое отношение, 6-я – на 23% более высокое. Плюс к этому были проведены работы по повышению плавности переключений, снижению шумов и вибраций.
Передаточный диапазон новой автоматической коробки 6 Super ECT, как и в случае с МКПП, был расширен для повышения топливной экономичности.
Распределение тяговых усилий в новом Toyota Hilux происходит по схеме Part-Time. Постоянно задействован только задний мост, а передний подключается только при выборе соответствующего режима. Подключение происходит жестко, межосевой дифференциал отсутствует. Передняя ось оснащается системой Automatic Disconnecting Differential, которая отсоединяет одну полуось, в результате чего вращение от колес на карданный вал не передается и он не крутится вхолостую.
Встроенный в раздаточную коробку механизм понижающей передачи обеспечивает редукцию 2.566. Блокировка межколесных дифференциалов имитируется антипробуксовочной системой A-TRC, следящей за проскальзыванием и подтормаживающей в определенный момент нужное колесо. Задний дифференциал можно заблокировать принудительно нажатием кнопки.
Переход между режимами 2WD и 4WD осуществляется с помощью переключателя на центральной консоли. Отключение полного привода может производиться на ходу, включение – при движении со скоростью менее 50 км/ч.
Кузов | ||
Тип кузова | Пикап | Пикап |
Количество мест | 5 | 5 |
Количество дверей | 4 | 4 |
Масса | ||
Полная | 2910 кг | 2910 кг |
Снаряжённая | 2095 - 2230 кг | 2095 - 2230 кг |
Допустимая масса прицепа с тормозами | 3200 кг | 3200 кг |
Допустимая масса прицепа без тормозов | 750 кг | 750 кг |
Подвеска | ||
Задняя | Зависимая, рессорная | Зависимая, рессорная |
Передняя | Независимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Двигатель | ||
Вид топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Рабочий объём | 2755 см3 | 2393 см3 |
Тип двигателя | Дизельный с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска COMMON RAIL | Дизельный с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска COMMON RAIL |
Степень сжатия | 15.6 | 15.6 |
Максимальный крутящий момент | 450 Н•м при 1600-2400 об/мин | 400 Н•м при 1600-2000 об/мин |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Максимальная мощность двигателя | 177 л.с. (130 кВт) при 3400 об/мин | 150 л.с. (110 кВт) при 3400 об/мин |
Количество и тип расположения цилиндров | 4, рядное | 4, рядное |
Трансмиссия | ||
Тип привода | Подключаемый полный привод с отключением переднего дифференциала (ADD) | Подключаемый полный привод с отключением переднего дифференциала (ADD) |
Тип трансмиссии | Гидромеханическая | Механическая |
Количество передач | 6 | 6 |
Колёса и шины | ||
Тип дисков | Стальные // Легкосплавные | Стальные // Легкосплавные |
Размерность шин и дисков | 265/65 R17 // 265/60 R18 | 265/65 R17 // 265/60 R18 |
Тормозная система | ||
Задние | Барабанные тормоза | Барабанные тормоза |
Передние | Вентилируемые тормозные диски | Вентилируемые тормозные диски |
Габаритные размеры | ||
Длина | 5330 мм | 5330 мм |
Высота | 1815 мм | 1815 мм |
Ширина | 1855 мм | 1855 мм |
Задний свес | 1255 мм | 1255 мм |
Угол заезда | 31° | 31° |
Угол съезда | 26° | 26° |
Колёсная база | 3085 мм | 3085 мм |
Передний свес | 990 мм | 990 мм |
Дорожный просвет | 227 мм | 227 мм |
Колея задних колес | 1550 мм | 1550 мм |
Колея передних колес | 1540 мм | 1540 мм |
Рулевое управление | ||
Усилитель руля | HPS (гидроусилитель руля) | HPS (гидроусилитель руля) |
Тип рулевого механизма | Рулевой механизм типа «шестерня-рейка» | Рулевой механизм типа «шестерня-рейка» |
Расход топлива на 100 км | ||
Городской цикл | 10.9 л | 8.9 л |
Смешанный цикл | 8.5 л | 7.3 л |
Загородный цикл | 7.1 л | 6.4 л |
Передаточные отношения | ||
I | 3.600 | 4.784 |
V | 0.687 | 0.777 |
II | 2.090 | 2.423 |
IV | 1.000 | 1.000 |
VI | 0.580 | 0.643 |
III | 1.488 | 1.443 |
Главная передача | 3.909 | 3.583 |
Передача заднего хода | 3.732 | 4.220 |
Передаточное отношение понижающей передачи | 2.566 | 2.566 |
Внутренние размеры и объёмы | ||
Емкость топливного бака | 80 л | 80 л |
Длина грузовой платформы | 1569 мм | 1569 мм |
Высота грузовой платформы | 481 мм | 481 мм |
Ширина грузовой платформы | 1109 мм | 1109 мм |
Эксплуатационные характеристики | ||
Максимальная скорость | 170 км/ч | 170 км/ч |
Содержание CO2 в отработавших газах | ||
Городской цикл | - | 234 г/км |
Смешанный цикл | - | 194 г/км |
Загородный цикл | - | 170 г/км |
Экологический класс | Евро 5 | Евро 5 |
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453