С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Тойота хайлюкс технические характеристики 2017


Toyota Hilux 2017-2018 характеристики

Распродажа новых авто 2018 года

Ниже представлены основные технические характеристики нового пикапа Toyota Hilux 8 / Тойота Хайлюкс 2017-2018 в новом кузове для российского рынка. В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова пикап
Класс автомобиля среднеразмерный пикап
Длина / ширина / высота, мм 5330 / 1855 / 1815
Колесная база, мм 3085
Клиренс (дорожный просвет), мм 227
Объем багажника, л
Снаряженная масса, кг 2095 — 2150
Объем топливного бака, л 80

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель дизель
Объем, л 2,4 2,8
Мощность, л.с. 150 177
Крутящий момент, Нм 400 450
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 6 6
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с
Макс скорость, км/ч 170 170
Расход топлива, л  
— город 8,9 10,9
— трасса 6,4 7,1
— смешанный 7,3 8,5
Тип топлива дизельное дизельное

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Технические характеристики Toyota Hilux

В основе пикапа Toyota Hilux 8-го поколения, продажи которого стартовали в 2015 году, лежит рама с высокими показателями сопротивляемости изгибу и кручению. Она опирается на переднюю независимую двухрычажку и задний неразрезной мост на рессорах (длина 1400 мм). Подвеска имеет три варианта настройки: Standard – для любых типов дорог, Comfort – для езды преимущественно по асфальту, Heavy duty – для максимальных нагрузок. В России автомобиль предлагается только с последним вариантом шасси, рассчитанным на большую грузоподъемность, и двойной кабиной Double Cab с пятью посадочными местами.

Под капотом машины может оказаться один из двух абсолютно новых турбированных дизелей серии GD, представленных незадолго до выхода пикапа последней генерации. Агрегаты объемом 2.4 и 2.8 литра пришли на смену 2.5-литровому и 3.0-литровому моторам серии KD, которые достигли по меркам современных двигателей пенсионного возраста (их дебют пришелся на 2000-2001 годы). Обладающий меньшей кубатурой мотор 2GD-FTV способен отдавать до 150 л.с. мощности и до 400 Нм крутящего момента, доступного уже с 1600 об/мин. Его «старший» 2.8-литровый собрат с индексом 1GD-FTV может похвастаться отдачей 177 л.с. и моментом 450 Нм.

Каждый из силовых агрегатов получил в пару свою коробку передач. «Турбочетверка» 2.4 трудится совместно с 6-ступенчатой «механикой», дизель 2.8 укомплектован 6-диапазонным «автоматом». Распределением тяги вне зависимости от модификации занимается система подключаемого полного привода с постоянно задействованной задней осью и подсоединяемой при необходимости передней. Также имеется понижающий ряд с передаточным числом 2.566. Пикап Тойота Хайлюкс готов к штурму практически любого бездорожья, чему способствуют внушительный дорожный просвет 227 мм и приличные углы въезда/съезда, равные 31/26 градусам. Не спасует автомобиль и в ходе преодоления водных преград глубиной до 700 мм.

Установка турбодизелей нового поколения позволила существенно повысить экономичность. Расход топлива Тойота Хайлюкс 2.4 с МКПП согласно паспортным данным не превышает 7.3 литра на 100 км при комбинированном цикле езды. Автомобиль с 2.8-литровым мотором при том же ритме движения потребляет около 8.5 литров солярки.

Транспортировочные возможности Toyota Hilux ограничены размерами багажника (1569х1109х481 мм) и заявленной производителем максимальной грузоподъемностью (880 кг). Грузовой потенциал можно увеличить с помощью прицепа, масса которого не должна превышать 3.2 тонны.

Технические характеристики Тойота Хайлюкс – сводная таблица:

Габаритные размеры

Новый Hilux прибавил в габаритах относительно своего предшественника. Длина автомобиля составляет 5330 мм, ширина – 1855 мм, высота – 1815 мм, колесная база – 3085 мм. Багажник размером 1569 х 1645 позволит перевозить крупногабаритные предметы.

Рама

Пикап Тойота Хайлюкс 8 поколения оснащается рамой лестничного типа, изготовленной с широким применением высокопрочных сталей (590 МПа). Оптимальные толщина и поперечное сечение балок обеспечивают высокое сопротивление кручению и изгибу.

Дизельные двигатели Тойота Хайлюкс

Моторы серии GD являются новой разработкой Toyota. Они на 15% экономичнее своих предшественников серии KD, при этом обладают увеличенным на 25% крутящим моментом. Улучшению технических характеристик способствовали установка поршней из усиленного кремний-алюминиевого сплава, оптимизация формы камеры сгорания, увеличение давления впрыска до максимальных 2200 бар, применение более компактного компрессора с переменной геометрией, использование нового программного обеспечения (32-битный контроллер), установка каталитического нейтрализатора с добавками мочевины SCR (уменьшает содержание в выхлопе оскида азота на 99%). Внедрение новых технологий позволило добиться рекордного термического КПД в 44%.

Технические характеристики двигателей 1GD-FTV и 2GD-FTV:

Коробки передач

Новая 6-ступенчатая механическая трансмиссия, пришедшая на смену пятиступенчатой, имеет расширенный диапазон передаточных чисел. Первая скорость предлагает на 10% более низкое отношение, 6-я – на 23% более высокое. Плюс к этому были проведены работы по повышению плавности переключений, снижению шумов и вибраций.

Передаточный диапазон новой автоматической коробки 6 Super ECT, как и в случае с МКПП, был расширен для повышения топливной экономичности.

Схема полного привода Тойота Хайлюкс

Распределение тяговых усилий в новом Toyota Hilux происходит по схеме Part-Time. Постоянно задействован только задний мост, а передний подключается только при выборе соответствующего режима. Подключение происходит жестко, межосевой дифференциал отсутствует. Передняя ось оснащается системой Automatic Disconnecting Differential, которая отсоединяет одну полуось, в результате чего вращение от колес на карданный вал не передается и он не крутится вхолостую.

Встроенный в раздаточную коробку механизм понижающей передачи обеспечивает редукцию 2.566. Блокировка межколесных дифференциалов имитируется антипробуксовочной системой A-TRC, следящей за проскальзыванием и подтормаживающей в определенный момент нужное колесо. Задний дифференциал можно заблокировать принудительно нажатием кнопки.

Переход между режимами 2WD и 4WD осуществляется  с помощью переключателя на центральной консоли. Отключение полного привода может производиться на ходу, включение – при движении со скоростью менее 50 км/ч.

Тойота Хайлюкс технические характеристики 2017-2018 г на Toyota Hilux, официальный дилер, Москва

2.8d 177 л.с. 6АТ 4WD 2.4d 150 л.с. 6МТ 4WD
Кузов
Тип кузова Пикап Пикап
Количество мест 5 5
Количество дверей 4 4
Масса
Полная 2910 кг 2910 кг
Снаряжённая 2095 - 2230 кг 2095 - 2230 кг
Допустимая масса прицепа с тормозами 3200 кг 3200 кг
Допустимая масса прицепа без тормозов 750 кг 750 кг
Подвеска
Задняя Зависимая, рессорная Зависимая, рессорная
Передняя Независимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Двигатель
Вид топлива Дизельное топливо Дизельное топливо
Рабочий объём 2755 см3 2393 см3
Тип двигателя Дизельный с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска COMMON RAIL Дизельный с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска COMMON RAIL
Степень сжатия 15.6 15.6
Максимальный крутящий момент 450 Н•м при 1600-2400 об/мин 400 Н•м при 1600-2000 об/мин
Количество клапанов на цилиндр 4 4
Максимальная мощность двигателя 177 л.с. (130 кВт) при 3400 об/мин 150 л.с. (110 кВт) при 3400 об/мин
Количество и тип расположения цилиндров 4, рядное 4, рядное
Трансмиссия
Тип привода Подключаемый полный привод с отключением переднего дифференциала (ADD) Подключаемый полный привод с отключением переднего дифференциала (ADD)
Тип трансмиссии Гидромеханическая Механическая
Количество передач 6 6
Колёса и шины
Тип дисков Стальные // Легкосплавные Стальные // Легкосплавные
Размерность шин и дисков 265/65 R17 // 265/60 R18 265/65 R17 // 265/60 R18
Тормозная система
Задние Барабанные тормоза Барабанные тормоза
Передние Вентилируемые тормозные диски Вентилируемые тормозные диски
Габаритные размеры
Длина 5330 мм 5330 мм
Высота 1815 мм 1815 мм
Ширина 1855 мм 1855 мм
Задний свес 1255 мм 1255 мм
Угол заезда 31° 31°
Угол съезда 26° 26°
Колёсная база 3085 мм 3085 мм
Передний свес 990 мм 990 мм
Дорожный просвет 227 мм 227 мм
Колея задних колес 1550 мм 1550 мм
Колея передних колес 1540 мм 1540 мм
Рулевое управление
Усилитель руля HPS (гидроусилитель руля) HPS (гидроусилитель руля)
Тип рулевого механизма Рулевой механизм типа «шестерня-рейка» Рулевой механизм типа «шестерня-рейка»
Расход топлива на 100 км
Городской цикл 10.9 л 8.9 л
Смешанный цикл 8.5 л 7.3 л
Загородный цикл 7.1 л 6.4 л
Передаточные отношения
I 3.600 4.784
V 0.687 0.777
II 2.090 2.423
IV 1.000 1.000
VI 0.580 0.643
III 1.488 1.443
Главная передача 3.909 3.583
Передача заднего хода 3.732 4.220
Передаточное отношение понижающей передачи 2.566 2.566
Внутренние размеры и объёмы
Емкость топливного бака 80 л 80 л
Длина грузовой платформы 1569 мм 1569 мм
Высота грузовой платформы 481 мм 481 мм
Ширина грузовой платформы 1109 мм 1109 мм
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость 170 км/ч 170 км/ч
Содержание CO2 в отработавших газах
Городской цикл - 234 г/км
Смешанный цикл - 194 г/км
Загородный цикл - 170 г/км
Экологический класс Евро 5 Евро 5
Больше информации о модели

Toyota Hilux 2017 технические характеристики - Автомобили Тойота


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости