Данный китайский бренд весьма успешно специализируется по части больших седанов и кроссоверов. Однако компания решила попытаться завоевать позиции в сегменте В и вывела на рынок свой вариант компактной модели. Что из этого получилось?
Brilliance h330 увидел свет в 2012 году и был показан общественности в рамках одной из крупнейших выставок в Китае. Данная модель стала одной из самых компактных в линейке китайского производителя и ориентирована преимущественно на городскую эксплуатацию.
Примечателен тот факт, что разработка дизайна была поручена специалистам итальянского ателье под названием ItalDesign Giugiaro. Последние, в свою очередь, приложили максимум усилий к тому, чтобы маленький Бриллианс выглядел необычно, но в то же время привлекательно.
Читайте также: Кроссовер из Китая Brilliance V5 — новые приоритеты
На рынке автомобиль представлен в двух кузовных вариациях:
Платформа Брилианс h420 разрабатывалась (со слов китайцев) при взаимодействии с инженерами BMW. Схема передней подвески выполнена по типу МакФерсон, тогда как на задней оси установлен полузависимая балка.
В дебрях подкапотного пространства расположился атмосферный силовой агрегат. При рабочем объем в 1.5 литра мотор способен развивать 105 лошадиных сил, а также 143 Ньютоно-метра крутящего момента.
Для двигателя предлагаются две модификации:
Двигатель (объем в литрах) | Номинальная мощность (лошадиные силы) | Трансмиссия | Максимальная скорость (километры в час) |
1.5 | 105 | 5МКП/5РКП | 175 |
Доступные комплектации:
В «базу» входит ABS, усилитель рулевого управления, две подушки безопасности спереди (для водителя, пассажира), электрические стеклоподъемники всех дверей, кондиционер, бортовой компьютер. Максимальная версия имеет штатную аудиосистему с USB/AUX-портами, люк, противотуманные фонари.
В интернете можно увидеть немало отзывов владельцев данного автомобиля. Ниже будет приведен один из них.
Бриллианс h330 привлек меня своим необычным дизайном и неплохим оснащением. Долго присматривался к «китайцу» и просмотрел об нем множество тестов и видео. Машина приобреталась новой, с салона и по весьма привлекательной цене. С момента покупки проехал на ней 60 тысяч километров.
Эксплуатация, в целом, больших хлопот не доставляет. Однако по ходу нее выявились как сильные, так и слабые стороны.
Достоинства:
Недостатки:
Авто | Состояние | Цена (рублевая) |
Brilliance h330 | новый | от 460 тысяч |
Brilliance h330 | б/у | от 280 тысяч |
К большому сожалению, данный китайский компакт достаточно сильно теряет от своей первоначальной стоимости уже после первого года владения.
Поэтому подержанные экземпляры стоят значительно дешевле новых, но ликвидность модель от этого лучше не становится и ее покупают не слишком активно.
Бриллианс h330 выглядит весьма необычно, но при этом вполне симпатично. Этот компактный автомобильчик выделяется своими головными фарами, которые резко сужаются от центра к крыльям, широкой решеткой радиатора, расширенными арками колес, ниспадающей крышей, а также выразительными линиями кузова.
Куцая корма придает облику стремительности, но широкие стойки существенно ухудшают обзор водителя назад.
Интерьер примечателен спортивной атрибутикой. Стоит отметить псевдометаллическую отделку передней панели, усеченное книзу рулевое колесо с серебристыми вставками и выраженными приливами в зоне естественного хвата, а также приборный щиток, утопленный в колодцы.
Последний подсвечивается янтарным светом, однако читается «инструментарий» неважно по причине мелкого и нечеткого шрифта.
Читайте также: Бриллианс В3 — китайский спортсмен
Органы управления климатической системой и аудиокомплексом компактно расположились на небольшой центральной консоли. При этом пользоваться ими удобно.
Кресло водителя радует приятным профилем, да и боковая поддержка достаточно выраженная. Однако ее валики все же широковаты и понравятся больше габаритным драйверам, нежели субтильным.
Задний диван способен принять к себе даже трех пассажиров. А вольготную посадку им обеспечивает значительное расстояние для коленей и головы.
Увы, но полутаролитровый двигатель не способен удивить своей прытью. Тяги на низких оборотах катастрофически мало, а в высоком диапазоне силовая установка резко «сдувается». Поэтому наиболее оптимального ускорения можно добиться, удерживая стрелку тахометра лишь на средних оборотах.
Механическая коробка обладает неплохо подобранными передаточными числами, но огорчает невысокой четкостью переключений. Что же касается «робота», то он долго думает при смене ступеней и раздражает сильными толчками.
Читайте также: Chery Very — покоритель городских джунглей
Управляемость на фоне коробки и мотора является настоящим откровением. Руль отзывчив в околонулевой зоне и налит приятной тяжестью. Кроме того, при прохождении поворотов крены невелики, а поворачиваемость близка к нейтральной.
Подвеска ожидаемо жестковата. По этой причине на неровностях заметны тряска и толчки, что не способствует комфортному передвижению, особенно на дальние расстояния.
Фото Brilliance h330:
В 2015 году на российских дорогах станет на один китайский автомобиль больше – к дебюту готовится модель Brilliance h330, выпускаемая в кузовах седан и хэтчбек и доступная в Китае уже с 2012 года. Одна из самых примечательных деталей очередной китайской новинки – это сотрудничество разработчиков с немецким концерном BMW, правда, точно не известно в чем конкретно это самое сотрудничество заключалось.
Внешность у Брилианса Н230 довольно смелая и интересная – обтекаемые контуры кузова, динамичные штампы, большая площадь остекления, передний бампер в спортивной стиле, оригинальная решетка радиатора и крупная объемная оптика, как спереди, так и сзади.
За внешность китайцам краснеть не придется, автомобиль получился вполне привлекательным, особенно учитывая его бюджетный статус.
Длина Brilliance h330 составляет 4390 мм, на колесную базу при этом отведено 2570 мм, ширина кузова без учета зеркал равна 1703 мм, а высота автомобиля не превышает отметки 1482 мм. Снаряженная масса новинки – 1214 кг.
В отличие от экстерьера, интерьер Brilliance h330 не так ярок и симпатичен. Внутри автомобиля все просто, скромно и дешево. В отделке используется преимущественно пластик, причем немного жестковатый и с характерным китайским ароматом. Передняя панель оформлена тривиально и выглядит сильно устаревшей, при этом на ней не предусмотрено место под установку сенсорного дисплея мультимедийного комплекса, так что придется обойтись без него. Компоновка салона традиционная – пятиместная, при этом свободного места в салоне вполне достаточно, так что хотя бы за это стоит поставить семейству «h330» – пятерку.
Не плох и багажник, в базе он готов вместить порядка 470-500 литров груза.
Технические характеристики. Моторная гамма Брилианс Н230 включает всего один вариант силовой установки. Новинку китайцы снабдили атмосферным бензиновым мотором с 4-мя цилиндрами рядного расположения, имеющими совокупный рабочий объем 1,5 литра (1498 см³). Мотор получил 16-клапанный ГРМ типа DOHC и распределенный впрыск топлива, способен работать на бензине марки АИ-92, соответствует требованиям экологического стандарта Евро-4, а его максимальная отдача составляет 105 л.с. при 5800 об/минуту. Пик крутящего момента мотора достигается при 3800 – 4200 об/минуту и равен 143 Нм. В качестве КПП двигатель получает базовую 5-ступенчатую МКПП, опционально доступен 6-диапазонный «автомат».
Максимальная скорость движения Brilliance h330 – 180 км/час. О динамике разгона и расходе топлива китайцы предпочитают умалчивать.
В основе седана и хэтчбека «Н230» лежит переднеприводная платформа, которую китайцам, по их словам, помогали разрабатывать и настраивать специалисты из BMW. Передняя часть кузова этой модели опирается на независимую подвеску типа МакФерсон, задняя поддерживается полузависимой подвеской на базе торсионной балки.
Тормозная система у Brilliance h330 классическая для бюджетного автомобиля – дисковые вентилируемые тормозные механизмы спереди и простые барабанные тормоза сзади. Реечный рулевой механизм новинки снабжен электроусилителем руля. Уже в базе этот «Брилианс» получает системы помощи ABS и EBD. Более серьезных помощников, например ESP, не предусмотрено даже в качестве опции.
Комплектации и цены. В Китае и на большинстве других рынков, где Brilliance h330 уже доступен, автомобиль предлагается в двух комплектациях: «Comfortable» и «Elite». В список базового оснащения седана и хэтчбека включены 15-дюймовые стальные колесные диски, задний противотуманный фонарь, дополнительный стоп-сигнал, две фронтальные подушки безопасности, регулируемая рулевая колонка, тканевый салон, иммобилайзер, центральный замок, кондиционер, электростеклоподъемники, боковые зеркала с электрорегулировкой, штатная аудиосистема с 2 динамиками и поддержкой AUX/USB. Появление Brilliance h330 на российском рынке ожидается в начале 2015 года. Тогда же производитель обещает раскрыть список российских комплектаций и назвать цену.
седаны хэтчбеки C-класс бюджетные ОтзывыСовременный модельный ряд в линейке компактных седанов просто невероятно велик. Каждая компания считает своим долгом предложить для России свой недорогой и небольшой автомобиль с вполне современной внешностью. Сегодня героем обзора станет Brilliance h330 – очередной китайский седан и хэтчбек, претендующий на звание наиболее дешевого и весьма современного предложения в классе. Он относится к классу самых доступных в своем роде автомобилей, но по стилю не уступает самым передовым предложениям.
Это предложение явно может стать одним из наиболее покупаемых среди китайских компактных автомобилей с демократичной ценой. Пока хэтчбек не получил много отзывов от российских покупателей, но уже известно, что его цена может конкурировать даже с отечественными предложениями в данном сегменте. А вот по многим своим качествам русских конкурентов китаец легко обходит.
Корпорация Brillance предлагает не просто хорошую технику. В содействии с компанией BMW китайский концерн предоставляет своим покупателям стильные современные автомобили. Новый хэтчбек и седан Brilliance h330 доказывает, что корпорация движется в правильном направлении, развивая данную модельную линейку. Предшественник h330 был слишком примитивным и отдаленно напоминал старого баварца. Нынешний же Brilliance полон приятного удивления. В первых отзывах и после просмотре фото и видео потенциальные покупатели говорят о таких тонкостях авто:
Пока реальных отзывов после эксплуатации машины не так много, можно рассматривать видео, смотреть на фирменные фото и наблюдать за первыми покупателями транспортного средства. Перед выходом хэтчбека на рынок считалось, что это авто совершенно не сможет конкурировать с соперниками. Но на деле h330 смог сильно изменить предсказанную судьбу, и сегодня уже соперникам приходится равняться на достижения активно растущего бренда из Китая.
Вопрос цены и соответствия техники ожиданиям для китайского транспорта всегда был основным в продажах. Автомобиль, представленный в сегодняшнем обзоре, готов удивлять и в этом направлении. Конечно, цифры и особенности в документации технических характеристик Brilliance h330 не слишком удивляют. Но реальные отзывы о технике бюджетника в кузовах седан и хэтчбек реально переворачивают восприятие. Можно вспомнить много конкурентных преимуществ, которые отличают h330 от других предложений из Китая. К примеру, приятными будут следующие черты технической части авто:
Производитель предлагает всего две версии – одна с механикой, другая с роботом. При этом, вариант автомобиля Brilliance h330 с роботизированной коробкой обладает большим количеством дополнений в комплектации, таких как эффективная оптика, люк и масса датчиков для комфорта вашей поездки. Отзывы о хэтчбеке значительно меняются, когда в сравнении начинает участвовать цена. Оказывается, что за базовую версию китайский производитель просит демократичные 460 000 рублей, а машина с автоматом обойдется в 530 000.
Одна из самых успешных корпораций Китая на рынке автомобилестроения, которая сотрудничает с BMW, не имеет особых шансов на провал нового авто. Поэтому Brilliance h330 предлагает своему покупателю даже больше, чем предполагалось перед его появлением на российском рынке. Автомобиль является одним из трех модельных предложений бренда в России, а также претендует на звание одного из пяти наиболее популярных и желаемых приобретений в своем узком сегменте.
Конкуренция у Brilliance достаточно большая, но дух соперничества не пугает ни производителя, ни потенциальных покупателей. Машина оказалась достойной вашего внимания, даже если вы не собирались рассматривать китайский транспорт в качестве альтернативы вашего приобретения. Учитывая демократичную цену и множество важных технических и эксплуатационных преимуществ, эту модель стоит серьезно рассмотреть при выборе бюджетного седана или хэтчбека.
Новые китайские автомобили хэтчбек Brilliance h320 и седан Brilliance h330 весной 2015 года дебютируют на автомобильном рынке России. Китайский автопроизводитель Brilliance Auto планирует расширить модельную линейку доступную российским автолюбителям за счет бюджетных моделей Брилианс Н220 и Брилианс Н230. По предварительной информации цена хэтчбек Brilliance h320 и седан h330 2015-2016 модельного года в России стартует с рубежа в 500 тыс. рублей.
Китайские авто новинки — пятидверный хэтчбек Бриллианс h320 и четырехдверный седан Бриллианс h330 построены на общей переднеприводной платформе и являются типичными представителями европейского класса B. Мало того, автомобили внешне практически братья-близнецы, но, разумеется, отличаются разными типами кузова с различной габаритной длиной и некоторыми деталями в дизайне экстерьера. Седан h330 с консервативной внешностью, хэтчбек h320 более стильный, со спортивными нотками в дизайне.
Фото и видео материалы новых хэтчбека Брилианс h320 и седана Брилианс h330 представленные производителем — китайской компанией Brilliance Auto позволяют внимательно, разносторонне рассмотреть и оценить дизайн экстерьера и оформление интерьера автомобилей. Внешность машин от Brilliance назвать выдающейся нельзя, но автомобили выглядят вполне современно, стильно, привлекательно и даже оригинально.
Передняя часть кузова бюджетных моделей со строгими, компактными фарами головного света и стильным капотом, украшенным интересными выштамповками. А вот фальшрадиаторная решетка и бампер у автомобилей разные. Облицовка радиаторной решетки седана Н230 узкая и прямоугольная с аккуратной хромированной вставкой подчеркивающей логотип компании, бампер с мощным рельефом, компактной прорезью нижнего воздухозаборника и крупными вставками с противотуманками.
Решетка радиатора хэтчбека Н220 более выразительная и крупная, чем у седана, и несет на себе оригинальную накладку Т-образной формы. Бампер с широкой улыбкой воздухозаборника, ярко выраженными аэродинамическими элементами и компактными подиумами с противотуманными фарами.
Сбоку обе версии китайского бюджетника смотрятся здорово и солидно. Особо хотим отметить большие двери, стильный изгиб куполообразной крыши, харизматичные ребра и выштамповки, а более всего зеркала заднего вида на огромных ножках. Корма седана Brilliance h330 с большой крышкой багажника, компактными габаритными фонарями, массивным бампером с плавными линиями — аккуратно, спокойно, обыденно.
А вот задняя часть кузова хэтчбека Brilliance h320 дарит состояние восторга — ровные линии и поверхности аккуратной пятой двери, стильные компактные плафоны габаритной светотехники, солидный бампер с имитацией диффузора... и пусть корма китайского бюджетного хэтча схожа с кормой BMW 1 Series, ведь чуть похожа, а не полная копия.
Оформление салона хэтчбека и седана решены в едином ключе. Аккуратность, строгость и лаконичность — три кита, на которых держится интерьер. Удобное рулевое колесо с приливами в районе правильного хвата и подрезанным снизу ободом, информативные приборы в двух глубоких колодцах и экраном бортового компьютера, аккуратная передняя панель, строгая форма центральной консоли.
Салон китайских бюджетных новинок рассчитан на размещение пятерых пассажиров включая водителя, жаль только, что плоские подушки передних и задних сидений не обеспечат комфортного расположения. Багажник седана способен принять 470 литров груза, багажное отделение хэтчбека рассчитано на перевозку от 250 литров при стандартном положении задних сидений до 1190 литров при условии сложении спинок заднего ряда.
В базовой комплектации хэтчбек Brilliance h320 и седан h330 гарантировано получат ABS с EBD, фронтальные подушки безопасности, электропривод зеркал заднего вида, электрические стеклоподъемники для всех дверей, центральный замок с ДУ, регулировку рулевой колонки по высоте, кондиционер, бортовой компьютер, аудиосистему с 4-мя динамиками (радио, USB, AUX).
В более дорогих комплектациях добавятся легкосплавные колесные диски, боковые подушки безопасности, парктроник, противотуманки, люк с электроприводом, аудиосистема с проигрывателем CD MP3 дисков и 6-тью динамиками.
Технические характеристики Brilliance h320 и Brilliance h330 типичны для бюджетных автомобилей: в наличии электрический усилитель рулевого управления, передняя независимая подвеска со стойками MacPherson, задняя полузависимая подвеска с торсионной балкой, дисковые тормоза передних колес и барабанные механизмы в приводе задних колес.
В моторном отсеке 1,5-литровый бензиновый двигатель (105 лс 143 Нм), способный работать в паре с 5 МКПП или 6 АКПП. Мотор и коробки передач обеспечивают китайским бюджетникам максимальную скорость в 180 кмч, средний расход топлива 6,3 литра для версия с механикой и 6,6 литра для авто, оснащаемых автоматической трансмиссией.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453