18-04-2017, 21:07 - gm - Новости / Малибу
Не утихли слухи о скором появлении новых бизнес автомобилей узбекского производства GM Uzbekistan. Так, лично Президент Республики Узбекистан Шавкат Мирзиеёв показался по ТВ за рулем новоиспеченного автомобиля бизнес класса Malibu 2017 года!Будет уместным вспомнить наши прошлые статьи о новом Малибу:
1. Новые автомобили GM Uzbekistan 2016 года - Публикация 23 мая 2015 года!2. Impala в Узбекистане? Мнение и фото - Публикация 6 января 2014 года!Представьте, аж в январе 2014 года планировалось производство шикарного седана о котором многие не предполагали еще и думали, что это будет Impala!
Планируется, что новое узбекское авто Малибу будет собираться на базе завода в ТАПОиЧ в Ташкенте, начиная с сентября 2017 года. На данный момент идут подготовительные работы производства для крупноузловой сборки.
Итак, что предлагает нам узбекский автопром под брендом Malibu 2017 года? Смотрим:
Сделано так, чтобы стать любимым
Chevrolet Malibu стал более спортивным, подтянутым бизнес спорткаром. Машина тюнингована двухъярусной фальшрадиаторной хромированной решеткой. Передний бампер Малибу немного выпадает вперед и выглядит футуристичнее. Малибу полностью напичкана светодиодным фарами, где это только возможно.
Автомобиль Малибу предлагает впечатляющую безопасность, исключительную эффективность в бесшовной раме, которая разработана с учетом последних технологий в сфере безопасности. Такое авто не может просто нравится - Он станет любимым для вас!
При этом Малибу награждена как быстро растущая розничная торговая марка в 2016 году в США.
Malibu приносит чувство поэзии в повседневной езде. Гармоничные и брутальные линии придают этому автомобилю среднего размера гладкий вид, помогая обеспечить удивительно спортивную езду:
Аэродинамический кузов
Яркие светодиодные ходовые огни в дневное время
Двойные выхлопные трубы
Светодиодные задние фонари
Адаптивное рулевое колесо управления
Беспроводная зарядка для Apple и Android
Приложения для Apple и андроид по взаимодействию с техническими датчиками и системами авто
Доступен встроенный 4G LTE и Wi-Fi.
Malibu имеет просторный интерьер, который тщательно проработан с учетом ваших потребностей и потребностей ваших пассажиров. Интуитивная центральная консоль управления в виде сенсорного ЖК экрана тесно взаимодействует с водителем Малибу. Встроенные USB - порты и доступная беспроводная зарядка предлагает множество вариантов для взаимодействия с мобильными устройствами и быстрой зарядкой мобильных устройств.
Технические характеристики
При ширине кузова 185 см длина нового Шевроле Малибу 2017 года составляет 492 см, высота колесной базы составляет 283 см, при этом масса сократилась на 136 кг благодаря прочным, но легким материалам и платформе Epsilon 2, которую планируется изготавливать из высокопрочных марок сталей, за счет чего ожидается сокращение массы.
Для авто Chevrolet Malibu 9 предлагаются четырехцилиндровые бензиновые двигатели с объемом 1,5 литра (160 л.с. и 249 Нм) и 2,0 литра (250 л.с. и 350 Нм).
При экономичном двигателе положен шестидиапазонный автомат, а второму АКПП на восемь ступеней передач.
Экономичный турбо двигатель 1.5L ECOTEC с гарантированной экономией топлива, который включит в себя контроль изменения фаз газораспределения, с непосредственным впрыском и остановкой подачи топлива, обеспечит Malibu спортивную и отзывчивую езду на трассе.
Активная безопасность
Malibu предлагает 11 доступных технологий активной безопасности, чтобы помочь вам избежать столкновения, прежде чем оно произойдет:
Передний и задний парктроник
Передние тормозные диски
Адаптивный круиз-контроль
Передняя автоматическая тормозная система АБС
Функция автоматического торможения
Контроль боковых зон оповещения
Система умного помощника
Задняя круговая камера
Система контроля заднего пространства
Malibu предлагает встроенную систему управления пассивной безопасностью, которая воспитывает привычки безопасного вождения.
Отключение звука аудио, если не пристегнуты ремни безопасности
Предоставление звуковых и визуальных предупреждений, когда транспортное средство движется в течение заранее заданных скоростей без изменений
Установление лимита на объем музыки
Подушки безопасности
Chevrolet Malibu 2017 года поставляется со всесторонними подушками безопасности в количестве 10 штук и сенсорной системой, которая разместит подушки безопасности при столкновении с любого направления. В случае удара, клетка высокопрочной стали обеспечивает безопасность высокого уровня.
Комплектация и цены
С интуитивной и настраиваемой системой Chevrolet MyLink, которая предлагает взаимодействие с Apple, CarPlay и Android Auto.
В автомобиле Малибу доступен встроенный 4G LTE, Wi-Fi, при помощи которых можно вынести информацию в центральный дисплей.
В этом случае можно отправить Музыку, календарь задач, списки дел, видео файлы, документы и онлайн снимки со спутников.
Если вы пользуетесь Android, здесь доступен Android Auto ™ †, совместимость которого позволяет подключать совместимый смартфон для доступа календаря, списки воспроизведения и выбрать приложения , такие как Google Maps.
Для нового авто Малибу предусмотрена два варианта: LS и LT. Люкс вариант LT включает в себя светодиодные ходовые огни и диодные задние фонари. Также для Malibu предусмотрены десять подушек безопасности, камера заднего вида, навигация, функция беспроводной зарядки для гаджетов, парктроник, оборудование, которое умеет различать возникшего перед капотом пассажира, реагирует на значения дорожной разметки и знаков. Те, кто будут двигаться навстречу Малибу ночью, оценят систему Intellibeam, которая создана для управления дальним светом фар и система Teen Driver, позволяющая родителям следить за манерой вождения подростков и настраивать некоторые ограничения для них.
Смотреть фото нового Malibu будущего производства в Узбекистане в 2017 году:
Видео-презентация нового узбекского авто Малибу 2017 года:
Какие изнеженные чувства вы бы не испытывали к автомобилям Chevrolet, признайтесь, предпоследнее поколение седана и полу-универсала Малибу — это открытый провал. Даже если сравнивать псевдоамериканца с конкурентами из третьего вселенной, он был шумным, некрасивым, зачастую плохо собранным и вёл себя на дороге как заключительный дешёвый тарантас. Динамики никакой и, уж простят нас эргономисты из Дженерал Моторз, в салоне было весьма тесно, если учитывать его нескромные габариты. А позиционировалась машина, как полноценный D-класс. К счастью, GM предприняло аварийное обновление модели, но нас это колышет немного — новый Chevrolet Malibu 2016-2017 года официальные дилеры GM в Москве не получат.
Chevrolet Malibu 2016-2017 года в новоиспеченном кузове
В России распространено именно восьмое поколение, которое продаётся уже на вторичке и с пробегом. Уместно, за неплохие деньги. Б/у-шный Малибу узбекской сборки можно приобрести и за $8-10 тысяч в зависимости от состояния, но продают их весьма неохотно, значит не всю публику распугала восьмая реинкарнация американского купе и седана. Кушать экземпляры, которые собраны в Корее, те стоят дороже и качество сборки у них порослее, но по отзывам владельцев китайскую сборку лучше обойти стороной (а узбекские коробки и моторы собирались как раз в КНР).
К минусам прошедшего поколения публика относит ватный руль, высокий расход топлива и тесноту в салоне, особенно на втором линии. К плюсам, пожалуй, только плавный ход и тот самый крест на решетке радиатора для удовлетворения амбиций своих и амбиций бренда Шевроле. Как там в Штатах, мы не ведаем, но у нас по соотношению цен на Chevrolet Malibu восьмого поколения седан был явно не на своём пункте. В топовой комплектации LTZ автомобиль стоил дороже одноплатформенного Опеля Инсигнии. На то пора (года три — четыре назад) топовая комплектация стоила 1 300 000 рублей, это почти Кадиллак, а по факту — Опель. Системы безопасности, тормоза, линейка двигателей, коробок, элементы подвески и рулевого управления — все это принадлежало глобальной тележке Эпсилон, на которой и строили Инсигнию и ещё несколько автомашин концерна General Motors.
Падение продаж заставило руководство GM подновить Шевроле Малибу
В зависимости от рынка сбыта и страны производства, на Chevrolet Malibu VIII могли ввести как крошечный четырехцилиндровый Экотек мощностью 110 сил, так и шестицилиндровый V-образный бензиновый атмосферник мощностью 220 сил. Но такие двигатели торговали, как правило, в Штатах, Латинской Америке и в Китае. Под капотом наших б/у-шных Малибу пуще всего стоят старые, уже снятые с производства бензиновые моторы 2,4L Ecotec второго поколения. Мощность мотора была 166 сил, а крутящий момент 225 Нм. В бак надо было заливать не немного 12 литров 95-го бензина при городской езде, что совсем грустно на поле пятилитровых расходов соплатформенных седанов. Тем не менее Шевроле не было бы Шевроле, если бы затворила глаза на отзывы и не вняла бы мольбам поклонников марки. Так появился Chevrolet Malibu IX, какой был представлен в прошлом году и будет продаваться, как базовая модель GM на немало рынках, в том числе и в обеих Америках. Автомобиль будет собираться в Канзас-Сити, штат Канзас, США.
Шевроле Малибу 9-го поколения кардинально сменил наружность
Он стал элегантнее, подтянутее, визуально динамичнее. От него уже не веет тоской и он уже не стремится смешно подражать мускул-карам. Он больше подражает крупным классическим американским седанам, оставаясь при этом изящным автомашиной класса D по европейским меркам. В этом заслуга аварийного дизайнера Chevrolet Malibu девятого поколения, 25-летнего выпускника технического колледжа в Детройте, Джеймера Старбоди. Ситуация была и вправду патовой — даже на родимом американском рынке Шеви Малибу купили только 190 000 человек за прошедший год. Падение продаж около 10%. Это только половина продаж Тойоты Кемри и Хонды Аккорд. Несмотря на груду наград от Американского института дорожной безопасности и от JD Power, в GM были настроены на положительные перемены в конструкции и дизайне модели.
Седан вытянули на 58 мм и сейчас его длина составляет 4,9 м, вместе с тем автомобиль стал легче на 135 кг благодаря применению композитных материалов в силовой конструкции тащащего кузова и прочных лёгких сплавов. На 92 мм увеличилась колёсная база, а это значит, что шири в салоне стало больше. Кузовные панели полностью изменили и сейчас Малибу больше не хочет быть похожим на Камаро, он напоминает премиальную Импалу. Философия дизайна модели в корне изменилась. На фото с любого ракурса видать, что мягкие складки бортовых панелей подчеркивают крупные колёсные арки, машина выглядит готовой к скачку в любом направлении. Оптика автомобиля полностью пересмотрена и теперь даже в базовых комплектациях Малибу возложены светодиоды спереди и сзади, а в богатых версиях решётка получила особые жалюзи, с помощью которых автоматически регулируется подача воздуха и аэродинамика в подневольности от скорости движения. Хрома на кузове — самый минимум, ровно столько, чтобы подчеркнуть элегантность кузовных черт.
Салон не бюджетный, но и без особой роскоши
Отдельная симфония — это интерьер автомашины. Здесь ничего не напоминает восьмой Малибу. Новое абсолютно все. Бюджетностью не пахнет, тем не немного и особой роскоши нет, как и положено сдержанному седану среднего класса. Решение передней панели нетрадиционное, поскольку консоли нет вовсе. По середине панели восседает большой сенсорный экран мультимедийки с системой MyLink Chevrolet. В подневольности от комплектации, экран может быть как семидюймовым, так и иметь восемь дюймов по диагонали. Мультимедийная система представила трехмерный навигатор, возможность подключение к интернету по технологии Connectivity, а кроме того, система запросто подружится с любым смартфоном на базе операционных систем Андроид и iOS.
Беспроводной роутер уже значится в списке стандартного оборудования даже в базе, однако, за беспроводную зарядку для смартфона надо будет доплатить. В принципе, по всему салону раскиданы USB-порты и высоковольтные розетки (даже для задних пассажиров), поэтому с поддержанием работоспособности энергоемких нынешних телефонов проблем быть не должно. Вообще, основной идеей использования применения нынешних гаджетов и новомодных фишек в салоне было не их наличие, а доступность и дружелюбность к пользователю.
Основной интерьерщик Шевроле, Крис Уайндхэм, прямо говорит — все функциональные элементы салона не должны запрятываться в дебрях сложных интерфейсов, а быть доступными любому пользователю. Представляется, у них это получилось.
На фото полуторалитровый двигатель Экотек турбонаддувом
Несмотря на отдельный спортивные акценты в салоне и в оформлении кормы, применении аэродинамических обвесов, ожидать спортивных замашек от нового Малибу нет смысла. Хотя бы по той причине, что в технических характеристиках уже нет шестицилиндрового V-образного мотора. Зато кушать несколько интересных бензиновых двигателей, а осенью 2016 года показалась возможность купить гибридную версию седана. Правда, от модели Вольт по технике она немного чем отличается. Разве что ценой. Гибридный Малибу в Штатах стоит от $32 тысяч. Базовый бензиновый седан станет в $22 тысячи, что на пять тысяч дешевле основного конкурента из Европы, неплохо нам знакомого — Opel Insignia. Пока продают седаны только с тремя моторами:
В гибридной силовой установке, которой поделился с новоиспеченным седаном Шевроле Вольт, первую скрипку играет 1,8-литровый рядный четырехцилиндровый бензиновый мотор, он заряжает 1500-ваттную батарею, а она приводит в движение два электродвигателя. Эта версия способна обскакать даже Малибу с 1,5-литровым турбомотором по старту с пункты до 100 км/ч. Гибрид выполняет это упражнение на 1 секунду быстрее бензинового автомашины. Кроме этого, автомобиль может ехать на электричестве до скорости 88 км/ч, после чего система запускает бензиновый двигатель.
Багажный отсек Шевроле Малибу 2016-2017 года
Американские тест-драйвы Chevrolet Malibu IX минули ещё этой зимой со всей присущей серьезностью, с которой в Штатах оценивают новоиспеченные автомобили. Здесь были испытаны не только расход топлива, максималка и разгон до сотни, но и типовой замер времени заезда на четверть мили. Эту дистанцию новый Малибу миновал за 16,5 с с максимальной скоростью 140 км/ч с двигателем 1,5 л и шестиступенчатой АКПП, а с двухлитровым мотором и 8-ступенчатой АКПП этот отрезок машина победила за 14 секунд, при этом успела разогнаться до 158 км/ч. Над гибридом подобные эксперименты не ставили. Пожалели.
Как и возложено современному автомобилю, Chevrolet Malibu 2017 модельного года напичкан электронным системами безопасности и поддержки водителю. Этим уже никого не удивишь, а вот функция TeenDriver появилась в Малибу чуть ли не впервые за всю историю американского автомашины. Фишка в том, что папаши и мамаши теперь смогут контролировать и ограничивать скорость, с какой будут передвигаться их чада. В систему зашивается специальный пин-код, взломать какой практически невозможно. Суровый родитель дистанционно ограничивает максималку и из дома может следить за перемещением вверенного ему ребёнка. Так что за превышение скорости тинейджер в Штатах может схлопотать не лишь крепкий штраф, но и справедливый родительский подзатыльник.
Компания GM Uzbekistan приступила к производству полностью обновленного седана бизнес-класса Chevrolet Malibu, сообщили в пресс-службе компании.
Сборка автомобиля по технологии крупноблочной сборки (SKD) будет осуществляться филиалом GM Uzbekistan в Ташкенте.
Машина стала более экономичной и технологичной, кроме того, значительно повысились показатели безопасности и комфорта.
Новая модель отличается совершенно иным оформлением экстерьера и интерьера, оснащенностью и современными техническими разработками.
Автомобиль оснащен двигателем объемом 2,5 л мощностью 186 л. с., 6-ступенчатой автоматической трансмиссией нового поколения, обеспечивающей снижение расхода топлива до 10,8 л на 100 км.
Усовершенствованы системы защиты водителя и пассажиров — машина оснащена 8 подушками безопасности (в том числе на потолке и для задних пассажиров), системой курсовой устойчивости и антипробуксировочной системой.
Улучшена эргономика и функциональность электронных систем, в центральной консоли имеется тачскрин диагональю 7 дюймов развлекательно-информационного комплекса MyLink. Встроенная система подавления шума в салоне обеспечивает автоматическое погашение сигналов шума электронным блоком управления при превышении установленных норм.
Имеется функция дистанционного управления автомобилем без ключа (включение и выключение двигателя, возможность дистанционного запирания и отпирания замков дверей и багажного отделения), обогрев рулевого колеса с функцией сохранения заданных температурных параметров для двух разных водителей.На рынке Узбекистана автомобиль будет представлен в четырех цветах: жемчужно-белый, бело-дымчатый, темно-серый и черный.
В компании подчеркнули, что сроки доставки автомобиля составляют не более трех месяцев. Это обусловлено тем, что модель производится методом крупноузловой сборки и по предварительным заказам, в отличие от полностью локализованных базовых моделей, производимых в режиме полномасштабной сборки.
Стоимость автомобиля, по данным сайта производителя, составляет 210 млн сумов (при расчете по международной пластиковой карте — 110,852 млн сумов).
Двигатель | |
Количество цилиндров | 4, рядного расположения |
Рабочий объем, см3 | 2490 |
Максимальная мощность, кВт/л.с. | 186 при 5300 об/мин |
Крутящий момент, Н*м | 249 при 4400 об/мин |
Трансмиссия | |
Тип привода | Передний |
Тип трансмиссии | 6 АКПП |
Подвеска | |
Передняя | Макферсон |
Задняя | Четырехрычажная подвеска |
Тормозная система | |
Передние/задние тормоза | Дисковые/Дисковые |
Размеры | |
Длина, мм | 4923 |
Ширина, мм | 1854 |
Высота, мм | 1470 |
Колесная база, мм | 2829 |
Минимальный радиус разворота, м | 5,4 |
Внутренние размеры | |
Объем багажного отделения, л | 447 |
Масса | |
Снаряженная масса, кг | 1471 |
Максимально разрешенная масса, кг | 2100 |
Динамика | |
Максимальная скорость, км/ч | 220 |
Разгон 0−100 км/ч, секунд | 8,0 |
Расход топлива | |
Городской цикл, л | 11,1 |
Смешанный цикл, л | 8,1 |
Тип и марка топлива | АИ — 91 |
Объем топливного бака, л | 60 |
|
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453