С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Hyundai модель i40


Hyundai i40

Обзор ХарактеристикиФотоВидео

Среднеразмерный автомобиль «Хендай i40» (Hyundai i40) имеет версии с кузовами седан и универсал, двигатели — бензиновые объемом 1,6 и 2,0 литра.

Седан Hyundai i40 1.6

Базовая версия седана оснащается бензиновым двигателем 1.6 GDI (135 л. с.) и механической коробкой передач. Цена — 1 124 000 рублей, а единственно возможная комплектация Comfort включает в себя семь подушек безопасности, систему стабилизации, кондиционер, CD/MP3-аудиосистему, электропакет, обогрев передних сидений, легкосплавные диски.

Седан Hyundai i40 2.0

Цены на седан Hyundai i40 с двухлитровым мотором мощностью 150 л. с. начинаются с отметки 1 224 000 рублей за машину в комплектации Comfort с шестиступенчатой автоматической коробкой.

Версия Active дополнена двухзонным климат-контролем, электрорегулировками водительского сиденья, датчиком дождя и круиз-контролем. Цена такой машины с «механикой» — 1 264 000, а с «автоматом» — 1 314 000 рублей.

За 1 494 000 рублей предлагается Hyundai i40 в комплектации Business c «автоматом», ксеноновыми фарами, системой бесключевого доступа, комбинированной отделкой салона и камерой заднего вида.

Седан Hyundai i40 1.7 TDI

Версия, оснащенная дизельным двигателем 1.7 TDI, развивающим мощность 141 л. с., комплектуется роботизированной коробкой передач. Цена машины в комплектации Active составляет 1 404 000 рублей. Стоимость комплектации High-tech c задними боковыми подушками безопасности, обогревом задних сидений, обогревом руля, системой навигации и панорамной крышей - 1 644 000 рублей.

Универсал Hyundai i40 2.0

«Ай-сорок» с кузовом универсал с двухлитровым мотором мощностью 150 л. с. и автоматической коробкой передач стоит 1 304 000 рублей за машину в комплектации Comfort.

Универсал Hyundai i40 1.7 TDI

Дизельный универсал Hyundai i40 1.7 TDI, оснащенный роботизированной коробкой передач, предлагается по цене 1 494 000 рублей за автомобиль в комплектации Active Plus. Машину в комплектации Advance, дополненную задними боковыми подушками безопасности, передним и задним датчиками парковки, подогревом руля и системой навигации можно приобрести за 1 684 000 рублей.

Универсал Hyundai i40 выпускается в Корее с 2011 года, седан — с 2012 года, в 2015 году был проведен рестайлинг модели. Машины для российского рынка собирают в Калининграде. Эта модель создана на платформе «Сонаты», но отличается чуть меньшими габаритами.

Таблица двигателей автомобиля Хендай i40

ВерсияМодель двигателяТип двигателяОбъем, см3Мощность, л. с.Примечание
Hyundai i40 1.6 GDIGammaR4, бензиновый1591135
Hyundai i40 2.0 GDINu G4NCR4, бензиновый1999177-178
Hyundai i40 2.0 MPINuR4, бензиновый1999150версия для России
Hyundai i40 2.0 MPINuR4, бензиновый1999166-167не доступен в России
Hyundai i40 1.7 CRDiUII D4FDR4, дизельный, турбо1685115-136не доступен в России

Отзывы

Hyundai i40 (2014)

Фото

Эту страницу ищут по запросам: цена Hyundai i40, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Хендай i40.

Популярное на сайте

Hyundai i40 — описание модели

Hyundai i40 – полноразмерный седан D-класса, разработанный южнокорейской автомобильной компанией Hyundai Motor для европейского рынка. Собирается i40 в Южной Корее, на автомобильном заводе в городе Ульсан. Автомобиль комплектуется 3 типами двигателей, среди которых один дизельный и два бензиновых. В России Hyundai i40 продается только с бензиновым двигателем объемом 2.0 литра.

Впервые, автомобиль был представлен на выставке Auto Motor Show в Женеве, в 2011 году. В этом же году начались продажи автомобиля в кузове универсал, седан i40 поступил в продажу только в 2012.

Предыдущее фото
Следующее фото

Разработка автомобиля осуществлялась в Германском городе Рюссельхайм, в Hyundai Motor Europe Technical Center (Европейский технологический центр Хёндай). В Европе для Hyundai i40 доступны два типа кузова: седан и универсал, а в России продается только седан. Это ограничение объясняется тем, что на российском рынке автомобиль позиционируется как альтернатива своему предшественнику Hyundai Sonata, который также выпускается в кузове седан.

История создания Hyundai i40 начинается с момента разработки первого автомобиля серии i, дизайн i20 стал законодателем моды всей линейки. Главный дизайнер технологического центра Hyundai Motor Томас Буркл, является автором дизайнерской концепции «струящиеся линии». Он прорабатывал экстерьер i40 с расчетом на более молодого потребителя, отсюда спортивная внешность автомобиля.

В качестве концепта, Hyundai i40 был показан публике еще в 2006 году, в Женеве, под именем HyundaiHED-2 Genus. Только 5 лет спустя автомобиль вышел в серийное производство.

Фактически, среди модельного ряда Hyundai, новый i40 занял нишу между Elantra и Sonata. В целом, на счет схожести i40 и Sonata ходит очень много споров, что совсем не удивительно, поскольку именно Sonata послужила платформой для создания нового корейского седана.

Ситуация с продажами i40 в России и в Европе сильно отличается. Дело в том, что на европейском рынке Hyundai Sonata не фигурирует, в то время как в РФ, этот автомобиль активно продается до сих пор. Отсюда, у потребителей возникает вполне логичный вопрос: зачем выводить в продажу два практически одинаковых автомобиля?

На этот вопрос ответил дизайнер Томас Буркл, в своем интервью во время презентации новой модели в Женеве. Он объяснил ситуацию тем, что i40 разработан в качестве более спортивного и молодежного варианта полюбившегося Hyundai Sonata. В этом можно убедиться, если обратить внимание на оформление автомобиля в целом, его динамические характеристики и большое количество технических нововведений.

Технические особенности

Новый i40 продолжает уже сложившуюся традицию корейских инженеров собирать звезды безопасности EuroNCAP. Базовая комплектация Comfort включает 7 подушек безопасности, одна из которых защищает колени водителя. Кроме подушек, Hyundai i40 оснащен рулевой колонкой особой конструкции, которая деформируется при столкновении максимально безопасно для водителя.

Для повышения динамики при обгоне, в автомобиле установлена система «Kick-down». Данный агрегат контролируется электронным блоком управления и при резком нажатии на педаль газа, АКПП автоматически снижает передачу, тем самым повышая крутящий момент.

В качестве дополнительных опций, Hyundai i40 может быть оснащен вентилируемыми сиденьями и системой автоматической парковки. Работает парковщик аналогично системе Park Assist у Volkswagen - ультразвуковые сенсоры передают сигналы блоку управления, тот в свою очередь контролирует включение передачи и усилия двигателя. Опция доступна только для автомобилей с АКПП.

Плюсы и минусы

Как бы парадоксально это не звучало, но самым главным конкурентом для i40 выступает Hyundai Sonata.

В первую очередь автомобиль берет своей комплектацией. Базовый вариант включает адаптивные фары, активные подголовники, 7 подушек безопасности и камеру заднего вида. Большей части опций i40 нет на Sonata, да и большинство автомобилей класса D ему в этом уступают.

Что касается ходовых качеств i40, то здесь дело обстоит немного иначе. Подвеска автомобиля разительно отличается от классической мягкой подвески D-класса. В случае с «сороковым», она больше походит на короткоходную спортивную, что не добавляет автомобилю комфорта. Зато реакция на руль очень острая и при движении на высокой скорости, жесткие настройки подвески значительно увеличивают маневренность авто.

Интересные факты

Мощность двухлитрового двигателя составляет 149,6 л.с. Таким образом, автомобиль попадает под категорию ТС до 150 л.с., соответственно транспортный налог будет снижен.

Компания Hyundai Motor была одним из спонсоров Чемпионата мира по пляжному футболу в 2011 году, а в качестве официального автомобиля мундиале была модель i40.

Награды

Модель получила 5 звезд по результатам крэш-теста euroNCAP - 92% - для взрослых и 86% в тесте на безопасность детей. По данным на 2011 год, системы безопасности автомобиля превышают требования euroNCAP.

Hyundai i40 обошел в рейтинге безопасности Audi a6 и BMW x1.

Новый i40 стал победителем ежегодного конкурса Euro Car Body в 2011 году. Дизайн кузова автомобиля жюри конкурса оценили в 38 баллов из 50.

Разбираемся, в чём смысл седана Hyundai i40 в России — ДРАЙВ

Заказы на Hyundai i40 в России принимают с марта 2012 года, а с тех пор продано 160 седанов. Планы на этот год скромные — меньше 1000 машин. Для сравнения, за 2011 год россияне купили 3754 четырёхдверки Hyundai Sonata.

Несколько дней мучают одни и те же вопросы — для кого предназначена модель Hyundai i40 в России и для чего её к нам поставляют? У нас корейцы уже продают четырёхдверку Hyundai Sonata — седан класса D, к которым относится и i40. Более того, новинка по габаритам чуть меньше Сонаты, но дороже её. Как создатели будут разводить в одном сегменте две схожие модели? Смогут ли заставить поверить российского покупателя, что меньше автомобиля за большие деньги — это хорошо? Попробуем разобраться.

Немаленькая цена i40 в России — в большей степени вина завода-изготовителя, который продаёт машины российскому представительству по изначально высокой цене.

Ответ российского представительства однозначный — соплатформенники являются абсолютно разными автомобилями. Их даже не стоит сравнивать! Ведь созданы они для разных рынков. Если Сонату делали в первую очередь для США, то i40 — продукт европейского центра разработок Hyundai в Рюссельсхайме, нацеленный исключительно на покупателей Старого Света. По словам корейцев, двигатели, настройки рулевого управления и подвески, интерьер и уровень оснащения рассчитаны на взыскательных европейцев.

Как говорят представители корейской компании, автомобиль получил лицо, которое характерно для моделей Hyundai, разработанных для Европы. Но уж слишком много азиатских мотивов в дизайне.

В немецком инжиниринговом отделении Hyundai работа шла соответствующая. Есть официальная информация, что силовая структура кузова седана i40 крепче, чем у Сонаты. Металлический скелет «сороковки» на 62% состоит из высокопрочных сталей. Особенно усилены сминаемые зоны в передней части кузова, панель пола и боковые стойки в месте сопряжения с крышей. В том числе по этой причине агентство Euro NCAP присудило четырёхдверке i40 высший рейтинг по пассивной безопасности.

Архитектура передней панели о Европе вряд ли напомнит (консоль похожа на лицо робота Грендайзера), но качество пластика приличное, а эргономика отлично проработана. Хочется отметить два момента — удобный руль с пухлым ободом и кожу в отделке сидений, которая больше похожа на резину.

Приборная панель с двумя циферблатами и дисплеем между ними красива и информативна. Центральный дисплей touch screen обладает приятной графикой, но на нажатие порой реагирует не с первого раза. Блок управления светом сделан на мерседесовский манер, а кнопка включения обогрева руля (греется весь обод) расположена в скрытой зоне, на рулевой колонке сбоку.

Камера заднего вида с динамическими траекторными подсказками доступна во второй комплектации — Style, а вентиляция передних кресел — в самой дорогой, Premium. Шестиступенчатый «автомат» мягко меняет ступени, но вниз по диапазонам прыгает с задержками. Есть ручной режим, в котором передачи всё равно скачут вверх самопроизвольно, и псевдоспортивный режим S (кнопка Sport внизу центральной консоли). В «Спорте» коробка передач должна дольше держать текующую ступень, но изменений я не заметил. Как и коллеги, впрочем.

Проевропейский автомобиль трудно представить без плотной подвески. Вот и i40 получил сильно переделанную подвеску. Схематически всё по-прежнему (McPherson спереди и многорычажка сзади), но пружины и амортизаторы установлены более жёсткие, а стабилизаторы поперечной устойчивости прибавили в толщине. Помимо этого инженеры оптимизировали геометрию, пересмотрели расположение передних амортизаторных стоек и изменили углы установки колёс ради пущей устойчивости в поворотах. Известно также, что передняя подвеска весит на 8 кг меньше, а задняя — на 5 кг. И никакой специальной адаптации для российского рынка.

На фотографии — спортивные передние кресла, доступные в самой богатой версии седана. Они, конечно, чуть лучше держат тело в поворотах, чем сиденья остальных модификаций, но со спортом ничего общего не имеют. Их конёк — оптимальная длина подушки и в меру мягкий наполнитель. Колёсная база у i40 короче, чем у Сонаты, но и в новинке на заднем ряду сидеть — одно удовольствие. Диван гостеприимный (с двухступенчатым подогревом), геометрия посадки позволяет проехать не одну сотню километров без устали, а свободного пространства с лихвой хватает и над головой, и перед коленями. Правда, если на машине стоит панорамная крыша, то над макушкой передних и задних седоков свободного места становится значительно меньше.

Проём багажника узковат, а петли занимают некоторое пространство, зато объём равен 503 л, а под ровным полом упрятано полноценное запасное колесо с набором инструментов. Приятно.

Разумеется, линейка моторов у i40 заметно отличается от сонатовской. Седану с «цифровым» названием положены бензиновые «четвёрки» с непосредственным впрыском Gamma 1.6 GDI (135 л.с.) и Nu 2.0 GDI (177), а также двухлитровый мотор с распределённым впрыском (167). Есть и дизель — четырёхцилиндровый наддувный мотор 1.7 CRDi мощностью от 115 до 136 «лошадей». Но эта история не про нас — «наши» i40 получили мотор, которого нет в странах Старого Света. По просьбе российского офиса корейской фирмы нам поставляют дефорсированный вариант «четвёрки» 2.0, у которой в активе 150 сил.

Многим покупателям неголосистого 150-сильного двигателя хватит, но всё же можно было оставить изначальные 167 «лошадей». Разница в сумме транспортного налога невелика (4500 против 6346 рублей), а у водителя будет нелишняя мощность.

Организаторы облегчили жизнь, избавив нас от мук выбора, — в гамме тестовых машин лишь 150-сильные версии с шестиступенчатым «автоматом» (а других в России не будет) в трёх различных комплектациях, предназначенных для нашего рынка. А впереди — свыше 600 км по живописным дорогам Риги, Юрмалы, Талси, Кемери, Таллина и Пярну.

Достоинство силового агрегата — экономичность. Например, при средней скорости движения 76 км/ч автомобиль потреблял 7,2 л топлива на 100 км, а в городских режимах этот показатель ни разу не превысил 10 л.

Удивительное дело — автомобиль делали собранней и жёстче всеми силами, но спустя первый десяток километров я думаю о комфорте. Не в том смысле, что мне его недостаёт, а в том, что Hyundai i40 буквально создан для подобных путешествий. Машина идёт по прямой чинно: чуть покачивается на волнах асфальта, не замечая микропрофиль полотна. Толчки от мелких неровностей растворяются в недрах подвески. В салоне тихо, кресла в меру плотные, но без навязчивых объятий. И дороги Латвии и Эстонии словно в масть — прямые, вполне себе ровные.

Профиль отдалённо напоминает так называемые четырёхдверные купе. Седан аэродинамически проработан качественно, отчего шум набегающего воздуха проявляется лишь на нелегальных скоростях. Также не по-азиатски много внимания уделили шумоизоляции колёсных арок — она пасует лишь на откровенно шероховатом асфальте. Огорчила парусность кузова — порывы ветра порой переставляли автомобиль чуть ли не на полметра.

Но вот под колёса попался участок с неровными заплатками, расставленными в шахматном порядке, и крупными ямами. Серия плотных ударов по телу, вздрагивание кузова и вибрации неподрессоренных масс — идиллия рушится. Будто бы упал с мягкого дивана на твёрдый пол. Но стоит отдать должное — подвеска на неровностях не раскисает, громко не бубнит, а пробой на сжатии передних амортизаторов может случиться только на перепадах высотой 3–5 см. На такой дороге соплатформенная Sonata чуть мягче, но в работе подвески больше дряблости, расхлябанности и раскачки.

Если нет бокового ветра, Hyundai i40 следует по прямой, как адепт за идеями оккультизма. Здесь низкой чувствительности руля в околонулевой зоне уже радуешься. Но ещё больший восторг вызвали тормоза — цепкие, информативные, с малым свободным ходом педали. Даже при резком торможении на «Миксте» автомобиль не уводит в сторону. К слову, у Сонаты тормозные механизмы работают хуже.

Рулевое управление стало чуть острее, а усилие — чуть гуще. Седан Hyundai i40 охотней ныряет в вираж, за траекторию держится агрессивней Сонаты. При этом крены — заметно меньше. Но, как и у «сестры», у i40 руль слишком активно возвращается в нулевое положение, а корма также охотно уходит в занос — систему стабилизации лучше не отключать. С укрощением строптивой могла бы помочь информативность рулевого привода, но она низка — ладонями трудно ощутить даже момент, когда передок уже поплыл в вираже. Но через баранку информация всё же идёт — о том, какие неровности вам на пути попадаются и в каком количестве. Хлёсткими ударами на ладони водителя запомнилась и Sonata.

Чудес не бывает — возможностей «атмосферника» 2.0 хватает седану массой свыше полутора тонн впритык. Спокойный, словно у лабрадора, характер мотора прекрасно подходит под вальяжное передвижение в пространстве, хотя агрегат неплохо тянет уже с 2500 об/мин. Но каждый обгон на трассе при скорости свыше 90 км/ч будто выворачивает мотор наизнанку — такой манёвр быстро совершается лишь с педалью в полу. Напольная педаль газа слегка задемпфирована, а реакции шестиступенчатого «автомата» на акселератор столь плавны и растянуты, что можно обзеваться. Но это не воспринимаешь как минус — силовой агрегат настроен гармонично.

По брусчатке седан едет мягко на скоростях до 40 км/ч, а после — движение вызывает дискомфорт.

Как говорят специалисты российского офиса Hyundai, у i40 и Сонаты покупатели разные. Новую модель должны покупать люди, которым важен дизайн машины, таким людям нужно как-то выделить свой автомобиль в потоке, для них не последнюю роль играет удовольствие от вождения. Стоп, подождите. А разве Sonata не красива? Она выглядит не только ярче, но и гармоничней своей соплатформенницы. Конечно, в Сонате о драйверском наслаждении можно забыть, но в более собранной на дороге модели i40 этих эмоций тоже не найти.

В Европе ставка сделана на симпатичный универсал Hyundai i40 Wagon и на турбодизели, а в Германии, например, продаётся только пятидверка. К нам корейцы не собираются поставлять ни универсалы, ни дизели.

Цены на Hyundai i40 начинаются с отметки 1 089 000 рублей, а заканчиваются на 1 398 000. При этом за 1 299 000 рублей можно приобрести ту же Сонату с мотором 2.4 (178 л.с.), «автоматом» и навигацией, а за 1 319 900 рублей доступна Kia Optima 2.4 (180) — автомобиль более просторный, более мощный и на европейского покупателя нацеленный не менее сильно, чем i40. Да, по количеству оборудования Hyundai i40 вне конкуренции в этой компании, но едва ли стоит отдавать за него без малого 1,4 миллиона рублей.

Модель Hyundai i40 короче и уже Сонаты на 80 и 20 мм соответственно, а колёсная база меньше на 25 мм. Дорожный просвет — 150 мм у Сонаты против 140 мм у i40.

Так для чего нам в России Hyundai i40? Представители корейской компании уверенно говорят, что автомобиль этот должен показать нам, на что способна интернациональная команда дизайнеров и инженеров. Им нужно отдать должное — i40 неплохо выглядит и едет, а в списке опций есть вентиляция сидений и самопарковщик. Но, ей-богу, о том, чему научились в компании Hyundai гораздо лучше, скажут такие модели, как купе и седан Genesis и представительская четырёхдверка Equus.

Паспортные данные

Hyundai i402.0 ATКузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
Тип кузоваседан
Число дверей/мест4/5
Длина, мм4740
Ширина, мм1815
Высота, мм1470
Колёсная база, мм2770
Колея передняя/задняя, мм1579–1591/1585–1597
Снаряжённая масса, кг1509–1626
Полная масса, кг2030
Объём багажника, л503
Типбензиновый
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Число клапанов16
Рабочий объём, см³1999
Макс. мощность, л.с./об/мин149,6
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин201
Коробка передачавтоматическая шестиступенчатая
Приводпередний
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Шины205/60 R16 — 215/50 R17
Дорожный просвет, мм140
Максимальная скорость, км/ч202
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с10,7
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл10,6
— загородный цикл6,1
— смешанный цикл7,8
Норма токсичностиЕвро-4
Ёмкость топливного бака, л70
ТопливоАИ-95

Техника

Пусть в основе Hyundai i40 лежит платформа седана Hyundai Sonata, но две модели весьма разнятся. У i40 конструкция кузова значительно пересмотрена — доля высокопрочных сортов стали достигла 62%, усилена клетка салона, особенно передние и боковые стойки (рейтинг безопасности Euro NCAP — уверенные пять звёзд). Но удивительное дело — i40 компактней Сонаты, но весит больше на 75–122 кг в зависимости от комплектации. Конструктивно подвеска одинаковая — стойки McPherson спереди и многорычажка сзади. Но седан i40 получил менее податливые амортизаторы и пружины, уменьшенные ходы облегчённых алюминиевых рычагов, перенастроенную геометрию. Электроусилитель на i40 работает по оригинальной программе, что означает больше усилия на руле и чуть большую информативность привода.

Четырёхцилиндровый 150-сильный мотор Nu 2.0 — эксклюзивная модификация 167-сильной «четвёрки» того же рабочего объёма. С таким мотором i40 не поставляется в Европу, но от старосветской версии отличается только мощностью. Алюминиевый агрегат развивает 201 Н•м, а в его активе значится механизм регулировки фаз газораспределения как на впуске, так и на выпуске.

В базовой версии есть семь эйрбэгов и система стабилизации, а начиная со средней комплектации Style, седан оснащается девятью подушками безопасности. Также на i40 есть система предупреждения о пресечении линии разметки без сигнала поворота, а также дальнейшей коррекции посредством короткого импульса на рулевом колесе. Правда, такой опции на российских автомобилях не будет.

Организаторы устроили не тривиальный тест-драйв, а совместили его с увлекательным путешествием по местам, где проходили съёмки советского сериала «Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона». Мы увидели жилище Холмса на болотах, ферму знаменитого сыщика, Меррипит-хаус (дом художника Антса Лайкмаа). А ещё в этой поездке я попал в один экипаж с бывшим фотографом Драйва, известным нашим читателям как Nesterov. Он же добродушно поделился фотографиями для рубрики «За кадром».

Экспресс-тур по Прибалтике на Hyundai i40.

Стильный седан Hyundai i40

Новый корейский седан D-класса «i40» официально дебютировал весной 2011 года на автосалоне в испанской Барселоне. Автомобиль, спроектированный в немецком исследовательском центре Hyundai в Рюссельсхайме, появился в продаже на европейском рынке в конце 2011 года, а до России добрался только в марте 2012-го.

Компания Хендай не стала «изобретать велосипед», выполнив дизайн «i40» по «матрешечному» принципу, который активно применяется, например, немецкими премиальными брендами. Снаружи модель D-класса напоминает Elantra, растянутую во все стороны, которая в свою очередь напоминает увеличенный в размерах Hyundai Solaris.

Но это никоим образом не навредило облику Хендая i40. Автомобиль выполнен в фирменном дизайне корейской компании, который носит название «жидкая скульптура». Внешность седана создана из сочетаний струящихся линий. Одним из ключевых элементов лицевой части является гексагональная радиаторная решетка, которая расположилась между крупной головной оптикой с волнообразными светодиодными дневными ходовыми огнями. Не менее интересно смотрятся противотуманные фары, по своей форме напоминающие крылья.

Силуэт i40 отличает большая стремительность, подчёркнутая «плечевым» ребром, проходящим по всему кузову, а также покатой крышей, плавно перетекающей в багажник. В обтекаемом профиле четко прослеживаются нотки спортивности и динамичности. В задней части седана можно отметить фонари со светодиодной составляющей, небольшую выемку на кромке крышки багажника (эдакий небольшой спойлер), а также рельефный бампер с двумя симметрично расположенными трубами выхлопной системы.

Стоит отметить, что компания Hyundai готовит обновление седана i40, которое состоится в ближайшее время. Внешность автомобиля будет несколько переработана, в частности он получит новые бампера (в передний интегрируют новые светодиодные противотуманные фары), более массивную решетку радиатора, иную светотехнику и колесные диски нового дизайна. Благодаря этому «40й 2015-2016 модельного года» станет представительнее и солиднее. А вот про возможные изменения в интерьере пока что ничего неизвестно.

По своим габаритным размерам Hyundai i40 четко вписывается в понятие европейского класса «D». Длина трехобъемной модели составляет 4740 мм, высота – 1470 мм, ширина – 1815 мм. А вот между осями у «корейца» расстояние не рекордное – 2770 мм, да и дорожный просвет не выдающийся – 140 мм.

Внутреннее убранство седана выдержано в том же дизайне, что и внешний вид, и изобилует плавными линиями. Приборная панель с парой циферблатов и расположенным между ними дисплеем информативна и красива. Передняя консоль, выполненная в фамильном стиле корейской компании, привлекательна и современна. В зависимости от уровня комплектации, главенствующая роль на центральной панели может быть отведена обычной магнитоле, более продвинутой «музыке» с цветным дисплеем или премиальной аудиосистеме от Infiniti с сенсорным экраном. Блок управления кондиционером (двухзонным климат-контролем) прост и интуитивно понятен.

Каких-то откровений в отделке салона Hyundai i40 нет. Через всю переднюю панель протекает полированная «волна», разделяющая пространство на две части. Все, что расположено выше, выполнено из дорогого, мягкого и качественного пластика, а все, что ниже, – из пластика попроще и пожестче. Присутствует в интерьере седана и черный «рояльный» лак, добавляющий солидности. Рулевое колесо и рычаг КПП облачены в качественную кожу.

Для водителя и переднего пассажира предлагается удобное и комфортное размещение, места с запасом в каждом из направлений, эргономика и базирование органов управления на высоком уровне. Второй ряд сидений способен похвастаться оптимальной длиной подушки и наклоном спинки. Трое седоков разместятся на заднем диване без какого-либо дискомфорта, места по высоте и ширине салона хватает, а колени не втыкаются в спинки передних кресел. Кроме того, трансмиссионный тоннель практически не выпирает и не мешает ногам.

Багажное отделение у седана Хендай i40 вместительное – 503 литра полезного пространства, да еще и под полом базируется полноразмерная запаска на литом диске. Но если объем хорош, то вот функциональность не лучшая – погрузочная высота большая, нет ни кармашков, ни ниш, ни ремешков, ни органайзеров.

Технические характеристики. На российском рынке корейский седан D-класса предлагается с тремя бензиновыми двигателями и двумя типами коробок передач.

  • В качестве базового на модель устанавливается 1.6-литровая атмосферная «четверка», выдающая 135 «лошадей» мощности и 165 Нм пиковой тяги при 4850 об/мин. К ней в тандем полагается исключительно 6-ступенчатая «механика». Динамикой такой автомобиль не блещет – 11.3 секунды с места до сотни, 197 км/ч предельной скорости. На каждые 100 км в смешанном цикле пути ему нужно 6.6 литра топлива.
  • Следующий по иерархии – четырехцилиндровый мотор объемом 2.0 литра, который генерирует мощность 150 лошадиных сил и максимальный момент 201 Нм при 4800 об/мин. Трансмиссий две – это и «механика», и «автомат», в обоих случаях на шесть передач. Разгон до 100 км/ч у такого Hyundai i40 занимает 10.3-10.7 секунды, а максимальные возможности ограничены 202 км/ч. В среднем на 100 км пути у седана уходит 7.6-7.8 литров топлива в комбинированном режиме.
  • Флагманом считается 2.0-литровый четырехцилиндровый «атмосферник» мощностью 178 сил, развивающий 214 Нм тяги при 4700 об/мин. Он агрегатируется только с АКПП. И такому седану явно не хватает азарта – вторую сотню он разменивает спустя 10 секунд, а максимально способен разогнаться до 211 км/ч. Потребление топлива при этом вполне приемлемое – 7.7 литра на сотню километров.
  • Летом 2015 года добавился дизельный вариант – 1.7-литровый мощностью 141 л.с., с максимальной тягой в 340 Нм при 1750-2500 об/мин. Работает он в паре только с «роботизированной механикой» (на 7-ступеней).  Такой тандем обеспечивает неплохую динамику – 10.8 секунд до 100 км/ч, при максимальной скорости в 203 км/ч. И, конечно же, расход топлива у «дизеля» наиболее радует глаз и кошелёк – всего 5.1 литра в смешанном цикле.

В основе Hyundai i40 лежит платформа от Sonata. Конструктивно подвеска выглядит следующим образом – спереди стойки МакФерсон, сзади многорычажная схема. Рулевое управление дополнено электрическим усилителем, а на всех колесах монтированы дисковые вентилируемые тормоза.

Комплектации и цены. На российском рынке Hyundai i40 с трехобъемным кузовом продается в пяти комплектациях – Comfort, Active, Lifestyle, Business и Advance. Начальное исполнение доступно по цене от 849 900 до 939 900 рублей в зависимости от типа двигателя. Список базового оборудования включает семь подушек безопасности, ABS, технологию помощи при старте в гору, ESP, кондиционер, датчики света и дождя, полный электропакет, многофункциональное рулевое колесо, штатную «музыку» с шестью динамиками, иммобилайзер и подогрев передних сидений. За топовую версию со 178-сильным двигателем просят минимально 1 279 900 рублей. Щеголяет она двухзонной климатической установкой, круиз-контролем, камерой заднего вида, функцией бесключевого запуска двигателя и доступа в салон, би-ксеноновой оптикой головного света, панорамной крышей, мультимедийной системой с цветным дисплеем, навигацией и голосовым управлением, а также колесными дисками размерностью 17 дюймов из легкого сплава.

Отзывы


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости