Кадиллак Севиль выпуска 1992 года. В продажу поступил в 1993 году. Пробег 125 тысяч миль. Состояние хорошее за исключение неполадок с электроникой. Например если закрыть двери на замки может сработать сигнализация.Купил машину в этом году (2010) летом. Пока весьма доволен, но хотелось бы пообщаться с владельцами таких же машин для обмена опытом.Что еще добавить про машину. Ездит нормально шумит конечно сильнее чем современные машины хотя с закрытыми окнами нормально.Удобно ездить хотя размеры приличные. Сиденья особенно водительское износились и порваны в некоторых местах.Удивило отсутствие держателей для стаканов (в моей Тойоте минивене их штук 20). Зато впереди и сзади у боковых дверей имеются пепельницы. Как в старые времена в Москвиче. Жаль курить бросил.Радио не работает но у не надо особо. Появляется надпись что пора заменить жидкость кондиционера но пока руки не доходят да и денег стоит наверное. Я езжу только по городу поэтому можно и без кондера осенью то.Чего еще сказать. Много наворотов ненужных вроде бы. Например чтобы открыть дверцу для залива бензина нужно открыть бардачок который я обычно закрываю на ключ и нажать кнопку. То же самое с багажником. Пульт дистанционного управления не работает, хотя думал что батарея села но и с новой не работает. Пользуюсь по-старинке ключом.Пока все. Спасибо за внимание. Надеюсь будем общаться.
А вообще Кадиллаки рулят!
---------------------------------------29 августа 2011 г.
Кадиллаки уже не рулят, надоело возиться. Поездил год, думаю достаточно. Буду покупать новую машину, а эту подешевке продам. Жалко конечно, но все же хочется ездить а не ремонтировать и смотреть где там масло протекает и мотор стучит.
Восемь лет на сайте Описание изменено 7 лет назад
История Cadillac Seville
В 1975 году, через год после первого топливного кризиса, американцы всерьез задумались о таких вещах, как топливная экономичность. Мощность и динамика отошли на второй план. В модельном ряду Cadillac появилась компактная модель Seville, выполненная в стиле континентальных престижных аVтомобилей. Машина была построена на той же платформе, что и Chevrolet Nova (но с серьезными модификациями), и была призвана отбить покупателей у престижных европейских марок. Кроме названия и традиционного геральдического герба на радиаторной решетке, у Seville было мало общего с прежним большим Cadillac, но это совсем не помешало продажам, которые в первый год выпуска модели составили более 43 тыс.
Cadillac Seville Elegante '1975–79
Автомобиль отличался хорошей компактностью и маневренностью, просторностью салона и топливной экономичностью. Под капотом V-образный восьмицилиндровый двигатель объемом 5,7 литра с электронным впрыском. Мощность достигала только 180 лошадиных сил. Больше было нельзя — мешал ставший обязательным с начала 70-х каталитический нейтрализатор — вещь абсолютно не совместимая с высокой степенью сжатия и этилированным бензином. Разгонялся от 0 до 60 миль/час (96 км/ч) за 10 секунд. Максимальная скорость -170 км/ч. Seville стала эпохальной моделью, она задала новую тенденцию в аVтомобильной моде, являясь предтечей угловатых американских машин 1980-х годов. Первое поколение без особых изменений выпускалось до 1979 года.
В 1980 году Seville претерпел полный редизайн. Обновленная версия отличалась острыми гранями и эффектным противоречивым дизайном. Автомобиль получил весьма необычный кузов с маленьким скошенным багажником в духе стиля Razor Edge (лезвие бритвы), который применялся на послевоенных британских машинах. Примечательно, что обновленный Seville разделил платформу с Eldorado, имел передний привод, полностью независимую подвеску и много других приятных «мелочей», удивлявших в начале 80-х и ставших нормой в наше время. Гамма двигателей состояла из двух силовых агрегатов: дизельного объемом в 5,7 литра/105 л.с. и бензинового V8 с впрыском топлива объемом 6,0 л/145 лошадиных сил. Данные моторы полностью соответствовали новому жесткому закону CAFE, вступившему в силу в те времена и регламентировавшему буквально все: от расхода топлива и выбросов вредных веществ в атмосферу, до размеров аVтомобиля.
Cadillac Seville '1980–85
Следующее обновление модели Seville пришлось на 1986 год. Внешность аVтомобиля довольно сильно изменилась, но получилась совсем непримечательной, что вообще характерно для американских моделей конца 80-х. Дабы сразить потенциальных покупателей, на Seville 1986-1991 годов скорость высвечивалась на лобовом стекле. Вот только мощность V-образного и восьмицилиндрового мотора рабочим объемом в 4,1 литра составляла всего 130 л.с. В 1991 году Cadillac Seville получил двигатель объемом 4,9 литра/200 л.с.
Cadillac Seville '1989–91
В 1992 году свет увидела обновленная Seville и её вариант Seville STS (Seville Touring Sedan). Данные модели стали значительно крупнее своих предшественниц. Они отличались красивым дизайном и были оснащены новейшей подвеской с амортизаторами переменной жесткости, впервые объединенной в один комплекс с антиблокировочной и антипробуксовочной системой и, главное, управляемой компьютером. Это поколение заслужило всемирное признание. Наряду с другими наградами Seville получил приз «Автомобиль года» журнала Motor Trend.
Cadillac Seville STS '1992–97
Спустя год модель поднялась еще на одну ступень, получив двигатель Northstar (Северная звезда) мощностью в 295 лошадиных сил. Этот силовой агрегат V8 обладал уникальной способностью работать даже при полной потере охлаждающей жидкости. Электронная схема управления этим двигателем и автоматической коробкой обеспечивала оптимальные значения мощности, крутящего момента и моменты переключения вне зависимости от режима движения и дорожных условий. Вместе с ней работала система управления тормозами, устранявшая блокировку и проскальзывание колес. Всё вышеперечисленное обеспечивает водителям непревзойденный уровень ходовых качеств, управляемости и надежности.
В 1998 году компания Cadillac представила новое поколение Seville. Автомобиль получил иное решение передней части кузова, сглаженные грани, измененную заднюю стойку, ставшую чуть тоньше, и новые дверные ручки с закругленными уголками. Внутри Seville изменился еще сильнее. Особо радует глаз обшитый белой кожей руль с деревянными секторами. Панель приборов — полностью электронная, хотя и имитирует стрелочные приборы. Под ними находится дисплей-строка для вывода сообщений бортового компьютера. Ремни безопасности элегантно крепятся непосредственно к сиденьям, которые располагают не только электрорегулировками с памятью, но имеют еще и 10 небольших воздушных подушек, что позволяет идеально подогнать форму сиденья под тело водителя или пассажира любой комплекции. В салоне невероятное количество разных ящичков, кармашков, бардачков, держателей для чашек, стаканов и мелких монет. Даже в багажнике имеются различные тайнички для необходимых в дороге инструментов.
Cadillac Seville STS '1998–2004
Естественной эволюцией системы Northstar явилось внедрение в 1998 модельном году системы управления шасси, которую Cadillac вначале именовал ICCS, но впоследствии остановился на более броском и понятном потребителю названии – StabiliTrak. Система предотвращает заносы при поворотах, отслеживая угол рулевого колеса и раздельно притормаживая передние ведущие колеса. Подвеска системы SVRSS в состоянии за доли секунды изменить жесткость амортизаторов и характер демпфирования.
Ну а в 2000 году для участия в сопровождении автомобилей одноименных гонок был изготовлен Cadillac Seville Le Mans Race Car ограниченной серии с 355-сильной версией двигателя Northstar со степенью сжатия 10.45:1 и мощностью 261 кВт (355 л.с.).
Cadillac Seville STS Race Car '2000
Взято тут:www.avtomarket.ru/catalog…Cadillac/Seville/?class=1
Cadillac Seville четвертого поколения выпускался с 1992 по 1997 год. Машины пятой генерации продержались на конвейере на год дольше: их производили с 1998 по 2004 год. Севиль предлагался только в кузове седан, исключительно с передним приводом и с четырехступенчатым автоматом, а двигателей было всего два. Автомобили обоих поколений выпускали на заводе в городе Хамтрамк (штат Мичиган, США).
У машины, названной в честь испанской провинции Севилья, богатая история, старт которой был дан в 1975 году, когда концерн General Motors представил первое поколение Seville. С точки зрения позиционирования, модели четвертой и пятой генерации от него ничем не отличались. Эти машины были призваны конкурировать с европейскими седанами премиум-класса.
Четвертый Seville стал во многом революционным автомобилем для этой премиум-марки. В первую очередь, из-за того, что на фоне конкурентов (главным из которых был Lincoln Town Car) он казался совсем не «американским». У Севиля не было рамы, селектор переключения передач находился на полу, а не на рулевой колонке. Кузов получил сглаженные формы, нисколько не напоминающие классические американские машины, к тому же управляемость и работа подвески были «заточены» под европейские стандарты. Автомобиль выпускался в версиях Seville Luxury Sedan (SLS) и Seville Touring Sedan (STS). В первой упор делался на комфорт, во второй – на технические характеристики.
Пятый Seville дебютировал в 1998 году и делил платформу не только с предыдущим поколением, но и с Oldsmobile Aurora. Автомобиль оснащался теми же силовыми агрегатами, что и его предшественник. При этом немного изменился дизайн модели (линии кузова стали еще более плавными) и салон. Помимо этого, переднеприводный Cadillac получил более богатый список дополнительного и стандартного оборудования.
Последний Севиль пятого поколения сошел с конвейера 4 декабря 2003 года. На смену ему пришла модель STS, чей дизайн был выполнен в совершенно другом, характерном для современных Кадиллаков «рубленом» стиле.Технические особенности
Первоначально на Севиль устанавливался старый, но зато очень надежный 200-сильный двигатель V8 объёмом 4,9 литра. Начиная с 1993 года, модель стали оснащать абсолютно новыми моторами из семейства NorthStar: тоже V-образными «восьмёрками», но меньшего объема – 4.6. Их мощность в зависимости от модификации и года выпуска варьировалась от 270 до 300 л.с. С такими моторами Seville обладал очень приличной, даже по европейским меркам, динамикой. Но именно с NorthStar связана главная проблема всех подержанных Севилей: сложный и высокотехнологичный для своего времени двигатель конструктивно сделан так, что очень боится любого перегрева, при этом он практически не поддается ремонту.
Другой ключевой узел Севиля носит имя MagneRide. Эта подвеска с автоматически изменяемой жесткостью амортизаторов впервые была опробована на пятом поколении модели, а позже ее устанавливали на другие Кадиллаки, Бьюики, Шевроле, а также Холдены, Феррари и Ауди. Технически она мало чем уступает современным аналогам, но замена всех четырех амортизаторов обходится владельцам теперь уже старых и недорогих Севилей, зачастую, в треть стоимости самой машины.
Безопасность
В этой дисциплине Севиль выступил достаточно слабо. По результатам краш-теста, проведенного Американским институтом дорожной безопасности (Insurance institute for Highway Safety, IIHS), Seville IV получил оценку «удовлетворительно» за безопасность водителя и переднего пассажира при фронтальном ударе.
Интересные факты
Севиль четвертого поколения, несмотря на длину 5,2 метра, был самым маленьким Кадиллаком. Машины пятой генерации таковыми назвать уже было нельзя, потому что в 1997 году появилась еще более компактная модель Catera.
Cadillac Seville V стал первой машиной за всю историю марки, которая изначально была спроектирована для рынков стран как с левосторонним, так и с правосторонним движением. В связи с этим пятый Севиль также стал первым Кадиллаком, который экспортировался в ЮАР. Помимо этого, машины продавались в Великобритании и Японии.
Конкуренты
Главные конкуренты четвертого и пятого Севиля — те машины, на которые ориентировались дизайнеры и инженеры, создавая этот среднеразмерный переднеприводный Кадиллак. Речь о Мерседесе S-класса (кузов W140) и БМВ 7-й серии (кузов E38). Первому Seville не уступает в плавности хода, но проигрывает по части объема внутреннего пространства и динамики (если сравнивать с топовым Mercedes с шестилитровым мотором). Что касается BMW, то он обходит «американца» по таким параметрам, как управляемость, динамика (в версии с 12-цилиндровым 5-литровым двигателем) и список дополнительных опций.
Цифры и награды
В первый год производства четвертого Севиля было реализовано 43 953 экземпляра, а в последний – 42 117. Всего за пять лет, с 1993-го по 1997-й, Cadillac продал около 247 тысяч машин этой модели. Что касается пятого поколения, то оно было гораздо менее успешным: за шесть лет производства была продана лишь 171 тысяча таких автомобилей.
Оба этих Кадиллака стоили, как и полагается флагманским моделям, дорого: от 40 тысяч долларов за четвертый Севилль, и от 52 тысяч – за пятый.
В 1992 году Seville четвертого поколения стал «автомобилем года» по версии авторитетного американского журнала Motor Trend, также попав в список десяти лучших машин от издания Car & Driver.
Технические характеристики Cadillac Seville 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
4.9 | 4893 | 149(203)/4100 | V-образный: V8 | 373/3000 | Многоточечный впрыск | Бензин |
4.9 | Передний привод | 4-АКПП |
4.9 | - | - |
4.9 | 5192 | 1890 | 1372 | 1547/1547 | 2819 | - | - |
4.9 | 1656 | - | - |
4.9 | - | - | - |
1992 г. | 6 | 282 197 | 282 197 | 6 | - | 6 |
4.9 л | 6 | 282 197 | 282 197 | 6 | - | 6 |
1993 г. | 7 | 273 500 | 262 967 | 7 | - | 6 |
4.9 л | 6 | 173 174 | 173 174 | 6 | - | 6 |
1994 г. | 7 | 254 565 | 254 565 | 7 | - | 6 |
4.9 л | 6 | 282 197 | 282 197 | 6 | - | 6 |
1995 г. | 6 | 124 108 | 124 108 | 6 | - | 6 |
4.9 л | 6 | 101 341 | 101 341 | 6 | - | 6 |
1996 г. | 6 | 397 433 | 397 433 | 6 | - | 6 |
4.9 л | 6 | 282 197 | 282 197 | 6 | - | 6 |
1997 г. | 6 | 392 313 | 392 313 | 6 | - | 6 |
4.6 л | 6 | 392 313 | 392 313 | 6 | - | 6 |
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453