С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Как померить компрессию


Замер компрессии и ее расшифровка: азбука водителя

Если вы хотите, чтобы ваш «железный конь» не подвел вас на дороге, то нужно следить за функционированием всех его узлов и агрегатов. Одним из основных параметров, определяющих работоспособность мотора, является компрессия. Какая должная быть компрессия в цилиндрах двигателя? Какие используются приборы для того, чтобы осуществить замер компрессии? Все данные об этом вопросе приведены ниже.

Техническое состояние авто — это очень важная составляющая. Помимо того, что во всех системах транспортного средства всегда должны находиться только качественные расходные материалы, время от времени необходимо осуществлять диагностику авто. К примеру, определить исправность двигателя вполне можно по давлению в камере сгорания. Какой должен быть показатель компрессии в цилиндрах ДВС — этот вопрос актуален для многих автомобилистов. Можно с уверенностью сказать, если этот показатель разный в цилиндрах, то с двигателем что-то не так.

Так выглядит роторный двигатель в разобранном виде

Дословно перевод компрессии на наш язык означает «сжатие». Как известно, мотор будет работать на полную силу, если в нем нет утечек расходных материалов. Компрессия представляет собой показатель давления в камере сгорания, которое появляется в высшей точке такта сжатия.

Замер компрессии можно осуществить несколькими способами, а измеряется это давление в:

  • паскалях (Па);
  • килограммах на сантиметр (кг/см);
  • атмосферах (ат).

Наиболее оптимальный показатель компрессии в прогретом (но не холодном) двигателе определяется при помощи технических параметров, которые указаны автомобильным производителем. Когда мотор функционирует в полную мощность, то при перемещении поршня вниз в цилиндры будет попадать необходимое количество воздуха. Когда поршень начинает перемещаться в обратную сторону, в камеру сгорания попадает топливо, в результате чего при появлении искры горючая смесь начинает детонировать.

При детонировании смесь должна сгорать без остатка. В это время в системе начинают выделяться отработанные газы. Следует учесть, что их количество должно быть минимальным. Если с компрессией что-то не в порядке, то со временем поршни начнут залипать, соответственно, показатель давления будет другим.

Как замерить компрессию?

По словам специалистов автомобильной отрасли процедура замера давления должна осуществляться не реже 3-4 тысяч километров пробега. Это актуально для транспортных средств отечественного производства, поскольку в таких авто проблемы с компрессией встречаются гораздо чаще. Что касается иномарок, то здесь давление можно измерять один раз в 10, а то и 20 тысяч км пробега. Если вы уверены, что с вашим двигателем что-то не так, то замер давления должен осуществляться как на открытой, так и закрытой дроссельной заслонке, только так можно получить точные показатели.

Многим автомобилистам известно, что замер компрессии — это важный этап в техническом обслуживании авто. Как проверить компрессию в цилиндрах на дизеле или бензиновом моторе? Какой прибор для этого нужен? Как измерить компрессию в домашних условиях? Об этом мы расскажем далее.

Замер обычным компрессометром

Чтобы правильно проверить компрессию в цилиндрах с использованием обычного прибора, учтите, что на холодном двигателе эта процедура не осуществляется. Машину нужно прогреть до рабочей температуры, поскольку на холодном моторе вы не добьетесь правильных показателей. Когда мотор разогрет, следует отключить зажигание, а с целью получения более точных показателей вам нужно иметь в виду, что АКБ должен быть полностью заряжен. Иначе стартер может быть не раскручен на полную мощность, соответственно, показатели могут быть искажены.

Роторный компрессометр для измерения давления

Стартер должен быть исправным, иначе точных показателей вы не получите.

Итак, как же осуществляется замер компрессии при помощи обычного прибора — компрессометра:

  1. Когда двигатель прогрет, откройте капот и демонтируйте свечные провода из разъемов.
  2. После этого используйте свечной ключ для демонтажа свечей, вам нужно их выкрутить. Во время этой процедуры тщательно следите за чистотой отверстий для свечек, поскольку в них не должно быть грязи и мусора. Если нужно, то очистите их от пыли, но осторожно, чтобы грязь не попала вовнутрь.
  3. Селектор КПП поставьте в положение нейтральной скорости.
  4. Теперь возьмите ваш прибор и закрутите его измеритель в одно из свечных отверстий.
  5. Затем вам может потребоваться помощь еще одного человека. Педаль  необходимо выжать, а затем запустить стартер. При этом коленчатый вал нужно провернуть как минимум на 8 тактов сжатия.
  6. В это время стрелка на приборе будет подниматься. Эти действия повторяются до того момента, пока стрелка не перестанет подниматься. При выжимании педали открывается дроссельная заслонка.
  7. Вы получите определенные показатели, которые нужно записать. Сбрасывать их необходимо после каждого замера. Как вы понимаете, замер компрессии должен осуществляться на каждом цилиндре.
  8. После того, как процесс завершен, мы рекомендуем произвести эту процедуру еще раз для каждого цилиндра, только дроссельная заслонка при этом должна быть закрыта. Это означает, что помощнику больше не нужно давить на педаль. Полученные показатели необходимо сравнить с теми, которые установленные автопроизводителем конкретно для вашего автомобиля, также следует учитывать и пробег.
Запрос вернул пустой результат.

Замер роторным компрессометром

Процесс замера показателя давления при помощи роторного компрессометра практически ничем не отличается от процесса, описанного выше. Роторный компрессометр представляет собой электронный прибор с установленным датчиком давления. Именно этот датчик и вкручивается в отверстия для свечей зажигания или форсунок. Весь процесс по снятию показаний идентичен.

Основным преимуществом этого способа является то, что он более точно позволяет определить все необходимые показатели, а соответственно — и какие-либо отклонения от нормированных значений. Если у вас есть возможность, то лучше используйте роторный компрессометр вместо обычного. Подробнее о том, как выглядит такое устройство, смотрите на фото. Учтите и тот факт, что работоспособным должен быть и сам компрессометр, иначе о каких точных показаниях может идти речь?

Калькулятор и значения компрессии

Следует отметить, что показатели давления в роторном двигателе напрямую зависят от оборотов мотора в ходе измерений. Однако, также нужно учитывать, что каждый стартер может развивать разное количество оборотов. Соответственно, чтобы получить наиболее точные показатели, можно использовать специально разработанные калькуляторы для этих целей. Калькулятор замера давления без проблем можно найти в интернете, ниже мы рассмотрим пример для замера компрессии. В качестве нормативов использованы показатели для 250 оборотов в минуту стартера.

Итак, как посчитать этот показатель, так сказать «на пальцах».

Учтите, что в данном случае возможны погрешности, поскольку этот способ не является на 100% точным:

  1. Когда вы измерили количество оборотов, их необходимо отнять от стандарта, то есть 250. К примеру, если у вас 210, то от 250 отнимаем это число и получаем 40.
  2. Полученный показатель следует умножить на 0.34. То есть в результате умножения 40 на 0.34 мы получаем число 13,6.
  3. Полученное число необходимо прибавить к показателям давления, которое получается при 210 оборотах. То есть к 13.6 следует прибавить число компрессии, к примеру, 88, в результате получится 101.6. Это и будет ваш показатель.

Теперь что касается нормативных показателей:

  • стандартный показатель составляет 830 кПА (8.5 кг/см3, 120 psi), при 250 оборотах в минуту;
  • минимальный показатель составляет 680 кПа (6.9 кг/см3, 98.6 psi) при 250 оборотах в минуту;
  • если у вас роторный двигатель, то допустимая разница составляет не более 100 кПа (1 кг/см2);
  • если у вас авто с традиционным двигателем, то этот показатель разницы может составлять 150 кПа (1.5 кг/см2).
Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Что же будет, если давление в цилиндрах системы снижено. Это может быть чревато для водителя следующими проблемами:

  • значительно увеличивается расход топлива, в некоторых случаях это также отражается на расходе моторного масла и охлаждающей жидкости;
  • машинка будет более тяжело заводиться;
  • из выхлопной трубы может пойти черный дым;
  • давление в системе охлаждения может быть значительно завышено;
  • мотор транспортного средства в целом будет функционировать нестабильно, на всех без исключения режимах езды;
  • при движении вы можете услышать удары и хлопки.

Видео «Как измерить компрессию на Лада Приора своими руками»

О том, как в домашних условиях замерить показатель компрессии, смотрите на видео.

Как измерить компрессию?

Измерение компрессии двигателя позволяет достаточно точно определить многие неисправности, почти ничего не разбирая. Как сделать эти измерения правильно?

Для замера компрессии в цилиндрах двигателя используется специальный прибор – компрессометр. Фактически, это манометр, который оснащен удобной трубкой или насадкой и обратным клапаном. Компрессометры бывают прижимные и ввинчивающиеся в свечное отверстие. С прибором первого вида в одиночку померить компрессию не получится – нужен напарник, потому что придется держать компрессометр и включать стартер одновременно. Прибор с резьбовой насадкой можно использовать без помощников.

Чтобы правильно измерить компрессию в цилиндрах, крайне важно правильно подготовить двигатель. Одним из главных условий является его прогрев до рабочей температуры. Все условия для правильных измерений – ниже.

— Двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры (для разных двигателей температура может различаться)

— Катушки зажигания должны быть отключены вообще (отключить низковольтные провода питания)

— Свечи зажигания выкручены из всех цилиндров

— Аккумулятор заряжен

— Стартер должен быть исправным и развивать нормативные пусковые обороты

— Подача топлива в цилиндры должна быть исключена. Если бензонасос электрический, то можно вытащить его реле, предохранитель или просто снять разъемы со всех форсунок. При механическом насосе достаточно отсоединить топливный шланг.

Чтобы измерить компрессию, нужно прижать (или вкрутить) насадку компрессометра к свечному отверстию цилиндра, полностью открыть дроссельную заслонку (нажать педаль газа «в пол») и включить стартер. Показания прибора начнут расти. Стартер держим включенным до тех пор, пока рост показаний не остановится. Конечный результат, который показывает компрессометр, и есть значение компрессии для данного цилиндра.

Измерения следует выполнить на каждом цилиндре двигателя, записать значения и, после, проанализировать полученные результаты.

Нормативные значения компрессии для разных двигателей могут отличаться. Однако, в общем случае, компрессия должна быть не меньше 10 кгс на мм2. Если значение в каком-либо цилиндре опустилось ниже, значит, в нем есть какая-то неполадка.

Занимаясь расшифровкой результатов компрессии, важно учитывать не только «нормальность» значения в каждом цилиндре, но и общее соотношение этих значений. То есть, во всех цилиндрах двигателя компрессия должна быть практически одинаковой. Если в каком-либо цилиндре значение отличается от других более чем на 1 кгс на мм2, то это намекает на скорые проблемы в нем. Когда же показатели всех цилиндров находятся примерно на одинаковом уровне и не ниже 10 кгс на мм2, это означает отличную компрессию.

Как измерить компрессию двигателя

Компрессия – величина наибольшего давления в цилиндре, которая возможна в холостой прокрутке двигателя. Как измерить компрессию двигателя самостоятельно, мы расскажем вам в данном материале. В настоящий момент много людей автолюбителей стремятся к тому, чтобы самостоятельно отремонтировать свое авто, и иметь под рукой каталог запчастей для Рено в случае если у вас Рено - очень удобно. Я вам настоятельно рекомендую ведь zr86.ru это надежный поставщик запчастей для рено, об этом свидетельствуют многочисленные положительные отзывы покупателей на форумах, и в социальных сетях.

Разнообразные неполадки в двигателе автомобиля должны быть своевременно выявлены и устранены. В связи с увеличением использования горюче-смазочных материалов и уменьшением КПД двигателя, необходимо диагностировать цилиндры. Существование этих признаков свидетельствует о неполадках.

Многие опытные авто владельцы стараются самостоятельно решить эту проблему, не обращаюсь в сервисные центры. Цилиндропоршневые механизмы не исключение. Используя простые рекомендации нашей статьи, вы легко разберетесь с этой задачей, как правильно измерять компрессию двигателя. Для качественного исполнения этой работы, вам необходимо обзавестись компрессометром. Этот прибор используют как на станциях технического обслуживания, так и для личных потребностей автомобилистов.

Он имеет дополнительную резиновую втулку, благодаря которой его можно использовать так-же, как прижимной компрессор. Но в этом случае без помощника не обойтись.

Для наиболее точных замеров применяют компрессометры, которые имеют резьбовый  наконечник. В этом случае клапан, который фиксирует давление прибора, должен быть в головке, ввинченной в свечное отверстие, а не под манометром.

При правильном положении клапана, результаты замеров не будут занижены.

Величина компрессии отображает степень сжатости газа в цилиндре от давления внешних сил. Замеры компрессии позволяют выявить сбой в работе цилиндра.

Существует насколько причин понижения давления внутри цилиндра:

- Неполадки поршневых колец;

- Сильный износ свечей;

- Если в клапанах появились люфты;

Важно помнить! Для того, чтобы получить наиболее точные результаты, необходимо погреть двигатель до температуры 70 – 90С. Во время прогревания прекратите подачу в двигатель топливной смеси и выкрутите свечи. Измерение нужно проводить, когда аккумулятор полностью заряжен и нет никаких неполадок у стартера.

Теперь давайте разберемся подробнее как измерить компрессию двигателя вашего автомобиля. Кроме компрессометра вам понадобится: ключ, которым вы будете откручивать свечи, немного машинного масла, шприц. 

Первым делом нужно снять все свечные провода. Выкрутите все свечи, постарайтесь запомнить из какого цилиндра каждая из них, чтобы потом прикрутить на место.

Необходимо выкрутить сразу все свечи, для того, чтобы получить наиболее точные замеры. Многие производят измерение компрессии, по очереди выкручивая свечи каждого отдельного цилиндра, но это занижает показания компроссометра.

После этого отсоедините от катушек низковольтные провода и остановите подачу топлива. Для того, чтобы сделать это в с механическим бензонасосом, нужно отсоединить топливный шланг. Если у вас электрический насос, снимите провода питания с форсунок, вытащите реле или предохранитель насоса.

Теперь приступаем к измерению.

Положение дроссельной заслонки во время измерения может быть открытым или закрытым. В зависимости от этого можно обнаружить различные виды неполадок.

Когда дроссельная заслонка закрыта, в цилиндропоршневые механизмы поступает небольшой объем воздуха. В таком случае, значение компрессии будет небольшим (0,6 – 0,8 МПа). Таким методом можно легко обнаружить утечки, поскольку даже минимальное понижение плотности вызовет значительное уменьшение показаний компрессии.

Если вы обнаружили подобные результаты, это может свидетельствовать о таких поломках:

- Клапан плохо прилегает к седлу;

- Клапан зависает из-за неисправности гидротолкателей;

- Деформировался профиль кулачка распределительного вала;

- Прокладка вышла из строя, что вызвало плохую герметичность; трещины на камере сгорания.

Если дроссельная заслонка открыта, она не препятствует поступлению воздуха в цилиндропоршневые механизмы. Из-за этого давление в цилиндре увеличивается. Вследствие этого величина утечки увеличивается, но она не больше, чем величина подачи воздуха. Значение компрессии в таком случае немного снизится – до 0,8 – 0,9 МПа.

Этой тип диагностики лучше всего подходит для определения таких неполадок:

- Нарушение работы поршня;

- Поломка или закоксовывание поршневых колец;

- Частичное деформирование и прогар клапанов;

- Серьезные нарушения целостности цилиндров;

У исправного двигателя с открытой заслонкой величина компрессии должна быть в пределах 1,0 – 1,2 МПа, а с закрытой заслонкой 0,6 – 0,8 МПа.

Для точной диагностики различных неполадок двигателя необходимо учитывать динамику нарастания давления. Приняв во внимание этот параметр, вы с наибольшей вероятностью сможете произвести точную диагностику.

Рассмотрим это на примере таких ситуаций:

- Если вы определили, что при первом впуске давление по показаниям компроссометра низкое (в пределах 0,3 – 0,4 МПа), а при последующих впусках оно значительно увеличивается – это может быть признаком повреждения поршневого кольца.

Тогда, необходимо увеличить величину компрессии и давление при первом впуске. Для этого залейте в цилиндр 4-5 см/куб масла.

- Если показания давления в первом впуске находятся в пределах 0,7 – 0,9 МПа и не увеличиваются при последующих впусках, - вероятно, это сигнал о плохой герметичности прокладки головки и самого клапана.

Для качественной диагностики можно использовать два рассмотренных метода. В процессе диагностики двигателя часто определяется неисправный цилиндр. В нем показатель компрессии будет не таким, как в остальных цилиндрах.

Для определения нормального значения компрессии необходимо рассчитать величину степени сжатия, указанную в технических характеристиках завода изготовителя, умноженную на коэффициент 1,3.

Нужно не забывать и тот факт, что полученное значение может иметь неточность до 2 – 3 атмосфер.

Кроме неточности компрессометра, конечный результат может меняться от таких факторов:

- Заряд аккумулятора;

- Вязкость масла;

- Температура двигателя  и другие незначительные факторы.

Важно помнить! Если значение компрессии в цилиндрах варьируется не более 1 атмосферы, вероятнее всего, причина поломки кроется в других элементах двигателя.

С помощью этой статьи вы сможете разобраться с такой задачей как измерение компрессии двигателя своего автомобиля, без посторонней помощи. Но перед тем, как приступать к этому делу, следует максимально собрать информацию на эту тему и проконсультироваться со специалистом, который имеет солидный опыт в подобных диагностиках.

Как замерить компрессию в цилиндрах двигателя самостоятельно.

Если двигатель “кушает” много масла, начинает глохнуть неизвестно почему, на холостом ходу плохо работает, если падает мощность — необходимо проверить компрессию цилиндров вашего автомобиля.

Плохая компрессия цилиндров двигателя является причиной вышеуказанных проблем. А чтобы правильно протестировать автомобиль, необходимо знать компрессию двигателя вашего автомобиля. А как замерить компрессию вашего автомобиля, мы расскажем в этой статье.

Компрессометр — помощник в определении компрессии двигателя

Изначально, мы должны знать, что такое компрессия.

Компрессия, есть ни что иное, как давление сжатого воздуха в каждом цилиндре вашего автомобиля на самом нижнем моменте сжатия — в этом случае давление в цилиндре будет максимальным.

При правильной работе автомобиля, компрессия во всех цилиндрах должна быть одинаковой.

Перед нами стоит задача измерить максимальное давление в каждом цилиндре по очереди.

Во время измерения компрессии, двигатель машины будет вращаться от стартера, при помощи аккумулятора.

Для измерения компрессии обязательно необходимо приобрести компрессометр.

Его можно одолжить у кого либо, или купить в автомагазине, так как цена его невелика.

Выбирая компрессометр в автомагазине, обратите внимание на наконечник — он должен вкручиваться в свечной канал, необходимо, чтобы наконечник и манометр были соединены между собой гибким шлангом.

Гибкий шланг в отличии от трубки облегчает работу.

Обратите внимание на шкалу максимального давления, она должна быть не менее 20 кг/см2.

Для измерения компрессии, помимо компрессометра необходим свечной ключ и помощник, который будет при помощи ключа зажигания включать автомобиль.

Проверьте состояние аккумулятора вашей машины и исправность стартера, так как при измерении компрессии потребуется определенная нагрузка на эти механизмы.

Пошаговая инструкция по измерению компрессии автомобиля

Для точного замера компрессии необходимо сделать следующее:

  • запустить двигатель, дать поработать ему некоторое время. При достижении температуры двигателя 90 градусов — заглушите машину;
  • пометьте каждый провод к свече зажигания и свечу при помощи маркера или фломастера, разным цветом (чтобы не перепутать провода при подсоединении). Теперь снимите провода со всех свечей зажигания;
  • отсоедините бензонасос от двигателя;
  • вокруг свечей зажигания протрите поверхность от грязи и выкрутите свечи;

  • сбросьте показания на компрессометре до 0, при помощи клапана сброса давления;
  • вкрутите компрессометр в отверстие первой свечи;
  • дайте команду помощнику надавить на педаль газа до конца и провернуть стартер при помощи ключа зажигания на 6-10 секунд. В конце этой операции на компрессометре будет зафиксировано максимальное давление — запишите его;

  • остановите работу стартера. При этом необходимо засечь время до получения максимального давления в секундах;
  • таким же образом проверьте работу всех цилиндров, не забывайте фиксировать время и максимальное давление. Сверьтесь с данными компрессии вашего автомобиля по паспорту. Нормальным показателем для бензиновых двигателей, считается давление 10-12 кг/см2.

Пропала компрессия в цилиндре автомобиля, что делать?

Если вы сделали замер компрессии ваших цилиндров и результаты неутешительные — необходимо провести дополнительные испытания.

Вы должны выяснить почему понизился уровень компрессии, а он может понизиться за счет износа поршневых колец, или из-за наличия щелей и отверстий в цилиндре.

Необходимо произвести следующие действия:

  • возьмите столовую ложку и налейте в нее чистое моторное масло;
  • вылейте это масло в цилиндр в подозрительный цилиндр;
  • подключите к нему компрессометр и снова произведите измерение компрессии;
  • если получили увеличение давления в двигателе — значит изношены поршневые кольца и вам прямая дорога в автомастерскую;
  • если показания на манометре не изменились — скорее всего плохо работают клапаны двигателя или плохие прокладки. Самостоятельно проверить работу клапанов не просто и прохудившуюся прокладку определить тяжело — едем на ремонт в мастерскую.

Отклонение компрессии и возможные неисправности двигателя

Если мы имеем компрессию от 12 до 15 кг/см2, а выхлопные газы синеватого цвета, машина активно “кушает” масло — скорее всего изношены маслосъёмные колпачки и в камере сгорания образовался нагар.

Если компрессия ниже нормы, от 6,5 до 9,5 кг/см2, а выхлопные газы синеватого цвета, машина активно “кушает” масло — скорее всего произошел износ поршневых (маслосъёмных) колец или самих поршней, могут быть повреждения на стенках цилиндров.

При показаниях компрессии от 7 до 8,5 кг/см2 и цилиндр не работает — скорее всего повреждены кулачки распределительного вала.

При компрессии от 6 до 8 кг/см2 и выхлопных газов синеватого цвета, при повышенном расходе масла, а также при повышении давления масла — скорее всего на перемычке поршня появилась трещина.

При компрессии от 5 до 8 кг/см2 и если полностью или частично произошел отказ в работе цилиндра — клапан не возвращается в исходное положение. При компрессии от 4,5 до 6 кг/см2 и если двигатель на холостых оборотах работает нестабильно, а расход масла увеличился — возможно поршень перегревается и прогорел.

  • Машина не заводится в мороз, причины, как устранить, полезные советы
  • Медкомиссия на водительское удостоверение 2019
  • Разрядка аккумулятора, как предотвратить разрядку аккумуляторной батареи автомобиля
  • Потеет фара изнутри, что делать
  • Трещины и сколы на лобовом стекле, ремонт лобового стекла своими руками
  • Отопитель ваз 2107. Плохо греет печка ваз 2107: как отремонтировать печку на ВАЗ 2107
  • Незамерзайка, что это такое и как правильно её выбрать
  • Подогрев сидений автомобиля, накидки с подогревом на сиденье автомобиля, отзывы пользователей
  • Как заменить лампочку в автомобиле
  • Масло в коробке передач, почему пенится масло
  • Как правильно произвести полировку кузова автомобиля своими руками
  • Выбираем легкосплавные диски, положительные стороны легкосплавных и кованых колесных дисков.
  • Как поменять фильтр на автомобиле своими руками
  • Атермальная тонировка пленкой «Хамелеон», что это такое, как правильно выбрать пленку
  • Преимущества и недостатки штампованных металлических дисков по сравнению с литыми, полезные советы
  • Жесты и световые сигналы водителями
  • Тюнинг Ваз 2114: доработка ваз 2114, обо всем понемногу
  • Дроссельная заслонка, чистка дроссельной заслонки своими руками
  • Lada Vesta официальные версии. Преимущества и недостатки Lada Vesta
  • Как отремонтировать моторедуктор печки ВАЗ 2110
  • Блок управления печкой Калина: устройство, ремонт и замена блока управления печки Калина
  • Что такое пневмотестер, как оценить его показания?
  • Масляный насос ВАЗ 2107, ремонт и замена масляного насоса своими рукам
  • Что делать если автомобиль застрял в снегу, полезные советы
  • Автолампы: светодиодные, галогенные, лед лампы Как подобрать лампы в автомобиле
  • Причины утечки антифриза: неисправна система охлаждения, радиатор охлаждения, радиатор печки, неисправности в соединениях, антифриз в моторном масле.
  • Как сфотографировать автомобиль для продажи, полезные советы
  • Как выбрать автосервис (и при этом сэкономить), полезные советы
  • Как завести машину зимой, полезные советы
  • Что может стучать в автомобиле? Как определить причину стука?
  • Как провести диагностику автомобиля своими руками
  • Автономный предпусковой подогреватель, автономный подогреватель с дистанционным или программируемым запуском
  • Замена сайлентблока рычага передней подвески, как заменить сайлентблоки передней подвески своими руками?
  • Датчик холостого хода неисправности ВАЗ Признаки неисправности датчика холостого хода ВАЗ 2110, 2107, 2109. Замена датчика холостого хода своими руками
  • Надо ли прогревать двигатель?
  • Как самому почистить дроссельную заслонку?
  • ВАЗ инжектор плохо заводится в мороз, что делать
  • Как заменить вилку сцепления ВАЗ?
  • Замена диска сцепления 2110. Как заменить диск сцепления 2110 без снятия коробки передачи?
  • Что такое кодграббер, как он работает и существует ли защита от него


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости