Технические характеристики Daewoo Lanos 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
1.3 | 1349 | 55(75)/5400 | L4 (рядное расположение) | 115/3400 | Электронный впрыск | Бензин |
1.5 | 1498 | 63(86)/5400 | L4 (рядное расположение) | 130/3400 | Электронный впрыск | Бензин |
1.6 | 1598 | 78(107)/6000 | L4 (рядное расположение) | 145/3400 | Электронный впрыск | Бензин |
1.3 | Передний привод | 5-МКПП | |
1.5 | Передний привод | 5-МКПП | 4-АКПП, |
1.6 | Передний привод | 5-МКПП | 4-АКПП, |
1.3 | Дисковые | Барабанные | |
1.5 | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | нет |
1.6 | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | нет |
1.3 | 175/70 R 13 |
1.5 | 175/70 R 13 |
1.6 | 175/70 R 13 |
1.3 | 4234 | 1679 | 1433 | 1405/1425 | 2520 | 175 | 951 |
1.5 | 4234 | 1679 | 1433 | 1405/1425 | 2520 | 175 | 951 |
1.6 | 4234 | 1679 | 1433 | 1405/1425 | 2520 | 175 | 951 |
1.3 | 1080 | 1595 | 515 |
1.5 | 1086 | 1595 | 509 |
1.6 | 1116 | 1595 | 479 |
1.3 | 166 | 15 | - |
1.5 | 172 | 12.5 | - |
1.6 | 180 | 11.5 | - |
1.3 | 10 | 5.5 | 7.2 | 171 | Бензин |
1.5 | 10.6 | 5.7 | 7.9 | 188 | Бензин |
1.6 | 11.1 | 6 | 7.9 | 188 | Бензин |
1997 г. | 7 | 132 859 | - | 6 | 132 859 | 7 |
1.5 л | 7 | 132 859 | - | 6 | 132 859 | 7 |
1998 г. | 9 | 149 996 | 151 518 | 7 | 149 378 | 8 |
1.3 л | 6 | 160 333 | - | 6 | 160 333 | 6 |
1.4 л | 6 | 182 788 | - | 6 | 182 788 | 6 |
1.5 л | 8 | 153 026 | 174 771 | 6 | 146 337 | 7 |
1.6 л | 7 | 134 050 | 128 280 | 6 | 139 818 | 6 |
1999 г. | 10 | 153 900 | 158 091 | 6 | 153 395 | 10 |
1.3 л | 6 | 166 762 | - | 6 | 166 762 | 6 |
1.4 л | 6 | 179 591 | - | 6 | 179 591 | 6 |
1.5 л | 9 | 153 900 | 183 424 | 6 | 152 883 | 9 |
1.6 л | 6 | 146 240 | 149 651 | 6 | 141 099 | 6 |
2000 г. | 9 | 179 709 | 186 508 | 8 | 166 248 | 7 |
1.3 л | 6 | 134 685 | - | 6 | 134 685 | 6 |
1.4 л | 6 | 184 074 | - | 6 | 189 858 | 6 |
1.5 л | 7 | 159 052 | - | 6 | 159 052 | 7 |
1.6 л | 8 | 188 765 | 186 884 | 8 | 224 474 | 6 |
2001 г. | 7 | 194 491 | 192 938 | 7 | 211 654 | 6 |
1.3 л | 6 | 211 654 | - | 6 | 211 654 | 6 |
1.6 л | 7 | 192 938 | 192 938 | 7 | - | 6 |
2002 г. | 6 | 269 379 | 269 379 | 6 | - | 6 |
1.5 л | 6 | 269 379 | 269 379 | 6 | - | 6 |
В 1993 году руководство корейской компании Daewoo приняло решение о выпуске новой, качественной машины, которая должна стать массовой. В 1995 году были созданы 150 опытных экземпляров, а в 1997 году Daewoo Lanos был представлен на Женевском автосалоне, в том же году автомобиль пошел в серию. На разработку новой Дэу было потрачено 420 млн. долларов. Производство Ланос осуществлялось в разных странах, первоначально в самой Корее, но уже в 1998 году было налажено производство в Польше, где легковушки собирались до 2008 года. С 2004 года было развернуто полномасштабное производство в Украине, на Запорожском заводе. С 1998 по 2000 год автомобили выпускались и в Таганроге. Сам производитель видел в новой Daewoo некоторую эволюцию уже выпускавшейся Nexia.
Над дизайном массовой модели работали специалисты ателье ItalDesign во главе с известнейшим мастером Джорджетто Джуджаро. Наибольшее распространение получили Ланос в кузове седан, но нередко встречаются пяти и трехдверные хетчбеки. На украинском предприятии освоен выпуск коммерческих пикапов. С 1997 по 2002 год, мелкосерийно выпускались кабриолеты, но такие Дэу реально встретить разве, что в курортных городах. В 2002 году компанию Daewoo выкупил американский автогигант GM, примечательно, но сумма сделки составила 250 000млн. долларов, что меньше чем было вложено в разработку Ланос. После смены владельца, Ланос был модернизирован. Обновленную машину проще всего узнать по задним вертикальным фонарям.
Отделка салона соответствует классу автомобиля — жесткий пластик, карты украшены матерчатыми вставками, а на приборной панели отсутствует даже тахометр, по бокам от спидометра размещен указатель уровня топлива и температуры двигателя. Рулевое колесо в большинстве версий не регулируется совсем, но в дорогих модификациях Ланос присутствует регулировка руля по углу наклона. До модернизации 2002 года устанавливалось простенькое рулевое колесо с двумя спицами и наплывами под большие пальцы, в зоне 22:02 часа, но сам пластик из которого выполнен руль не лучшего качества. В 2002 году появился новый четырехспицевый руль, в большинстве случаев он украшался эмблемой Chevrolet, или ZAZ. В дорогих Ланос может быть установлена водительская подушка безопасности. Внешние зеркала регулируются только вручную — электропривод не предусмотрен. В качестве опции для Дэу предлагается кондиционер, центральный замок и передние электростеклоподъемники. Кнопки передних стеклоподъемников установлены не на дверных подлокотниках, а правее от рычага КПП, между передними креслами. Спереди места не слишком много, но сзади для двоих пассажиров его вполне достаточно, места хватит и для ног и для головы. Люди которые ранее ездили на классике не ощутят сзади недостаток места, но спереди им будет тесновато. Объем багажного отсека седана Дэу составляет 320 литров, у пятидверного хетчбека багажник вмещает 250 литров, но спинку диванчика можно сложить и увеличить багажное отделение. Багажник седана увеличивается до 960 литров.
Daewoo Lanos оснащается четырьмя бензиновыми двигателями. Наименее мощным является Украинский Мелитопольский агрегат объемом 1300 кубов. Данный мотор первоначально предлагался не только с инжектором, но и с карбюратором. Инжекторная версия выигрывает в мощностных показателях. Мощность инжекторного 1.3 равна 75 силам, а момент составляет 105 Н.М. Ранее данные агрегаты устанавливались на Таврию, и более тяжелую машину им вести не так легко. Еще одной значительной проблемой можно назвать механическую КПП, которая стыкуется с Мелитопольским 1.3, дело в том, что данная коробка не отличается четкостью включения, особенно в первые тысячи пробега. Более мощные версии Daewoo Lanos оснащены «ланосовской» механикой, которая обладает не плохой четкостью и избирательностью. Следующим в гамме двигателей идет бензиновый 1.4 на 77 сил. С таким мотором Ланос набирает сто километров за 15с, а максималка составляет 166 км. Силовая установка объемом 1.5 литра выдает 86 сил, что позволяет машине набирать сотню за 12.5с, а на шоссе седан набирает 172км. Все три вышеописанных двигателя оснащаются восьмиклапанной ГБЦ, а вот топовый мотор 1.6 16v на 106 лошадок оснащен шестнадцатиклапанной ГБЦ. В качестве альтернативы механике предлагается четырехступенчатый автомат. Гидроусилитель руля является опцией, очень многие Ланос которые сегодня ездят по дорогам не оснащены усилителем, что в некоторой степени можно считать достоинством, ведь такая машина лучше контролируется на высоких скоростях. Стоит вспомнить, что при разработке Дэу, доработкой мотора 1.5 занимались специалисты Porsche, они также работали над шасси ( в сове время специалисты Porsche работали и над первыми ВАЗовскими переднеприводниками).
Уделим внимание техническим характеристикам Дэу Ланос 1.5 с механической коробкой.
Технические характеристики:
Двигатель: 1.5 бензин
Объем: 1498куб
Мощность: 86л.с
Крутящий момент: 130Н.М
Число клапанов: 8v
Эксплуатационные показатели:
Разгон 0 — 100км: 12.5с
Максимальная скорость: 172км
Средний расход топлива: 6.7л
Емкость топливного бака: 48л
Кузов:
Габариты: 4237мм*1678мм*1432мм
Колесная база: 2520мм
Снаряженная масса: 1096кг
Дорожный просвет: 160мм
Сегодня Ланос можно приобрести как новый, так и подержанный. Подержанная машина в хорошем состоянии стоит 5 000 — 6 000$. Новый ZAZ Sens продается в Украине от 7 500$, а новый ZAZ Ланос 1.5 стоит 10 000$, автомобиль оснащен кондиционером, подогревом зеркал, сидений, электростеклоподъемниками передних дверей и гидроусилителем руля.
Материал сайта AutoBelyavcev.ru
ГлавнаяРазноеТехнические характеристики шевроле ланос
«Ланос» – одна из самых популярных моделей конца прошлого и начала этого столетия. Автомобиль выпускался под корейским брендом Daewoo, под украинским ЗАЗ, был украинской сборки, корейской, польской. На пике своей популярности в 2005 году этот недорогой седан начали собирать в Украине на ЗАТ «ЗАЗ» специально для российского рынка под известным брендом Chevrolet. За 5 лет, согласно подписанным контрактам, в Россию было поставлено почти 172 тысячи автомобилей Chevrolet Lanos украинской сборки. В 2009 году эти седаны поставлялись под маркой Chance.
Современный дизайн автомобиля Шевроле Ланос
Шевроле Ланос – это легковой автомобиль, разработанный в Корее компанией Daewoo, но собирался в Украине под контролем американской корпорации Chevrolet. Lanos бывает различных цветов: белого, зелёного, жёлтого, красного, золотистого, синего, голубого, но самые популярные это серый и чёрный. Автомобиль очень легко узнаваем по крупной трёхсекционной радиаторной решётке спереди и большим (в сравнении с размером автомобиля) овальным фарам головного света. В нижней части бампера располагаются противотуманные фары, или просто заглушки в цвет, если была выбрана минимальная комплектация автомобиля. Между противотуманками расположен прямоугольный узкий воздухозаборник, состоящий из 4 секций.
При взгляде с кормы Ланос выделяется непропорционально длинным капотом по отношению к его короткому багажному отделению. Двери у него практически одинакового размера, а по бокам установлены овальные зеркала заднего вида.
Плоская крыша переходит в миниатюрную, почти как у хетчбека, пятую дверь. Она скрывает за собой багажное пространство объёмом 322 литра, но при разложенных сидениях оно увеличивается до 958 литров и позволяет перевозить уже более габаритные вещи. Существенной оптикой, как передней, так и задней автомобиль не выделяется. Он оснащён стандартными фонарями с обычными лампами. В отличие от передней оптики, задние фонари выглядят более угловатыми и вертикальными на кузове автомобиля, представляя собой совершенно другой стиль.
Шевроле Ланос является среднеразмерным автомобилем. Его длина, ширина и высота составляют соответственно 4237, 1678 и 1432 мм. Дорожный просвет небольшой – 110 мм, а колёсные диски под стать всему автомобилю – диаметром R13, хотя заводом предусмотрена установка колёсных дисков и R14, а некоторые владельцы умудряются устанавливать колёса и 15-дюймового и даже 16-дюймового диаметра.
Дорожный просвет – расстояние от опорной поверхности, на которой стоит автомобиль, до его нижней части. Также носит название «клиренс».
Салон Ланоса характеризуется округлыми формами, повторяющими контуры кузова
Внутри этого автомобиля всё очень просто: извилистая волнообразная торпедо из стандартного пластика, яркая стандартная панель приборов напротив удобного в хвате руля, центральная консоль с минимальным набором рычагов и кнопок, и обычная магнитола, или просто короб под неё, если это совсем простая версия. Возможно, будет сделана только аудиоподготовка из стандартных материалов.
Салон Ланоса характеризуется округлыми формами, которые повторяют контуры кузова. Преобладающий материал обивки карт дверей и сидений – ткань, хотя как минимум половина площади каждой двери выполнена из пластика. Передние сидения можно подрегулировать механической регулировкой – вперёд, назад и наклон спинки.
Шевролет Ланос комплектуется только одним 1,5-литровым бензиновым двигателем
Выбор двигателей у этой модели совершенно отсутствует, так как Шевроле Ланос комплектуется только одним 1,5-литровым бензиновым двигателем, который работает совместно с 5-ступенчатой механической коробкой передач, которая тоже не предоставляет других вариантов выбора. Этот бензиновый силовой агрегат развивает мощность в 86 лошадиных сил и крутящий момент в 130 Нм, и при этом потребляет 10,4 литра топлива в городском режиме и 5,2 литра за городом на трассе.
Основные технические характеристики «народного автомобиля» можно изобразить в виде таблицы.
Показатель | Данные |
Общие данные: | |
количество дверей/мест | 4/5 |
снаряжённая масса, кг | 1030 |
полная масса, кг | 1595 |
максимальная скорость, км/час | 172 |
время разгона с 0 до 100 км/час, с | 12,5 |
объём багажника, мин/макс, л | 322/958 |
Размеры: | |
длина, мм | 4237 |
ширина, мм | 1678 |
колёсная база, мм | 2520 |
Двигатель: | |
рабочий объём, куб.см | 1498 |
мощность, л.с. | 86 |
крутящий момент, Нм | 130 |
число клапанов | 8 |
Трансмиссия: | |
тип трансмиссии | 5-МКПП |
тип привода | передний |
Топливо и его расход: | |
городской цикл, л/100км | 10,4 |
загородный цикл, л/100км | 5,2 |
смешанный цикл, л/100км | 6,7 |
топливо | АИ-95 |
ёмкость топливного бака, л | 48 |
Тормоза на автомобиле установлены дисковые вентилируемые спереди и барабанные на задней паре колёс. Этого вполне достаточно, чтобы заставить Ланос достаточно быстро остановиться даже на очень высокой скорости.
Подвеска на Шевроле Ланос жёсткая, но достаточно комфортная, особенно в сравнении с большинством моделей ВАЗ, находящихся в той же, что и Ланос, ценовой категории. Спереди у него стоят амортизационные стойки с треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади подвеска основана на поперечных рычагах.
Стабилизатор поперечной устойчивости — специальное устройство, которое встроено в подвеску автомобиля, служит для снижения количества и уровня боковых кренов при поворотах.
Многие пробовали себя в управлении автомобилем Шевроле Ланос или хотя бы какой-либо его модификацией. Машина быстро реагирует на поворот ключа зажигания и набирает скорость, разгоняясь не так уж и медленно, как для бюджетной малолитражки – за 12,5 секунд его скорость может достичь 100 км/час. Однако, когда в машине кроме водителя сидят ещё 2–3 пассажира, то его динамика куда-то исчезает, и набирать скорость Ланосу становится всё труднее. Мотор при этом слышно в салоне достаточно отчётливо. Опять же, сделаем скидку на его принадлежность к определённому классу автомобилей, и, как следствие, отсутствие необходимой шумоизоляции. Да он и создан в первую очередь как рабочая лошадка и как недорогой семейный автомобиль.
Рулить Chevrolet Lanos очень легко, руль удобно лежит в руках и позволяет без особого напряжения входить в крутые повороты. Автомобиль легко покоряет скорость выше 150 км в час, но тогда он начинает слегка плавать по дороге (отчасти по вине покрышек), а его бензиновый двигатель просто оглушительно ревёт. При скорости 120 км/час каких-либо отклонений в его поведении не наблюдается:авто уверенно держит дорогу.
Несмотря на применение в салоне недорогого гремучего пластика, внутри не ощущается обилие скрипов и сверчков, хотя они и присутствуют. Возможно, по причине практически отсутствующей шумоизоляции они и не слышны.
Chevrolet Lanos проходит неровности на дороге более мягко, качественно и незаметно, чем его конкуренты по ценовой нише – Daewoo Matiz, ВАЗ 2110 и Калина.
pol-z.ru
Обзор Chevrolet Lanos
Chevrolet Lanos наделили дружелюбием. Посадка водителя за рулем довольно низкая, но при этом весьма удобная. К минусам можно отнести небольшой запас для головы, в особенности для задних пассажиров. При низкой цене от Chevrolet Lanos не ждешь особых изысков: приборы самые простые, непритязательная передняя панель, довольно скромный салон. Зато здесь неплохая сборка, все детали в салоне аккуратно подогнаны, но все же далеко от идеала. Бензиновый 1,5-литровый двигатель нельзя назвать вялым: при движении он не раздражает шумом, обеспечивает Lanos приемлемую динамику. Подвеска порадует владельца: она превосходно отрабатывает даже крупные неровности и позволяет ехать даже по проселочным дорогам. Позитив сразу развеивает кондиционер, поскольку при его включении динамика Chevrolet Lanos становится просто вялой. Рычаг коробки передач неприятно туговат, благо что мотор позволяет не часто переключаться. Но за такую цену Chevrolet Lanos можно многое простить.
Chevrolet Lanos 1.5 технические характеристики
# Размеры,мм: длина/ширина/высота - 4237/1678/1432# Снаряженная масса, кг - 1096# Объем багажника, л - 322/958# Двигатель - P4, 86 л.с., при об/мин - 5800# Топливо/запас топлива, л - A95/48# Расход топлива, л/100км: загородный/городской/смешанный цикл - 5,2/10,4/6,7# Крутящий момент - 130 Н/м, при об/мин - 3400# Макс.скорость - 172 км/ч# Разгон 0-100, км/ч - 12.5 сек# Коробка передач - МКП-5
Chevrolet Lanos 1.6 технические характеристики
# Размеры,мм: длина/ширина/высота - 4237/1678/1432# Снаряженная масса, кг - 1096# Объем багажника, л - 322/958# Двигатель - P4, 106 л.с., при об/мин - 5800# Топливо/запас топлива, л - A95/48# Расход топлива, л/100км: загородный/городской/смешанный цикл - 5,6/10,4/6,5# Крутящий момент - 145 Н/м, при об/мин - 3400# Макс.скорость - 180 км/ч# Разгон 0-100, км/ч - 11.5 сек# Коробка передач - МКП-5
scanerxp.ru
Колёсная база | 2520 мм |
Количество мест | 5 |
Допустимая полная масса | 1680 кг |
Колея передних колёс | 1405 мм |
Длина x Ширина x Высота | 4 237 x 1 678 x 1 432 мм |
Грузоподъёмность | 616 кг |
Длина | 4237 мм |
Колея задних колёс | 1425 мм |
Колея передних/задних колёс | 1 405/1 425 мм |
Минимальный объём багажника | 322 л |
Ширина | 1678 мм |
Дорожный просвет | 160 мм |
Объём багажника | от 322 до 958 л |
Максимальный объём багажника | 958 л |
Высота | 1432 мм |
Снаряженная масса | 1096 кг |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Обороты максимального крутящего момента | до 3 400 об/мин |
Объём двигателя | 1498 см3 |
Максимальный крутящий момент | 130 Н•м |
Наличие интеркулера | Нет |
Мощность двигателя | 86 л.с. |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 3400 об/мин |
Обороты максимальной мощности, макс. | 5800 об/мин |
Тип двигателя | Бензиновый |
Количество цилиндров | 4 |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Обороты максимальной мощности | до 5 800 об/мин |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Количество ступеней | 5 |
Коробка передач | Механика |
Привод | Передний |
Задняя подвеска | Торсионная балка, полузависимая |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
Передняя подвеска | Стойки макферсон, независимая |
Максимальная скорость | 172 км/ч |
Рекомендуемое топливо | Аи-92 |
Расход топлива в городе | 10.4 л/100 км |
Экологический стандарт | Euro iii |
Расход топлива на шоссе | 5.2 л/100 км |
Запас хода | от 460 до 920 км |
Расход топлива в смешанном цикле | 6.7 л/100 км |
Время разгона до 100 км/ч | 12 сек |
Объём топливного бака | 48 л |
Диаметр разворота | 10.6 м |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Диаметр обода | 14 |
Ширина обода | 5 |
Количество крепёжных отверстий | 5 |
Ширина обода | 5 |
Количество крепёжных отверстий | 5 |
Диаметр обода | 14 |
Ширина профиля шины | 185 |
Высота профиля шины | 60 |
Диаметр шины | 14 |
Высота профиля шины | 60 |
Диаметр шины | 14 |
Ширина профиля шины | 185 |
Коробка передач | Механика, 5 ст. |
Привод | Передний |
Диаметр разворота | 10.6 м |
www.drivernotes.net
Выпущенная в серийное, массовое производство, корейским автоконцерном Daewoo еще в 1997 году, модель, под названием Ланос, к 2005 году, весьма удачно «добралась» и до отечественных автолюбителей. Причем, договор «УкрАвто» со знаменитым концерном General Motors позволил выпускать автомашину и на Запорожском автопроизводстве, что расположено в Украине. С конвейеров автомобиль уже сходил и отправлялся в автосалоны под иным брендом – Шевроле Ланос.
Шевроле Ланос
Причем, при минимальной цене, достаточной степенью надежности, и средним уровнем комфорта,четырехдверный, пятиместный седан, имеющий переднемоторную компоновку, стал настоящим «народным» автомобилем, если провести аналогию с немецким автопромом. Производитель позиционирует Шевроле Ланос, технические характеристики которого мы и рассмотрим, как легковое авто, субкомпактного класса.
Разработанный на базе своего предшественника Daewoo Nexia, новенький Ланос получил практически те же габаритные размеры. Полная длина автомашины, при учете бамперов, составила 4.24 метра, и это при колесной базе 2.52 метра, классический седан, вполне соответствующий собственному классу. Ширина Ланоса 1.68 метра, а высота также в пределах нормы 1.43 метра.
Салон
При таких размерах, разработчикам не помешало бы подумать и о повышенном дорожном просвете и они это, естественно, сделали. Клиренс «украинского» Шевроле Ланос 16.5 сантиметров, что на добрый полтора сантиметра больше, чем у модификации, предназначенной для продажи в Европе и Америке. Общая снаряженная масса Ланос 1096 килограммов, а полная на пол тонны больше, 1595 килограммов, в базовом наборе.
Двигатель и трансмиссия корейского бюджетного седана Ланос
Достаточно хороши и технические характеристики силового агрегата, который и был специально разработан для данной модели. Вполне нормальным является то, что это 1.5-литровый, бензиновый «четырехцилиндровик», атмосферного типа, оснащенный распределенным впрыском горючего, а также газораспределительным механизмом, типа OHC.
Мощность данного силового агрегата для Ланоса не очень велика, всего-то 85-87 лошадиных сил, при крутящем моменте в 131 Нм, который достигается уже при 3.4 тысячах оборотов в минуту. Агрегатируется агрегат Шевроле Ланос с классической, пятидиапазонной «механикой», так любимой настоящими любителями классики автомобилей.
Салон
Динамические и эксплуатационные технические характеристики автомашины Шевроле Ланос также вполне устроили неприхотливых отечественных автолюбителей. Максимальной скоростью для авто стал показатель в 169-175 километров в час, что вовсе не так и мало, а до «сотни» силовой агрегат способен разогнать Ланос за 12.3-12.5 секунд.
Расход бензина, который производитель рекомендует использовать АИ-95, довольно невелик, причем, как показала практика, на 92-ом бензине машина также работает вполне исправно. При напряженной езде по городу, «движок» потребует около 10.3-10.6 литра горючего, на трассе же, эта цифра заметно сокращается, и расход будет уже всего 5.2 литра на сотню километров.
Подвеска и тормозная система
Не став изобретать велосипед, для Шевроле Ланос была предусмотрена практически та же подвеска, что и его предшественника. Впереди стоит стандартный, независимый механизм «качающаяся свеча»MacPherson, а сзади классический зависимый механизм, со связанными продольным и рычагами. Подвеска имеет привычные для всех витые пружины амортизаторов, и на дороге ведет себя достаточно приемлемо, она в меру жесткая, чтобы не создавать лишнюю «болтанку» на ухабах и буераках, и в меру мягкая, чтобы не возникало лишнего дискомфорта.
Даже на отечественных, мягко говоря, не очень гладких, дорогах, автомашина прекрасно справляется с дорогой, идет плавно и мягко, а уж на трассе, так и вовсе, неотличима от более дорогих модификаций и моделей. Тормозная система также досталась новенькому Ланосу от старушки Nexia. Впереди устанавливаются дисковая, вентилируемая система, с автоматически регулируемым зазором, а сзади обычный барабан, или же, в некоторых модификациях, также дисковые, однако уже не вентилируемые.
avto1z.ru
Самый главный вопрос в случае с Сhevrolet Lanos 2006 года выпуска — стоит ли покупать его или нет? Выпуск данного автомобиля начался еще в далеком 1997 году, и назывался он тогда Daewoo Lanos. Корейский бренд так и не смог прижиться, и выпуск модели Lanos взяла под свою опеку компания General Motors, в результате чего темп продаж кардинально изменился. Покупателям даже не нужно было рассказывать о технических характеристиках и прочих нюансах, они просто приходили в салон и без лишних вопросов покупали автомобиль, ведь цена на него всегда была крайне привлекательной.
Дизайн не имеет никаких «фишек», но и уродливым Lanos назвать точно нельзя. В любом случае внешний вид более привлекательный, чем у основного конкурента, именуемого Renault Logan, с его рубленным экстерьером и интерьером.
Приборка у Сhevrolet Lanos 2006 год классная, вся нужная информация разборчиво видна при любом освещении. Кнопочек не сильно много, интуитивно понятно какая за что отвечает. Магнитола тоже простенькая в освоении, однодиновая. В общем сложного ничего нет, разберется даже ребенок.
Обивка качественная, салон просторный. Единственный его недостаток в том. что на заднем сидении высоким пассажирам будет крайне неудобно. Если планируется дальняя поездка, лучше сзади садить только два человека.
Багажник имеет объем 322 литра. Это немало, но и немного. Для сравнения: у Рено Логан багажник больше аж на 188 литров, но у Lanos-а есть возможность сложить задние сидения, что позволяет перевозить негабаритные грузы.
Шумоизоляции практически нет. Вы можете либо заказать ее на хорошем СТО, либо включать музыку погромче. Думаем, это можно простить автомобилю, стоящему на вторичном рынке около 3 000$. Больше всего грохота издают петли дверей, но на том же СТО вам могут их отрегулировать и смазать.
У Chevrolet Lanos 2006 технические характеристики не особо впечатляющие. Выбрать мотор вы не можете, ведь он только один, бензиновый, объемом 1,5 литра и мощностью 86 л.с. Движок надежный, но требует внимание к роликам натяжения и ГРМ. Обязательно следите за их состоянием, и тогда мотор прослужит очень долго!
Коробка передач у всех старых ланосов одинаковая (на новых уже появились автоматы), и на всех очень туго включается первая скорость.
Что касается комплектаций, то их бывает всего три:
chancecar.ru
Chevrolet Lanos – это новая малолитражная модель от компании Chevrolet. Было выпущено три разных кузова автомобиля, пяти и трех дверный хэтчбек, и стандартный четырех дверный седан. Новая модель Шевроле была выпущена, чтобы заменить устаревший Daewoo Nexia. Но уже к 2002 году автомобиль начал смещать новейший Chevrolet Aveo.
С 1997 года производством занималась южнокорейская компания Daewoo Motors. Продавалось данное авто под маркой Daewoo Lanos. За счет своей низкой цены, практичности, и экономичности топлива, автомобиль получил огромную популярность по всему миру, производство началось сразу в нескольких странах. В один год с Южной Кореей производством автомобиля занялся польский завод Fabruka Samochodow Osobowych, выпускалась марка под названием FSO.
С 1998 года и по настоящее время, производством с начала под маркой Daewoo, а в последствие под маркой Chevrolet, занимается Илишевский завод на Украине. А с 2004 года автомобиль производиться на заводе АвтоЗАЗ в Запорожье.
В этот же год производство взял на себя и Египет. На авто египетского производства были сделаны самые низкие цены, чем у других заводов этого концерна. В основном продажи египетских моделей идут на африканском рынке.
Дизайн был создан итальянскими инженерами. Корпоративный стиль автомобиля отлично подходит для своего класса, линии кузова смотрятся достаточно современно, и стильно для своих времен. Большое остекление автомобиля, дает хороший обзор водителю, и пассажирам.
Бензин | 1.5 л | 86 л.с. | 130 H*m | 12,5 сек. | 175 км/ч | 4 |
Салон автомобиля очень простой и отличается своим минимализмом, качество отделки желает оставлять лучшего, но это не удивительно, ведь производитель пытался как можно больше сэкономить, чтобы сохранить бюджетную цену. Руль можно регулировать только по высоте, сиденья достаточно мягкие, и удобные, также их можно сдвинуть назад на большое расстояние, и дать больше места для водителя. В базовой комплектации имеется набор минимальных удобств и приборов, что делает автомобиль очень дешевым, поэтому даже рядовой житель, может приобрести Шевроле Ланос, без особых финансовых затрат. В более дорогих комплектациях имеется аудиосистема, стекло подъемные механизмы, климат-контроль, подушки безопасности, противотуманные фары, и кондиционер.
Читайте также:
Поделитесь с друзьями!
autoiwc.ru
Отечественных водителей давно волнует вопрос, который связан с приобретением автомобиля. Многие из них не могут сделать выбор между иностранной и российской техникой. С одной стороны, отечественные машины выигрывают по цене, с другой стороны, они имеют сомнительное качество. Иностранные же автомобили стоят значительно дороже, но комфорт при передвижении находится на высшем уровне.
На сегодняшний день появились альтернативные варианты. Зарубежные транспортные средства можно приобрести по доступным ценам. Они с успехом реализуются на российских рынках. Одним из таких автомобилей является Шевроле Ланос. О нем и пойдет речь в статье.
Машина обладает двигателем объемом 1,5 литра. Он имеет восемь клапанов и мощность, составляющую 86 лошадиных сил. Автомобиль позволяет передвигаться по проезжей части, не вызывая дискомфорта у других водителей. Существует возможность чувствовать себя уверенно даже в плотном потоке машин. Благодаря пятиступенчатой коробке передач автомобиль способен развивать скорость до 172 км/час. Он отличается плавностью движения за счет современной передней подвески. Задняя деталь оснащена стабилизатором в поперечной вставке. Техника выгодно сочетает экономичность и оптимальную стоимость. Расход топлива во время движения по трассе составляет 5 литров.
Модель просто поражает своей простотой. Ее тестовый вариант не оснащен гидроусилителем рулевого управления, мультимедией и другими элементами, необходимыми для комфортной поездки. Отсутствие дополнительных функций отображается в цене. Стоимость автомобиля сравнительно низкая.
К преимуществам машины стоит отнести длительный срок эксплуатации. Она неприхотлива в использовании, благодаря чему приобрела высокий спрос у водителей. Модель выпускается практически 17 лет. Первым автомобилем этой серии был Дэо Ланос. Он был выпущен в 1997 году. В то время он получил широкую популярность. Его дизайн был выполнен в европейском стиле. Производители постарались создать уникальный внешний вид машине. Так как топливо в то время стоило достаточно дешево, его расход устраивал водителей.
При поломке модели Ланос легко отремонтировать в любом сервисном центре. Принцип ее работы и составляющие элементы знакомы мастерам. Большинство узлов и агрегатов, включая коробку передач и двигатель, создано по аналогу Опель Кадета. Американская компания переделала автомобиль и дала ему название Шевроле Ланос. В результате он стал одной из часто покупаемых зарубежных техник в России.
Таким образом, в число основных особенностей этой модели входят:
Автомобиль обладает заурядным дизайном. Основное отличие состоит в отсутствии лишних деталей. Учитывая его простоту, он не отпугивает покупателей ненужными и броскими деталями. Единственной особенностью, выделяющую эту модель среди других зарубежных разработок, является решетка радиатора. Она по внешнему виду напоминает эмблему Дэо. Кроме того, автомобиль оснащен задними фонарями, имеющими вытянутую форму.
Кузов отличается простотой дизайна и элегантностью. Салон также выполнен незамысловато. В нем трудно найти лишний элемент интерьера.
Салон Шевроле Ланос состоит из:
Этих составляющих вполне хватает, чтобы сделать поездку комфортной. Ничего лишнего нет. Даже на панели управления отсутствует тахометр. В левой части салона можно найти приспособление, который корректирует угол наклона фар. Стоимость автомобиля соответствует такой комплектации. Он создан для водителей, которые рассматривают технику исключительно как средство передвижения, а не в качестве современной игрушки. А с функцией удобной транспортировки машина справляется прекрасно.
Шевроле Ланос способен вместить пять пассажиров, 322 литра груза. Если возникает потребность, задние кресла легко сложить. В результате в багажнике создается отверстие, за счет которого можно вместить дополнительные вещи. На руле размещены две сигнальные кнопки. Для чего они установлены, известно производителю. В случае необходимости приходится их искать. В начале эксплуатации сделать это достаточно тяжело. По привычке многие водители начинают наживать на центральную часть руля.
Салон не отличается большими размерами, что характерно для техники такого класса. По качеству материалов авто находится на среднем уровне, но это вполне оправдывается его стоимостью. Кроме того, оно все же выше, чем у отечественных автомобилей. В процессе передвижения материал не скрипит, он приятен на ощупь. Другими словами, достаточно низкое качество практически незаметно. Центральная консоль оснащена заглушкой с эмблемой Дэо. Правда, на этом месте лучше бы смотрелась магнитола.
Шевроле Ланос является корейской разработкой. Но, ни для кого не секрет, что выпускается техника в Запорожье. Это становится понятно по нескольким выдающимся деталям. Одной из таких является надпись «Двiгун» под капотом. На заводе украинского города выпускалось знаменитое отечественное авто «Запорожец», а также некоторые модели ВАЗ, Опель, Таврия.
Как уже было упомянуто выше, автомобиль отличается простотой и отсутствием дополнительных деталей. Поэтому оборудование салона небогатое. За определенную сумму можно добавить полезные элементы. К ним относятся подушка безопасности, гидроусилитель руля. Установка таких приспособлений не ударит по кошельку владельца техники. Немного дороже стоят электрические подъемники стекол и кондиционер. При желании можно раскошелиться и приобрести эти полезные устройства, обеспечив себе больший комфорт в процессе эксплуатации авто. Шевроле Ланос относится к технике, имеющей среднюю категорию. Это выражается техническими показателями и расходом топлива.
Компания-производитель приняла решение, что оснащать транспортное средство дополнительными опциями не имеет смысла. По ее мнению, это не прибыльное дело, а основное преимущество заключается совсем в других вещах. Например, простоте эксплуатации и отсутствии проблем при обслуживании. С этим техника справляется отлично. К тому же отсутствие лишних элементов позволяет установить сравнительно низкую стоимость. Поэтому авто пользуется спросом у неприхотливых водителей, а его цена не пересекается с другими известными разработками фирмы. Автомобиль лишен подушки безопасности и системы ABS.
К преимуществам Шевроле Ланос можно отнести низкую стоимость. Она и является основным плюсом модели, компенсируя недостаточное вложение в технические характеристики. Для обеспечения комфорта при передвижении представлен хороший двигатель и подвески. Безопасность также остается под вопросом. Приятно удивляет расход топлива, что также является немаловажной характеристикой. Российские автолюбители с удовольствием используют эту модель. Иностранным водителям не всегда достаточно того, чем оснастил ее производитель. Так или иначе, выбор всегда остается за покупателем.
autobrains.ru
История автомобиля Chevrolet Lanos началась в далеком 2003 году. Тогда «Укравто» договорились с GM Daewoo о том, что на автозаводе ЗАЗ будет налажено полномасштабное производство автомобилей Lanos в количестве 90 000 штук в год. Термин «производство» в данном случае значит не только сборку, а полный цикл, со штамповкой кузова в том числе. Эти автомобили начала продаваться под брендом Chevrolet Lanos. Сегодня мы рассмотрим Chevrolet Lanos технические характеристики.
Общие данные
Договор о производстве подписали в 2003, а первый автомобиль под маркой Chevrolet Lanos сошел с конвейера в 2005 году. Это был седан, с массой кузова полторы тонны, который может разогнаться до первой сотни за 12,5 секунды. Для «шумахеров» не подойдет, а вот для спокойной езды по работе или по другим делам — самое то. Объем багажника составляет 322 литра. Немного, но если сложить задние сидения, появляется возможность перевозить негабаритные грузы.
Двигатель
Что касается двигателя, то у покупателя особо нет выбора. Это либо 1,5 литровый движок (86 лошадиных силы), который устанавливался на эти «тачки» с 1997 года, либо 1,4 (с повышенной до 101 лошадиной силы мощностью). Для Сhevrolet Lanos 2008 технические характеристики эти актуальны, а двигатель объемом 1,4 появился только в 2011 году.
Трансмиссия
Коробка передач всегда ставилась одна и та же. Это пятиступенчатая механика. Привод у автомобиля передний. Тормоза передние дисковые вентилируемые, а задние — барабанные.
Расход топлива
Единственный недостаток этого автомобиля — расход топлива. В городе он «кушает» больше 10 литров, что для объема 1,5 и 86 лошадиных сил очень много. За городом цифра уже более приемлемая и составляет 5,2 литра на 100 километров пути. Средний расход на 100 км. — 6,7 литров. Заправлять нужно 95-м. Емкость топливного бака 48 литров.
Chevrolet Lanos 2007 технические характеристики не особо отличаются от тех, что были в 2004, и от тех, что есть сейчас, так что покупая автомобиль не смотрите особо на год выпуска, уделите больше внимания состоянию кузова и двигателя.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453