Всем привет. Многие сталкивались с проблемой в коробке DSG, с тем что не включается та или иная передача, обычно вся проблема из-за соленоидов, которые располагаются в гидравлической части мехатроника коробки.В этой статье я подробно расскажу как разобрать до винтика гидроблок мехатроника автоматической коробки передач DSG7 DQ 200 и добраться до злополучных соленоидов с целью их замены.Преступим.Инструмент:— набор ключей торкс от 20 до 35.— съемник стопорных колец— штангенциркуль (для замера расстояния выдвинутых штоков) на тот случай если вы не перевели коробку в режим для демонтажного положения с помощью диагностического прибора, когда все штоки одинаково выдвинуты 25 мм.Работы:
— о том как снять сам мехатроник в сборе читаем статью
— Сливаем масло с мехатроника, пробка располагается снизу под шестигранник— Сняли мехатроник с коробки
— Откручиваем черные винты соединяющие плату и гидроблок, отверткой торкс их порядка 10 винтов.
— Вдавливаем все штоки до упора и начинаем аккуратно поддевая шлицевой отверткой по пластиковому канту отделять гидроблок от платы
— Разъединили, аккуратно не теряем резинку и сохраняем ее целостность т.к новых я в продаже пока не нашел
— Переворачиваем гидроблок, берем головку на 10 и торкс звездочки, начинаем крест накрест откручивать защитную крышку
— Снимаем крышку — мы все ближе и ближе к соленойдам, перед нами открывается вид на гидроаккумулятор, насос высокого давления и его муфту с карданом.
— Берем торксы и начинаем раскручивать, сначала выкручиваем все винты по периметру двигателя
— Откручиваем муфту насоса и снимаем ее
— не теряем резиновую прокладку от муфты
— Снимаем гидротолкатели сцепления
— выкручиваем винты по периметру гидроаккумулятора
— Откручиваем двигатель 0AM325583E
Двигатель насоса высокого давления мехатроника DQ 200 0AM325583E
— Обезжириваем гидроаккумулятор и выкручиваем его с помощью универсального съемника масленного фильтра или ищем огромный торкс на 60 вроде.
— Выкручиваем винты из под гидроаккумулятора и оставшиеся винты с площадки блока
— Вынимаем внутреннею часть блока из внешней, видем слева небольшой фильтр 0AM325433D, весь черный, с права внутренняя часть гидроблока 0AM325066, которую тоже можно заменить если треснула резьба
фильтр мехатроника dq200 0AM325433D, внутренняя часть мехатроника dq 200 0AM325066
— Откручиваем наши долгожданные солейнойды
— Вот они виновники 0AM325473 жалко, что этот номер не пробивается, поэтому придется искать бу на разборках. Ремонтировать их не берутся, найдете где прошу Вас отписаться мне.
0AM325473, 0AM 325 473
Собираем все строго в обратной последовательности !Все детали имеют заводские номера, но они нигде не пробиваются(.
Смотрим, постим, репостим, оцениваем обращаемся.
Цена вопроса: 100 500 ₽ Пробег: 67000 км
Трещину особо не видно, но ели намазать мелом или еще чем, то сразу видно.Но в этой теме расскажу как снять его...Предпосылки поломки мехатроника, АКПП ушла в аварийный режим, на табло моргало P, передачи с начало переключались, потом вовсе перестали и машина могла ехать только на второй передаче.Выдавило масло из мехатроника.Не работают четные или не четные передачи.Не проходит адаптацию Мехатроник адаптируется, а под сцепление не может адаптироваться Некоторые ошибки при диагностике: 01850008 ( P073A ) — 5 передача не регулируется, недостоверный сигнал 06036000 ( P1794 ) — Селектор ошибка в управлении, tbd 06293000 ( P1895 ) — Ограничение работы из-за падения давления, tbd 05995000 ( P176B ) — Переключатель передач 2 не регулируется, tbd 06009000 ( P1779 ) — Выходной вал КП 1 слишком большая частота вращения, tbd Для снятия нам понадобится: — набор торексов — набор шестигранников — спец инструмент для фиксацию лопаток сцепления или самодельное приспособление — набор рожковых ключей или головки 6-и гранные Перед тем как снимать мехатроник то необходимо:
— Подключаем к авто диагностический шнур, базовый установки 62, для того чтобы мехатроник перевел свои внутренние штоки в де монтажное положение и легко снялся с коробки
— В подкапотном пространстве снимаем воздуховод полностью с фильтром и желательно стартер...Не забывая отключить клемму с АКБ— Сливаем мало из коробки, с мехотроника тоже нужно слить ели вы планируете его разборку.....Если нет, то можно не сливать.Разбираем сверху автомобиль, снимаем воздухан и все что нам там будет мешать...
Снимаем защиту двигателя, если она установлена
Откручиваем пробки и сливаем масло с мехатроника и с коробки
Откручиваем держатель колодки проводов с разъемами и снимаем (отсоединяем) разьем с мехатроника
Вставляем спец инструмент для отвода лопаток сцепления
По периметру мехатроника выкручиваем крепежные алюминиевые винты под торекс 8 шт4 штуки указал стрелками, остальные на фото не видно.
Аккуратно тянем мехатроник на себя и затем опускаем вниз Все, мехатроник DSG 7 DQ200 снят, можно его чинить.фото взяты на просторах интернета
Все удачи, Виктор - Айболит.
Преступим.
Инструмент:
— набор ключей торкс от 20 до 35. — съемник стопорных колец — штангенциркуль (для замера расстояния выдвинутых штоков) на тот случай если вы не перевели коробку в режим для демонтажного положения с помощью диагностического прибора, когда все штоки одинаково выдвинуты 25 мм.Работы:
— О том как снять сам мехатроник в сборе читаем статью — Сливаем масло с мехатроника, пробка располагается снизу под шестигранник — Сняли мехатроник с коробки— Откручиваем черные винты соединяющие плату и гидроблок, отверткой торкс их порядка 10 винтов.
— Вдавливаем все штоки до упора и начинаем аккуратно поддевая шлицевой отверткой по пластиковому канту отделять гидроблок от платы
— Разъединили, аккуратно не теряем резинку и сохраняем ее целостность т.к новых я в продаже пока не нашел
— Переворачиваем гидроблок, берем головку на 10 и торкс звездочки, начинаем крест накрест откручивать защитную крышку
— Снимаем крышку — мы все ближе и ближе к соленойдам, перед нами открывается вид на гидроаккумулятор, насос высокого давления и его муфту с карданом.
— Берем торксы и начинаем раскручивать, сначала выкручиваем все винты по периметру двигателя
— Откручиваем муфту насоса и снимаем ее
— не теряем резиновую прокладку от муфты
— Снимаем гидротолкатели сцепления — выкручиваем винты по периметру гидроаккумулятора
— Откручиваем двигатель 0AM325583E
Двигатель насоса высокого давления мехатроника DQ 200 0AM325583E— Обезжириваем гидроаккумулятор и выкручиваем его с помощью универсального съемника масленного фильтра или ищем огромный торкс на 60 вроде.
— Выкручиваем винты из под гидроаккумулятора и оставшиеся винты с площадки блока
— Вынимаем внутреннею часть блока из внешней, видем слева небольшой фильтр 0AM325433D, весь черный, с права внутренняя часть гидроблока 0AM325066, которую тоже можно заменить если треснула резьба
фильтр мехатроника dq200 0AM325433D, внутренняя часть мехатроника dq 200 0AM325066— Откручиваем наши долгожданные солейнойды
— Вот они виновники 0AM325473 жалко, что этот номер не пробивается, поэтому придется искать бу на разборках. Ремонтировать их не берутся, найдете где прошу Вас отписаться мне.
0AM325473, 0AM 325 473Собираем все строго в обратной последовательности !
Все детали имеют заводские номера, но они нигде не пробиваются.
Преступим.
Инструмент:
— набор ключей торкс от 20 до 35. — съемник стопорных колец — штангенциркуль (для замера расстояния выдвинутых штоков) на тот случай если вы не перевели коробку в режим для демонтажного положения с помощью диагностического прибора, когда все штоки одинаково выдвинуты 25 мм.Работы:
— О том как снять сам мехатроник в сборе читаем статью — Сливаем масло с мехатроника, пробка располагается снизу под шестигранник — Сняли мехатроник с коробки— Откручиваем черные винты соединяющие плату и гидроблок, отверткой торкс их порядка 10 винтов.
— Вдавливаем все штоки до упора и начинаем аккуратно поддевая шлицевой отверткой по пластиковому канту отделять гидроблок от платы
— Разъединили, аккуратно не теряем резинку и сохраняем ее целостность т.к новых я в продаже пока не нашел
— Переворачиваем гидроблок, берем головку на 10 и торкс звездочки, начинаем крест накрест откручивать защитную крышку
— Снимаем крышку — мы все ближе и ближе к соленойдам, перед нами открывается вид на гидроаккумулятор, насос высокого давления и его муфту с карданом.
— Берем торксы и начинаем раскручивать, сначала выкручиваем все винты по периметру двигателя
— Откручиваем муфту насоса и снимаем ее
— не теряем резиновую прокладку от муфты
— Снимаем гидротолкатели сцепления — выкручиваем винты по периметру гидроаккумулятора
— Откручиваем двигатель 0AM325583E
Двигатель насоса высокого давления мехатроника DQ 200 0AM325583E— Обезжириваем гидроаккумулятор и выкручиваем его с помощью универсального съемника масленного фильтра или ищем огромный торкс на 60 вроде.
— Выкручиваем винты из под гидроаккумулятора и оставшиеся винты с площадки блока
— Вынимаем внутреннею часть блока из внешней, видем слева небольшой фильтр 0AM325433D, весь черный, с права внутренняя часть гидроблока 0AM325066, которую тоже можно заменить если треснула резьба
фильтр мехатроника dq200 0AM325433D, внутренняя часть мехатроника dq 200 0AM325066— Откручиваем наши долгожданные солейнойды
— Вот они виновники 0AM325473 жалко, что этот номер не пробивается, поэтому придется искать бу на разборках. Ремонтировать их не берутся, найдете где прошу Вас отписаться мне.
0AM325473, 0AM 325 473Собираем все строго в обратной последовательности !
Все детали имеют заводские номера, но они нигде не пробиваются.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453