С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Как поставить двигатель


Как поставить двигатель?

Как поставить двигатель?

Поставить двигатель в автомобиль задача не из легких. Для этого требуются не только знания механики, но и понимание этапов проведения работ.

Подготовка к работе

Установить двигатель самостоятельно невозможно, для этого потребуется как минимум два помощника и механическая или электрическая лебёдка. Лебёдка должна быть надёжно закреплена на потолке так, чтобы под весом двигателя крепление не оборвалось. Если нет возможности установить лебёдку, то можно воспользоваться крепкой деревянной доской. Доска к двигателю надёжно закрепляется при помощи тросов в центральной её части таким образом, чтобы она располагалась поперёк диаметральной плоскости двигателя.

На двигателе предусмотрены специальные выемки для крепления тросов. Стропы должны иметь небольшую слабину, поскольку при переносе двигателя в корпус, доска своими краями ляжет на крылья автомобиля, и будет удерживать его в таком положении на весь период закрепления двигателя. Если тросы будут слишком короткие, двигатель не встанет на свои посадочные места и будет в подвешенном состоянии. Крылья необходимо укрыть мягким материалом, чтобы обезопасить лакокрасочное покрытие от повреждения доской.

Установка двигателя

  1. Перед тем как поставить двигатель на ВАЗ или другой автомобиль, необходимо снять крышку капота с корпуса автомобиля. Это освободит пространство и убережет крышку от возможных повреждений. Перед установкой двигателя рекомендуется снять коробку передач. Конечно, можно поставить двигатель и с установленной коробкой передач, но на это уйдёт намного больше времени и сил, к тому же, требуется некоторый опыт для такой процедуры. 
  2. Двигатель крепится к корпусу автомобиля на специальные опоры при помощи резиновых антивибрационных подушек. Два человека поднимают двигатель при помощи прикреплённой доски и аккуратно опускают его на посадочные места в корпусе автомобиля. При этом третий человек удерживает сам двигатель в нужном положении и направляет его, чтобы избежать повреждений корпуса и другого оборудования при установке. Если на двигателе установлено навесное оборудование, (стартер, генератор, воздушный фильтр, вентилятор охлаждения) то перед тем как поставить двигатель не имея достаточного опыта, его можно демонтировать для упрощения установки и недопущения возможных повреждений.
  3. Пока два человека (или лебёдка) поддерживают двигатель в нужном положении, третий человек устанавливает резиновые антивибрационные опоры и закрепляет их болтами, не зажимая до конца и оставляя возможность смещать двигатель в нужных направлениях при установке коробки передач.
  4. После установки двигателя и закрепления резиновых подушек можно приступать к установке коробки передач. Доска, при помощи которой двигатель помещали в автомобиль, не снимается до полной установки и крепления коробки передач. Края доски опускают на крылья автомобиля. Если при укладке доски на тросах появилась слабина, то её необходимо устранить, стропы должны иметь небольшую натяжку. Устанавливая коробку передач, убедитесь что первичный вал точно входит в специальные шлицы ведомого диска сцепления.
  5. После того как коробка передач была установлена и надёжно закреплена, можно окончательно зажимать резиновые подушки крепления двигателя. После закрепления подушек, снимаем деревянную доску и крепёжные стропы.
  6. Когда двигатель надёжно закреплён на корпусе, можно приступать к установке навесного оборудования: стартера, масляного фильтра, генератора, вентилятора охлаждения. После установки навесного оборудования приступаем к подключению систем и элементов управления двигателем. Подключаем магистраль подвода топлива к бензонасосу, устанавливаем тягу дроссельных заслонок карбюратора и трос управления воздушных заслонок. Прикручиваем приёмную трубу глушителя к выхлопному коллектору. Устанавливаем воздушный фильтр на карбюратор.
  7. Устанавливаем радиатор, термостат, подключаем шланги подвода и отвода охлаждающей жидкости к двигателю и расширительный бачек. Подключаем электропроводку к датчикам температур, давления, стартеру и электронасосам (если такие имеются). На завершающем этапе ещё раз проверяем правильность подключения узлов, агрегатов и устанавливаем крышку капота.

Установка мотора своими руками

Все автолюбители, которые самостоятельно проводят ремонт своего четырехколесного друга, стремятся побыстрее установить отремонтированный движок на свое законное место. Однако в таком сложном деле спешка только вредит.

Для начала следует проверить и привести в порядок агрегаты и узлы, доступ к которым будет ограниченным после установки «сердца» автомобиля. Как правило, к таким узлам относятся: КПП, механизм сцепления, части рулевого управления, выпускная система.

Чтобы установить двигатель, вам понадобится ручная таль, которую следует надежно закрепить на потолке мастерской или гаража. Если же возможности двигать таль при помощи роликового механизма или потолочной балки, машину нужно немного отодвинуть назад, а движок поднять на высоту при помощи цепей. Запомните, что при этом исключаются контакты поддона детали с верхней частью передней панели кузова. После этого под «парящий» в воздухе двигатель нужно вручную подвести моторный отсек авто. Не стоит спешить полностью опускать двигатель на точки крепления. Успешная установка требует полной стыковки первичного валика КПП и оси ко¬ленчатого вала.

Для этого необходимо приподнять переднюю часть корпуса КПП, отодвинуть движок по ходу движения. Затем попытаться совместить первичный валик с подшипником коленчатого вала и первичный валик со шлицёвым отверстием диска сцепления, опуская заднюю часть двигателя. Как только валик КПП точно зайдет в отверстие подшипника коленчатого вала, нужно штатный крепеж завернуть в свободные резьбовые отверстия блока. А установочные агрегаты требуется вывернуть при помощи плоской отвертки.

Запомните, что стыковать двигатель и КПП без центрирования диска сцепления категорически запрещено. Точности попадания в цель можно добиться, если «нанизать» ведомый диск сцепления на устройство, которое вставляется внутрь подшипника коленчатого вала. Только после полной затяжки крепления корзины сцепления можно извлечь это устройство. Когда вы убедитесь, что коробка надежно прикреплена к блоку цилиндров движка, в силовой прибор монтируются подушки крепления.

После того, как двигатель установлен на свое законное место, нужно установить элементы выпускной системы. После чего монтируется система питания и охлаждения, устанавливается стартер, соединяется электропро¬водка, генератор и аккумулятор. Патрубки и шланги системы охлаждения смазываются изнутри герметиком на силиконовой основе. Это исключает появление внутренних повреждений и позволяет довольно легко их монтировать.

Чтобы затянуть шланги и патрубки в системах питания и охлаждения, следует использовать хомуты с винтовыми зажимами. Разъемы электропроводки, которые могут быть несколько ослабленными, следует поджать пассатижами от центра к краям разъема. Учтите, что сжимать разъем по всей ширине небезопасно. Такой прием ни к чему, кроме ухудшения контакта и увеличения ширины разъема, не приводит.

Когда вы будете устанавливать двигатель, помните о массовом проводе, который нужно подсоединить от кузова к блоку движка. Как правило, блок находится снизу возле КПП. Если проигнорировать эту необходимость, можно повредить тонкостенные детали, которые электрически связаны с корпусом двигателя. Именно через эти детали на массу кузова проходит ток стартера.

Прежде чем установить на место аккумуляторную батарею, обязательно промойте ее содовым раствором. Это даст возможность очистить деталь от следов электролита, который и становится причиной возникновения коррозии кузова и порчи лакокрасочного покрытия. Когда вы полностью соберете и установите двигатель, следует провернуть коленчатый вал двигателя на пару оборотов, проверить механизм сцепления, залить жидкости. И только после этого приступить к пуску и обкатке.

  • Автор: Андрей
  • Распечатать

Как установить двигатель

Главная » Ремонт и сервис » Как установить двигатель

Автор КакПросто!

Чтобы установить двигатель, его нужно осторожно ввести в моторный отсек.

  • Убедитесь в отсутствии порывов и растрескиваний двигательных опор, масляных, топливных и водяных  шлангов, при необходимости замените.
  • Проверьте амортизаторы двигателя. Если обнаружиться большая утечка масла, замените амортизатор.
  • Проверьте легкость перемещения вилки сцепления и насколько легко вращаются выжимной подшипник сцепления и радиальный подшипник коленчатого вала.
  • Не забудьте проверить в каком состоянии фрикционная накладка ведомого диска сцепления и ее толщину.
  • Чтобы не повредить приводной вал, кузов и сцепление при опускании проводите в двигатель очень осторожно.
  • Гайки опор двигателя наверните не затягивая.
  • Поднимите авто.
  • Установите коробку передач.
  • Опустите машину.
  • Выравнивайте двигатель подталкивая. Затяните моментом 45 нм крепление опор двигателя.
  • Вставьте и закрепите амортизаторы, если снимали.
  • На масляном картере проверните перемычку массы.
  • Закрепите хомутами шланги системы отопления, присоединенные к переборке.
  • Вставьте и закрепите расширительный бачок системы охлаждения.
  • Трос газа установите и отрегулируйте.
  • 2 разъема блока коммутации транзисторной системы зажигания подсоедините.
  • В дополнительную релейную колодку вставьте коммутационное реле. Разъем подсоедините.
  • Электрические провода подключите к электрическому клапану. Вакуумные шланги подсоедините к дроссельной заслонке и распределителю.
  • После подсоединения электрических проводов к катушке зажигания, наденьте на нее колпачок.
  • Разъем подключите к генератору.
  • Установите радиатор.
  • По маркировке, сделанной при снятии, подсоедините все провода, топливные, водяные и вакуумные шланги. Провода и шланги фиксируйте хомутами.
  • Проверьте уровень и при необходимости долейте масла в коробку передач и двигатель.
  • Очистите, а при необходимости и полностью замените фильтрующий элемент воздушного фильтра.
  • Можно подсоединять провода к аккумулятору.
  • Момент зажигания проверьте, а если понадобиться отрегулируйте.
  • Проверьте параметры режима холостого хода, отрегулируйте при необходимости.
  • Разогрейте до рабочей температуры двигатель, проверьте герметичность мест соединений всех шлангов, а также уровень охлаждающей жидкости.
  • У клапанов проверьте зазоры.
  • Установите капот.

Именно такой порядок действий нужен для того чтобы установить двигатель, на его место.

Видео по теме

Распечатать

Как установить двигатель

www.kakprosto.ru

Как поставить двигатель?

Как поставить двигатель?

Поставить двигатель в автомобиль задача не из легких. Для этого требуются не только знания механики, но и понимание этапов проведения работ.

Подготовка к работе

Установить двигатель самостоятельно невозможно, для этого потребуется как минимум два помощника и механическая или электрическая лебёдка. Лебёдка должна быть надёжно закреплена на потолке так, чтобы под весом двигателя крепление не оборвалось. Если нет возможности установить лебёдку, то можно воспользоваться крепкой деревянной доской. Доска к двигателю надёжно закрепляется при помощи тросов в центральной её части таким образом, чтобы она располагалась поперёк диаметральной плоскости двигателя.

На двигателе предусмотрены специальные выемки для крепления тросов. Стропы должны иметь небольшую слабину, поскольку при переносе двигателя в корпус, доска своими краями ляжет на крылья автомобиля, и будет удерживать его в таком положении на весь период закрепления двигателя. Если тросы будут слишком короткие, двигатель не встанет на свои посадочные места и будет в подвешенном состоянии. Крылья необходимо укрыть мягким материалом, чтобы обезопасить лакокрасочное покрытие от повреждения доской.

Установка двигателя

  1. Перед тем как поставить двигатель на ВАЗ или другой автомобиль, необходимо снять крышку капота с корпуса автомобиля. Это освободит пространство и убережет крышку от возможных повреждений. Перед установкой двигателя рекомендуется снять коробку передач. Конечно, можно поставить двигатель и с установленной коробкой передач, но на это уйдёт намного больше времени и сил, к тому же, требуется некоторый опыт для такой процедуры. 
  2. Двигатель крепится к корпусу автомобиля на специальные опоры при помощи резиновых антивибрационных подушек. Два человека поднимают двигатель при помощи прикреплённой доски и аккуратно опускают его на посадочные места в корпусе автомобиля. При этом третий человек удерживает сам двигатель в нужном положении и направляет его, чтобы избежать повреждений корпуса и другого оборудования при установке. Если на двигателе установлено навесное оборудование, (стартер, генератор, воздушный фильтр, вентилятор охлаждения) то перед тем как поставить двигатель не имея достаточного опыта, его можно демонтировать для упрощения установки и недопущения возможных повреждений.
  3. Пока два человека (или лебёдка) поддерживают двигатель в нужном положении, третий человек устанавливает резиновые антивибрационные опоры и закрепляет их болтами, не зажимая до конца и оставляя возможность смещать двигатель в нужных направлениях при установке коробки передач.
  4. После установки двигателя и закрепления резиновых подушек можно приступать к установке коробки передач. Доска, при помощи которой двигатель помещали в автомобиль, не снимается до полной установки и крепления коробки передач. Края доски опускают на крылья автомобиля. Если при укладке доски на тросах появилась слабина, то её необходимо устранить, стропы должны иметь небольшую натяжку. Устанавливая коробку передач, убедитесь что первичный вал точно входит в специальные шлицы ведомого диска сцепления.
  5. После того как коробка передач была установлена и надёжно закреплена, можно окончательно зажимать резиновые подушки крепления двигателя. После закрепления подушек, снимаем деревянную доску и крепёжные стропы.
  6. Когда двигатель надёжно закреплён на корпусе, можно приступать к установке навесного оборудования: стартера, масляного фильтра, генератора, вентилятора охлаждения. После установки навесного оборудования приступаем к подключению систем и элементов управления двигателем. Подключаем магистраль подвода топлива к бензонасосу, устанавливаем тягу дроссельных заслонок карбюратора и трос управления воздушных заслонок. Прикручиваем приёмную трубу глушителя к выхлопному коллектору. Устанавливаем воздушный фильтр на карбюратор.
  7. Устанавливаем радиатор, термостат, подключаем шланги подвода и отвода охлаждающей жидкости к двигателю и расширительный бачек. Подключаем электропроводку к датчикам температур, давления, стартеру и электронасосам (если такие имеются). На завершающем этапе ещё раз проверяем правильность подключения узлов, агрегатов и устанавливаем крышку капота.

elhow.ru

Как установить двигатель V8 на УАЗ

Ульяновский автомобильный завод выпускает моторы нескольких серий, они были модифицированы из движков с 4 цилиндрами. Изначально УАЗ – очень проходимый автомобиль, однако, по словам многих владельцев, внедорожнику не хватает мощности мотора. Эту проблему можно решить установкой двигателя V8. Данный процесс не самый легкий, но полученный результат сильно удивит. Из этой статьи вы узнаете, как установить V8 на УАЗ? Какие моторы популярны?

Как установить двигатель V8 на УАЗ?

Большинство владельцев УАЗов сразу после приобретения начинают дорабатывать свой автомобиль. Чаще всего они ограничиваются лишь устранением некачественной сборки, но подкапотное пространство не трогают. А ведь слабый двигатель – основная проблема Ульяновского автомобильного завода. Особенно это заметно на моделях с дизельным мотором.

После развала СССР в нашу страну начали привозить подержанные автомобили иностранного производства. Многие из них были оборудованы мотором V8. Некоторые гаражные мастера решались внедрить данный двигатель в обычный УАЗ. В то время еще не было «Патриота», поэтому все опыты производились с обычными УАЗами. Как правило, такие эксперименты завершались провалом, но были и случаи, когда все же удавалось воплотить в жизнь задуманное. Также нередки были случаи, когда в УАЗы помещали мотор от автобусов.

Популярные моторы для установки

Больше всего для установки в УАЗ подходят двигатели от автомобилей марки «Ниссан», «Исузу», «Тойота». Именно с этими моторами и получались самые лучшие экземпляры.

Изучив особенности конструкции, в конечном итоге мастера нашли лучший вариант для установки V8 на УАЗ-469. После этого на заводе в Ульяновске начали выпуск новинки того времени – внедорожника УАЗ «Патриот». Он оснащался итальянским дизельным мотором Iveco. Однако продолжалось это недолго, на смену «итальянцу» пришел отечественный двигатель ЗМЗ-51432.

Как установить V8 в УАЗ «Хантер»?

Как бы странно это ни звучало, но в нашей стране появился УАЗ «Хантер» с японским мотором V8. Собрал такое «чудо» один известный российский блогер. Все это стало возможным благодаря помощи опытных мастеров. В общей сложности, мощность УАЗ V8 - 300 лошадей. На установленный японский агрегат, в УАЗ, еще есть запас по мощности, который можно реализовать путем замены некоторых элементов.

При такой мощности разгон УАЗ с V8 до 100 км/ч составляет всего 6,9 секунды. Данные показатели выше, чем у некоторых спортивных автомобилей. К слову, немецкий кроссовер BMW X6 имеет такой же разгон в одной из комплектаций. Внешне УАЗ «Хантер» остался практически стандартным, но под его капотом скрывается японский мотор V8, который устанавливается во многие автомобили Toyota и славится своим ресурсом.

После установки мощного мотора в обычный «Хантер» также потребовалась установка АКПП. Однако после этого выяснилось, что ходовая часть не готова к таким нагрузкам, и ее тоже пришлось усовершенствовать. Путем таких изменений сделали заднеприводный УАЗ V8. Мнения автолюбителей по этому поводу были очень положительными. Первые испытания прошли на специальном полигоне, где автомобиль был тщательно проверен и только после этого выехал в город.

Инструкция по установке ЗМЗ V8

В настоящее время для владельцев УАЗ установка двигателя V8 является вполне нормальным явлением. Чаще всего это моторы от ГАЗ-53 и 66 или от автобуса ПАЗ. Их очень легко найти, однако чаще всего у них есть неисправности. Поэтому перед установкой их ремонтируют. Однако у многих есть вопросы после установки:

  1. Самое главное – это расход топлива. По словам многих, он составляет 10-12 л.
  2. Также очень спорный вопрос о нагреве мотора, ведь непонятно, как производить его охлаждение.

Для установки мотора V8 на УАЗ потребуется сделать следующее:

  1. Просверлить отверстия в кожухе сцепления.
  2. Демонтировать колокола и просверлить в них отверстия под мотор V8.
  3. Нарезать резьбу для шпилек.
  4. Состыковать двигатель с КПП и срубить передние опоры.
  5. Снять старый мотор и радиатор - так будет удобнее работать.

После установки сразу станет заметен эффект, а именно: увеличится мощность, мотор станет выносливее, и его обороты увеличатся.

Последствия установки нового мотора в «Патриот»

Часто встречаются внедорожники УАЗ, в которые установлен мотор от ГАЗ-53. Данный двигатель имеет мощность 115 лошадиных сил и огромный крутящий момент. Его размеры сравнимы с размером стандартного мотора от УАЗов, поэтому установка будет не очень сложной. В последнее время данный двигатель начали устанавливать и в УАЗ «Патриот».

Однако для корректной работы автомобиля установки двигателя будет недостаточно. Необходимо будет также установить новую выхлопную систему, раздаточную коробку и КПП. После завершения всех работ сразу почувствуется увеличение мощности. Теперь внедорожник сможет преодолеть любые препятствия без особых усилий. Более того, на автомобиле станет удобнее и комфортнее передвигаться по дорогам общего пользования. Скорость теперь будет набираться быстрее. В этом можно убедиться, прочитав отзывы владельцев УАЗов с мотором V8.

У данного двигателя есть один недостаток – он работает шумно. Но этот минус мало кого отталкивает от установки мотора повышенной мощности. К тому же изначально УАЗ «Патриот» имеет довольно слабую шумоизоляцию, поэтому, улучшив его, можно забыть про недостаток.

Плюсы установки

Установка двигателя V8 на УАЗ влечет за собой ряд плюсов:

  1. Высокие обороты в паре с большой мощностью во время передвижения обеспечивают более уверенное движение автомобиля и хорошую проходимость.
  2. Хоть мотор и создает шумов больше, чем стандартный, но при этом вибраций у него значительно меньше.
  3. На асфальте автомобиль управляется лучше и быстрее набирает скорость.

Минусы установки

Установка мотора V8 на УАЗ также сопровождается недостатками:

  1. Резонаторы не будут подходить, поэтому придется установить глушитель.
  2. При набирании высоких оборотов появляются шумы, впрочем, как и у большинства автомобилей.
  3. Мост может задеть поддон. Как правило, на практике такое случается редко.

Достоинства гораздо весомее, чем недостатки. Именно поэтому владельцы УАЗов с V8 рекомендуют к установке данный агрегат.

Тюнинг

Каковы возможности тюнинга УАЗ V8? Любой тюнинг лучше всего начинать с «ходовки». И случаи с автомобилем УАЗ не исключение. Ведь именно от этого будут зависеть скоростные качества и проходимость внедорожника. Оптимальным вариантом будет установка 3-литрового мотора. Его будет достаточно для увеличения проходимости. Для более стабильной работы мотора можно установить иридиевые свечи. Если мощности двигателя все равно будет не достаточно, то можно расточить цилиндры. Не стоит забывать про качество топлива и систему вентиляции цилиндров, тогда мотор будет работать долго без особых проблем.

Вентиляция очень важна, ведь от нее зависит работоспособность всего агрегата. Для ее улучшения рекомендуется установить шноркель, идущий к крыше. Также нередки случаи инжектирования двигателя с повышением его мощности до 130 лошадиных сил.

Желательно также доработать КПП и трансмиссию, а именно: установить короткую главную пару. Благодаря этому КПП будет лучше работать. Также лучше всего использовать колеса большего радиуса на резине с широким профилем для поднятия автомобиля и улучшения проходимости. Для этой цели можно установить проставки или же поменять всю подвеску.

Пара слов о «Патриоте»

Ульяновский автомобильный завод выпускает «Патриоты» с различными моторами. Один из них – это бензиновый «атмосферник» ЗМЗ 409.10. Объем данного силового агрегата равен 2,7 литра, а мощность 135 лошадиных сил при 4600 оборотов, притом что отсечка уже на 3900 оборотах. Крутящий момент у мотора 217 Нм. Для «Патриота» мощности такого мотора катастрофически не хватает из-за веса внедорожника, а вот «Хантеру» этих показателей вполне достаточно для успешного преодоления преград.

Также в «Патриот» устанавливается дизельный мотор ЗМЗ 51432. Здесь тяга лучше «с низов». Такой мотор не подходит для сильной грязи и снежных сугробов. По бездорожью ему тяжело ехать даже на первой пониженной передаче. И это тот случай, когда установка колес большего диаметра с широкими шинами только усугубит ситуацию.

Какой выбор сделать?

Точного ответа на данный вопрос нет. Но недавно в Московской области нашли наиболее подходящий вариант для установки – это турбированный дизельный мотор Cummins ISF китайского производства с объемом 2.8 литра. Мощности у него, конечно, не так много, как у других двигателей – всего 120 лошадиных сил при 3200 оборотах в минуту. Однако, в отличие от других вариантов, данный мотор имеет огромный крутящий момент – 295 Нм, который способен реализоваться уже на малых оборотах.

Этот мотор также нередко встречается и в «Соболях». И его мощности вполне хватает, несмотря на то, что автомобиль имеет полный привод.

Стоит отметить, что мотор Cummins ISF 2.8 литра распространен, поэтому найти на него запчасти не составит огромного труда. Его устанавливают на многие модели ГАЗ, в том числе и на «Газели». Его можно установить как с полным приводом, так и без него. Стоимость такого мотора сравнительно низкая. Запчасти также стоят мало. Во многих автосервисах есть мастера, которые знают, как устроен данный мотор, и в случае поломки все отремонтируют.

Иногда в УАЗы устанавливают двигатели японского производства. В таком случае мотор нужно искать и выбирать тщательно, так как большинство из них уже в плачевном состоянии. Привозить двигатель из Японии довольно накладно, так как таможенный сбор будет огромным, именно поэтому этим никто не занимается.

Решение проблем установки

Основная проблема, возникающая во время установки мотора Cummins ISF 2.8, довольно серьезная. Она связана с особенностями строения мотора, а именно с поддоном картера. Когда подвеска работает во весь ход, мотор ударяется поддоном о передний мост. Для решения этой проблемы необходимо установить подушки двигателя большего размера. После этого никаких проблем возникнуть не должно.

Заключение

Для тюнинга УАЗ «Патриот» установки мотора недостаточно. Безусловно, это увеличит его проходимость, но для улучшения характеристик необходимо установить колеса большего диаметра и шины с широким профилем. Для того чтобы они поместились, нужно увеличить клиренс. Сделать это можно разными способами. После таких доработок автомобиль сможет преодолевать не только бездорожье и снег, но и болотистую местность.

Для поднятия автомобиля желательно заменить задний мост и установить вместо рессор амортизаторы с пружинами. Так как подвеска и колеса отличаются от стандартных, то придется установить дисковые тормоза для собственной безопасности.

УАЗ «Патриот» - неплохой внедорожник для проселочной дороги или сельской местности. Однако для профессионального Off-Road он совершенно не подходит, но если немного изменить его внутренности, то получится вполне неплохой вариант.

Мотор V8 для УАЗа проверен временем и имеет хорошие технические характеристики и отзывы автомобилистов, неприхотлив в обслуживании и хорошо тянет. Он показал себя с весьма хорошей стороны. Он также считается очень экономичным.

Надеемся, в этой статье вы нашли ответы на все интересующие вас вопросы. Узнали, как установить двигатель V8 на УАЗ.

fb.ru

Установка мотора своими руками

Все автолюбители, которые самостоятельно проводят ремонт своего четырехколесного друга, стремятся побыстрее установить отремонтированный движок на свое законное место. Однако в таком сложном деле спешка только вредит.

Установка двигателя автомобиля своими руками

Для начала следует проверить и привести в порядок агрегаты и узлы, доступ к которым будет ограниченным после установки «сердца» автомобиля. Как правило, к таким узлам относятся: КПП, механизм сцепления, части рулевого управления, выпускная система.

Чтобы установить двигатель, вам понадобится ручная таль, которую следует надежно закрепить на потолке мастерской или гаража. Если же возможности двигать таль при помощи роликового механизма или потолочной балки, машину нужно немного отодвинуть назад, а движок поднять на высоту при помощи цепей. Запомните, что при этом исключаются контакты поддона детали с верхней частью передней панели кузова. После этого под «парящий» в воздухе двигатель нужно вручную подвести моторный отсек авто. Не стоит спешить полностью опускать двигатель на точки крепления. Успешная установка требует полной стыковки первичного валика КПП и оси ко¬ленчатого вала.

Для этого необходимо приподнять переднюю часть корпуса КПП, отодвинуть движок по ходу движения. Затем попытаться совместить первичный валик с подшипником коленчатого вала и первичный валик со шлицёвым отверстием диска сцепления, опуская заднюю часть двигателя. Как только валик КПП точно зайдет в отверстие подшипника коленчатого вала, нужно штатный крепеж завернуть в свободные резьбовые отверстия блока. А установочные агрегаты требуется вывернуть при помощи плоской отвертки.

Запомните, что стыковать двигатель и КПП без центрирования диска сцепления категорически запрещено. Точности попадания в цель можно добиться, если «нанизать» ведомый диск сцепления на устройство, которое вставляется внутрь подшипника коленчатого вала. Только после полной затяжки крепления корзины сцепления можно извлечь это устройство. Когда вы убедитесь, что коробка надежно прикреплена к блоку цилиндров движка, в силовой прибор монтируются подушки крепления.

Установка элементов выпускной системы двигателя автомобиля

После того, как двигатель установлен на свое законное место, нужно установить элементы выпускной системы. После чего монтируется система питания и охлаждения, устанавливается стартер, соединяется электропро¬водка, генератор и аккумулятор. Патрубки и шланги системы охлаждения смазываются изнутри герметиком на силиконовой основе. Это исключает появление внутренних повреждений и позволяет довольно легко их монтировать.

Чтобы затянуть шланги и патрубки в системах питания и охлаждения, следует использовать хомуты с винтовыми зажимами. Разъемы электропроводки, которые могут быть несколько ослабленными, следует поджать пассатижами от центра к краям разъема. Учтите, что сжимать разъем по всей ширине небезопасно. Такой прием ни к чему, кроме ухудшения контакта и увеличения ширины разъема, не приводит.

Когда вы будете устанавливать двигатель, помните о массовом проводе, который нужно подсоединить от кузова к блоку движка. Как правило, блок находится снизу возле КПП. Если проигнорировать эту необходимость, можно повредить тонкостенные детали, которые электрически связаны с корпусом двигателя. Именно через эти детали на массу кузова проходит ток стартера.

Прежде чем установить на место аккумуляторную батарею, обязательно промойте ее содовым раствором. Это даст возможность очистить деталь от следов электролита, который и становится причиной возникновения коррозии кузова и порчи лакокрасочного покрытия. Когда вы полностью соберете и установите двигатель, следует провернуть коленчатый вал двигателя на пару оборотов, проверить механизм сцепления, залить жидкости. И только после этого приступить к пуску и обкатке.

carnovato.ru

❶ Как поставить другой двигатель

Инструкция

Снимите навесное оборудование, затем ресивер, рампу и выхлопной коллектор. Поставьте двигатель на родные крепления, соедините с КПП (возможно потребуется замена стартера т.к. он имеет некоторые отличия, или следует заблаговременно заменить ряд передач и ГП). Из-за разницы в размерах картера сцепления возникнут проблемы с его установкой. Для этого замените маховик и поставьте сцепление. Или отнесите маховик и новый венец токарю, который его проточит и напрессует венец, что заодно облегчит деталь. Купите рампу старого образца с обраткой, чтобы избежать проблем со сменой бензонасоса и прокладкой новой топливной магистрали. Устанавливая ресивер, не закрепляйте его, а сначала просуньте рампу с форсунками, вставьте их в колодцы и прикрутите рампу, и после этого ставьте ресивер на место и прикрутите его. Установите на место навесное оборудование и займитесь проводкой. Можно оставить родную катушку зажигания, заменив лишь высоковольтные провода. Нарастите проводку на управление форсунками и на датчик фазы примерно на 40 см. Выведите провода на датчики давления масла. Замените выхлопной коллектор с катализатором и отрегулируйте систему охлаждения. Установите генератор на родной кронштейн, ремень так же оставьте прежний. Сделайте прошивку и калибровку форсунок в автосервисе. Декоративную крышку двигателя тоже можно оставить, немного подрезав спереди.

В зависимости от типа двигателя необходимых изменений и доработок может быть как больше, так и меньше. Главное, чтобы затраченные время и средства принесли желаемый результат.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости