С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Как поставить карбюратор


Как установить карбюратор

Функционирование системы питания двигателя внутреннего сгорания невозможно без карбюратора. В данной статье мы поговорим о том, какую роль выполняет этот узел питания, и как установить карбюратор самостоятельно. В глобальной сети Интернет существует множество специализированных сайтов, на которых можно найти схему подключения карбюратора. Человеку, хорошо разбирающемуся в устройстве автомобиля, этой информации вполне достаточно для успешного подключения карбюратора, чего нельзя сказать про новичка в автомобильном деле. После прочтения данной статьи начинающий автомобилист получит теоретическое представление о том, как подключить карбюратор к своему транспортному средству. При желании полученные знания можно будет применять на практике.

Основные функции карбюратора

Бензин в чистом виде нельзя использовать для работы карбюраторной системы двигателя. ДВС нуждается в горючей смеси, состоящей из топлива и воздуха, создание которой и является основной функцией карбюратора. Вторая, не менее важная функция карбюратора, заключается в регулировании расхода топлива.

Неправильная установка карбюратора может стать причиной повышенного расхода бензина, существенного увеличения токсичных выбросов в атмосферу и снижения срока службы ДВС.

Процесс установки

Демонтируется старый карбюратор вместе с прокладкой.

Посадочное место

Осуществляется визуальный осмотр фланца впускного коллектора на предмет наличия следов нагара. Если таковой будет обнаружен – его нужно обязательно удалить.

Новый карбюратор вместе с новой прокладкой устанавливается на посадочное место, тщательно закручиваются все элементы крепления.

Магистрали подачи топлива закрепляются на специальные штуцеры (подключение шлангов к карбюратору должно осуществляться только при помощи новых хомутов).

Подключение шлангов к карбюратору

Рычаг привода дроссельных заслонок соединяется с газовым тросом. Плотность закрытия дроссельных заслонок и полнота их открытия проверяется методом нажатия и отпускания педали газа.

Осуществляется крепление проводки к электропневмоклапану.

Вакуумный шланг соединяется с распределителем зажигания.

Установка тросика

Соединяются концевики устройства экономайзера принудительного холостого хода карбюратора.

Производится замена расходников (воздушный и топливный фильтр).

На последнем этапе выполняется регулировка работы ДВС. Для этого нужно запустить мотор, который должен работать на холостых оборотах до достижения своей рабочей температуры. Далее, при помощи винта качества и газоанализатора, осуществляется окончательная регулировка работы двигателя и состава смеси.

Регулировка

Во время установки карбюратора специалисты настоятельно рекомендуют отказаться от применения герметика. Объясняется это тем, что герметик легко может забить каналы карбюратора, после чего данный узел не сможет нормально справляться со своими функциями.

Не следует пренебрегать помощью специалистов, если по каким-либо причинам у вас не получается самостоятельно установить карбюратор.

Видео

Смотрите, как устанавливается карбюратор СОЛЕКС на ВАЗ:

Как Поставить Карбюратор 2108 На Классику

Совет 1: Как поставить карбюратор 2108 на ВАЗ 2107

  • Как поставить карбюратор 2108 на ВАЗ 2107
  • Как почистить печку на ВАЗ 2107
  • Как сделать лучше динамику карбюратора
  • — ключ на 13;
  • — толстая теплоизолирующая (10-15мм) пластмассовая прокладка;
  • — паронитовая прокладка на впускной трубопровод;
  • — картонная под карбюратор;
  • — узкого шланга для тосола 80см;
  • — два хомута;
  • — заглушки для неиспользуемых патрубков;
  • — набор переходников и тяг для привода акселератора;
  • — оборотный клапан;
  • — тройник;
  • — трос подсоса от 2108.
  • Метки: как установить карбюратор солекс ваз 2108 на ваз классику
  • как ставить один карбюратор на урал и от чего брать карбюратор?

Совет 2: Как поставить карбюратор

    • Для того чтобы поменять карбюратор вам потребуется новый карбюратор, несколько ключей на «8» и «13», хозяйственные перчатки.

    Совет 3: Как настроить карбюратор ваз

    Установка карбюратора СОЛЕКС на ВАЗ классика

    в этом видео рассказывается как правильно,при минимальных финансовых и временных затратах установить.

    Установка 53-ого Карбюратора на ВАЗ-2106 От НАИЛЯ!

    Сегодня Наиль Порошин расскажет и покажет основные нюансы установки 53-ого Карбюратора на Классику! Всем.

  • Регулировка и настройка карбюратора
  • как настроить карбюратор ваз 2107
  • Совет 4: Как сделать двигатель ваз мощнее

    • — определиться с вариантом форсирования мотора.

    Совет 5: Как поставить бесконтактное зажигание

    • — бесконтактный трамблер;
    • — коммутатор;
    • — катушка зажигания;
    • — комплект проводов бесконтактного зажигания;
    • — свечи;
    • — инструмент (ключи на 8 и 10 для установки катушки, ключ на 13 для снятия и установки трамблера, отвертка и дрель со сверлом по металлу).

    Совет 6: Как настроить карбюратор «Озон»

    • — винты качества и количества смеси;
    • — прибор для измерения СО;
    • — отвертка.

    Совет 7: Как улучшить карбюратор ВАЗ 2107

    • инструменты, проволока, диффузор с маркировкой 4,5, бензин
    • как самому поменять карбюратор ваз 2107

    Совет 8: Как настроить карбюратор на ВАЗ 21099

  • Инструменты

    Регулировка карбюратора

    Регулировка холостого хода

    • Регулировка карбюратора 2108 — 21099

    Совет 9: Как заменить карбюратор на моновпрыск

    Источник

    Снятие, замена и установка карбюратора, где находится и как поменять своими руками, схема подключения трубок и подсоединения шлангов

    Ищем двух авторов для нашего сайта, которые ОЧЕНЬ хорошо разбираются в устройстве современных автомобилей.Обращаться на почту [email protected]

    Поскольку до сих пор владельцами авто эксплуатируются транспортные средства, не оснащенные ЭБУ и инжекторами, установка карбюратора необходима при выработке ресурса этого узла или замене штатного варианта улучшенными модификациями, поэтому водителю следует понимать принцип действия, конструкцию и пошаговую технологию демонтажа и установки узла приготовления топливной смеси в заданных пропорциях компонентов.

    Карбюраторный узел

    В силу экономического фактора при появлении высокотехнологичных систем изготовления топливной смеси и ее распределения по цилиндрам ДВС все пользователи не могут поголовно перейти на машины с инжекторными двигателями. Другими словами – до сих пор эксплуатируются транспортные средства с карбюраторными моторами, которые необходимо обслуживать, ремонтировать и заменять более совершенными модификациями.

    Назначение

    Чтобы поменять карбюратор своими силами, необходимо знать его назначение. В камерах сгорания двигателя в принципе невозможно сжечь бензин без воздуха, в котором содержится необходимый для воспламенения кислород. У мотора существует несколько основных режимов: пуск, холостой ход и работа под нагрузкой, для каждого из этих режимов требуется топливная смесь с не одинаковым количеством воздуха.

    Именно для смешивания горючего и воздуха в определенных пропорциях создан карбюраторный узел. При идеальной настройке карбюратор не уступает инжектору в экономичности топлива, однако этот механический узел слишком зависит от износа прочих систем двигателя.

    Расположение

    При настройке, ремонте и замене «топливного смесителя» потребуется снятие карбюратора, поэтому пользователю важно знать, где находится карбюратор, и в какой последовательности снимать подведенные к нему топливопроводы. Горючее всегда подается в автомобилях электронасосом, а воздух можно отбирать из атмосферы без дополнительных приспособлений после предварительной очистки, поэтому расположен карбюратор непосредственно под воздушным фильтром, а подача горючего осуществляется к нему принудительно от насоса по топливопроводам. При движении поршня внутри цилиндра из верхней мертвой точки в нижнюю создается вакуум для всасывания очередной порции топливной смеси, поэтому проблем с дальнейшим перемещением приготовленной в карбюраторе смеси внутрь цилиндров не возникает в принципе безо всяких насосов.

    В зависимости от компоновки механизмов под капотом карбюраторы могут располагаться неодинаково, но всегда находятся в непосредственной близости от блока цилиндров. Алгоритм поиска предельно простой:

    • между бензонасосом и блоком цилиндров;
    • под воздушным фильтром.

    Если вместо морально устаревшего карбюратора устанавливаем «продвинутый» аналог, стоять он обязан на том же самом месте, независимо от конструкции. Топливопровод и воздушный фильтр должны быть подсоединены к новому узлу абсолютно герметично.

    Конструкция

    Существуют карбюраторы разных конструкций, однако состоят они из стандартных узлов:

    Конструкция карбюратора. Вид спереди

    При первичном запуске ДВС в салоне вытягивается рукоятка подсоса, поворачивающая через рычаг воздушную заслонку в положение «Закрыто». В это же время дроссельная заслонка открывается в предварительно отрегулированное винтом положение. В момент запуска работает только одна камера, чтобы исключить провалы двигателя.

    Конструкция карбюратора. Вид сзади

    Затем вступает в действие система холостого хода:

    • компоненты смеси (топливо и воздух) подаются через жиклеры ХХ;
    • на малых оборотах дополнительно всасывается недостающее количество воздуха из диффузора;
    • винтом качества регулируется зазор дроссельной заслонки;
    • после нажатия акселератора начинает работать переходная система внутри камеры;
    • смесь обогащается топливом из щели перепускной системы поверх заслонки, чтобы исключить провалы при изменении оборотов холостого хода в рабочий режим;
    • во время движения смесь обогащается аналогичным образом, но уже из другой камеры через круглое отверстие перепускной системы;
    • экономайзер мощности контролирует чрезмерное открытие заслонок и разряжение в коллекторе впуска, добавляет топливо в обход главного жиклера;
    • ускорительный насос включается при разгоне;
    • после выключения двигателя экономайзер ХХ принудительно перекрывает канал холостого хода, чтобы топливо не заливало свечи.

    Общая схема подключения карбюратора имеет вид:

    • шланг вакуумного регулятора;
    • шланг системы ЭПХХ;
    • шланг вентиляции картера;
    • шланг разряжения ЭПХХ клапана;
    • шланги подачи и отвода топлива.
    Подключение всасывающего шлангаПодсоединение ЭПХХ шлангаПрисоединение картерного шлангаПодключение ЭПХХ вакуумного шлангаПрисоединение микропереключателя

    Последним подключается специальной колодкой микровыключатель.

    Замена карбюратора

    Если режимы работы ДВС не удается отрегулировать, необходима замена штатного  карбюратора оригинальным изделием или более совершенной модификацией. Для этого потребуется разборка узла и последовательность операций, как поставить карбюратор собственными силами без посещения СТО.

    Демонтаж

    Пошаговая инструкция, как снять карбюратор любой конструкции, выглядит следующим образом:

    1. демонтаж воздушного фильтра для обеспечения доступа к дефектному узлу;
    2. снятие привода заслонки воздуха;
    3. извлечение приводной пружины от педали газа;
    4. затем тросика привода после удаления фиксатора;

    5. отсоединение экономайзера ЭПХХ и топливопроводов;
    6. демонтаж подогревателя;

    7. отсоединение оставшихся шлангов;
    8. откручивание крепежа корпуса карбюратора.

      Отключение шлангов и демонтаж

    Указанная методика не включает полную разборку, так как узел заменяется целиком.

    Установка

    Традиционно для всех механизмов машины установка карбюратора полностью повторяет демонтаж, но уже в обратной последовательности. Более подробно можно рассмотреть монтаж карбюратора на примере ДААЗ Солекс модификации 21053.

    Установка карбюратора Солекс производителя ДААЗ

    Заводская настройка оборотов ХХ часто сбитая, поэтому вначале следует ослабить регулировочный винт.

    В таком положении на холостом ходу двигатель уверенно выдаст около 2000 об/мин. Зимой можно вернуть заводские настройки, не снимая этот узел целиком.

    Положение винта для 2000 оборотов для летнего режима

    Две прокладки из паронита устанавливаются с разных сторон относительно средней текстолитовой проставки (снизу и сверху, соответственно), монтируются на блок цилиндров в первую очередь.

    1. Штатная тяга снимается;

      Демонтаж тяги оригинальной

    2. Вместо нее на штатное место зацепляется тяга от Нивы;

    3. Без каких либо доработок карбюратор встает на штатное место;

      Монтаж Солекс на блок цилиндров

    4. Кронштейн расположен на двух шпильках со стороны водителя;

    5. Тяга шарнирно соединяется с кронштейном;

    6. Верхняя крышка в сборе мешает закручиванию двух гаек со стороны пассажира, поэтому ее часто снимают, чтобы протянуть резьбовое крепление торцевой головкой;

      Протягивание двух гаек головкой

    7. Второй кронштейн крепится на шпильку клапанной крышки;

      Монтаж дополнительного кронштейна

    8. Затем надевается возвратная пружина;

    После монтажа производится подключение карбюратора шлангами либо трубками в зависимости от комплектации машины.

    Подключение к топливной системе

    Поскольку обвязку карбюратора гибкими магистралями следует производить в определенной последовательности, схема выглядит следующим образом:

    1. присоединение картерного шланга или трубки карбюратора;

      Один конец надевается на карбюратор

    2. второй конец этого же шланга подключается тройником в шланг перед фильтром;

      Подключение тройником в другой шланг

    3. вкручивается магнитный клапан, на него надевается плюсовая клемма;

      Монтаж магнитного клапана

    4. крепится тросик от акселератора;

    5. надевается последний шланг над тросиком газа.

    На этом подключение шлангов карбюратора завершено, но необходимо настроить режим холостого хода. В противном случае на перекрестках и в пробках машина будет глохнуть постоянно, что резко снижает комфортность эксплуатации.

    При замене штатного карбюратора моделью Солекс 21053 кроме покупки самого узла придется докупить комплектующих еще на 1500 рублей, половина из которых уйдет на блок управления ЭПХХ 5013 с проводкой.

    Регулировка холостого хода

    На нижнем рисунке указаны регулировочные винты карбюратора.

    Элементы для настройки режимов карбюратора

    Отечественные авто ВАЗ комплектовались карбюраторами Озон, Солекс и Вебер, регулирующимися по единому принципу. Однако прежде, чем настраивать режимы ХХ, необходимо предварительно прочистить этот узел без демонтажа корпуса:

    1. топливный фильтр промывается бензином;
    2. из поплавковой камеры содержимое откачивается грушей медицинской, затем полости высушиваются воздухом;
    3. воздушные жиклеры продуваются компрессором;
    4. запорный клапан промывается растворителем, просушивается воздухом.
    Промывка и чистка карбюратора

    Регулировка производится поэтапно:

    1. открыть крышку камеры, немного сдвинуть поплавок, потянуть за кронштейн;
    2. зазор между поплавком и прокладкой крышки должен быть 6 – 7 мм, при погружении иглы 1 – 2 мм, соответственно;
    3. запустить ДВС, вытянуть подсос, открыть заслонку воздушную на треть рукой;
    4. установить 3200 – 3600 об/мин;
    5. отпустить заслонку, выставить 2900 – 3300 об/мин.
    Регулировка ХХ карбюратора

    Обороты ХХ выставляются на прогретом моторе, для этого винтом качества топливной смеси выставляются максимальные обороты. Затем винтом количества обороты снижаются на 100 единиц, ДВС запускается винтом качества.

    Таким образом, зная, как установить карбюратор или заменить штатный «смеситель топливной смеси» более эффективной моделью, как подключить шланги и датчики, можно добиться режимов расхода топлива, не уступающих инжекторным двигателям.

    Если у вас возникли вопросы - оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

    ❶ Как поставить карбюратор

    Вам понадобится

    • Для того чтобы поменять карбюратор вам потребуется новый карбюратор, несколько ключей на «8» и «13», хозяйственные перчатки.

    Инструкция

    Сначала ослабьте затяжной хомут и отсоедините гофр (это шланг для забора воздуха из патрубка терморегулятора). Ключом на «8» открутите гайки, которые крепят воздушный фильтр к самому карбюратору и снимите пластину. Ослабьте хомут, снимите шланг вентиляции картера из патрубка. Снимите корпус с воздушного фильтра. Возьмите ключ на «8» и ослабьте болт затягивающий крепление оболочки троса привода воздушной заслонки.

    После этого ослабьте затяжку винта крепления троса и выньте трос.

    Снимите со штуцера шланг отводов газа, отсоедините наконечники двух проводов от вывода микропереключателя системы управляющей ЭПХХ.

    Подцепите отверткой и снимите тягу с рычага привода заслонки дросселя.

    Снимите шланг электромагнитного клапана со штуцера экономайзера.

    Ослабьте хомут и снимите шланг подачи топлива. Возьмите ключ на «13», открутите 4 гайки и снимите сам карбюратор. Старый карбюратор снят.

    Установите новый карбюратор в обратном порядке.

    Видео по теме

    Обратите внимание

    На карбюраторе есть регулируемые болты для подачи топлива. Их требуется отрегулировать, так как от них зависит правильный расход бензина.

    Полезный совет

    Обязательно замените прокладку под карбюратором. Не затягивайте гайки крепления карбюратора к впускному коллектору очень сильно.

    Источники:

    ВАЗ 2107 имеет карбюраторную систему подачи топлива, которая состоит из множества деталей. У каждой из них свои особенности и функции. Улучшение характеристик карбюратора может привести к повышению маневренности автомобиля и снижению затрат на топливо.

    Вам понадобится

    • инструменты, проволока, диффузор с маркировкой 4,5, бензин

    Инструкция

    Чтобы улучшить динамику ВАЗ 2107, можно удалить пружинки от вакуумного привода дроссельной заслонки. Существенный недостаток этого изменения в работе карбюратора – увеличится количество потребляемого топлива, примерно пол литра на сто километров пробега. Другой способ повышения маневренности машины за счет улучшения работы карбюратора – переделка вакуумного привода дроссельной заслонки в механический. Для этого необходимо воспользоваться проволокой с кольцом на конце. Кольцо из проволоки нужно просунуть под гайку, закрепляющую рычаги привода дроссельной заслонки. После этого гайку с силой затягивают. На расход топлива этот метод не повлияет. Избавиться от неровных разгонов можно с помощью замены в карбюраторе диффузора с маркировкой 3,5 на аналогичный, но с маркировкой 4,5. Одновременно с заменой диффузора нужно поменять и насос с маркировкой 30 на насос с маркировкой 40. Если машина плохо разгоняется, на скорости свыше 90 км/ч начинает «прыгать», а двигатель работает без перебоев только на холостом ходу или, наоборот, при работе на холостом ходу «захлебывается», а в холодное время года не заводится двигатель, первое, что необходимо проверить – жиклеры, через которые топливо поступает в карбюратор. Жиклеры и эмульсионные трубки необходимо регулярно очищать от грязи и пыли, промывать бензином и продувать.

    Главные недостатки карбюраторов ВАЗ 2107 связаны с негерметичностью и быстрым износом деталей. Из-за них случаются различные поломки и неисправности. Чтобы этого избежать, карбюратор нужно регулярно проверять. Кроме жиклеров, очищать, промывать и продувать нужно ускорительный насос и топливный фильтр.

    Проверять детали карбюратора не стоит металлическими предметами. Протирать запчасти нужно только такими материями, которые не оставляют ворсинок. Иначе можно засорить клапаны и трубки.

    Видео по теме

    Полезный совет

    Чтобы провести тюнинг карбюратора, можно обратиться к специалистам. Они смогут внести изменения, которые невозможно сделать без специального оборудования и навыков.

    Источники:

    • как самому поменять карбюратор ваз 2107


    Смотрите также

     

    "Питер - АТ"
    ИНН 780703320484
    ОГРНИП 313784720500453

    Новости