16+, На правах рекламы
julianikolaeva 28.09.15 10:03 Естественное желание каждого автомобилиста, чтобы его транспортное средство исправно работало, и аккумулятор обеспечивал запуск мотора при любых погодных условиях. Чтобы такие мечты стали реальностью, необходимо проводить периодический технический осмотр и обслуживание аккумулятора: очищать от пыли, грязи, проверять уровень электролита, доливать дистиллированную воду, подзаряжать.Но обслуживать аккумуляторы автомобильные (Одесса) нужно правильно. Не все владельца автомобилей знают, что перезаряд так же опасен, как и полный разряд аккумулятора. Перезаряд негативно влияет на техническое состояние устройства и значительно снижает его технические показатели. При длительной подзарядке с использованием большой силы тока стремительно поднимается температура электролита и его и плотность. После таких процессов начинается электролиз – молекулы воды разлагаются на водород и кислород. Иными словами, электролит «закипает», в результате уровень электролита стремительно падает, а его плотность увеличивается. При этом кислород окисляет металл положительно заряженных электродов, что приводит к образованию ржавчины. Приобрести авто аккумулятор можно на сайте http://akkumulyatory.od.ua/akkumulyatory-dlya-avtomobilej. Под действием этих же факторов происходит разбухание активной массы на электродах, на пластинах образовывается слой окисной пленки. В порах электролита накапливается большое количество кислорода и водорода. Под воздействием излишнего количества газов в порах пластин начинается их разрушение, они разрыхляются и крошатся, происходит осыпание активной массы.Это значительно влияет на работоспособность и производительность аккумуляторных батарей и сокращает их срок службы. Батарея уже не может нормально справляться со своей задачей. Если вовремя не принять меры по реабилитации и восстановлению батареи, то она полностью выходит из строя, и приходится покупать новое устройство http://akkumulyatory.od.ua/. Каждый владелец автомобиля должен помнить об этой истине. Если вы заряжаете аккумуляторную батарею, то следите за этим процессом, не допускайте перезаряда. Как только вы заметили первые признаки закипания электролита, подождите 7-10 минут и отключайте зарядное устройство. Оставлять батарею подключенную к зарядке на дольше не рекомендуется. Чтобы избежать подобных неприятностей, используйте автоматические устройства, они автоматически отключаются, когда батарея полностью заряжена.→ Чем опасен перезаряд авто аккумулятора
Описания, разъяснения 105021.01.2017 10:25:09 Accumbaza
ЧТО ЖЕ ТАКОЕ ПЕРЕЗАРЯДКА?
Если растолковывать очень просто, это крайне нетрудный процесс – уже заряженный автомобильный источник питания, генератор ведет процесс зарядки и разрядки. В составе электролита, есть всего ничего воды, к тому же крайне большая доля почти 65% (остальной состав серная кислота 35%), при нормальном стечении обстоятельств источник питания набирает заряд (взрастает плотность до нужной степени) и отключается, таким образом, его натуга показывает 12,7 Вольт, это усредненная стопроцентная натуга на большинстве автомобильных источников питания.
Если продолжить далее совершать процесс заряжения автомобильной АКБ, то вода в средине электролита начнет разлагаться на составляющие ее газы, а это водород и кислород – будет происходить бурление или кипение электролита, в соответствии степень воды будет уменьшаться (испаряться) – чем больше ток вы будете давать, тем сильнее будет «кипение» и испарение – это и есть стандартное перезаряженные автомобильного источника питания.
Сопутствуется сильным вскипанием и упадком степени электролита. Вообще, данное явление на порядок опаснее, чем, например, «недозаряжение».
При недостаточном заряде источника питания вы просто не заведёте свою машину, а вот при перезаряжении источник питания может элементарно взлететь на воздух.
РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕРЕЗАРЯЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНОЙ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
Итак, для тех, кто верит в то, что все это шутки и с этим можно нормально передвигаться и продолжать эксплуатировать свое устройство, посвящается, разложу по пунктам:
• Перезарядка призывает бурление электролита, он выплескивается на поверхность источника питания, а затем стекает на многие детали под капотом, скажем: — клеммы, патрубки, металл кузова, радиатор, провода и т.д. Так и тут иметься особая кислота (пусть не концентрированная), однако все равно она может разъесть все то, что я вам назвал, пускай не тут же, однако это сто процентов произойдет.
• Окисление клемм автомобильного источника питания. Так как кислота достается на клеммы, они будут очень и очень быстренько окисляться, и даже возникнет ужасный зеленый налет.
• Степень электролита падет, обнажаются свинцовые пластины, а зарядка все идет! Вот так вот, они будут нагреваться, а это в свою очередь крайне на них воздействует– если длительное время не разглагольствовать, они будут «крошиться», может замкнуть банки или вовсе аккумуляторная батарея автомобиля перестанет функционировать. Просто выбросьте этот автомобильный источник питания на помойку.
• И поскольку электролит из автомобильного источника питания стремительно испаряется, а это по сути взрывоопасные газы (кислород плюс водород), то без труда может взлететь в воздух непосредственно сама аккумуляторная батарея, к тому же так что мало места всем будет и понятное дело, что под капотом машины все будет в этой кислоте.
• Могут не перенести кое-какие предохранители, поскольку они не ориентированы на 17 Вольт.
• А вот если поломалось реле регулятора, то вообще оно может греться, к тому же до такого уровня что чуть ли не плавится, а это как правило взывает возгорание, ну или поправится проводка.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
ГлавнаяВаз 2110Почему генератор перезарядку дает
Наверное, вы заметили, что в последнее время часто пишу об аккумуляторах автомобиля, просто я открыл новую рубрику на сайте и хочу освятить все «горячие вопросы» — переходите, почитайте очень много полезного. Еще одна очень животрепещущая тема, это перезаряд аккумулятора, сегодня я постараюсь рассказать, какие могут быть причины, а также последствия этого явления, почему перезаряжать батарею также плохо, как ее «недозаряд». Читаем дальше …
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ
Я уже не раз указывал, что в аккумуляторе есть небольшое количество электролита, у каждой модели по-разному все зависит от мощности. Именно этот электролит способствует накоплению энергии, без него не было бы эффекта АКБ (аккумуляторной батареи). Но ведь эта жидкость очень капризна, ей нужно создавать необходимые условия — чтобы она не замерзла, а также чтобы не выкипела. Если замерзнуть она может от глубокого разряда, то вот «вскипание» батареи может провоцироваться перезарядом, а это уже серьезно. Нужно что-то делать.
Если объяснить на пальцах, это достаточно простой процесс – уже заряженный АКБ, генератор продолжает заряжать и заряжать. В составе электролита, есть доля воды, причем достаточно большая порядка 65% (остальной состав серная кислота 35%), при нормальном стечении обстоятельств аккумулятор набирает заряд (поднимает плотность до нужного уровня) и отключается, таким образом, его напряжение составляет 12,7 Вольта, это усредненное 100% напряжение на многих батареях.
Если продолжить дальше заряжать батарею, то вода внутри электролита начнет распадаться на составляющие ее газы, а это водород и кислород – будет происходить бурление или кипение электролита, соответственно уровень воды будет падать (испаряться) – чем больше ток вы будете подавать, тем интенсивнее будет «кипение» и испарение – это и есть классический перезаряд аккумулятора.
Сопровождается интенсивным кипением и понижением уровня электролита. По сути такое явление намного опаснее, чем скажем «недозаряд».
При неполном заряде АКБ вы просто не запустите свой автомобиль, а вот при перезаряде аккумулятор может просто взорваться.
Ребята, скажу пару слов о «специальном» перезаряде от зарядного устройства – многие делают это специально! ЗАПОМНИТЕ! Таким образом — повышают плотность электролита, до нужного уровня – в нашей полосе это примерно 1,27 г/см3 , если плотность ниже (уже при заряженном АКБ), тогда батарея может замерзнуть при минусовых значениях. Нужно ее повышать! А как это сделать? Очень просто – вам нужно испарить небольшое количество воды из электролита, таким образом, концентрация кислоты вырастит и плотность увеличиться.
Поэтому многие автолюбители — «кипятят» аккумулятор на слабом токе, от зарядного устройства, но только до определенного значения плотности. После этого зарядку выключают. Иначе просто «угробите» батарею. Особенно важно – не допускать «оголение» пластин.
Теперь «неспециальный» перезаряд, что говориться под капотом автомобиля, его основные причины:
Это самые распространенные причины, по которым заряд идет сверх нормы, по сути тут ломаться больше нечему, если у вас не какой-то Лексус в котором датчиков просто уйма, там может быть еще что-нибудь, хотя как мне кажется и там, навряд-ли.
Благо в новых автомобилях, у вас загорится два индикатора на панели, это CHECK ENGINE, а также значок батареи.
Многие скажут – ну и что, перезаряжает, да и «хай» с ним, что будет-то? А вот ребята не скажите, читаем о последствиях.
Итак, для тех, кто верит в то, что все это несерьезно и с этим можно ездить, посвящается, разложу по пунктам:
Устраняйте эту поломку это серьезно! Поверьте! У меня АКБ взрывался на старых ВАЗ.
Как видите все банально и просто, но из этих простых «мелочей» складываются сложные вещи или целые системы, такие как электрическая цепь: генератор – аккумулятор – стартер.
Думаю, вам была полезна эта статья, читайте наш АВТОБЛОГ, будет еще много интересного.
avto-blogger.ru
Современные приборы и устройства стали намного более надежными и функциональными, чем их предшественники. Но это не значит, что они могут работать в любых условиях и не требуют соблюдения правил эксплуатации. Перезаряд аккумулятора на автомобиле или мотоцикле — такая же серьезная проблема, как его глубокий разряд или работа при минусовых температурах. Более того, работа при полном разряде или на холоде скажется только на состоянии устройства, а вот избыточный заряд автомобильного аккумулятора опасен для здоровья владельца авто (или человека, который будет обслуживать батарею).
Условно ситуации, связанные с перезарядкой батареи, можно разделить на случайные и намеренные. Намеренное увеличение заряда используется некоторыми автолюбителями и владельцами мотоциклов для повышения плотности электролита. Для этого к уже заряженной АКБ продолжают подавать электрический ток, вода выкипает, процентная доля кислоты повышается.
Делать это нужно очень осторожно, соблюдая некоторые правила:
Это единственный вариант действий, который при перезаряде не испортит батарею, но подарит ей новую жизнь.
Причины случайных перезарядок обычно кроются не в самом аккумуляторе, а в генераторе:
В некоторых случаях причиной постоянной перезарядки батареи может стать неправильное подсоединение запчастей друг к другу (например, такое может встречаться у автомобиля ваз 2106 при некорректном подключении щеток генератора).
Даже однократная перезарядка батарей может привести к весьма неприятным последствиям. Но почему излишний заряд может оказаться опаснее для человека, чем для батареи? Чтобы понять причину, нужно представлять себе схему работы свинцово-кислотной АКБ (этот вид аккумулятора используют для автомобилей и в мотоциклах). Основные рабочие элементы батареи — электроды, выполненные из сплава свинца с различными добавками, и водный раствор серной кислоты (65% — вода), являющийся электролитом.
При заряде АКБ в ней начинаются окислительные и восстановительные реакции, которые рассчитаны на определенное количество поступающего электрического тока. Если начинается его переизбыток, то электролит попросту закипает.
Дальше возможны два варианта развития событий:
С точки зрения гуманизма, второй вариант предпочтительнее, машину починить все-таки проще, но это все равно не самое приятное занятие. Разумнее не перезаряжать батарею, так как это опасно для всех участников процесса.
Кипящий электролит не является единственным последствием избыточно заряженного аккумулятора, приводящим к порче имущества. При лишней зарядке АКБ начинается реакция, высвобождающая определенное количество водорода и кислорода. Газы скапливаются в замкнутом пространстве, а АКБ получает возможность взорваться, разбрызгав кислоту по всему подкапотному пространству.
Существует только один тип автомобильных батарей, излишняя зарядка которых относительно безвредна с точки зрения безопасности. Это так называемый необслуживаемый аккумулятор, который находится в герметичном корпусе. В схемы таких устройств входит специальный клапан, через который будут выведены скопившиеся газы. Но электролит все равно будет безвозвратно потерян, так что придется обзавестись новой автомобильной батареей. Возможный вариант развития событий на гелевой или AGM необслуживаемой АКБ — вспучивание батареи не вышедшими вовремя газами. Последствия — крушение пластин и сепаратора, приобретение новой батареи. Поэтому важно знать, сколько заряжать аккумулятор.
Другие последствия перезаряда аккумулятора:
В автомобильные аккумуляторы и генераторы защита от перезаряда не встраивается. Избавиться от избыточной зарядки и связанных с ней проблем можно разными способами. Например, приобрести зарядное устройство с функцией защиты батарей от короткого замыкания и перезарядки.
Автовладельцев, умеющих работать с электрическими схемами и собирать на их основе полезные приборы, может заинтересовать один из множества вариантов собственноручно собранного прибора или целого зарядного устройства, в котором можно предусмотреть контроль за перезарядом автомобильного аккумулятора. Собирая такой прибор самостоятельно, можно встроить в него не только функцию контроля полноты заряда, но и самостоятельное определение того, нуждается ли вообще АКБ в пополнении запасов энергии. Схем такого многофункционального защитного устройства много, и каждый автолюбитель может выбрать подходящий ему вариант.
Какой бы вариант ни был выбран — все-таки не стоит пускать все на самотек и переставать следить за аккумуляторной батареей и уровнем ее заряда. Технике свойственно ломаться, последствия могут затронуть не только АКБ, но и ближайшие детали авто или мотоцикла.
batteryk.com
Причиной неисправности автомобиля, а точнее, какого-либо из его узлов и деталей, может стать всё, что угодно. Однако, некоторые причины более актуальны, то есть из-за них автомобиль не поедет или потребует огромных затрат при несвоевременном ремонте. Именно такие причины и являются основным поводом для обращения в автосервис. Именно наш автосервис полного комплекса Axestone поможет решить все проблемы вашего авто в кратчайшие сроки.
Рассмотрим несколько вариантов поломок, которые могут стать причиной обращения в автосервис. Однако прежде чем их описывать, следует обратить внимание на некоторое оборудование, неисправность которого и будет основной причиной. В число этого оборудования и входит автомобильный генератор.
К поломкам автомобильного генератора относятся механические и электрические неисправности. В любом из подобных случаев их либо можно обнаружить визуально, либо потребуется проверка некоторых возможных поломок, либо проведение диагностики.
Однако прежде чем начинать проверку, почему генератор дает большую зарядку или вовсе не работает, водитель должен обратить внимание на сигнализацию, то есть, индикаторную лампу на приборной панели. Именно эта лампа и является первым этапом самостоятельной диагностики и, если её «поведение» неестественно, то будет актуально заглянуть под капот (при соответствующих знаниях и опыте) или обратиться в автосервис Axestone.
Наш автосервис Axestone предлагает провести подобную диагностику на самом высоком уровне, выявив абсолютно все возможные неисправности и проведя их ремонт. К тому же, в предложения автосервиса входит приобретение, как новых, так и бывших в употреблении, но отремонтированных генераторов для замены. Наряду с более низкой стоимостью, генераторы, прошедшие капитальный ремонт, будут иметь такой же гарантийный срок, как и новые генераторы, потому как мастерская по ремонту генераторов Axestone несет полную ответственность за все наши работы и детали, которые мы продаем.
Если же рассматривать причины, по которым генератор дает большую зарядку или не подаёт питание вовсе, то будет важно обратить внимание на шумовое сопровождение работы прибора и его внешний вид. То есть водитель ещё до проведения диагностики может осмотреть внешние повреждения, проверить ремень и его натяжение и обнаружить (в случае, если причина будет заключаться в этом) неисправность. Тогда обращение в автосервис Axestone будет заключаться в проведении ремонта или замены генератора или одной из цепей автомобильной проводки.
Главное условие, которое должен соблюдать каждый водитель, это выявление причины неисправности. Если причина не будет выявлена, то неисправность может повториться, что приведёт к новым затратам и, возможно, остановке в пути. Именно поэтому все диагностические работы над генератором, которые выполняются агрегатным центром Axestone, будут абсолютно бесплатны.
Теперь рассмотрим непосредственно варианты поломки и методы её обнаружения. Естественно, водителей будет интересовать возможность проверки работоспособности и необходимости замены такой важной детали автомобиля, как генератор. В данном случае, как уже описано выше, нужно провести внешний осмотр на наличие поломок и только после этого проверять внутренние цепи или детали.
Кроме того, неисправность генератора, о которой может сигнализировать индикаторная лампа на приборной панели, не всегда является неисправностью именно генератора. То есть, вначале необходимо проверить саму цепь, в которой, притом довольно часто, возникает замыкание, которое и отображается в такой сигнализации.
Ещё один момент, это, как уже вкратце упоминалось выше, профессионализм водителя. Например, в том случае, если генератор автомобильный дает большую зарядку, причиной может послужить только регулятор напряжения. Однако существует масса различных мелких дефектов, которые также могут привести к подобному результату.
Таким образом, узнав об излишнем заряде, получаемом от генератора, водитель может заменить регулятор напряжения, но так и не избавиться от поломки. Следовательно, прежде чем начинать ремонт, будет важно убедиться в том, что он необходим и соответствует неисправностям, то есть, причина их выявлена верно.
Именно в подобных ситуациях, когда причина неисправности не будет явной или может иметь несколько толкований, автосервис Axestone предлагает услуги по проведению диагностики и последующему ремонту. Естественно, подобный ремонт будет проведён правильно, гарантированно надёжно и устранит не только саму поломку, но и причину, по которой она возникла.
В отношении генератора и перезаряда наш автосервис (после проведения диагностики) предлагает новые регуляторы напряжения, которые в считанное время будут заменены мастерами. Причём все действия по обслуживанию будут проводиться, только на основании двух условий. Ими могут стать конкретные указания владельца или самостоятельное проведение проверки и последующего ремонта.
store-axestone.ru
Лучшие новости сайта
Наверное, вы заметили, что в последнее время часто пишу об аккумуляторах автомобиля, просто я открыл новую рубрику на сайте и хочу освятить все «горячие вопросы» — , почитайте очень много полезного. Еще одна очень животрепещущая тема, это перезаряд аккумулятора, сегодня я постараюсь рассказать, какие могут быть причины, а также последствия этого явления, почему перезаряжать батарею также плохо, как ее «недозаряд». Читаем дальше …
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ
Я уже не раз указывал, что в аккумуляторе есть небольшое количество электролита, у каждой модели по-разному все зависит от мощности. Именно этот электролит способствует накоплению энергии, без него не было бы эффекта АКБ (аккумуляторной батареи). Но ведь эта жидкость очень капризна, ей нужно создавать необходимые условия — чтобы она не замерзла, а также чтобы не выкипела. Если , то вот «вскипание» батареи может провоцироваться перезарядом, а это уже серьезно. Нужно что-то делать.
Если объяснить на пальцах, это достаточно простой процесс – уже заряженный АКБ, генератор продолжает заряжать и заряжать. В составе электролита, есть доля воды, причем достаточно большая порядка 65% (остальной состав серная кислота 35%), при нормальном стечении обстоятельств аккумулятор набирает заряд (поднимает плотность до нужного уровня) и отключается, таким образом, его напряжение составляет 12,7 Вольта, это усредненное 100% напряжение на многих батареях.
Если продолжить дальше заряжать батарею, то вода внутри электролита начнет распадаться на составляющие ее газы, а это водород и кислород – будет происходить бурление или кипение электролита, соответственно уровень воды будет падать (испаряться) – чем больше ток вы будете подавать, тем интенсивнее будет – это и есть классический перезаряд аккумулятора.
Сопровождается интенсивным кипением и понижением уровня электролита. По сути такое явление намного опаснее, чем скажем «недозаряд».
При неполном заряде АКБ вы просто не запустите свой автомобиль, а вот при перезаряде аккумулятор может просто взорваться.
Ребята, скажу пару слов о «специальном» перезаряде от зарядного устройства – многие делают это специально! ЗАПОМНИТЕ! Таким образом — , до нужного уровня – в нашей полосе это примерно 1,27 г/см3 , если плотность ниже (уже при заряженном АКБ), тогда батарея может замерзнуть при минусовых значениях. Нужно ее повышать! А как это сделать? Очень просто – вам нужно испарить небольшое количество воды из электролита, таким образом, концентрация кислоты вырастит и плотность увеличиться.
Поэтому многие автолюбители — «кипятят» аккумулятор на слабом токе, от зарядного устройства, но только до определенного значения плотности. После этого зарядку выключают. Иначе просто «угробите» батарею. Особенно важно – не допускать «оголение» пластин.
Теперь «неспециальный» перезаряд, что говориться под капотом автомобиля, его основные причины:
Это самые распространенные причины, по которым заряд идет сверх нормы, по сути тут ломаться больше нечему, если у вас не какой-то Лексус в котором датчиков просто уйма, там может быть еще что-нибудь, хотя как мне кажется и там, навряд-ли.
Благо в новых автомобилях, у вас загорится два индикатора на панели, это , а также значок батареи.
Многие скажут – ну и что, перезаряжает, да и «хай» с ним, что будет-то? А вот ребята не скажите, читаем о последствиях.
Итак, для тех, кто верит в то, что все это несерьезно и с этим можно ездить, посвящается, разложу по пунктам:
Устраняйте эту поломку это серьезно! Поверьте! У меня .
Как видите все банально и просто, но из этих простых «мелочей» складываются сложные вещи или целые системы, такие как электрическая цепь: генератор – аккумулятор – стартер.
Думаю, вам была полезна эта статья, читайте наш АВТОБЛОГ, будет еще много интересного.
Источник: http://avto-blogger.ru/akb-avto/perezaryad-akkumulyatora-ochen-podrobno-o-prichinax-i-posledstviyax.html Лучшие новости сайта
berezka-restoran.ru
Лучшие новости сайта
начал выносить мозг генератор перед самой поездкой на дальнее расстояние. пришлось быстро его реанимировать.
проблема была такая периодически генератор выдавал перезаряд. пришлось его разобрать по частям и и весь прочистить. так как грязи в нем было очень много. после чего я его собрал и заменил щетки и шоколадку(реле регулятор) все контакты хорошенько зачистил. поставил на место и вроде все ок. проехал и около 600 . км. и началось опять тоже самое((( перезаряд! короче в инете ни чего подобного не нашел. и пришлось разбираться самому. новые генератор не хотел брать так как не очень доверяю качеству. в итоге пришел к выводу что все из за реле регулятора. купил новый только уже не плату которая встроена в гену а выносное на крыло. но и старую реле оставил. и все стало в норме. как я понял все из за того что встроенная реле выдавала ток на прямую из за постоянного окисления контактов на самом реле.
еще купил электронный вольтметр очень полезная штука
поставил гену от 2108 фирмы искра на 65 ампер. и пока все ок.
Цена вопроса: 90 ₽ Пробег: 3600 км
5 лет Метки:
Поделиться:
Источник: https://www.drive2.ru/l/288230376152900907/ Лучшие новости сайта
berezka-restoran.ru
Многие владельцы ГАЗ 24 рис 1,2,3, сталкиваются с проблемами перезарядки на аккумуляторах.
Рассмотрим этот вопрос в нашей первой статье из цикла: «ремонт автомобиля Газ 24».
Чаще всего начинают менять регуляторы напряжения и даже иногда подбирают регуляторы с пониженным напряжением, но это лишь на холостом ходу. А как только начинают повышать обороты, напряжение возрастает до 16В и даже выше. Смерившись с такими показателями, продолжают эксплуатировать свой автомобиль, просто убивая свой аккумулятор, которого не хватает даже на один год. И все время, греша на некачественные запчасти, как всегда употребляя фразу – «а раньше запчасти были что надо, не то, что сейчас»
Мало кто задумывается, что проблема не в запчастях, а в том, что автомобилю свойственно стареть и одна проблема, зачастую влечет другую.
Проблема в ГАЗ 24 с перезарядкой очень распространенная и всему виной сама схема электропроводки. Плюсовой провод, который является номиналом для регулятора напряжения проходит практически через весь салон автомобиля и ответвляется на различные устройства. Но главное распределение находится на замке зажигания. И ток, пройдя по всей длине проводки, не на один метр, размыкается на замке и дальше идет в регулятор. Саму схему можно посмотреть в любой литературе, но она и не нужна, чтобы понять, что в старой проводке помимо небольших ответвлений, даже на те же часы, есть потери и основная потеря электричества происходит на том же замке зажигания. Эти потери не сильно отличаются от напряжения на аккумуляторе, но для регулятора напряжения этого вполне достаточно. Поэтому при повышении оборотов, начинает баснословно расти напряжение, а если замерить напряжение на приходящем плюсе в регулятор, то разница будет очень весомой.
Для того чтобы устранить эту проблему, нужно приготовить любое родное реле зарядки, четырех контактное реле, три петли и четыре клеммы типа - мама. Как показано на рис 4, под номером 1 - это провод контроля зарядки с регулятора на генератор, а под номером 2 - плюс, бывший номинал.
Использовал обыкновенное реле зарядки, которое было в магазине рис 5, можно и любое другое, работают они все одинаково.
На регуляторе есть две клеммы, одна под буквой Ш, а другая под буквой В. Подключаем к клемме под буквой Ш, провод под номером один рис 6.
А к клемме под буквой В, провод до реле рис 7,8.
Противоположный контакт на реле, выводим на плюс к аккумулятору рис 9, далее подключаем остальные два контакта, один подключаем к проводу номер два рис 10, который показан на рис 4.
А другой контакт на минус, в данном случае минус будет кузов автомобиля рис 11.
Разници в подключении нет, это контакты катушки реле, поэтому можно менять клеммы местами. После произведенного подключения, можно закрепить регулятор с реле на кузове под капотом в любом месте, благо в Волгах этого места хоть отбавляй ))) рис 12.
После установки, ставим аккумулятор на место, подключаем плюс, который вывели с реле рис 9, и заводим автомобиль. Показания, сразу стали в норме рис 13, на рисунке напряжение зарядки постоянное 13.6 - 13.59 при полностью прогретом двигателе.
При повышении оборотов показатель вольтметра поднимается до 13.7В, а при старте, перед этим горел дальний свет минут 5, показания не превышают 13.98В. Такие показания можно считать идеальны и аккумулятор сможет прослужить ни один год и при том, если его вообще не обслуживать, как это очень часто бывает.
Надеемся, что данная статья из цикла ремонт автомобиля Газ 24 своими руками вам помогла.
Удачи!
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453