С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Ваз 21041 20


Лада 2104 на DRIVE2.RU

Здраствуйте, дорогие автолюбители, здесь я расскажу все про свой автомобиль.

Ваз 21041,был куплен 26.10.2007.Авто покупалось моим отцом в автосалоне Автово, купил он ее за 180000 рублей.

Авто досталось мне от отца, он ездил на ней 2,5 года, после смерти отца машина стояла у меня под окном ровно 3 года и 13 дней…

Ваз 21041-20.

Двигатель:-Двигатель ваз 21067i.сток.-Патрубки охлаждения автоваз-Стартер 21214.-Аккумулятор FireBall60A/h.

-Свечи Ngk.

Подвеска:-(Шаровые ТРЕК Чемпион).Конец 2015(Сейчас Бегмаг).

-Рулевая трапеция ТРЕК стиль.Конец 2015(Сейчас Белмаг)

Стайлинг:-Евро-ручки.(Тюнинг-авто).

Салон:-Бортовой компьютер Штат-х 07M.-Подлокотник водителя.(бесит).-Подсветка рычагов печки и пепельницы синяя.

-Головное Pioneer mvh 180 UBG.

-Колонки фронт-13 pioneer, тыл колонки 13.Саб активный mystery играет не особо громко пока хватает.

Рабочие жидкости:(для себя).-Масло: Gazprom-10w40.-Трансмиссионное масло: ТАД-17.-Антифриз Sintec g12.

-Тормозная жидкость Росдот.

  • Двигатель 1.6 бензиновый (75 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Задний привод
  • Машина была куплена в 2007 году
  • Лада 21041 выпускается с 1984 года
  • Госномер Н905ХМ178

Пять лет на сайте Описание изменено 2 года назад

Мой любимый автомобиль ВАЗ 2104 21041i 1.6 MT

или

Быстрый поиск автомобиля

Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2424 мм
Колея передняя1365 мм
Колея задняя1321 мм
Дорожный просвет170 мм
Объем багажника минимальный 345 л
Объем багажника максимальный1340 л
Ширина1620 мм
Длина4115 мм
Высота1443 мм
Объем двигателя1569 см3
Мощность74 л.с.
При оборотах5000
Крутящий момент116/3400 н*м
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр2
Диаметр цилиндра79 мм
Ход поршня80 мм
Степень сжатия8.5
Максимальная скорость145 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)17 с
Расход топлива в городе на 100 км11.3 л
Расход топлива на трассе на 100 км6.9 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км8.5 л
Объем топливного бака45 л
Снаряженная масса автомобиля1020 кг
Допустимая полная масса1475 кг
Размер шин175/70 SR13

VAZ 2104 21041i 1.6 MT – это 5-дверный автомобиль с 5-ступенчатой коробкой передач. С числом мест для водителя и пассажиров: 5. Максимально допустимая скорость 145 км/час. Время разгона до 100 км/ч составляет 17 с. Средний расход топлива на 100 км составляет: в городском цикле - 11.3 л, на трассе - 6.9 л, в смешанном цикле - 8.5 л. Максимальный объем топливного бака 45 л. Полного бака хватит примерно на: 398 км при езде по городу, 652 км при езде по трассе, 529 км при смешанном цикле. Максимальная грузоподъемность автомобиля составляет 455 кг.

Смотрите также:

на заметку про автомобиль ваз 21041i — DRIVE2

.BАЗ-2104 — легковой задне приводный автомобиль с кузовом типа универсал. Разработан на Волжском автомобильном заводе. Выпускается с 1984 годаСерийный выпуск автомобиля ВАЗ-2104 был начат на Волжском автомобильном заводе в 1984 году. Новую модель выпускали параллельно с аналогичным по классу автомобилем ВАЗ-2102 до 1985 года. При создании этой модели конструкторы руководствовались важной особенностью того времени создание новой модели с минимальными затратами на производство и максимальным потребительским эффектом. Поэтому за основу была взята модель ВАЗ-2105. После удлинения крыши появились выштамповки для усиления жесткости. Такая конструкция кузова позволяла разместить на крыше длинный багажник, перегружать который не рекомендовалось, так как расчетная жесткость кузова универсала значительно ниже, чем у седана. На новой модели появилась задняя дверь, открывающаяся вверх, кроме того было применено абсолютно новое решение, обогрев заднего стекла и стеклоочиститель, которые позже вошли в стандартную комплектацию, так как до 1994 года оснащались только экспортные варианты и модификация ВАЗ-21043. Салон для новой модели был позаимствован у базовой модели за исключением заднего сидения. Складное заднее сидение позволяет увеличить объем багажного отсека с 375 до 1340 л, и тогда можно перевозить крупногабаритные грузы. Полная нагрузка автомобиля увеличилась до 455 кг. В базовой комплектации отделка салона довольно проста. Спартанский вариант предполагает стандартную панель с минимально необходимым набором приборов, обивку салона и сидений со стандартными съёмными подголовниками из искусственной кожи и резиновые коврики пола. Желание большего комфорта предложено удовлетворить улучшенной обивкой сидений из ворсованного трикотажа, цельноформованными накладками дверей, ворсованными ковриками пола, панелью приборов с дополнительной центральной консолью, которая располагает расширенным набором функциональных клавишей и контрольной аппаратуры, оригинальное рулевое колесо. Позже на рынке появился универсал модификации ВАЗ-21047, оснащенный пятиступенчатой коробкой передач, электрооборудованием и салоном с анатомическими передними сидениями от ВАЗ-2107. С 1999 по 2006 годы выпускалась модификация ВАЗ 21045 с дизельным двигателем производства «Барнаултрансмаш», объемом 1,52 литраМодификацииВАЗ-2104 — двигатель ВАЗ-2105, 1,3 литра, карбюратор, с 4-х ступенчатой коробкой передач (КПП), базовая модельВАЗ-21041 — двигатель ВАЗ-2101, 1,2 литра, карбюратор с 4-ст. КПП. Серийно не выпускалась.ВАЗ-21042 — двигатель ВАЗ-2103, 1,5 литра, правый рульВАЗ-21043 — двигатель ВАЗ-2103, 1,5 литра, карбюратор с 4-х или 5-ст. КПП, в вариантах с электрооборудованием и салоном от ВАЗ-2107ВАЗ-21044 — двигатель ВАЗ-2107, 1,7 литра, моно впрыск, 5-ст. КПП, экспортная модельВАЗ-21045 — двигатель ВАЗ-2107, 1,8 литра, моно впрыск, 5-ст. КПП, экспортная модель. Серийно не выпускалась.ВАЗ-21045 Д — двигатель ВАЗ-341, 1,5 литра, дизель, 5-ст. КППВАЗ-21047 — двигатель ВАЗ-2103, 1,5 литра, карбюратор, 5-ст. КПП, улучшенный вариант с салоном от ВАЗ-2107. Экспортные модификации оснащались решёткой радиатора от ВАЗ-2107.ВАЗ-21048 — двигатель ВАЗ-343, 1,8 литра, дизель, 5-ст. КПП

ВАЗ-21041 — двигатель ВАЗ-21067 1,7 литра инжектор, 5-ст кпп, салон и электрооборудование ваз 2107

ВАЗ 21041

Совет покупателю:

Как обычно, начну свой отзыв с предыстории. Зачем? Наверное, чтобы читатели лучше поняли мои «чувства» и взгляды на автомобиль.

Мой первый опыт вождения автомобиля, как и многих, наверное, был на изделии отечественного автопрома – семейной Ниве. Мне было 8 лет, когда я впервые сел «за педали». Это была еще дорестайлинговая ВАЗ-2121. Чудесный аппарат, надо сказать, если использовать его по назначению. Потом мы заменили её на «длинную» пятидверную Ниву, которая ныне переселилась на дачу и живет там уже последние лет 6. В общем на Вазах поездить довелось… и знаете – не имею ничего против них. После этого ездил на многих иномарках. VW Passat, Nissan X-trail, Ford Focus, Land Rover Discovery… большой список семейных машин, на которых я намотал за рулем не одну тысячу километров.. и постепенно расскажу о каждой из них. Четверку купил совершенно спонтанно. Нужна была «развозная», недорогая машина для корпоративных нужд. Новая, чтобы не доставала ремонтами. И не нашел ничего лучше, как купить новый ВАЗ-21041 с инжекторным 1,6 аж о 75 лошадиных силах. Решение о покупке принял после одного очень яркого воспоминания. Был период, когда Нисан Х-трейл был не на ходу, а Форд Фокус разбит… но нужно было ехать на дачу… 260 км на восток Ленобласти.. на хуторок, чтобы довезти продукты матушке. Мы с отцом взяли напрокат «пятерку» за 500 р в сутки… загрузили её по самые уши (4 человека, провиант на неделю, куча шмоток и т.п.). И каково было мое удивление, когда ушатанная прокатная пятерка бодро шпарила 120 км/ч по Мурманскому шоссе, с удивительным аппетитом проглатывая большинство ям, выбоин и прочих сюрпризов на дороге, на которых Ниссан Х-трейл на меньшей скорости ужасающе бухал, пробивая подвески, прыгая из стороны в сторону. В общем… добрая память безотказных Нив, и потрясающее ощущение, когда понимаешь, что ты на прошлой неделе ехал тут на дорогой иномарке и она в данных условиях оказалась ХУЖЕ, чем какой-то старый ВАЗ. Так что вскоре темно-зеленая четверка блестела под окнами. Что я могу сказать… машина в общем делала все, что от нее требуется: возила все и всех, когда от нее потребуется… порой – в ужасных условиях (ВАЗ не жалко). И так получилось, что из корпоративной машина превратилась в личную городскую. Инжекторный мотор, несмотря на паспортную слабость, таскал легкую четверку очень бодро. Настолько, что двигатель никак не соответствовал тормозам. Пустой автомобиль вполне шустро разгонялся… Позволяя поддерживать крейсерскую скорость на трассе в районе 120-130 км/ч, имея под педалью неплохой запас. Все обгоны – без проблем. Многие говорят «ВАЗ – не едет, как он вообще разгоняется, скотина чахоточная»… да вот очень просто. Надо вам с 60 км/ч выйти на обгон… включаете третью передачу… давите в пол… и в общем далее следует бодрая раскрутка до 5000 об/мин, что является эквивалентом 100 км/ч. Далее можно переключаться на 4-ю и разгоняться дальше. Экзекуция? Нисколько. Проблема не разогнаться. Проблема остановиться. При экстренном торможении со 120 км/ч груженая машина перестает замедляться примерно на 40 км/ч. Перегрелись тормоза, однако! Пару раз попадал в очень неприятные ситуации, когда приходилось уходить на обочину. Забыл уточнить про расход топлива. В среднем – 10 литров. Причем от стиля езды зависит не сильно. Экономишь – снизится до 9,5. Будешь «жечь» — поднимется до 10,5-11. По шоссе если 120-130 пилить — около 8,5 ест. Для такой массы конечно много… хотя моторчик-то древний, аэродинамика кирпича… что с нее взять то. Управляемость? Хе-хе… о чем вы. Направление движение дай Бог задать. И потом корректировать по мере надобности, не более того. Но ездить можно, хоть и удовольствия не доставляет этот тяжеленный, но пустой руль. Плавность хода. А вот тут все интересно. По комфорту передвижения по российским ямам «классика» может поспорить со многими современными машинами… и многих «уделать» в этой дисциплине. Мягкие длинноходные подвески свое дело делают. В итоге машина «плывет» по ямам. Как корабль. Правда и раскачивается как корабль. Но в любом случае это лучше, чем пересчитывать каждую яму пятой точкой. Пятую точку жалко, знаете ли. Надежность. Я смело могу сказать, что мне повезло. Машина ни разу не сломалась так, чтобы остановиться. Основная проблема была – глюки панели приборов… при включении ближнего света половина датчиков зашкаливало, спидометр выключался… оставался только тахометр – самый главный прибор по сути. Все сигнальные лампы работали исправно. Сделав пару раз я на это дело забил, ибо на скорость не влияет. И без спидометра неплохо… все ясно по оборотам и так. Шаровую менял… правую. И то потому, что сам виноват – на булыжник налетел так, что казалось, что подвеску оторвало. А в итоге только шаровая застучала. Крестовину кардана менял… стоит все копейки. Да в общем и все за 30 с лишним тыс. км. Но у нас не срослось. Наверное моя карма не совпала с её. За 1,5 года – 4 раза били. В статическом положении причем! Машина просто стояла и никого не трогала. Первый раз – на пешеходном переходе гаврик в зад влетел… второй раз во дворе ночью кто-то в крыло развернулся, в третий – в том же дворе зеркало свернули и лобовое камнем разбили… в четвертый – Тойота Камри не заметила и сделала попытку проехать насквозь… не получилось ничего у Камри… оттуда вышел заспанный мужик и просто сказал: «Ой, извини, я тебя не видел». Пассивная безопасность в классике никакая… своя жизнь дороже… Отдали четверку нашему механику, как корпоративную машину, он в аварии не попадает на ней! Так она и ездит… причем весьма успешно – таскает тяжелый прицеп с багги и многофункциональными вездеходами! Смотрится весьма комично – огромный пятиметровый трейлер, на нем машина 600 кг массой… и маленькая четверка. На фотках есть, кстати. А мы с женой после этого купили Citroen Xsara Picasso, о котором писал буквально недавно. А четверка оставила вполне приятные воспоминания, омраченные лишь частыми авариями… но так ведь не ее вина.

Совет покупателю:

Если вам нужна рабочая недорогая лошадь — есть смысл обратить внимание на 1-2 годовалые четверы. Новые сейчас все-таки дороговаты… а так — достаточно дешевая, надежная, универсальная, ремонтопригодная машина на все случаи жизни.

Льготный кредит на автомобиль от 2.9%! Подробнее >>

Поделиться…

Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на [email protected]

Дополнительно:

Nissan X-Trail

Subaru Outback 3. 0R

Ford Mondeo 2. 0 16V

Nissan AD Van 1. 5

Honda Accord 2. 4

ВАЗ 211540

Ford Focus 1. 8 TDCi


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости