С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Как выглядит коробка


Как выглядит коробка робот фото

ГлавнаяАвтосоветыКак выглядит коробка робот фото

Несмотря на то, что трансмиссия современных машин насчитывает около трех основных видов, автолюбители по-прежнему продолжают споры о том, какая КПП лучше. Отсюда вытекает вопрос: в чем отличие коробки автомат от робота и что надежнее? Естественно, конкретный и содержательный ответ способны дать не все автовладельцы. Оно и понятно – отечественные водители привыкли к старой доброй механике. Но времена меняются и, возможно, вскоре простые механические коробки передач останутся лишь в истории автомобилестроения.Отличие коробки автомат от робота не одно – их сразу несколько. И именно они будут детально рассмотрены ниже. Естественно не лишним будет расписать достоинства и недостатки обоих видов трансмиссий. По завершению статьи станет предельно ясно, что же лучше – автомат или робот.Особенности АКПП
  • Конструктивные особенности коробки автомата предусматривают наличие редуктора и гидротрансформатора;
  • Гидротрансформатор отвечает за плавное переключение передач, которое происходит без рывков. Если говорить доступным языком, то данный модуль в автомате заменяет сцепление;
  • Редуктор АКПП состоит из пар шестеренок, находящихся в постоянном зацеплении друг с другом. У этого модуля есть всего три основных ступеней 4, 5, 6. Их возможности напрямую зависят от количества скоростей коробки.
Достоинства АКПП
  • Если говорить о светлых сторонах автомата, то подобного рода трансмиссии существенно упрощает вождение за счет того, что нет необходимости постоянно выживать сцепление и пользоваться рычагом КПП. Можно полностью сконцентрировать внимание на вождении и управлять машиной только двумя педалями;
  • Обычное сцепление, которое присуще механике, очень быстро выходит из строя. В то время как гидротрансформатор отличается большой износостойкостью и долговечностью;
  • АКПП меньше чем механика нагружает двигатель, за счет того, что при переключении передач не происходит существенного увеличения оборотов;
  • Машины на автомате оборудованы пассивной системой безопасности, что исключает откат автомобиля стоящего на уклоне.
Недостатки АКППИз минусов автомата можно отметить следующее:
  • Динамика разгона автомобиля меньше, чем при механике;
  • На малоступенчатых АКПП можно наблюдать значительный расход топлива;
  • АКПП требует большого количества масла;
  • У автомобиля на «автомате» снижается КПД и динамика;
Теперь стоит разобрать роботизированную коробку передач.Особенности РКППСовременные автомобили оборудуются роботизированной коробкой передач, но с сохранением опций механики. То есть по сути это та же МКПП, но только с автоматическим управлением.В РКПП передачи переключает электроника. Поэтому педаль сцепления здесь, как и в случае с автоматом, отсутствует. Однако есть все же модели авто, в которые устанавливают КПП подобного типа, но с возможностью ручного переключения передач. Соответственно здесь сцепление все же есть.Достоинства РКПП
  • Роботизированные коробки передач наиболее экономичны, если сравнивать с автоматом. Уровень экономичности приближен к МКПП;
  • Стоимость РКПП куда ниже, чем АКПП. Сюда также стоит отнести и низкие затраты на обслуживание и ремонт;
  • Автомобиль получает больше динамики.
Недостатки РКППНедостатков у роботизированных коробок куда больше, чем достоинств.
  • Если сравнивать с АКПП, то робот уступает по плавности переключения передач. При движении рывки очень ощутимы;
  • Большие задержки между передачами;
  • Чтобы остановиться, нужно вручную перевести рычаг в нейтральное положение;
  • Роботизированные коробки не любят пробуксовок при начале движения (снижается их ресурс);
  • При начале движения авто откатывается назад.
Вот и все. Из вышеприведенного сравнения можно сделать конкретные выводы и получить четкий ответ на вопрос: в чем отличие коробки автомат от робота и что лучше всего выбрать? Приведенной информации для этого более чем достаточно.

AutoFlit.ru

Чем отличается робот от автомата – разница в эксплуатации коробок

Количество разновидностей автоматических коробок передач постоянно растет. Еще не так давно знали просто о существовании АКПП - стандартного варианта автомата с привычным гидротрансформатором. Чуть позже на машины стали активно ставить бесступенчатые вариаторы, а не так давно популярность получили роботизированные коробки. Сегодня мы рассмотрим, чем отличается робот от автомата в техническом и эксплуатационном плане, а также какие есть плюсы и минусы у данных технологий. Сравнение двух разных типов коробок часто помогает получить ценные данные для покупки различных машин.

В зависимости от ваших предпочтений по коробке передач можно внести ясность в выборе модели при покупке авто на рынке нового транспорта. Потому к сравнению технологий в коробках следует отнестись с пониманием дела. Лучше всего протестировать машины с разными технологиями, чтобы иметь понятие о возможностях и особенностях их эксплуатации.

Технические отличия робота от стандартного автомата

В техническом плане эти типы коробок передач совершенно разные. АКПП - это конструкция с гидротрансформатором, а также электроникой для управления поведением автомобиля. Гидротрансформатор играет главную роль в этом комплекте устройств, выполняя переключения передач в зависимости от оборотов. Такая особенности позволяет стабильно эксплуатировать машину и ожидать ее определенной реакции.

Роботизированная коробка передач по своей природе является механикой, потому обладает рядом специфических преимуществ механической КПП. Коробка более эластична, обладает вполне примечательным набором различных функций и предоставляет экономичную поездку. Главные отличия робота от стандартной автоматической коробки состоят в следующем:

  • принцип работы надежной механической коробки передач, простота основной конструкции;
  • наличие большого количества электроники, которая управляет сцеплением и переключением;
  • возможности активного изменения типа конструкции, что используют все мировые производители;
  • экономия топлива из-за отсутствия перегазовки и возможностей раннего переключения передач;
  • возможность быстрого изменения настроек работы роботизированной коробки, придания характера;
  • технологичность и современность конструкции, высокая надежность качественно выполненных агрегатов.

У конструкции стандартной АКПП также есть определенные плюсы. Такая коробка более надежная, она не ломается и не требует дорогостоящего ремонта электроники. Конечно, гидротрансформатор является далеко не самым надежным технологическим узлом в машине, но при правильной эксплуатации он оказывается долговечным и служит не меньше двигателя.

Все эти особенности предполагают наличие собственного характера у машины с обычным автоматом и с роботизированной коробкой. Действительно, разница в конструкции не является единственным отличием этих двух узлов. Эксплуатируются коробки также с индивидуальными особенностями и создают определенные ощущения при разных режимах поездки.

Особенности практической эксплуатации робота и стандартной АКПП

Роботизированная коробка в эксплуатации не требует никаких особенностей. Сегодня фирменные роботы есть у многих уважающих себя концернов, и часто производители дают индивидуальные рекомендации по использованию узлов. К примеру, DSG-роботы от компании Volkswagen рекомендуется использовать на пониженных оборотах, не применяя режим Sport.

Роботизированные коробки PowerShift от Ford могут работать лучше всего в среднем диапазоне оборотов, повышая не только эластичность реакций машины, но и расход топлива. Автоматическая коробка передач, выполненная по стандартному образцу может выполнять самые разные задачи и работать в различных условиях. Специфика использования такого узла следующая:

  • не стоит слишком резко набирать обороты - это приведет к повышенным нагрузка на АКПП;
  • следует избегать буксировки других автомобилей и тяжелых прицепов - работа коробки настроена на вес машины;
  • при отсутствии нормального обслуживания придется вскоре менять целые узлы агрегата и прибегнуть к дорогому ремонту;
  • неисправности гидротрансформатора часто не зависят от эксплуатации - они возникают порой неожиданно;
  • работа агрегата достаточно стабильная, он часто с опозданием реагирует на нажатие педали газа;
  • нередко в системах автоматов предусмотрена возможность Kick-Down - экстренного сброса скорости на пониженную для быстрого разгона.

Учитывая достаточно чопорную работу автоматической коробки передач, система бывает достаточно надоедливой и недостаточно динамичной. Характер машины с одним и тем самым двигателем на механической коробки и с традиционной АКПП совершенно поменяется. Часто покупатели таких машин искренне удивляются вялой и не слишком динамичной поездке на очень мощных и объемистых двигателях.

Тем не менее, автоматическая коробка стандартного традиционного типа сохраняет силовой агрегат от чрезмерного износа, потому двигатели с автоматами нередко ходят намного дольше, чем с механической коробкой или вариатором. Но АКПП стоит дороже, потому ее все чаще можно увидеть в конструкции дорогого элитного автомобиля, а не в комплектации бюджетного транспорта. О плюсах и минусах различных типов коробок передач смотрите следующее видео:

Подводим итоги

Использование автоматических коробок передач становится все более актуальным в наше время, ведь этот удобный элемент позволяет больше внимания уделять дороге и получать максимум информации об окружающей обстановке. Также АКПП любого типа удобны в пробках, где на ручной коробке приходится постоянно переключаться. Но современная индустрия производства предпочитает более доступные узлы, такие как роботизированная коробка передач или вариатор.

Робот обходится производителю дешевле традиционного автомата, а в эксплуатации до 200 тысяч километром во многом показывает себя гораздо лучше конкурентов. Потому популярность этого типа КПП настолько возросла в последнее время. Есть ли у вас определенные предпочтения по поводу использования того или иного типа автоматических коробок передач?

avto-flot.ru

Чем отличается робот от вариатора? Разбор нюансов, сравнение и выводы

Современные виды трансмиссий или чем отличается робот от вариатора. Нельзя сказать, что тема новая, нет, не новая, но очень мало кто из водителей может дать толковый ответ, в чем же реальное отличие. Обобщенно кто-то где-то что-то слышал, но не более. Поэтому, в данной рубрике подробным образом рассмотрим преимущества и отличия двух видов КПП, проведем аналогии. Первые прототипы сегодняшних коробок были разработаны в далеких 60-х годах, правда скорости было всего лишь три и конструкция примитивна. Усовершенствование технологий и спрос на экономные варианты привели к тому, что инженеры были вынуждены разрабатывать все новые и новые варианты. И вот, что с этого вышло, рассмотрим немного ниже. Достоинства и недостатки роботаЧем отличается робот от вариатора? На усмотрения читателя представим объективную информацию о двух вариантах, а право выбора оставим за ним. Плюсы:
  • Потребление топлива на порядок меньше аналога;
  • Стоимость механизма ниже, чем у вариатора;
  • Необходимо минимальное количество масла трансмиссионного для стандартной заливки при каждом ТО;
  • Простота в обслуживании.
Минусы
  • Отсутствие плавности в переключении, водитель ощущает небольшие толчки в это время;
  • Как устройство он непредсказуем. На разных моделях может работать совсем по-разному. Пояснить причину этого никто не может;
  • Скорость переключения передач очень мала по сравнению с вариатором.
Конструкция более знакома населению как секвинтальная. Прототипом является механический вариант, где управляет сцеплением гидравлический привод. Процесс настолько усовершенствован, что смена передачи занимает не более 0,08 секунды. Блок управления контролируется полностью бортовым компьютером, который считывает информацию с педали газа и оборотов двигателя десятки раз в секунду.Таким путем он может сам перенастраивать показатели коробки: увеличение мощности или спокойная и тихая езда на средних оборотах. Несмотря на их не расторопность, будущее за ними. Хотя в сию минуту, я бы взял вариатор. ВариаторУстройство полная противоположность роботу, разработан, правда, не так давно, но уже успел завоевать поклонников. Пару лет назад вариатор практически никто из автосервисов не желал брать в ремонт, сейчас ситуация немного улучшилась. Ну, до автомата ему очень и очень далеко, с другой стороны с такими быстрыми темпами развития не известно, кто кого вытеснит с рынка. Я скажу так, на электрические автомобили устанавливают по умолчанию вариатор, это что-то значит уже. Конструкция устройства
  • Шкив ведомый;
  • Шкив ведущий. Взаимодействует с коленвалом и приводит в движение ведомый шкив и кардан.
Выглядит это так: два шкива с раздвижной муфтой, которая регулирует расстояние до каждого из них, взаимодействуют между собой с помощью ремня. Повышение оборотов приводит к изменению вращения шкивов. В результате происходит увеличение скорости. Виды вариатора:
  • Электрический;
  • Гидромеханический;
  • Комбинированный.
Плюсы
  • Быстрота и приемистость;
  • Небольшой расход топлива;
  • Передачи вообще отсутствуют;
  • Длительность эксплуатации мотора, так как нагрузки нет фактически;
  • Полюбился молодым автовладельцам.
Минусы
  • Сложность конструкции при ремонте;
  • Стоимость запчастей высока;
  • Необходимость покупать специальное масло для вариатора, которое очень дорогое.
Для обозрения привели подробный отчет, чем отличается робот от вариатора. Прежде чем приобретать авто, нужно ознакомиться с данной инструкцией, чтобы понять принципы работы и сделать свой правильный и взвешенный выбор. Как по мне, то каждая трансмиссия хороша, если аккуратно водить авто и своевременно менять масла, что так крайне необходимо для каждого агрегата.

AutoFlit.ru

Вот как выглядит ультрасложная коробка передач – Автоблог – Autoutro.ru

03.11.2016 | Фото: Jalopnik.com

Вот как выглядит ультрасложная коробка передач

Приготовьтесь к гипнозу! Этот парень использует обе руки, чтобы при двойном выжиме сцепления оперировать двумя рычагами 9-ступенчатой коробки на старом грузовике Mack! Настоящий босс!

После этого видеоролика вашими новыми героями станут водители Mack B61. Сначала наш босс использует одну руку для одного рычага, потом одну руку для двух рычагов, потом две руки для двух рычагов! Здесь слишком много рук и рычагов!

Практически нигде невозможно найти схему этой трансмиссии. Похоже, что один рычаг 9-ступенчатой коробки Eaton-Fuller контролирует пять передних передач, а второй рычаг отвечает за ряд повышающих и понижающих. Разберутся тут только избранные!

На самом деле это не самая сложная механическая трансмиссия на этих старых грузовиках. Вот парень, который гребет «веслами» на 15-ступенчатой коробке все того же Mack B61:

Нас обуревает зависть! Ничто в жизни так не успокаивает, как переключения на МКП.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Дверные коробки для межкомнатных дверей: виды, размеры и правила монтажа

Дверная коробка (лутка) – функциональная часть дверного блока, монтируемая в межкомнатный проем, после чего к ней на петли закрепляется сама дверь. Название «коробка» данная составная часть получила потому, что вместе с порожком она формирует ровный прямоугольник. Применяются дверные коробки для установки конструкций распашного типа. Подбор дверной коробки и межкомнатной двери поможет гипермаркет межкомнатных дверей «Дверка».

Функциональное назначение дверных коробок заключается в удержании веса двери, а потому их выбору и монтажу следует уделять пристальное внимание: только при правильном подборе лутки дверная конструкция будет прочной и долговечной.

Как выглядит дверная коробка?

Типовая дверная коробка для монтажа одностворчатых внутренних дверей распашного типа будет иметь следующее конструктивное решение: рама, наличник, порожек и уплотнитель. Рама каркаса имеет форму в виде буквы «П», которая образуется парой боковых стоек и поперечным элементом в верхней части коробки.

На боковых стойках конструкции имеется продольная пазуха, в которую и будет входить полотно двери. Эта пазуха называется притвором. Наличник каркаса изготавливается из планки с торцами, расположенными под углом в 45 градусов. Он нужен для плотного закрытия зазора между луткой и стеной.

Уплотнителя может и не быть в лутке, но присутствие этого элемента желательно, так как он существенно увеличит звукоизоляцию в комнате.

В комплект лутки для межкомнатных дверных конструкций может входить и порог.

Современные дверные коробки для межкомнатных конструкций могут изготавливаться из разных материалов: МДФ, натурального дерева, ламинированное дерево. Каждый вид имеет свои плюсы и минусы, с которыми стоит разобраться подробнее:

  • Лутки из МДФ – самый бюджетный вариант из возможных. Конструкция выглядит достаточно презентабельно и можно подобрать изделие под любое дверное полотно. Но есть и существенные минусы: лутку из МДФ возможно использовать исключительно для легких дверей, изделие не отличается прочностью и долговечностью, повышенная чувствительность к действию влаги, из-за которой коробки из МДФ не рекомендуется устанавливать в дверные проемы кухни и ванной;

При установке каркасов из МДФ нельзя зашпаклевывать зазоры между коробкой и проемом двери. Материал быстро вберет влагу, и дверь может не открыться.

  • Каркас из дерева отличается высокой прочностью и подходит под любые типы конструкций из самых разных материалов, легко подгоним под размеры, если в них была допущена ошибка, если возникнет необходимость в смене полотна, цвет лутки будет легко подогнать под новую дверь, просто отшлифовав ее и покрасив. Но выбирая коробку из дерева, стоит учесть и явные недостатки изделия: установка каркаса будет непростой и его придется дополнительно покрывать специальной влагозащитной смесью.

Современный и самый дорогой вариант – дверная коробка из ламинированного дерева. Конструкция будет обладать солидной стойкостью и прочностью, дает отличную шумоизоляцию в помещении, выдержит полотно любого веса. Недочетов у ламинированных коробок немного: высокая цена, сложный монтаж, чувствительность ламинированного покрытия к механическим повреждениям.

Но качественную дверную коробку выбирают не только по материалу изготовления, но и по конструкции. Какой конструкции бывают современные лутки для межкомнатных дверей – обстоятельно разберемся ниже.

Виды дверных коробок

По конструктивному устройству лутки градируются на нижеперечисленные виды: охватывающие, торцевые и угловые каркасы. Каждый тип имеет оптимальные варианты употребления.

К примеру, торцевая лутка будет максимально удобна для установки тогда, когда будет ставиться в проем с тонкими внутренними перегородками. Однако следует знать, что торцевая конструкция нуждается в дополнительном усилении, так как постоянные открывания и закрывания двери могут снизить надежность конструкции в целом. По этой причине торцевые коробки рекомендуется монтировать в каркас из металла, что, безусловно, скажется на габаритах проема.

Универсальными считаются лутки углового типа. Они подходят к любым проемам, между любыми помещениями. Угловые дверные коробки снабжаются наличником, аккуратно соединенным с профилем каркаса.

Угловую лутку придется дополнительно уплотнять, так как без уплотнителя между каркасом и дверным полотном останется существенный зазор, наличие которого чревато сквозняками в помещении и повышенным уровнем шума.

В конструкции коробок охватывающего типа совмещены рама и добор, который имеет и наличник под цвет материала каркаса. Вариант удобен тем, что не придется проводить работы по доработке проема под монтаж лутки.

[su_note note_color=»#f1f1f1″ text_color=»#3d5d82″ radius=»1″]Рекомендуем к чтению:

На какой высоте установить дверную ручку от пола

Телескопический наличник: что это такое, виды и характеристики

[/su_note]

Определившись с видом коробки, стоит не упустить из внимания и такой важный критерий, как размеры. Самым важным показателем будет ширина. От ширины каркаса изделия будут зависеть размеры проема, и этот показатель может помешать установке коробки – лутка может просто не войти по габаритам в существующий проем. Разрушить проем с целью монтажа каркаса не всегда возможно, так как стена может быть несущей. Чтобы точно выяснить это — следует обратиться в БТИ и получить план жилого помещения. Высота и толщина критериями критичными не выступают.

При самостоятельном строительстве и изготовлении проемов размеры коробки также придется вычислять самостоятельно. Нужно измерить габариты полотна, лутки, решить вопрос с наличием или отсутствием порога, определить ширину наличника. Рассчитывается ширина коробки по следующей формуле: к ширине полотна нужно прибавить двойную толщину и к этим показателям также прибавить значение монтажного зазора, разделенного на два. Высота коробки вычисляется так: значение высоты полотна складывается с толщиной коробки и полученной цифре прибавляется или высота порога или величина монтажного зазора.

Особенности крепления при монтаже

Крепление дверной коробки может быть осуществлено разными способами:

[su_dropcap style=»flat»]1[/su_dropcap]

Скрытый монтаж

Жесткость каркаса в данном методе крепления обеспечивается использованием анкеров и шурупов. Весь крепеж тщательно прячется в петлях. Точек фиксации при скрытом монтаже получается три: в петлях, в стене, под декоративной пластиной замка. После установки коробки ставят распорки, а все зазоры заполняют пеной. Крепеж получается жестким и долговечным, но довольно сложен в проведении, требует максимально точных расчетов, в противном случае придется коробку демонтировать, так как отрегулировать ее положение после установки уже не получится.

[su_dropcap style=»flat»]2[/su_dropcap]

Крепление на подвесы

Суть метода заключается в прикручивании пластин к каркасу, после чего он ставится в проем и регулируется по уровню. Если все правильно – пластины фиксируют. Способ надежен, но применим тогда, когда еще не выполнена чистовая отделка помещения, так как места фиксации пластин приходится маскировать штукатуркой.

[su_dropcap style=»flat»]3[/su_dropcap]

Крепеж на болты

Стандартный вариант, но при этом один из самых надежных и менее хлопотных. В нужных точках конструкции делаются отверстия под болты, затем коробка ставится в проем, высверливаются дополнительные отверстия в бетоне и лутка закрепляется. Крепеж закрывается декоративными заглушками. Этот метод и надежен и позволяет пользоваться дверью практически сразу.

Самый простой способ крепления коробки в проеме — это на пену. Однако далеко не все виды коробок можно закрепить на одну только пену, поэтому данный метод монтажа используется на практике крайне редко.

Правила и советы по сборке

Если размеры проема и размеры самой лутки были определены правильно, со сборкой и монтажом конструкции не должно возникнуть никаких проблем. Если конструкция приобретена в полном наборе, то весь процесс монтажа будет заключаться только в установке собранных элементов в проем и их фиксации. Крепление же собственными силами будет проходить в несколько этапов:

  1. Конструкцию требуется собрать, перепроверить все размеры и устранить возможные неточности.
  1. На примыкающих к стеновым поверхностям участках лутки делаются отверстия под крепления.
  1. Проверяется зазор между дверным полотном и каркасом.
  1. Проверяется перпендикулярность установки коробки с помощью отвеса.

Проверить перпендикулярность стоит обязательно, так как в ее отсутствии дверь может самостоятельно открываться.

Далее коробка устанавливается, фиксируется, а имеющиеся зазоры заливаются монтажной пеной.

Рекомендации по выбору дверных коробок

Дверную коробку следует выбирать с той же внимательностью, что и сами межкомнатные двери. Каркас в обязательном порядке должен выдерживать вес двери, поэтому невозможно купить двери из натурального массива, а коробку из МДФ. Тяжелое полотно приведет к деформации каркаса, и начнутся проблемы с нормальным открыванием и закрыванием дверей.

Обязательно стоит правильно снять все размеры: малейшая ошибка в размерах может стать причиной невозможности установки каркаса в проем или же некачественной работы конструкции, что в конечном итоге приведет к ее порче и поломке.

Для готовых конструкций есть таблица с размерами, используя которую можно грамотно выбрать коробку под габариты дверного проема.

Надеемся, что изучив данную статью-инструкцию, вы получили ответы на вопросы – что такое дверная коробка, какие виды конструкций существуют, как выбрать лутку для межкомнатных дверей в собственном виде.

Как выглядит коробка (упаковка) iPhone X

В Twitter появились фотографии готовых к отправке iPhone X и видео распаковки серебристой модели устройства.

Снимки и видеоролик предоставил пользователь Benjamin Geskin, хорошо известный публикацией различных утечек. На фотографиях изображены десятки новеньких iPhone X в заводской упаковке.

В таком виде они будут отправлены покупателям. В видеоролике показаны вложенные в коробку стандартные вкладыши и аксессуары Apple, а также сам смартфон спереди и сзади.

Публикация от Abraham Rodriguez (@abraham950) Окт 28 2017 в 12:54 PDT

Где именно были сделаны снимки, и куда будут отправлены изображенные на них iPhone X, неизвестно. Тем не менее, на одной из фотографий можно различить текст не на английском языке.

Предзаказы на iPhone X открылись в пятницу, 27 октября. Первая партия устройств была распродана за считанные минуты. Тем, кому удалось оформить предзаказ в числе первых, получат заветный гаджет 3 ноября. На данный момент срок доставки iPhone X в России составляет 5-6 недель.

Смотрите также:


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости