На автошоу в Нью-Йорке американской публике был показан обновленный кроссовер Acura MDX 2017 модельного года. Кроссовер получил существенные изменения как в интерьере, так и экстерьере и в полной мере пережил полноценный рестайлинг.
Большой, трёхрядный, премиальный и очень американский: о своих японских корнях Acura MDX уже не очень любит вспоминать. Новая его генерация в полной мере продолжает каждое из этих утверждений.
В целом новый Acura MDX 2017 продолжает дизайнерскую линию концепта Precision Concept с Детройтского автошоу. Новая «бриллиантовая» решетка радиатора, новый рисунок головной и задней оптики, новые бампера и выштамповки по капоту.
С практической точки зрения новый кроссовер Acura MDX 2017 модельного года впервые получил гибридный двигатель, пусть и в качестве лишь опционального. Силовая установка в целом похожа на использованную в суперкаре NSX и седане RLX: трелитровая бензиновая «шестерка», состыкованная с 7-ступенчатым «роботом» с двойным сцеплением и тройка электромоторов. Трио электрических моторов работают совершенно независимо друг от друга и обеспечивают крутящим моментом обе оси: два для задней и один для передней (встроен в роботизированную коробку).
Acura MDX Sport Hybrid (так названа гибридная модификация) развивает суммарные 325 л.с. — в общем-то не самые впечатляющие результаты в свете вполне уже привычных 290 сил у 3,5-литрового V6 классического мотора. Расход топлива что-то тоже не удивляет: в городском цикле около 9,4 литра, в смешанном и загородном режиме — 9 литров ровно. Впрочем, с другой стороны, гибрид оказался всё же существенно более экономичным.
В интерьере рестайлингового MDX появился электронный стояночный тормоз, четыре новых USB порта для зарядки гаджетов, а также опциональный подогрев руля, камера кругового обзора и декоративные элементы из дерева Olive Ash Burl или Black Limba.
Кроме того, гибридная модификация Acura MDX Sport Hybrid получит спортивную адаптивную подвеску, адаптивный круиз-контроль, контроль рядности движения с несколькими «заточенными» на использование камеры систем безопасности, автоматическое переключение дальний/ближний свет фар и селектор режимов работы с новым для модели пунктом Sport+ (к уже известным Comfort, Normal и Sport).
Классический Acura MDX с привычным ДВС доедет до американских потребителей уже этим летом, гибридная же модификация Acura MDX Sport Hybrid появится чуть позже, хотя и тоже в этом году.
Всемирно известная компания Acura в рамках нью-йоркской выставки провела презентацию нового автомобиля. В американском автосалоне была выставлена новоиспеченная модель кроссовера — Acura MDX (Акура МДХ 2017 года). Сразу отметим, что благодаря положительным изменениям в дизайне и силовой установке автомобиля публика достаточно тепло встретила новинку. Мы подготовили для вас подробный обзор машины и готовы рассказать о ее слабых и сильных сторонах.
Новая Акура модернизирована во всех аспектахКак известно, первый критерий, по которому мы оцениваем каждую новую модель автомобиля – это его дизайн. Для начала рассмотрим переднюю часть кузова. Она в первую очередь характеризуется покатым капотом. В связи с этим можно говорить об улучшении аэродинамических свойств автомобиля в целом. Оптика новинки обладает сплюснутой формой, конструкционно она принадлежит к типу JewelEye и выполнена в виде линз из светодиодов, разделенных между собой. Что касается переднего бампера, он также был несколько модернизирован: разделен на три основных секции воздухозаборника и, в целом, выглядит достаточно стильно и более массивно, чем его предшественники.
Сбоку новая Акура МДХ выглядит еще более впечатляюще. Дизайнеры японской автомобильной компании действительно постарались сделать новинку как можно более презентабельной. Особенно бросается в глаза изящная линия крыши, приподнятые колесные арки и, конечно же, массивные двери. В этот раз бренд поработал и над оформлением боковых зеркал, также сделав их немного более массивными – в тон общему дизайну авто. Кроме того, их конструкция была дополнена повторителями.
Дизайн авто можно смело назвать элегантнымОсталось рассказать только об элегантной корме новинки. Несмотря на то, что крышка багажника обладает весьма внушительными габаритами, сзади автомобиль выглядит, можно сказать, изящно. Дизайнерам удалось уравновесить пропорции при помощи бампера компактных размеров, а также пропорциональных крышке багажника задних фонарей. Специалисты называют дизайн новой Акуры – своеобразным прорывом для японской торговой марки.
Так как новый автомобиль предназначен не только для городской езды, но и для дальних поездок большой компанией, конструкторы разместили в салоне пять основных сидений и два дополнительных. То есть конструктивно салон выполнен по типу «пять плюс два». Это означает, что за задним рядом пассажирских сидений расположились еще два, которые, при необходимости, легко можно спрятать. Одних лишь фотографий салона новоиспеченной Акуры достаточно, чтобы убедиться в том, что над интерьером работали настоящие профессионалы. Внутренне убранство машины определяет новинку как достойного представителя продукции японского автомобильного бренда. В нем появились:
Кроме того, салон оборудован:
Особенного внимания заслуживает обновленная приборная панель, которая, в отличие от аналогов в прошлых моделях, теперь прекрасно гармонизирует с общим стилем интерьера. Функции большинства кнопок управления в новой Акуре выполняет сенсорный дисплей с диагональю 4,2 дюйма. Салон, помимо прочего, еще и достаточно функционален и практичен. Между тем, ощущается определенный недостаток в количестве дополнительных кармашков и ящичков для различных мелочей. Производитель умело компенсировал этот минус внушительным объемом багажника. Со старта объем багажного отделения ограничивается 234 литрами, но может быть и существенно увеличен – максимум 1350 литров. В целом, оснащение кроссовера способно впечатлить даже искушенных автолюбителей.
Отличительной чертой новинки стало повсеместное использование кнопочного управление. Для того, чтобы избежать путаницы во время вождения, кнопки оформлены в разных размерах и цветовых решениях. Кроме того, чтобы обезопасить водителя и других пассажиров от нечаянного нажатия «не той» кнопки, каждая из них активируется клавишей, которую в свою очередь нужно будет немного потянуть. Таким образом, шанс того, что вместо функции «драйв» вы по каким-либо причинам активируете «задний ход», сведена практически к минимуму. Это делает вождение максимально безопасным, что особенно важно, когда в машине дети или пожилые люди.
Автоматическая коробка передач управляется кнопкамиКроме того, если случилось так, что вы из-за собственной невнимательности или просто впопыхах забыли перевести автомат в режим парковки, не стоит пугаться. Как только водитель отключает зажигание, система сама приводится в порядок. Однако, чтобы уравновесить работу автомата, придется снова включить и затем отключить зажигание, так как это деактивирует все приборы автомобиля.
Сравнительная характеристика двух комплектацийРазработчики предусмотрели для автомобиля так называемый спортивный режим. Это делает встроенный в модели автомат намного более похожим на механическую шестиступенчатую коробку передач. Так, трансмиссия со старта существенно поднимает обороты на более низкой ступени, а переключение между скоростями происходит на порядок жестче. Благодаря наличию спортивного режима автовладельцы смогут вдоволь насладиться высокоскоростной ездой. Для активации данного режима следует нажать на кнопку «Драйв». При запуске «Драйва» вы не услышите особых перемен в работе автомобиля, ведь шум по-прежнему будет изолирован и не доставит вам неудобств.
В комплектациях Эдвансед и Техно салон будет обтянут кожейМежду тем, обычный режим в условиях города несколько предпочтительнее. Коробка передач намного более живо и четко реагирует на манипуляции водителя. Кроме того, управление рулем также на порядок комфортнее: он становится немного более жестким, но сохраняет такие свойства, как податливость и упругость.
Новая машина, Акура МДХ, будет представлена как в рамках мирового рынка, так и в России. К сожалению, японский производитель подготовил для потенциальных покупателей совсем небольшой выбор в плане технических характеристик:
В рамках базовой комплектации, покупателям будут предложены следующие характеристики:
На российском рынке, помимо стандартной, появится еще и более широкая комплектация – Техно. Она будет обладать базовыми характеристиками, однако, будет дополнена:
Кроме Техно и базовой комплектации, в России также можно будет приобрести Эдванс. Данная комплектация является максимальной и дополнительно будет оснащена:
С 2017 года новая стратегия бренда из Японии позволяет говорить о прекрасных перспективах компании как на отечественном, так и на мировом рынке. В первую очередь назовем основные преимущества новинки:
Между тем, несправедливо было бы утверждать, что модель полностью лишена недостатков. Ее слабые стороны – это:
Еще одним существенным минусом, который заставит многих отказаться от идеи приобретения этой новинки, станет достаточно высокая стоимость. Авто в минимальной комплектации обойдется не менее, чем в 2,6 миллиона рублей. Если вы хотите стать обладателем версии с более широким функционалом, то комплектация Техно будет стоить порядка 3,05 миллионов, а стоимость Эдвансед начинается от 3,5 миллионов рублей.
В рамках auto-show 2016 проходившего в Нью-Йорке компания Акура представила на своем стенде кроссовер третьего поколения Acura MDX см. фото, который претерпел серьезный рестайлинг. Автомобиль получил не только посвежевшую внешность и версию с гибридной силовой установкой.
От своего предшественника обновленная модель Акура МДХ на фото ниже, отличается иной головной оптикой в стиле «Jewel Eye», переработанными передним/задним бамперами, которые стали более рельефными и агрессивными. В дополнение новинку снабдили так же полностью новенькой радиаторной решеткой пятиугольной формы, получившей название «Diamond Pentagon». Кстати, впервые такая решетка радиатора появилась на прототипе Precision. Кроме того, появились иные противотуманные фары с диодной начинкой.
Задняя часть рестайлингового кроссовера обзавелась подправленными фонарями и бампером, в который теперь встроены концевики патрубков выхлопной системы.
Что касается непосредственно салона, то интерьер Acura MDX 2016 – 2017 особых изменений не претерпел – производитель добавил несколько USB-портов и электрический ручной тормоз. За доплату компания предлагает установку парочки раздельных сидений второго ряда, которыми можно заменить цельный диван. Топовым комплектациям кроссовера добавили обогрев рулевого колеса, камеру обзора на 360º, а так же декоративные акценты из ценных пород древесины.
Базовая комплектация, как и прежде, оснащается V-образной «шестеркой» объемом 3.497-кубиков производительностью 290-лошадок (365 Ньютон-метр). Но теперь в линейке появилась ГСУ (гибридная силовая установка), которую сделали идентичной той, что использована на Acura NSX, а именно в ее состав входят сразу четыре мотора.
Пара электродвигателей располагается на задней оси, бензиновый движок V6 рабочим объем 2.997 см3 и третий электромотор находятся в передней части. Кстати, задние моторы способны передавать тягу каждый на свое колесо, что позволяет им выполнять «подруливающую» функцию. Помимо этого в состав ГСУ вошла и семидиапазонная коробочка-робот с двумя сцеплениями.
Суммарная производительность гибридной установки приравнивается к 325-лошадям, правда компания пока не уточняет динамические характеристики Acura MDX Sport Hybrid. Известно только, что кроссовер на сто км пробега при смешанном цикле вождения потребляет порядка 9.0-литров бензина. Но помимо электродвигателей новинка может похвастаться спортивной адаптивной подвеской, которая имеет на выбор водителя четыре режима работы: Sport+, Sport, Normal и Comfort.
Старт продаж на рынке Штатов намечен на лето этого года. В салоны дилеров версия Acura MDX Sport Hybrid придет немного позже. Пока японцы рестайлинговую модель вседорожника поставлять на рынок России не планируют. Цена Acura MDX 2016 – 2017 будет объявлена непосредственно перед началом реализации.
Уже по умолчанию компания Acura оснащает все комплектации MDX комплексом систем безопасности «AcuraWatch», стильным комплектом колесных дисков на 20-дюймов, электрическим стояночным тормозом и пультом ДУ пуска движка и доступа в салон. Помимо этого, в списке доп.оборудования присутствуют: круиз-контроль ACC (конечно, адаптивный), система LKAS (удерживает в выбранной полосе движения), система FCW и система CMBS (предупреждает о возможном столкновении и предотвращения столкновения, соответственно), система LDW и система RDM (предупреждает о пересечении дорожной разметки, а последняя предотвращает съезд с дороги).
new-2017-acura-mdx-ny-ayto-show-foto-16
new-2017-acura-mdx-ny-ayto-show-foto-15
new-2017-acura-mdx-ny-ayto-show-foto-14
new-2017-acura-mdx-ny-ayto-show-foto-13
new-2017-acura-mdx-ny-ayto-show-foto-12
new-2017-acura-mdx-ny-ayto-show-foto-11
new-2017-acura-mdx-ny-ayto-show-foto-10
new-2017-acura-mdx-ny-ayto-show-foto-09
new-2017-acura-mdx-ny-ayto-show-foto-08
new-2017-acura-mdx-ny-ayto-show-foto-07
new-2017-acura-mdx-ny-ayto-show-foto-06
new-2017-acura-mdx-ny-ayto-show-foto-05
new-2017-acura-mdx-ny-ayto-show-foto-04
new-2017-acura-mdx-ny-ayto-show-foto-03
new-2017-acura-mdx-ny-ayto-show-foto-02
new-2017-acura-mdx-ny-ayto-show-foto-01
Acura
« Бестселлер рынка России Mitsubishi Lancer покидает страну Преимущества и недостатки всесезонных покрышек »
Acura MDX образца 2016 года, относимый к премиальному классу, и цена этот класс подтверждает, вскоре начнет осваивать российские дороги. Официальные дилеры американского подразделения компании Honda уже готовы предложить ее заинтересованным покупателям.
Обновленная Акура МДХ 2016-2017 года
Следует отметить, что ничего особенно нового на российском автомобильном рынке с приходом рестайлингового варианта Acura MDX не появилось. Дело в том, что особого обновления и не было, если не считать новую девятипозиционную автоматическую коробку передач и ультрасовременную систему полного привода. Впрочем, и этого может быть вполне достаточно.
Разработчики паркетника сочли, что дизайн образца 2013 года является вполне современным, и нету необходимости вносить в него какие-либо изменения.
кроссовер МДХ 2016-2017, вид спереди
Возможно, это связанно с отличным показателем аэродинамического сопротивления, которого удалось добиться в результате прошлого рестайлинга, возможно с тем, что плавные линии кузова в сочетании с оригинальной оптикой на светодиодах хороши сами по себе, но факт остается – внешне машина не изменилась. Массивные воздухозаборники и фальшрадиаторная решетка с бекграундом в виде впечатляющего бампера, как и раньше, формируют агрессивный имидж кросcовера Acura MDX 2016-2017. Надо ведь чем-то удивить водителя и пассажиров случайной встречной машины.
новый MDX, вид сзади
Тяга к определенному гигантизму значительно визуально утяжеляет автомобиль, но не следует забывать, что внутри салона – три ряда кресел на семь человек, так что Акура MDX 2016-2017 особо компактным и не получится.
Интерьер салона, как и внешность, особых изменений не претерпел, не считая того, что связано с новой коробкой переключения передач. Последняя, в виде панели с кнопочным управлением, чувствует себя своей в довольно удачном и нестареющем стилевом решении.
немного обновилась панель приборов Акура MDX 2016-2017
Несколько возросло также расстояние между панелью управления системами безопасности и передним рядом сидений. Облицовочные материалы, а это кожа, дерево, металл и пластик вполне соответствуют статусу премиального автомобиля, как и удобные водительское и пассажирские кресла. Емкость багажника стартует с 234 литров. Если убрать последний ряд сидений, она увеличится до 676 литров, а если и второй – до 1344 литров.
Салон, задний ряд сидений
И без определения линейных размеров понятно, что Acura MDX – крупный автомобиль. Но стоит в этом убедиться, увидев, что:
Отметим, что в данном сегменте главные конкуренты Акура МДХ так же претерпели рестайлинг Lexus RX, BMW X5, Toyota Highlander.
Если начинать с самой скромной комплектации Acura MDX, то это Techno. Не следует удивляться обширному списку достоинств базового варианта, ведь это автомобиль премиум-класса. Салон обшит кожей, передние фары на светодиодах, парктроники, моторизированная крышка багажника, шикарная аудиосистема на одиннадцать динамиков – это лишь немногое из того, что есть в Techno.
Центральная консоль с мультимедийной системой
Более продвинутая версия так и называется – Advance может похвастать наличием круиз-контроля, кругового обзора, вентилируемыми передними креслами, продвинутыми системами обеспечения безопасности а также отдельной мультимедийной панелью для тех, кто находится в задних рядах.
Бывалый двигатель и новая коробка Все, кто знает прежний Acura MDX, помнят, что там была шестипозиционная автоматика. В результате рестайлинга под капотом осваивается девятипозиционная автоматическая коробка передач SportShift, особо новых качеств кроссоверу не добавившая, но умеющая выбирать режимы, при которых расход топлива становится минимальным.
6-ти цилиндровый двигатель Акура МДХ 2016 года
Новая АКПП распределяет через новую же систему полного привода SH-AWD 290 лошадиных сил, которые ей предоставляет старый добрый бензиновый двигатель на шесть цилиндров и 3,5 литра объема. Этого хватает, чтобы паркетник мог разгоняться до 220 километров в час, тратя в среднем десять литров на преодоление ста километров.
Как уже упоминалось, премиум-класс и есть премиум-класс. За Techno продавцы просят 3,399 миллиона рублей. Advance дороже – 3,849 миллиона рублей.
Видео тест Acura MDX 2016-2017 года:
Новый Акура МДХ 2016-2017 фото:
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453