С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Салон audi tt 2016


Ауди ТТ 2016-2017 — Дерзкий родстер

Краткое содержание статьи:
  • Компактная внутри, дерзкая снаружи
  • Цена и технические характеристики
  • Фото
  • Видео Ауди ТТ от Большого тест-драйва

Стильный и захватывающий дух Ауди ТТ 2016-2017 модельного года сочетает в себе скоростную мощь и превосходный уровень управляемости с эффектным внешним обликом. Стремительные черты дарят ощущение динамики и спортивного духа авто.

Компактная внутри, дерзкая снаружи

Предыдущие два поколения авто, безусловно, были одними из лучших в своем сегменте, но им не хватало оригинального дизайна. Внешний вид обновленной версии авто третьего поколения стал еще более эволюционным, несмотря на сохранение уже имеющихся черт от предыдущих моделей. Облик автомобиля продуман по мелочей. Радиаторная решетка стала более агрессивной и доминирующей, чем раньше. Стильная основная оптика расположена слегка по косой, придает хищности и дерзости. Уже в базовой версии авто оснащается ксеноновыми фарами, опционно доступно матричное наполнение светотехники. Крупные колесные арки добавляют мощи в экстерьер. Кормовая часть авто выглядит не менее привлекательно во многом благодаря оптике: задние фары соединяются между собой линией стоп-сигнала. Показатель аэродинамики в обновленной модели значительно вырос. Яркий и харизматичный авто никогда не останется без внимания на дорогах. ТТшка доступна в кузове купе и двухместный родстер.

Изменились и габаритные параметры в обновленной версии автомобиля:

Audi TT ТТ-шка 2016 на DRIVE2.RU

Я эту машинку хотела ещё до покупки красотки Пежонки… С огромным удовольствием и без единой проблемы мы с моей Пежонкой пропутешествовали по дорогам Украины-России -Грузии 3 года ровно и накатали 75000 км. И тут я заехала в салон Ауди и увидела её ! В той цене, по которой салон решил её мне отдать, сомнений о смене машины просто не было! Тест — драйв на новой ТТ я сделала ещё в ноябре 2014 , когда она впервые появилась в Одессе … Выбор был сделан ещё тогда, но цена была такая, что о покупке можно было только мечтать! Сегодня я обладатель того автомобиля, о котором мечтала уже давно! С дня покупки, с 16.01.2016 по сегодняшний день (19.02.2016) я накатала уже 4000 км… И что вам сказать ))! Это шедевр! На счётчик километража обращаешь внимание только на очередной заправке)), как по мне, так маленький объём бензобака)). Расход меняется в зависимости от стиля езды, скорости и режимов вождения ! Смогла снизить до 7,5 и поднять в пробках до 18,3)))., средняя в городском режиме — 11, 5, на трассе — 8). Маленькая машинка с большими возможностями! Пока что получилось разогнать её до 240 км, и это далеко не её предел! Увы, пока не нашла дорогу, где можно проверить все её возможности! Разгон, тормоза, звук мотора, плавность хода, современность автомобиля, слаженность работы всех её агрегатов поражает … За рулём этого автомобиля понимаешь, что наконец-то в мире научились делать отличный автомобиль!). Надеюсь мы с ней так -же в удовольствие прокатаемся по миру!)

  • Двигатель 2.0 бензиновый (230 л.с.)
  • Роботизированная коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 2015 года выпуска, была куплена в 2016 году
  • Audi TT (3rd generation) выпускается с 2014 года
  • Госномер ВН4300ЕI

Почти три года на сайте Описание изменено 2 года назад

Новый Audi TT Coupe 3 (2015 - 2016) - обзор, характеристики, комплектации Ауди ТТ Купе 3

Весной 2014-го года Женевский автосалон снова открывает свои двери по особому случаю: на четвертое марта назначена премьера очередного поколения «Ауди ТТ». Модель получила новый кузов марки 8S состоящий из стали и алюминия. Презентацией удалось удивить как представителей прессы, так и более сведущих экспертов. Компания демонстрирует сразу три вариации купе: Audi TT Coupe, модифицированную версию Audi TTS Coupe (310 лс) и реактивный Audi TT quattro Sport Concept (420 лс). Однако версия, которую получит Россия миру увидел немногим позже на выставке MMAK в августе того же года. А купить ее можно было уже в октябре. Помимо обновленного внешнего вида модель получила и новое нутро: модернизированные двигатели, новый дизайн салона и разного рода приборы. Вместе вышеупомянутым цена на Ауди ТТ также подросла. Тем не менее давайте обо всём в порядке очереди. Весь модельный ряд Ауди.

Экстерьер

Перед дизайнерами стояла не простая задача: нужно было сохранить стиль младшего брата, при этом добавив свежести и современности в дизайн всего автомобиля. Несмотря не на что итог получился замечательным, ведь перед дизайнерской командой уже не раз ставилась подобного рода задача. И в этот раз им удалось достигнуть всех поставленных целей так как модель получила формы от которых веет не только свежестью, но и скоростью вместе с надежностью. И так, перед. Носовая часть у TT и Е TTS 15-16 года стала напоминать злобную морду зверя, ведь трапециевидные формы были использованы именно для этого. Более того, бампер и фальшрадиаторная решетка стали больше, а у первого появились дополнительные воздухозаборники. Оптика – прищуренные глаза – оснащена ксеноном, что не мешает при желании сменить ее на диоды или модернизированное светооборудование Matrix LED (12 диодов и динамические поворотники, аналогичной техникой комплектуется модель A8).

Спортивности добавляет капот минималистично украшенный лишь продольными ребрами по бокам и традиционной эмблемой компании. Несмотря на то, что Ауди ТТ и ТТС отнесены к компактным автомобилям сбоку эти модели имеют внушительных размеров колесные арки и большие двери с высокими окнами и аккуратными и практичными зеркалами заднего вида.  Обходя машину со всех сторон приходит мысль о том, что акцент ставили на спортивность модели ТТ, ведь все линии, ведущие от переднего бампера к заднему, выглядят очень гармонично и плавно. Нельзя обделить вниманием и заднюю часть Audi обладающую большим бампером дополняющими образ выхлопными трубами. Большая в радиусе и благодаря этому стильная крышка бензобака скрывает за собой сразу горловину что дает приятный бонус – простоту в дозаправке. Помимо этого, тыльная оптика имеет динамичную внешность и в отличии от передней оснащена диодами в стоке. Стоп сигнал, являясь своего рода изюминкой расположился тонкой полоской на краюшке спойлера.

При покупке такой красавицы есть выбор сразу между одиннадцатью вариантами легкосплавных дисков, а именно: от 17 до 20 дюймов, от обычных 17-ти дюймовых с резиной 225/50 R17, и вплоть до диагонали в девятнадцать дюймов с обувкой 245/35 R19, модификацию Quattro наделили 20-ти дюймовыми. И так, еще раз обойдя машину мы видим, что, команде инженеров и дизайнеров достигла поставленной цели и сохранила дух не только данной модели, но и всей компании в новой модификации, освежив ее подарив много нового. Динамично спадающая назад крыша делает свое дело, однако это решение понесло за собой ухудшение вида через заднее стекло. Третье поколение Ауди ТТ стало не только экстравагантней, но и больше тех вариантов, которые были ранее. В длину модель стала 4177 мм; сочетаясь с колесной базой в 2505 мм. А в ширь она теперь  1832 мм, а при учете зеркал все 1966 мм, в высоту машина достигает 1353 мм. В сравнении с братьями меньшими модель помимо габаритов стала легче. При базовой комплектации тара ТТ приблизительно 1215 кг с учетом клиренса в 133мм

Интерьер

От внешности перейдем к не менее важному салону. Особой революции внутри конечно не случилось, но и новизны при этом добавилось изрядно. И так, попадая в салон в первую очередь обращаешь внимание на удобные кресла кресла, обеспечивающие любого пассажира максимальным комфортом. При покупке становиться очередной выбор т.к. можно выбрать и обычные сидения, так и спортивные ковши, выполненные из материалов разного вида. У версии Audi TTS с полной комплектацией передние сидения оснащены регулировкой боковых секций. Руль стало не только приятнее держать в руках, но и управлять авто в общем за счет органичной формы и точных откликов на движения водителя. Помимо этого, он оснащен богатым спектром функций. Правда не радует обзор с места водителя, этим почему-то решили пожертвовать. А вот «торпеду» постигли значительные изменения. Экран управления системами мультимедиа убрали, его место заняли дефлекторы вентиляции по форме напоминающие турбины с информационными экранчиками.

Информацией о работе и передвижении автомобиля обеспечивает 12-ти дюймовый экран, находящийся за рулем, что есть удобство для водителя и позволяет меньше отвлекаться (на тот же навигатор). Сам экран выдает информацию не только в 2D, но и в 3D формате.  Работает он в двух режимах: первый отображает типичную приборку, тахометр, скорость и информацию о состоянии двигателя; второй позволяет управлять мультимедиа и использовать навигатор, в этом случае тахометр и спидометр остаются, но в меньшем формате. В версии ТТС был добавлен еще и третий режим. Так как это спортивная версия модели, то главное место на экране занимает именно тахометр. Для управления MMI, использования кнопки электромагнитного тормоза или какой-либо другой функции не нужно тянутся, всё как говориться, находиться под рукой.

В общем к функционалу салона Ауди ТТ дизайнеры подошли рационально. Внутренности не кажутся неприкасаемыми из-за своей роскошности, а наоборот демонстрируют свою практичность, лаконичность и удобство в эксплуатации. Так и хочется испытать всё это! Остается только упомянуть об заднем ряде. Печально, но тут мало вероятно будет комфортно взрослому человеку. Эта часть салона довольно мала и может порадовать разве только тем, что позволяет расширить багажник почти до 900-а литров. В обычном режиме для поклажи отведено 305 л.

Технические характеристики

Сердце автомобиля – его мотор. И ТТ 2015-го модельного года в этом плане тоже не обделили. На выбор существуют три четырехцилиндровых вида двигателя: дизельный и два бензиновых.

  • Без задней мысли конструктора заимствуют у VW Golf 7 GTD, мотор TDI с турбиной и объемом 2 л. такой же сильный, как и 180 лошади. Всё это позволяет всего за 7 с лишним секунд достигнуть 100 км/ч, и максимально разогнать до 235 км/ч. Питается он дизелем. Управляется шестиступенчатой механикой и  дает нагрузку только на передний мост.
  • Спортивная версия модели(TTS) еле сдерживает под капотом движок TFSI с 230-ю «конями» и объемом в 2 литра 320Нм. Этот вариант Audi TT Coupe 3 будет ехать со скоростью 100 км/ч уже после 6 сек. после старта (в версии с полным приводном где имеется “робот” S tronic для этого нужно всего 5,3 с), максимальное же значение находится на 250 км/ч. Этот уже работает на бензине с аналогичным передним приводом имеет механику с 6-ю ступенями.
  • Двигатель с таким же объемом, что и предыдущий, равен 310-и «лошадям» с крутящим моментов в 380 Нм. Такой зверь комплектуется под капот Audi TTS Coupe, и разгоняет ее до ста за 4,7 сек. под управлением либо аналогичной предыдущим механике, либо автомату (тут также роль играет и полный привод на спортверсии).

При этом в обычной версии Audi TT максимальная скорость ограничена не только отметкой, но и электроникой до 250 км/ч. Ауди ТТ подготовленная для России комплектуется мотором с четырьмя цилиндрами расположенными продольно и объемом в 2 литра. Приятным дополнением является система ГРМ типа DOHC оснащена она 16-ю клапанами, непосредственным впрыском топлива, системой изменения фаз газораспределения, встроенным в головку блока впускным коллектором, а также уже привычным турбонадувом. Мощность этого движка достигает 230 л.с. при 4500 – 6200 об/мин, а максимальное значение крутящего момента достигает 370 Нм, получаемых при оборотах 1600-4300 в минуту. Audi модернизируя очередное поколение TT внедрили использование более инновационной платформы MQB, что позволило в свою очередь облегчить вес авто за счет широкого применения алюминия и интеграции рамы Audi Space Frame, что в совокупности дало ощутимый результат.

Ауди продолжают оснащать свои автомобили подвеской «MacPherson», только здесь она уже только спереди и перенастроена с учетом специфичности модели, а сзади имеется четырехрычажная схема. При желании подвеску дополнительно можно оснастить адаптивными амортизаторами Magnetic Ride нового поколения, которые демонстрируют замечательную работу и хороший отклик на изменения в рельефе дороги. Модификация Audi TTS уже оборудована Magnetic Ride в стоке. Хорошее торможение обеспечивают дисковые механизмы установленные во всех четырех колесах, удобства в управлении добавляет электроусилитель рулевого управления. Сразу с конвейера все TT обеспечены системой управления вектором тяги, и системой стабилизации управления, которую при желании можно полностью или частично отключить в угоду водителя.

Безопасность Audi TT Coupe 3

Как и всему что есть в этой машине безопасности было уделено не малое внимание, а именно: крепление лобового стекла стало более прочным; подушки безопасности в передних сидениях для пассажиров сзади, в руле и перед передним пассажиром; система ABS является обязательным элементом в безопасности авто; в салоне имеются точки крепления для детского кресла; дневные огни; а педальный узел при лобовом столкновении уезжает вперед создавая больше безопасного пространства(напоминает принцип работы системы «procon ten»). Помимо прочего в машине установлен центральный замок, колесные болты защищены специальными колпачками. Из пассивных функций отметим: возможность отключить срабатывание подушки для переднего пассажира; в комплект также входят: аптечка, знак аварийной остановки, датчик контроля ремня безопасности.

Представитель последнего поколения Ауди ТТ пройдя ряд краш-тестов зарабатывает 4 звезды безопасности. За обеспечение безопасности взрослых пассажиров модель получает — 81%, для детей – 68%, для пешеходов – 82%, а за имеющиеся в комплекте активную систему безопасности – 64%. Достигнуть максимальной оценки не получилось т.к. в наличии нет таких систем как: система экстренного автоматического торможения, функции ограничения скорости и т.п. Слабую оценку за безопасность детей машина получила из-за все того же тесного заднего ряда, в котором не представляется возможным установить детское кресло.

Комплектации и цены

Сходя с конвейера Ауди оснастили «ТТ» стандартным набором: диски из легкосплавного метала размером в семнадцать дюймов, оптика: спереди ксенон, сзади диоды, противотуманные огни, системы ABS, EBD, BAS, ESP и ASR, подушки безопасности с обоих боков и спереди, регулируемые подголовники передних кресел, атермальное остекление, кожаный салон, кресла разных вариаций с электрорегулировкой, климат-контроль, электропакет полной комплектации: от датчика давления в шинах до мультимедийной системы и GPS последней версии. За модель ТТ последнего поколения дефолтной комплектации компания просит сумму которая начинается с отметки в 1 915 000 рублей и продолжает расти в зависимости от «фарша». 

Также есть вариация о которой мы ранее не упоминали – Audi TT Roadster. За версию со съемной крыши производитель просит на 65 тысяч больше нежели за обычные модели в аналогичных комплектациях. Говоря об комплектации салона, упомянем компоненты которые имеют наибольшее значение: климат контроль, адаптивный круиз контроль, подогрев и электропривод зеркал, подогрев и электропривод передних сидений, светодиодная подсветка салона, система MMI Navigator Plus несет в себе целый ряд функций, таких как: аудиосистема, блютуз, Wi-Fi, голосовое управление, акустика премиум класса: 12 колонок по периметру салона, кроме этого встроены ассист слежения за слепыми зонами, система слежения за дорожной разметкой и знаками, богатый выбор интерьера салона и его отделки, включая выбор кресел, помимо этого машина напичкана целым комплексом систем обеспечения безопасности.

Цены и комплектации
КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
1.8 6G1 915 000бензин 1.8 (180 л.с.)механика (6)передний
1.8 S tronic1 985 000бензин 1.8 (180 л.с.)робот (7)передний
2.0 6G2 121 000бензин 2.0 (230 л.с.)механика (6)передний
2.0 S tronic2 191 000бензин 2.0 (230 л.с.)робот (7)передний
2.0 S tronic quattro2 275 000бензин 2.0 (230 л.с.)робот (7)полный
2.0 (310 hp) 6G quattro2 980 000бензин 2.0 (310 л.с.)механика (6)полный
2.0 (310 hp) S tronic quattro3 050 000бензин 2.0 (310 л.с.)робот (7)полный

Плюсы и минусы Ауди ТТ Купе

Безусловно, для каждого владельца есть свои плюсы и минусы и оценить их можно как самому, так и посмотрев видео тест драйва Ауди ТТ 2016 года. И если смотреть на машину более или менее объективно, можно сказать что плюсов и минусов у нее одинаковое количество. Непоколебимым плюсом является внешний вид модели. Здесь сочетаются спортивный характер, приятно и гармонично обтекающие линии кузова и «морда» напоминающая злого зверя, что играет существенную роль. Оснастка также приятно радует. Количество и качество здесь сочетаются вместе с практичностью и удобством. Выбор комплектации конкретно салона безусловно радует любого покупателя. Дополнением служит ощущение немецкого качества сидя за рулем машины, который кстати демонстрирует прекрасное послушание.

Но как не хвали, а наличие минусов также нужно признать: не смотря на хорошее управление, все-таки в зимнее время эта модель не радует, и ее эксплуатация может даже стать под вопрос. Шумоизоляцию видимо не посчитали чем-то важным т.к. она практически отсутствует. Двигатель ест больше бензина чем обещает производитель при покупке. Подвеска не балует и является довольно жесткой.

Подводим итоги

Автомобиль Audi TT Coupe определенно является хорошим вариантом для большинства людей, но не для всех. Учитывая не только цену, но и практичность авто, например, родителям маленького ребенка будет не совсем удобно использовать эту модель в бытовых целях. Однако не беря в учет этот нюанс, купе есть чем порадовать своего владельца. За рулем чувствуешь себя комфортно сидя в кресле любого варианта, доступ к большому спектру функций прост и не заставляет напрягаться (даже руку протягивать), а системы безопасности на борту помогают чувствовать себя не только комфортно, но и спокойно. В свою очередь производитель позаботился о том, чтобы наличие различных комплектаций модели способствовали хорошему управлению и приятному время провождению за рулем для любого водителя.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Audi

Audi TT Coupe 2015 фото

Видео обзор

Обзор новой генерации Audi TT: превосходство высоких технологий

Этот немецкий родстер на протяжении первых двух поколений радовал своих фанатов эффектным дизайном и отличными ездовыми качествами. Третья генерация модели, помимо перечисленных качеств, может удивить еще и технологичным оснащением.

Новая Audi TT была презентована осенью 2014 года − в рамках престижной автомобильной выставки в Париже. Перед премьерой был опубликован видео-тизер новинки, который привлек повышенное внимание со стороны общественности.

Дизайн купе относительно своих предшественников претерпел значительные изменения. Так, появилась полностью светодиодная оптика, новые бамперы, иная решетка радиатора с граненными углами, а также низкий аэродинамический обвес.

Салон примечателен жидкокристаллическим дисплеем (выполнен по технологии TFT), которому отведена роль панели приборов.

Вариации кузова:

  • Купе.
  • Купе-кабриолет (Roadster).

Под капотом интегрирован один из нескольких моторов:

  • Турбированный двигатель 1.8 литра (тип топлива: бензин). Потенциал насчитывает 180-т лошадиных сил, крутящий момент равен 250 Ньютоно-метрам. Есть возможность выбора механической коробки с шестью ступенями либо семидиапазонной роботизированной трансмиссии. Привод на колеса − передний или полный.
  • Наддувный силовой агрегат кубатурой 2.0 литра (тип топлива: бензин). Развивает табун из 230 «лошадей». Комплектуется шестиступенчатой «механикой» или преселективным «роботом» на шесть ступеней. В богатых комплектациях устанавливается полный привод.
  • Турбодизельная установка 2.0 литра. Отдача составляет 184 лошадиные силы. Трудится такой мотор исключительно с шестиступенчатой механической коробкой переключения передач, а тяга реализовывается на переднюю ось.

Отдельно стоит поговорить об бензиновом двухлитровом двигателе TFSI. Он причисляется к семейству ЕА888. Отличительной особенностью данной силовой установки является система двухступенчатого регулирования хода клапанов и момента их открытия в фазе выпуска (технология AVS − расшифровывается как Audi Valvelift System).

Принцип работы заключается в том, что до трех тысяч оборотов в минуту клапаны открываются только наполовину, после − работают на полную силу. Это позволяет изменять поток выхлопных газов, а также увеличить эффективность работы турбокомпрессора.

Читайте также: Обзор всех поколений Audi TT: спорткар − в массы

Не менее интересны и иные технические характеристики. В стандартном варианте Ауди ТТ имеет обычную пружинную подвеску, но за доплату предлагается адаптивная.

Она подразумевает наличие стоек амортизаторов с магнитореологической жидкостью (ориг. magnetic ride), которые имеют прогрессивную характеристику жесткости и несколько режимов работы − от Comfort до Sport.

Мнение автолюбителей

Отзывы владельцев о данном родстере, по большей части, положительные. Многим нравится отличная динамика и приемлемая практичность ТТ. Более того, турбированные моторы TFSI имеют значительный потенциал повышения мощности. Реализовать увеличение отдачи можно относительно легко − провести чип-тюнинг.

Процедура осуществляется как в официальном центре Ауди, так и в специализированных сервисах. Наиболее популярное программное обеспечение, которое обеспечивает прирост мощности и крутящего момента − Revo. Для силовой установки 1.8 TFSI владельцы делают прошивку уровней Stage1, Stage2.

Двухлитровому бензиновому мотору можно устанавливать Stage3, причем лучше всего такой вариант подходит автомобилю с полным приводом и механической трансмиссией − динамические качества существенно повышаются, а надежность и ресурс мотора снижаются незначительно.

Ценовая политика

Так как производство родстера началось в 2014 году, то его цена в России зависит от технического состояния и года выпуска (экземпляры 2016, а также 2017 модельного ряда, в основном, продаются официальными дилерами − подержанных авто почти нет):

АвтомобильСостояниеСтоимость (в рублях)
Audi TTНовыйот 2,2 миллионов до 3 миллионов
Audi TTПодержанныйот 1,8 миллионов до 2,8 миллионов

Обзор

Внешность

Светодиодная оптика головного освещения придает Ауди ТТ в сумерках весьма эффектный вид.

При этом, нельзя не отметить массивный передний бампер, с огромными секциями воздушного охлаждения и низким сплиттером, который представляет с граненной решеткой радиатора одну монолитную конструкцию и делает переднюю часть кузова по-настоящему агрессивной.

Читайте также: Полный обзор Audi S3: боевая серия

Также, агрессивно смотрятся выпуклые колесные арки и сдвоенные патрубки системы выхлопа.

Салон

Внутри основной акцент сделан на водителя − для него созданы все условия, о чем недвусмысленно намекает почти полная разгруженность центральной консоли от клавиш, а также огромный экран панели приборов с виртуальными показаниями.

Последний может проецировать не только спидометр и тахометр, но и навигационную карту, настройки шасси, страницы интернет-браузера. Климат-контроль организован в виде трех вращающихся шайб, внутри которых − жидкокристаллические дисплеи индикации температуры воздуха, а также направление обдува.

Передние кресла удобные и с выверенной конфигурацией, однако о бескомпромиссных «ковшах» речи не идет − боковая поддержка выражена средне и не обеспечивает четкой фиксации тела.

Разместиться на заднем диване не получится при всем желании даже ребенку − там есть возможность разместить лишь дорожную сумку. При этом, объем багажника для данного сегмента не самый маленький − 305 литров.

В движении

Наиболее оптимальным с точки зрения эксплуатации является бензиновый двигатель 1.8 литра. Такой мотор наделяет Audi TT отличной динамикой благодаря равномерному распределению крутящего момента по всему диапазону оборотов, а также чувствительной педали акселератора.

Двухлитровый двигатель TFSI адресован тем, кто любит резкие старты с места и иногда выезжает на гоночную трассу. На низких оборотах тяги не всегда хватает, но этом компенсируется ее избытком в среднем и высоком диапазоне. Огорчает лишь то, что педаль газа задемпфированная − это осложняет взаимосвязь водителя и мотора.

Дизельный двигатель также неплох по части динамики, однако в нем нет той приемистости, которая присуща бензиновым аналогам. Свои лучшие качества силовая установка проявляет в диапазоне с 2000 до 4500 оборотов в минуту и может похвастаться приемлемым расходом топлива.

Управляемость родстера в штатных режимах отличная и приносит удовольствие от вождения. За это нужно благодарить высокую чувствительность и информативность баранки, а также плотную подвеску, которая исключает крены и раскачку при резких перестроениях, маневрах. Но, как показал тест-драйв, на гоночном кольце все не так однозначно.

В частности, устойчивость в медленных поворотах неважная − избыточная тяга мотора провоцирует выраженную недостаточную поворачиваемость, которая проявляется в резком сносе передней оси.

Читайте также: Обзор Audi S1: шустрый малый

Если установлена полноприводная трансмиссия, то она несколько отсрочивает распрямление траектории, но конечный результат все равно предсказуем.

Фото новой Audi TT:


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости