С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Как выставить зажигание на двигателе д 245


регулировка зажигания д 245 евро 2

  • Название:
  • Размер: 0.17 Мб
  • Формат: DOC
  • Сообщить от нарушении/Abuse

Проверка и регулировка установочного угла опережения впрыска топлива на дизеле При затрудненном пуске дизеля, дымном выпуске, а также при замене и установке топливного насоса после проверки на стенде через 6 ТО-2 или ремонта обязательно проверьте установочный угол опережения впрыска топлива на дизеле. Проверку установочного угла опережения впрыска топлива топливным насосом типа 833 производите в следующей последовательности: - установите поршень первого цилиндра на такте сжатия за 40 - 50 до ВМТ; - к разъему СЦ 5.501.202 исполнительного механизма ТНВД подвести напряжение 6…8 В (ток 3…4 А) для системы с бортовым напряжением 24 В и 3…4 В (ток 6….8 А) для системы с напряжением 12 В. “-” к выводу 2 (черный провод исполнительного механизма) и “+” к выводу 3 (белый провод). Рейка ТНВД переместится в сторону максимальной подачи. Для исключения короткого замыкания при подводе напряжения желательно использовать розетку СЦ 5.601.202; -отсоедините трубку высокого давления от штуцера первой секции насоса ивместо неё подсоедините контрольное приспособление, представляющее собой отрезок трубки высокого давления длиной от 100 до 120мм с нажимной гайкой на одном конце и вторым концом, загнутым в сторону от 150 до 170 в соответствии с рисунком 1 Рисунок 1 - Эскиз контрольного приспособления 1-нажимная гайка;2-трубка высокого давления заполните топливный насос топливом, удалите воздух из системы низкого давления и создайте избыточное давление насосом ручной прокачки до появления сплошной струи топлива из трубки контрольного приспособления; медленно вращая коленчатый вал дизеля по часовой стрелке и поддерживая избыточное давление в головке насоса (подкачивающим насосом), следите за истечением топлива из контрольного приспособления. В момент прекращения истечения топлива (допускается каплепадение до 1 капли за 10 секунд) вращение коленчатого вала прекратить; выверните в соответствии с рисунком 2 фиксатор из резьбового отверстия заднего листа и вставьте его обратной стороной в то же отверстие до упора в маховик, при этом фиксатор должен совпадать с отверстием в маховике (это значит, что поршень первого цилиндра у дизелей Д-245.7 Е3 и Д-245.9 Е3 установлен в положение, соответствующее 20- 4 до ВМТ). Рисунок 2 - Установка фиксатора в отверстие заднего листа и маховика. При несовпадении фиксатора с отверстием в маховике произведите регулировку,для чего проделайте следующее: снимите в соответствии с рисунком 3 крышку люка 1; совместите фиксатор с отверстием в маховике, поворачивая в ту или другую сторону коленчатый вал; отпустите на 1 - 1,5 оборота гайки 2 крепления шестерни привода топливного насоса 6; при помощи ключа поверните за гайку специальную 4 валик топливного насоса против часовой стрелки до упора шпилек 3 в край паза шестерни привода топливного насоса; создайте избыточное давление в головке топливного насоса до появления сплошной струи топлива из трубки контрольного приспособления; поворачивая вал насоса по часовой стрелке и поддерживая избыточное давление, следите за истечением топлива из контрольного приспособления; в момент прекращения истечения топлива прекратите вращение вала и зафиксируйте его, зажав гайки крепления фланца к шестерне привода. Произведите повторную проверку момента начала подачи топлива. Отсоедините контрольное приспособление и установите на место трубкувысокого давления и крышку люка. Заверните в отверстие заднего листа фиксатор. А-А Крышка люка поз. 1 не показана 1 - крышка люка;2 - гайка;3 - шпилька;4 - гайка специальная;5 - фланец;6 - шестерня привода топливного насоса Рисунок 3 - Привод насоса топливного. Рисунок 4. Разъем СЦ 5.601.202

Как Выставить Зажигание На Двигателе Д 245

Дизеля грузовых автомобилей и тракторов. Запчасти, регулировки и ремонт.

ТНВД дизельного двигателя Д-245. устройство и регулировки

На движке Д-245 автомобилей ЗИЛ-5301 Бычок, ГАЗ-3309, МАЗ-4370 Зубренок инсталлируются ТНВД-773. Топливный насос высочайшего давления представляет из себя блочную конструкцию, состоящую из 4 насосных секций в одном корпусе, имеющую кулачковый привод плунжеров и золотниковое дозирование цикловой подачи горючего.

ТНВД-773 предназначен для подачи в камеры сгорания цилиндров дизеля в определенные моменты времени дозированных порций горючего под высочайшим давлением. Привод кулачкового вала топливного насоса осуществляется от коленчатого вала дизеля через шестерни рассредотачивания.

Обоюдное положение шестерни привода топливного насоса и полумуфты привода фиксируется затяжкой гаек, устанавливаемых на шпильки полумуфты. Значение крутящего момента гаек 35…50 Нм.

Топливный насос высочайшего давления Д-245 объединен в один агрегат с всережимным регулятором и топливоподкачивающим насосом поршневого типа.

Регулятор имеет корректор подачи горючего, автоматический обогатитель топливоподачи (на пусковых оборотах) и пневматический ограничитель дымления (корректор по наддуву). Подкачивающий насос установлен на корпусе ТНВД Д-245 и приводится эксцентриком кулачкового вала.

Рабочие детали насоса смазываются проточным маслом, поступающим из бухгалтерской системы смазки дизеля. Слив масла из корпуса насоса осуществляется в картер дизеля. Вновь установленный на дизель насос нужно заполнить маслом в количестве 200. 250 см3. Заливку масла создавать через отверстие слива масла поз.30 (Рис.1).

Рис.1 – Топливный насос ТНВД 773 дизеля Д-245

1. секция топливного насоса; 2.7. табличка; 3 – фланец; 4 – шпонка; 5 – полумуфта привода; 6 – гайка крепления полумуфты; 7 – кулачковый вал; 8 – корпус топливного насоса; 9 – топливоподкачивающий насос; 10 – поддерживающий кронштейн; 11 – болт регулировки пусковой подачи; 12 – рычаг останова; 13 – корпус регулятора; 14 – крышка регулятора; 15 – крышка смотрового лючка; 16 – болт регулировки малой частоты вращения; 17 – болт регулировки наибольшей частоты вращения; 18 – гайка крепления секций топливного насоса; 19 – перепускной клапан; 20 – штуцер подвода горючего; 21– маслопровод; 22 – штуцер отвода горючего от подкачивающего насоса к фильтру узкой чистки горючего; 23 – болт крепления штуцера подвода горючего к подкачивающему насосу; 24 – корректор по наддуву; 25 – болт штуцера подвода воздуха; 26 – рычаг управления; 27 – пробка винта регулировки номинальной подачи горючего; 28 – пробка спуска воздуха; 29 – электромагнит останова ; 30 – отверстие слива масла.

Обслуживание топливного насоса высокого давления ТНВД дизелей Д-245

В процессе использования топливного насоса высочайшего давления 773 при износе главных деталей нарушаются его регулировочные характеристики. Смазка ТНВД Д-245 централизованная от комплекса бухгалтерских программ смазки дизеля через особый маслопровод. Нужный уровень масла в картере насоса устанавливается автоматом.

Для понижения износов прецизионных деталей не допускается работа ТНВД без фильтрующего элемента либо с засоренным фильтром узкой чистки горючего. Также не допускается работа с топливом, имеющим завышенное содержание воды.

По мере надобности, также через каждые 120 тыс. км пробега нужно снять насос и проверить его на щите на соответствие регулировочным характеристикам, также установочный угол опережения впрыска горючего на дизеле. По мере надобности, произведите надлежащие регулировки.

Сборка двигателя Д 245 Завершение Установка зажигания

Как выставить зажигание на двигателе Д-245 Е2, заканчиваю сборку мотора #дальнобой #грузовик #маз #зубренок.

Как выставить момент впрыска или зажигание на тракторе МТЗ 82

МОЙ 2-ой КАНАЛ:

Регулировка и контроль ТНВД 773 для установочного угла опережения впрыска топлива на двигателе Д-245

При затрудненном пуске дизеля, дымном выпуске, дополнительно при подмене, установке топливного насоса после проверки на щите через каждые 120 тыс. км пробега либо ремонте дизеляобязательно проверьте установочный угол опережения впрыска горючего на дизеле.

Установочный угол опережения впрыска горючего, градусов поворота коленчатого вала для топливного насоса высочайшего давления ТНВД 773.1111005-20.05. 2.7,5±0,5

Проверку установочного угла опережения впрыска горючего для ТНВД 773 мотора Д-245 производите в таком порядке:

— установите поршень первого цилиндра на такте сжатия за 40-50 до ВМТ;

— установите рычаг управления регулятором в положение, соответственное наибольшей подаче горючего;

— отсоедините трубку высочайшего давления от штуцера первой секции ТНВД и заместо неё подсоедините контрольное приспособление, представляющее собой отрезок трубки высочайшего давления длиной 100. 120 мм с нажимной гайкой на одном конце и вторым концом, отогнутым в сторону на 150…170° в согласовании с рисунком 24;

— заполните топливный насос топливом, удалите воздух из бухгалтерской системы низкого давления и сделайте лишнее давление насосом ручной прокачки в преддверии сплошной струи горючего из трубки контрольного приспособления;

— медлительно вращая коленчатый вал дизеля Д-245 автомобилей ЗИЛ-5301 Бычок, ГАЗ-3309, МАЗ-4370 Зубренок по часовой стрелке и поддерживая лишнее давление в головке насоса (прокачивающим насосом), смотрите за истечением горючего из контрольного приспособления.

— В момент прекращения истечения горючего (допускается каплепадение до 1 капли за 10 секунд) вращение коленчатого вала закончить;

— выкрутите в согласовании с рисунком 4 фиксатор из резьбового отверстия заднего листа и воткните его оборотной стороной в то же отверстие по полной программе в маховик, при всем этом фиксатор должен совпадать с отверстием в маховике (это означает, что поршень первого цилиндра установлен в положение, соответственное установочному углу опережения впрыска горючего.

Рис.2. Установка фиксатора в отверстие заднего листа и маховика дизеля Д-245

При несовпадении фиксатора с отверстием в маховике произведите регулировку ТНВД 773, с какой целью проделайте последующее:

— снимите соответственно с рисунком 3 крышку лючка;

— совместите фиксатор с отверстием в маховике, поворачивая в ту или другую сторону коленчатый вал;

— отпустите на 1. 1,5 оборота гайки крепления шестерни привода топливного насоса;

— при наличии ключа поверните за гайку валик топливного насоса против часовой стрелки по полной программе шпилек в край паза шестерни привода топливного насоса;

— сделайте лишнее давление в головке топливного насоса в преддверии сплошной струи горючего из трубки контрольного приспособления;

— поворачивая вал насоса по часовой стрелке и поддерживая лишнее давление, смотрите за истечением горючего из контрольного приспособления;

— в момент прекращения истечения горючего закончите вращение вала и зафиксируйте его, зажав гайки крепления полумуфты привода к шестерне привода.

Произведите повторную проверку момента начала подачи горючего. Отсоедините контрольное приспособление и установите в район трубку высочайшего давления и крышку лючка. Заверните в отверстие заднего листа фиксатор.

Рис.3. Привод топливного насоса ТНВД двигателя Д-245

1 – крышка лючка; 5 – гайка; 3 – шпилька; 4 – гайка особая; 5 – полумуфта привода; 6 – шестерня привода топливного насоса

Проверка форсунок дизеля Д-245 на давление начала впрыска и качество распыла топлива

Рис.4 – Форсунка двигателя Д-245

1 – корпус форсунки; 2.7 – шайба регулировочная; 3 – пружина; 4 – штанга форсунки; 5 – проставка; 5 – гайка распылителя; 7 – распылитель; 8 – кольцо уплотнительное.

Проверку форсунок производите через каждые 120 тыс. км пробега. Снимите форсунки с дизеля и проверьте их на щите. Форсунка топливного насоса ТНВД 773 считается исправной, если она распыливает горючее типа тумана среди 5 отверстий распылителя, без раздельно вылетающих капель, сплошных струй и сгущений.

Начало и конец впрыска необходимы четкими, возникновение капель на носке распылителя не допускается. Качество распыла инспектируйте при частоте 60-80 впрысков за минуту.

При желании отрегулируйте форсунки конфигурацией общей толщины регулировочных шайб 2 (Рис.4): повышение общей толщины регулировочных шайб (повышение сжатия пружины) увеличивает давление, уменьшение – понижает. Изменение толщины шайб на 0,1мм приводит к изменению давления начала подъема иглы форсунки на 1,3. 1,5 МПа.

Значения давления начала впрыскивания для форсунок: 455.1112010-50 – 24,5 МПа; 172.1112010-11.01 – 25,0. 26,2.4 МПа. Установите форсунки на дизель. Болты скобы крепления форсунок затягивайте умеренно в 2-3 приема. Окончательный момент затяжки 20. 25 Нм.

Как Установить Зажигание На Двигателе Д 245

Дизеля грузовых автомобилей и тракторов. Запчасти, регулировки и ремонт.

ТНВД дизельного двигателя Д-245. устройство и регулировки

На движке Д-245 автомобилей ЗИЛ-5301 Бычок, ГАЗ-3309, МАЗ-4370 Зубренок инсталлируются ТНВД-773. Топливный насос высочайшего давления это блочную конструкцию, состоящую из 4 насосных секций в одном корпусе, имеющую кулачковый привод плунжеров и золотниковое дозирование цикловой подачи горючего.

ТНВД-773 предназначен для подачи в камеры сгорания цилиндров дизеля в определенные моменты времени дозированных порций горючего под высочайшим давлением. Привод кулачкового вала топливного насоса осуществляется от коленчатого вала дизеля через шестерни рассредотачивания.

Обоюдное положение шестерни привода топливного насоса и полумуфты привода фиксируется затяжкой гаек, устанавливаемых на шпильки полумуфты. Значение крутящего момента гаек 35…50 Нм.

Топливный насос высочайшего давления Д-245 объединен в один агрегат с всережимным регулятором и топливоподкачивающим насосом поршневого типа.

Регулятор имеет корректор подачи горючего, автоматический обогатитель топливоподачи (на пусковых оборотах) и пневматический ограничитель дымления (корректор по наддуву). Подкачивающий насос установлен на корпусе ТНВД Д-245 и приводится эксцентриком кулачкового вала.

Рабочие детали насоса смазываются проточным маслом, поступающим из комплекса бухгалтерских программ смазки дизеля. Слив масла из корпуса насоса осуществляется в картер дизеля. Вновь установленный на дизель насос нужно заполнить маслом в количестве 200. 250 см3. Заливку масла создавать через отверстие слива масла поз.30 (Рис.1).

Рис.1 – Топливный насос ТНВД 773 дизеля Д-245

1. секция топливного насоса; 3.5. табличка; 3 – фланец; 4 – шпонка; 5 – полумуфта привода; 6 – гайка крепления полумуфты; 7 – кулачковый вал; 8 – корпус топливного насоса; 9 – топливоподкачивающий насос; 10 – поддерживающий кронштейн; 11 – болт регулировки пусковой подачи; 12 – рычаг останова; 13 – корпус регулятора; 14 – крышка регулятора; 15 – крышка смотрового лючка; 16 – болт регулировки малой частоты вращения; 17 – болт регулировки наибольшей частоты вращения; 18 – гайка крепления секций топливного насоса; 19 – перепускной клапан; 20 – штуцер подвода горючего; 21– маслопровод; 22 – штуцер отвода горючего от подкачивающего насоса к фильтру узкой чистки горючего; 23 – болт крепления штуцера подвода горючего к подкачивающему насосу; 24 – корректор по наддуву; 25 – болт штуцера подвода воздуха; 26 – рычаг управления; 27 – пробка винта регулировки номинальной подачи горючего; 28 – пробка спуска воздуха; 29 – электромагнит останова ; 30 – отверстие слива масла.

Обслуживание топливного насоса высокого давления ТНВД дизелей Д-245

В процессе использования топливного насоса высочайшего давления 773 при износе главных деталей нарушаются его регулировочные характеристики. Смазка ТНВД Д-245 централизованная от бухгалтерской системы смазки дизеля через особый маслопровод. Нужный уровень масла в картере насоса устанавливается автоматом.

Для понижения износов прецизионных деталей не допускается работа ТНВД без фильтрующего элемента либо с засоренным фильтром узкой чистки горючего. Также не допускается работа с топливом, имеющим завышенное содержание воды.

По мере надобности, также через каждые 120 тыс. км пробега нужно снять насос и проверить его на щите на соответствие регулировочным характеристикам, кроме того установочный угол опережения впрыска горючего на дизеле. Если необходимо, произведите надлежащие регулировки.

Сборка двигателя Д 245 Завершение Установка зажигания

Как выставить зажигание на двигателе Д—245 Е2, заканчиваю сборку мотора #дальнобой #грузовик #маз #зубренок.

Как выставить момент впрыска или зажигание на тракторе МТЗ 82

МОЙ 2-ой КАНАЛ:

Регулировка и контроль ТНВД 773 для установочного угла опережения впрыска топлива на двигателе Д-245

При затрудненном пуске дизеля, дымном выпуске, также при подмене, установке топливного насоса после проверки на щите через каждые 120 тыс. км пробега либо ремонте дизеляобязательно проверьте установочный угол опережения впрыска горючего на дизеле.

Установочный угол опережения впрыска горючего, градусов поворота коленчатого вала для топливного насоса высочайшего давления ТНВД 773.1111005-20.05. 4,5±0,5

Проверку установочного угла опережения впрыска горючего для ТНВД 773 мотора Д-245 производите в таком порядке:

— установите поршень первого цилиндра на такте сжатия за 40-50 до ВМТ;

— установите рычаг управления регулятором в положение, соответственное наибольшей подаче горючего;

— отсоедините трубку высочайшего давления от штуцера первой секции ТНВД и заместо неё подсоедините контрольное приспособление, представляющее собой отрезок трубки высочайшего давления длиной 100. 120 мм с нажимной гайкой на одном конце и вторым концом, отогнутым в сторону на 150…170° в согласовании с рисунком 24;

— заполните топливный насос топливом, удалите воздух из бухгалтерской системы низкого давления и сделайте лишнее давление насосом ручной прокачки в преддверии сплошной струи горючего из трубки контрольного приспособления;

— медлительно вращая коленчатый вал дизеля Д-245 автомобилей ЗИЛ-5301 Бычок, ГАЗ-3309, МАЗ-4370 Зубренок по часовой стрелке и поддерживая лишнее давление в головке насоса (прокачивающим насосом), смотрите за истечением горючего из контрольного приспособления.

— В момент прекращения истечения горючего (допускается каплепадение до 1 капли за 10 секунд) вращение коленчатого вала закончить;

— выкрутите соответственно с рисунком 5 фиксатор из резьбового отверстия заднего листа и воткните его оборотной стороной в то же отверстие по полной программе в маховик, в этом случае фиксатор должен совпадать с отверстием в маховике (это означает, что поршень первого цилиндра установлен в положение, соответственное установочному углу опережения впрыска горючего.

Рис.2. Установка фиксатора в отверстие заднего листа и маховика дизеля Д-245

При несовпадении фиксатора с отверстием в маховике произведите регулировку ТНВД 773, для какой цели проделайте последующее:

— снимите согласно с рисунком 3 крышку лючка;

— совместите фиксатор с отверстием в маховике, поворачивая в ту либо другую сторону коленчатый вал;

— отпустите на 1. 1,5 оборота гайки крепления шестерни привода топливного насоса;

— при наличии ключа поверните за гайку валик топливного насоса против часовой стрелки по полной программе шпилек в край паза шестерни привода топливного насоса;

— сделайте лишнее давление в головке топливного насоса в преддверии сплошной струи горючего из трубки контрольного приспособления;

— поворачивая вал насоса по часовой стрелке и поддерживая лишнее давление, смотрите за истечением горючего из контрольного приспособления;

— в момент прекращения истечения горючего закончите вращение вала и зафиксируйте его, зажав гайки крепления полумуфты привода к шестерне привода.

Произведите повторную проверку момента начала подачи горючего. Отсоедините контрольное приспособление и установите к району трубку высочайшего давления и крышку лючка. Заверните в отверстие заднего листа фиксатор.

Рис.3. Привод топливного насоса ТНВД двигателя Д-245

1 – крышка лючка; 4 – гайка; 3 – шпилька; 4 – гайка особая; 5 – полумуфта привода; 6 – шестерня привода топливного насоса

Проверка форсунок дизеля Д-245 на давление начала впрыска и качество распыла топлива

Рис.4 – Форсунка двигателя Д-245

1 – корпус форсунки; 2.4 – шайба регулировочная; 3 – пружина; 4 – штанга форсунки; 5 – проставка; 5 – гайка распылителя; 7 – распылитель; 8 – кольцо уплотнительное.

Проверку форсунок производите через каждые 120 тыс. км пробега. Снимите форсунки с дизеля и проверьте их на щите. Форсунка топливного насоса ТНВД 773 считается исправной, если она распыливает горючее типа тумана из числа всех 5 отверстий распылителя, без раздельно вылетающих капель, сплошных струй и сгущений.

Начало и конец впрыска должны являться четкими, возникновение капель на носке распылителя не допускается. Качество распыла инспектируйте при частоте 60-80 впрысков за минуту.

При желании отрегулируйте форсунки конфигурацией общей толщины регулировочных шайб 4.5 (Рис.4): повышение общей толщины регулировочных шайб (повышение сжатия пружины) увеличивает давление, уменьшение – понижает. Изменение толщины шайб на 0,1мм приводит к изменению давления начала подъема иглы форсунки на 1,3. 1,5 МПа.

Значения давления начала впрыскивания для форсунок: 455.1112010-50 – 24,5 МПа; 172.1112010-11.01 – 25,0. 26,2.4 МПа. Установите форсунки на дизель. Болты скобы крепления форсунок затягивайте умеренно в 2-3 приема. Окончательный момент затяжки 20. 25 Нм.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости