С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Карбклинер hi gear


Какой очиститель карбюратора выбрать

Карбюратор в автомобиле является неотъемлемой частью механизма и относится к системе двигателей внутреннего сгорания. Он находится под капотом, некоторые из деталей подвижные и находятся в открытом доступе. Именно эти детали нуждаются в очистке. На сегодняшний день на рынке существует немало специальных средств именно для этих целей.

Особенности и виды очистителей

Главным преимуществом средств для очистки карбюратора и его деталей заключается в том, что благодаря своему составу нагар и загрязнения на деталях постепенно размягчается. Современные карбклинеры выполняют роль не только очистителя, но и своеобразной смазки узлов карба, находящихся в постоянном движении. А также очиститель покрывает детали защитной плёнкой, увеличивая срок эксплуатации.

Все карбклинеры легко воспламеняются. При работе с очистителем необходимо соблюдать все правила противопожарной безопасности. Место работы должно быть хорошо проветриваемым.

Современные карблинеры выпускаются в двух формах:

Способ применения этих двух форм разнится. Некоторые очистители подходят для ручного использования, а некоторые для автоматического. В ручном режиме используются аэрозоли и спреи, они снабжены специальными насадками-трубками. Длина насадки позволяет распылить очиститель в самых труднодоступных местах. На сегодняшний день спреи пользуются наибольшей популярностью среди автолюбителей.

Вторая форма выпуска очистителя — жидкость. Использование жидкости для очистки принято считать автоматическим, так как процесс проходит непосредственно без участия человека. Средство заливается в бак с топливом, где карбоклинер смешивается с топливом и поступает в карбюратор. В процессе сгорания бензина в карб выделяются очистительные компоненты, способствующие размягчению и постепенному удалению загрязнений. Нагар выводится через выхлопную трубу.

Выбор очистителя

Очиститель карбюратора — какой лучше выбрать? Этот вопрос волнует каждого автолюбителя. На автомобильном рынке представлен широкий выбор клинеров, наиболее популярными считаются:

  • liqui moly (спрей);
  • ravenol carb (спрей);
  • xado jet 100 ultra (спрей);
  • mannol 9970 (спрей);
  • hi gear (жидкость).

Очистители карбюратора (состав) имеют практически идентичные компоненты:

  • ацетон;
  • тулуол;
  • бензол;
  • кислоты;
  • органические соединения;
  • неорганические соединения.

Разнятся описания клинеров. Liqui moly считается качественным и довольно популярным клинером. Применяется не только для очистки деталей от нагара, но и для чистки каналов, дроссельных заслонок и форсунок. Ravenol carb в короткие сроки отчищает от отложений углерода впускные клапаны, днище поршней, дроссельные заслонки и карбюраторные каналы. Xado jet 100 ultra принято считать универсальным средством для очистки карба.

Mannol 9970 обеспечивает качественную очистку всех деталей карба, способен очистить высокотемпературный нагар. Отвечает за оптимизацию расхода топлива. Рекомендован для очистки бензинового двигателя двух-четырехтактного формата. Hi gear бережно избавляет от загрязнения, позволяет избежать поломок и дорогостоящего ремонта.

Очистку карбклинером принято считать профилактическим мероприятием, оно лишь продлевает срок службы карбюратора.

Полезно также почитать: Причины появления нагара на свечах зажигания

Разновидности очистителей карбюратора (видео)

Руководство к использованию

Алгоритм действия при работе с аэрозолями примерно одинаков. В большинстве случаев требуется демонтировка карбюратора. Пошаговая очистка карба:

  • демонтировать карб и разобрать;
  • на поверхность каждой детали наносится очиститель;
  • оставить опрысканные детали на 5−10 минут;
  • с помощью щётки или ветоши удалить размокший нагар.

Очистка карбюратора — несложное мероприятие. При проведении подобного рода мероприятий важно не потерять детали механизма.

Отзывы потребителей

Отзывы профессиональных автомехаников о вышеперечисленных средствах положительные. Мастера отмечают, что с помощью клинеров очистка занимает гораздо меньше времени.

Давно пользуюсь аэрозолями для очистки карбюраторов. Работа моя напрямую связана с автомобилями, поэтому использование спецсредств позволяет значительно сократить время на ремонт. Спреи-клинеры позволяют без особых усилий очистить грязь и нагар от сгорания топлива. Самым ходовым считается Liqui moly, он позволяет не только почистить все детали, но и смазать все подвижные детали.

Автолюбители, которые предпочитают не обращаться к специалистам и собственными силами проводить клининг, отмечают:

Аэрозоли сами по себе очень удобны в использовании. После 5−10 тысяч км пробега я стараюсь провести очистку карбюратора, чтобы продлить срок эксплуатации. С современными средствами это очень легко сделать, насадка помогает распылить клинер на нужные детали без демонтирования карбюратора.

Андрей Соловьёв, автовладелец.

Читайте также:

Причины появления нагара на свечах зажигания

Проверка очистителей карбюратора. — DRIVE2

Всем привет парни.Карбклинер — пожалуй самое часто применяемое в ремонте автомобиля средство.Если нужно что то хорошенько отмыть — нет ничего надежнее этой жидкости.

Нам с парнями всегда было интересно какой из них лучше :)

В этот раз звезды сошлись и мы решили сравнить очистители в одинаковых условиях.

Всевышний послал нам впускной коллектор от Митсибиси 6G74 — владельцы этих моторов знают толк в очистке впускных коллекторов.

В общем на этом ужасном впуске мы и решили сравнить моющие свойства препаратов.Однако сперва мы проверили давление в баллончиках. Вернее силу струи. От этого параметра так же зависит очищающие свойства средства.Самый слабый по давлению оказался баллончик Ликви… Да да граждане сектанты LIQUI MOLY. В этом очистителе самая слабая по силе струя. Но справедливости ради скажу, что бывает и гораздо менее слабо заряженные баллоны.Все остальные средства имели примерно одинаковое давление в баллоне…Ну а дальше проверка делом…Наносим очиститель на загрязненную деталь, даем ей покиснуть 30 секунд.Далее опять смываем детальку очистителем и обдуваем ее воздухом из компрессора…По итогу сравниваем результаты…

Итог

Лучший — Hi Gear. Просто зверски и играючись справился с загрязненной заслонкой.Второе место — Ravenol. Он действительно чистит.Остальные очистители откровенно не справились с угаженными заслонками 6G74…Больше всего мы возлагали надежды на BG и LIQUI MOLY…Но увы. Карбклинеры у этих производителей — беспонтовые пирожки.ABRO так же не впечатлил.Вот такие новости…

Смотрите видео фильму про опыты.

Всем бобра и удачи на дорогах :)

Чистка Дросельной заслонки — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2006 года на DRIVE2

Очиститель карбюратора CARB CLEANER

Очиститель Карбюратора CARB CLEANER

Инструкция

Инструкция

Снимаем пластиковую крышку с двигателя.

Расстегиваем Хомуты №1 №2 Вытаскиваем патрубок в одну сторону потом противоположную.

Откручиваем болты №1 №2 №3 №4 Снимаем Фишку по стрелке.

Откручиваем болты Головкой на 8мм

Сняли корпус дроссельной заслонки, аккуратно чистим внутри отверстия от нагара.

Дроссельная заслонка загрязнена нагаром. Снимаем прокладку.

Закрываем отверстия Чистой Тканью.

Разобрал механизм управления дроссельной заслонки, чтоб почистить прокладку, и убедиться в целостности.

Чистим прокладки.

Чистил ушной палочкой под прокладкой.

Результат одного нажатия — CARB CLEANER

Чистил тряпочкой, Брызгал во все отверстия и каналы заполнив каналы жидкостью.

Вот такая грязная жидкость вышла.

Вот так после чистки дроссельная заслонка.

Почистили каждое отверстия и каналы, и в трудно доступных местах дроссельной заслонки. .

Закручиваем ставим всё на свои места.

Окончание работы.

Оценка чистки.

Плюсы + : -Экономия денежных средств на чистку.-Стабильный запуск двигателя.-Четкие холостые обороты.-Исчезли провалы в нейтральном режиме холостого хода.— Перестала подергивать автомобиля на малой скорости.-Упали обороты стали 900 об/мин.-Устранились дерганья.

-Устранились провалы.

Минусы- :-Нельзя корпус дроссельной заслонки чистить без снятия. (Будут плохие последствия).

Во избежание каких нибудь проблем совету читать внимательно на те составы, у которых на баллоне написано, что они не наносят не каких вреда кислородным датчикам, турбокомпрессорам и каталитическим нейтрализаторам.

Всё ГУД!Довстречи Друзья.

Чистка форсунок — бортжурнал BMW 5 series 535i 1988 года на DRIVE2

В поисках неровной работы двигателя решил промыть форсунки со снятием, заодно посмотреть на их состояние. На первом фото карбклинер и резинки форсунок.

Мануал.

Добираемся до форсунок.

Снимаем рампу. Одна форсунка почему-то не вылезла. Пригляделись — она другая.

Замачиваем форсунки на полчасика.

Подготовка из всяких переходничков-трубочек конструкции для чистки форсунок.

Особых изменений в работе двигателя выявлено не было, то есть, всё распылялось итак нормально. При сборке были перепутаны местами температурные датчики на двигатель, из-за чего он грелся и плохо работал до возврата датчиков на свои места. Ну а вообще как думаете, может эта левая форсунка сильно влиять на работу двигателя?

Заодно меняем топливный переходник, про который шла речь ранее.

карбклинер Hi-Gear (210), силиконовая смазка (180), ремкомплект топливного шланга BMW (263), работа (1000)

Цена вопроса: 1 653 ₽


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости