Инструкция
Современные автомобили оснащены компьютерами и инжекторами. Для них лучшим способом завода станет запитывание своей машины от аккумулятора другой. Для этого существуют специальные провода с зажимами для клемм. Они продаются в любом автомагазине и очень доступны по цене. Стоит приобрести их и хранить в машине, даже если у вас новый и стабильно работающий автомобиль. Возможно, вы выручите кого-то на дороге, дав «прикурить».
Чтобы завести один автомобиль от другого, поставьте их рядом, но так, чтобы корпуса не соприкасались. Необходимо включить нейтральную скорость и стояночный тормоз на каждом авто. Закрепите провод на плюсовой клемме нерабочего аккумулятора, затем другой конец прикрепите к «плюсу» рабочего. Для простоты плюсовые клеммы могу быть обозначены красным цветом, а минусовые - черным. Далее закрепите кабель на «минус» зараженного аккумулятора, а затем соответствующей клеммы нерабочего. Заведите рабочий автомобиль и оставьте его поработать 10-15 минут. После чего, не глуша работающий автомобиль, попробуйте завести тот, у которого аккумулятор разряжен.
Если машину во что бы то ни стало надо завести, а проводов ни у кого нет, то можно прибегнуть к перестановке аккумулятора. Снимите аккумуляторы с машин. Поставьте рабочий аккумулятор в автомобиль, который не смогли завести. Не закрепляйте его на корпусе и не закручивайте крепления контактов клемм. Заведите машину. Не глуша двигатель, осторожно отсоедините рабочий аккумулятор и поставьте нерабочий. Хорошо закрепите его и клеммы. Проделывайте эти манипуляции только при уверенности в своих знаниях и навыках.
Если электроника машины позволяет, можно попробовать завести ее во время движения. Для этого необходимо привести автомобиль в движение: попросить, чтобы вас буксировали на тросе, скатиться по инерции с наклонной поверхности или попросить помощи, чтобы вашу машину подтолкнули. Когда машина приведена в движение, проверните ключ зажигания в рабочий режим и включите скорость (лучше ограничиться первой или второй). Данный способ крайне вреден для машин с инжекторной подачей топлива и является условно запрещенным.
Инструкция о том как завести машину без аккумулятора будет зависеть от типа вашего двигателя, используемого топлива и типа коробки передач, во всех этих нюансах и попробуем разобраться.
Отказ аккумулятора подлая неприятность, которая всегда происходит не вовремя. Но аккумулятор не выходит из строя неожиданно. Он медленно снижает свою емкость на протяжении долгого времени, даже с разлитым электролитом, поломанными пластинами, и «на ноль» севшая батарея машины будет подавать признаки жизни.
Если, до этого исправный, прибор резко сел, то причина, скорее всего, не в нем. Прежде чем в подобном случае искать способ как завести машину, если сел аккумулятор нужно проверить генератор, стартер, целостность проводки, на практике встречались случаи, когда аналогичные симптомы машина выдавала при масляном голодании коленвала.
Если вы знаете, что с батареей у машины проблемы, а купить новую по каким-то причинам не получается, то стоит просто ставить машину всегда под уклон. Данный способ подходит только для транспортных средств с механической КПП. Сторона уклона не важна, машина отлично заводится как вперед так и назад. Данный подход лишит вас необходимости пользоваться помощью других людей, а для дизельных машин он вообще великолепен.
Пользуясь подобным методом дальнобойщики вообще не задаются вопросом как можно завести машину если сел аккумулятор, они просто всегда ставят фуру под уклон и при снятии стояночного тормоза дизельный двигатель заводится без проблем, подобным образом обстоят дела и с карбюраторными двигателями, а вот инжектора и роторные двигателя не любят подобных экзекуций, при таком отношении они вскоре «выставят» владельцу немалый счет за ремонт.
Лучше попросить кого-то съездить за новым аккумулятором, чем постоянно заводить машину на слабой батарее или без нее.
Чтобы понимать, можно ли завести машину без аккумулятора в вашем случае, необходимо знать несколько вещей о своем транспортном средстве и выполнять определенные правила:
Перед тем, как завести автомобиль без аккумулятора подумайте о соотношении цены нового аккумулятора со стоимостью стартера, бортового компьютера и иных потребителей сети, прибавьте стоимость их установки и отладки и подумайте, готовы ли вы рискнуть при таких «ставках».
Завести машину с севшим аккумулятором не составляет никаких проблем, если подобное случилось дома, или в любом другом месте, где присутствует электросеть. Необходимо подключить стандартное зарядное устройство (ЗУ), приобрести которое можно в любом автомобильном магазине. По своей сути ЗУ это преобразователь сетевого тока 220В в аккумуляторный 14-16В. На рынке существует множество приборов, от самых простых, до более сложных, содержащих: датчики, регуляторы и даже аккумуляторный «Fast Charge», позволяющий зарядить аккумулятор для одного пуска почти мгновенно.
Для стандартной зарядки понадобиться 10-15 часов, необходимо просто подключить аккумулятор в сеть через ЗУ. Определяется окончание зарядки силой тока равной нулю на индикаторе зарядного устройства.
Можно форсировать процесс повышением силы тока, но это сокращает количество рабочих циклов АКБ соизмеримо скорости зарядки, потому прибегайте к подобному лишь когда время дорого и вы морально готовы купить новый аккумулятор в ближайшее время.
Ситуация в которой беда настала в дороге порядком хуже предыдущей, но случается гораздо чаще, и именно в подобном случае люди ищут новые способы завести автомобиль при невозможности использование ранее известных им вариантов.
Если вы столкнулись с вопросом как завести машину с автоматом, если сел аккумулятор, то этот способ именно для вас. Метод предполагает использование АКБ-донора. С помощью специальных проводов, продающихся в любом автомобильном магазине, батарея-донор подключается к вашей, после чего предает ей необходимый для старта заряд. Лучшим вариантом является установка чужого аккумулятора на место своего на время старта, но не все разбираются в клеммах, а «прикуривание» все же быстрее.
Порядок действий следующий:
ЗПУ - это хороший ответ щепетильного водителя, когда сел аккумулятор и нужно подумать как завести машину одному. Устройство обеспечит вращение стартера около 15 секунд этого вполне достаточно на полноценный старт, если проблема именно в АКБ. Единственная проблема данного метода это цена прибора, ЗПУ не дешев, но спасет и при морозе и при разрядке батареи по другим причинам.
На вопрос: «как завести машину если полностью сел аккумулятор?» раньше существовал только один ответ: «с толкача». Многие знают, что машину необходимо толкать и тогда она заведется, а вот непосредственный метод исполнения механического пуска известен далеко не всем.
Существует три способа выполнения данной задачи для автоматической коробки передач они, к сожалению, не подходят:
Чтобы наглядно понимать как завести машину на севшем аккумуляторе посмотрите видео о данном методе:
Существуют и более экзотические, а порой дурацкие методы справится с этой задачей, но они в основном травмоопасны, либо наносят непоправимый вред вашему транспортному средству, потому пользоваться ими попросту нерентабельно. Чувствуйте себя увереннее на дорогах и следите за своим АКБ.
Уточняется, что подобные советы подействуют лишь тогда, когда автотранспорт находится в исправном состоянии.
Завести машину при разряженном аккумуляторе очень сложно, поэтому это считается одной из актуальных проблем среди автовладельцев. Об этом сообщает «Свободная Пресса».
Эксперты советуют использовать дополнительный аккумулятор, который можно постоянно возить с собой в багажнике или попросить «прикурить» у другого автомобилиста. Ну и конечно, если у вас старая батарея под капотом, вам просто необходимо возить с собой провода с «крокодилами» с помощью которых вы сможете присоединить свой аккумулятор к другой машине. Или запасной батарее, если она есть.
«Плюсы» аккумуляторов необходимо соединить красным проводом. Черный одним концом присоединяется к металлу заглохшего автомобиля (например, к блоку цилиндров), а вторым концом подсоединяется к минусу аккумулятора исправной машины.
Но здесь есть свои нюансы, у водителей будет только три попытки завести автомобиль, иначе возникнет риск поломки сразу двух машин. После запуска двигателя надо дать ему поработать две-три минуты, чтобы генератор смог хоть чуть-чуть зарядить севшую батарею. Провода отсоединяются в обратной последовательности.
Сначала черный провод от донорской машины, потом его же от металла неисправного авто. Красный провод от севшей батареи, затем его же от исправной машины. Стоит заметить, что можно «прикуривать» аккумуляторы одинаковой или меньшей емкости. Так же не стоит делать процедуру если вольтаж батарей не совпадает.
Не секрет, что некоторые аккумуляторы выдают 12 вольт, а некоторые — 24. Соединять разные не стоит во избежание поломок.
Если же рядом нет других транспортных средств, от которых можно «прикурить», то авто можно завести с «толкача». Этот способ работает на машинах с механической коробкой передач. Сделать то же самое на автоматической коробке, увы, не получится.
Включаем зажигание, жмем сцепление, затем приводим ручку коробки в положение второй или третей передачи. Сцепление при этом отпускать не надо! Даете команду толкать автомобиль.
После того как машина наберет скорость 15-20 км. в час (как раз для второй передачи), плавно отпускайте сцепление. Не спешите менять передачу как только двигатель запустится. Иначе можно снова заглохнуть.
Далее, выжимайте сцепление и готово! Можно ехать.
Третий способ самый простой — это использование пускового устройства, которое можно купить в любом автомагазине, либо заказать в интернете. Тут все банально. Выключаете зажигание, присоединяете клеммы устройства к вашей батарее (полярность соблюдать!). Заводитесь. Этот способ подходит для всех типов автомобилей.
Источник: https://nation-news.ru/324637-kak-bystro-zavesti-mashinu-bez-akkumulyatora-rasskazali-avtoeksperty
Любой водитель может оказаться в такой ситуации, когда садится аккумулятор на машине, и завести ее путем поворота ключа зажигания невозможно. Как правило, разряд АКБ для владельца автомобиля — всегда неожиданный поворот событий.
Хотя в подавляющем большинстве случаев он имеет вполне объективные причины, имеющие свои последствия. Первое ощущение — это растерянность и досада. Особенно, когда человек оказывается в одиночестве на трассе, или же срочно нужно куда-то ехать, а запустить мотор не получается.
Что делать в такой ситуации и как завести машину, если сел аккумулятор?
Наверное, в жизни каждого автовладельца была неприятная ситуация, когда после проворота ключа зажигания вместо бодрого звука срабатывания стартера он слышит заунывное его «ворчание» или вовсе слышны щелчки срабатывания реле, но сам силовой электродвигатель не включается в работу.
И все это дополнительно сопровождается тусклым светом контрольных ламп на приборной доске и их миганием при попытке запустить мотор.
Это указывает на то, что аккумуляторная батарея просто разрядилась и не способна обеспечить электроэнергией стартер для необходимого раскручивания коленчатого вала.
Подробнее: avtocity365.ru
Вопрос запуска двигателя с неработающим аккумулятором уже не раз обсуждался в автомобильных кругах, но все равно при разборе различных ситуаций находятся удивительные новые выходы и решения проблем.
Первый вариант — прикурить от другого автомобиля, но не всегда такой способ срабатывает на трассе.
Рад приветствовать всех вас, уважаемые читатели! Представьте себе ситуацию: Вы выходите во двор собственного дома утром, подходите к своей машине, чтобы уехать на работу. К тому же, дело вполне может происходить в холодную пору года.
Казалось бы, побыстрее прогреть двигатель, а за ним и салон, и уехать….Но не тут то было. Аккумулятор ни в какую не хочет давать столь необходимый для запуска ток.
Как завести машину, если сел аккумулятор? Предлагаю поговорить об этом подробнее.
К сожалению, с разрядкой аккумуляторной батареи сталкивался, практически, каждый автолюбитель. Это очень неприятное событие, ещё более неприятно тем, что, как правило, оно происходит по утрам. Вы подходите к своему автомобилю, у вас есть некие планы на день, например, нужно срочно попасть в то или иное место. Содержание статьи:
Подробнее: autovogdenie.ru
Есть четыре доступных и реально работающих способа реанимировать авто. Подробные инструкции прилагаются.
Низкие температуры иногда преподносят неприятные сюрпризы даже тем, кто регулярно меняет аккумулятор в авто.
Если на улице –25 °C и меньше, полностью исправная батарея за ночь теряет до половины своей ёмкости: электролит сгущается, течение химических реакций замедляется и аккумулятор уже не может отдать всю накопленную энергию.
Проблема разрядки АКБ в зимнее время года довольно распространенное явление. Поэтому знание, как завести машину, если сел аккумулятор, будет полезно каждому автолюбителю. Ведь часто причиной севшей батареи становится ее износ либо появление утечки тока после неквалифицированной установки дополнительного электрооборудования.
Для водителей, не стесненным в средствах, подобная проблема не имеет остроты: снял старую батарею и поставил новую, делов-то.
Ну а что, если АКБ подвел в глухой местности, скажем, на пикнике или рыбалке? Или водитель не богат и эксплуатирует АКБ до последнего?
В закладки 20 Ноября 2017 59840 Уточняется, что подобные советы подействуют лишь тогда, когда автотранспорт находится в исправном состоянии. Завести машину при разряженном аккумуляторе очень сложно, поэтому это считается одной из актуальных проблем среди автовладельцев. Об этом сообщает «Свободная Пресса».
Подробнее: nation-news.ru
Закон подлости никто не отменял, поэтому и аккумулятор нередко садится в самое неподходящее время: вот вы остановились на обочине оживленной трассы, а тронуться с места никак, авто не заводится. Обидно, неправда ли? Как понять, что аккумулятор сел?
После поворота ключа в замке зажигания бодрое «ворчание» двигателя заменяется медленными и тягучими звуками; На приборной панели тускло горят индикаторы (или не загораются вовсе);
Из-под капота слышны потрескивания и пощелкивания.
Наверное, каждый автовладелец сталкивался с проблемой, когда автомобиль отказывался запускаться. И как это часто бывает, происходит это не в самое подходящее время. Поэтому, чтобы быть готовым и знать как завести машину если сел аккумулятор, вы узнаете из семи возможных способов.
Подробнее: ilovekiario.
ru
1 4 способа завести машину, если разрядился АКБ2 Правила обслуживания АКБ3 Покупка нового АКБ4 Видео: как завести двигатель, если у вас сел аккумулятор Никто из автовладельцев не застрахован от внезапных проблем.
Одной из таких неприятностей может стать севший аккумулятор. Чтобы его зарядить уходит много времени. Хорошо если батарея села в гараже при заведении мотора, но, что делать, когда вы находитесь вдали от дома?
Подробнее: howtogetrid.ru
Ситуация, когда выходит из строя аккумулятор, знакома любому автовладельцу. Как правило, это происходит в самый неподходящий момент и грозит весьма серьезными неприятностями.
Если в городских условиях разрядка аккумулятора грозит опозданием на работу, то на междугородней трассе такая поломка зачастую угрожает жизни водителя и пассажиров. Особенно если такой эксцесс возник в зимнее время года.
06Авг Сдох аккумулятор как завести машину Выехали вы в какое-то тихое уютное место, например, на рыбалку в дикую глухомань, половили рыбку, отдохнули, сели в салон повернули ключ и тут бац, а аккумулятор то и сдох, печаль однако. Потому данный пост и посвящен решению проблемы как завести машину если сел аккумулятор одному, конечно же с учетом того что машин исправна и двигатель работает и заводится как нужно.
Пожалуй, самый традиционный способ старта двигателя автомобиля при севшем аккумуляторе – это запуск с буксира или, как еще его называют, «с толкача». Но лучше такой метод использовать при карбюраторном моторе, а не инжекторном.
Если у вашего автомобиля впрыск топлива через форсунки, то заводить «с толкача» специалисты не рекомендуют, хотя и не запрещают. В таком случае АКБ не должен быть полностью разряжен, так как обязан немного запитать электросеть машины, чтобы закачать бензин в систему.
Рассмотрим поподробнее, как завести машину, если сел аккумулятор.
Никто из автомобилистов не застрахован от неприятностей с аккумулятором, без которого завести машину крайне проблематично. Возможных вариантов всего два: питающий элемент разрядился или полностью пришел в негодность. Вторая ситуация случается значительно реже, но в любом случае двигаться как-то нужно. Поэтому любой владелец транспорта должен знать, как завести машину без аккумулятора.
Подробнее: priemakbspb.ruЕще по теме: YouTube последние новости
Источник: http://www.chsvu.ru/kak-zavesti-mashinu-bez-akkumulyatora/
Следует иметь в виду, что запуск автомобиля без аккумулятора, возможен исключительно в старых моделях, преимущественно оснащенных дизельным силовым агрегатом.
Собственно там, аккумулятор может быть заменен, как и стартер, обычным бензиновым пускателем. В современных же моделях, которые сплошь инжекторные, огромную роль играет бортовой компьютер, или устройство, его заменяющее.
А значит, подобные фортели, у вас просто не пройдут.
И так, если у вас старый автомобиль, он может заводиться при помощи специальной ручки. Это прямое вращение вала двигателя, оно позволяет запустить мотор, даже если электропитание в сеть автомобиля, не поступает. Но, такие ручки, имеются только на действительно старых машинах.
Еще один вариант, хотя и достаточно спорный, это специальные, пускозарядные устройства. Но, подобные фокусы, могут активно портить электрическое оснащение машины. Хотя, их применяют даже в новых моделях автомобилей.
В любом случае, запуск мотора, без аккумулятора, это экстрим, который может понадобиться только в сложных ситуациях. Другое дело, когда аккумулятор разряжен. Тогда можно запитать систему от другого авто, или попробовать другой вариант.
Источник: http://qalib.ru/a/kak-zavesti-mashinu-bez-akkumulyatora
Инструкция о том как завести машину без аккумулятора будет зависеть от типа вашего двигателя, используемого топлива и типа коробки передач, во всех этих нюансах и попробуем разобраться.
Отказ аккумулятора подлая неприятность, которая всегда происходит не вовремя. Но аккумулятор не выходит из строя неожиданно. Он медленно снижает свою емкость на протяжении долгого времени, даже с разлитым электролитом, поломанными пластинами, и «на ноль» севшая батарея машины будет подавать признаки жизни.
Если, до этого исправный, прибор резко сел, то причина, скорее всего, не в нем. Прежде чем в подобном случае искать способ как завести машину, если сел аккумулятор нужно проверить генератор, стартер, целостность проводки, на практике встречались случаи, когда аналогичные симптомы машина выдавала при масляном голодании коленвала.
Если вы знаете, что с батареей у машины проблемы, а купить новую по каким-то причинам не получается, то стоит просто ставить машину всегда под уклон.
Данный способ подходит только для транспортных средств с механической КПП. Сторона уклона не важна, машина отлично заводится как вперед так и назад.
Данный подход лишит вас необходимости пользоваться помощью других людей, а для дизельных машин он вообще великолепен.
Пользуясь подобным методом дальнобойщики вообще не задаются вопросом как можно завести машину если сел аккумулятор, они просто всегда ставят фуру под уклон и при снятии стояночного тормоза дизельный двигатель заводится без проблем, подобным образом обстоят дела и с карбюраторными двигателями, а вот инжектора и роторные двигателя не любят подобных экзекуций, при таком отношении они вскоре «выставят» владельцу немалый счет за ремонт.
Лучше попросить кого-то съездить за новым аккумулятором, чем постоянно заводить машину на слабой батарее или без нее.
Чтобы понимать, можно ли завести машину без аккумулятора в вашем случае, необходимо знать несколько вещей о своем транспортном средстве и выполнять определенные правила:
Перед тем, как завести автомобиль без аккумулятора подумайте о соотношении цены нового аккумулятора со стоимостью стартера, бортового компьютера и иных потребителей сети, прибавьте стоимость их установки и отладки и подумайте, готовы ли вы рискнуть при таких «ставках».
Завести машину с севшим аккумулятором не составляет никаких проблем, если подобное случилось дома, или в любом другом месте, где присутствует электросеть. Необходимо подключить стандартное зарядное устройство (ЗУ), приобрести которое можно в любом автомобильном магазине.
По своей сути ЗУ это преобразователь сетевого тока 220В в аккумуляторный 14-16В.
На рынке существует множество приборов, от самых простых, до более сложных, содержащих: датчики, регуляторы и даже аккумуляторный «Fast Charge», позволяющий зарядить аккумулятор для одного пуска почти мгновенно.
Для стандартной зарядки понадобиться 10-15 часов, необходимо просто подключить аккумулятор в сеть через ЗУ. Определяется окончание зарядки силой тока равной нулю на индикаторе зарядного устройства.
Можно форсировать процесс повышением силы тока, но это сокращает количество рабочих циклов АКБ соизмеримо скорости зарядки, потому прибегайте к подобному лишь когда время дорого и вы морально готовы купить новый аккумулятор в ближайшее время.
Ситуация в которой беда настала в дороге порядком хуже предыдущей, но случается гораздо чаще, и именно в подобном случае люди ищут новые способы завести автомобиль при невозможности использование ранее известных им вариантов.
Если вы столкнулись с вопросом как завести машину с автоматом, если сел аккумулятор, то этот способ именно для вас. Метод предполагает использование АКБ-донора.
С помощью специальных проводов, продающихся в любом автомобильном магазине, батарея-донор подключается к вашей, после чего предает ей необходимый для старта заряд.
Лучшим вариантом является установка чужого аккумулятора на место своего на время старта, но не все разбираются в клеммах, а «прикуривание» все же быстрее.
Порядок действий следующий:
ЗПУ — это хороший ответ щепетильного водителя, когда сел аккумулятор и нужно подумать как завести машину одному. Устройство обеспечит вращение стартера около 15 секунд этого вполне достаточно на полноценный старт, если проблема именно в АКБ. Единственная проблема данного метода это цена прибора, ЗПУ не дешев, но спасет и при морозе и при разрядке батареи по другим причинам.
На вопрос: «как завести машину если полностью сел аккумулятор?» раньше существовал только один ответ: «с толкача». Многие знают, что машину необходимо толкать и тогда она заведется, а вот непосредственный метод исполнения механического пуска известен далеко не всем.
Существует три способа выполнения данной задачи для автоматической коробки передач они, к сожалению, не подходят:
Чтобы наглядно понимать как завести машину на севшем аккумуляторе посмотрите видео о данном методе:
Существуют и более экзотические, а порой дурацкие методы справится с этой задачей, но они в основном травмоопасны, либо наносят непоправимый вред вашему транспортному средству, потому пользоваться ими попросту нерентабельно. Чувствуйте себя увереннее на дорогах и следите за своим АКБ.
Источник: http://auto-bel.org/esli-sel-akkumulyator/
Автомобиль, аккумулятор которого полностью разрядился, все же можно завести. Эксперты рассказали о четырех способах запуска двигателя при таких условиях. Их советы опубликовало РИА «ФАН».
Помощь друга или любого другого водителя, готового предоставить доступ к своему аккумулятору, до сих пор остается самым популярным методом «завестись».
Чтобы «прикурить», владельцу заглохшей машину понадобятся два провода с подходящими контактными клеммами-щипцами — так называемые «крокодилы». Сначала автомобиль-донор глушат, потом соединяют красным проводом плюсовой контакт аккумулятора исправной машины с «плюсом» заглохшего авто. Черный провод сначала подключают на металл корпуса, а потом — на отрицательный контакт другой машины.
Названа самая популярная марка внедорожников в России
Специалисты газеты «Свободная пресса» предупредили, что попытки «прикурить» от аккумулятора малолитражки машину с объемом двигателя более двух литров окончатся ничем.
Заглохший автомобиль можно запустить «с толкача». Такой способ тоже распространен и порой весьма действенен. Правда, подходит он только для машин с механической коробкой передач.
Авто можно и не тянуть, а попробовать завести ее вращением вала при помощи того же троса. При этом транспортное средство ставится на домкрат.
Проще всего, полагают эксперты, запустить разрядившийся аккумулятор благодаря пусковому устройству или пускателю-бустеру. Его клеммы подключают к контактам разряженного автомобильного прибора.
Все указанные способы пригодятся автомобилистам в зимний период. Из-за холодов аккумуляторы у машин разряжаются гораздо быстрее, чем должны.
Заморозки заставили водителей перейти на зимнюю резину. В ПДД указано, что «переобутый» автомобиль должен иметь знак «Шипы» — красный треугольник и черной буквой «Ш» на белом фоне. Российские автомобилисты подошли к вопросу с неиссякаемым креативом.
Источник: https://360tv.ru/news/transport/zavesti-mashinu-bez-akkumuljatora/
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453