С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Какие обороты двигателя нужно держать


Ответы@Mail.Ru: Как ездить на 16-клапанном двигателе в плане оборотов и переключений?

У тебя для v8 описано самое правильное переключение передач, как раз то, что надо для v16 . Просто 16 кл макс крутящий момент на более максимальных оборотах.

вот от клапанов это зависит в десятую очередь

2000 оптимал. на 5-ой 2-3тыс. У меня самого 16.От клапанов не зависит.

так же как и на 8 клапанном там и там максимальный крутящ момент при 3800

точно так же, в процессе эксплуатации поймёшь.

не надо крутить если не гоняешь, у них кривая крутящего момента и мощности примерно одинакова на низких оборотах, а при высоких 16кл уже лучше раскрывает себя

Вот всё капец как просто. Даже мудрить не надо. Узнаешь по характеристикам своего двигателя, на каких оборотах у него максимальный крутящий момент. И на разгоне стараешься держать обороты в этой зоне. Как только начинаешь перекручивать, то переключаешься на следующую передачу.. Вот проблема то...

Никакой разницы ...всё одно и тоже.... в процессе эксплуатации немного подкорректируешься и всё будет нормально...

да разница минимальная, 8-ми немного тянет на низах лучше, но это мало заметно, 16-ти по резвей, а эта резвость обходится повышенным расходом, но разница 10 и 13 что-то настораживает

точно так же. при чем тут клапана, цилиндры-от те же самые. 10 на трассе - это что-то запредельное. в пределах 7-8 должно быть при любых клапанах.

таз 16кл? приход силы в этом моторе начинается после 3000 об/мин, и расход 13л по трассе это явный перебор, при скорости 180-190 на 4500-5000 об/мин жрёт край 9.2л, если ехать 140-160 то жрёт около 7л, по городу езди как на 8кл

На каких оборотах двигателя экономичнее ездить.

Еду сегодня на работу и вдруг чет меня начал мучить этот вопрос: на каких оборотах двигателя экономичнее ездить? Еще накануне с коллегой по работе общались на эту тему. Он мол говорит, что ездит для экономии 90 км/ч. Я то всегда считал, что если быстрее едешь (конечно в приделах разумного), то расход топлива будет меньше. По трассе 120-130 км/ч.

Ну и все давай думать теперь, а как же все таки будет экономичнее. Даже формулу свою придумал. При оборотах двигателя 3000 скорость 90, при оборотах 4000 скорость 120. Взял час езды с такими показателями соответственно получилось, что за час можно проехать 90 и 120 км. Теперь осталось вычислить затраты бензина. Здесь для наглядного примера приведу не литры а условные единицы. Итого получилось 30 уе на 90 км и 40 уе на 120 км. Расход на 1 км получается одинаковый в обоих случаях. Что тогда получается, что нет разницы на каких оборотах ездить? Но это лишь мои доводы.

Пришлось искать литературу на эту тему. И вот, что я выяснил для Жигулей, а у меня именно такой автомобиль, максимальный крутящий момент будет 3200 оборотов в минуту. Езда на таких оборотах и дает максимальную экономию топлива. Почитал также различные форумы в интернете. Там тоже многие автовладельцы пишут, что экономия достигается при езде в приделах 3200-3600 об/мин. Так вот получается нужно узнать максимальный крутящий момент своего автомобиля и придерживаться езды в этих приделах.

Но это касается езды по трассе. Не будешь же ты ездить в городе на таких оборотах? Это просто не получится по ряду причин. Во-первых в любом городе сейчас есть пробки, во-вторых светофоры и пешеходные переходы. Здесь нужно учитывать все специфику передвижения по городу. Для экономии расхода топлива в городском цикле необходимо придерживаться стиля спокойной езды. Без резких разгонов и торможений. Летом можно использовать «накат» (езда на нейтральной скорости). В общем грамотная езда, без суеты.

Получается, что экономичного расхода топлива на трассе необходимо ездить на оборотах, которые соответствуют максимально крутящего момента вашей марки автомобиля. При езде по городу нужно придерживаться спокойного стиля вождения. Для себя решил так: буду придерживаться этих правил, а через неделю другую напишу что в итоге получилось из этого эксперимента. Кстати сейчас у меня расход 11 л. на 100 км. в смешанном цикле. Но можно и сказать в городском. По трассе мало приходится ездить. Думаю, что для «шестерки» 1999 года это неплохой расход.

Про дороги наши хотелось еще поговорить, но наверное это уже будет отдельный пост. Всем спасибо, что читаете мой блог.

Ответы@Mail.Ru: объясните, смысл оборотов движка, и на каких оборотах лучше ездить ???

Ав-ав, вот это да! Однако вопрос! Ну, если говорить всю жестокую правду то всё зависит от того каких целей вы желаете достичь прип езде. Если вы желаете максимально продлить жизнь двигателю и никуда не торопитесь то для вас лучшим будет держать обороты в пределах 2 - 2,5 тыс. об. мин. Но! Всё в мире взаимосвязано и то, что годится для одной машины никоим образом не подходит для другой! В принципе вы должны обеспечить наивыгоднейшее соотношение обороты-тяга с учетом наилучшей смазки! Опять таки это соотношение для всех авто разное - одни движки любят низкие обороты (пример: Форд Темпо - на четвертой можно ехать почти не переключаясь) другие - БМВ, Альфа и ряд других - высокооборотные, им подавай 2000 минимум, иначе не хотят ехать. Так что всё зависит от вашего чувства машины - как ей лучше.

У автобуса- 2000-3000об.. У мотоцикла- 10000-17000об....

лучше ездить на тех каких предпочитаешь если быстро то на 4-6 тыс оборотов в мин а если на маленьких то 2-4 нормально км под 70в час

Вопрос хороший, но ответа на него нет - все зависит от конкртной машины. На каждой передаче машина будет быстрее разгонятся при макс оборотах, а при переходе на след передачу меняется передаточное число и машина меняет крутящий момент. Вывод стараться держать машину в зоне максимального момента на каждой передаче (это можно узнатьиз описания машины) . Если это все сложно то прокатитесь на велосипеде с 14 скоростями в горку и с горки - будет нагляднее.

Если чувствуешь машину - она тебе подскажет.

В машине имеется тахометр, на нем обычно смотрят обороты (1000, 2000....), так вот обороты отмеченные красным являются предельными, на них можно ездить, но ресурсы движка быстрей истощаются. Средние обороты от 3000 до 4000. Вот их и придерживайся, а если ты на гонках, то можно и зашкалить...!))


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости