С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Какой дастер лучше автомат или механика


Рено Дастер: коробка автомат или механика, сравнение и выводы

Коробка передач Рено Дастер

Кроссовер Renault Duster – один из лидеров продаж, производится в Российской Федерации и комплектуется автоматическими и механическими коробками передач. Приобретая Дастер, можно выбрать из:

Универсальная 5-ступечатая механическая КПП может устанавливаться на переднеприводные Дастеры с бензиновыми двигателями объемом 1.6 или 2.0 литра.

МК6 предназначена для дизельной модели и бензиновой полноприводной с двигателем 2.0. АКП может устанавливаться только на полноприводный Рено с двухлитровым мотором.

МК5

В Дастере применяется классическая двухвальная коробка передач JR5 для переднеприводных автомобилей с пятью передними передачами и одной задней. Вся механика закрыта в алюминиевом корпусе. Сообщение с атмосферой происходит через сапун, расположенный в верхней части агрегата.

КПП хорошо передает динамику автомобилю Рено в городских условиях и на трассах. Передачи управляются рычагами, поэтому вибрация может передаваться на ручку переключения скоростей.

МК6

Шестиступенчатая механическая коробка передач Рено TL8 отличается тем, что имеет тросовый привод переключения скоростей и не передает вибрацию ручке. МКП несколько усложнена, увеличившимся количеством передач, и тем, что она передает крутящий момент не только на передние колеса, но и на задние по мере необходимости. Задний привод Рено в нормальном состоянии отключен, но механизм постоянно передает крутящий момент кардану. Как только передние колеса начинают пробуксовывать, электромагнитная муфта, находящаяся в заднем редукторе подключает задний привод.

В связи с тем, что раздатки в полном смысле этого термина у Дастера нет, инженерами Рено было принято решение пересчитать передаточные числа шестерней механики таким образом, чтобы первая стала пониженной. Поэтому на Дастере в нормальных дорожных условиях принято трогаться на второй скорости.

Отношение шестерней передач:

АКП

Четырехдиапазонный автомат DP 8 у Дастера подключается так же, как и МКП. В этом плане они идентичны. Автомат Дастера отличает от других подобных авто Рено безупречно подобранными передаточными числами передач:

Автомат Рено проектировали специально для российского Дастера на базе переднеприводного автомата. Так как нагрузка на механизм возросла, чтобы он не перегревался, к нему подвели дополнительный контур охлаждения и изменили передаточные числа.

Итог

Коробки автомат постепенно вытесняют механику. Старшее поколение сетует на ненадежность, молодое хочет ездить комфортно. На сегодняшний день можно смело говорить, что автоматы сравнялись по качеству с механической КПП. Об этом говорит то, что при покупке автомобилей в 2015 году будущие владельцы авто в 60% случаев предпочитали выбирать машины с автоматом.

Безусловно, автоматическая трансмиссия удобнее механики и практически не уступает в динамике, но если вы любите ездить экономно, то должны знать, что автомат добавляет к обычному расходу как минимум 10-15 %.

Уход за трансмиссией

Чтобы механическая и автоматическая трансмиссии Рено Дастер могли выработать свой ресурс с минимальными проблемами и затратами за КПП нужен уход.

Главное проверить уровень масла сразу после приобретения машины. Было очень много нареканий на банальный недолив на заводе, особенно в МКП. Чтобы проверить уровень масла в КПП необходимо приподнять машину горизонтально (не домкратом), найти на передней стенке картера пробку контрольного отверстия и открутить ее. Уровень масла должен быть вровень с нижним краем отверстия. Если нет, то необходимо долить.

Согласно техническому регламенту Рено, механические и автоматические коробки передач предназначены для всего срока службы автомобиля и в обслуживании, замене не нуждаются.

Но иногда при очень длительном пробеге, экстремальной эксплуатации или после замены сальника, поменять или залить новое масло КПП придется.

Сливается масло через отверстие внизу картера, а заливается специальным шприцом через контрольное отверстие.

В 6МКПП (TL8) рекомендуется заливать 2.8 литра масла TRJ 75W-80 или NFJ 75W-80, а в 5МКПП (JR5) – 2.5 литра. Вязкость масла должна быть APIGL -4.

В автомат подойдет ATF RENAULTMATIC D3 SYN.

В остальном, достаточно посматривать на внешний вид картера и бить в колокола, только если обнаружили потеки масла из-под прокладки или сальника. Часто потеки на картере путают с брызгами другой природы. Трансмиссионное масло красно-коричневого цвета. Если из-за грязи цвет определить трудно, отчистите грязь и на небольшой скорости проедьтесь пару километров по асфальту и посмотрите на цвет жидкости, если она там вообще будет.

Интересные статьи

http://portalmashin.ru

Какая коробка передач у Renault Duster

Вот уже на протяжении нескольких лет в сегменте доступных кроссоверов лидирующую позицию занимает Renault Duster. Своей популярности ему удалось добиться, прежде всего благодаря доступной цене, которая при старте продаж составляла около 400 000 рублей за версию с передним приводом и механической коробкой переключения передач. Сейчас же стоимость Дастера в 2018 году в приличной комплектации с полным приводом и автоматической кпп давно перешагнула за отметку в 1 000 000 рублей, да и конкурентов за эти годы у французского представителя прибавилось.

Главными из которых можно считать Nissan Terrano, Renault Kaptur, Hyundai Creta и еще несколько китайских моделей. Дастер 2018 года обладает значительно похорошевшим дизайном, изменилась оптика, бампера, появилась серая пластиковая защита кузова, новый дизайн легкосплавных дисков. Дизайн салона также стал значительно интересней, более того улучшилось качество материалов. Проще говоря из сельского простофили Duster преобразовался в сельского стилягу. Ходят слухи, что в ближайшее время нас ожидает новое поколение автомобиля, который станет еще лучше, правда вопрос сохранения доступности стоимости остается открытым.

Владельцам на выбор предлагается два бензиновых силовых агрегата и один дизельный. Бензиновая линейка представлена 1.6 литровым мотором мощностью 114 л.с. и 2.0 литровым мощностью 143 л.с. Дизельный предлагается лишб 1.6 литровый мощностью 109 л.с.

Коробки передач

В качестве трансмиссии также предлагается выбор между двумя механическими кпп и одним автоматом.

  • 5-ти ступентчатая механика доступна с 1.6 литровым мотором и передним приводом;
  • 6-ти ступкой оснащаются версии с полным приводом и моторами 1.6 и 2.0 литра, в том числе и дизельная модификация;
  • 4-х ступенчатым автоматом оснащаются 2.0 литровые версии с полным приводом;

Стоимость кроссовера в России в зависимости от комплектации составляет порядка 639 000 — 1 019 990 рублей.

На форумах можно часто встретить вопрос о том, с какой коробкой передач лучше покупать Дастер с механикой или автоматом? Владельцы автомобиля советуют все же отдать предпочтение механики и вот почему, автомат хоть и крайне надежен, но он уже давно морально устарел и явно не хватает передач. Особенно нехватка передач сказывается при езде по трассе. Производители обещают исправить этот недостаток в новом поколении, на который будет устанавливать вариатор.

Коробка передач Рено Дастер – механика или автомат?

Говорить о коробке передач Рено Дастер нужно исходя из того, о какой комплектации идет речь. В переднеприводной версии автомобиля с 1,6-литровым двигателем стоит механическая пятиступенчатая коробка, механизм выбора передач которой оснащен жесткими тягами. Полноприводная версия оснащена механической шестиступенкой с тросовым приводом. Автомат пока что ставят на переднеприводные двухлитровые версии.

Если рассматривать доступные коробки передач для Renault Duster более подробно, то они имеют как преимущества, так и недостатки. Их эффективность и свойства зависят от типа коробки передач.

Автоматическая КПП отличается комфортом ,что позволяет комфортно передвигаться по городу. Также к положительным чертам можно отнести плавность переключения передач и соответственно снижение уровня износа силового агрегата. В противовес этим плюсам существуют и минусы. А именно дороговизна сервисного обслуживания и повышенный расход топлива. Кроме этого будут существенные сложности по грязи, снегу и отсутствие возможности использовать антиаварийные приемы. Кроме этого автоматическая коробка устанавливается лишь не переднеприводные Renault Duster. Другое дело механическая КПП. Такая трансмиссия не требует дополнительного охлаждения и авто можно завести даже с толкача. В обслуживании и ремонте существенно дешевле и позволяет в экстренных случаях может выручить, если конечно большой опыт вождения с механикой.

Некоторые специалисты утверждают, что частое переключение утомляет и довольно сложно в принципе. Но на самом деле для опытного водителя никакой сложности не должно возникать. Плюс именно это модели в том, что именно с механической 6-ступенчатой КПП автомобиль полноприводный. Поэтому в вопросе выбора типа трансмиссии главным аргументом выступают предпочтения каждого потенциального покупателя.

Renault Duster 4X4, автомат или механика, что лучше для кроссовера?

Renault Duster 4X4, автомат или механика, что лучше для кроссовера?

  • В зависимости от того какую именно ты будешь брать, если самую плюшевую, то не вижу смысла в автомате, ибо расход будет больше чем на ручке, если конечно ты не насилуешь тахометр, а вот если ты берешь полный привод с возможностью переключения, то здесь все зависит от тебя, от твоего стиля вождения и от условий эксплуатации, если только город то автомат, минимум насилования, меньше проблем, если же межгород и частые поездки за город советую механику, все же уверенней себя чувствуешь когда под контролем все лошадки твоего автомобиля, я думаю автолюбители со мной согласятся.

  • Лично я считаю что полный привод все внедорожные способности проявляет,точнее весь потенциал только вкупе с механической коробкой.,особенно если вы едите по размытой и убитой прослочной дороге.

    Но опять же если вы ездите лишь по городу и трассе с хорошим асфальтом,то ат коробки вполне хватит вам,хотя опять же и полный привод тогда и ни к чему на мой взгляд!Ещ бывают такие сетуаций что нет баланса между кп и движком,так вот если нет такого в этом авто,то я бы не стал брать его.Да и страшен он ...


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости