С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Какой двигатель на субару форестер 2020 года


оптимальный выбор эксперта — журнал За рулем

Кроссовер с неплохими внедорожными способностями славится надежностью и долголетием. По праву ли — сейчас разберемся.

Forester четвертого поколения (SJ) для российского рынка выпускали в Японии. По японским традициям легкий рестайлинг был проведен дважды. Постепенно обновили мультимедиасистему и оптику, улучшили «шумку», поменяли настройки некоторых узлов и агрегатов.

Материалы по теме

ДОСТОИНСТВА
  • Полный привод и крепкая подвеска, солидный дорожный просвет — более 200 мм.
  • Большой багажник, симпатичный интерьер.
  • Неплохое лакокрасочное покрытие и коррозионная стойкость.
  • Отлично отлажены системы активной безопасности.

НЕДОСТАТКИ

  • Тесноват салон, особенно сзади.
  • Разорительные цены на ремонт и обслуживание.
  • Некоторые сервисные операции сложны: например, для замены свечей нужно снять аккумулятор, впускной коллектор, бачок омывателя и воздушный фильтр.
  • Шумоизоляция на машинах до 2016 года слабая.

МОТОРЫ

Высоко ценимые фирменные достоинства Subaru — оппозитные двигатели и симметричный полный привод.

Высоко ценимые фирменные достоинства Subaru — оппозитные двигатели и симметричный полный привод.

Двухлитровый FB 20 (150 л.с.) очень надежен, ходит до 250 000 км. При капремонте часто не требуется менять поршневую группу. Цепь ГРМ служит до 200 000 км. Специфика оппозитника — высокий риск масляного голодания из-за маленького объема картера. Чаще других голодает четвертый цилиндр, оповещая об износе стуком. За уровнем масла надо тщательно следить на всех субаровских моторах, учитывая неизбежный масложор на старых машинах.

Мотор 2.5 (171 или 175 л.с.) — родственник (увеличен диаметр цилиндров). Серьезных недостатков тоже не имеет, но склонен к перегреву (промежуток между цилиндрами меньше). Рекомендуют промывать радиаторы минимум раз в два года. И контролировать охлажда­ющую жидкость.

Турбоверсию 2.0 (241 л.с.) в России продавали нерегулярно, на рынке таких машин мало. В сложных режимах этот мотор еще сильнее греется, вплоть до разрушения поршней, но ресурс оценивают в 150 000–200 000 км.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Вариатор Lineartronic претендует на звание самого надежного. Случаи выхода из строя до 150 000 км единичны и связаны с некорректной эксплуатацией.

Материалы по теме

Масло в походившем вариаторе лучше менять чаще, чем в свежем, - каждые 40 000–45 000 км; предпочтительнее применять дорогую фирменную жидкость Subaru.

Классический автомат в Россию не поставляли. А пятиступенчатая механика (в сочетании со 150‑сильным мотором) — большая редкость на вторичке. Живет долго, ломается редко (слабое звено — подшипники валов). Если вы не противник ручного труда, берите, не раздумывая.

Жизнь «симметричного полного привода» продлит более частая замена масла в редукторах и раздаточной коробке. Рекомендованный заводом интервал замены для б/у машин лучше сократить вдвое — до 30 000 км.

Вискомуфта достаточно живучая и менее нежная, чем у конкурентов.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

  • Стойки стабилизатора — расходники, ступичные подшипники (в сборе со ступицей) редко доживают до 100 000 км.
  • При регулярных кроссах по грейдерам быстро сдается рулевая рейка; стук не означает срочную замену — бывает, что можно подолгу ездить и с ним.
  • Дверные уплотнители довольно быстро дубеют и пропускают в салон пыль и грязь.
  • «Лесная» болезнь нескольких поколений: на многих немолодых машинах задняя дверь отказывается закрываться с первого раза.

Материалы по теме

Euro NCAP: 2013 год: пять звезд. Водитель/пассажир — 91 %, ребенок — 91 %, пешеход — 73 %, системы безопасности — 86 %

Самое массовое предложение на вторичке: Forester 2.5 CVT.

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: Forester 2.0 CVT

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Hyundai Santa Fe, Renault Koleos, Nissan X-Trail, Honda CR-V, Toyota RAV4.

Фото: Subaru

Обзор Subaru Forester 2020: компактный внедорожник - прежде всего безопасность, нельзя ошибаться при покупке

Subaru Forester 2020 года, скорее всего, не станет автомобилем года в Северной Америке. (Скорее, Audi e-Tron или Hyundai Palisade.) Но для сторонников Subaru, которые хотят безопасности, места для пассажиров и груза и высокой надежности, Forester является автомобилем почти каждого последнего года.Даже без 48-вольтовых гибридных двигателей или активного контроля кузова Forester пятого поколения оснащен стандартным оборудованием для обеспечения безопасности, что делает его идеальным небольшим кроссовером / внедорожником для людей, которым не нужна машина в качестве символа статуса. На нем весело водить, чувствовать себя в безопасности в плохую погоду (и безопасно) благодаря стандартной системе симметричного полного привода, и он с комфортом перевозит взрослых в длительных поездках.

Даже с более мощным двигателем ускорение не является сильной стороной Forester. Не буксировка прицепа, и даже с Forester Touring за 36 тысяч долларов, который является высшей линией отделки салона, роскошь - понятие относительное.С другой стороны, большая часть внутренней отделки на большинстве линий отделки улучшена по сравнению с предыдущими поколениями, но не боится испачкаться. А после похода на каяках и кемпинга их легко убрать.

В дороге с Forester

Новейший Forester по-прежнему представляет собой двухрядный компактный внедорожник с пятью пассажирами, примерно такого же размера, как самые продаваемые Toyota RAV4 и Honda CR-V, и лучший в своем классе (наше мнение) Mazda CX-5. Он хорошо едет, и четверым взрослым комфортно в длительных поездках благодаря относительно вертикальной посадке.Если вы едете по бездорожью (а не по скалолазанию по бездорожью), вы оцените дорожный просвет выше среднего. Ускорение легкое, около 9 секунд 0-60 миль в час от 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя без турбонаддува мощностью 182 л.с. (он заменил 2,0-литровый турбо двигатель последнего поколения), но это окупается пробегом по шоссе в середине 30-х годов. . Бесступенчатая трансмиссия оснащена ручкой Subaru Intelligent Drive (SI-DRIVE) на консоли, поэтому вы можете выбирать между Intelligent для более плавного ускорения и большей экономичности и Sport (Sport Sharp на модели Sport).

Некоторые другие машины этого класса тише на трассе. Даже на верхней линии отделки шины достаточно высокие, профиль 60- или 55-й серии - больше боковины, меньше легкосплавных дисков, чем, скажем, шина 50-й серии - и обеспечивают адекватную защиту от выбоин.

Мультиинформационный дисплей Forester. Иконки автомобилей светятся красным при торможении.

Forester имеет три дисплея: 8,5- или 6,5-дюймовый дисплей центрального стека, дополнительный дисплей наверху центрального стека и мультиинформационный дисплей на приборной панели, который пытается втиснуть много информации в небольшое пространство.Информационно-развлекательной системой легко пользоваться, если вы просмотрите эту часть руководства. Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию. Аудиосистемы имеют четыре, шесть или, в премиум-варианте Harman Kardon, девять динамиков.

Каждый Forester поставляется с системой стереоскопических камер под названием EyeSight, которая заменяет системы радаров с одной камерой на других автомобилях. Этот EyeSight значительно усовершенствован по сравнению с системой EyeSight предыдущего поколения Forester, которая не соответствовала радиолокационным системам по расстоянию.EyeSight обеспечивает адаптивный круиз-контроль с остановками и движением, помощь при центрировании полосы движения (помощь при удержании полосы движения на Foresters 2019 года) и предупреждение / смягчение последствий лобового столкновения (экстренное торможение). Обнаружение слепых зон является необязательным, а не стандартным. Топовый Forester активно следит за отвлечением водителя через систему DriverFocus, которая отслеживает то, на что водитель смотрит, и, если это не дорога впереди, через несколько секунд невнимательности DriverFocus предупреждает, а затем ругает. Возможно, активный мониторинг - да, то, что кажется технологией Большого Брата - это то, что нам нужно, чтобы уменьшить количество несчастных случаев и несчастных случаев со смертельным исходом, которые, похоже, увеличились по мере того, как набирают популярность текстовые сообщения и просмотр телефонов.В настоящее время на Forester нет системы помощи при самостоятельной парковке.

К некоторым распределительным устройствам и приборам нужно привыкать, то есть они немного отличаются от того, что есть на других автомобилях. Говоря абстрактно, я был поклонником размещения дополнительной информации на мультиинформационном дисплее (MID), расположенном между спидометром и тахометром. Почему вам нужно переключать экраны MID, чтобы видеть цифровой спидометр, одометр, маршрутный компьютер и температуру наружного воздуха, когда все это может быть на одном экране? Forester MID упаковывает лот и информации, и я нашел в нем слишком много информации.Неясно, была ли это моей первоначальной реакцией на отображение, или помогло бы другое представление информации или более крупный MID. Но было приятно иметь возможность размещать некоторую информацию, такую ​​как статус EyeSight, на дополнительном дисплее бровей в верхней части центрального стека.

Если вам нужны массажные сиденья, вентилируемые передние сиденья, последние из которых входят в массовые внедорожники, такие как Mazda CX-5, они еще не достигли Forester. Подогреваемые задние части - одна из главных черт отделки Forester.

Передняя часть Subaru Forester Limited, одного из двух Foresters с кожаной отделкой, единственного, предлагающего коричневое седло.

Модели Subaru Forester

Есть пять линий отделки или вариантов модели. Каждый включает Subaru EyeSight и светодиодные фары. Forester пятого поколения начался с модели 2019 года, и в основном скромные изменения на 2020 год включают обновление EyeSight (на самом деле не такое уж скромное), которое делает систему удержания полосы движения самоцентрирующейся, что дает автомобилю некоторую степень автономности вождения.Кроме того, в 2020 году система контроля давления в шинах отслеживает индивидуальное давление в шинах, все линии отделки имеют светодиодную подсветку номерного знака, а также есть напоминание на заднем сиденье, чтобы вы не забыли вывести детей из машины в конце поездки. Что касается ускорения, экономии топлива и комфорта вождения / езды, 2019 и 2020 год одинаковы: отличный город на 26 миль на галлон, шоссе на 33 мили на галлон, 29 миль на галлон вместе взятые на обычном газе.

Forester Base (25 505 долларов США, включая 1010 долларов США за фрахт). Вы обнаружите, что базовая модель оснащена слишком скромно, и ее, вероятно, трудно найти у местного дилера.Сиденье водителя регулируется вручную, ни одно переднее сиденье не подогревается, бортовая телематика не предлагается, аудиосистема оснащена всего четырьмя динамиками, а колеса сделаны из стали 17 дюймов. И вы не можете получить обнаружение слепых зон, даже в качестве опции. Единственный вариант - диски из алюминиевого сплава и рейлинги на крыше. Обойти эту модель.

Forester Premium (28 405 долларов США). В стандартную комплектацию входят легкосплавные диски, а также множество мелких деталей, таких как водительское сиденье с электроприводом, не регулируемым вручную, люк с электроприводом, подогрев передних сидений, несколько откидывающееся заднее сиденье, обтянутый кожей руль, доступ без ключа, шесть аудиодинамиков, телематика и точка доступа Wi-Fi, дополнительное обнаружение слепых зон, дополнительный цветной экран для MID и возможность подключения USB-разъемов на задних сиденьях.

Forester Sport (30 005 долларов). По словам Subaru, это самая спортивная линия отделки салона, а сиденья имеют оранжевые швы. Вы получаете 18-дюймовые диски вместо 17-ти, противотуманные фары со светодиодной подсветкой и цветной MID. Sport и выше имеют двойной режим X-Mode, который добавляет настройки для снега, грязи и грязи.

Forester Limited (32 105 долларов США). Адаптивные фары входят в стандартную комплектацию, и это дает линии отделки самый высокий рейтинг безопасности IIHS. Также доступна кожаная обивка.Хотя цена выше, чем у Sport, класс противотуманных фар был понижен с светодиодных до галогенных. Иди разбери.

Forester Touring (36 605 долларов). Удар на 3500 долларов по сравнению с Limited, 10 100 долларов по сравнению с Forester Base, дает вам сиденья с кожаным сиденьем Saddle Brown, сиденья с электроприводом для водителя и пассажира с 10 направлениями и сиденья с электроприводом в 8 направлениях, а также всепогодный пакет с подогревом задних и передних сидений. Прежде всего, он предоставляет вам (стандартную) систему снижения отвлекающих факторов DriverFocus. А в противотуманных фарах снова используется светодиодная подсветка.

Что вы сэкономите на машине, вы можете поместить в более красивый дом.

Стоит ли покупать?

Владельцы Subaru с радостью расскажут вам о своих автомобилях. Молва - часть успеха Subaru: первое в истории исследование лояльности к автомобильным брендам в США, проведенное JD Power, оценивает лояльность к бренду Subaru № 1 на 61,5% (повторная покупка той же марки), опережая Toyota (59,5%) и Honda (57,7%). процентов). (Интересно, что покупатели предметов роскоши более непостоянны. Lexus, Mercedes-Benz и BMW, занимающие ведущие позиции в рейтинге, находятся в среднем от 40 до 40 лет.Лояльность Subaru окупилась за 93 месяца, почти за восемь лет подряд, годовой прирост продаж. Ни один другой автопроизводитель этого не делал.

FWIW: Forester находится на вершине рейтинга Consumer Reports , получая общий балл 89, уступая только Toyota Avalon (98, Avalon, вероятно, не хватает идеальной 10 в сегменте Excitement), Subaru Ascent SUV (96) и Kia Telluride (90), сравнимые только с BMW 2 Series и Lincoln Continental.Это самый дешевый из полдюжины лучших по цене от 6500 долларов (Ascent) до 22000 долларов (Continental). У одного из фаворитов CR , ныне устаревшей Tesla Model S, снизилось до 78.

Сильные стороны Forester - это надежность на дороге и с годами (97% Subaru, проданных за последние 10 лет, все еще находятся в эксплуатации. , заявляет компания), хорошее внутреннее пространство, хорошая информационно-развлекательная система, улучшенный интерьер, стандартный полный привод, зрение на каждом проданном Forester и высокие показатели безопасности. Недостатками являются нестандартное обнаружение слепых зон, посредственное ускорение, тяговое усилие в 1500 фунтов, когда некоторые (меньшинство) обычных компактных автомобилей буксируют до 3500-4000 фунтов, и ощущение того, что даже с топовой комплектацией Touring должно быть Будьте на одну линию отделки сверх того, что по-настоящему поразит вас высококачественной мебелью кокпита.Единственное преимущество Forester 2020 перед Forester 2019 года - это функция более высокого уровня удержания полосы движения.

Subaru Outback 2020 года: больше приподнятый универсал, чем внедорожник, немного больше с V6 и на 2 тысячи долларов дороже.

Независимо от того, к какому компактному внедорожнику вы склоняетесь, вам следует протестировать Forester. Его главным конкурентом часто является брат Subaru Outback. Оба кажутся похожими и имеют одинаковый дорожный просвет. Forester - небольшой внедорожник, а Outback - небольшой универсал в штанах от наводнения; то есть поднял больше, чем обычный фургон.Outback немного больше внутри и снаружи, имеет двигатель V6 вместо четырехцилиндрового Forester и стоит примерно на 2000 долларов больше. По сравнению с Subaru Crosstrek, Crosstrek дешевле, намного короче, имеет меньше пассажирского и грузового пространства и больше хэтчбек, чем внедорожник.

Заднее сиденье Forester (третьего ряда нет) вполне комфортно для взрослых.

За пределами бренда Subaru, Honda CR-V наиболее близко соответствует Forester, включая лучшую в своем классе экономию топлива.(Гибридные внедорожники будут лучше.) Оба имеют много грузового пространства. Водители сочтут CR-V более спортивным и информационно-развлекательную систему менее приятными из-за ограниченного количества физических кнопок и ручек (всего одна). Система безопасности Honda Sensing, эквивалентная EyeSight, стоит не на самой дешевой модели. Как и Forester, обнаружение слепых зон не является обязательным. Полный привод не обязателен. Toyota RAV4, новая с модели 2019 года, предлагает доступную гибридную версию, которая едва ли на 800 долларов больше, чем эквивалентная бензиновая модель, плавно движется по дороге, а полный привод является дополнительным (стандартным для гибрида).Toyota добавила модель Adventure, ориентированную на бездорожье; Как и Forester Sport, он имеет смелую прострочку обивки. Пакет Toyota Safety Sense 2.0 является стандартным; Мониторинг слепых зон является необязательным для двух входных линий обрезки, стандартно выше этого.

Нынешний Nissan Rogue относится к 2014 модельному году (с обновлением в 2017 году), имеет отличную систему объемного звучания (опция), средние характеристики двигателя и устаревшую информационно-развлекательную систему. Но салон достаточно просторный, а средства помощи водителю сопоставимы с стандартными функциями Subaru.Роуг следующего поколения появится через год. Обратите внимание, что Rogue Sport - малолитражный автомобиль. Цена на Chevrolet Equinox зачастую завышена, и если сегодня каждый внедорожник неплох, это становится большим фактором. Следующее поколение Ford Escape 2020 года поступит в продажу в ближайшее время и, похоже, составит серьезную конкуренцию другим компактным внедорожникам. Трансмиссии Escape включают в себя трех- и четырехцилиндровые турбины и гибрид. Некоторые модели имеют 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, и если вы измените режим, IP-адрес превратится в яркую или раздражающую (на ваш выбор) анимацию.

Лучшим компактным внедорожником для большинства покупателей является Mazda CX-5, на которую приходится половина продаж Mazda в США. CX-5 является самым спортивным компактным автомобилем на дороге, а дополнительный интеллектуальный полный привод Mazda i-Activ, по крайней мере, не уступает Subaru. Дорожный просвет составляет 7,5 дюймов, что на 1,2 дюйма меньше, чем у Forester, и экономия топлива не так хороша. Задний грузовой отсек менее просторен, чем у Forester. Лучшие линии отделки, Touring и Signature с турбонаддувом (38000 долларов), являются классом выше других массовых внедорожников, а надежность является твердой на основе последних оценок Power и Consumer Reports .Если вы много ездите по грунтовым дорогам, лучше подойдет Subaru, но Mazda подойдет. Если вы придерживаетесь асфальтированных дорог и наслаждаетесь извилистыми проселочными дорогами или хотите, чтобы салон был на десять тысяч дешевле, чем Audi, то выбирайте Mazda.

Ряд обозревателей говорят, что в отделке Forester Premium, отличной от модели начального уровня, есть все необходимое техническое и защитное снаряжение. Может быть. Он действительно интегрирует телематику, когда вы попадаете в аварию. Но если вам нужна максимальная безопасность, особенно если у вас есть подростки, которые пишут сообщения, когда им этого не следует, или вы помогаете стареющим родителям покупать их, вам нужен Forester Touring высшего качества.DriverFocus - это мощный инструмент безопасности, позволяющий уменьшить отвлекающее внимание при вождении, а сочетание более ярких адаптивных фар и светодиодных противотуманных фар находится только в верхней части. Таким образом, если есть недостаток Forester, то это отсутствие отделки среднего класса, такой как Sport, но вместо оранжевой строчки и отделки он накатывает на каждую функцию безопасности Subaru - DriverFocus, управляемые фары, двухфункциональный X-Mode - в автомобиль, который также не взимает плату за кожаную обивку, которая может вам не понадобиться, или навигацию, которая может вам понадобиться, когда вы сможете подключить свой телефон.

Суть Subaru Forester в том, что если вы его купите, он вам наверняка понравится.

Сейчас читаем:

.

Руководство покупателя Subaru Forester 2020: обзоры, характеристики, сравнения

Subaru Forester 2020 года находится ниже трехрядного Subaru Ascent, но выше Crosstrek на базе Impreza с точки зрения размера и цены. Он доступен в пяти комплектациях.

2020 Subaru Forester: Базовый внедорожник оснащен 16-дюймовыми колесами, автоматическим запуском / остановкой двигателя, светодиодными фарами, 6,5-дюймовой информационно-развлекательной системой с Apple CarPlay и Android Auto, автоматическим климат-контролем, камерой заднего вида, автоматическим запуском двигателя / stop, спутниковое радио и комплект безопасности EyeSight.

2020 Subaru Forester Premium: Going Premium устанавливает задний спойлер, панорамный люк, обтянутый кожей руль, регулировку мощности для водительского сиденья, 17-дюймовые колеса, откидывающиеся задние сиденья, режим X-Mode для бездорожья. функция контроля тяги, контроль спусков, подогрев передних сидений, подогрев зеркал и система защиты от обледенения лобового стекла.

2020 Subaru Forester Sport: Спортивная отделка включает уникальные элементы внешнего и внутреннего дизайна (18-дюймовые колеса, рейлинги на крыше, оранжевые и черные акценты, серая обивка, светодиодные противотуманные фары), а также рейлинги на крыше, светодиодные противотуманные фары, ЖК-дисплей панели приборов со спортивными датчиками, 6.3-дюймовый ЖК-дисплей, установленный в верхней части приборной панели, порты для зарядки USB на задней панели, а также доступ без ключа и зажигание. Он также включает в себя режим привода Sport Sharp и дополнительные функции для системы X-Mode.

2020 Subaru Forester Limited: Limited возвращается к экстравертному характеру Sport и заменяет его кожаной обивкой и хромированной внешней отделкой. Он также оснащен задней дверью с электроприводом, двойным автоматическим климат-контролем, адаптивными светодиодными фарами и 8,0-дюймовой информационно-развлекательной системой.Дополнительное оборудование безопасности (слепой спортивный мониторинг с помощью системы помощи при смене полосы движения и предупреждения о перекрестном движении сзади) также входит в комплект Limited.

2020 Subaru Forester Touring: Покупатели Forester, ищущие роскоши, могут воспользоваться обогревом задних сидений Touring и подогревом рулевого колеса, регулировкой мощности для переднего пассажира, боковыми зеркалами с обратным наклоном, навигационной системой и улучшенной аудиосистемой Harman Kardon. Touring также предлагает яркие 18-дюймовые колеса с серебристо-хромированной внешней отделкой, а также систему наблюдения за отвлеченным / утомленным водителем и автоматическое экстренное торможение реверсом.

.

Обзор Subaru Forester 2020 года и руководство покупателя - Auto Expert от Джона Кадогана

Forester -vs- Outback

Forester и его предположительно старший брат Outback имеют одну и ту же трансмиссию, хотя и в совершенно другой упаковке.

Outback, который классифицируется как большой внедорожник, на самом деле немного короче «среднего» Forester - 1730 мм (против 1675 мм). Outback предлагает 512 литров багажного отделения против 498 литров Forester, так что вопрос только в том, сколько вещей у вас есть.

Но Outback немного длиннее на 4820 мм по сравнению с Forester на 4625 мм и шире на 1840 мм по сравнению с 1815 мм, что означает, что пространство для хранения почти идентично, но ориентировано по-разному. Outback предпочитает более длинное снаряжение, тогда как Forester предпочитает более широкие вещи, такие как детские коляски, большие дорожные сумки и т.д.

И разместить ваших больших, долговязых подростков - включая будущих звезд НБА - на задних сиденьях: нет проблем.Forester достаточно высок, с достаточным пространством для ног для настоящих людей.

Вы также обнаружите, что электрическая задняя дверь Outback открывается и закрывается на две секунды медленнее, чем у Forester (пять секунд), что очень быстро. Эти две секунды, когда у вас есть дети, - это время, когда вы никогда не вернетесь назад - поверьте мне в этом. Задняя дверь Forester также имеет привычку закрываться со стуком, в то время как дверь Outback закрывается более тонко.

Установив детское сиденье, вы можете дотянуться до точек крепления верхнего страховочного троса Forester, положив одну руку на верх сиденья, без необходимости распаковывать и залезать в багажник, как у многих других внедорожников.Это включает в себя Outback, который был спроектирован в садистски низкой точке на спинке сидений второго ряда, что, когда у вас есть багажник, полный дерьма, прямой ублюдок для доступа. Более того, в жаркий день, когда дети кричат, вы опаздываете, и начальник собирается позвонить вам в любую минуту ...

Зрение превосходно благодаря четкой высококачественной камере заднего вида и большим, широким дверным зеркалам ( который, конечно, не следует регулировать, чтобы вы могли видеть сбоку автомобиля изнутри).

Многие люди также найдут сиденья очень удобными, почти до такой степени, что они будут заметно необычными. Комфорт и поддержка в длительных поездках - это то, чего не хватает многим большим внедорожникам.

Также подумайте, нравятся ли вам стандартные встроенные багажники Outback, которые избавляют от необходимости покупать послепродажные версии или оплачивать комплект аксессуаров.

.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

.

Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости