С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Какой лучше грм ставить на приору


какой лучше поставить ремень грм на приору

какой лучше поставить ремень грм на приору

  1. Стандартный который идт с завода. На стоковую движку.
  2. всех машин есть свои плюсы и минусы и приора не исключение, ее минус в том что ремень грм когда рвется, не дай боже, то загибает клапана это уже 100% оговоренная тема на форумах о машинах. Перед тем как купить машину я перелопатил их кучу кучную и везде, загиб клапанов при разрыве ремня грм на приорах, чуть ли не главная тема обсуждения автолюбителей. Это касается приор с 16-ти клапанным двигателем.Что советуют делать автолюбители, чтобы не порвало на приоре ремень грмВсе просто, все как один говорят, нужно следить за ремнем и если появились дополнительные стуки, в районе механизма ГРМ, то немедленно реагировать на это путем проверки в сервисе или самому. Оптимальный вариант как говорят Гуру Ваза это проездить 25 000 и ближе к 30 уже конкретно прислушиваться, а после 30 лучше заменить ремень грм. И причем обычно вместе с ремнем грм, меняют сразу ролик и помпу, от греха подальше. Вообще то завод как бы говорит, что ремень грм на приоре расчитан на 100 000 км.

    Вот так он выглядит

    Из за чего происходит разрыв ремня грмПриора машина русская, а узел грм -китайско-польско-русский)))Как ни странно причина разрыва ремня грм на приоре, является совсем не ремень, не у всех по разному конечно иногда это помпа, иногда натяжной ролик, еще реже сам ремень. Как говорят спецы ремень там китайский но качественный, ролик кажется польский, а помпа made in Раша и часто она является основной виновницей того, что в двигателе загнуло клапана.Приблизительная цена замены ремня Грм, помпы и ролика на приореБез покупки запчастей, Вам обойдется это от 1200 до 3000 рублей! Намного меньше чем в пункте ниже)Какие последствия для кошелькаЕсли не следить за ремнем грм, роликом и помпой, то при разрыве ремня, или заклинивании ролика, ваш кошелек, рискует похудеть на 30 тысяч рублей, или 1000 долларов. Так что лучше вовремя поменять этот узел от греха.

    Стоит ли менять только ремень Грм или Проблема сидит глубже, как оказалось при замене ремня стоит заменить в дагонку и помпу вместе с роликом- желательно все одной фирмы и достойного качества! Это делается для того чтобы все детали были одного завода производителя и не подвели по одиночке.

Ролики ГРМ на Приору

Незаменимая вещь — герой невидимого фронта — ролик ГРМ. О нем вспоминают часто в связи с безвременной кончиной или при замене газораспределительного механизма. И все же без него невозможна езда как таковая. Ролик ГРМ работает постоянно, а следовательно, изнашивается.

Ролик ГРМ — его место в механизме

Ролик ГРМ на Приору состоит из рабочего тела ролика, который контактирует с ремнем, подшипника качения, снабженного защитным сальником и крепления. По назначению ролики ГРМ делят на:

— обводные или паразитные, назначение которых — создание требуемой траектории обводного ремня; — ролики натяжения, которые обеспечивают ремню требуемое натяжение для правильной работы.

Для натяжения ремня газораспределительного механизма может быть использован метод натяжения ремня вручную, при помощи пружины или посредством гидронатяжителя.

Ремень, натягиваемый вручную на ролики ГРМ для Приоры, требует большого мастерства техника, который выполняет данную операцию. Перетянутый ремень испытывает чрезмерную нагрузку, недотянутый — бьется. Исход в обоих случаях одинаков — обрыв ремня и последующий ремонт, который потребует дополнительных затрат.

Пружина, используемая для натяжения ремня, обеспечивает постоянное оптимальное его натяжение и контролирует это усилие.

Гидронатяжитель — самое сложное из устройств, но вместе с тем, обеспечивает постоянное гибкое регулирование степени натяжения ремня ГРМ. Устройство представляет собой цилиндрический корпус, заполненный внутри маслом и снабженный пружиной. Выдвигаемый шток препятствует провисанию ремня и гарантирует постоянное натяжение.

Сложный выбор

Автолюбители по-прежнему ломают копья, доказывая преимущества приобретения роликов известной марки перед непроверенным производителем.

Фирм, предлагающих ролики ГРМ не так уж много, и каждый владелец Приоры может выбрать сам производителя, который ему покажется наиболее удовлетворительным по соотношению цена/качество предлагаемой продукции.

К примеру, ролики ГРМ Marel на Приору имеют ряд преимуществ: натяжной и опорный ролик металлические, подшипник опорного ролика двухрядный, в заводской поставке изначально достаточное количество смазки.

Отдать предпочтение бренду или выбрать производителя по отзывам пользователей — решать вам. Но помните, что отдавая деньги за бренд, вы также оплачиваете рекламу.

Время замены

В идеале ролики ГРМ на Приору должны иметь такой же срок службы, как и ремень газораспределительного механизма, что составляет 100 000 км. Но на практике эта цифра значительно меньше, и это связано прежде всего с тем, что условия эксплуатации на отечественных дорогах уж слишком экстремальные. Для того, чтобы избежать ситуации, когда ролик заклинивает и ремень обрывается, необходимо своевременно менять ролики ГРМ.

Аварийной ситуации предшествует, как правило, посторонний шум в моторе, который возрастает с количеством пройденных километров. И только после этого ролик клинит и ремень обрывается. При своевременном обслуживании и контроле этот механизм не доставляет много хлопот владельцу. Будьте внимательны к своему автомобилю, и он прослужит вам долгие годы.

Ремень ГРМ Приора 16 Кл Какой Лучше ~ AUTOTEXNIKA.RU

Ремень ГРМ на Приоре 16 кл. – функции и замена

От работы газораспределительного механизма зависит работа мотора, также его мощность. Ремень ГРМ на Приоре 16 кл. приводит в движение два распределительных вала и помпу радиаторов. Также имеется два ролика, которыми регулируется натяжение ремня.

Если сопоставить Приору 16-клапанную и восьмиклапанную, то у первой имеется сравнимо большой недочет. При обрыве ремня ГРМ в 100 процентах случаев гнутся клапаны. У восьмиклапанной таковой недочет отсутствует. Если вы еще находитесь в раздумье, какую Приору лучше всего выбрать, то поглядите на плюсы и минусы. У 16-клапанной при обрыве гнет клапаны, у нее мощность не просто, а, как следует, машина быстрее собственного 8-клапанного собрата.

Завод-изготовитель обещает, что уникальный ремень ГРМ рассчитан на пробег 100 тыщ км. Но, часто на Приорах бывают и плохие ремни, которые отходят только половину собственного срока. Если взять непосредственно 16 кл Приору, то наиболее подходящий пробег для ремня ГРМ – около сорока тыщ км. Если подмена только ремня обойдется в одну-две тыщи (если попутно поменять и помпу), то для которого предназначена конструкция обрыва придется поменять клапаны, на сто процентов перебирать ГБЦ. А такая процедура может выйти на много дороже.

Функции ремня ГРМ

Самая основная функция ремня ГРМ – это обеспечение правильной работы систем впуска и выпуска. Плюс к этому, обеспечивает циркуляцию воды в охлаждающей системе мотора Приоры. Ремень передает вращающий момент от коленчатого вала мотора к помпе и распределительным валам. Натяжение ремня осуществляется с использованием 2-ух роликов.

Комплект ГРМ АвтоВАЗ Лада Имидж Gates

Обзор ремней ГРМ Gates: Усиленный ремень ГРМ Gates: Ролик натяжной ремня .

В процессе использования Приоры, следует самые почаще заглядывать на ремень ГРМ, держать под контролем его натяжение и износ. Излишней эта мера не будет, зато освободит от вероятных проблем. Натяжение ремня надо сделать всегда в норме, потому что слабо натянутый может проскочить на зуб, по этой причине сбиваются фазы газораспределения и движок работает некорректно.

Что в – контролируйте состояние ремня ГРМ. Неприемлимо наличие маленьких трещинок, порезов, как на внутренней стороне, так на наружной. Тщательно изучите биение ремня на работающем движке Приоры 16 кл., его не надо сделать. При подмене ремня, лучше поменять и помпу, и ролики. Превосходный вариант, если подобные детали будут 1-го производителя. Когда, ресурс у их будет фактически схож.

Замена ремня на Приоре 16 кл.

При проведении работ будет нужно «редкий» ключ на 15. Если у вас имеется неплохой набор ключей, то он встречаются в комплекте. Когда нет, то есть вариант выточить из ключа на 14 мм. Также, придется снять ремень генератора. Устанавливаем 1-ый цилиндр в верхнюю мертвую точку. В этом случаи для вас понадобится ключ на 15, которым ослабляете ролики и снимаете ремень ГРМ.

Дальше, необходимо снять шкив, который служит для привода генератора Приоры. Тут для вас будет нужно помощь напарника, который лопаткой монтажной, или зубилом, будет задерживать венец маховика от проворачивания. Процедура сложная, придется мало попотеть. Наименее действенный метод застопорить коленвал при смене ремня ГРМ – включить пятую скорость и выдавить педаль тормоза. После откручивания болта, снимите шайбу со шкива и ремень ГРМ.

Дальше, меняем ролики и надеваем новый ремень ГРМ на оба зубчатых шкива привода распредвалов. Устанавливаем шкив привода генератора, регулируем натяжение ремня роликами. Не забудьте, что для установки ремня принципиально совпадение всех меток на коленчатом и распределительных валах. Зафиксировав и установив что остается сделать нашему клиенту ремни, заводим движок Приоры 16 кл и смотрим, нет ли биений ремня.

ремень грм приора какой лучше

Катался вечером по городу, и решил открыть капот и посмотреть как там обстоят дела, обычно я часто проверяю все жидкости, но в этот раз наверно пол месяца туда не заглядывал, открыв я понял, что где то сифонит масло, потому что подкапотное было прилично забрызгано, даже пластикавая крышка на двигателе была в масле. Сразу померял масло в движке, уровень был чуть ниже среднего(до этого было max) Посмотрев поподробнее стало понятно что ремень генератора раскидывал масло под капотом, и я почему то решил что сальник коленчетого вала потек. Приору постваил на стоянку, на утро поехал в сервис, который посоветовал знакомый. Загнали на подъемник, сняли ремни, шкивы и увидели что сальник выпускного вала гонит масло, заменили заодно и у впускного. Сальник колена трогать не стали, потому что он был в поряде и полностью сухой. Я решил сразу заменить масло, потому что не знал что лил до меня первый владалец, масл.

Фильтр и ремень ГРМ, потому что пробег был уже 68тыс. Км, а ремень стоял заводской, тем более на него попало масло, и такие ремни меняют. Масло решил лить синтетику Mobil s3000 5w-40, фильтр Mann, а ремень

Gates. Все приороводы, и не только, знают, что обрыв ремня ГРМ череват серьезными последствиями, а именно загибом клапанов.

Этот факт несомненно НЕ радует. Кто то даже отдает предпочтение 124му мотору( ваз 21124) т. К. Там этой проблемы нет.

Интересно зачем автоваз сделал новый приороМотор(126) с такой болячкой? Где то вычитал, что они гнались за Евро-3/4 и в ущерб этому вышла такая обратная сторона медали. Хотя и завод изготовитель утверждает что заводской ремешок бегает 200тыс. Км, но что то мало верится. На рынке существует множесво ремней и роликов на приору, но лично я свой выбор остановил на ремне с роликами Gates. При покупке главное не нарваться на подделку.

Сама фирма заявляла, что не рынке больше половины(что то около 80%) их ремней это подделка, нагло лежащая на прилавке магазина. Эти ремни рвутся и приносят головную боль купившим их владельцам. Но не будем о плохом, а лучше понять как же не нарваться на подделку! Я читал инофрмацию и на сайте изготовителя и на различных форумах и немного подитожу вс, что наверно и так уже все знают:) еще встречал комплекты, когда в коробке просто лежит ремень и ролики, никаких пакетов, подставок и т. П.

, естественно это тоже подделка. На заводе лента срезает ремни и может легко попасть на маркировку, да и по качеству печати надписи видна разница. Тут можно легко спутать, потому что глазу больше нравится подделка Зная что искать, легко найти. Пока мне меняли сальники я взял машину у брата и поехал искать ремень, я съездил в магазинов 5-6 и только в одном нашел именно оригинальный комплект.

Понял что цена не показатель, где то подделка стоит как ориганал, а где то в 2 раза меньше. Комплект мне обошелся в 3200р. Теперь думаю ремешок пробегает тысяч 60, потом опять менять желательно.

Кстати есть в продаже поршни на приору, так называемые безвтыковые, у которых увеличены цековки под клапана. Они глубже и при обрыве ремня клапана не гнет, но только при езде на сток распредвалах. Ну это понятно, у стандартных подъем клапана что то около 7. 5(я точно не знаю) а у спорт валов естественно выше.

Если кому нужно, то дам ссылку. Ближе к зиме стал замечать что уровень в масла в КПП стал понижаться, на яме стало ясно, что сальник левого привода и плюс сальник штока выбора передачи(этот сальник вообще болезнь тазов) гонят масло, заехав в гараж другу скинули привод и поменяли сальник. В коробку решил лить синтетику Castrol taf-x 75w-90, купил 4 литра и налил примерно 3.

5 литра. Читал что масло нужно лить совсем чуть чуть выше уровня max для того что бы у шестеренки пятой передачи не было маслянного голодания и она не вышла из строя раньше времени. Маслом доволен, никаких нареканий нет, передачи стали включаться мягче. Также поменял воздушный фильтр, хотя и старый был не сильно забит, а еще салонный фильтр. Теперь я понял чем я дышал, больше так не хочу. Старый был весь в пыли, песке, листве.

Не представляю когда его меняли в последний раз. Дышать в салоне стало намного приятнее, воздух чистый. Советую всем его поменять. Замеил нижнюю опору двигателя, потому что старая была в довольно плохом состоянии.

На данный момент сальники не гонят, а проверяю я масла через день, на всякий случай. P. S. Фото с ремнями взял в инете из статейкиСтатья с сайта : http://www.drive2.ru.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости