С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Какой самый большой расход топлива у машины


Авто с самым большим расходом топлива

На какой параметр в первую очередь смотрит желающий приобрести автомобиль, как думаете? – Красота, надежность, стоимость! Согласны, перечисленное очень важно при выборе, однако нередко потенциальные покупатели заглядывают в технический паспорт авто, которое они рассматривают как вариант для покупки, и их интересует цифра, указанная производителем в строке расход топлива.

Аппетит автомобиля – это параметр, который в нынешних условиях стремительно растущих цен на топливо, ни в коем случае нельзя упускать из внимания при покупке личного авто. Сегодня мы решили облегчить вам жизнь и поведать вам о тех карах, которые отличаются прожорливостью, а следовательно станут не лучшим приобретением для экономных людей.

Начнем традиционно для рейтингов, а именно с последнего места. Замыкает семерку самых прожорливых автомобилей современности легендарный Mercedes G-Wagen. У этого внедорожника масса почитателей, однако любят его уж точно не за умеренный аппетит. Чтобы проехать сотню километров на этом детище немецкого автопрома потребуется 17 литров бензина. Интересные данные привели американские исследователи, оказывается в среднем в год на АЗС владелец Гелика оставляет порядка 3 700 долларов. Многие экономные личности, наверное, после того, как прочли эту цифру, пришли к выводу, что разумнее будет купить какую-нибудь малолитражку.

На шестой строке в рейтинге самых прожорливых авто расположился Ford F150, который является одним из фаворитов американских автолюбителей. В США этот пикап является демонстратором стиля и приверженности традициям. Однако только владельцам этого авто известно, каков аппетит у красавца. На сотню километров пробега в среднем режиме F150 потребляет чуть менее 19 литров (если быть более точными, то 18,9 литров).

На пятом месте в сегодняшнем рейтинге нас поджидает Aston Martin DBS. Несмотря на свои аристократические корни, он не стесняясь демонстрирует далеко не умеренный аппетит – 19 литров на сотню километров. Надо признать, это – вершина невоспитанности!

Четвертую строку в ТОП-7 самых прожорливых автомобилей дня сегодняшнего занимает Lamborghini Aventador. Если верить паспортным данным, то довольствуется он, также как и аристократ из Англии, 19 литрами на сотню километров пробега в смешанном цикле, однако на практике дело обстоит несколько иначе. Аппетит этого итальянского резвого коня может легко перевалить за 30 литров на все те же 100 километров, вот почему расположили мы его немного выше предыдущего участника.

Третье место. И здесь мы встречаем Bentley Continental GT. Надо признать, что все модели этого британского производителя не отличаются умеренным аппетитом, однако именно указанная модель обладает самым малым расходом топлива – 22,6 литров на сотню километров пробега в комбинированном режиме (модели Azure и Brooklands в смешанном цикле не проедут сотни даже на 25 литрах).

Maybach Landaulet располагается сегодня на второй строке среди серийных автомобилей с самым большим расходом топлива. Только представьте, в зависимости от манеры вождения, чтобы проехать сотню километров вам придется залить в него от 18 до 30 литров бензина. Как говориться, любишь на автомобиле кататься, люби и на АЗС заезжать.

Ну и наконец победителем (радоваться победе или нет в подобном рейтинге – вопрос спорный) становится Bugatti Veyron Super Sport. Хотя, учитывая, что этот автомобиль на сегодняшний день является самым дорогим, его владельца вряд ли будет интересовать аппетит его питомца, однако для любопытствующих сообщим – в смешанном режиме этот суперкар жрет более 24 литров.

Топливные транжиры

Авторитетное немецкое издание Auto Motor und Sport опубликовало топ-лист автомобилей с самым большим расходом топлива на 100 км. В список бензиновых транжир попали практически одни суперкары и представительские автомобили с впечатляющими скоростными характеристиками. Первые две строчки рейтинга заняли модели итальянской компании Lamborghini, в количественном же отношении по представленным моделям больше позиций досталось Bentley — 9 из 25.

Лидерами по среднему расходу топлива стали Lamborghini Murcielago LP640 (на фото) и Lamborghini Murcielago LP640 Roadster, которые на 100 км пробега в смешанном режиме расходуют 21,4 л бензина.

Прошлым летом в России стали принимать заказы на Lamborghini Murcielago LP640 Roadster. Благодаря своему техническому обновлению суперкар при разгоне с места достигает отметки на спидометре в 100 км/ч всего за 3,4 с, а его максимальная скорость составляет 330 км/ч. Название LP640 прямо связано с возросшей мощностью увеличившегося в объеме с 6,2 до 6,5 л V-образного 12-цилиндрового мотора, который вместо прежних 540 выдает 640 л.с. при 8000 об./мин. и развивает максимальный крутящий момент 660 Нм при 6000 об./мин. В дополнение к впечатляющим характеристикам автомобиль, стоимость которого выше 400 тыс. евро, оборудовали керамическими вентилируемыми тормозами и 18-дюймовыми колесными дисками.

Еще одной прошлогодней летней премьерой из представленного списка стал кабриолет Bentley Azure. Восьмицилиндровый мотор нового кабриолета объемом 6,75 л с двумя турбонагнетателями при массе автомобиля 2695 кг обеспечивает его разгон до первой «сотни» за 5,9 с. Он способен вырабатывать максимальную мощность 450 л.с. при 4100 об./мин. и производить впечатляющий крутящий момент 875 Нм уже при 1800 об./мин. В паре с силовой установкой работает шестиступенчатая автоматическая коробка передач с возможностью управления в спортивном режиме, благодаря чему автомобиль разгоняется до максимальных 274 км/ч. Стоимость королевского кабриолета в России составляет 475 тыс. евро, а в рейтинге Auto Motor und Sport он занял восьмую строчку с показателем расхода топлива 19,5 л на 100 км.

Пять позиций из 25 в неоднозначном топ-листе достались итальянской компании Ferrari: 599 GTB Fiorano (3-е место — 21,3 л), 612 Scaglietti (4-е место — 20,7 л), F430 (12-е место — 18,3 л), F430 Spider (13-е место — 18,3 л), F430 Scuderia (19-е место — 17,1 л). А замыкает список 25 самых топливозатратных автомобилей Maybach 57 S со «скромным» показателем 16,5 л.

Топ-лист машин с самым большим расходом топлива

Источник: Auto Motor und Sport

НИКИТА АФАНАСЬЕВ, www.rbcdaily.ru

Обсудить на форуме

Расход топлива по маркам отечественных автомобилей

Расход топлива в транспортном средстве зависит не только от автопробега, но и от многих других важных моментов. Каждый водитель старается следить за этим показателем в своей машине, чтобы своевременно заехать на автозаправку.

Какие же отечественные автомобили самые экономичные? Новейшие модели нашего автопрома показывают более низкие показатели расхода горючего, чем старые модели. Кроме этого у каждой марки производителя машин свой показатель затрат топлива на 100 километров.

Расход топлива автомобилей ВАЗ (Лада)

Автомобили данного производителя имеют множество модификаций, поэтому расход бензина на каждой модели ВАЗ будет разным.

Lada Riva

В модификациях этой модели можно увидеть седаны и универсалы (четыре и пять дверей) с экономным потреблением топлива. Расход бензина по трассе будет составлять не более 8 литров, а по городским улицам — 8,8 литров.

Lada Samara

Такой хэтчбек потребляет на трассе от 6 до 7 литров. От модификации двигателя зависит расход топлива, чем мощнее мотор, тем выше эти показатели.

Lada Kalina

Расход бензина в этой модели колеблется в пределах таких показателей:

  • по городу — от 7,38 до 8,2 литров;
  • по ровной трассе — от 5,36 до 5,9 литров на 100 километров.

Lada Kalina представлена в разных модификациях: седан, универсал, хэтчбек. Расход топлива в каждой модели зависит от наличия дополнительных функций, показателей двигателя и других факторов.

Lada 111, 112 и 110

Lada 111 — это модель универсал с низким расходом ГСМ: по городским улицам — 8,43 литров на 100 километров, по трассе — 6,05 литров на 100 километров. Lada 112 является пятидверным хэтчбеком, с расходом бензина 8,43 литра на сотню км по городским улицам и 6,21 литра на сотню километров по трассе. Lada 110 имеет схожие показатели с предыдущими своими собратьями: по городу — 8,43 л/100 км, по трассе — 6,38 л/100 км.

Lada Niva

Машина данной модели является внедорожником с мощным двигателем и разными дополнительными возможностями. Климат-контроль, стеклоподъёмники и другие факторы делают эту машину менее экономной в плане потребления бензина. Расход ГСМ по трассе составляет до 9 литров, а по городским улицам — 10 литров.

Также на нашем сайте вы можете узнать о расходе топлива иностранными внедорожниками: какой кроссовер самый экономичный?

Расход топлива КАМАЗ

КАМАЗ — это грузовая марка автомобилей. От грузоподъёмности машины зависит объём перевозимого груза. Данный показатель может быть разным и чем больше по тоннажу перевозится груза на КАМАЗе, тем выше будет расход топлива. Топливный расход машины данной марки зависит ещё от таких важных моментов:

  • модификации машины;
  • стиля езды;
  • времени года.

Расход топлива в самосвалах КАМАЗ на 100 км доходит до 35 литров в летнее время года и до 40 литров на сотню километров зимой. Расход ГСМ седельных тягачей находится в пределах от 23 до 34 литра. Шасси КАМАЗ более экономичные, и их показатели расхода ГСМ составляют от 17 до 35 литров на 100 километров. Примерно на этом же уровне держатся показатели бортовых машин — от 19 до 36 литров на 100 километров.

Старые марки такого производителя очень популярны, но они тратят много топлива. Максимальный расход топлива имеет КАМАЗ 6522, у которого он составляет до 40 литров на сотню километров. Новые двигатели демонстрируют хорошую экономию. Благодаря инновационным технологиям, внедрённым в производство моторов этих машин, наблюдается не только низкий расход топлива, но и низкий уровень нежелательного выброса в атмосферу.

Расход топлива ГАЗель

На 100 км модели этого производителя с карбюратором показывали до 20-ти литров. У загруженной машины с карбюраторным двигателем эти показатели могли доходить до 23–24 литров. Когда появился новый инжекторный двигатель, расход бензина в ГАЗели снизился до 17-ти литров на 100 километров.

Установка газобаллонного оборудования также играет положительную роль, и расход топлива в такой ГАЗели удаётся снизить до 14 кубометров газа на 100-километровый отрезок дороги. Это помогает уменьшить стоимость владения машиной этой марки производителя.

Расход топлива ГАЗ 66

Автозавод производитель такой машины все годы выпуска комплектовал её карбюраторным двигателем, у которого большой расход бензина. Потребление от 31 до 33 литров на 100 километров было приемлемо только для прошлого века, когда цена на топливо была низкой. Поэтому многие автовладельцы переделывают такие вездеходные машины и ставят на ГАЗ 66 дизельный двигатель, что помогает существенно уменьшить расход топлива.

Ещё один метод снижения затрат на топливо в этой машине — это установка ГБО. Некоторые водители производят тюнинг и устанавливают на ГАЗ 66 двигатели с других марок машин, что позволяет снизить потребление до 14-ти литров на 100 километров.

Расход топлива УАЗ

Затраты на топливо в этой машине считается приемлемым. Производители постоянно задумываются о ещё большем снижении расходов на топливо УАЗа. Умеренный расход топлива — это одно из преимущества данной машины вместе с отличной проходимостью и полным приводом. Если взять усреднённый показатель по всем маркам данной модели, то расход топлива УАЗ на 100 км превысит 20 литров.

Такие приемлемые затраты ГСМ на машине данного производителя получены благодаря инжекторному двигателю. На новых моделях УАЗа производитель устанавливает инновационные двигатели, которые демонстрируют хорошую экономичность, а также минимальный уровень нежелательных выбросов в окружающую среду.

А вы знаете, какие самые экономичные автомобили по расходу топлива в мире?

Узнайте, как проводится регистрация автомобиля в ГИБДД новым собственником.

Штраф ГИБДД за тонировку фар автомобиля: http://avto-femida.ru/order/fine/shtraf-za-tonirovku-far-avtomobilya.html

Подведем итоги:

  1. Расход топлива в машине зависит от разных факторов. Новые модели авто показывают более экономичные показатели по затратам топлива, чем старые. Каждая модель любого отечественного производителя имеет свой расход топлива, в зависимости от мощности двигателя и наличия различных дополнительных функций.
  2. Автомобили ВАЗ (Лада) — это большое количество моделей и у каждой свой показателя потребления ГСМ.
  3. Грузовое авто КАМАЗ потребляет бензина до 35 литров на 100 километров. Новые модели этого производителя показывают отличную экономию и низкий уровень выброса вредных газов в атмосферу.
  4. ГАЗель с карбюраторным двигателем — это неэкономная машина, так как расходует много бензина. Новый инжекторный двигатель позволяет уменьшить потребление топлива на 35%.
  5. ГАЗ 66 — это автомобиль, который известен большими показателями расхода топлива. Уменьшить их можно при помощи установки ГБО или дизельного двигателя.
  6. УАЗ обладает приемлемыми показателями расхода ГСМ. Усреднённые показатели этой модели составляют не более 20 литров на сотню километров.

Предлагаем вам также посмотреть видео с замером расхода топлива на ВАЗ 2109:

Понравилась статья? Подписывайтесь на обновления по RSS, или следите за обновлениями ВКонтакте, Одноклассниках, Твиттере или Google Plus. Получайте обновления прямо на электронную почту:  Расскажите друзьям! Поделитесь статьей своим френдам в любимой социальной сети

с помощью кнопок на панели.

Fresher

Лучшее из Рунета за день ! Разместить рекламу

Топ-5 за сутки

Несмотря на пышные формы, аппетиты у Bugatti Chiron в смешанном цикле скромнее, чем у старшего Veyron. А как обстоят дела у других гиперкаров, от звука двигателей которых в жилах стынет кровь? Мы составили небольшой гид по расходу топлива машин с вершины автомобильного Олимпа. Как удалось выяснить EPA (агентству по охране окружающей среды США), 1500-сильный W16 потребляет 21,4 литра высокооктанового бензина на 100 километров пути. Этот показатель оказался даже лучше, чем заявляет завод-производитель – на сайте компании говорится, что Chiron расходует 22,5 литра на сотню километров. Но, разумеется, не показателями экономичности гордится Chiron, а своей динамикой – 2,5 секунды до 100 километров в час и максимальной скоростью, ограниченной электроникой на отметке 420 километров в час. Прямой конкурент Chiron в борьбе за звание быстрейшего серийного автомобиля планеты делает ставку не на количество цилиндров, а на рабочий объем и давление наддува. Из семилитрового V8 с помощью двух турбин удалось «выдуть» 1262 лошадиные силы, которые позволяют разгоняться до 435 километров в час. Однако средний расход топлива при этом будет нескромный – 23,8 литра на «сотню». Это если говорить про реальный. А официальный заявлен на уровне 14,8 литра на 100 километров. Koenigsegg Regera выступает в одной лиге с Chiron, но использует ряд нестандартных решений, которые позволяют автомобилю показывать и высокую скорость (410 километров в час), и приличную разгонную динамику (2,8 секунды до 100 километров в час). Речь идет о вспомогательных электромоторах, которые доводят мощность родстера до 1500 лошадиных сил, а также о трансмиссии с одной прямой передачей – уникальное решение для машины XXI века с двигателем внутреннего сгорания. Расход топлива у спайдера более чем приемлемый – 13,9 литров на 100 километров в смешанном цикле, если верить официальным данным. Еще один суперкар, который в этой связке будет уместно вспомнить – красавица LaFerrari, которая любит пригубить 16,8 литра горючего на сто километров. Учитывая присутствие атмосферного V12, который работает в паре с системой рекуперации кинетической и тепловой энергии, расход вполне нормальный. Но это, опять-таки, официальные числа, которые далеко не всегда отражают реальность. А 963 «лошади» надо чем-то поить, и поить часто. Горацио Пагани очень много внимания уделяет дизайну автомобилей, их динамическим характеристикам и управляемости, однако при этом добавляет, что двигатели AMG, которые устанавливаются на машины, обладают высокой эффективностью, благодаря чему купе и родстеры Pagani являются одними из самых экономичных в классе сугубо бензиновых суперкаров. В качестве примера может служить Huayra: 730-сильное купе с V12 требует на 100 километров лишь 20 литров бензина в смешанном цикле. И это реальные цифры. Быстрейший на сегодняшний день серийный автомобиль с атмосферным двигателем тоже имеет 12 цилиндров, в которых живут 627 «лошадей» от инженеров BMW M GmbH. Чтобы их прокормить, McLaren F1 на 100 километров пути требуется 26,3 литра бензина. И куда больше понадобится, если придется разогнаться до максимальных 386 километров в час. Окей, с расходом топлива у «Широна» да «Вейрона» все ясно. А что же было раньше? А раньше был EB110 с 3,5 литровым V12, четырьмя турбинами и 553 силами, способный разгоняться до 342 километров в час. Последний серийный Bugatti дофольксвагеновской эпохи официально расходовал 13,5 литров на сто километров – весьма недурственно для полноприводного автомобиля со снаряженной массой в 1,8 тонны. Для наглядности стоит вспомнить еще один мелкосерийный 16-цилиндровый автомобиль – Cizeta Moroder, который также известен как Cizeta V16T. Шестилитровый двигатель, установленный в нем поперечно (!), развивал 540 лошадиных сил и позволял суперкару достигать скорости в 325 км/ч. При этом расход, вопреки литражу, был вменяемым – 15 литров на 100 км с выключенным кондиционером и 18,4 литра с включенным. Ну и, наконец, 16 цилиндров в гоночной ипостаси, которые покоряли гоночные трассы в середине 30-х годов прошлого века. Auto Union Type C со своим шестилитровым монструозным двигателем развивала от 485 до 520 лошадиных сил и 853 Нм тяги, при этом максимальная скорость доходила до 340 километров в час. Через два карбюратора «Солекс» каждые сто километров пути проходило минимум 60 литров горючего, потому 200-литровый бак авто опустошался очень быстро. Раз уж пошла тема гоночных машин... Точные цифры расхода топлива болидов класса LMP1 вам вряд ли кто-то предоставит, но можно сделать расчет. В 2015 году Porsche 919 hybrid, который приводят в движение 2-литровая «турбочетверка» и электромоторы на передней оси, проехал 395 кругов гоночной дистанции в Ле-Мане – то есть 5392 километра. В ходе гонки автомобиль совершил 30 пит-стопов и израсходовал 1893 литра топлива. И если провести нехитрые математические вычисления, то получим, что этот зверь, способный разгоняться до 360 километров в час, на сотню расходует не так уж много топлива – около 35 литров. Согласно действующему регламенту, в каждой гонке болиду Формулы отводится около 150 литров топлива, из которых несколько нужно оставить для послегоночной экспертизы. Учитывая, что в среднем дистанция гонки составляет 305 километров, то можно сказать, что минимальный расход топлива современного болида «Королевы автоспорта» составляет около 46 литров на 100 километров. Впрочем, это число не идет ни в какое сравнение с атмосферной эрой первого десятилетия XXI века, когда сжигалось по 75-90 литров на «сотню». Хотя команда КАМАЗ-Мастер в последнее время выступает с двигателями Cummins, чей рабочий объем меньше ярославских моторов, расход топлива среди гоночных грузовиков для ралли-рейдов по-прежнему остается огромным – от 70 до 140 литров солярки на сто километров. С 13-литрового двигателя снимается около 1000 лошадиных сил – в большей мощности нет смысла ввиду ограничения скорости на уровне 140 километров в час.

• Разделы: автомобили




Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости