С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Камаро шевроле салон


Фото Шевроле Камаро, фотографии салона и кузова

Здесь вы можете посмотреть фото Шевроле Камаро.Также рекомендуем вам полюбоваться на частные фотки обычных автовладельцев.Рекомендуем посмотреть! Очень красиво!

Экстерьер

Внешний вид автомобиля. Решетка радиатора вместе с ксеноновыми фарами добавляет агрессивности автомобилю. Также обратите внимание на мускулистые черты кузова, которые подчеркиваются широкими колесными арками и массивными литыми дисками.

Интерьер

Фото салона Chevrolet Camaro. В России все комплектации включают в себя кожаный салон, спортивные кресла с боковой поддержкой водителя, а также шикарную мультимедийную систему. Также был сделан незначительный редизайн приборной панели. Теперь управлять автомобилем стало еще приятнее!

Chevrolet Camaro

Дилерский автосалон Автоцентр Сити распродает легендарный спорткар новый Шевроле Камаро 2016 производственного года по супервыгодным ценам с предоставлением полной гарантии от производителя! Звоните +7 (495) 937-21-41! Мы подберем Вам лучший Chevrolet Camaro в Москве и продадим дешевле конкурентов!

Дух Chevrolet Camaro 2018 года шестого поколения остается легендарным, его ДНК — неизменным, всё остальное было переосмыслено

во славу производительности и комфорта.

Легендарный американский спорткар в современном исполнении стал обладателем премии «Автомобиль 2018 года» в номинации купе. Вы по достоинству оцените его совершенные пропорции, узнаваемый брутальный облик, отличную управляемость и стильный, с особым вниманием к деталям, комфортный

интерьер.

Знакомьтесь: совершенно Новый Шевроле Камаро — суперкар с отменными спортивными данными, напористым и дерзким характером турбированного двигателя с 400 Нм, способным на дорогах мегаполиса бросить вызов любому, и одержать бесспорную победу!

Многочасовые испытания обновленной машины в аэродинамической трубе принесли свои результаты: теперь 6-е поколения — это спорткар, имеющий невероятно низкий коэффициент аэродинамического сопротивления, атлетическую внешность

и выверенные плавные изгибы силуэта.

Хромированная верхняя и нижняя решетка радиатора, ксеноновые фары, задние светодиодные фонари, 20-дюймовые алюминиевые диски, задний спойлер — каждая деталь тщательно продумана и органично

«вписана» в дизайн модели.

  • ① Крыша с бесшовной лазерной пайкой и облегченный кузов Chevrolet Camaro улучшают аэродинамические характеристики, а мускулистые боковые панели и выверенные линии силуэта придают автомобилю еще более агрессивный вид.
  • ② За широкой решеткой радиатора расположены воздуховоды системы охлаждения тормозов.
  • ③ 20-дюймовые диски новой машины стали еще легче и получили обновленный дизайн.

Создавая каждую деталь обновленного интерьера машины последнего поколения, мы думали только об одном — комфорте водителя. Все в этом автомобиле создано для того, чтобы Вы получали удовольствие от каждого мгновения, проведенного за рулем, — от рулевого колеса с подогревом со спрямленной нижней секцией до идеально выверенного расположения педалей.

Вы по достоинству оцените мощную поддержку контурных сидений с функциями подогрева и вентиляции, удобство подлокотников и мягких упоров для коленей, отделанных высококачественными материалами. Водительское сиденье также оснащено электроприводом по 8 направлениям с функцией запоминания настроек, а люк в крыше дополнит атмосферу полноценного комфорта.

При создании панели приборов дизайнеров обновленного Шевроле Камаро вдохновляла классическая приборная панель модели первого поколения. Поэтому, несмотря на современный вид, панель приборов имеет легко узнаваемые черты первоисточника, наиболее ярко выраженные в оформлении спидометра и тахометра. Цифровые и аналоговые приборы отображают до 22 показаний, чтобы вся информация всегда была под рукой.

  • ① Реконфигурируемая 8-дюймовая приборная панель с возможностью полностью персонализировать дисплей.
  • ② Рулевое колесо выполнено из самых высококачественных материалов и оснащено специальными подрулевыми лепестками переключения скоростей. Вы можете выбрать удобный режим вождения (Tour, Sport, Snow/Ice) и настроить рулевое управление в зависимости от Ваших предпочтений.
  • ③ Кнопки климат-контроля на приборной панели заменены на вращающиеся регуляторы для быстрого и интуитивного управления температурой в салоне.

  • ① Chevrolet MyLink1 нового поколения позволяет подключить Ваш смартфон, используя технологию Bluetooth® 2. Вы можете управлять воспроизведением музыки или отвечать на звонки всего лишь одним прикосновением.
  • ② Проекционный дисплей позволит следить за показателями работы основных систем автомобиля, не отвлекаясь от дороги: режим вождения, скорость, количество оборотов и информация о перегрузках — все прямо перед глазами. Встроенная система навигации в свою очередь гарантирует, что Вы доберетесь до места назначения.
  • ③ Премиальная аудиосистема Bose® с функцией усиления звука двигателя подчеркивает его выразительное рычание.

С помощью Android Auto 4 Вам доступны приложения на любом совместимом устройстве. Система предоставляет удобный доступ к функциям Вашего смартфона на Android через MyLink. Доступ к списку контактов, музыкальной коллекции и прочим данным в Вашем телефоне никогда еще не был таким легким — просто нажмите на экран или активируйте функцию распознавания речи, которая позволяет управлять функционалом с помощью голосовых команд.

APPLE CARPLAY

Apple Carplay 4 предоставляет доступ к основным функциям iPhone®, включая карты, музыку, сообщения и звонки, дублируя дисплей телефона на экран MyLink. Вы даже можете активно использовать Ваши любимые приложения для музыки.

ВСТРОЕННОЕ БЕСПРОВОДНОЕ ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО 3

Кабели в прошлом. С беспроводным зарядным устройством, Вы в любое время можете пополнить запас аккумулятора смартфона, планшета или другого совместимого устройства прямо во время движения автомобиля.

НАСЛАЖДАЙТЕСЬ ШОУ

Элементы подсветки салона Chevrolet Camaro расположены на центральной консоли, вокруг дверных панелей и подстаканников. На выбор доступны 24 цвета. Спектр цветов подстраивается под режим вождения. Подсветка испускает рассеянное ночное свечение. Когда автомобиль припаркован, выбор режима Show Mode запускает пульсирующее полноцветное световое шоу.

  • 1Набор функций системы MyLink нового поколения варьируется в зависимости от модели телефона.
  • 2Для доступа ко всем функциям необходим смартфон с функцией Bluetooth. Некоторые устройства требуют подключения через USB.
  • 3Беспроводное зарядное устройство работает со смартфонами с поддержкой стандартов PMA или Qi*.
  • 4Использование программных продуктов Apple и Google регулируется положениями и условиями компаний. Требуется совместимый смартфон, стоимость услуг зависит от выбранного тарифного плана.

Сбалансированные габариты нового Шевроле Камаро позволили добиться превосходной управляемости и маневренности автомобиля. Тормозная система Brembo®с 4-поршневыми суппортами помогает сдержать мощь на любых скоростях. Для большей производительности без ущерба для плавности хода система Magnetic Ride Control придает подвеске дополнительную жесткость, а сдвоенная выхлопная система позволяет услышать сочный, возбуждающий звук 238-сильного турбированного двигателя в любом из трех режимов работы.

Электроусилитель рулевого управления с переменным усилием выводит управление Камаро на абсолютно новый уровень. Руль делает всего два с половиной оборота от упора до упора, обеспечивая острый контроль над дорогой.

  • ① Обновленная модель шестого поколения стала на 91 кг легче и на 28% прочнее. Подвеска теперь на 21% компактнее благодаря использованию алюминиевых деталей, а также целому ряду передовых технологий — все ради того, чтобы радикально улучшить управляемость на дороге.
  • ② 2-литровый турбированный двигатель развивает мощность в 238 л.c. и выдает до 400 Н•м крутящего момента, разгоняя от 0 до 100 км/ч за 5,9 сек.
  • ③ Новый спорткар оснащен 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая мгновенно реагирует на переключение скоростей и обеспечивает впечатляющую динамику движения.
  • ④ Передние и задние дисковые тормозные механизмы Brembo® с 4-поршневыми суппортами были специально оптимизированы под новую массу автомобиля.

26 сентября 1966 года Chevrolet представил миру Camaro. И для миллионов он стал любовью с первого взгляда. Об этом легендарном автомобиле написаны песни, сняты фильмы, рассказаны истории. Версия 50th Anniversary Edition чествует уникальную внешность и высочайшую производительность — то, что всегда выделяло его на фоне других.

  • Цвет кузова Nightfall Gray Metallic;
  • Уникальные 20-дюймовые диски и колпаки на колеса;
  • Фирменную решетку радиатора с хромированными сатиновыми акцентами;
  • Оранжевые передние тормозные суппорты;
  • Эксклюзивную кожаную отделку интерьера с замшевыми вставками и оранжевой прострочкой;
  • Особое оформление приборной панели, спинок сидений, рулевого колеса, а также накладки на внутренние пороги с подсветкой.

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ Chevrolet Camaro
Ширина1897 мм
Колесная база 2811 мм
Длина 4786 мм
Высота 1351 мм
Внутренняя высота кузова спереди/сзади 930/868 мм
Пространство для ног спереди/сзади 1082/759 мм
Ширина салона автомобиля на уровне плеч пассажиров спереди/сзади 1397/1280 мм
Колея передних колес 1611 мм
Колея задних колес 1637 мм
Размер шин 245/40R20
Снаряженная масса 1539 кг
Масса без нагрузки 1614 кг
Объем топливного бака 72 л

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫПЕРЕДАТОЧНЫЕ ЧИСЛА
ТИП КУЗОВА купе
КОЛИЧЕСТВО МЕСТ 4
ДВИГАТЕЛЬ 2.0 л с турбонаддувом
ТРЕБОВАНИЯ К ТИПУ ТОПЛИВА неэтилированный бензин
ПОДАЧА ТОПЛИВА прямой впрыск
МЕХАНИЗМ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ DOHC, с изменяемыми фазами газораспределения VVT
СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ 9.5:1
РАБОЧИЙ ОБЪЕМ (КУБ. СМ) 1998
ДИАМЕТР (ММ) 86
ХОД ПОРШНЯ (ММ) 86
КОЛИЧЕСТВО И РАСПОЛОЖЕНИЕ ЦИЛИНДРОВ 4, переднее продольное
МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ 238 л. с. при 5500 об/мин
МАКСИМАЛЬНЫЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 400 Нм при 3000 об/мин
ПРИВОД задний
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Brembo® вентилируемые дисковые (320мм спереди / 315мм сзади)
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ 240 км/ч на 7й передаче
РАЗГОН 0 — 100 КМ/Ч 5,9
РАСХОД ТОПЛИВА В СМЕШАННОМ ЦИКЛЕ (Л / 100 КМ) 8,2
ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ КЛАСС Евро 6
ВЫБРОС CO2 В СМЕШАННОМ ЦИКЛЕ (Г / КМ) 190
ТРАНСМИССИЯ 8-ступенчатая автоматическая с режимом ручного переключения
I 4,62
II 3,04
III 2,07
IV 1,66
V 1,26
VI 1,00
VII 0,85
VIII 0,66
ЗАДНИЙ ХОД 3,93
ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ 3,27

КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ ОТДЕЛКА ИНТЕРЬЕРА ЦВЕТА ЭКСТЕРЬЕРА
RQ9 Механически обработанные 20-дюймовые колесные диски RTJ 20-дюймовые колесные диски с серебристой отделкой RTH 20-дюймовые колесные диски с черной отделкой
H0Y 4AA Кожаная отделка сидений Jet Black h27 4F7 Кожаная отделка сидений Medium Ash Gray H01 4F2 Кожаная отделка сидений Kalahari
h23 4F9 Кожаная отделка сидений Black и Ceramic White h26 4G2 Кожаная отделка сидений Black и Adrenaline Red
G1M Синий металлик GB8 Черный металлик G7D Желтый
G7E Красный металлик G7Q Серый металлик GAN Серебристый
GAZ Белый G7C Красный GBA Черный
GD1 Голубой металлик

Расстаёмся с иллюзиями в отношении Chevrolet Camaro 2.0 — ДРАЙВ

В 2016-м Camaro начали продавать по 2 799 000 рублей, а сейчас он на 200 тысяч дороже. Силовой агрегат и комплектация безальтернативны, хотя в США можно выбрать из двух типов кузова, четырёх моторов, пары коробок передач и шести исполнений.

Жёлтое купе Chevrolet Camaro мчится по серым нечищеным улицам города, яркой вспышкой отражаясь в витринах. Редкий на наших просторах автомобиль замедляет время: притормаживают соседние машины, останавливаются пешеходы… Автомобиль-спецэффект! Это его важнейшее достоинство и главный же недостаток. Camaro — оптическая иллюзия. Едва рассеивается пущенная в глаза пыль, под спорткаровской внешностью проступает незатейливое средство передвижения.

Camaro выглядит круче, чем есть на самом деле. На всю запредельную российскую цену. Но на ходу это автомобиль, не познавший инженерной ласки, без тонких настроек силового агрегата и ходовой части. Надежда только на хороший потенциал для тюнинга.

Пока вы не тронулись с места, Camaro демонстрирует указатели давления моторного масла, его температуры и прогрева трансмиссионной жидкости. На дисплей борткомпьютера можно вывести акселерометр... Однако под капотом — не V8 и даже не V6, а двухлитровая «турбочетвёрка», к тому же дефорсированная с 279 л.с. до 238. Впрочем, максимальный момент неизменен — 400 Н•м.

Материалы тут преимущественно недорогие, но передняя панель частично отделана кожей, а на дверях ― алюминиевые вставки. Руль быстро подогревается по всему ободу. Комплектация богата: Audi A5 и BMW 430i со схожим оснащением обойдутся в 3,37 млн рублей и 3,85 млн соответственно.

Посадка низкая, пороги широкие и чаще всего грязные. Передние кресла не так спортивны, как кажутся. На заднем диване некуда деть ни голову, ни ноги. На тоннеле перед вторым рядом ― площадка для беспроводной зарядки смартфонов.

Тяги лишь немногим больше, чем у купе Audi A5 2.0 TFSI (249 л.с. и 370 Н•м) и BMW 430i (249 сил и 350 ньютон-метров). Паспортное время разгона до 100 км/ч отличается на одну десятую секунды: 5,8 с у «немцев» против 5,9 с у Camaro. В глазах от ударных нагрузок, конечно, не темнеет, но в городе и на загородном шоссе чувствуешь себя уверенно. Психологическое воздействие оказывает и бубнящий двухпоточный выпуск, оттенённый аудиосистемой с активным шумоподавлением.

Руль делает от упора до упора два с половиной оборота, а усилие на нём неправдоподобно. Зато с траектории Camaro не сбивают ни колдобины, ни термические швы.

Camaro уступает европейцам в удобстве управлением тягой. Двигатель вылезает из турбоямы только к 3000 об/мин, акселератор задемпфирован, восьмиступенчатый «автомат» рассеян и теряется при знакопеременных нагрузках, хотя и способен разом перескочить вниз на несколько передач. В итоге автомобиль банально не успевает за перемещением педали газа. Реакции обостряются при смене режима Tour на Sport, но общая вальяжность силового агрегата сохраняется как неотъемлемая черта характера.

В «пакете сока» под капотом есть преимущества. Во-первых, даже при быстрой езде средний расход не превышает 13 л/100 км. Во-вторых, транспортный налог в Москве и Московской области составляет 17 850 рублей.

В Америке базовый Camaro оснащается галогенными фарами, а в России тут по умолчанию используется биксенон. Вертикальные воздуховоды функциональны: с их помощью снижается турбулентность в арках.

Новый Camaro легче предшественника, кузов жёстче прежнего, центр тяжести ниже, модернизирована подвеска. И если машина пятого поколения была груба и неотёсана, эта едет точнее и собраннее. Кренится умеренно, надёжно стоит на пологой дуге и держит скоростную прямую. Однако это даже не уровень европейских хот-хэтчей. Подвеска кажется дряблой, а неважно настроенный электроусилитель генерирует примерно одинаковое усилие, ползёте ли вы по парковке или стираете шины в скольжении.

У Chevy гражданские реакции на руль и подачу топлива и нет ощущения собранности. Допустим, 230-сильный хэтч Audi TT в стоке обеспечит больше острых ощущений за меньшие деньги. Но туда не поставишь крейтовый V8, а в Camaro — запросто.

Между аналоговыми циферблатами ― дисплей с дополнительными приборами и разветвлённым меню. «Автомат» поддерживает честный ручной режим. Около рычага ― кнопки смены ездовых алгоритмов и управления системой стабилизации.

По жёсткости Camaro даст фору всем машинам концерна GM, что остались на нашем рынке. Ни Cadillac Escalade, ни CTS не отличаются кошачьей поступью, но Chevrolet их переплюнул. Даже на ровной дороге находит изъяны, вздрагивая им в такт. Средние и крупные ямы отрабатывает ещё хуже, транслируя вибрации в салон. Передней подвеске вдобавок не хватает энергоёмкости. Владельцу стоит поискать более качественные амортизаторы, как это делают покупатели Мустангов, а заодно сменить рекомендованные заводом шины Run Flat на обычные.

На высокой скорости аэродинамические возмущения и шум из колёсных арок образуют ненавязчивый звуковой фон. Хуже, что в ненастную погоду грязь быстро заливает боковые стёкла, мешая смотреть в чистые зеркала.

Сенсорный экран отзывчив, мультимедийная система шустра. За три миллиона рублей хочется более качественной графики. Слева от рулевой колонки ― блок управления проектором на лобовое стекло.

Замедляется купе прилично: меняешь лишь усилие на педали тормоза с коротким свободным ходом. Четырёхпоршневые суппорты Brembo спереди и плавающие скобы сзади не сдаются даже при частых интенсивных торможениях. За доплату предлагаются более мощные механизмы (шесть поршней спереди и четыре сзади). Нам на треке хватает и штатных — это к лету автодром ADM Raceway предстанет в реконструированном виде с новым цепким асфальтовым полотном, а сейчас тут припорошенный снегом лёд.

Отключив только трекшн-контроль, можно скользить при малых углах поворота руля. Полностью деактивировав систему стабилизации, вы останетесь один на один с не самым понятным автомобилем.

Тормозные диски диаметром 320 мм выглядят комично внутри 20-дюймовых алюминиевых колёс. Кривые стыки кузовных панелей ― привет с завода в штате Мичиган, откуда приходят наши Camaro.

На дорожных шипованных шинах Pirelli Ice Zero скорость невелика, грубые настройки рулевого управления и силового агрегата не мешают удовольствию от скольжений. Пригодился бы самоблок, но, увы, в России его нет даже опционально... Едва ли стоит заказывать какие-то трековые аксессуары на машину с такими мотором и шасси. Этот пони-кар не для кольца, а для перемещения каждый день.

В зависимости от двигателя на Camaro в США можно заказать как механическую блокировку дифференциала, так и электронноуправляемую. Несколько вариантов подвески, два вида амортизаторов и улучшенную систему охлаждения силового агрегата.

Camaro вполне осилит и путешествие на дальняк, лучше вдвоём: на втором ряду тесно даже детям. Если не садиться близко к рулю, как Кирилл Васильев в видео, то свободного места над головой, в плечах и ногах достаточно для такого типа кузова. Кресла лояльны к пассажирам разной комплекции. Обзорность нормальная: передние стойки крупноваты, зато велики боковые зеркала. Багажник скромен, но пара небольших чемоданов поместится.

У багажника скромный объём (257 л), велика погрузочная высота и узок проём. Под полом — только ниша под мелочовку. У «четвёрки» BMW отсек удобнее и вместительнее (465 л), а в Audi A5 (445 л) ещё и докатка лежит.

Если осознать, что спорта в Camaro не больше, чем в киберсоревнованиях, с Chevy можно подружиться. В городском трафике смягчённые реакции на газ делают движение более плавным, что особенно ценно в пробках. Задумчивость «автомата» тоже уходит на второй план, а на первый выходит умение мягко и незаметно перебирать передачи. Вдобавок Chevrolet тих, насколько это возможно с безрамочными дверями и шипованными колёсами.

Двигатель, установленный над передней осью, быстро прогревается даже в мороз. Но ждать не обязательно: в стандартное оснащение входит система дистанционного запуска с ключа.

Однозначно советовать стоковый Camaro 2.0 к покупке можно только в США, где 279-сильная машина стоит $26 тысяч. При такой цене можно закрыть глаза на вопиющее несоответствие формы и содержания четырёхцилиндровой версии. Ведь двухдверные Audi A5, BMW четвёртой серии или Mercedes С-класса с аналогичными моторами почти вдвое дороже, при этом не идут ни в какое сравнение по силе производимого вау-эффекта.

Парковочные сонары сзади и камера заднего вида входят в базовое оснащение. Опций у Camaro две: декоративные полоски Rally Stripe за 50 тысяч рублей или Full Stripe за 75 тысяч, как здесь.

В России же сильно уступающий им по инженерной проработке Chevrolet оказался в премиуме. Даже дилерские объявления начинаются от 2 850 000 рублей. Он не просто дороже одноклассников из Германии — за три миллиона вам продадут 405-сильный Infiniti Q60! Тем не менее в 2017 году Camaro нашёл аж 198 покупателей! Кто-то повёлся на искусно созданный спортивный образ, а кто-то расчётливо купил уникальный для этого класса конструктор. Ни один новый автомобиль в этом сегменте российского рынка не предлагает такой изощрённой и демократичной программы заводских и сторонних доработок. Думается, редкий Camaro окажется на вторичке в заводской спецификации.

Паспортные данные

МодельChevrolet CamaroКузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
Тип кузовакупе
Число дверей/мест2/4
Длина, мм4786
Ширина, мм1897
Высота, мм1351
Колёсная база, мм2811
Колея передняя/задняя, мм1611/1637
Снаряжённая масса, кг1539
Объём багажника, л257
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположениеспереди, продольно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Число клапанов16
Рабочий объём, см³1998
Макс. мощность, л.с./об/мин238/5500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин400/3000–4000
Коробка передачавтоматическая, восьмиступенчатая
Приводзадний
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемые
Шины245/40 R20
Максимальная скорость, км/ч240
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с5,9
Расход топлива, л/100 км
— смешанный цикл8,2
Норма токсичностиЕвро-6
Ёмкость топливного бака, л72
ТопливоАИ-95

Комплектация

Базовое оборудованиеChevrolet CamaroДополнительное оснащение тестового автомобиляЦена базовой комплектации, рубли2 990 000Цена протестированного автомобиля, рубли3 190 000
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности
Надувные «занавески»
Крепление детского кресла Isofix
Коленная подушка безопасности водителя
АБС
Система динамической стабилизации
Система предупреждения столкновений
Трекшн-контроль
Система мониторинга слепых зон
Автоматическая коробка передач
Биксеноновые фары
Контроль давления в шинах
Датчик дождя
Датчик света
Датчики парковки задние
Бортовой компьютер
Круиз-контроль
Двухзонный климат-контроль
Система доступа в салон без ключа
Мультифункциональное рулевое колесо
Подогрев рулевого колеса
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом
Электрорегулировка передних сидений
Память положений кресла водителя
Раздельные кресла второго ряда
Подогрев передних сидений
Вентиляция передних сидений
CD-магнитола с поддержкой MP3
Навигационная система
Интегрированная Bluetooth-система hands free
Беспроводная зарядка смартфона
Проекционный дисплей
Камера заднего вида
Люк
Иммобилайзер
Противоугонная сигнализация
Дистанционный запуск двигателя
Отделка салона кожей
Легкосплавные колёсные диски
Цвет «металлик»
Жёлтый цвет75 000
Легкосплавные колёса диаметром 20 дюймов50 000
Чёрные полосы на кузове75 000

Техника Никита Гудков, Роберт Есенов

Camaro построен на платформе GM Alpha (используется с 2012 года) и является родственником седана Cadillac CTS, но для купе она переработана аж на 70%. Спереди стойки McPherson с двумя шаровыми опорами, сзади — многорычажка с более длинными нижними рычагами. Рулевой механизм — с электроусилителем. Кузов преимущественно стальной, но использованы алюминий (из него — некоторые усилители) и магниевые сплавы. Он стал на 30% более обтекаемым и на треть прибавил в жёсткости. Снаряжённая масса автомобиля уменьшилась на 90 кг.

Четырёхцилиндровый двигатель 2.0 LTG из семейства EcoTec третьего поколения дебютировал в 2013 году на моделях Cadillac ATS и Chevrolet Malibu. По сравнению с предшественником 2.0 LNF внутренние потери на трение снижены на 16%. Алюминиевый мотор оснащён системой питания с непосредственным впрыском, механизмом изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске, кованым коленвалом и турбокомпрессором twin-scroll. Эта «турбочетвёрка» ставится на 13 моделей концерна GM, развивая 250–279 л.с. и 350–400 Н•м. В России же сертифицирована особая версия мощностью 238 сил.

История Леонид Попов, Роберт Есенов

Появлением на свет Chevrolet Camaro обязан оглушительному успеху своего главного конкурента — купе Mustang 1964 года. Ford собирался продавать по 100 тысяч Мустангов ежегодно, но план был перевыполнен за три месяца. В первый же день приёма заказов их набралось свыше 22 тысяч. За каких-то полтора года было сделано больше миллиона машин. Естественно, Chevrolet хотелось отхватить свой кусок пирога: в спешном порядке был подготовлен Camaro. Формирующийся новый класс стали называть пони-карами.

В разное время Camaro комплектовался двигателями V8 и рядными «шестёрками» рабочим объёмом 3,8–7 л мощностью 140–430 л.с. Коробки передач были трёх- или четырёхступенчатыми механическими либо двух- и трёхдиапазонными «автоматами».

С Camaro первого поколения мы знакомы не понаслышке и подробно рассказывали об истории, конструкции и даже ездовых впечатлениях. Отбивать покупателей у Мустанга Camaro начал в конце сентября 1966 года. На заводах в Калифорнии и Огайо в первый полный 1967 год было выпущено свыше 220 тысяч Camaro первого поколения. Mustang оказался вдвое популярнее (460 тысяч), но и это был успех. В 1969-м разрыв между конкурентами сократился: реализовано 243 тысячи Camaro и около 300 тысяч Мустангов.

Camaro первого поколения выпускался до 1969 года, всего было сделано почти 700 тысяч штук. Из них 28 503 — в мощной модификации Z28 (на фото вверху справа).

Клиентам предлагались купе и кабриолет, построенные на новой платформе GM F-body, которую использовал ещё один пони-кар Pontiac Firebird. Передняя подвеска была независимой, а конструкция задней различалась в зависимости от версии. Базовые машины довольствовались неразрезным мостом с однолистовыми рессорами, а модификации подороже (SS, Z28) оснащались многолистовыми.

Купе с пакетом ZL1 COPO (Central Office Production Order) создавалось для дрэг-рейсинга, но попало и на общественные дороги. Было выпущено 69 автомобилей с «атмосферником» V8 7.0 (436 л.с., 610 Н•м), стоивших запредельные $7200. По слухам, машина развивала все 500 сил.

Второе поколение получило более жёсткий кузов купе, переднюю двухрычажку на подрамнике, а сзади — мост с многолистовыми рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости. Рулевой механизм стал острее. Camaro унаследовал почти все моторы, но их отдача снизилась из-за возросших экологических требований. Однако базовая рядная «шестёрка» 3.8 уступила место двигателю 4.1 (155 л.с.), а семилитровая «восьмёрка» — мотору 6.6 мощностью свыше 375 «лошадей».

Благодаря коммерческому успеху «первого» Camaro, Chevrolet мог потратиться на разработку машины, способной дольше продержаться на конвейере. Кабриолет из гаммы выпал, а купе второго поколения выпускалось 11 лет до 1981 года.

Всё равно были проблемы с нормами токсичности и безопасности. Вдобавок заводы лихорадили забастовки: конвейер в Норвуде простоял 174 дня. Ещё и страховые компании подняли тарифы для владельцев мощных машин — неудивительно, что в 1972 году было выпущено всего 68 656 автомобилей. Разразившийся вскоре топливный кризис должен был окончательно добить Camaro, но продажи начали расти до почти 97 тысяч в 1973-м и до 150 тысяч в 1974-м. В 1975–1981 годах американцы приобрели свыше 1,25 млн штук. Рекордным годом стал предпенсионный 1979-й с результатом в 282 571 экземпляр.

Почти каждый год Camaro обновлялся по чуть-чуть: то решётка радиатора и бамперы, то улучшенные кресла или отделка. Версии LT, RS (Rally Sport), SS и Z28 предлагались с четырёхступенчатой «механикой» BorgWarner или с трёхдиапазонным «автоматом» Turbo Hydra-Matic 400.

В январе 1982 года начался выпуск преображённого Camaro III, всё ещё с рессорной задней подвеской. Это был первый Camaro с четырёхцилиндровым мотором, впрыском топлива, пятиступенчатой «механикой» и четырёхскоростным «автоматом». Длина машины выросла до 4877 мм, а колёсная база уменьшилась с 2748 мм до 2565. К 1987-му в модельный ряд вернулся кабриолет.

Базовой считалась атмосферная «четвёрка» Iron Duke 2.5 (90 л.с., 183 Н•м). У V6 2.8 была как карбюраторная версия (112 л.с., 197 Н•м), так и впрысковая (135 л.с., 224 Н•м). Стандартный «атмосферник» V8 5.0 выдавал 145 л.с. и 325 Н•м.

Отдача моторов не поражала. Судите сами: топовое купе Camaro IROC-Z образца 1985 года, названное в честь «Гонки чемпионов», комплектовалось двумя «восьмёрками» с системой впрыска от Корвета. Пятилитровая развивала всего 215 л.с. с пятиступенчатой «механикой» и 190 л.с. с четырёхдиапазонным «автоматом». А мотор объёмом 5,7 л работал только в паре с «автоматом», выдавая 225–245 сил. Помимо купе покупателям предлагались кабриолет и тарга. В зависимости от модификации снаряжённая масса составляла 1400–1525 кг. «Третий» Camaro продержался на конвейере до 1992-го, тираж — около полутора миллионов машин.

Chevrolet Camaro IROC-Z на укороченных пружинах, с поджатыми амортизаторами Bilstein и блокировкой дифференциала продавался с 1985 по 1990 год. Клиентам было доступно не только купе, но и тарга со съёмной центральной секцией крыши и кабриолет. Общий тираж ― 166 976 машин.

Camaro образца 1993 года заплыл жирком, следуя модному тогда биодизайну. Машина раздалась в длину до 4915 мм, хотя колёсная база почти не увеличилась. Салон поскучнел, но стал добротнее. В оснащение попали антипробуксовочная система, круиз-контроль, кондиционер и четыре подушки безопасности... Однако в основе Camaro по-прежнему лежала платформа F-body, с перенастроенной двухрычажкой и зависимой схемой Де Дион сзади. Удовольствие можно было получать только при движении по прямой.

Существовало несколько модификаций, включая «тёплый» Z28 и «горячий» SS. Помимо купе, также предлагались тарга (вверху, слева) и кабриолет с мягким верхом. В ходу были пяти- и шестиступенчатые механические коробки передач и четырёхдиапазонные «автоматы».

От четырёхцилиндрового двигателя отказались в пользу «шестёрки» 3.4 (160 л.с.) Над ней в табели о рангах разместились V6 3.8 (200 л.с.), V8 LT1 5.7 (275) и V8 LS1 5.7 (310 сил или 325). Динамика машин с «восьмёрками» была убедительна: 275-сильное купе достигало 97 км/ч спустя 5,5 с после старта. Однако продажи упали до 48 490 штук в 1998-м, а в 2002-м удалось сбыть чуть больше 42 тысяч. Америке был нужен иной Camaro: современный и классический одновременно. Но появился такой автомобиль только семь лет спустя...

Внешность новинки опиралась на концепт Camaro работы корейца Сангипа Ли, созданный ещё в 2006 году. Именно Ли мы обязаны удачным сочетанием современных линий и классики в пятом поколении.

«Пятый» Camaro вышел на рынок в 2009 году и базировался на платформе GM Zeta со стойками McPherson спереди и четырёхрычажкой сзади, разработанной фирмой Holden. Базовая модель комплектовалась 317-сильным мотором V6 3.6 LLT. В 2012-м его заменили на 3.6 LFX, с непосредственным впрыском и отдачей в 327 «лошадей». Следующий уровень — Camaro c V8 6.2 LS3 (432 л.с.) и «механикой». С «автоматом» применялась 408-сильная «восьмёрка» L99 того же объёма.

Самым мощным в семействе был Camaro ZL1 с агрегатом V8 6.2 LSA, дополненный приводным нагнетателем. Отдача ― 587 л.с. и 754 Н•м. У машины с ручной коробкой передач разгон до 97 км/ч длился четыре секунды, а с автоматической ― 3,9 с. Максимальная скорость ― 290 и 296 км/ч соответственно.

Мы увидели более десятка спецверсий и лимитированных модификаций. Чего только стоил вариант COPO — заводская заготовка для дрэг-рейсинга в классах Stock Eliminator и Super Stock ассоциации NHRA. Машина оснащалась облегчённым кузовом, упрощённой отделкой салона, встроенным хромомолибденовым каркасом. На выбор предлагалось три двигателя — атмосферная «восьмёрка» 7.0 на базе агрегата LS7 и два двигателя V8 5.3 (на базе серии LSX) с приводным нагнетателем разной производительности.

На Camaro COPO ставился двухступенчатый «автомат» Powerglide, сконструированный специально для заездов на четверть мили. Всего американцы сделали 69 таких дрэгстеров, первые машины клиенты получили летом 2012 года.

После обновления изменились оптика и бамперы, улучшилась аэродинамика, охлаждение мотора и тормозов. После фейслифтинга клиентам предложили облегчённый вариант Z/28 с «атмосферником» V8 7.0 LS7 (507 л.с.), созданный с прицелом на трек.

В 2011 году в продажу пошёл кабриолет, в 2013-м был проведён рестайлинг. Пятое поколение оказалось ожидаемо популярнее четвёртого. Первый серийный экземпляр обошёлся главе гоночной команды Hendrick Motorsports Рику Хендрику в $350 тысяч на аукционе Barrett-Jackson. За первый неполный год выпуска в США было продано почти 62 тысячи машин, в рекордном 2011-м — 88 249 штук. Всего же до 2015 года включительно реализовано почти 560 тысяч Camaro.

За кадром

Мы с Кириллом Васильевым разделили работу над этим материалом и вместе наблюдали на съёмках, как шокирует окружающих сладкая парочка — Camaro и редакционный Stinger в роли камера-кара. Стоит ненадолго остановиться, как тестовые автомобили притягивают любопытных. Причём больше всего вопросов задают не про жёлтый Chevrolet, а про Kia. Зато в движении Camaro пробуждает в соседях по потоку пилота кузовного чемпионата. Все хотят погоняться! Только владельцу Chevy нужно аккуратно выбирать спарринг-партнёра. А то подъедет ещё какая-нибудь невзрачная Octavia «на чипе», и будете потом рассказывать, как вы не гонялись.

Благодарим администрацию жилого комплекса «Олимпийская деревня Новогорск» и автодром ADM Raceway за помощь в организации съёмок.

Конфигуратор Chevrolet Camaro

• Дистанционный запуск двигателя • Двухзонный климат-контроль • Люк прозрачный, с электроприводом • Рулевое колесо с подогревом • Пакет памяти настроек регулировки • водительского сиденья, боковых зеркал,    проекционного дисплея и подсветки салона • Сиденья водителя и переднего пассажира с вентиляцией и подогревом • Электрорегулировка сиденья водителя в 8 направлениях • Проекционный реконфигурируемый цветной дисплей • Приборная панель с 8” цветным персонализируемым дисплеем • Мультимедийная система MyLink с 8” цветным дисплеем и Навигацией • Беспроводная зарядка телефона • Бесключевой доступ в салон • Акустическая система Bose с 9-ю динамиками • Подушки безопасности: фронтальные, боковые, шторки, коленная водителя • Пакет Rally Sport (RS)     o передний бампер, RS дизайн     o ксеноновые фары головного света     o светодиодные ходовые огни     o задний спойлер на крышке багажника

    o легкосплавные колесные диски 20”

  • Хотите запросить цену или узнать больше информации о своем автомобиле?

  • Хотите cкачать брошюру, чтобы узнать больше о интересующем Вас автомобиле?

  • Хотите найти ближайшего к Вам дилера, чтобы узнать больше о интересующем Вас автомобиле?


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости