Ремонт двигателя ВАЗ без помощи других
Делается капитальный ремонт мотора в последующих случаях: разрушение поршней вследствие обрыва ремня ГРМ; естественный износ поршневой группы; утраты компрессии в цилиндрах.
До начала проведения работ естественно задуматься о тюнинге (усовершенствовании) мотора. Каким бы ни был автомобиль, прирастить число лошадиных сил естественно, при этом без существенных издержек. Разглядим главные этапы проведения ремонтов, чтоб вы имели представление что все-таки по сути, с чем для вас придется столкнуться.
Без этой процедуры не обойдется, потому что мотор бывает извлечен, по другому его просто нельзя на сто процентов разобрать. На шаге подготовки отключаете аккумуляторную батарею, чтоб обесточить систему электроснабжения. Что остается сделать нашему клиенту оборудование подвесное необходимо снять – карбюратор, воздушный фильтр, генератор, стартер, выпускной коллектор и пр. Перед демонтажем мотора есть вариант открутить и головку блока. С ней работы организуют раздельно. Масло из картера сливаете, спустя время для вас потребуются лебедка и ассистенты.
Четыре болта укрепляют коробку переключения передач к блоку мотора. Мотор с кузовом на автомобилях ВАЗ 2108-21099 крепится используя одной подушки. Подвешиваете движок на тросике и выкручиваете нашему клиенту остается болты, заблаговременно обработав соединения проникающей смазкой для облегчения работы. Для удобства естественно сначала снять петли и убрать в сторону капот, таким макаром у вас освободится место. После окончательного извлечения мотора приступаете к его разборке.
Сейчас стоит побеседовать о требованиях к каждому элементу мотора.
При любом раскладе его нужно чинить. Самое принципиальное очистите всю поверхность от масла, грязищи и иных отложений. Ремонт заключается в расточке гильз до нужного размера. Эту функцию без помощи других провести нет способности, лучше довериться спецу. Токарь, проводящий расточку, должен владеть способностями работы на станке. Не доверяйте такое дело малоопытному человеку. Как верно будет изготовлен серьезный ремонт двигателя ВАЗ 2109, зависит его надежность.
Варианта расточки два: под зеркало и маленькой сеточкой. Во 2-м случае делается хонинговка – вся внутренняя поверхность гильз покрывается тонкими линиями. Некие люди говорят, что это дает прирост мощности. Но вещественно картина оборотная – износ колец поршня возрастает, потому что поверхность цилиндра такая же как обыденный ратфиль. Современные, такое длится 10-20 тыс. км, после окончания гильза приобретает зеркальный вид. При этом не непременно геометрия безупречна. Потому расточку лучше проводить под зеркало.
Если вы зажглись мыслью проведения тюнинга, чтобы прирастить мощность, то ответ конкретный: облегчать поршни нужно! Если в ваших интересах только сделать ремонт, то довольно установить новые. В конечном итоге прирост лошадиных сил будет приметен, потому что возрастет компрессия мотора. Работу по облегчению существенно надежнее доверить тому же токарю, который занимается расточкой блока цилиндров. Итак, капитальный ремонт мотора в кустарных критериях сделать вы не можете, придется воспользоваться услугами профессионалов.
Ремонт двигателя после 180 000 км пробега.
Сущность процесса – избавиться от «лишнего» металла во внутренней части. Для этой цели для вас алюминий с юбки поршня аккуратненько стачивается. Пристально исследуйте то, естественно ли циклевки – выемки под клапаны в верха. Если они находятся, то приобретайте ремонтные с такими же атрибутами. По другому необходимо перебирать мотор при каждом обрыве ремня ГРМ. И даже не запамятовывайте что все-таки по сути, что к каждому поршню нужны кольца подходящего размера. значения нашему клиенту остается читайте из управления по эксплуатации автомобиля.
Это, пожалуй, более мощный элемент всего мотора. По мере надобности произвести только капитальный ремонт мотора ВАЗ, другими словами вариант ограничиться Заменой коренных и шатунных вкладышей. Как досадно бы это не звучало при условии, если вы добиваетесь роста мощности, будет нужно сделать много работ. При этом без услуг токаря снова нет способности обойтись. Только с применением проф оборудования есть вариант избавиться от «лишнего» металла по коленчатого вала.
Но следует увидеть и об одной особенности. Коленвал имеет ось вращения, у него центр масс размещен таким макаром, что не происходит никаких биений. Для которого предназначена конструкция, когда стачиваете металл, центровка нарушается. И, установив таковой коленчатый вал, вы просто разрушите как подшипники, так и корпус блока цилиндров. Потому после облегчения непременно нужно сделать балансировку, чтоб вернуть центровку вала. Зато движок отремонтированное окажется намного сильнее, что вас несказанно изумит.
Для тюнинга эти узлы также следует доработать. Так же как и если проход с коленчатым валом, будет нужно с внутренней части маховика срезать слой металла. После этой процедуры также нужна балансировка, чтобы не появилось осевого биения и, как итог, вибраций. Сцепление будет нужно использовать усиленное. Дайте предпочтение образчикам, которые используются для более новых и массивных моделей автомобилей. Исходите из того, какой прирост лошадиных сил желаете получить в итоге.
Усовершенствование этих узлов очень нужно при проведении тюнинга. Смазка всех агрегатов для вас понравятся недостаточной, потому что происходит повышение вращающего момента и мощности вследствие облегчения главных частей. Кропотливо проведите дефектовку шестеренок масляного насоса, чтоб зазоры оказались наименьшими. Что касается охлаждающей системы, то необходимо установить более производительную помпу и радиатор с большей площадью. Без этих процедур ремонт мотора 2109 в обстоятельствах, что не требуется делать тюнинг, обойдется.
} миф узел отвечает за качество герметизации камеры сгорания в момент воспламенения консистенции. Потому для вас следует достигнуть наибольшего соприкосновения поверхности клапанов к седлам в ГБЦ. Чтоб это сделать, нужно провести притирку. Работа не непростая, но нудная и долгая. Для вас потребуются дрель с реверсом (подойдет даже ручная), кусочек резинового шланга, два хомута, железный стержень, притирочные пасты – финальная и грубая. Принимайте во внимание, чтоб после проведения работ не осталось абразивов по ГБЦ. Очистите нашему клиенту остается и продуйте сжатым воздухом.
Поначалу на седло наносится паста для грубой притирки. Дрелью проводите вращение клапана в различные стороны (очень лучше, чтоб было равное число оборотов). Если избавитесь от больших неровностей поверхности, необходимо нанести финальную пасту и до блеска провести притирку. Наибольшее соприкосновение клапана и седла сейчас обеспечено. Главное – устанавливайте их потому что притирали, поменять местами элементы нельзя. Тогда нереально будет достигнуть наибольшей плотности.
Проехав 136000 км, у меня Застучал двигатель, сначала думал вкладыши, но при вскрытия вылез куда более серьезный косяк
Очень долго думал о 16v, но собирать 16v самом мне не хотелось, многие говорили что это совсем не трудно и соберешь, но я не захотел и остался на 8v. Просто капиталкой я не захотел заниматься, если делать то сразу с тюном, тем более что он уж не на много дороже) (сразу скажу что я двигатель снимал сам и за разбор и сбор я не плачу, я буду платить только за токарные работы и сборку низа блока, колено, шатуны, поршни и кольца, все это будет делаться в механике, не реклама) (по гбц, запресовка новых бронзовых направляющих, и притирка облегченных фор-Маш клапанов там же). Оставаться на 1,5 не хотелось, было купленно колено 1,6, облегченные по 125 грамм шатуны, и поршни тдмк со смещением 2,3(82,4 ремонтных размер)(прокладка сток 21083, с приоропрокладекой не буду морочиться). Распред стоковый пока(был опыт на нуждине 10,85, и не хочу пока валы) по впуску: Ресивер стингер с дудками, Волга форсы, нулевик, 52 дросель. Выпуск стингер(паук 4-2-1, резонатор с банкой стингер и банка проспорт) про кпп: тоже не сток, облегченный маховик(5,2 кг), стоит 18 ряд и пара 4,1(многие спросят как едет, скажу нормально, бодро) короткоходка и калиновского карданчик.
Вряд ли для кого-то станет секретом тот факт, что практически любое транспортное средство время от времени требует специального обслуживания. В частности ремонт двигателя ваз 2114 может потребоваться практически в любой момент эксплуатации автомобиля.
Именно ремонт двигателя ваз 2114 представляет собой наиболее сложную операцию для транспортного средства. Безусловно, рекомендуется доверять такое ответственное дело профессионалам, потому что в этом случае, как правило, практически невозможно обойтись без применения специального оборудования для диагностики и проверочных стендов. Но можно устранять некоторые неисправности силового агрегата самостоятельно.
Иногда в коренных подшипниках коленвала может появляться металлический глухой стук, который возникает по причине возникновения увеличенных в размерах зазоров в узле либо же чересчур раннего зажигания или недостаточно высокого уровня давления масла. Можно проверить и ликвидировать все такие момент самостоятельно.
В шатунных подшипниках может появляться достаточно резкий стук, что обусловлено либо слабым масляным давлением, либо же слишком существенным зазором во вкладышах.
Поршень может стучать из-за биения внутри цилиндра. В таком случае, скорее всего, необходимо будет произвести замену этого самого поршня либо же поршневых колец.
В клапанах возможно возникновение равномерного характерного стука по причине некоторого несоответствия зазоров или же поломки клапанной пружины. Необходимо будет в обязательном порядке осуществить зрительный осмотр компонентов для того чтобы выявить среди них изношенные.
Возникновение неисправностей в насосе для масла либо же попадание под клапан разнообразных посторонних частиц может быть причиной того, что при прогретом моторе на холостом ходу будет низкое масляное давление. Данная проблема еще может быть обусловлена применением низкокачественного моторного масла.
Чрезмерный уровень жесткости пружины клапана редукции давления либо же его заедание способны вызывать избыточную степень масляного давления в системе. Данную проблему можно ликвидировать при помощи осуществления замены соответствующих запчастей.
Чрезмерный уровень расхода масла может возникать по причине засорений вентиляционной системы в картере или же из-за повышения износа комплектующих, например, моторных уплотнителей, клапанных стержней, поршневых колец, маслоотражательных колпачков, а также направляющих втулок.
Как можно заметить, ремонт двигателя ваз 2114 в некоторых случаях может быть сделан своими руками. Но за него стоит браться только лишь в том случае, если есть полная уверенность в собственных силах, потому что в обратном случае существует вероятность только лишь все испортить. Необходимо относиться к ремонту мотора очень ответственно и щепетильно, потому что он представляет собой настоящее сердце автомобиля. Порой требуется временный ремонт силового агрегата, а иногда необходимо производить капитальный ремонт. Для того чтобы определить конкретный тип ремонта, необходимый в данном случае, необходимо произвести для начала диагностику. После ее результата можно приступать к ремонтным работам.
5.4.5 Ремонт мотора. общая информация
Ремонт мотора. общая информация
Не всякий раз просто найти, когда требуется и требуется ли вообщем создавать капитальный ремонт мотора. При решении должен учитываться целый комплекс причин.
Большой пробег автомобиля далековато совершенно не непременно является предпосылкой для проведения капремонта мотора, также так же как и малый пробег не является 100% гарантией того, что капремонт не надо. Более принципиальным условием, пожалуй, является своевременное и нередкое выполнение процедур обслуживания автомобиля. Движок, подвергавшийся постоянным и частым сменам двигательного масла и фильтра, и естественно другим процедурам по обслуживанию мотора, должен проработать накрепко по ходу многих тыщ км. А дополнительно, пренебрежение процедурами обслуживания мотора приводит к необходимости его капитального ремонта через очень куцее время.
Лишний расход масла показывает на необходимость уделения внимания состоянию поршневых колец, седел клапанов и/либо направляющих втулок клапанов. Заранее до того, как придти к заключению об износе поршневых колец по другому говоря направляющих втулок клапанов, проверьте, не является ли предпосылкой расхода масла его утечки. Выявлению предпосылки появившейся задачи поможет измерение компрессионного давления (см. Часть Ремонт двигателя без извлечения его из автомобиля).
Измерьте давление масла с помощью манометра, установленного вместо датчика-выключателя давления масла, сравните полученное значение с приведенным в Спецификациях. Если давление масла слишком мало, то это может указывать на возможный износ коренных подшипников, подшипников нижних головок шатуна, и/или масляного насоса.
Потеря мощности, неровная работа двигателя, стук или металлический шум в двигателе, чрезмерный шум при работе клапанного механизма, чрезмерный расход топлива также могут указывать на необходимость проведения капитального ремонта двигателя, в особенности, если все эти признаки проявляются одновременно. В случае, если проведение полного комплекта процедур обслуживания не исправит ситуацию, единственным решением может быть проведение серьезных механических работ.
Капитальный ремонт двигателя подразумевает восстановление характеристик всех внутренних частей двигателя до спецификационных значений нового двигателя. При капитальном ремонте двигателя может осуществляться проточка цилиндров (если необходимо) и замена поршней и поршневых колец. Обычно устанавливаются новые коренные подшипники и подшипники нижних головок шатуна; при необходимости может быть заменен или проточен коленвал для восстановления его шеек. Обычно обязательно требуется проведение восстановительных работ с клапанами, так как их состояние к моменту проведения капитального ремонта двигателя является далеко не лучшим. Одновременно с капитальным ремонтом двигателя может быть проведен капитальный ремонт других компонентов таких, как распределитель (если имеется), стартер и генератор. Результатом проведения капитального ремонта двигателя является получение двигателя, имеющего характеристики нового. Такой двигатель должен проработать много километров.
Сори!!! Клапан в видео был назван не правильно. Он не впускной а выпускной. Не судите строго.
При проведении капитального ремонта двигателя должны быть также заменены такие критические компоненты системы охлаждения, как шланги, термостат и водяной насос. Необходимо также провести тщательную проверку радиатора с целью удостовериться в отсутствии закупорок и утечек. Неплохой идеей при проведении капитального ремонта двигателя будет заменить масляный насос.
Перед тем, как приступить к капитальному ремонту двигателя, внимательно прочитайте данную главу, чтобы подготовить себя к детальному проведению данной работы. Капитальный ремонт двигателя не является сложной процедурой в том случае, если Вы будете тщательно следовать инструкциям, приобретете в свое распоряжение необходимый инструмент и оборудование и уделите должное внимание всем требуемым в Спецификациях значениям. Однако проведение капитального ремонта двигателя может потребовать значительного количества времени.
Приготовьтесь к тому, что автомобиль окажется в нерабочем состоянии в течение минимум 2-х недель, в особенности, если потребуется проведение инженерных работ для ремонта и восстановления его деталей. Удостоверьтесь в наличии запасных частей и необходимого специального инструмента и оборудования. Большая часть работ может быть проведена с помощью обычного слесарного инструмента, однако для проведения некоторых измерений, необходимых при принятии решения не требует ли отдельные детали замены, потребуется применение точного измерительного инструмента. Во многих случаях дилемма о необходимости замены или необходимости восстановления какой либо детали может быть решена лишь в условиях инженерных мастерских, соответствующая деталь должна быть осмотрена квалифицированными специалистами.
Всегда перед тем, как решить, какие процедуры ремонта или обслуживания должны быть предприняты в условиях инженерных мастерских, полностью разберите двигатель и тщательно осмотрите все его компоненты (в особенности детали блока цилиндров / картера и коленвал). В общем случае состояние именно этих компонентов является определяющим фактором при выборе, должен ли двигатель подлежать капитальному ремонту или соответствующая деталь должна быть заменена на новый или восстановленный элемент. Однако, не спешите покупать запасные части или производить капительный ремонт других компонентов до тех пор, пока они не будут тщательно осмотрены. Обычно процедура капитального ремонта двигателя занимает значительное время, поэтому не стоит экономить и устанавливать в двигатель изношенные или нестандартные детали.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453