С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Крайслер гранд вояджер


Chrysler Grand Voyager БОМБА на DRIVE2.RU

Доброго всем дня!

После продажи Цитромона, остро стал вопрос о покупке авто и тут я задумался…Нужен был дизельный, большой, вместительный, экономичный, вообщем универсальный авто т.к. часто передвигаюсь на дальние расстояния и большой компанией.Сначала выбор пал на Шараны, Альхамбры и Гэлакси… Не в обиду Зафироводам, но Опеля даже не рассматривал. Пежухи и Эвазионы не рассматривал из-за непривлекательной внешности, хотя салоны очень понравились.И вот как-то довелось прокатиться мне на Крайслере Вояджере и эта машинка меня очень удивила в приятную сторону, хотя ранее я с недоверием относился к америкосам.Начались поиски Крайслера, но обязательно Гранд, дизель и механика…И вот оно счастье…Chrysler Grand Voyager 2.5 CRD на механике, 2001 г. в. (помоложе не позволял бюджет, а старше не хотелось).Имеется 6 полноценных мест, на каждом из которых очень удобно и еще остается вместительный багажник. Боковые сдвижные двери с обеих сторон не всегда безопасны, но очень удобны на узких стоянках. Большой плюс заводская тонировка AS3. Вот это я понимаю полноценный минивен.Внешний вид просто поражает. Большой красивый минивенчик с плавными линиями кузова. Клиренс составляет 140(мм) можно смело съезжать с асфальта (в пределах разумного конечно).Мощность двигателя составляет 143(л.с.) и турбина делают свое дело и автомобиль разгоняется достаточно резво для своего веса (Полная масса 2605(кг). Коробка передач механическая 5 ступенчатая, однако мне очень не хватает 6 передачи.Расход топлива очень приемлимый:6.5 л на 100 км (загородный цикл);10.2 л на 100 км (городской цикл);7.3 л на 100 км (смешанный цикл).Очень порадовал передний привод, но если бы был полный было бы вааще супер. Т.к. машина тяжелая, то в зимнее время рекомендую ставить хорошую резину с высоким протектором и практически любые снега по х…ю.Что касается тормозов:Передние тормоза дисковые вентилируемые (достаточно надежные)Задние тормоза также дисковые, однако имеются еще барабанные для ручника, а это большая печалька т.к. с ними вечно проблемы…Габариты:-Колесная база (мм) 3030;-Колея колес спереди (мм) 1600;-Колея колес сзади (мм) 1626;-Длина (мм) 5096;-Ширина (мм) 1997;-Высота (мм) 1749.Подвеска достаточно надежная без всяких замут и достаточно мягкая, учитывая то, что сзади стоит рессора!:-Тип передней подвески амортизационная стойка, треугольный поперечный рычаг, поперечный стабилизатор, телескопический амортизатор;-Тип задней подвески жесткий мост, рессора, тяга, поперечный стабилизатор, телескопический амортизатор;Размер шин на лето 225/65 R16 на хромированных оригинальных дисках, а зимой 215/70 R16 на железе с оригинальными колпаками.По техническим данным объем багажника макс./мин. (л) 920/4130. Объём топливного бака 75(л).В машине имеется кондиционер для лета и вебаста для зимы.Во время движения дорогу держит отлично.Когда пассажиры садятся в салон, то их первая фраза: «Вот это траходром!»Вообщем, машинкой очень доволен.Дальнейшее описание и какие будут доработки и изменения, следите в бортовом журнале.

Всем удачи!

Почти четыре года на сайте Описание изменено 9 месяцев назад

Семейный Chrysler: Grand Voyager V

Chrysler Grand Voyager – переднеприводный пятидверный минивэн полноразмерной категории с семиместной компоновкой салона, который сочетает в себе солидный дизайн, высокий уровень практичности и хорошие «ездовые» характеристики…

Основная целевая аудитория автомобиля – семейные люди, имеющие двух и более детей и любящие путешествовать, для которых важен внутренний простор…

Пятое поколение однообъемника, сохранившее исключительно версию с удлиненной базой колес под названием «Grand», предстало во всей красе в январе 2007 года – перед посетителями Североамериканского автошоу в Детройте.

После очередной «реинкарнации» машина обзавелась новым дизайном кузова и салона, стала еще более практичной и функциональной, а также получила модернизированную технику.

В 2011 году автомобиль пережил плановое обновление – доработки слегка затронули внешность, интерьер, силовую палитру и перечень доступных опций. В таком виде он выпускался на канадском заводе компании до 2015-го, после чего окончательно «ушел на пенсию».

С какого ракурса ни глянь, «пятый» Chrysler Grand Voyager – типичный «американец», без каких-либо компромиссов, который выглядит симпатично, монументально и достаточно солидно. Нахмуренный «фасад» с симпатичными фарами и хромированной решеткой радиатора, достаточно грузный силуэт с большой площадью остекления и «надутыми» арками колес, незамысловатая корма с огромной крышкой багажника и аккуратными фонарями – страна происхождения автомобиля идентифицируется за версту.

«Гранд Вояджер» пятой генерации обладает внушительными габаритами: 5175 мм в длину, 1750 мм в высоту и 1998 мм в ширину. Колесная база занимает у минивэна 3078-миллиметровый промежуток, а его дорожный просвет насчитывает 155 мм.

В снаряженном виде пятидверка весит от 2025 до 2145 кг, а ее полная масса варьируется от 2690 до 2775 кг.

Внутри «пятого» Chrysler Grand Voyager может похвастать современным и весьма солидным дизайном, продуманной эргономикой, добротными материалами отделки и неплохим качеством сборки.

Толстенный руль с четырехспицевым ободом, броская комбинация приборов с двумя «колодцами» и окошком борткомпьютера между ними, монументальная центральная консоль с цветным экраном мультимедийного комплекса, стильными стрелочными часиками и лаконичным блоком «микроклимата» – смотрится интерьер привлекательно и основательно.

Салон минивэна организован по схеме «2+2+3», причем на первом и втором рядах установлены индивидуальные кресла с эргономичным профилем, подогревом и широкими диапазонами регулировок. А вот на «галерке» размещен трехместный диван, однако по ширине здесь места хватит только двоим взрослым пассажирам.

Одна из «изюминок» Chrysler Grand Voyager пятой генерации – огромный багажник, который даже при всех занятых местах способен поглотить до 934 литров поклажи.

Сиденья двух первых рядов складываются в совершенно ровную площадку, благодаря чему объем «трюма» возрастает до 2394 и 3912 литров соответственно.

Для однообъемника предусмотрены два силовых агрегата, которые работают вскладчину с 6-ступенчатым «автоматом» и переднеприводной трансмиссией:

  • Первый вариант – бензиновый шестицилиндровый «атмосферник» на 3.6 литра с V-образным строением, распределенным впрыском и 24-клапанным ГРМ, развивающий 283 лошадиные силы при 6600 об/минуту и 344 Н·м крутящего момента при 4400 об/минуту.

  • Второй – четырехцилиндровый 2.8-литровый дизель с непосредственным «питанием» Common Rail, турбонаддувом и ГРМ типа DOHC с 16-ю клапанами, потенциал которого достигает 163 л.с. при 3800 об/минуту и 360 Н·м пиковой тяги при 1600-3000 об/минуту.

Первая «сотня» покоряется автомобилю спустя 9.5-12.8 секунды, а его «максималка» составляет 165-208 км/ч.

Бензиновые модификации требуют 10.8 литров топлива на каждые 100 км в комбинированном режиме, а дизельные – 8.4 литра.

Остовом Chrysler Grand Voyager пятого воплощения является переднеприводная платформа «Chrysler RT» с двигателем, расположенным поперечно. Спереди «американец» укомплектован независимой подвеской типа МакФерсон с газонаполненными амортизаторами, поперечным стабилизатором и винтовыми пружинами, а сзади – полузависимой балкой-мостом с поперечной реактивной штангой, пружинами и амортизаторами. На минивэне использован рулевой комплекс типа «рейка-шестерня» с интегрированным ГУР. На всех колесах пятидверки заключены дисковые тормоза (оборудованные ABS и EBD): на передних – вентилируемые диаметром 302 мм, а на задних – обычные 305-миллиметровые.

На вторичном рынке России «Гранд Вояджер» пятого поколения в 2017 году предлагается по цене от ~750 тысяч рублей (причем чаще всего он встречается в нашей стране в «топовой» комплектации «Limited»). Штатно автомобиль оснащен: восемью подушками безопасности, аудиосистемой с девятью колонками и сабвуфером, 17-дюймовыми колесами, задним парктроником, мультимедийным комплексом, трехзонным «климатом», подогревом сидений двух первых рядов, ABS, ESP, ксеноновыми фарами и кучей иного оборудования.

Chrysler Chrysler Voyager Отзывы

Chrysler Grand Voyager 3,3л европеец на DRIVE2.RU

История покупки:Интересоваться минивенами стал где-то года два назад. Рассматривал, оценивал. И постепенно пришел к выводу, что мне очень подойдёт Town & Country. В сентябре прошлого года наткнулся на объявление в Новороссийске. Продавался 3,8 2002 года. описание меня заинтересовало, но запрашиваемая сумма казалась слишком высокой. Денег на тот момент у меня не было, но при такой цене какую просили у меня возникла уверенность, что машина дождется моего отпуска в сентябре следующего года.Где-то в июле этого года созванивался с продавцом (цену он к этому времени уже немного снизил), и предлагал ему пригнать машину ко мне для покупки по запрашиваемой им цене задатком оплатив ему дорогу (туда и обратно на случай если сделка не состоится). Продавец отказался, но думаю если бы я понастаивал, мы бы договорились. Но мне самому моё предложение стало казаться верхом щедрости и настаивать я не стал.Вобщем та машина не дождалась моего отпуска всего пару недель.Попутно я ездил осматривал варианты, появляющиеся поблизости, но ничего устраивающего меня не увидел.Cтал интересоваться машинами из Москвы, раньше я их просто игнорировал. Но поскольку все просмотренные мной авто имели московскую историю, был сделан вывод, что может стоит посмотреть и такие варианты.К этому времени я включил в круг рассмотрения уже не только Town & Country, Караваны с Вояджерами (Гранды). Да и движки 3,3 тоже.В результате наткнулся на объявление в Красногорске. Grand Voyager 3,3 полный привод, три хозяина. У меня в распоряжении были двое выходных, когда я мог поехать. Созвонился с хозяином, предварительно договорился на ближайшие выходные. Но поскольку поездка в Москву дело затратное, стал искать и запасные варианты. Чтобы если не состоится основной вариант, перейти на запасные. Но с запасными как-то не складывалось, то продавец не может, то у машины дефекты, и т.д. и т.п. Так, что поездку я решил перенести на следующие оставшиеся у меня выходные.В начале следующей недели натыкаюсь на только что появившееся объявление, Grand Voyager европеец 3,3 полный привод, один хозяин пробег 91000 Тольятти. Звоню, договариваюсь о встрече на завтра. Утром выезжаю в Тольятти, пытаюсь дозвониться чтобы уведомить о выезде, как было оговорено, но телефон не отвечает. Подумав, решаю ехать. 250 км не так уж и много, а я всё равно в Самару собирался, так что если что, в неё уеду.По дороге пытаюсь дозвониться, но абонент не абонент. И только на въезде в Тольятти приходит СМСка. Созваниваюсь, оказывается он сейчас в Ульяновской области. Что, говорю мне назад возвращаться или возможно подождать? Через два часа смогу ответить говорит. Жду два часа. Звонит. Через три часа буду в Тольятти. Хорошо, жду ещё.Через три с небольшим часа на условленное место подъезжает Grand Voyager. Грязноватый (хотя обещали помыть, но мне уже не до этого да и дождь льёт). Начинаю осматривать. Пороги, кромки дверей, капота и багажника в идеале. На кузове лёгкие царапины и мелкие сколы присутствуют, но ничего критичного. На правой двери и багажнике не работает электропривод. Косвенные признаки оценки пробега, продавленность сиденья, износ тормозных дисков и замутненность фар дают цифру пробега в 150ткм. Салон на твёрдую 4, Движок чистый, но работает шумновато не как V6 а скорее как I4, выхлопная абсолютно чистая. Масло в АКПП несвежее, но не подгорелое. Под низ заглянуть надо ложиться, но вокруг льёт дождь, решили попозже съездить в какой-то сервис. Прокатились, послушал подвеску, шумы присутствуют, но вроде всё в допустимых пределах.

В итоге решил брать. Смотреть снизу так и не поехали.

Продолжаю после длительного перерыва.

Договорились за 585т.р. Это гораздо больше того, на что я рассчитывал, и цена на мой взгляд завышенная, Но я уже как-то устал ездить смотреть всякий хлам. Время теряешь, да и деньги тоже. Потом хозяин не нашёл второй ключ и вернул 5 тысяч. Оформление с постановкой на учёт совершил на следующий день. Домой вернулись без проблем. По Тольятти проехал я, а за Красным Яром посадил жену на Вояджер, а сам пересел на Сайбер.Вернулись домой уже в темноте. Во дворе (частный дом) у меня большая площадка отсыпаная песком, я там летом машину ставлю. Сайбер по ней катается спокойно. Первым заезжает Вояджер и … вязнет на середине.В надежде на полный привод пытаюсь раскачать машину и выбраться, но хрен там, только закапываю машину глубже.В результате забиваю на это дело до утра, загоняю Сайбер, ставлю рядом с Вояджером и отправляюсь отдыхать.Утром с помощью лопаты, домкрата и досок вызволяю Вояджера. Полный привод никакого влияния при этом не оказывает.Накатываю площадку поплотнее, сначала Сайбером, затем осторожно Вояджером. Всё, больше не проваливается.

На этом историю покупки можно считать завершенной. Дальше уже другие темы.

Два года на сайте Описание изменено 2 года назад


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости