Технические характеристики Citroen C3 picasso 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
HDi 110 | 1560 | 80.2(109)/4000 | L4 (рядное расположение) | 240/1750 | Непосредственный впрыск Common Rail | Дизель |
HDi 90 | 1560 | 66.4(90.2)/4000 | L4 (рядное расположение) | 216/1750 | Непосредственный впрыск Common Rail | Дизель |
VTi 120 | 1598 | 88(119.6)/5660 | L4 (рядное расположение) | 160/4250 | Непосредственный впрыск | Бензин |
VTi 95 | 1598 | 70.1(95.3)/6000 | L4 (рядное расположение) | 136/4000 | Непосредственный впрыск | Бензин |
1.4 MT | 1397 | (95)/6000 | Рядный - 4 | (135)/4000 | Инжектор | Бензин |
1.6 MT | 1598 | (115)/5200 | Рядный - 4 | (160)/4250 | Инжектор | Бензин |
HDi 110 | Передний привод | 5-МКПП | |
HDi 90 | Передний привод | 5-МКПП | |
VTi 120 | Передний привод | 5-МКПП | |
VTi 95 | Передний привод | 5-МКПП | |
1.4 MT | Передний привод | 5-МКПП | |
1.6 MT | Передний привод | 5-МКПП |
1.4 MT | Независимая - многорычажная | Независимая - многорычажная | 11 |
1.6 MT | Независимая - многорычажная | Независимая - многорычажная | 11 |
HDi 110 | Вентилируемые диски | Дисковые | нет |
HDi 90 | Вентилируемые диски | Дисковые | |
VTi 120 | Вентилируемые диски | Дисковые | |
VTi 95 | Вентилируемые диски | Дисковые | |
1.4 MT | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Электрический |
1.6 MT | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Электрический |
HDi 110 | 195/55 R16 T |
HDi 90 | 195/55 R16 T |
VTi 120 | 195/55 R16 T |
VTi 95 | 195/55 R16 T |
1.4 MT | Передние колёса: 195/60 R15, Задние колёса: 195/60 R15 |
1.6 MT | Передние колёса: 195/55 R16, Задние колёса: 195/55 R16 |
HDi 110 | 4079 | 1730 | 1623 | 1473/1471 | 2540 | 175 | - |
HDi 90 | 4079 | 1730 | 1623 | 1473/1471 | 2540 | 175 | - |
VTi 120 | 4079 | 1730 | 1623 | 1473/1471 | 2540 | 175 | - |
VTi 95 | 4079 | 1730 | 1623 | 1473/1471 | 2540 | 175 | - |
1.4 MT | 4078 | 1730 | 1621 | 1466/1465 | 2540 | 174 | 385/1506 |
1.6 MT | 4078 | 1730 | 1624 | 1466/1465 | 2540 | 174 | 385/1506 |
HDi 110 | 1408 | - | - |
HDi 90 | 1408 | - | - |
VTi 120 | 1408 | - | - |
VTi 95 | 1408 | - | - |
1.4 MT | 1259 | 1742 | 483 |
1.6 MT | 1290 | 1753 | 463 |
1.4 MT | 5 | 5 |
1.6 MT | 5 | 5 |
1.4 MT | 50 | АИ-95 |
1.6 MT | 50 | АИ-95 |
HDi 110 | 183 | 12.1 | 0.75 |
HDi 90 | 172 | 14.7 | 0.75 |
VTi 120 | 188 | 11.9 | 0.75 |
VTi 95 | 179 | 13.4 | 0.75 |
1.4 MT | 178 | 12.2 | - |
1.6 MT | 185 | 10.9 | - |
HDi 110 | 6.4 | 4.1 | 4.9 | 130 | Дизель |
HDi 90 | 6.1 | 4.1 | 4.9 | 129 | Дизель |
VTi 120 | 9.4 | 5.5 | 6.9 | 159 | Бензин |
VTi 95 | 9.2 | 5.6 | 6.9 | 159 | Бензин |
1.4 MT | 9.2 | 5.6 | 6.9 | - | Бензин |
1.6 MT | 9.4 | 5.5 | 6.9 | - | Бензин |
2008 г. | 6 | 613 149 | 613 149 | 6 | - | 6 |
2009 г. | 31 | 522 545 | 660 615 | 6 | 519 917 | 31 |
1.4 л | 22 | 509 728 | 487 442 | 6 | 510 029 | 22 |
1.5 л | 6 | 384 820 | - | 6 | 384 820 | 6 |
1.6 л | 9 | 559 615 | 833 775 | 6 | 550 156 | 9 |
2010 г. | 97 | 542 854 | - | 6 | 542 939 | 97 |
1.4 л | 66 | 537 512 | - | 6 | 537 612 | 65 |
1.5 л | 6 | 461 791 | - | 6 | 461 791 | 6 |
1.6 л | 37 | 553 195 | - | 6 | 553 195 | 37 |
2011 г. | 48 | 602 386 | 685 141 | 7 | 599 228 | 46 |
1.4 л | 25 | 580 758 | - | 6 | 580 758 | 25 |
1.5 л | 6 | 660 615 | - | 6 | 660 615 | 6 |
1.6 л | 25 | 623 627 | 685 141 | 7 | 619 148 | 22 |
2012 г. | 35 | 701 837 | 746 828 | 20 | 649 162 | 20 |
1.4 л | 16 | 635 070 | - | 6 | 635 070 | 16 |
1.6 л | 22 | 741 376 | 746 828 | 20 | 694 472 | 7 |
2013 г. | 31 | 848 567 | 903 713 | 16 | 797 992 | 20 |
1.4 л | 9 | 767 114 | - | 6 | 767 114 | 9 |
1.6 л | 22 | 886 562 | 904 676 | 16 | 847 324 | 8 |
40%
Система активной безопасности
Фото ВидеоНа международном Парижском автосалоне, состоявшемся в начале октября 2008 года, французская компания Citroen впервые явила общественности компактвэн под названием C3 Picasso, который не только примерил яркий дизайн, но и стал одним из самых практичных автомобилей в классе. У себя на родине однообъемник поступил на рынок в феврале 2009 года, а через месяц добрался и до других стран Старого Света, однако в таком виде выпускался до 2012 года, после чего подвергся рестайлингу.
Несмотря на обилие необычных решений, выглядит Citroen C3 Picasso достаточно гармонично и броско, а в его внешности удачно уживаются угловатые и скругленные формы, что особенно сильно проявляется в профиль. Компактвэн взирает на мир трехэтажной «мордашкой» с замысловатыми фарами и по-спортивному подтянутым бампером, а его нетривиальная задняя часть притягивает взгляд изящно изогнутым стеклом и красивыми фонарями.
Габаритные размеры Citroen C3 Picasso составляют 4078 мм в длину, 1621 мм в высоту и 1730 мм в ширину. Между колесными парами у автомобиля укладывается промежуток величиной 2540 мм, а его дорожный просвет в «походном» виде насчитывает 147 мм.
Интерьер у французского компактвэна что ни на есть «дизайнерский». Чего только стоит массивная передняя панель с вытянутым «щитком» приборов, выполненным по концепции «подмигивающего глаза», и покатой консолью по центру, на которой эргономично скомпонованы «пульты» климатической установки и аудиосистемы. Не выбивается из общего оформления и стильная «баранка» рулевого колеса с рельефными очертаниями. Убранство автомобиля добротно скроено преимущественно из качественных материалов.
Внутри Citroen C3 Picasso без каких-либо проблем усядутся пять взрослых седоков. Передние кресла хороши на вид и обладают продуманным профилем, а второй ряд сидений весьма удобен, несмотря на откровенно плоский профиль, и способен регулироваться в продольном направлении.
Багажный отсек компактвэна радует правильной формой, практичной отделкой и небольшой погрузочной высотой. Его объем в «походном» виде варьируется от 385 до 500 литров в зависимости от положения заднего дивана, вдобавок к этому спинка «галерки» складываются вровень с полом, за счет чего запас пространства возрастает до 1506 литров.
Технические характеристики. В России для Citroen C3 Picasso предусмотрено два бензиновых мотора – это атмосферные рядные «четверки» с 16-клапанным ГРМ и системой многоточечной подачи топлива. Оба агрегата сочетаются с 5-скоростной «механикой», а более производительный вариант – еще и с 6-ступенчатым «роботом».
Оригинальное воплощение Citroen C3 Picasso опирается на переднеприводную платформу «PF1» концерна PSA Peugeot Citroen, подразумевающую наличие несущего кузова и поперечно ориентированной силовой установки. На передней оси автомобиля использована независимая подвеска на основе стоек McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а его задняя часть подвешена посредством полунезависимой конструкции с торсионной балкой. Рулевая система «француза» сформирована реечным механизмом и электрическим усилителем, а в состав его тормозного комплекса входят дисковые тормоза всех колеса (вентилируемые спереди) и ABS с EBD.
Комплектации и цены. В России дореформенный вариант Citroen C3 Picasso пользовался неплохим спросом, поэтому на вторичном рынке в 2016 году можно встретить большое количество продаваемых машин по цене от 300 тысяч рублей и выше. Что касается оснащения, то даже самая простая комплектация компактвэна обладает двумя подушками безопасности, усилителем руля, ABS, парой электростеклоподъемников, бортовым компьютером, электроприводом зеркал, аудиоподготовкой и иммобилайзером.
Citroen Citroen C3 Citroen C3 Picasso Citroen Picasso ОтзывыCitroen C3 Picasso – легковой автомобиль семейного типа класса В. Разработан французским концерном. Идеально подходит для передвижения по городу. Впервые был презентован в Париже в 2008 году. Инженеры при разработке этой модели сделали акцент на удобстве и экономичности. Благодаря этому автомобиль быстро набрал популярность. Отзывы владельцев о нем в большинстве случаев положительные. Что именно понравилось владельцам авто? Давайте разбираться вместе.
По мнению большинства автолюбителей, Citroen C3 Picasso выглядит довольно смело и необычно. Конечно же, такой дизайн трудно назвать эталоном, однако это не лишает его привлекательности. Однозначно, внешнее оформление нестандартное, но использованный стиль оригинальный и свежий, поэтому многим пришелся по душе. Кузов украшают многочисленные экзотические элементы. В дизайне были гармонично объединены современные технологии и ретродетали. Все это в совокупности позволяет говорить, что автомобиль олицетворяет французское обаяние и мощь.
Необычность ему придают плавные линии, сменяемые строгими квадратами. Геометрия просматривается четко. Компактный минивэн спереди довольно выразительный. Оригинальной формы фары, фальш-решетка в ситроеновском стиле, противотуманки с хромированной отделкой, уникальный бампер со светодиодными огнями, капот с выштамповкой – все эти элементы смотрятся стильно и свежо. К особенностям можно отнести лобовое стекло. Оно состоит из 3 секций. В отзывах водители утверждают, что обзорность на максимальном уровне.
Если посмотреть на авто сзади, то сразу бросается в глаза плавность линий, и это несмотря на квадратные формы. Дверь багажного отделения небольшая, по форме дугообразная. Фары расположены по бокам заднего стекла. Бампер небольшого размера, расширяется только на крыльях. Его украшают дополнительные световые элементы.
Citroen C3 Picasso (отзывы - тому подтверждение) не останется незамеченным в городском потоке машин. На него обращают внимание как водители проезжающих мимо авто, так и пешеходы. Заметим, что не только обычные люди считают его привлекательным. Данная модель два раза называлась лучшей в классе компактных минивэнов и семейных авто. Звания были присвоены в 2009 году.
Эксперты считают его практичным. Дело в том, что C3 Picasso универсален. Он отлично подходит для ежедневных поездок по городу, при этом путешествовать на дальние расстояния на нем не менее комфортно. Также водители к преимуществам относят техническое оснащение, о котором будет детально рассказано чуточку позже.
В салоне Citroen C3 Picasso довольно просторно, даже несмотря на компактные размеры кузова. Добиться такого результата получилось благодаря правильной компоновке. Инженеры максимально использовали высоту. Это позволило расположить сидения таким образом, чтобы увеличить место для ног.
Нельзя оставить без внимания дверные проемы. Они также довольно большие. Это повлияло на удобство высадки и посадки пассажиров. Даже человек с ростом выше 1,8 м не будет ощущать дискомфорта. Задний диван имеет два полноценных посадочных места. Между ними есть вставка, оборудованная подголовником. При необходимости ее можно складывать. Также важно заметить, что все задние кресла передвигаются, за счет чего увеличивается объем багажника.
Пора поговорить о характеристиках Citroen C3 Picasso. Первым делом надо обратить внимание на дорожный просвет. Именно этот параметр, по мнению многих водителей, является весомым недостатком данной модели. К сожалению, клиренса в 174 мм недостаточно для российских дорог. Проблемы возникают даже в городах, где есть асфальтное покрытие, а что уже говорить о поселочных грунтовках. Также в отзывах водители утверждают, что бордюры вообще могут стать непреодолимой преградой, особенно если автомобиль груженный. Также не стоит забывать и о суровых снежных зимах. По сугробам ездить на низких авто довольно проблематично. Учитывая все это, трудно сказать, что C3 Picasso максимально адаптирован под российские дороги и климатические условия.
В минивэне Citroen C3 Picasso объем багажника равен 385 л. С одной стороны, это не так уж и много. Однако благодаря трансформации заднего дивана его можно увеличить до 1506 л. По форме багажное отделение является прямоугольным. В отзывах владельцы относят это к преимуществам, так как можно максимально задействовать все свободное пространство.
Если сложить заднее сидение, то глубина багажника увеличивается до 150 см, а ширина при этом остается 101,9 см. В комментариях люди пишут, что без труда перевозили в автомобиле небольшой холодильник, стиральную машину, коляску и прочие габаритные грузы.
Говоря о салоне, прежде хотелось бы обратить внимание на площадь остекления. Она довольно большая. Уровень обзорности составляет 100 %. Благодаря этому припарковаться водителю труда не составит.
Панель приборов водители относят к преимуществам. Все элементы расположены на виду, поэтому отвлекаться от дороги не придется. Не менее восторженно восприняли покупатели наличие панорамной крыши. Устанавливается она только в качестве дополнительной опции. Однако это того стоит – салон кажется еще более просторным.
Продолжая обзор технических характеристик Citroen C3 Picasso, необходимо несколько слов сказать о безопасности. Данный критерий важен для любых автомобилей. Инженеры сделали все основательно. Прежде всего, в машине установлены системы AFU, АВС, REF. Помимо них, есть и аварийная сигнализация автоматического типа. Предусмотрены четыре подушки безопасности. Этого достаточно для того, чтобы семейный автомобиль отвечал всем требованиям.
В линейке представлено два типа двигателей. Оба они работают на бензине. Расположение цилиндров рядное, всего их четыре. Установлены силовые установки спереди, поперечно. А теперь об отличиях. «Младший» мотор имеет объем 1,4 л. Он развивает мощность 95 л. с. Крутящий момент – 135 Нм. Максимальная отметка на спидометре – 178 км/ч. В такой комплектации автомобиль с места сможет разогнаться за 13,4 секунды. Работает в паре с 5-ступенчатой МКПП. Экономность модели подтверждают следующие цифры:
Следующий агрегат – 1,6-литровый. Его силовая тяга больше, составляет 151 л. с. При этом вырос и крутящий момент. В данной модификации он составляет 160 Нм. Комплектуется как механикой на пять ступеней, так и 6-скоростным роботом. Увеличился скоростной показатель до отметки в 185 км/ч. Набирает «сотку» с места за 12,1 секунды на МКПП и за 12,7 – на роботизированной коробке передач. Расход топлива также будет зависеть от вида трансмиссии. В первом случае на 100 км затрачивается 6,6 л (смешанный цикл), во втором – 6 л при тех же условиях.
Итак, если почитать отзывы владельцев, то можно понять, почему этот компактный минивэн стал таким популярным. Прежде всего на это повлиял просторный и удобный салон. Также автомобиль получился довольно маневренным и легким в управлении. Хоть внешне он и необычный, однако обтекаемые формы понравились многим. Помимо всех достоинств, надо выделить его экономичность. Это позволяет пользоваться машиной без ограничений. Конечно же, устраивать гонки не получится, помешает низкий клиренс, однако как для семейного авто с этим можно смириться.
Что касается недостатков, то они тоже были обнаружены владельцами, о чем говорится в отзывах. Так, чаще всего описывают проблему с амортизаторами. Они довольно слабые. При посадке пяти пассажиров и груза можно услышать характерный стук.
Эксплуатационные характеристики Ситроен С3 Пикассо
Диаметр разворота: 10.6 мМаксимальная скорость: 178 км/чВремя разгона до 100 км/ч: 13.9 cРасход топлива на 100км по городу: 9.2 лРасход топлива на 100км по трассе: 5.6 лРасход топлива на 100км в смешанном цикле: 6.9 лОбъем бензобака: 50 лСнаряженная масса автомобиля: 1334 кгДопустимая полная масса: 1742 кгРазмер шин: 195/65 R15T, 195/55 R16T
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, поперечноОбъем двигателя: 1397 см3Мощность двигателя: 95 л.с.Количество оборотов: 6000Крутящий момент: 136/4000 н*мСистема питания: Распределенный впрыскГазораспределительный механизм: DOHCРасположение цилиндров: РядныйКоличество цилиндров: 4Количество клапанов на цилиндр: 4Рекомендуемое топливо: АИ-95Экологический стандарт: EURO IV
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые вентилируемыеЗадние тормоза: ДисковыеАБС: ABS
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейкаУсилитель руля: Электроусилитель
Трансмиссия
Привод: ПереднийКоличество передач: механическая коробка - 5
Подвеска
Передняя подвеска: со стойками Мак-ФерсонЗадняя подвеска: Подвеска с тягой, соединяющей рычаги
Кузов
Тип кузова: универсалКоличество дверей: 5Количество мест: 5Длина машины: 4078 ммШирина машины: 1766 ммВысота машины: 1613 ммКолесная база: 1466 ммКолея передняя: 1465 ммКолея задняя: 2540 ммОбъем багажника максимальный: 1506 лОбъем багажника минимальный: 385 л
Производство
Год выпуска: с 2009
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453