С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Пропуск зажигания что такое


Причины пропусков зажигания - последствия и методы решения

Автомобильный мотор – достаточно сложный с точки зрения конструкции агрегат, стабильность его работы, мощность и продолжительность службы зависит от бесперебойного функционирования отдельных деталей и отсутствия поломок. Одним из самых часто встречающихся нарушений работы двигателя является появление пропусков зажигания: они ведут к тому что мощность мотора падает, и автомобиль эксплуатировать, становится не комфортно. Сегодня мы разберемся, как определить причины пропусков зажигания и насколько серьезными могут быть последствия.

Причины возникновения пропусков зажигания

Причин пропусков в зажигании существует достаточно много, к ним относятся следующие явления:

  1. Низкое качество топливной смеси нередко является причиной отсутствующего воспламенения в цилиндрах, пропуски зажигания связаны с обедненным или, напротив, чрезмерно обогащенным составом.
  2. Проблемы со свечами. Может быть выставлен неправильный зазор, бывает, что свеча испорчена появлением нагара, все это приводит к слабому образованию искры.
  3. Низкая компрессия в цилиндре (определяется при помощи манометра).
  4. Неправильная работа распределительного элемента трамблера, или модуля зажигания.
  5. Выход из строя топливного насоса, и как следствие низкое давление в топливной рампе.
  6. Неработоспособность одной или нескольких форсунок.

Некачественное топливо

Для поиска причины, в первую очередь, требуется проверить состав топливно-воздушной смеси и качество горючего. Если в двигатель залит некачественный бензин или дизель, осадок может забивать форсунки, а в результате зажигание не будет срабатывать должным образом.

Проблемы, связанные с некачественным топливом, особенно часто встречаются у автомобилей с инжекторным мотором.

В результате засорения форсунок двигатель троит постоянно при нагрузке, периодически при работе на холостую и при холодном запуске.

Проблема с системой зажигания

Неисправной может оказаться сама система: в такой пропуски зажигания могут происходить из-за проблем со свечами, проводкой, иными элементами. В качестве профилактики нужно осматривать все основные системы зажигания а именно: Катушки зажигания, броне провода, и свечи.

Бывает так что в одной из катушек зажигания образуются трещины от перепадов температур, и она начинать коротить на корпус, соответственно искра до свечи не доходит, или доходит но через раз.

Беднит или богатит смесь

Еще одно явление, приводящее к поломке – обедненная или обогащенная смесь. Если состав чрезмерно насыщен кислородом или горючим веществом, пропорции нарушаются, и воспламенение осуществляется слишком рано или, напротив, с опозданием. Проблемы в системе питания в этом случае объясняются неисправностью инжекторов, подсосом воздуха на входе или необходимостью замены воздушного фильтра.

Так же, неправильная смесь в двигателе может стать следствием некачественного чип-тюнинга. Потому как чип-тюнинг это посути изменение заводских калибровок смеси, с помощью специального оборудование, на более богатую или более бедную смесь.

Снижение компрессии двигателя

Если в одном или нескольких цилиндрах двигателя плохая компрессия, то это может послужить поводом для пропусков зажигания.

Чтобы воспламенится и сгореть в цилиндре отдав при этом всю свою энергию поршню, топливо воздушная смесь, должна сжиматься в цилиндре. Но этого не будет происходить, если при сжатии в цилиндре не будет герметично.

Чем опасны пропуски зажигания?

Пропуски зажигания в цилиндрах – неприятное явление само по себе, которое к тому же грозит появлением более серьезных проблем. Если система работает с перебоями, а владелец не спешит в сервис, ему придется столкнуться со следующими последствиями:

  1. Увеличенный расход топлива.
  2. Повышение токсичных выхлопов, опасных для экологии и здоровья человека.
  3. Мощность двигателя со временем существенно снизится.
  4. Работа мотора будет слишком шумной.

При появлении неисправности в виде пропуска зажигания лучше выполнить проверку и ремонт как можно скорее. Если обнаружить и устранить поломку своими руками не получается, лучше обратиться в автосервис.

Другие причины

Кроме основных причин, ведущих к появлению проблемы, дефект может возникать из-за иных явлений:

  1. Механические поломки мотора, если в работе ДВС наблюдаются сбои, связанные с нарушением газообмена или работой коленчатого вала. Диагностика проблемы более сложная, для этого требуется разборка агрегата.
  2. Повреждение какого-либо зубца или нескольких зубцов демпфера, разрушение резиновой демпферной прокладки, «биение». Эти эффекты приводят к неправильному расчету ускорения и периодов воспламенения.
  3. Попадание в систему охлаждающей жидкости. Необходимо проверить цилиндр на предмет посторонних примесей.
  4. Провода повреждены, по ним идет слишком слабое или, наоборот, высокое напряжение.

Как диагностировать пропуски зажигания?

Для проверки может использоваться специальный диагностический прибор, подключающийся к автомобилю через разъем OBD II. По данным специальной программы для диагностики, может появляться ошибка Р0300, Р0301 или Р0304. Код ошибки 300 встречается чаще всего, он говорит о том, что пропуски зажигания имеют множественный характер; соответствующий чек загорается на приборной панели.

Так же, в современных диагностических программах, существует режим теста катушек зажигания. Суть этого теста заключается в том, что программа поочередно выключает каждую катушку, и тем самым становится понятно, какая катушка работает а какая нет. Ведь если программа отключит зажигание на неработающем цилиндре, то ничего не произойдет.

На некоторых автомобилях, на которых установлен бортовой компьютер, можно считать ошибки в том числе и по пропускам зажигания, с него.

Если ошибка пропуска зажигания имеет код 301, речь идет о проблеме первого цилиндра, 303 – третьего.

Как определить пропуски зажигания

Если нет возможности сделать диагностику двигателя OBD сканером, и нет бортового компьютера, то можно диагностировать пропуски старым дедовским способом.

Для этого нужно открыть капот, и на рабочем двигателе, поочередно скидывать броне провода со свечей. Если при отключении провода, двигатель начинает троить и захлебываться, то свеча работает, если ничего не происходит, то это говорит о том, что свеча не задействована и цилиндр не работает.

Такой способ подходит только в том случае, если на цилиндре идут постоянные пропуски зажигания, если же они происходят периодически, то такой способ не подойдет.

Диагностика и устранение пропусков зажигания - Колеса.ру

В ремонте автомобиля, как и в лечении, очень важно правильно поставить диагноз. Часто мы видим лишь симптомы болезни автомобиля, и поиск причины заболевания может стать действительно сложной задачей. Сегодня мы расскажем на конкретном примере, что причиной периодического “выпадания” из работы одного цилиндра может стать мелочь, для поиска которой придётся задействовать «тяжёлую артиллерию» в виде динамометрического стенда.

Давайте вкратце напомним, какие могут быть симптомы пропуска воспламенения, и чем они могут быть вызваны.

Ключевой момент работы мотора — вспышка в камере сгорания цилиндра. Так как сегодня нашим подопытным автомобилем стал Cadillac Escalade с бензиновым мотором, то и говорить будем о бензиновых моторах. На автомобилях с четырёхцилиндровым мотором пропуски проявляются тем, что чаще всего называют “троением”: мотор начинает потряхивать, появляется вибрация, нередко он вообще глохнет на холостых оборотах. То есть, в этот момент он работает всего на трёх цилиндрах (если речь идёт о множественных пропусках). У Escalade под капотом стоит V8, поэтому слово “троение” по отношению к нему будет прямо-таки оскорблением, а говорить “семерение” как-то не принято. Но симптомы те же: периодический отказ одного цилиндра и связанная с ним потеря тяги, потряхивания, мигающая лампа Check Engine. На холостых оборотах, конечно, машина не глохнет: оставшиеся семь цилиндров вполне способны крутить коленвал.

Почему так бывает?

Причин пропуска может быть масса. Классика жанра в системе зажигания — пробой высоковольтный проводов, катушки (или катушек) зажигания, выход из строя свечи. В системе питания виновата может быть топливная форсунка (мы говорим, конечно же, об инжекторном моторе, карбюратор — это уже не модно). И, наконец, последняя причина — механические неисправности в моторе. Так как для воспламенения топливно-воздушной смеси в цилиндре нужны не только сама смесь и искра в нужный момент, но и компрессия, все неисправности, приводящие к потере последней, приведут к пропускам воспламенения в конкретном цилиндре.

А таких неисправностей много: критический износ или поломка поршневого кольца, прогар клапана, его зависание, неплотное прилегание тарелки клапана вследствие образования большого количества нагара или неисправности или износа гидрокомпенсатора, толкателя, кулачка распредвала или клапанной пружины…

Одним словом, поле для диагностики обширное — гуляй по нему, сколько влезет.

Есть, конечно, старый испытанный способ поиска подобной неисправности: гараж, пиво, вобла, поочерёдная замена проводов, катушек и свечей. Не помогло — советы с друзьями, танцы с бубном, чтение форумов (это когда уже совсем тяжко).

Можно, конечно, так же поступить и с Эскалейдом, но, например, стоимость одной катушки — семь тысяч. Провода тоже недешёвые, а иридиевые свечи на восемь цилиндров стоят намного дороже комплекта Brisk на “чепырку”. Да и доступ к пятому и шестому цилиндрам сложный, а к седьмому и восьмому — вообще для осьминогов с щупальцами. Поэтому лучше пойти более цивилизованным способом — провести компьютерную диагностику, выяснить, в каком цилиндре есть проблема, и попытаться лучше узнать о её причинах. Просто? Если бы!

Микроскопом по гвоздю

Статьи / Практика

На вкус и цвет Когда я зашёл на первый же сайт, где решил прицениться к современным приборам, меня начал разбирать смех. Чего только не посоветуют копирайтеры в попытках продать свой товар! «Каждый современный...

10769 9 0 23.01.2017

Всё было бы совсем скучно, если бы неисправность проявлялась всегда. Но тут ситуация интереснее: проблема появляется только под нагрузкой и на скорости от 120 км/ч. На холостых оборотах и в городском режиме пропусков нет. Можно, конечно, подключить сканер, выехать за город (в нашем случае — на питерскую кольцевую), нарушить правила и получить необходимую информацию.

Неудобства очевидны: гонять на скорости 120 км/ч зимой, да ещё и с подключенным сканером, рискуя получить штраф — удовольствие ниже среднего. Тем более, что ездить, может быть, понадобится долго: нет в жизни ничего увлекательнее и непредсказуемее, чем поиск плавающей неисправности.

Поэтому выберем другой метод, изысканный и интеллигентный, как поэзия Бродского: загоним машину на динамометрический стенд. Он у нас барабанный, тормозной, с инерционной массой 1,7 тонны. Ещё и полноприводный, так что воссоздать движение под нагрузкой на большой скорости на нём можно легко. Заодно узнаем, что стенд нужен не только для замеров мощности, но и в качестве эффективного инструмента диагностики.

Правда, сначала машину надо переобуть в летние шины: на шипах на стенд заезжать нельзя. Оставим эту работу профессионалам, потому что ничего тяжелее ручки, блокнота и фотоаппарата мне не разрешено поднимать должностными инструкциями, а колёса на 22 дюйма — вещь нелёгкая.

Стенд, OBD II, первые сюрпризы

Прежде чем заехать на стенд, фиксируем барабаны. Для этого тут есть пневматическая тормозная система, точь в точь как на многих грузовых автомобилях. Как только наш вражеский лакшери-автобус со своими 409 американскими конями оказывается на стенде, фиксируем его стропами для предотвращения побега со стенда в стену. Затем через разъём OBD II подключаем сканер, разгоняем машину, имитируя дорожные условия, и начинаем диагностику. Первые результаты — 346 пропусков в шестом цилиндре и два во втором. И, конечно же, сопутствующая ошибка р0300 — множественные пропуски зажигания.

Что же, первые результаты есть: мы выяснили, что злостно забивает на свою работу поршень именно в шестом цилиндре. Теперь попробуем выяснить, в чём причина этого тунеядства. Так как проявляется эта неисправность только на больших оборотах под нагрузкой, можно предположить зависание выпускного клапана: 6,2-литровые моторы L92 этих автомобилей славятся слабенькими клапанными пружинками, из-за которых подобная неисправность встречается часто.

Но на всякий случай подпишем и переставим катушки с шестого и второго цилиндров на пятый и седьмой. Свечи пока не трогаем: они иридиевые, меняли их всего 20 тысяч километров назад, так что их ресурс не истрачен даже на четверть. А главное – как уже было сказано, до них очень неудобно добираться, так что пока пойдём по пути наименьшего сопротивления и максимальной технологичности. Лень — двигатель прогресса, чего там говорить…

Опять запускаем стенд и давим на газ от души. В шестом цилиндре становится 1 172 пропуска и — что немного странно — появляются пропуски в пятом и седьмом цилиндрах. Какие делаем выводы? Катушки явно не в лучшем состоянии (провода мы местами не меняли), но основная проблема шестого цилиндра точно не в его катушке. Кажется, придётся менять клапанные пружины.

Нехорошие люди, разрази их гром

Проверить компрессию в цилиндре можно было бы по старинке: пожевать бумажку, сунуть в свечное отверстие и провернуть коленвал стартером. Если бумажка вылетит — компрессия есть. Да ладно, шучу, конечно. Для этого есть компрессометр.

Способ надёжный, но так как мы решили проводить диагностику максимально технологичным способом, от этого прибора тоже откажемся. Он показывает среднее максимальное давление в конце цикла сжатия, а мы любим точные цифры, причём во всех тактах работы мотора. Поэтому возьмём мотор-тестер MotoDoc. Он может очень многое, от проверки углов опережения зажигания и фаз ГРМ до лямбда-датчиков. Нам он сейчас будет показывать давление в шестом цилиндре в виде непрерывного графика в течение всего цикла.

Для этого всё же придётся найти человека с длинными гибкими руками с тремя локтями и хорошим удлинителем для свечного ключа. Такой мастер нашёлся, нырнул с головой под капот, откуда сначала доносилось матюгливое сопенье, а потом появилась и практически новая иридиевая свеча Denso. В общем, после её осмотра дальнейшая возня стала бессмысленной: у неё был почти полностью сгоревший центральный электрод, что привело к росту зазора и многочисленных пробоев изолятора. Посмотрите на фотографию: чёрные риски на изоляторе — это и есть следы пробоев.

Что можно сказать? Ресурс нормальных иридиевых свечей — тысяч 80-100 километров. Эти свечи проехали даже чуть меньше двадцати. И хотя стоили они как настоящие иридиевые, самого иридия в них меньше, чем совести у тех нехороших людей, которые их подпольно клепают на продажу. Ну, уж коли свеча всё равно выкручена, подключим MotoDoc.

Для этого вместо свечи вкручиваем датчик давления, затем запускаем двигатель. Главное — не давить на педаль газа, датчик мотортестера этого не любит, а если с компрессией есть какие-то проблемы, на графике это будет видно и на холостых оборотах. Заметим отдельно, что мерили мы не компрессию, а давление в цилиндре без воспламенения: разница в этом есть.

В целом график получился ровный, хотя пиковое давление в конце такта сжатия немного отличается. Такие скачки, отличающиеся в пределах 10%, нормальны: во-первых, клапан в ходе работы вращается, во-вторых, минимальные пропуски давления всё равно есть, их нет только у свежепритёртых клапанов. Так что никакого криминала с клапанами тут нет. Максимальное давление — 5,7 атм, разрежение — 0,7 атм. Для этого мотора это вполне рабочие показатели. Можно сказать, хорошие.

Поскребли по сусекам и нашли такую же свечу. Не новую, но на вид рабочую. Ставим её на место той, что выкрутили, запускаем мотор, разгоняемся на стенде. Всё, никаких ошибок нет. Пора делать выводы, которые разделим на две части.

Что с машиной?

Итак, что надо будет сделать с этим Кадиллаком? Во-первых, заменить все свечи. При этом нужно будет постараться и найти оригинальные.

Во-вторых, две катушки (второго и шестого цилиндров) придётся всё-таки заменить, хоть это и обойдётся в 14 тысяч. Езда с такими катушками может обойтись ещё дороже.

А вот за механическую часть мотора можно пока быть спокойным, и уверенности в этом придаёт хорошая компрессия. Собственно, на этом диагностику можно считать законченной.

Из пушки по воробьям

Кто-то может сказать: что-то вы перемудрили с этим стендом, стреляли из пушки по воробьям. Глянули бы провода, катушки, свечи — и всё бы, само собой, нашли. Повторю ещё раз: если комплект проводов на “десятку” можно стрельнуть на время где угодно, можно даже недорого заменить их превентивно, то с проводами на Кадиллак такой фокус не выйдет.

Во-первых, найти комплект для проверки почти нереально, во-вторых, покупать его просто так — неоправданно дорого. То же самое и с катушками. Выкручивать по очереди свечи — тоже не вариант, потому что делать это очень неудобно, и не зная, какой из цилиндров мается дурью (а это можно выяснить только с помощью компьютерной диагностики), слишком долго и нудно.

Выходит, что в сложных случаях, особенно на машинах с V8, проще подсоединить сканер, встать на стенд и выяснить, где кроется проблема. Правда, для этого требуется наличие необходимого оборудования и того самого стенда, который есть далеко не у всех. Ну, и опыта. Вот как раз его понабраться можно, главное — ничего не запороть, чтобы потом не было мучительно обидно.

За помощь в подготовке материала благодарим компанию «Лаборатория Скорости» (СПб, ул. Химиков, д. 2, (812) 385-50-70)

Опрос

У вас бывали пропуски зажигания?
  • Да! Быстро вылечили 41%, 75

    75 41%

    41% от всех голосов

  • Да, и с диагностикой пришлось помучиться 40%, 73

    73 40%

    40% от всех голосов

  • Не, никогда не было 18%, 33

    33 18%

    18% от всех голосов

Пропуски зажигания: причины и их устранение :: SYL.ru

Такой вид неисправности, как пропуски зажигания, причины может иметь различные. И если своевременно не обратить на эту проблему должного внимания, то данная поломка может привести к более серьезным последствиям и затратам. Как правило, признаком того, что происходит сбой зажигания, является неравномерная работа машины, чрезмерная детонация, падение мощностных показателей, а также повышенный расход топлива. При низких температурах мотор плохо запускается и работает с перебоями на холостом ходу.

Пропуски зажигания и основные причины

Как уже говорилось, причин для возникновения данной неполадки может быть несколько. Самая первая и наиболее распространенная - это отсутствие искрообразования на свечах зажигания. Причиной может послужить как неисправность самих свечей, так и повреждение деталей и проводов системы, плохая компрессия или разрегулировка компрессионных клапанов, или их прогорание, поступление в цилиндры двигателя несбалансированной рабочей смеси, частичное засорение топливных форсунок и нестабильная работа топливного насоса. Как правило, пропуски зажигания под нагрузкой (причины мы рассмотрим ниже) происходят именно из-за неполадок в системе питания.

Определение причины нестабильного искрообразования

Точно определить неисправности можно при помощи специального диагностического оборудования. Для осуществления данной операции автосканер подключают к диагностическому разъему автомобиля и уже по коду неисправности определяют элементы систем, которые препятствуют нормальному искрообразованию. И лишь имея конкретные данные, можно приступать к ремонту и замене поврежденных деталей.

Зачастую различные марки автомобилей имеют некоторые отличия в плане кодов диагностики неполадок. Но в целом выглядят они примерно так: Р030Х – означает пропуски зажигания, где Х - соответствует проблемному цилиндру; Р020Х – указывает на неполадки, связанные с топливными форсунками; Р040Х – гласит о неисправностях выхлопной системы. В том случае, если на дисплее прибора указан код неисправности Р0300, то этот вид поломки можно устранить своими руками. Достаточно лишь заменить свечу зажигания в указанном цилиндре. При обнаружении иных проблем необходимо обратиться в сервисный центр по обслуживанию и ремонту автомобилей, где имеются высокоточные приборы и оборудование.

Визуальное определение причин

Пропуск зажигания в цилиндре причины может иметь и другие, которые возможно определить самостоятельно при детальном осмотре высоковольтных проводов и элементов системы. Существует вероятность повреждения изоляционного покрытия проводки, надлом и подгорание наконечников и клемм электропроводки. При этом поврежденные провода могут пробивать на корпус автомобиля, тем самым теряя электрический импульс, что приводит к пропуску искры на свечах. Также случается образование трещин в корпусе и крышке катушки зажигания, что приводит к попаданию влаги внутрь.

Осуществить диагностику каждого цилиндра можно при помощи электронного осциллографа. Этот прибор способен указать неисправность, учитывая отклонения фактического напряжения от напряжения пикового.

Потеря искрообразования на отечественных автомобилях

Автомобили данной категории хоть и имеют всевозможные технические нововведения, но ввиду качества сборки и недоработок зачастую становятся практически нерешаемой проблемой для автолюбителей. Так, рассмотрим, пропуск зажигания на УАЗе. Причины - заливание водой катушки зажигания и свечей. В основном это случается во время мойки автомобиля и при преодолении глубокого брода из-за незащищенности деталей и приборов электроники.

ВАЗ 1117: пропуски зажигания, причины

«Калина» может сломаться и из-за проблем в самой катушке. Дело в том, что данную деталь можно условно разделить на две части. Одна отвечает за работу первого и четвертого цилиндров, а вторая соответственно за второй и третий. Поэтому, если диагностика указывает на одновременные перебои в работе первого и четвертого элементов или наоборот, то пропуски зажигания, причины в том числе, могут затаиться непосредственно в катушке. При замене ее необходимо точно следовать нумерации подключения к ней бронепроводов соответствующего цилиндра, так как нарушение повлияет на момент искрообразования.

Устранить пропуски зажигания, причины (ВАЗ не исключение) в данное время не составит особого труда, так как на станциях технического обслуживания имеется различное диагностирующее оборудование.

Работа блока управления

Электронный блок управления диагностирует пропуски зажигания, причины их возникновения при помощи датчика детонации, а в дальнейшем сравнивает их с показаниями датчика неровности дорожного покрытия. При этом модуль определяет момент воспламенения рабочей смеси в одном из цилиндров. Поэтому блок с точностью в 100% может обнаружить пропуск искрообразования в конкретном цилиндре и диагностировать причину сбоя в работе. При обнаружении сбоя одновременно в нескольких цилиндрах велика вероятность того, что причиной может служить нарушение работы механических узлов и агрегатов двигателя. Поэтому искать проблему стоит не только в системе зажигания, а и в механике.

Неисправность элементов топливной системы

Топливная система, а точнее нарушение ее стабильной работы, может повлиять на искрообразование. Этот фактор может происходить по причине отсутствия или плохого состава топливной смеси. При попадании слишком обедненной или же наоборот обогащенной смеси в цилиндры двигателя, даже при наличии стабильного искрообразования, воспламенение может не произойти. И когда такое происходит в определенный промежуток времени одновременно в нескольких цилиндрах, блок управления указывает на множественные пропуски. Причиной такой неполадки могут служить несколько факторов:

  • Бензин низкого качества (что нередко встречается). А поэтому есть и возможность засорения топливного фильтра.
  • Засорение форсунок (засорение топливной магистрали).
  • Низкое давление горючей смеси. Здесь может быть неисправен топливный насос, выход из строя регулятора давления.

Подводя итоги

Обратите внимание, что, проигнорировав факт нарушения момента искрообразования и несвоевременно устранив неполадку, автовладелец рискует привести двигатель своего авто к более серьезным поломкам, а соответственно, и к лишним финансовым затратам.

Итак, мы выяснили основные причины, по которым происходит пропуск зажигания.

Пропуск зажигания в цилиндре, причины и что делать?

Одна из самых популярных проблем неисправности автомобиля – это досаждающий пропуск зажигания в цилиндре. Если Вы не обратите на это должного внимания, то комфорт при езде ухудшится и увеличится количество затрат по эксплуатации.

Диагностика проблемы на лицо — это потеря мощности, на холостых оборотах происходит тряска кузова. При этом хуже заводится двигатель, который при большей нагрузке на дополнительные приборы просто может заглохнуть. К тому же, расход горючего прилично увеличивается, а эксплуатация машины резко ухудшается и в составе выхлопов в несколько раз увеличивается количество вредных выбросов.

Что может служить причиной пропуска зажигания в цилиндре

Причин возникновения такой неприятности может быть несколько. Здесь и отсутствие искры на свече зажигания, плохая компрессия или несбалансированная рабочая смесь. При отсутствии искры — может быть износ, неисправность или просто загрязнение свечи, также неисправна электрическая цепь или треснула крышка на распределителе.

Причиной возникновения в цилиндре пропуска зажигания может стать рабочая смесь, в которой не достаточное количество бензина. Это связано с повреждением и засорением топливной форсунки, слабым давлением топлива, что вызвано нестабильной работой насоса. Ещё может быть вызвана забитым фильтром и регулятором давления, который протекает.

При повреждении выпускного клапана или неисправности прокладки в головке цилиндра получается потеря компрессии, что вызывает просто вытекание топлива и его не сгорание.

Как выявить причину пропуска зажигания в цилиндре

Только при помощи диагностики можно выявить причину, если в цилиндре пропуск зажигания непостоянный.

Она проводится с помощью автосканера или автотестера, его необходимо подключить к диагностическому разъему. По тому, какой код неисправности выдается и определяют виновника неисправности, и производят ремонт или замену в зависимости от ситуации.

Например, код ошибки Р030Х — «пропуск зажигания», где последняя цифра указывает цилиндр который не хочет работать. Р020Х – указывает на проблему в топливных форсунках, Р040Х – свидетельствует о неполадках в выхлопной системе. Бывают и другие ошибки, их значение вы можете посмотреть в руководстве по эксплуатации конкретной модели автомобиля.

Если при диагностике выдается ошибка — Р0300, то ее устранение можно сделать своими руками, надо заменить неработающую свечу зажигания. При других причинах нужно профессиональное вмешательство, которое должно быть устранено в спеццентрах на спецстендах.

Диагностирование цилиндра осуществляется при помощи цифрового осциллографа, который имеет функцию запоминания.

С помощью такого метода есть возможность проверить работу каждого цилиндра, неисправность которых заметна при отклонении фактического напряжения от пикового.

Есть специальная методика, которая разрешает при помощи этого способа определить другие причины этой проблемы. Например, по дисплею осциллографа можно отследить работу форсунок и решить, что необходимо: замена или просто чистка.

Быстрое обнаружение пропусков зажигания и своевременное его устранение благоприятно скажется на эксплуатации автомобиля.

Диагностика пропусков зажигания — видео:

Быстрое обнаружение пропусков зажигания и своевременное его устранение благоприятно скажется на эксплуатации автомобиля.

(1 раз, оценка: 2,00 из 5) Загрузка...


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости