С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Керосин в бак для чистки форсунок


производство быстросохнущих нитроэмалей и лаков

Опубликовано: 14.12.2017

Возьмём марку керосина ТС1, а именно, авиационное до сверхзвуковое топливо для турбореактивных двигателей. Теперь вкратце рассмотрим топливную систему в примитивной схеме, исключительно для понимания что нам надо промыть, и где могут возникнуть проблемы. На примере возьмём ВАЗ – 2112 с инжекторным впрыском топлива (для атмосферных двигателей примерно всё тоже, только есть карбюратор). Итак, топливный бак с системой контроля топлива (примерно, как поплавок в бачке для унитаза, только более навороченный электроникой), бензонасос, фильтр тонкой очистки топлива, топливная рампа, регулятор давления топлива, форсунки и система впрыска. Другие составляющие системы опустим, так как они не чистятся керосином, а требуют очистки другим методом.

откуда берётся грязь

Теперь выясним от чего мы будем чистить нашу топливную систему, и откуда берётся грязь в ней если по сути мы льём в бачок чистое топливо. Чтобы это выяснить, поговорим немного о топливе. Бензин как известно имеет октановое число которое характеризует детонационную стойкость бензина, а если проще сказать, это стойкость к самовоспламенению при сжатии. Пример этого, если когда-то на москвиче - 412 ездили и лили 76 бензин, то после выключение зажигания, двигатель всё равно некоторое время прерывисто «дыркает» - это пример низкооктанового бензина. И мы естественно зная это льём в свою «ласточку», как минимум 92, а лучше 95. Но октановое число — это количество изо алканов в смеси. Эталон с октановым числом 100 – это изооктан, нормальный гептан – 0. Поэтому доброкачественный бензин в своём составе содержит только изо алканы для повышения октанового числа. Это достигается путём каталитического риформинга бензина. Но процесс этот не из дешёвых. Поэтому для повышения октана в бензин льют всё что под руку попадётся,  самое худшее – ароматические углеводороды. Толуол один из ни. Его октан 105, но так как он относится к ароматическим углеводородам ему свойственно осмоление в результате им реакций. Так же непредельные углеводороды в топливе приводят к образованию полимеров с низким содержанием молекул в цепи. Всё это оседает в виде смолы на всей топливной системе. К чему это приводит обсуждать не будем. Вот это нам и надо смыть.

почему керосин?

А не другие органические растворители лучше применять для промывки топливной системы авто. Первое, определимся чем же пытаются промывать систему, это;

  • Ацетон.
  • Толуол.
  • Спирт этиловый.

Это самые ходовые, и самые убийственные растворители для промывки топливной системы авто. Почему? Во-первых, ацетон и этиловый спирт гигроскопичные вещества, а это значит что они тянут влагу из воздуха, это чревато внести воду в топливную систему. Второе, эти растворители сушат систему (они не имеют способности к смазыванию трущихся деталей), и как результат Ваш топливный насос придёт в негодность. Не забываем о пожаро- и взрывобезопасности, потому что данные вещества в этом преуспели. Что касается толуола, да он не гигроскопичен, и он относится к ароматическим углеводородам, что в свою очередь ведёт к родству с осмолёнными веществами в системе которые надо удалить. А как известно, родственные вещества хорошо растворяются друг в друге. Но тем не менее он опять-таки не смазывает трущиеся поверхности, и при температуре легко закоксовывается, что приведёт к засорению форсунки, а также легко осмоляется.

Что касается керосина, то в нём для этих целей почти нет недостатков. Он относится к предельным углеводородам. Которые родственны отложениям в топливной системе, и как говорилось ранее,  хорошо растворимы друг в друге. Керосин не гигроскопичен, соответственно возможность занести влагу в топливную систему минимальная. По пожаро- и взрывобезопасности тоже всё в порядке. Не мало важный фактор, что он менее токсичен чем вышеперечисленные растворители, ну кроме этанола. Не забываем, что он более дешёвый, не относится к категории прекурсоры, как ацетон и толуол. И самое главное, он смазывает трущиеся поверхности, и за это топливный насос скажет спасибо. Мало того его на ранних стадиях применяли в качестве топлива для двигателей внутреннего сгорания, что нельзя сказать о других растворителя.

Читайте также в нашем блоге

КЕРОСИНОВЫЙ БЛЕСК УХОДЯЩЕЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ЭПОХИ

www.liteks.ru

Результат промывки топл.системы. — бортжурнал Dodge Caliber "BasurMan"-150 баранов! 2008 года на DRIVE2

Доброго дня, друзья!Хочу с вами поделится результатами промывки топливной системы керосином.

В предудущей записи www.drive2.ru/l/9808245/ я писал, как я добавил керосина, для того чтобы очистить топливную систему от отложений, смол и всякой пакости.

Знаю, что многие добавляют в бак ацетона или спец.присадки(кстати эти спец.присадки тоже делают на основе ацетона и именно ацетоном добиваются повышения октанового числа бензина, но вот про керосин услышал недавно и как то побаивался его лить, но многие спецы в сервисе говорили, что керосин отлично себя зарекомендовал-одни говорили, что 0,5л.керосина на 10л.бенза, другие говорили не бойся 5л.керосина на 20л.бенза-я рисковать не стал и залил 2,7л.(три бутылки)керосина на 30-35л.бензина.По началу боялся, что двигатель будет чихать, троить и прочее-НЕТ ребята, не бойтесь-двигатель сразу стал работать как бы мягче, что при больших оборотах, что на холостых, стал приёместей.Покатался я 50км. вокруг дома(шучу)-двигатель работает чётче.А утром рванул в город на работу, за 70км., топил 140-150км/ч., чтобы лучше промылось и сжечь побольше топлива.Простояла машина на работе 2е суток и на следующее утро в обратный путь-на выходные.Сбросил одометр и уже скорость держал от 90 до110км/ч.-проехал 125км. Средний расход топлива составил 6 литров на 100 км.Одно скажу вам-НИчего с машиной не случится, не бойтесь лить присадки, керосин, ацетон(промоют топливную систему, форсунки и нагар на поршнях, раскоксуют кольца-только не переусердствуйте с процентовкой)Ничего особенного в работе ДВС не почувствовал. Зато сделана профилактика и душа успокоилась, ну а внутренности не посмотреть-думаю, что почистилось!)))А наш Барашка, думаю и на соляре попрёт!)))Всем Удачи и не бойтесь экспериментировать!

До связи, Друзья!

www.drive2.ru

Залил в бензобак очиститель инжектора и топливной системы? — бортжурнал Renault Logan 2012 года на DRIVE2

Reno-Logan был 5 дней назад

Я езжу на Renault Logan Казань, Россия

Здравствуйте дорогой читатель бортжурнала Renault Logan на сайте Drive2.ru!Стоит ли использовать очиститель инжектора и топливной системы: www.aauhadullin.ru/2015/0…-toplivnoj-sistemy-felix/, который заливают в бензобак?Напишите, пожалуйста, кто чистил инжектор залив в бак специальную жидкость, а сверху бензин.Хотелось бы узнать у вас помогает ли данный метод чистки или лучше выбрать другой -если ДА то какой?У меня загорелась на приборном щитке автомобиля контрольная лампа системы управления двигателем.До этого тоже загоралась данная лампа, поменял воздушный фильтр, который был хорошо забит пылью.Затем решил поехать на диагностику где стёрли ошибку адаптером ELM 327 WI-FI и потушили сигнальную лампу.

Мой друг мастер диагностики и он подарил мне адаптер, которым хочу стереть ошибку уже самостоятельно, в связи с тем, что лампа снова загорелась.

Почему лампа сигналит, о неисправности двигателя не могу все еще докопаться, а друга задействовать пока не хочу, так как привык все делать сам.

Пожалуйста, посмотрите видео и напишите ваше мнение, поможет ли жидкость для промывки инжектора избавиться от неисправности, о которой сигналит лампа на приборном щитке…

очиститель инжектора и топливной системы

Цена вопроса: 100 ₽

www.drive2.ru

промывка форсунок — бортжурнал Daewoo Leganza Legazy 1999 года на DRIVE2

Леганзочка оказалась и в правду очень прожорлива, я раньше считал что своя 10ка зимой любит кушать))))) но на 2-х литровом моторе стрелка падала на глазах. Я понимаю что это может зависеть от многих факторов… свечи, провода, бензин, лямбда и.т.д.Начитавшись ваших записей в БЖ решили с другом провести ревизию в топливных форсунок! Собрали нехитрую конструкции из кнопки проводов, купил бензиновую трубку подходящую по диаметру, очиститель карбюратора.Форсунки оказались все рабочие, слышны четкие щелчки, жидкость переставала лить после отпускания кнопки. Вот кто то пишет что у него видны четкие 4ре струйки или 2 у кого какие, у меня же на форсунках 6 отверстий и струек нет просто распыляет! Кто менял чистил у кого сколько отверстий ?При сборке разборке проблем никаких не возникло, единственное на одной из форсунок было закушено резиновое колечко(видимо в прошлый раз при запихивании так срезало)

Когда поставил и завел, из под этого колечка потек бензин, пришлось все снова снимать и ехать в ближайший магазин. Благо не обе машины разобрали! подобрал один в один за 12рублей))) Так вот у кого сколько отверстий в форсунках?

Цена вопроса: 300 ₽

www.drive2.ru


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости