С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Киа кворис 2018


Kia Quoris 2018 - тест-драйв - журнал За рулем

В облике угадываются нотки S‑класса, и это не портит образ.В облике угадываются нотки S‑класса, и это не портит образ.

Когда я оказался на испытательном полигоне Hyundai/Kia в южнокорейском Намьянге, моментально почувствовал себя ребенком на выставке игрушек. Столько всего интересно, а трогать и фотографировать нельзя! И пусть все машины в камуфляже, но многие узнаваемы. Жаль, озвучить всё увиденное не позволяет договор о неразглашении. Вот почти наверняка поехал новый Soul, а этот пятиметровый брутальный кроссовер — преемник нынешнего Mohave. Новые Сиды, само собой, маячат уже без камуфляжа.

Но оказалось, что и мне есть чем заняться, причем без страха разгласить чужие тайны: мне удалось первым в мире среди журналистов поездить на новом седане K9, известном у нас под именем Quoris! На знакомство с пятиметровым флагманом, оснащенным мотором 5.0 V8 и полноприводной трансмиссией, корейцы отвели лишь полчаса. И на том спасибо.

S‑классно!

Пусть он неуловимо напоминает флагмана родом из Штутгарта, впечатление это ничуть не портит. Наломав дров с большими седанами начала двухтысячных, корейцы наконец пришли к балансу. Исчез винегрет из разных стилей, улетучился безликий обмылочный дизайн. Новый Quoris вышел статусным и основательным. Он покоряет деталями, будь то сложный рельеф решетки радиатора или богатый внутренний мир задних фонарей.

В салоне та же история. Усаживаюсь на место босса — то бишь сзади справа — и оказываюсь в царстве разнообразных фактур и роскоши. Причем не кричащей, а сдержанной и дорогой. Металл, дерево, кожа. Формально задний диван рассчитан на троих, но представить себе такое наяву труднее, чем самого главного пресс-секретаря без усов. Сиденье перемещается во всех направлениях — при желании можно ехать чуть ли не лежа.

О корейском происхождении дает знать только эмблема. Эргономика и качество материалов соответствуют статусу.О корейском происхождении дает знать только эмблема. Эргономика и качество материалов соответствуют статусу.

Обогрев, двухзонный климат-контроль ­и прочее — само собой.

Восьмицилиндровый 5-литровый мотор уже давно разбужен, но с заднего ряда об этом не узнать. Шумоизоляция достойна восторженных эпитетов. Если постараться, можно услышать тиканье стрелочных часов Maurice Lacroix на передней панели.

Ветер или дорожные шумы не тревожат, даже когда скорость переваливает далеко за сотню. Не беспокоят и неровности под колесами. Quoris добросовестно перемалывает своей пневмоподвеской все искусственные колдобины корейского полигона, которые неплохо имитируют наш весенний асфальт, сошедший вместе со снегом. Не напрягает и поперечная волна — Kia достойно гасит все колебания, чтобы важная персона не дай бог не пролила на себя кофе.

В центральном подлокотнике — управление двухзонным климат-контролем и регулировки задних сидений.В центральном подлокотнике — управление двухзонным климат-контролем и регулировки задних сидений.

Куда изволите?

Остановка, смена — пришел мой черед стать «наемным водителем». Было бы наивно ждать просчетов эргономики от флагманской модели. Потому начинаешь обращать внимание на совсем другие вещи — вроде изящной дуги деревянного шпона под ступицей руля. Или упомянутых часов на центральной консоли.

Разрешение центрального дисплея, как и виртуальной панели, - Full HD. И нет крупных пикселей, как у Стингера. А при включении поворотника один из основных приборов сменяется изображением с соответствующей боковой камеры. Забавная и полезная мелочь.

Пока я был пассажиром, ураганной динамики не почувствовал. Везли меня плавно. Решил не отплачивать той же монетой и на свой страх и риск от души давлю на педаль. Но заставить пассажиров вцепиться в дверные ручки почти нереально. Quoris, подобно пассажирскому лайнеру, разгоняется уверенно, но очень плавно. И 8-ступенчатый автомат, которому на агрессивном Стингере порой не хватало сообразительности, здесь в своей стихии. Как я ни старался играть с режимами движения, выйти из шести с половиной секунд не получилось. Результат тоже достойный, однако от 420 сил ждешь больше.

Kia Quoris

Чудес на виражах я точно не ждал. Ведь даже флагманы непотопляемой «большой немецкой тройки» не дают забыть об их габаритах и массе. А Quoris и не пытается маскировать их. Пятиметровый седан даже в полноприводном исполнении сохраняет заднеприводные манеры. При резкой смене полосы он ожидаемо срывает заднюю ось, но электроника с ледяным спокойствием возвращает его в нужное русло. Реакции точны и своевременны, обратная связь по рулю почти идеальна. Но гонять Quoris в хвост и в гриву на извилистой дороге нет ни смысла, ни желания. Автомобиль не про это.

Новый Quoris — достойный представитель своего класса. Он недотягивает по ездовым свойствам до немецких звезд, но с японскими и английскими готов вступить в равный бой.

* * *

ЛЕКЛЕРК В ШОКОЛАДЕ

Пьер Леклерк, шеф-дизайнер KiaПьер Леклерк, шеф-дизайнер Kia

Мне одному из первых в мире посчастливилось побеседовать с новым шеф-дизайнером Kia — бельгийцем Пьером Леклерком. Он вступил в должность в сентябре 2017 года, но интервью еще никому не давал. Узнав, что мы из России, согласился пообщаться. Ведь супруга Пьера родом из Крыма — ­наша страна бельгийцу не чужая.

Александр Виноградов (А. В.). Сохранит ли Kia нынешнее направление в дизайне, ориентированное на молодую целевую аудиторию?

Пьер Леклерк (П. Л.). Да, мы хотим развиваться в русле нынешнего стиля. Поскольку наши автомобили ориентированы на молодежь, лаконичный и спортивный дизайн будет присущ и будущим моделям.

А. В. Вам доводилось работать как в европейских компаниях — в первую очередь в BMW, так и в китайских. Теперь — в Корее. Есть ли принципиальные различия в подходах к разработке автомобиля?

П. Л. Да, конечно. В BMW сильны традиции: это компания с богатейшей историей. Поэтому нужно быть осторожным с экспериментами. Цена ошибки высока. Китай — полная противоположность. Свой путь пока не выбран, и там дают полную свободу — никаких ограничений. В таких условиях, когда нет четких задач и видения, работать непросто.

Kia — золотая середина. С одной стороны, здесь больше свободы, нежели в BMW, с другой — у корейцев есть четкая стратегия, поэтому работать очень комфортно. Меня поразила скорость создания прототипов: от начальных эскизов до первого ездового образца ­проходит около шести месяцев. Поразительно!

А. В. Как вы относитесь к тренду «одного лица», когда разные модели бренда сложно отличить одну от другой?

П. Л. Наша задача — сделать бренд абсолютно узнаваемым. Но это не означает, что модельный ряд должен превращаться в «бабушку»… нет, простите, в «матрешку» (смеется), когда модели внешне отличаются друг от друга лишь размером.

А. В. Если говорить о нынешних моделях Kia, к которым вы не прикладывали руки, какие, на ваш взгляд, самые удачные?

П. Л. Если посмотреть на Kia десятилетней давности, то никаких чувств, кроме скуки, они не вызывают. Сейчас совсем другая история. Скажем, Stinger — невероятный и однозначно красивый автомобиль. Это успех, которого от корейского производителя никто не ждал. Можно отметить также Sportage и Quoris.

А. В. В последнее время появился новый инструмент для создания образа автомобиля — светодиодная оптика. И речь не только о головном свете, но и о подсветке салона. Она действительно дает больше творческой свободы?

П. Л. Однозначно! Нынешние LED-технологии в светотехнике позволяют нам делать оптику — как переднюю, так и заднюю — невероятных форм. Становится возможной реализация многих интересных задумок, о чем раньше можно было только мечтать. То же касается и интерьера: контурная подсветка — отличное средство формирования нужного настроения.

А. В. Когда нам ждать первую серийную модель, созданную под вашим руководством?

П. Л. Первая машина появится в 2021 году. Это будет кроссовер.

Новый флагман Kia: эксклюзивный тест-драйв

Kia K9 2018 – новый Kia Quoris представлен в Корее

Новинки Киа 2018-2019 года представляет флагман корейского производителя седан Kia K9, он же Kia Quoris и Kia K900, отметившийся официальным дебютом в Южной Корее 20 марта 2018 года. В нашем обзоре новый Киа К9 (Кворис) 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики второго поколения флагманской модели компании Kia Motors. Продажи новой генерации седана Kia K9 на корейском рынке стартуют 3 апреля 2018 года по цене от 51000 до 88000 американских долларов. Версия новинки для Америки традиционно получит имя Kia K900 и дебютирует в середине апреля текущего года на автошоу в Нью-Йорке. В России флагманский седан Киа нового поколения появится во 2 квартале 2018 года под своим именем Kia Quoris (Киа Кворис).

фото Kia K9 (Kia Quoris) 2018-2019 вид спереди

фото Kia K9 (Kia Quoris) 2018-2019 вид сзади

Новый седан Kia K9 /Quoris /K900 в техническом плане является родным братом модели Genesis G90 и может похвастать наличием новой «тележки», шикарным дизайном экстерьера кузова, дополненным светодиодной головной оптикой и габаритными LED фонарями, получившими имя «двойная комета», просторным и комфортным салоном с огромным набором самого современного оборудования и дорогими материалами отделки, массой электронных систем безопасности и ассистентов, а также мощными бензиновыми моторами в компании с 8 АКПП, доставшимися новому поколению флагмана Киа от модели Genesis G90, предлагаемой в Корее под именем Genesis EQ900.

Такой серьезный арсенал, по замыслу разработчиков новинки, обязан привлечь к новому поколению Kia K9/Quoris /K900 больше покупателей, чем к предшественнику – первому поколению четырехдверного флагманского седана Kia Motors, который продается довольно скромно. По итогам пошлого 2017 года в Корее продано 1553 экземпляра Kia K9, американцы купили 455 седанов Kia K900, а в России реализовано всего 175 автомобилей Киа Кворис.

Сменив поколение флагман Киа получил более солидную и строгую внешность. Передняя часть кузова щеголяет крупной фальшрадиатроной решеткой радиатора с 176 ячейками, полностью светодиодными фарами головного света со сдвоенными росчерками светодиодных дневных ходовых огней в каждой фаре, компактным бампером с широкой улыбкой нижнего воздухозаборника.

Сбоку кузов седана с габаритной длиной, превышающей 5 метров, выглядит солидно и сдержано, впрочем, как и подобает представительскому седану. Длинный капот, огромные вырезы колесных арок, дутые поверхности крыльев и дверей, компактное боковое остекление, дополнившееся аккуратными окошками с задних стойках крыши, мощная и поджарая корма, весьма компактные свесы кузова.

фото Kia K9 (Kia Quoris) 2018-2019 вид сбоку

Задняя часть кузова большого четырехдверного корейского седана выглядит несколько пресно, но наделена всеми современными фишками: компактная крышка багажника с выштамповкой спойлера, светодиодные габаритные фонари с 3-мерной графикой, мощный бампер с интегрированными в его тело крупными трапециями насадок системы выпуска отработанных газов.

  • Внешние габаритные размеры кузова Kia K9 (Kia Quoris) 2018-2019 года составляют 5120 мм в длину, 1915 мм в ширину, 1490 мм в высоту, с 3105 мм колесной базы.

По сравнению с предшественником седан нового поколения прибавил в длину 25 мм и стал шире на 15 мм. Высота кузова не изменилась, а вот расстояние между осями увеличилось одним махом аж на 60 мм. При этом, благодаря более широкому применению в конструкции силового каркаса кузова нового Киа Кворис стали высокой прочности, жесткость кузова увеличилась на 46% по сравнению с первым поколением модели.

Увеличение размеров колесной базы позволило выделить еще больше места для пассажиров задней части салона. Во втором ряду пассажиры могут буквально сидеть забросив нога на ногу – места с избытком. В задней части салона два раздельных кресла с электроприводами регулировок, подогревом, вентиляцией и массажем, а также пара цветных дисплеев и индивидуальных блоков управления климатической установкой.

фото интерьер Kia K9 (Kia Quoris) 2018-2019

Интерьер нового Киа Кворис роскошный, качественный, комфортный и уютный, способный подчеркнуть высокий статус владельца. В наличии дорогие материалы отделки (кожа, дерево, полированный алюминий), светодиодная амбиентная подсветка салона с возможностью выбора из 64 вариантов цвета, разработанная Pantone (американский институт света), аналоговые часы Maurice Lacroix на передней панели, виртуальная панель приборов, аудиосистема премиум-класса Lexicon, продвинутая мультимедийная система с 12,3-дюймовым цветным экраном, четырех зонный климат-контроль, кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок и полным наборов фишек (подогрев, вентиляция, массаж). В наличии также площадка для беспроводной зарядки, проекционный дисплей, подогрев рулевого колеса, шторки в задней части салона с электрическим приводом.

фото салон Kia K9 (Kia Quoris) 2018-2019

На страже безопасности 9 подушек, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop/Go, система мониторинга «слепых» зон зеркал заднего вида, ассистент движения в полосе Lane Following Assist, система кругового обзора, ассистент автоматической парковки.

фото салона Kia K9 (Kia Quoris) 2018-2019

Технические характеристики Kia K9 (Kia Quoris) 2018-2019 года. Седан Киа Кворис нового поколения в техническом плане повторяет Hyundai Genesis G90. Подвеска всех колес независимая, привод по умолчанию задний, но в качестве опции предлагается система интеллектуального полного привода, а также подвеска Adaptive Control Suspension с электронно управляемыми амортизаторами. Тормоза всех колес с дисковыми механизмами, усилитель рулевого управления электрический.

Под капотом на выбор три бензиновых мотора, агрегатирующихся исключительно с 8 АКПП.

  • Базовая версия седана оснащается атмосферным V6 3.8 GDI (315 лс 405 Нм).
  • Более мощный вариант турбированный V6 3.3 T-GDI (370 лс 525 Нм).
  • Для топовых версий Kia K9 (Kia Quoris) предназначен атмосферный V8 5.0 GDI (425 лс 530 Нм), катапультирующий большой седан от 0 до 100 кмч всего за 5,5 сек.

Kia K9 (Kia Quoris) 2018-2019 видео тест

Kia Quoris 2018: новое лицо премиального седана

Несмотря на известность компании KIA как производителя массовых и, в общем, доступных многим автомобилей, корейцы хорошо проявляют себя и в создании более эксклюзивных и престижных автомобилей. Kia Quoris 2018 года – явно из этой серии, хотя на данный момент корейским репортерам удалось получить лишь несколько фото хорошо завуалированного авто на ходовых испытаниях. Впрочем, даже по ним видно, что перед нами принципиально новая разработка корейцев, имеющая в основе платформу BH-L, и, в то же время, обладающая уникальными особенностями. Модернизация коснулась как технической «начинки», так и внешности, не обойдя стороной и салон. В итоге получился не совсем типичный «кореец» от популярного бренда.

Экстерьер

Наружность нового Киа Кворис 2018 модельного года обладает изяществом и стильностью, присущими автомобилям представительского класса. Новый кузов, несмотря на большие размеры, выглядит легковесно, сочетая в себе объемность и плавно переходящие черты. «Породистость» машины прекрасно сочетается в ней с агрессией – в итоге на выходе имеется своенравный жеребец с вольным характером.

Головная оптика служит образцом современной дизайнерской мысли, отличной от всех эталонов корейской компании, представленных ими ранее. И в ходовых огнях, и в противотуманках появилась солидная светодиодная начинка. С фарами отлично сочетается визуальный центр передка новой модели – фальшрадиаторная решетка в крупную сетку с хромированной окантовкой. Капот тоже претерпел рестайлинг, обретя легкие, спортивные черты, гармонично дополняющие выступающие, резко обрывающиеся линии.

С боков машина изменилась меньше. Ее фирменными чертами остаются объемные арки колес и широкие двери, имеющие большую площадь остекления.

Корма изменилась не сильно. Сохранился мощный багажник, дополняющийся снизу слегка «дутым» бампером. Оптика, по-видимому, перейдет с прежней модели с незначительными усовершенствованиями.

Интерьер

Салон получился не бесспорным, но ярко отражающим лучшие черты представительского автомобиля. Отделка салона выполнена из лучших материалов, включая металлические элементы и алькантару в двухцветном варианте: сочетании черного и бежевого цветов.

Место водителя

Управлять Киа Кворис 2018 года станет приятнее. В первую очередь, обращает на себя внимание руль, получивший дополнительные функции в виде круиз-контроля и мультимедийной системы топ-класса.

На приборке можно найти множество полезных элементов, причем они объединены в удобную для использования систему, имеющую, к тому же, отличный дизайн. Под стать приборной панели и тоннель, который стал эргономичнее и удобнее.

Стоит отметить и обновленный бортовой компьютер, который обзавелся 9,2-дюймовым экраном выдающегося качества. Приборный щиток остался в стиле КИА, однако благодаря новым элементам стал смотреться серьезнее и солиднее.

Пассажирские кресла и багажник

Багажник не является важнейшим элементом представительского автомобиля, однако здесь и его не в чем упрекнуть: просторный, вместительный и рациональный. Этими же эпитетами можно наградить и кресла, которые имеют солидную боковую поддержку, множество регулировок и весьма приятный наполнитель средней жесткости.

Среди опций особенно стоит отметить возможность оснащения каждого места собственной климатической системой, а сзади вместо дивана можно заказать два удобнейших кресла, снабженных электроприводами.

Просто роскошно смотрятся дверные карты для каждого ездока, причем они не только эстетически приятны, но и практичны: содержат множество элементов для комфортного передвижения каждого пассажира.

Технические характеристики

В качестве базы для новой Kia Quoris 2018 взята прежняя, имеющая заднюю многорычажную и переднюю двухрычажную подвеску. Тем не менее в работе этой системы, как и рулевого управления эксперты отмечают существенные изменения, вызванные инновационными техническими приемами и решениями.

Особо стоит сказать об обновленной пневмоподвеске, благодаря которой клиренс машины можно уменьшить на целых 3 сантиметра, а при превышении определенной скорости – еще на 1,5 сантиметра в автоматическом режиме, что, по замыслу инженеров, должно улучшить устойчивость на трассе.

Габариты машины остались прежними: 190 сантиметров в ширину, 509 – в длину, наконец, высота составит 149 сантиметров.

Модернизированная Кворис по своим характеристикам ничем не хуже одноклассников. Так, на тест-драйве скорости 100 километров в час 3,8-литровый движок достиг менее чем за 7 секунд. Пятилитровому мотору для этого понадобится не более 5,5 секунды. Кстати, мощности этих бензиновых агрегатов составят 334 и 424 «лошади» соответственно.

Устанавливаться на модель будет только 8-ступенчатый «автомат», имеющий четыре режима работы в «нормальном», «экономичном», «спортивном» и «снежном» состояниях. Автомат слегка отличается от тех, что ставился на прежние генерации, он стал меньше весить, а передаточные числа низших скоростей отрегулированы с прицелом на экономию топлива.

Насчет привода пока не все еще ясно, но больше всего шансов на то, что он будет полный, поскольку автомобили с задними ведущими колесами сегодня явно не в тренде, особенно у корейских производителей.

Комплектации и цены

Для России обновленный Quoris будет предлагаться в комплектациях Luxury, Premium и трех «переходных» между ними. Уже в простейшей версии, по минимальной цене в 2,55 миллиона рублей, на машину будут установлены: ESP и ABS, хороший кондиционер, комплект парктроников, несколько камер, салон, отделанный кожей, климат контроль на две зоны и девять подушек безопасности, защищающих всех пассажиров. Кроме того, будут наличествовать несколько датчиков и достойная мультимедийная система.

Версия с более мощным мотором, раздельными задними креслами, дисками большего диаметра и некоторыми другими дополнениями может стоить до 3,82 миллиона рублей в нашей валюте.

Старт продаж в России

Запланированная на позднюю осень 2017 года дата выхода в России обновленной КИА слегка сместилась. Однако сегодня автодилеры активно принимают заказы на новую машину, можно записаться на ее тест-драйв, а значит, совсем скоро, есть надежда увидеть роскошного «корейца» на наших дорогах!

Конкурирующие модели

В когорте «дышащих в спину» конкурентов Квориса хочется отметить только новую Тойоту Камри и Ауди А8. Эти модели стоят чуть дороже, оснащены немного лучше, но, как считают автомобильные эксперты, по соотношению надежности, цены и качества Киа нет равных.

Kia Quoris 2019 – второе поколение флагмана Киа

Обновленный представительский седан Kia Quoris 2018-2019 года раскрыл все карты и вот-вот поступит в продажу у себя на родине. Второе поколение модели, известной в Корее под именем Kia K9, а в США имеющей обозначение Kia K900, порадует новой концепцией внешнего дизайна, просторным и богато отделанным салоном с россыпью продвинутого оборудования, линейкой из трех силовых агрегатов разного калибра, недоступным ранее опциональным полным приводом. На домашнем рынке продажи Киа Кворис 2018-2019 стартуют в начале апреле, диапазон цен – 51-88 тыс. долларов (2.95-5 млн. рублей). В Соединенных Штатах новинка появится чуть позже, во втором квартале, после предварительного показа на автосалоне в Нью-Йорке 28 марта. Машины для Кореи и США будут собираться на заводе в корейском Кванмёне.

О сроках выхода нового Kia Quoris 2-й генерации на российский рынок точных данных пока нет. Очевидно, что на сертификацию модели и перенастройку сборочной линии калининградского Автотора (именно здесь выпускается нынешний Кворис) понадобится время, так что процесс может прилично затянуться. На сегодняшний день флагман Киа занимает пятое место среди всех представителей F-класса нашего рынка. В 2017 году покупателей нашли всего 175 корейских седанов, задает же здесь тон, разумеется, большая немецкая тройка в лице Mercedes-Benz S-Class, Audi A8 и BMW 7-Series. В других странах, к слову, Quoris также пока не может похвастать большим спросом: у себя дома за весь прошлый год компании удалось реализовать 1553 машины, в США показатели и того хуже – всего 455 проданных экземпляров.

Размеры и дизайн

При смене поколений четырехдверка Kia увеличилась в габаритах, но при этом по-прежнему не дотягивает до родственной модели Genesis G90. Длина Квориса возросла на 25 мм (до 5120 мм), ширина – на 15 мм (1915 мм), колесная база – на 60 мм (до 3105 мм). Неизменной осталась лишь высота – 1490 мм. Так как прибавка в расстоянии между осями оказалась более серьезной, чем в общей длине, свесы кузова стали короче.

Внешний облик седана рисовался при участии калифорнийской дизайн-студии, а сама разработанная концепция называется не иначе как Gravity of Prestige, или «Притяжение престижа». В своей новой ипостаси Kia Quoris стал выглядеть строже и сдержаннее, но при этом не менее солидно и роскошно, чем предшественник. Фронтальная часть кузова автомобиля отныне щеголяет новой решеткой радиатора Quadric pattern со 176 ячейками, оригинальной светодиодной оптикой Duplex comet с двойными дорожками ходовых огней и полностью переформатированным бампером с иной конфигурацией воздухозаборников.

Фото Киа Кворис 2018-2019

На корме нового Кворис обнаруживаем каплевидные фонари с тонкой окантовкой и трехмерной графикой, перекликающейся с рисунком головных фар, компактную крышку багажника с аккуратно отштампованным спойлером, внушительным бампером с незамысловатыми обводами и двумя трапециевидными насадками выхлопных труб.

Дизайн кормы

Сбоку новый седан выглядит аристократично и респектабельно – элегантный профиль формируют длинный капот, идеальный купол крыши, солидная корма, минимальные свесы. Боковины кузова радуют чистыми линиями без броских изгибов и ребер, обведенное рамкой остекление снабжено дополнительным окошком в районе задних стоек крыши. В циркульных колесных арках автомобиля размещаются 18-дюймовые диски с резиной 245/50 R18 или 19-дюймовые диски с двумя вариантами размерности шин – 245/45 R19 и 275/40 R19.

Силуэт новой модели

Гамма цветов кузова новинки Киа на родном рынке включает семь оттенков Snow White Pearl (белый), Silky Silver (серебристый), Aurora Black Pearl (черный), Deep Chroma Blue (темно-синий), Pantera Metal (серый), Lake Stone (серый), Marsala (коричневый).

Оснащение

Салон нового Киа Кворис за счет увеличения габаритов и колесной базы стал более просторным и комфортным. Особенно вольготно себя будут чувствовать задние пассажиры, для которых подготовили два роскошных посадочных места с полным набором удобств. В наличии раздельные кресла (электропривод, подогрев, вентиляция, массаж), собственная панель управления климатом, два дисплея мультимедиа на спинках передних сидений, USB-порты для подключения гаджетов, беспроводная зарядка.

Интерьер новинки

В зависимости от комплектации седану доступны следующие опции:

  • Светодиодные фары и фонари;
  • Отделка салона искусственной или натуральной кожей (предусмотрено четыре цветовых схемы);
  • Приборная панель с 7-дюймовым TFT-дисплеем или виртуальная комбинация приборов;
  • Мультимедийный комплекс UVO 3.0 с цветным экраном 12.3 дюйма и камерой заднего вида;
  • Аналоговые часы швейцарского бренда Maurice Lacroix на передней панели;
  • Трехзонный климат-контроль;
  • Полностью электрифицированные передние сиденья с памятью положений, функциями вентиляции и массажа, настраиваемым поясничным подпором;
  • Продвинутая фоновая подсветка салона с 64 цветами и семью предустановленными режимами;
  • Бесключевой доступ;
  • Проекционный дисплей;
  • Электронный стояночный тормоз;
  • Беспроводная зарядка на обоих рядах сидений;
  • Высококачественная базовая акустика Creel (14 динамиков) или топовая звуковая система Lexicon (17 динамиков);
  • Шторки с электроприводом сзади;
  • Девять подушек безопасности.

Архитектура салона

Список электронных помощников у нового Kia Quoris весьма длинный – адаптивный круиз-контроль с экстренным торможением, предупреждение столкновений с идущими позади транспортными средствами, автоматическое переключение света фар, слежение за полосой движения, мониторинг «слепых» зон, контроль поперечного трафика сзади, парковочный ассистент, система кругового обзора.

Технические характеристики Kia Quoris 2018-2019 года

Моторная гамма Киа Кворис нового поколения включает три бензиновых двигателя:

  • 3.8-литровый «атмосферник» V6 GDI (315 л.с., 405 Нм);
  • 3.3-литровый турбоагрегат V6 T-GDI (370 л.с., 525 Нм);
  • 5.0-литровая безнаддувная «восьмерка» V8 GDI (425 л.с., 530 Нм).

Все моторы сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой. Лучшую динамику демонстрирует топ-версия с 425-сильным агрегатом, ускоряющаяся при старте с места до 100 км/ч за 5.5 секунды.

Подвеска флагманской модели Киа спереди и сзади независимая многорычажная. Изначально автомобиль оснащается задним приводом, но за доплату можно установить систему 4WD, перекидывающую часть тяги вперед с помощью муфты. Пневмо-шасси теперь Кворису не положено, зато в списке опций присутствуют электронноуправляемые амортизаторы.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости