С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Клапан системы рециркуляции ог


Клапан рециркуляции отработанных газов N-18 — бортжурнал Volkswagen Passat 2007 года на DRIVE2

Стал загораться чек, клапан рециркуляции отработанных газов N-18,сбой в электрической цепи, подумал и заказал себе новый, не стал разбирать и чистить его, честно говоря правильно и сделал.Потому что когда разобрал, клапан мертвый был, проворачивался только пассатижами.

1.Сам клапан и из чего он состоит.

2.Причины не работающего клапана.

3.Отсоединяем фишку, а так же плюсовую или минусовою клемму АКБ.

4.Откручиваем 2 болта.

5.Также откручиваем 2 болта с другой стороны.

6.По краям болты одноразовые.

После того как установите новый клапан, надо будет провести адаптацию.

Адаптация датчика ЕГР

Включите зажиганиеНЕ запускайте двигатель!

Температура охлаждающей жидкости должна быть от 10 до 50 град.

Напряжение аккумулятора должно быть не менее 11,5 В.

Зайдите:

01-Двигатель -> Измерения-08 -> Группа 074

Значения по группам: 1 — Минимальное напряжение; 2 — максимальное напряжение; 3 — напряжение потенциометра; 4 — статус адаптации.

Перейдите в Базовые установки-04Запустите адаптацию (последнее окно изменится RUN -> ADP OK).

Если адаптация не удалась, выключите зажигание на 30 секунд, затем включите и повторите.

Цена вопроса: 5 400 ₽ Пробег: 136000 км

Клапан системы рециркуляции отработанных газов (ОГ)

Система рециркуляции предназначена для дополнительной переработки отработанных газов, с повышенным содержанием вредных компонентов от не полностью сгоревшего топлива.

Принцип работы

Рециркуляция осуществляется посредством перепуска отработанных газов на определённых режимах работы двигателя из выпускной системы во впускную для дальнейшей переработки. В зависимости от нагрузки двигателя степень рециркуляции необходимо менять. С увеличением нагрузки горючая смесь обедняется, растёт температура, поэтому необходимо увеличивать степень рециркуляции. При максимальной нагрузке рециркуляцию необходимо прекратить. Изменение степени рециркуляции осуществляется специальным клапаном. Клапан рециркуляции может быть электрическим или мембранным с приводом от вакуума во впускном коллекторе.

Самая простая конструкция клапана рециркуляции отработанных газов представляет собой дозатор мембранного типа.

Рис. Мембранный клапан рециркуляции отработанных газов: 1 — корпус, 2 — мембрана, 3 — шток, дросселирующий элемент, 5 — впускной коллектор, 6 — пружина

Вакуумный патрубок соединяет до дроссельное пространство и вакуумную мембранную область. К мембране подсоединён шток с дросселирующим (запирающим) клапаном. Чем больше разрежение над мембраной, тем сильнее открывается перепускной канал. Возврат штока в начальное положение осуществляется пружиной 6.

В современных системах рециркуляции используется клапан с электроприводом управления движением штока, перекрывающего канал рециркуляции (Е2002). Такая конструкция позволяет более точно управлять процессом дожига отработанных газов.

Расположение

Клапан выполнен в виде отдельного узла и расположен между выпускным и впускным коллекторами.

Неисправности

У мембранных клапанов рециркуляции часто мембрана теряет герметичность и клапан перестаёт выполнять свою функцию. Кроме этого через повреждённую мембрану происходит подсос воздуха во впускной коллектор.

Методика проверки

Мембранные клапана проверяют на подвижность штока и герметичность мембраны.

Ремонт

Обычно не поддаётся ремонту. Если невозможно заменить, вышедший из строя клапан, необходимо заглушить обводной канал «выпуск — впуск», т.к. через него будет попадать неучтённый воздух во впускной коллектор. При выборе материала для перекрытия канала необходимо помнить, что из выпускного коллектора поступают раскалённые отработанные газы.

Если существует подсос воздуха через мембрану — «заглушить» вакуумный патрубок.

Чистка клапана системы циркуляции ОГ (EGR) — бортжурнал Volkswagen Jetta TDI+DSG 2008 года на DRIVE2

Вот и я взялся за чистку клапана системы рециркуляции ОГ, поскольку пробег на данный момент почти 109000, и уже перевалило за 3 года.Выдержка из Ельзы:Компоненты системы рециркуляции ОГ(Буквенные обозначения двигателя BKC, BRU, BXE иBXF)Управление системой рециркуляции ОГ осуществляется от блока управления системы непосредственного впрыска дизельного двигателя-J248- при помощи клапана рециркуляции ОГ -N18- (электропневматического) клапана рециркуляции ОГ (механическому).

Электропневматический клапан системы рециркуляции ОГ -N18- расположен в блоке электромагнитных клапанов.Механический клапан рециркуляции ОГ с толкателем конусной формы делает возможным различные степени открытия при различных ходах клапана.Положение клапана изменяется с помощью системы управления.Самостопорящиеся гайки необходимо заменить.1 — 22 Нм2 — Всасывающий патрубокс клапаном системы рециркуляции и двигателем заслонки впускного коллектора -V157-затянуть болты крепления моментом 22 Нм3 – Уплотнительная прокладка/ Заменить4 – Соединительная трубка5 – Радиатор рециркуляции ОГ6 – 10Нм7 – Выпускной коллектор8 – Соединительная трубкаПоследовательность затяжки:1. Прикрепить к перепускному клапану2. прикрепить к коллектору3. Затянуть к перепускному клапану4. затянуть к коллектору9 — Байпасная заслонка (при управлении отводит ОГ через клапан рециркуляции ОГ -N18-(электропневматический) в охладитель системы рециркуляции ОГ)1 – Держатель для байпасной заслонки

11 – 5 Нм

Итак, сначала снимаем накладку двигателя легким движением вверх а потом на себя.Видим такую картину:Все что отмечено стрелочками я снимал для того что бы добраться до самого клапана и снять его.1 – вакуумная трубочка2 – болт под ключ на 1 (держит патрубок воздуховода)3 – парубок отвода газов из крышки ГБЦ (я снимал его и провод к датчику на нем чтоб не оторвать)4 – хомут на патрубке воздуховода– что бы его снять надо плоскогубцы с длинными носиками либо спец интсрумент.5 – хомут на патрубке воздуховода от интеркулера (снимается легко)6 – резиновый держатель трубок топливо провода

7 – хомут аналогичный поз. № 5

После этого вынимаем патрубок (между 5 и 7 хомутом), смотрим что в нем – сколько там масла – у меня там было масла грамм несколько только на железных кольцах (то что видно на фото)в самих патрубках масла не было.Теперь можно откручивать непосредственно регулирующую заслонку и сам клапан системы циркуляции ОГ.Для этого нужен шестигранник на 6 и 8 причем разной длинны, поскольку есть один болт на клапане который практически невозможно открутить– мешает болт крепления соединительной трубки. Я умудрился его открутить вставив шестигранник боком в головку болта, благо момент затяжки не сильно большой.Соединительную трубку (поз.4 самой первой картинки) можно открутить либо от самого клапана, либо от байпасной заслонки радиатора (поз. 9 самой первой картинки). Я пошел вторым путем, первым мне показалось не удобно…Вот что я увидел сняв клапан и заслонку.И собственно что стало после чистки.Собирается все в обратном порядке.

Затраты времени – 2 часа 15 минут.

Необходимый инструмент:шестигранники на 6 и 8 разной длинны, плоскогубцы большие с длинными носиками, ключ/головка на 10-16, отвертка плоская (поддевать хомуты 5 и 7), ветошь, бензин/керосин/жидкость для чистки карбюраторов или что то подобное.

Цена вопроса: 10 000 000 грн Пробег: 109000 км

SI 100 Поиск ошибок в системе рециркуляции отработавших газов (AGR) - si_0100_rus.pdf

Клубные скидки по карте на запчастидля ЛЮБЫХ автомобилей!
http://autodoc.ru (скидка опт 3) http://apex.ru (скидка по опт-6)
http://exist.ru (скидка VIP) http://auto-z.ru (скидка 5%)
Скидки действуют сразу - в день заказа карты! Заказать дисконтную карту можно тут... Отзывы о карте.

All information for your car is avalible in the menu on the left side of the page.

All documentation in English is marked (eng.), in German - (ger.) Для всех у кого есть Volkswagen, руки и желание ими что-либо делать... For all who has Volkswagen, hands and desire to do something by them...

Volkswagen Technical Site ©1999-2018 by Nick Pitchik

Контакты, реклама на сайте / Contact Us


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости