С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Салон крайслер 300с


"Крайслер 300С": отзывы владельцев, технические характеристики, фото

«Крайслер 300С» - это полноразмерный американский седан и универсал, выпускающийся серийно в США с 2004 года. Эта модель является одной из самых популярных в России, если сравнивать с другими американскими авто. «Крайслер» впечатляет своей массивностью и мощным двигателем. Но так ли хорош на самом деле «Крайслер 300С»? Фото, обзор и технические характеристики – далее в нашей статье.

Внешность

Дизайн – это один из главных факторов, благодаря которым седан уверенно держится на российском рынке. Автомобиль имеет солидный и презентабельный вид. Несмотря на солидный возраст, эта машина не стареет внешне. «Крайслер 300С» по праву можно назвать американской классикой. Массивная решетка радиатора, огромный бампер, арки и угловатая крыша – это основные отличительные черты американского седана.

Данная модель до сих пор выделяется из потока. Как отмечают отзывы владельцев, «Крайслер 300С» отлично подвергается тюнингу. Как правило, владельцы экспериментируют с дисками. Колесные арки настолько велики, что здесь без проблем помещаются 21-дюймовые диски. Штатно же автомобиль укомплектовывается 18-дюймовыми колесами. Внешность этой машины настолько удачная, что многие сдают эту машину в качестве свадебного авто. Поэтому на «Крайслере» можно не просто ездить, но и зарабатывать.

Кузов и коррозия

Хорошо ли переносит «американец» наши зимы? Как отмечают отзывы владельцев, «Крайслер 300С» имеет неплохую антикоррозионную защиту. Единственное – за годы эксплуатации могут образовываться сколы на порогах. Какую-то гниль на них либо на арках обнаружить трудно.

«Крайслер 300С» - очень большой автомобиль. Длина седана составляет 5,05 метра, ширина – 1,89, высота – 1,48 метра. Величина колесной базы – 3048 миллиметров. При этом машина имеет низкий дорожный просвет. Такой же малый клиренс имеет и «Крайслер 300С» универсал. Его величина - всего 145 миллиметров. Но как отмечают отзывы владельцев, «Крайслер 300С» не часто цепляет днищем. А если поставить более крупные диски, то можно приподнять кузов еще на пару сантиметров. Снаряженная масса автомобиля – 1,8 тонны. При этом грузоподъемность машины составляет чуть более 400 килограмм.

Салон

«Крайслер 300С» имеет солидный и привлекательный дизайн, но салон получился более скромным. Внутри это типичный «американец» с грубыми формами передней панели и жестковатым пластиком. Руль четырехспицевый, без кнопок. Панель приборов стрелочная, с белыми шкалами. Салон выглядит приятно, но для статуса не хватает дерева и светлой кожи.

На центральной консоли – цифровая магнитола и простой блок управления климатом. Между передними сиденьями – широкий подлокотник. Он также имеет глубокую нишу для вещей. Сиденья оснащены электрическим подогревом и регулировками. Салон «Крайслера 300С» (фото интерьера есть в нашей статье), судя по отзывам, достаточно просторный. Причем места хватает как спереди, так и сзади. Шумоизоляция в автомобиле на хорошем уровне. И со временем ничего не скрипит и не гремит.

Багажник

Автомобиль «Крайслер 300С» в исполнении седан способен вместить до 504 литров поклажи. Багажник глубокий. Но владельцы говорят, что у него очень узкий проем. Перевозить крупногабаритные вещи в седане будет проблематично. Более практичным в данном случае будет универсал «Крайслер 300С». Его объем багажника составляет 630 литров. При этом можно сложить задний ряд, расширив отсек до 2 тысяч литров. Спинка сидений складывается в пропорции 60/40 либо полностью.

Также под полом багажника находится запасное колесо и аккумулятор. Дополнительно в крышке есть аварийная ручка. Если дернуть за нее, багажник откроется.

«Крайслер 300С»: технические характеристики

Данный автомобиль оснащался несколькими бензиновыми двигателями и одним дизельным. В базовой комплектации предусматривался шестицилиндровый атмосферный мотор на 2,7 литра. Он развивает мощность в 193 лошадиные силы.

Более распространенным в России является 3.5-литровый мотор на 250 лошадей. Кстати, этот мотор имеет такую же компоновку, что и предыдущий – V6.

«Крайслер 300С» мог оснащаться и более производительными двигателями. Так, стоит отметить восьмицилиндровый V-образный мотор HEMI. Этот агрегат при объеме 5,7 литра развивал 340 лошадиных сил мощности. Но и это еще не все. Была спортивная версия SRT8. Она шла с 6,1-литровым «монстром», который развивает 430 лошадиных сил с завода.

Что касается дизельного мотора, им является V-образный шестицилиндровый агрегат с непосредственным впрыском. Рабочий объем дизельного двигателя – 3 литра. Максимальная мощность – 218 лошадиных сил.

В плане динамики разгона эта машина устраивала многих. Как отмечают отзывы владельцев, «Крайслер 300С» имеет приемлемую тягу. С базовым мотором машина ускоряется до сотни за 11,1 секунды. С 3,5-литровым мотором машина набирает сотню за 9,2 секунды. 5,7-литровый «Крайслер 300С» разгоняется до 100 за 6,4 секунды. Ну а «заряженная» версия SRT8 ускоряется до ста всего за пять секунд. Максимальная скорость в зависимости от установленного двигателя – от 209 до 260 километров в час.

Наиболее оптимальным мотором, как говорят владельцы, является 3,5-литровый агрегат. Он располагает неплохой динамикой разгона, при этом расходует относительно мало топлива. На 100 километров пути в городе уходит до 15 литров бензина. За городом можно уложиться в 11 литров.

Стоит отметить, что на большинстве двигателей установлен цепной привод ГРМ. Исключение составляет 3,5-лировая версия. Здесь газораспределительный механизм приводится в действие посредством ремня. И о нем многие владельцы забывают. Чтобы не случилось обрыва, следует производить замену ремня каждые 160 тысяч километров. Это заводской регламент. Вместе с ремнем также меняется и помпа с натяжным роликом. Игнорировать замену помпы нельзя. Иначе водяной насос вскоре потечет. А дважды разбирать машину нет никакого смысла. Поэтому помпа на «Крайслере» меняется вместе с ремнем.

На «Крайслер 300С» устанавливается автоматическая коробка передач. Это классический четырехступенчатый автомат. Что говорят про АКПП «Крайслера 300С» отзывы? Владельцы не высказывают претензий относительно его работы. Скорости переключаются быстро и без рывков. В обслуживании АКПП неприхотлива. Масло нужно менять раз в 60 тысяч километров.

Ходовая часть

Спереди и сзади автомобиль укомплектован независимой многорычажной подвеской. Среди слабых моментов владельцы отмечают лишь верхние рычаги. Что касается поиска запчастей, их всегда можно найти в магазине или заказать через интернет. В плане управляемости машина, по словам владельцев, немного валкая. Этому способствует ее почти двухтонный вес. В повороты она заходит тяжело на скорости. Но если подвеска стала расхлябанной, это признак следующих неполадок:

  • Поврежденные сайлентблоки рычагов спереди или сзади.
  • Изношенные рулевые наконечники.
  • Люфт ступичного подшипника.

Относительно последнего стоит сказать, что его ресурс непредсказуем. Некоторые выхаживают по 100 тысяч, другие начинают гудеть уже на 20. Но если был выявлен люфт ступицы, эту проблему не стоит откладывать «на потом». Кстати, подшипник придется менять вместе со ступицей.

Тормоза

Спереди стоят дисковые вентилируемые тормоза, сзади – невентилируемые. Как отмечают отзывы, машина слабовато откликается на педаль. Тормоза на «Крайслере» ватные. И опять же, виной тому является огромный вес машины. Из-за этого стоит также отметить низкий ресурс колодок и дисков.

Исключение составляет лишь спортивная версия SRT8. Здесь установлены тормоза «Брембо». Отзывы говорят, что они очень цепкие и намного лучше обычных. Но к сожалению, версия SRT8 не так широко распространена в России. Поэтому приходится довольствоваться тем, что есть.

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет «Крайслер 300С». Среди плюсов данного автомобиля стоит отметить:

  • Солидный и привлекательный дизайн.
  • Эргономичный и комфортабельный салон.
  • Быстрые двигатели.
  • Надежную АКПП.
  • Отсутствие проблем с запчастями.

Среди недостатков стоит подчеркнуть:

  • Высокий расход топлива.
  • Валкую подвеску.
  • Слабые тормоза.

Тем не менее «Крайслер 300С» остается одним из лучших предложений на рынке. Это отличный аналог БМВ или «Мерседеса», который будет однозначно цеплять взгляды и при этом располагает неплохой динамикой разгона.

fb.ru

Chrysler 300C на DRIVE2.RU

Крайслер 300С 5.7 HEMI

Автомобиль с афигенным дизайном.

Огромный дренноут с динамикой спорт кара.

Куплен новым в салоне аж за 68 тысяч долларов.

В процесе эксплуатиции выявилось:

1. на 8000 км. отказала АКПП, хотя сраведливости ради надо отметить, что в аварийном режиме катала меня в течении всего дня, с остановками и глушением мотора.Довезла до дома и на следующий день отказалась передвигаться самомтоятельно. На заказ запчастей и гарантийный ремонт у официалов ушел месяц.

2. на 12000 км. начал нещадно дребезжать пластик салона. Особенно в сухую погоду. Потратить около 5000убитых енотов на перетяжку задушила жаба. Как то нелогично купить совсем не дешевую тачку и сразу ее переделывать, вроде не Тазик.

3. к 18000 км. дребезг салона достал окончательно и машина пошла с молотка, окупив лишь чуть больше половины своей стоимости.

4. Из плюсов: Прекрасная динамика — 6.7сек до 100км.Мотор с функцией отключения части цилиндров при спокойной езде. В результате 14-18 литров на 100км.Багажник — мама не горюй. Большой просторный салон.

комфортная подвеска от мерседеса, только рычаги из стали, что большой +. Дешевые американсие запчасти.

5. Из минусов: Обзорность — на любителя. Хотя меня не смущало. Клиренс — на троечку. Дешевые отделочные материалы.

Десять лет на сайте Описание написано 9 лет назад

www.drive2.ru

Chrysler 300C 2 поколения — стильный и роскошный американский шоустоппер

Американский седан Chrysler 300C второго поколения продается в России с весны 2012 года. Предлагаем нашим читателем внимательно познакомиться с шикарным четырех дверным седаном Крайслер 300С 2013 модельного года, предлагаемом для российских автолюбителей в максимальной комплектации Luxury Series по цене от 1982,5 тысяч рублей. Мы подробно расскажем об экстерьере, интерьере и технических характеристиках авто, проведем независимый тест-драйв, выявив достоинства и недостатки автомобиля, узнаем об особенностях управления и реальном расходе топлива. Для правдивого и объективного обзора нашими помощниками станут отзывы владельцев, комментарии журналистов, фото и видео материалы.

Внешность большого американского седана Chrysler 300C 2013 года обладает магнетизмом — соседи по трафику, прохожие разных возрастных категорий словно зачарованные в буквальном смысле слова любуются автомобилем. Посмотреть действительно есть на что, такой оригинальный дизайн экстерьера не часто встретишь не только на автомобилях американского производства, но и у представителей корейского и европейского автопрома. Мускулистое тело Крайслер 300 С с длинным капотом, завешенной подоконной линией больших дверей, компактными стеклами-бойницами, низкой крышей с монументальной задней стойкой, компактной и одновременно солидной кормой — это кратко, но мы хотим рассказать о деталях кузова, образующих целостный и яркий образ.

  • Начнем с внешних габаритных размеров кузова Крайслер 300С 2013 года: 5066 мм в длину, 1902 мм в ширину, 1462 мм — 1560 мм в высоту (высота кузова изменяется благодаря автоматической системе поддерживающей постоянную величину дорожного просвета в зависимости от загрузки), 3052 мм колесная база, 1611 мм колея передних колес, 1621 мм колея задних колес, 140 мм дорожный просвет (клиренс).
  • Масса авто в снаряженном состоянии — 1790 кг, полная масса с водителем, четырьмя пассажирами и багажом составляет 2359 кг, при этом на передние колеса приходится 1092 кг, а на задние — 1267 кг.

Переднюю часть четырех дверного седана 300C от Крайслер украшают аккуратные би-ксеноновые адаптивные фары головного света с функцией Smart Beam, дополненные стильными скобками светодиодов дневных ходовых огней, компактная фальшрадиаторная решетка в виде перевернутой трапеции с округлыми углами, хромированной рамкой и множеством горизонтальных перемычек. Солидный бампер несет на своей поверхности миниатюрную прорезь нижнего воздухозаборника, точки света — противотуманки, омыватели основных фар, и придает авто монументальный вид.

Скорее всего к дизайну второго поколения Chrysler 300C приложили руку итальянские мастера, настолько тонко и филигранно прописаны линии и прорисованы детали. Да и не является секретом факт того, что Крайслер входит в империю Fiat, а запуск в производство Lancia Thema (двойник Chrysler 300C для европейского рынка) подтверждает наши догадки.

Боковая часть автомобиля выглядит потрясающе стильно, оригинально и самобытно. Прямые линии капота, крыши, прямоугольники дверных проемов, мужественно раздутые колесные арки заполненные огромными 20-ти дюймовыми легкосплавными дисками с резиной 245/ 45 R20, монумент кормы с мощной стойкой крыши и компактным багажником. Здорово, солидно, необычно... однако попадая в салон автомобиля низкая крыша даст знать о себе водителю и пассажирам.

Корма седана оформлена в сдержанных и спокойных нотах, но не лишена оригинальности. Огромный бампер со стволами насадок выхлопных труб, большая и прямолинейная крышка багажника с электроприводом увенчана выштамповкой спойлера, аккуратные, стильные и красивые столбики габаритных фонарей.

По периметру кузова присутствует масса хромированных деталей: фальшрадиаторная решетка, продольные вставки на переднем бампере, корпуса зеркал внешнего вида, ручки дверей, обрамление боковых окон, вставка во всю ширину кузова на корме, насадки глушителей.

Новый Крайслер 300С, предлагаемый с 2013 года, и впрямь завораживает своим внешним видом. Широкая палитра цветов эмали подчеркивают статусность авто, выбрать можно из Bright White (белый), Bright Silver Metallic (серебристый), Tungsten Metallic (темно-серый), Cashmere Pearl (бежевый), Ivory Tri-Coat Pearl (перламутровый), Bordeaux Pearl (голубой), Crystal Blue Pearl (синий), Deep Cherry Red Crystal Pearl (вишневый), Luxury Brown Pearl (коричневый), Blackberry Pearl (темно-фиолетовый) и Glass Black (черный).

Салон американского седана Крайслер 300С второго поколения 2013 модельного года в максимальной и единственно возможной для России комплектации Luxury Series можно заказать и купить в трех различных цветовых решениях отделки сидений перфорированной кожей Nappa – черная, черная со вставками из микрофибры или темно-коричневая.

Также кожей затянуты передняя панель, центральная консоль и тоннель, верхние части дверных карт, толстый обод рулевого колеса, шедевральная ручка управления 8 АКПП словно перекочевала из салона немецкого представительского седана Audi A8. В качестве декоративных вставок используются неполированное дерево, металлизированные вставки, а внутренние ручки открытия дверей из цельных кусков металла. Вот только портит такую славную картину присутствие местами жесткого пластика и некачественная подгонка элементов интерьера.

За рулем седана устроиться быстро и комфортно помогают электроприводы рулевой колонки в двух плоскостях, кресла с регулируемым поясничным упором и педального узла. Но сиденье на американский лад лишено яркой боковой поддержки и рассчитано на людей плотной комплекции. Впрочем, сидеть комфортно и уютно, мультифункциональное рулевое колесо с подогревом (опция), стильные приборы с голубой подсветкой в глубоких колодцах радуют не только своим видом, но обеспечивают прекрасную информативность. На цветной экран бортового компьютера выводится масса полезной информации, что немаловажно, на русском языке. Доступ в салон и запуск двигателя кнопкой обеспечивает система Keyless Enter-N-Go.

Центральная консоль не перегружена кнопками и ручками управления, на вершине установлены аккуратные часы, чуть ниже сенсорный цветной 8,4-дюймовый экран Uconnect Touch, отвечающий за настройки музыкой (радио, CD MP3 DVD, USB 9 динамиков), двухзонным климат-контролем, массой дополнительный фишек авто (подогрев всех сидений, вентиляция передних и прочие мелочи). В качестве дополнительного оборудования можно заказать навигатор GPS и камеру заднего вида.

В первом ряду места с запасом по ширине салона, диапазона продольной регулировки хватит даже очень высоким людям, пассажирское сиденье также оснащается электроприводами настроек, но в отличии от водительского без памяти положений. Самое главное неудобство для водителя и переднего пассажира в том, что привлекательная снаружи низкая крыша в салоне, оказывается, сильно давит на макушку. При росте чуть более 180 см сидящие в первом ряду просто подпирают потолок, можно опустить спинки кресел назад, но тогда водителю сидеть неудобно.

Во втором ряду троим пассажирам грех жаловаться на комфорт. Задний диван с сильно заваленной назад спинкой позволяет полулежать, места для ног с огромным запасом, вот только сидящему по центру будет мешать высокий тоннель на полу. Также некий дискомфорт вызывают миниатюрные боковые стекла и высокая линия остекления, любоваться окрестностями весьма проблематично. Посадка на второй ряд не вызывает нареканий, дверной проем просто огромный.

Как мы говорили выше, крышка багажника открывается при помощи привода электромотора, объем багажного отделения седана составляет 462 литра. При желании перевезти крупно- габаритный груз можно сложить раздельную спинку второго ряда в пропорции 40:60, таким образов существенно увеличив размеры багажника.

В качестве базового оснащения Chrysler 300C Luxury Series упакован достаточно серьезно, в наличии 9-ть подушек безопасности, сигнализация, четырехканальная ABC с Brake Assist, ESP, Traction Control, электропривод дверных замков, крышки багажника, зеркал с подогревом, кресел переднего ряда, рулевой колонки, педалей и шторки солнцезащитной для пассажиров второго ряда, подогрев всех сидений и руля, вентиляция водительского и пассажирского кресел, круиз-контроль, климат-контроль, передний и задний парктроник, продвинутая мультимедийная система и прочие приятные мелочи.

Технические характеристики второго поколения Крайслер 300С подразумевают использование модернизированной платформы LX. Новый седан получил более жесткий кузов, инженеры и ходовики изменили калибровку амортизаторов и пружин, изменили геометрию настоек подвески и точек крепления шасси, подрамника к кузову. Главной особенностью платформы LX является наличие независимой подвески: спереди на двойных поперечных рычагах от Mercedes S-класса W220, а сзади многорычажной конструкции применяемой ранее на Mercedes E-класса W211 (в прошлом существовал альянс Daimler Chrysler и американский производитель до сих пор использует технические новации немецкого производителя), гидроусилителя руля и дисковых тормозов.

Под капотом Chrysler 300C продаваемого в России устанавливается безальтернативный бензиновый 3,6-литровый Pentastar V6 (286 лс 340 Нм), работающий в тандеме с современной 8 АКПП, передающий момент на задние колеса. Динамика до 100 кмч за 7,0 секунд, максимальная скорость 240 кмч, заявленный производителем расход топлива от 7,1 литра на загородном шоссе до 14,3 литров в городе, в комбинированном режиме мотор по паспорту потребляет около 9,7 литров. По отзывам владельцев и автомобильных журналистов такая топливная экономичность может только сниться, комбинация тяжелого кузова и мощного мотора на деле выливается в потребление топлива в спокойном режиме в цифры 15-16 литров, а при активном вождении и в 20 литров (городской трафик). Средний расход топлива редко опускается ниже 12-13 литров.

Для американского седана в Северной Америке предлагается также более мощный 5,7-литровый V8 Hemi (363 лс) с полноприводной трансмиссией и итальянский дизельный V6 MultiJet, в зависимости от степени наддува выдает 190 или 236 сил.

Тест-драйв нового Chrysler 300C, несмотря на наличие ходовой от Мерседеса, демонстрирует американский стиль. По прямой крупный седан едет словно паровоз — стабильно, сочно и степенно. Кажется, что автомобиль просто плывет над дорогой, не обращая внимания на качество дорожного покрытия, и это при установленных катках 245/ 45 R20. Только проезд огромных ям с острыми краями почувствуется в салоне. При входе в поворот автомобиль заметно кренится, информативность на рулевом колесе оставляет желать лучшего. При активном прохождении связки поворотов с машиной трудно совладать, становится даже страшно. Так что не смотря на заверения американских инженеров, что подвеска крупного седана европейская, мы не может согласиться с данным утверждением.

Американский седан остается пусть и не типичным, но настоящим представителем авто из США. Шикарный дизайн кузова, комфортабельный, стильный, уютный и богато оснащенный салон, мощный и прожорливый мотор и... посредственная управляемость, на которую можно закрыть глаза. В штатных режимах и при скоростях ограниченных правилами дорожного движения машина отличная. Стоит ли на такой машине с визгом входить в повороты и гонять по горному серпантину на запредельных режимах. Седан Крайслер 300С представитель представительских автомобилей, а с визуальной эффективностью у него полный порядок.

Цена: как мы говорили в начале обзора, стоимость для российских почитателей модели на Chrysler 300C Luxury Series стартует с 1 млн. 982,5 тысяч рублей. Поднять цену до 2,162 млн. рублей способны заказанные опции в виде системы навигации, панорамной крыши и пакета Safetytec (электропривод складывания зеркал заднего вида, адаптивный круиз-контроль, системы мониторинга слепых зон и предупреждения об угрозе столкновения при движении вперед, камера заднего вида).

povozcar.ru

Chrysler 300. Обзор автомобиля Крайслер 300.

    Если судить о внешнем виде, то в «кирпичном» и брутальном Chrysler 300С Вы точно не увидите привычные округлые формы немецкого «родственника». Больше даже похоже на Rolls-Royce — и это, между прочим, неплохо льстит данному «американцу». Chrysler 300 srt8 привлекает взгляд окружающих в любом месте (в автомобильной «пробке», на парковочной стоянке и даже на автомобильной мойке) весь персонал долгое время просто осматривает этот чудо-автомобиль, чтобы разглядеть все мельчайшие детали. Chrysler 300 C можно приобрести только за один внешний вид.

Салон Chrysler 300 C

   Потрясающий интерьер этого авто настраивает на положительные мысли. Утешает, что все применяемые в оформлении материалы  прекрасного качества. Даже вставки под дерево – без малейшего сомнения выполнены из шпона ценной породы, специально грубо обработанного, что позволяет чувствовать фактуру живых материалов. На основной консоли под красивыми часиками – 8,3-дюймовый большой сенсорный экран, через который Вы сможете управлять системами машины или вывести навигационную карту Garmin. Все элементы хай-тек очень неплохо вписались в классический интерьер.

   Однако когда проходит первое очарование, то Вы начинаете замечать недочеты: во благо строгой лаконичности интерьерного убранства необходимо было в чем-то поступиться комфортом. К примеру, подогрев кресел отключается и включается через бортовой компьютер – это не очень удобно. А выключить затемнение зеркал – в ночное время из-за него сложно что-либо увидеть – нельзя. Возможно, данный пункт в меню просто забыли добавить? Подрулевой переключатель только один – сегодня это стало фирменной чертой марки – к тому же режим работы стеклоочистителя можно выбрать с помощью колесика, что также не совсем удобно…

    К чему не придерешься, так это к простору. Пространство водителя и переднего пассажира разделено массивной основной консолью, и пихаться локтями не придется даже крупным людям. Даже с водительского места сложно достать до правой двери.

   На заднем кресле пассажирам также грех жаловаться на свободное пространство: тут можно без проблем присесть, закинув одну ногу на другую. Но полноценно комфортно усесться смогут только 2 человека: 3-му будет неудобно из-за очень высокой центральной тоннели. Задние пассажиры могут управлять обогревом сидений, а также снабженным электроприводом шторок на заднем стекле. Но вот климатом задние пассажиры управлять не могут, равно так же, как и регулировать заднее кресло. Поэтому  Крайслер 300С – это больше машина для водителя и сидящего рядом пассажира.

Chrysler 300 C технические характеристики

   С динамикой у данного авто все хорошо. Под капотом работает такой же двигатель V-6 Pentastar, как на легендарном Джипе Grand Cherokee, объем двигателя равен 3,6 литрам, а его мощность составляет 286 лошадиных сил, но седан оказался гораздо быстрее внедорожника. И экономнее: во время езды без пробок расход топлива у 300С составляет 12 литров на 100 км. Но как только попадаешь в пробку – и расход вырастает. В результате после ежедневного применения на протяжении недели в смешанном цикле на дисплее борт компьютера показал 14,1 литров на 100 км.

    Гордостью американской модели является 8-ступенчатая коробка «автомат» ZF.

Комплектация Chrysler 300 C

   Люксовый седан Крайслер 300C предлагается на наш отечественный рынок в комплектации Series Luxury. Двигатель в 3,6-литров V6 мощностью 286 л.с., идет с 8-ступенчатым «автоматом». За дополнительную оплату Вы можете установить пакет дополнительной системы «Safetytec», в которую входит электропривод укладки зеркал, система контроля «слепой» зоны, адаптивный круиз-контроль, функция предупреждения о возможном столкновении во время движения вперед, видеокамера заднего вида.

  С новым Chrysler 300C Вы сможете похвастаться системой помощи во время парковки ParkSense, фронтальными подушками безопасности, дополнительными боковыми подушками безопасности, коленной подушкой безопасности для водителя, дополнительными боковыми шторками безопасности для пассажиров, которые находятся на боковых креслах в заднем ряду, активными подголовниками передних кресел, мультимедийной системой Uconnect Touch с сенсорным 8,3-дюймовым экраном, системой доступа без ключей Key less Enter ‘n Go.

   Дополнительно доступен панорамный люк, адаптивная функция освещения (AFL) и плюс ко всему подстаканники интересной формы с функцией охлаждения и обогрева.

Тест драйв Chrysler 300 C

    Во время резкого нажатия на педаль газа автоматическая КПП в стандартном режиме выдерживает небольшую паузу, прежде чем переключиться на меньшую скорость. Переключив нефиксируемый рычаг селектора коробки передач на себя — выбирается спортивный режим. В этом режиме отклики на педаль газа становятся немного живее и, что самое основное, индикатор тахометра уже движется к отметке в 3000 оборотов, что дает возможность «выстреливать» гораздо резче. Для нетерпеливых водителей на руле предусматривается ручное переключение передач: сбросили пару ступенек – и вперед!

   Но, сильно разгоняться на Chrysler 300С нет особого желания: 5-метровый седан, подобно яхте, предпочитает двигаться вперед и не очень любит повороты. Достаточно мягкая подвеска и пустоватый руль, пусть и не такой, как на предыдущей модели, настраивается довольно просто. Умеренное движение по загородным дорогам – вот где Крайслер чувствует себя, подобно рыбы в воде. Седан уверенно идет, как утюг, и никакие неровности на дороге не могут сбить его с курса.

     Так что если хотите приобрести  Крайслер 300С, то также нужно отложить деньги и на оплату парковки – положение обязывает! На новый  Chrysler 300С  цена стартует от 1 982 700, но за машину подобного размера и с такой комплектацией данный ценник далеко не заоблачный. Для людей, которые боятся ездить на заднем приводе в зимнее время, скоро будет выпущена полноприводная версия Крайслер 300. В разгар зимы Вы сами убедитесь, что для наших дорог эта опция будет в самый раз.

Рубрики:Американские автомобили.

Метки записи: Chrysler...

promirauto.com


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости