С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Клапан вентиляции картера


Клапан вентиляции картера — бортжурнал Chevrolet Spark 2006 года на DRIVE2

Достал меня дребежжащий звук из под капота. Порой перекрывал собой звук двигателя.

При работающем на холостом ходу двигателе выяснил что это маленький клапан вентиляции картера, а вначале звучал как буд-то регулировка клапанов сбилась.

Новый клапан вентиляции картера

Общий вид со снятым клапаном

Купил на замену и поменял его, и параллельно наткнулся на невесёлую тему на форуме матизклаба в которой рассказывают про проблемы с этим клапаном.

Самое интересное что виной служит две причины:1. Плохое масло, закупоривающее клапан

2. Короткие поездки зимой, когда конденсат, образующийся на холодных стенках рессивера, стекает в магистраль возврата газов. Соотственно клапан замерзает и уже не работает.

Теперь что может случиться при неработающем клапане:

1. Может выбить маслянный щуп, газам из картера просто некуда деться.

2. По той же причине может выдавить сальник коленвала (чаще выдавливает передний).

Вообщем можно сказать сделал прафилактику такому маленькому узлу с которым можно поиметь большие проблемы =)

Кстати обратил внимание что в трубках вентиляции у меня сухо и чисто. То есть того что машина живёт на отличной синтетике вполне хватает чтобы избавиться от вышеуказанных проблем.

Цена вопроса:Клапан системы вентиляции картера Chevrolet (94580183) — 187 руб

UPD: Осенью 2012 сделал перекомпоновку вентиляции картера избавившись от клапана.

Цена вопроса: 187 ₽ Пробег: 59100 км

Доработка вентиляции картера клапаном PCV и редукционным клапаном, ну и по мелочи немного — бортжурнал Лада Калина Спорт СПОРТУХА 2009 года на DRIVE2

Как всегда бродя по просторам драйва наткнулся на запись бж которая меня очень заинтересовала. В этой записи нашел ссылку, которая меня заинтересовала еще больше и сподвигла на переделке в системе вентиляции картера. Я не буду дублировать теоретическую часть, которую автор по моему мнению очень подробно и доступно объяснил, а перейду сразу к практике. За основу была взята вот эта схема

Были куплены клапан pcv

Vaico V30-1615

и редукционный клапан

Dello 30129010106AA

также шланги картерных газов от 2108, 2112 на редукционный клапан и тонкий шланг картерных газов 2108 на pcv клапан и хомуты для крепления этого чуда. Получилось вот что

Pcv клапан подключен к ресиверу, а не к дросселю, так как разряжение на дросселе слабоватое. На дросселе естественно глушим отверстие. После этой доработки что имеем:— вибрации на хх нет вообще (ну это лично у меня)— нет дерганий при полном отпускании газа и нажатии при движении на 1 передаче— с места машина стала трогаться легче и набирать стала быстрее как будто (хотя может и самовнушение)— при переключениях нет провалов, что добавило комфорта.

Теперь минусы: он будет только один — это обслуживание двух этих клапанов. Теперь нужно будет периодически следить за их работоспособностью, чтобы все работало как надо. Но я думаю оно того стоит однозначно!

Теперь далее. За время после капремонта движка и по сей день было сделано еще вот что (это даже больше для себя пишу):— поменяна помпа, так как Pilenga шаболы, купил ТЗА, которая проработала тихо пару дней и тоже с.ка завыла… Перед заменой помпы был наконец-то куплен краник для слива ОЖ с блока (боже, храни его создателя!)

Так же заменил ремень генератора на Gates, так как контитеч ужасно скрипел, что безумно меня раздрожало. Почистил еще дроссельный узел, так как после капиталки я его не чистил, а засрат он был капитально, особенно шляпка рхх

Был заменен датчик кислорода, так как старый был копченй и машину подергивало при разгоне и расход был завышен. Может можно было и почистить, но я взял снятый еще пару лет назад датчик, который стал не нужен после прошивки

Полный размер

а такой поставил

Ну и на последок был поставлен угольный фильтр corteco (мне он понравился больше всего из тех, какими я успел попользоваться)

Полный размер

Corteco 8000 0999

На этом все! Если у кого-то возникнут вопросы — у меня всегда найдутся ответы!

Клапан вентиляции картерных газов — бортжурнал Toyota Carina ED "Prrrr"auto 1995 года на DRIVE2

Всем привет! Наконец то я забрал с главпункта Экзиста КРВГ (вентиляции, рециркуляции, кому как больше нравится) и прокладку к нему. Прчем пришли то запчастюлины давно уже, а вот забрать руки не доходили никак. Решил его менять по причине того, что масло лупило из под маслозаливной крышки и плавали обороты. Партномера видны на фотографии.

пакетики только местами перепутаны :)

Для 3S-FE есть два вида клапанов. Есть еще с партномером, заканчивающимся на 12204-74030 и именно такой я и заменил. Отличаются они лишь формой и длиной носика, так что не критично. 12204-74020 имеет более длинный носик с изгибом в градусов эдак 45, а у родного носик под углом в 90. Единственная вытекающая из этого сложность — не подходящий по длине патрубок, что за буквально пару телодвижений исправляется острым ножом :)

Меняется сей девайс очень просто. Никаких болтиков/гаек/фиксаторов нет. Он просто плотно сидит в своем гнезде. Раскачать и вытащить его не получилось ибо прокладка от времени задубела, пришлось выламывать.

Сначала вставляем прокладку, а затем новый клапан

Прокладку запечатлеть не удалось. Она просто рассыпалась

Старый клапан дулся в обе сторону с одинаковым усилием. Поэтому неудивительно, что масло улетало. Не знаю сколько хозяин ездил с таким недугом, но впуск засран основательно. Следующее по плану — это его прочистка. Но результат есть: ходовые качества не изменились никак, плавание оборотов почти пропало (значительно сократился диапазон на холодном двигателе, думаю прочистка все решит), а главное масло больше никуда не девается. За 200 километров бодрой езды следов масла из под крышки не обнаружено.

Цена вопроса: 900 ₽ Пробег: 372000 км


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости