В сети уже появились фото обновлённого Kia Sorento 2018. После рестайлинга, новая модель получила более стильный дизайн экстерьера и интерьера, а также улучшенные технические характеристики. Сегодня мы проведём полный обзор новинки.
Итак, поклонники модели в курсе, что она названа в честь одноимённого итальянского курорта. Впервые о Соренто заговорили в 2002 году, когда состоялся дебют автомобиля на автошоу в Чикаго. Спустя 7 лет разработчики представили кроссовер второго поколения. Затем в 2014 году вышла модель третьей генерации и вот, недавно появился Соренто 2018, о котором мы и поговорим.
С точки зрения экстерьера, новый Киа Соренто 2018 модельного года стал более харизматичным и величественным. Передок автомобиля, уже традиционно, оснащается радиаторной решёткой в форме тигриного носа. Однако заметим, что немного изменилась внутренняя структура элемента, который стал уже, отчего решётка, еще более органично, вписалась между парой светодиодных фонарей.
Мощный бампер оснащён достаточно большими противотуманками, а также двойным воздушным заборником: верхняя часть отвечает за охлаждение силового агрегата, нижняя – проветривание колёс. Рельефность капота, делает дизайн передней части более прогрессивным и динамичным. Что касается лобового стекла, то разработчики прислушались к водителям и пошли им на встречу, увеличив угол его наклона.
Профильная часть кроссовера смотрится весьма динамично. Производители этого добились за счёт установки увеличенных колёсных арок и устремившегося верх нижнего контура остекления. На поверхности боковых дверей можно заметить глубокую выштамповку. Единственный элемент, который смотрится немного не в своей тарелке, это миниатюрные зеркала заднего вида, сильно контрастирующие с другими крупными элементами. Рейлинги, расположенные на крыше кроссовера, практически незаметны, что говорит о профессионализме разработчиков.
В дизайне кормы паркетника, сразу же привлекают внимания стильные фонари, скомпонованные таким образом, что их края заходят на крыло автомобиля. Кстати, задние фары также выполнены по светодиодной технологии. Объёмный бампер, на котором появилась новая пластиковая накладка и ходовые огни, прекрасно сочетаются с большой крышкой багажника. Единственным недостатком автомобиля можно назвать широкие задние стойки, ухудшающие обзор автомобилю. Разработчики обещали исправить эту проблему, применением нового кузова, но, по-видимому, передумали.
Наверное, рестайлинг 2018 года больше всего повлиял на внутреннее убранство автомобиля. Как и ожидалось, существенно увеличилось количество свободного места в салоне. Разработчики добились этого за счёт изменения расположения кресел. Хорошая новость для задних пассажиров – теперь им не придётся поджимать ноги под себя, чтобы уместится. Что касается отделки, то здесь просматривается минимализм и полное отсутствие пафоса и вычурности. В зависимости от комплектации, салон может быть выполнен, как из ткани, так и с кожи.
Приборная панель, а вместе с ней и мультимединый экран, находятся под прикрытием небольшого козырька, защищающего их от солнечных лучей. Стоит отдельно отметить модернизированный руль, который отлично ложится в руки, и плюс ко всему оснащен дополнительными мини-блоками управления. Органы управления системой климата расположены сразу же под рукой водителя, что даёт возможность регулировать температурные показатели прямо во время езды, при этом, не отвлекаясь от дороги.
Кстати, еще один момент касательно климата: приборная панель оснащена большими дефлекторами, обеспечивающими превосходную вентиляцию. Уже в базовой комплектации можно рассчитывать на функцию ионизации воздуха.
Передний ряд сидений, благодаря удобной боковой поддержке, обеспечивает отличную посадку водителю и пассажиру. Помимо этого, водительское кресло оснащается электрорегулятором положения и подогревом. Также, имеется возможность проводить регулировку руля в двух направлениях. Между сидениями установлен удобный центральный подлокотник с вместительным внутренним отсеком. Пассажиры второго ряда в плане удобств довольствуются карманами для мелочей и подстаканниками.
К счастью водителя, рулевой электроусилитель может работать в трёх режимах: нормальный, спортивный и комфортный. Особое внимание разработчики уделили шумоизоляции салона, уровень которой заметно вырос. Отдельно хочется отметить подсветку порогов, придающую интерьеру премиальности.
Новый Соренто будет продаваться и в спортивной модификации — Tuon, которая отличается радиаторной решеткой, черной крышей, корпусом наружных зеркал и дисков, добавленными металлическими подножками и двумя патрубками выхлопной системы.
Новый Соренто 2018 будет предлагаться как в 5-местной, так и 7-местной модификации. Линейка моторов включает в себя два бензиновых силовых агрегата на 2.4 и 3.3 л, а также один 2.2-литровый дизель. Осознать всю их мощь и динамичность можно будет только после тест-драйва.
В автомобиле используется система полного привода, к которой подключается шестиступенчатая механическая трансмиссия. Из-за того, что автомобиль обладает приличной массой, не стоит ожидать от него феноменальных показателей динамичности.
Соренто, оснащённый младшим бензиновым мотором, способен разгоняться до сотни за 8.5 с. Если говорить о расходе, то корейскую модель точно нельзя назвать экономной. Даже дизель на трассе потребляет целых 6.5 литров горючего. Максимальная скорость разгона – 200 км/ч.
Базовая комплектация Соренто 2018 будет включать в себя:
За всё это придётся заплатить 1 300 тысяч рублей. Не исключено, что в будущем цена может измениться в большую сторону.
Также смотри: Киа Соренто 2019: практичный кроссовер по адекватной цене
На рынке Кореи уже появились первые Соренто 2018. Это значит, что скоро обновлённый кроссовер доберётся до Европы. А это значит, что старт продаж в России состоится уже либо в конце этого, либо в начале следующего года. Однако, с учётом высокой стоимости новинки, вряд ли она будет пользоваться большим спросом среди отечественных автолюбителей.
Долгожданный рестайлинг кроссовера Соренто однозначно порадовал поклонников. Автомобиль заметно подрос во всех аспектах, и, по мнению многих экспертов, может стать настоящим откровением 2018 года. Среди новшеств хочется отметить более динамичный экстерьер, а также модернизированный интерьер. Линейка моторов осталась прежней и это не странно, ведь эти силовые установки прекрасно себя показали у предшественника. Единственное что разочаровало – это стоимость корейской модели, которая кажется сильно завышенной.
Кто бы мог подумать, что флагманский кроссовер KIA, «Соренто Прайм», может быть востребованнее своего более доступного собрата «Соренто». Однако это именно так! А теперь обновленный Sorento Prime, который появится на нашем рынке в феврале 2018-го, наверняка закрепит превосходство модели. Бренд KIA получил пропуск в сегмент премиальных кроссоверов в 2015-м, когда появился первый Sorento Prime, предложивший потребителю отменные дизайн, ходовые свойства и качество. Причем по адекватной цене. После обновления кроссовер Sorento Prime стал еще лучше: симпатичнее, современнее, технологичнее. При появлении KIA Sorento Prime его облик был оценен публикой довольно высоко. Более того, модель получила пару престижных международных наград за дизайн. С учетом этого при обновлении Sorento Prime было решено ограничиться минимальными изменениями, подчеркивающими статусность автомобиля.
Габариты | 4800х1890х1690 мм |
База | 2780 мм |
Снаряженная масса | 1828 кг |
Полная масса | 2560 кг |
Клиренс | 185 мм |
Объем багажника | 660/1732 л |
Объем топливного бака | 71 л |
Двигатель | бензиновый, V-образный, атмосферный 6-цилиндровый, 3470 см3, 249/6300 л.с./мин-1, 336/5000 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | автомат., 8-ступенчатая с гидротрансформатором, привод полный |
Размер шин | 235/55R19 |
Динамика | 210 км/ч; 7,8 с до 100 км/ч |
Расход топлива (город/трасса/смешан.) | 14,5/8,1/10,4 л на 100 км |
Конкуренты | Toyota Highlander, Hyundai Grand Santa Fe, Ford Explorer |
Если вы думаете, что автомобилей, которые могут ехать со скоростью более 300 км/час можно по пальцам пересчитать, то вы сильно ошибаетесь. На самом деле их на много больше. Я представляю вам самые быстрые автомобили в мире, когда-либо производившиеся... В 2019 году линейка Explorer получит несколько новых комплектации, более эффективную активную технологию безопасности, а задняя дверь с электроприводом стала входить в стандартную комплектацию. Эксплорер доступен в комплектациях XLT, Limited, Sport и... В Соединенных Штатах часы работы (HOS) коммерческих водителей регулируются Федеральной службой по безопасности автотранспортных средств (FMCSA). Водители с коммерческими транспортными средствами (CMV) ограничены 11 часами вождения. Водители, использу... В классе SUV Chevrolet Tahoe действительно стоит отдельно от толпы. Он является смелым, мощным внедорожником, со впечатляющим уровнем отделки салона! Начальный уровень Tahoe LS имеет такие функции, как рейлинги на крыше, 18-дюймовые алюминиевые колес... |
Каждый раз, когда водитель поворачивает ключ зажигания или нажимает кнопку «Пуск», стартер должен запустить двигатель. Этот механизм берет энергию с 12-вольтовой свинцово-кислотной автомобильной батареей, которая является стандартной комплектацией пр... Каковы ваши звуковые предпочтения? Умеренный? Агрессивное? Нет звука вообще? Может быть, вы хотите разный звук выхлопа в зависимости от настроения. Вам нужен агрессивный выхлоп для вашего автомобиля, который вы с любовью тюнингуете, и «тихий» для ваш... В металлообработке есть аксиома, которая побуждает использовать правильный материалы для работы. Сейчас правильный материал - это керамика. Это высокопроизводительный материал для фрезерных и токарных работ. Их применение в металлообработке дало преи... Когда вы видите автомобиль, рекламируемый как «с турбонаддувом», у всех есть общее чувство, что это более мощный двигатель, способный к дополнительным рабочим характеристикам, но вы можете не знать точно, как он совершил эту магию. ... |
Совсем недавно интернет начал пестреть фотографиями KIA Sorento Prime 2018 года, которые среди автолюбителей подняли шумиху. Кроссовер подвергся крутым изменениям, в которые входит внешний вид, внутренний мир, интерьер.
Содержание:
Отдельно эксперты заострили внимание на технических характеристиках. Считается, что обновленная версия вызовет неподдельный интерес у потребителей России и стран СНГ. Можно сказать, что это премиальный вариант автомобиля от компании, так как дизайнеры и инженеры провели колоссальную работу над кроссовером. Рассмотрим модель подробнее со всех сторон.
Обновленный Киа Сорренто Прайм выражает харизматичность, мощь и величественность. Дизайн кузова запоминается практически с первого взгляда. Переднюю часть машины украшает радиаторная решетка, выполненная в особом стиле, в чем-то она даже схожа с тигриным носом, по форме. Конструкция решетки подверглась небольшим изменениям, но достойно вписалась в общее оформление модели. Ее обрамляют светодиодные фонари достаточно мощных размеров и подходящих для качественного освещения дорожного пути в любое время суток и при различных погодных условиях.
Мощность переднего бампера подчеркивается противотуманками и воздухозаборником. Важно понимать, что верх представлен для подачи воздуха, способствующего охлаждению мотора, а низ заборника обеспечивает проветривание колесной базы. Капот отличается рельефностью, что придает авто динамичности и агрессивности. Модернизация коснулась и лобовухи, разработчики сменили ее уровень скоса.
Кузов полностью отвечает требованиям современного человека, дизайнеры увеличили габариты колесных арок, а на двери нанесли выштамповку.
Крышу кроссовера украшают рейлинги, но они приметны только при доскональном осмотре автомобиля. Изменения кузова значительно повлияли на его внешний вид, Киа Сорренто стал приметным на дорожном полотне. Заднюю часть и крылья обрамляют фонари со светодиодами.
Салон также подвергся заметной модернизации. Экспертами отмечается, что увеличено пространство внутри автомобиля. Достигнут такой эффект благодаря рестайлингу расположения кресел. Задние ряды сидений также получили достаточное пространство для спокойной посадки взрослого человека. Третий ряд вмещает двоих пассажиров, при этом удастся расположиться без проблем.
Отделка приобрела высококачественные материалы, которые отличаются устойчивостью к износу. Разработчики используют кожу, панель приборов прикрывается небольшим козырьком. Также имеется специализированный дисплей, который отвечает за мультимедиа и отличается удобным интерфейсом
Рулевое колесо тоже претерпело модернизацию, оно настраивается под личные потребности водителя. Система климата расположена в зоне досягаемости водителя, что позволяет управлять системой, не отвлекаясь от вождения. Передний ряд оснащается поддержкой по бокам, а также электроприводом. Порадовала автолюбителей наличие различных органайзеров под мелочи.
Руль оснащается усилителем, позволяющим осуществлять работу в трех вариациях, зависит от дороги. Багажник достаточно вместительный, приблизительно 610 литров. Также в салоне имеется большое количество разъемов и портов, при этом их расположение удобное. Внедорожник отличается современным оборудованием, автомобильным парковщиком.
В качестве силовой установки используется турбодизель, объем которого равняется около 2,2 литра, а мощность приблизительно 200 л.с. Коробка автомат оснащена шестью ступенями. Кроссовер поставляется и с бензиновыми вариантами движка. Тяга вполне достаточная, поэтому авто разгоняется резво при своей хорошей массе в 2,5 тонны. Современная система обеспечивает качественный подхват, поэтому модель практически моментально реагирует на активацию педали газа.
Эксперты отмечают, что автомобиль отлично реагирует на подаваемые команды, инженерами обеспечен KIA Sorento Prime 2018 оптимальный баланс, поэтому она движется мягко и хорошо управляется. Модель отлично справляется с бездорожьем и городской дорогой. Расход топлива не очень большой приблизительно семь литров на 100 км пути. В городских условиях он увеличивается до 11.
В эксплуатации автомобиль ведет себя отлично, разгон до 100 км/час осуществляется на 0,4 секунды быстрее, чем в дорестайлинговой версии. Разработчики позаботились о своих потребителях и предоставили возможность настройки вариантов передвижения, в общем количестве четыре режима. Добавление системы Смарт работает от компьютерной установки. Единственным недостатком является постепенное переключение в режим Спорт, через Комфорт.
При посадке в Киа Соренто Прайм чувствуется громоздкость модели и собственная компактность. Привыкнув к габаритам пятиметровой машины, можно начинать движение, предварительно подогнав сиденье и зеркала, а также настроив навигатор и систему контроля климата. Модель ведет себя прилично в городских условиях и пробках. За рулем водитель ощущает себя комфортно и уверенно.
Включая первый раз поворотник издается определенный сигнал, который оповещает о срабатывании системы контроля за слепыми зонами. Посредством датчиков осуществляется оценка обстановки на дорожном полотне, при перестраивании на другую полосу, она контролирует наличие других машин и оповещает водителя. К педалям газа и тормоза водителю придется привыкнуть.
Поездка впечатляет, одним из отличий является сохранение двух настроек водительского кресла. Порадовала информативностью рулевого колеса, оно послушное и легкое в управлении. Отличная шумоизоляция позволяет вести разговоры без повышения интонации. В общем, машина достойно и не проблематично ведет себя на дороге, главное подобрать оптимальный режим езды.
Следует помнить, что в экономии топлива энергичность разгона значительно сбавляется. Также скорость в 130 км практически не ощущается, что можно назвать преимуществом. К сожалению, отсутствует ограничение скорости. На трассе автомобиль ведет себя спокойно, преодолевает с легкостью глубокие ямы и лужи. Бак заполняется на 71 литр, которого хватает практически на три дня активной езды.
Просторный салон позволяет вмещать несколько человек, при этом не чувствуется дискомфорта. Комплектации Престиж и Премиум оснащаются третьим рядом, поэтому модель получается семиместная. Спинки кресел немного откидываются, что позволяет отдыхать в пути. Панорамная крыша добавляет ощущение комфорта, особенно в дождливую погоду выглядит красиво, правда в ночное время суток ее лучше прикрывать. Багажник позволяет вместить достаточное количество рюкзаков.
Открытие и закрытие багажного отделения осуществляется посредством автоматики, путем нажатия всего одной кнопки. При занятых руках можно просто поднести ключ и он откроется в автоматическом режиме.
KIA Sorento Prime 2018 – это семейный вариант автомобиля, который подходит для активных путешествий и достойного отдыха. Рестайлинг модели превзошел все ожидания, эксперты отмечают, что он станет популярным среди потребителей.
Двигатель 2.4 бензин 3.3 бензин
2.2 дизель
Представленный публике в сентябре 2017, обновленный Kia Sorento официально будет представлен на российском рынке уже в феврале нового 2018. Как и прежде, с приставкой Prime к названию, ведь «старый-старый» Соренто всё ещё остаётся на рынке.
Как и раньше, ключевой особенностью Прайма станет наличие (опциональное) третьего ряда сидений и более яркой внешности с фирменными диагоналями головной оптике, «кубиками льда» противотуманных фар и мускулистыми формами. От своей прежней генерации кроссовер отличается минимально: исправленная решетка радиатора, иные бамперы, оптика и упомянутые выше противотуманные фары со светодиодами. Последнее (не менее традиционно) является прерогативой флагманских модификаций, уступая место более простым схемам в младших версиях. И не менее традиционны новые колесные диски (размеры 17 и 19 дюймов) и новые цвета кузова: темно-коричневый цвет Rich Espresso и насыщенный темно-синий Gravity Blue.
В интерьере — также скорее декоративные изменения: не пара, а сразу четыре варианта оформления: черный, коричневый, черно-серый и черно-бежевый. Опции также интересны: премиальная аудиосистема Harman/Kardon, площадка для беспроводной зарядки смартфонов, электропривод двери багажника и выбор между 7- и 8-дюймовым сенсорным дисплеем. Пересмотрен дизайн руля и блока климат-контроля. Система Drive Mode Select пополнилась новым режимом Smart, анализирующий персональный стиль вождения с помощью компьютера, после чего системы автомобиля подстраиваются под него.
Объем багажника у 5-местной версии кроссовера составляет 660 л по системе измерения VDA, а у 7-местной – 605 л при сложенных сиденьях третьего ряда, для которых предусмотрен дистанционный привод.
Дверь багажника может быть оснащена интеллектуальной системой открытия багажника Smart Tailgate и памятью высоты подъема.
Как и ранее, будет предложена «спортивная» модификация Kia Sorento Prime GT Line с усиленными тормозными механизмами (и суппортами красного цвета!), приправленное «спортивным» оформлением салона и экстерьера.
Гамма силовых агрегатов обновленного Kia Sorento Prime российского рынка будет состоять всего из трёх пунктов:
Коробок две: базовый бензиновый вариант будет работать в тандеме с 6-ступенчатым «автоматом», для «старших» приготовили обновленную 8-диапазонную АКП.
С новым мотором (который по сравнению с предшественником добавил 18 Нм крутящего момента (336 Нм итого) Соренто Прайм развивает первую сотню за 7,8 секунды — на 0,4 секунды быстрее предыдущего результата.
Цена нового Kia Sorento Prime в России пока не объявлена, полные спецификации комплектаций будут известны перед началом продаж. Напомним, что актуальный Прайм оценивается в минимальные 1,96 млн рублей.
Продолжение статьи, включающее подробные комплектации и цены Соренто Прайм в России смотрите по ссылке.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453