С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Когда происходит максимальное открытие клапана


Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Cтраница 2

Концентрация моногидрата поддерживается регулятором 4, изменяющим подачу кислоты и воды в сборник моногидрата. Вода в сборник моногидрата поступает в тех случаях, когда поток кислоты недостаточен для разбавления моногидрата. Клапан 16 на линии воды открывается после максимального открытия клапана 17 на линии кислоты. При снижении концентрации моногидрата в первую очередь закрывается клапан на линии воды. После закрытия этого клапана закрывается клапан на линии кислоты.  [16]

Управляемый обратный клапан.  [17]

И пока осуществляется прямая промывка, канал остается открытым. При прекращении промывки в результате действия пружины 10 шток 12 с тарелкой 3 отжимается вверх, при этом шарик 14, перекатываясь по короткому скосу верхней лабиринтной втулки 13, останавливается на ее упоре, фиксируя клапан в состоянии открыто. При возобновлении прямой циркуляции тарелка 3 вновь отжимается до крайнего нижнего положения, причем шарик 14 в этом случае перекатывается по другому скосу нижней лабиринтной втулки 18, останавливается в крайнем нижнем положении, что соответствует максимальному открытию клапана. Далее при прекращении промывки под действием пружины 10 шток 12, поднимая шарик 14, натыкаясь на другой длинный скос верхней лабиринтовой втулки 13, отводится им до конечного упора, обеспечивая тем самым перекрытие канала седла и, следовательно, канала бурильных труб.  [18]

Во время работы регулирующего клапана проходное сечение его должно изменяться в зависимости от команды, поступающей на мембрану. Команда подается изменением давления воздуха на мембрану. Следовательно, сила, действующая от мембраны на диск 19, должна уравновешивать пружину при различном открытии проходного сечения клапана. Максимальное открытие клапана происходит при максимальном давлении воздуха на мембрану, которое может подать командный прибор. Обозначим это давление рв.  [19]

Уравнения (5.49), (5.50) и (5.56) могут быть использованы для определения необходимых вариаций открытия клапана в соответствии с изменениями температуры источника тепла, чтобы поддерживать постоянными температуру конденсатора и тепловую нагрузку. Вычисления производятся в следующем порядке. Уравнение (5.56) можно затем использовать для вычисления минимального проходного сечения клапана, которое имеет место при максимальной в интервале регулирования температуре источника тепла. Абсолютно таким же образом можно вычислить максимальное открытие клапана при максимальной температуре источника тепла.  [20]

Постоянство концентрации олеума поддерживается регулятором Plt воздействующим на клапан K it установленным на линии подачи моногидрата в циркуляционный сборник олеумного абсорбера. Концентрация моногидрата поддерживается регулятором Р2, изменяющим подачу кислоты ( через клапан / С2) и воды ( через клапан К) в циркуляционный сборник моногидрата. Вода в сборник моногидрата поступает тогда, когда поток кислоты недостаточен для разбавления моногидрата. Клапан / С9 на водяной линии открывается после максимального открытия клапана / С2 на линии кислоты. При снижении концентрации моногидрата в первую очередь закрывается клапан / С9 на линии воды.  [21]

Постоянство концентрации олеума поддерживается регулятором Рг, воздействующим на клапан / С1; установленным на линии подачи моногидрата в циркуляционный сборник олеумного абсорбера. Концентрация моногидрата поддерживается регулятором Р2, изменяющим подачу кислоты ( через клапан Kz) и воды ( через клапан / С9) в циркуляционный сборник моногидрата. Вода в сборник моногидрата поступает тогда, когда поток кислоты недостаточен для разбавления моногидрата. Клапан / Са на водяной линии открывается после максимального открытия клапана Kz на линии кислоты. При снижении концентрации моногидрата в первую очередь закрывается клапан / С9 на линии воды.  [22]

Игольчатые натекатели.  [23]

На рис. 442 показан натекатель для относительно грубого регулирования давления в системе. В седле 2 натекателя проточена канавка радиусом 1 мм, и на двух противоположных сторонах диаметра канавки просверлены отверстия диаметром 0 8 мм. При закрытом вентиле резиновая диафрагма 4 целиком заполняет кольцевую выточку в седле и не пропускает газ. Если ослаблять нажим на резиновую диафрагму, то резина постепенно освобождает канавку и газ начинает перетекать от одного отверстия к другому. Далее пропускная способность вентиля регулируется плавно до максимального открытия клапана.  [24]

В промышленных установках часто применяется конструкция, показанная на фиг. В седле 2 на-текателя протачивается канавка радиусом 1 мм, и на двух противоположных сторонах диаметра канавки просверливаются отверстия диаметром 0 8 мм. При закрытом вентиле резиновая диафрагма 4 целиком заполняет кольцевую выточку в седле и не пропускает газа. Если ослаблять нажим на резиновую диафрагму, то резина постепенно освобождает канавку и газ начинает перетекать от одного отверстия к другому. После скачка давления пропускная способность вентиля регулируется плавно до предела, определяемого максимальным открытием клапана.  [25]

Страницы:      1    2

Фазы газораспределения

Категория:

   Автомобили и трактора

Фазы газораспределения

Для лучшего наполнения цилиндров двигателя горючей смесью или воздухом и более полной очистки их от отработавших газов открытие и закрытие клапанов производится не в тот момент, когда поршень находится в мертвых точках, а обычно с некоторым опережением при открытии и запаздыванием при закрытии.

Моменты открытия и закрытия клапанов или впускных, выпускных и продувочных окон, выраженные в градусах угла поворота коленчатого вала относительно мертвых точек, называются фазами газораспределения.

Фазы газораспределения изображаются в виде круговой диаграммы, называемой диаграммой газораспределения.

Впускной клапан в большинстве случаев открывается с некоторым опережением (аф = 5° — 30°), т. е. до прихода поршня в ВМТ. Опережение открытия предусматривают для того, чтобы к началу такту впуска клапан был достаточно открыт, что улучшает наполнение цилиндра.

Закрытие впускного клапана производится с запаздыванием, т. е. после прохождения поршнем НМТ. При этом, несмотря на начавшееся движение поршня вверх, заполнение цилиндра горючей смесью или воздухом будет продолжаться вследствие все еще имеющегося в нем разряжения, а также вследствие инерции потока горючей смеси или воздуха, движущегося во впускном трубопроводе. С повышением частоты вращения коленчатого вала двигателя понижается давление в цилиндре вследствие сопротивления впускного трубопровода и клапанов и увеличивается инерционный напор потока во впускном трубопроводе и цилиндре. Поэтому с возрастанием быстроходности двигателя обычно увеличивают запаздывание закрытия впускного клапана после НМТ.

Таким образом, время открытия впускного клапана, учитывая опережение открытия и запаздывания закрытия, значительно больше 180° поворота коленчатого вала, в течение которого происходит такт впуска. Этим и достигается улучшение заполнения цилиндров горючей смесью или воздухом.

Выпускной клапан открываемся с некоторым опережением (уф = 40°—80°), т. е. до прихода поршня в НМТ. Так как давление в цилиндре значи тельно превышает атмосферное, то основная масса отработавших газов под собственным давлением уходит из цилиндра до достижения поршнем НМТ. Затем поршень, пройдя НМТ и двигаясь к ВМТ, будет выталкивать оставшиеся в цилиндре отработавшие газы.

Рис. 1. Диаграммы фаз газораспределения: а — четырехтактного карбюраторного двигателя; б — двигателя ЗИЛ-130; в — двигателя СМД-14

Закрытие выпускного клапана производится с запаздыванием, т. е. когда поршень пройдет ВМТ. При этом очистка цилиндров улучшается, так как, несмотря на движение поршня к НМТ, продукты сгорания продолжают удаляться из цилиндра по инерции, а также вследствие отсасывающего воздействия потока газов, движущегося по выпускному трубопроводу.

Таким образом, для лучшей очистки цилиндров от отработавших газов период открытия выпускного клапана значительно больше 180° поворота коленчатого вала, в течение которого происходит такт выпуска. Этим и достигается лучшая очистка цилиндра от отработавших газов.

Из диаграммы фаз газораспределения видно, что есть период, когда оба клапана открыты одновременно, — так называемое перекрытие клапанов. Величина угла перекрытия колеблется в пределах 16— 46°. При перекрытии клапанов утечки горючей смеси с отработавшими газами не происходит вследствие небольшого промежутка времени перекрытия и малых проходных сечений в этот период.

Перекрытие клапанов особенно благоприятно влияет на наполнение цилиндров при большой частоте вращения коленчатого вала. В момент, когда впускной клапан начинает открываться, давление в цилиндре остается выше атмосферного. Отработавшие газы с большой скоростью устремляются к незакрытому еще выпускному клапану и в силу своей инерции не пойдут в открывшуюся узкую щель впускного клапана. Когда же начнется такт впуска в цилиндре создастся нужное разрежение, выпускной клапан закроется, а впускной к этому времени будет уже настолько поднят, что проходное сечение для смеси станет значительным и наполнение цилиндра произойдет лучше.

Наивыгоднейшие фазы газораспределения для каждой модели двигателя устанавливают экспериментальным путем при доводке опытных образцов двигателей.

Под фазами газораспределения понимают моменты открытия и закрытия клапанов относительно мертвых точек, выраженные в градусах угла поворота коленчатого вала. Фазы газораспределения изображаются круговыми диаграммами, их подбирают экспериментальным путем в зависимости от частоты вращения коленчатого вала при максимальной мощности двигателя и конструкции его впускных и выпускных газопроводов.

При рассмотрении рабочих процессов двигателей в первом приближении было принято, что открытие и закрытие клапанов происходят в мертвых точках. Однако в действительности открытие и закрытие клапанов не совпадают с положением поршней в мертвых точках. Это связано с тем, что время, приходящееся на такты впуска и выпуска, очень мало, и при максимальной частоте вращения коленчатого вала двигателя оно составляет тысячные доли секунды. Поэтому если открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов будут происходить точно в мертвых точках, то наполнение цилиндров горючей смесью и очистка их от продуктов сгорания будут недостаточными. В связи с этим моменты открытия и закрытия клапанов в четырехтактных двигателях происходят с определенным опережением или запаздыванием относительно положения поршней в в. м. т. и н. м. т.

Из общей круговой диаграммы фаз газораспределения видно, что при такте впуска впускной клапан начинает открываться с опережением, т. е. до подхода поршня в в.м.т. Угол а опережения открытия впускного клапана для двигателей различных моделей находится в пределах 10—32°. Закрывается впускной клапан с запаздыванием после прохождения поршнем н.м.т. (во время такта сжатия). Угол запаздывания закрытия впускного клапана в зависимости от модели двигателя составляет 40—85°.

Выпускной клапан начинает открываться до подхода поршня к н.м.т. Угол опережения открытия выпускного клапана для различных двигателей колеблется в пределах 40—70°. Закрывается выпускной клапан после прохождения поршнем в.м.т. (во время такта впуска). Угол запаздывания закрытия выпускного клапана равен 10—50°.

Рис. 2. Диаграммы (а—в) фаз газораспределения двигателей и положения поршней (г), соответствующие фазам газораспределения а — общая четырехтактного; б — ЗИЛ-130; в — КамАЗ-740

Углы опережения и запаздывания, а следовательно, и время открытия клапанов делают тем больше, чем выше частота вращения коленчатого вала, при которой развивается максимальная мощность двигателя. Правильность установки газораспределения определяется точным зацеплением зубчатых колес по имеющимся на них меткам или расположением метки на ведущей звездочке (двигатели ВАЗ) против специального прилива на блоке цилиндров.

Общая круговая диаграмма показывает, что в определенный период времени одновременно открыты впускной и выпускной клапаны. Угловой интервал а+ 6 вращения коленчатого вала, при котором оба клапана открыты, называется перекрытием клапанов, которое необходимо для своевременной и качественной очистки цилиндров от продуктов сгорания.

Из диаграммы фаз газораспределения двигателя ЗИЛ-130 видно, что впускной клапан открывается за 31° до прихода поршня в в.м.т., а выпускной клапан закрывается при угле 47° поворота коленчатого вала после в.м.т., следовательно, угол перекрытия клапанов составляет 78°. Открытие выпускного клапана происходит с опережением на 67° до н.м.т., а закрытие впускного клапана — с запаздыванием на 83° после н.м.т. Таким образом, общая продолжительность открытия каждого клапана составляет 294° по углу поворота коленчатого вала двигателя.

Рассмотренные фазы газораспределения двигателя ЗИЛ-130 получены при зазоре в обоих клапанах 0,3 мм (между носком коромысла и торцом стержня клапана). При уменьшении зазора продолжительность открытия впускного и выпускного клапанов возрастает, а при увеличении зазора уменьшается.

Под фазами газораспределения понимают моменты начала открытия и конца закрытия клапанов, выраженные в градусах угла поворота коленчатого вала относительно мертвых точек. Фазы подбирают опытным путем в зависимости от быстроходности двигателя и конструкции его впускной и выпускной систем. Для лучшей очистки цилиндров от отработавших газов выпускной клапан начинает открываться до достижения поршнем н. м. т., а закрывается после в. м. т. С целью лучшего наполнения цилиндров впускной клапан начинает открываться до достижения поршнем в. м. т., а закрывается после прохождения н. м. т.

Рис. 3. Фазы газораспределения двигателей: а —ЗМЗ-24, 6 — 3M3-53, в— ЗИЛ-130, г —ЯМЗ-740

Правильность установки газораспределительного механизма определяется зацеплением распределительных шестерен в соответствии с имеющимися на них метками.

Постоянство фаз газораспределения сохраняется при соблюдении температурного зазора между стержнем клапана и носком коромысла. При увеличении зазора продолжительность открытия клапана уменьшается, а при уменьшении зазора — увеличивается.

При рассмотрении рабочих циклов двигателей условно было принято, что открытие и закрытие клапанов происходит в момент нахождения поршня соответственно в в: м. т. или в н. м. т. В действительности моменты открытия и закрытия клапанов не совпадают с положением поршней в мертвых точках. Клапаны открываются и закрываются с некоторым, иногда очень значительным, опережением или запаздыванием, что необходимо для улучшения наполнения цилиндров чистым воздухом (дизели) или горючей смесью (карбюраторные двигатели) и лучшей очистки их от отработавших газов. Моменты открытия и закрытия клапанов, выраженные в градусах поворота коленчатого вала по отношению к соответствующим мертвым точкам, называют фазами газораспределения и изображают в виде круговых диаграмм.

Рис. 4. Диаграммы фаз газораспределения: а — общая диаграмма фаз четырехтактного двигателя; б — диаграмма фаз двигателя автомобиля ЗИЛ-130; в — диаграмма фаз дизеля автомобиля КамАЭ-5320; О — центр вращения вала

Рассмотрим общую диаграмму фаз газораспределения четырехтактного двигателя (рис. 4, а). Впускной клапан (точка 1) открывается с опережением (угол а), т. е. до прихода поршня в в. м. т. Вследствие этого в начале движения поршня вниз впускной клапан будет уже открыт на значительную величину, и наполнение цилиндра (благодаря разрежению) воздухом или горючей смесью улучшится. Впускной клапан (точка 2) закрывается с запаздыванием (угол б), т. е. поршень проходит н. м. т., поднимается вверх, совершая такт сжатия, а клапан в это время еще открыт, и горючая смесь или воздух по инерции заполняют цилиндр.

Выпускной клапан (точка 3) открывается до прихода поршня в н. м. т., т. е. с опережением (угол у). Поршень движется вниз, а отработавшие газы уже начинают выходить из цилиндра, так как давление в нем больше атмосферного. Поэтому при движении поршня вверх, во время такта выпуска, меньше затрачивается работы на удаление отработавших газов из цилиндра двигателя. Закрытие выпускного клапана (точка 4) происходит с запаздыванием (угол Р) — после перехода поршнем в. м. т. В этом случае используется инерция продуктов сгорания и отсасывающее действие потока газов в выпускном трубопроводе.

Таким образом, открытие выпускного клапана с опережением и закрытие его с запаздыванием улучшает очистку цилиндра от отработавших газов. Анализируя диаграмму, видим, что в течение некоторого периода времени, за который коленчатый вал повертывается на угол, равный сумме углов а + Р, открыты оба клапана (впускной и выпускной). Этот период называют перекрытием клапанов.

Для правильной установки фаз газораспределения распределительные шестерни двигателя необходимо точно соединить по меткам.

Диаграммы фаз газораспределения некоторых отечественных двигателей приведены в табл. 6. Указанные фазы газораспределения являются расчетными и действительны при соответствующих зазорах между стержнем клапана и концом коромысла или между стержнем клапана и регулировочным болтом толкателя. Для двигателя автомобиля ГАЗ-63А этот зазор равен 0,35 мм, а для автомобиля ЗИЛ-130 составляет 0,30 мм.

Фазы газораспределения

Чтобы получить от двигателя наибольшую мощность, необходимо обеспечить более полную очистку цилиндров от продуктов сгорания и лучшее наполнение их горючей смесью. Для этого клапаны открываются и закрываются с некоторым опережением или запаздыванием. Моменты открытия и закрытия клапанов, выраженные в градусах угла поворота коленчатого вала относительно мертвых точек, называются фазами газораспределения.

Впускной клапан открывается с опережением в конце такта выпуска, когда поршень не доходит до ВМТ у разных двигателей в пределах 12—30°, а закрывается с запаздыванием в начале такта сжатия, когда поршень отойдет от НМТ на 40—70°. Раннее открытие и позднее закрытие впускного клапана обеспечивают лучшее наполнение цилиндров горючей смесью за счет инерционного напора горючей смеси в впускном трубопроводе. Выпускной клапан открывается с опережением в конце такта рабочего хода за 42— 70° до НМТ, что позволяет отработавшим газам начать выходить из цилиндра под собственным избыточным давлением. Закрытие выпускного клапана происходит через 10—30° после ВМТ в начале такта впуска, что обеспечивает лучшую очистку цилиндра, так как отработавшие газы в это время будут продолжать выходить из цилиндра по инерции. Угол поворота коленчатого вала, на протяжении которого оба клапана в цилиндре открыты, называется перекрытием клапанов величина перекрытия в разных двигателях колеблется от 22 до 60°.

Реклама:
Читать далее: Приборы жидкостной системы охлаждения

Категория: - Автомобили и трактора

Главная → Справочник → Статьи → Форум

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Cтраница 2

Действительно, расчетные и опытные данные показывают, что время открытия клапана прямого действия примерно в два раза меньше времени открытия дифференциального клапана.  [16]

В ограничителе подъема предусмотрены отверстия 5, через которые проходит газ во время открытия клапана. В центре пружинного гнезда расположено отверстие Г для прохождения газа в пружинном гнезде для обеспечения движения закрывающего органа при открытии клапана.  [18]

Это обеспечивает наличие некоторого проходного сечения с самого начала такта впуска и увеличивает время открытия клапана.  [19]

Дозатор на канатной подвеске.  [20]

Количество дозируемого реагента устанавливается диаметром сопла, величиной перепада давления в контейнере и цилиндре насоса и временем открытия клапана. На практике оно может быть подобрано экспериментальным путем на стенде.  [21]

Поршень с шатуном двигателя ЗИЛ-130.  [22]

Зазор должен быть отрегулирован весьма точно ( 0 25 - 0 30 мм для обоих клапанов), так как при его увеличении возникнет стук в клапанном механизме и уменьшается время открытия клапанов, а при уменьшении зазора возможно неплотное закрытие клапана и.  [23]

Автоколебания в переходном режиме при открытии ПК двухпозиционного действия возникают также в условиях, когда аварийный расход достигает своего максимального значения ( равного пропускной способности ПК) в течение времени, большего, чем время открытия клапана. С этим явлением связано превышение времени срабатывания над временем открытия.  [25]

Автоколебания в переходном режиме при открытии - ПК двухпозиционного действия возникают также в условиях, когда аварийный расход достигает своего максимального значения ( равного пропускной способности ПК) в течение времени, большего, чем время открытия клапана. С этим явлением связано превышение времени срабатывания над временем открытия. Стабилизации работы ПК двухпозиционного действия достигают в таких случаях путем максимально возможного увеличения сбъема защищаемой системы, поэтому установка ПК на емкость предпочтительнее, чем установка на трубопроводе.  [27]

Клапаны двигателя открываются с некоторым опережением, а закрываются с запаздыванием относительно моментов прохождения поршнем мертвых точек. Из-за этого увеличивается время открытия клапанов, что улучшает наполнение цилиндра при впуске и очистку его от отработавших газов при выпуске. Моменты открытия и закрытия клапанов по отношению к положению поршня в верхней и нижней мертвых точках, выраженные в градусах поворота коленчатого вала двигателя, называются фазами газораспределения.  [29]

Страницы:      1    2    3    4

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Cтраница 1

Полное открытие клапана, обеспечивающее его расчетную пропускную способность, происходит при давлении несколько большем, чем установочное. Установочное давление зависит от расчетного давления сосуда или трубопровода, на котором установлен предохранительный клапан. Установочное давление предохранительных клапанов для сосудов, работающих под давлением до 5 88 МПа ( 60 кгс / см2) должно быть на 15 % выше максимально допустимого давления в сосуде.  [1]

Полное открытие клапана, обеспечивающее его расчетную пропускную способность, происходит при давлении, несколько большем, чем установочное.  [2]

Полное открытие клапана при неизменном давлении ртах в емкости перед ним возможно только при условии, что второе равновесное состояние достигается при полном подъеме клапана / zfflax.  [3]

Давление полного открытия клапана не более 14 7 МПа, при этом расход через клапан составляет 35 т / ч пара.  [4]

Положение полного открытия клапана фиксируется концевыми выключателями, от которых при помощи промежуточного реле подается импульс для переключения воздействия регулятора на регулирующий клапан второго потока. При этом клапан на втором потоке должен перемещаться в направлении его закрытия.  [6]

После полного открытия клапана проходит определенный промежуток времени Тин прежде чем расход воды достигнет расчетного значения.  [7]

H полным открытием клапана на линии хладагента невозможна.  [8]

При полном открытии клапана сила л акс РйР - - c ( zo A zMaKC) - минимальная. Если R постоянна по ходу клапана, то расчетное усилие сервомотора надо выбирать по этой величине.  [10]

При полном открытии клапана 21 терморегулятора по трубке 5 в камеру Б клапана РК поступает максимально допустимое давление, ограничивающее верхний предел регулирования давления газа, подаваемого к котлам. Таким образом, регуляторами управления РН и РВ устанавливаются пределы регулирования. В диапазоне между предельными значениями давление газа в камере В клапана РК и в газопроводе за ним зависит от величины открытия клапана терморегулятора ТР.  [11]

При полном открытии клапана Рй - р является потерей в нем.  [12]

При полном открытии клапана витки спиральной пружины не должны соприкасаться. Для получения необходимых усилий у плоских пружин часто их накладывают одна на другую, так как применение более толстого материала приводит к недопустимым напряжениям и трещинам в пружине. При слабых пружинах клапан своевременно не закрывается и газ начинает перетекать через клапан в обратном направлении. Обратный поток вызывает быструю посадку пластины на седло, при этом она часто ломается.  [13]

Если при полном открытии клапанов на теплоносителе К1 или КЗ и К4 температура в помещении не достигает заданной, то терморегулятор Т1 переключается на управление клапаном К5 на теплоносителе, подведенном к местному подогревателю МП. Регулятор влагосодержания, установленный в помещении, управляет производительностью насосной установки НУ2 с помощью индукторной муфты скольжения ИС или другим способом.  [14]

Страницы:      1    2    3    4    5


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости