С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Коробка на рено дастер автомат


Автоматическая коробка передач на Рено Дастер

Среди автовладельцев Дастер с бензиновой версией мотора пользуется большой популярностью.  Он представлен в двух версиях с полным и моно приводом и на выбор имеет две КПП, механическую коробку и автомат.  Как правило, на Рено Дастер автомат устанавливается только на версию с полным приводом, у которого объём двигателя два литра и мощность 143л.с. Хотя в 2015 году можно было встретить  АКПП и на переднеприводных автомобилях.

Все чаще выбор автовладельцев падает на автомат, так как его эксплуатация более комфортная, в ней переключение передач происходит самостоятельно в зависимости от условий движения.  На данную модель устанавливают проверенную четырех — диапазонную гидромеханическую коробку старой модификации, благодаря которой разгон происходит максимально быстро.

Содержание

  • 1 Технические характеристики
  • 2 Плюсы
  • 3 Минусы
  • 4 Отзывы

Технические характеристики

Как было указанно выше АКПП устанавливается, как правило, на версии с полным приводом, у которых двух литровый  бензиновый мотор с мощностью 143 л.с.. На Renault Duster установлена гидромеханическая, автоматическая коробка передач, которой оснащались такие модели как Логан и Сандеро.  Благодаря тому, что инженерами были доработаны передаточные числа,  максимальная скорость развивается довольно быстро.

Четырехступенчатый автомат, установленный на Duster очень схожий с шестиступенчатой механикой, но в отличие от нее автомат имеет дополнительный хвостовик с редуктором.  Вращение хвостовика происходит до тех пор, пока идет вращение передних колёс, а за счет того что хвостовик крепится к карданному валу, происходит передача крутящего момента на задний редуктор, и происходит вращение задних колес. Электромагнитная муфта, расположенная впереди редуктора подключает задний привод.

На Рено Дастер АКПП позволяет разогнать автомобиль до сотни за 11,5 секунд.  Что касается расхода топлива то версия с полным приводом  довольно прожорливая и имеет следующие показатели:

А если подключить полный привод расход увеличится примерно на 25%

Плюсы

Основным плюсом данного автомобиля является его стоимость  относительно конкурентов, в особенности это касается  версий выпущенных до 2013 года, у которых конструкция и обслуживания  были максимально простые и цены на ТО были невысокими.  Что касается версий с автоматом то они довольно экономичные в обслуживании и имеют отличную динамику при движении.  Еще одним плюсом является то, что в нем стоит защита, которая защищает АКПП от перегревания.

Минусы

Несмотря на все плюсы, есть и следующие минусы:

  • Большой расход топлива
  • Если ехать на трассе, может появиться заторможенность при переключении передач
  • На средних скоростях во время переключения передач могут появиться посторонние шумы

КПП Рено Дастер как видите, имеет свои плюсы и минусы поэтому, выбирая между автоматом и механикой, следует понимать в каких условиях, вы будете его эксплуатировать, если это будет город, то лучше остановится на АКПП, а вот если эксплуатация преимущественно осуществляется в сельской местности, то тут бесспорно лучше выбрать механику.

Отзывы

Исходя из опыта, делать однозначных выводов из всего написанного нельзя, так как если имеется, Рено Дастер автомат отзывы могут быть как положительные, так и отрицательный,  поэтому лучше всего судить из личного опыта и уже исходя из этого, делать вывод.  Ниже приведён пример нескольких отзывов:

  • Евгений                                                                                                                                                    Искал долго хороший авто  для города, поэтому это должен был быть автомобиль с автоматом,   объездил множество салонов, и выбор пал на Дастер записался на тест драйв.  Во время тест драйва кроссовер вел себя резво, единственное  заметил, что переключение передач идет с небольшой задержкой, это на первый взгляд насторожило, но менеджер все разъяснил. В целом машина понравилась, поэтому выбор остановил именно на нем, владею им уже год, эксплуатирую его как в городе, так и загородом проблем не возникало, поэтому очень доволен своей покупкой.
  • Михаил                                                                                                                                               Приобретая автомобиль, опирался первую очередь на технические характеристики, а не на внешний вид, поэтому выбор пал именно на эту модель с АКПП.  Что касается ремонта цена на запчасти довольно демократичные.  Проехав всю Россию кроссовер ни разу не подвел, ведет себя отлично как по трассе, так и в условиях полного бездорожья.   Конечно, есть и свои незначительные недостатки, например дизайн салона, но выбирая данную модель, я опирался в первую очередь на практичность и надежность.

Автоматическая коробка передач на Рено Дастер Ссылка на основную публикацию

expertrenault.ru

Автоматическая коробка передач Рено Дастер

В настоящее время на российском рынке Renault Duster представлен с четырьмя типами коробок передач: две механических (5 и 6 передач соответственно) и две автоматических (4 передачи в обоих случаях).

Надо отметить, что долгое время полноприводный вариант с АКПП купить было невозможно — таких машин попросту не существовало в природе. Дело в том, что для переднеприводного Дастера решено было взять коробку DP2, которой комплектуются модели Logan и Sandero. C незначительными изменениями данный агрегат перекочевал на кроссовер, но использовать его можно было только для переднеприводного автомобиля.

И только недавно, буквально пару лет назад, французы наконец-то подготовили АКПП для полноприводного Дастера — данная версия в нашей стране является востребованной. Коробка передач получила название DP8.

Если посмотреть на DP2 и DP8, то они не так уж сильно различаются между собой. В первую очередь выделяется редуктор, с помощью которого передается крутящий момент к задним колесам.

Динамика при сравнении полноприводной и моноприводных версий практически не отличается, хотя расход топлива в первом случае будет больше. Чего-то невероятного от коробок ждать не стоит. При старте передачи переключаются плавно и достаточно быстро, но когда нужно резко ускориться на скорости 60 км в час, коробка уже не кажется такой расторопной. Кроме того, не забывайте, что она имеет всего лишь четыре передачи, что в свою очередь не самым лучшим образом сказывается на расходе топлива. Об этом же говорят и многочисленные отзывы владельцев.

А вот что касается надежности, то здесь все не так сладко.

История коробки DP и ее модификаций уходит в 80-ые годы. Тогда концерном Volkswagen была разработана АКПП модели 095. Затем она была модернизирована, получила название 01Р и устанавливалась на автомобили Audi и Volkswagen. И хотя коробка получилась распространенной, она была прихотливой. В 1995 году компания Renault купила лицензию на АКПП 01Р. В дальнейшем французы периодически вносили в нее изменения, кроме того, коробку модернизировал концерн PSA (Peugeot и Citroen). И хотя АКПП была представлена как новая, ее принято считать плодом глубокой модернизации той самой 01Р.

В DP0 был внедрен новый блок управления Siemens, который позволял АКПП подстраиваться под стиль вождения автомобилиста. Правда, при этом переключения стали более задумчивые.

В 2013 году известное российское автомобильное издание «АвтоРЕВЮ» проводило длительный тест автомобиля Nissn Almera последнего поколения, где как раз была установлена коробка DP2. На 27 тысяче километров испытаний, что эквивалентно порядка 80 тысячам «обычных» километров, АКПП, что называется, испустила дух. Причина — перегрев из-за сильнейшей пробуксовки фрикционов. Ремонт в официальном сервисе обошелся бы в 250 с лишним тысяч рублей, хотя такую коробку можно найти на вторичном рынке за куда меньшие деньги — спрос на нее имеется.

Значит ли это, что при покупке Дастера с DP2 следует ожидать его скорой кончины? Конечно же, нет. Все-таки испытания есть испытания и с реальной жизнью они имеют не так уж много общего. А вот стала ли DP8 надежней DP2, неизвестно.

Само собой, это не повод отказываться от Duster с автоматической коробкой передач, но если сильно переживаете, тогда остановите свой выбор на МКПП.

dusterfan.ru

Автоматическая коробка на Рено Дастер 2 поколения

После появления нового Дастера II стало ясно, что механические коробки особых изменений не претерпели. Для переднего привода предлагают 5 ступенчатую, а для версии 4х4 будут устанавливать 6-ступенчатую механику, как и раньше. А вот в качестве автомата покупателям готовы предложить довольно интересный вариант. Изначально многие полагали, что это будет вариатор CVT, однако эксперты ошиблись. В качестве автоматической трансмиссии новый Renault Duster 2019 получит роботизированный автомат EDC-6. Раньше подобные агрегаты устанавливали только на «заряженные» Renault Clio RS. Однако сейчас подобный автомат стали ставить и на более простые и доступные модели. Конструктивно переселективный 6-ступенчатый робот оснащен двумя сухими сцеплениями для рядов четных и нечетных передач. Все переключения осуществляются при помощи электромеханических приводов. Коробка вмещает чуть менее 2 литров масла и имеет довольно компактные размеры и приемлемую массу.

Разработкой трансмиссии занималась компания Getrag. Модель коробки 6DCT250 устанавливается не только на машины Рено, но и другие марки. В частности их использует Ford обзывая модным словом PowerShift. Пока на Дастере нового поколения данная коробка устанавливается только с передним приводом. При этом сегодня в Европе можно купить кроссовер с автоматом как с бензиновым, так и дизельным мотором.

Естественно подобная трансмиссия может оказаться довольно хорошей заменой древнему 4-диапазонному автомату, который стоит на старых российских Duster. Правда можно возразить, что пока в прайсах нового Дастера (который продается в Европе) нет версий, где роботизированный автомат идет в сочетании с полным приводом. Скорее всего это лишь вопрос времени. Ведь 4-диапазонный автомат тоже в РФ изначально продавался только в версиях 4х2. Но французские инженеры довольно быстро поняли пристрастия россиян и тут же поставили на автомат угловой редуктор, для передачи крутящего момента на задние колеса.

В концерне Рено эту коробку используют уже довольно давно. За это время удалось избавится от множества проблем и детских болячек. По сравнению с традиционным гидромеханическим автоматом, робот EDC-6 заставляет ехать машину динамичнее, а главное экономит топливо. Кроме того, эти коробки имеют и механический режим, когда водитель сам контролирует переход на повышенные или на пониженные передачи. Обо всех достоинствах таких типах коробок рассказывает официальный представитель Рено на следующем видео.

Уже сегодня на некоторых продвинутых моделях Renault ставят семиступенчатую АКПП EDC-7. Скорее всего бюджетному Дастеру такого счастья не светит.

new-renault-duster.ru

Развеем или подтвердим слухи и опасения?(АКПП+4WD) — бортжурнал Renault Duster АКПП-4х4Брут 2014 года на DRIVE2

Всем привет! Думаю эта тема будет интересна не только тем, кто владеет данной комплектацией. Хотя вы и будете основным источником этой информации. В общем хотелось бы услышать ваши отзывы. Как себя ведёт автомобиль, какие проблемы возникали, какой пробег у авто на данный момент эксплуатации.У меня на данный момент пробег не большой, за практически 2 года эксплуатации всего 20300км. Судить конечно ещё рано, но все же уже есть некоторые моменты. Было такое, что при заводе авто на горячую и переходя в режим D, одновременно выкручивая руль — машина глохла. После визита к ОД, проблема исчезла. Иногда при динамичной езде замечаю толчок при переключении со второй на третью, подчеркиваю иногда. При спокойной езде такого нет. Ещё заметил, что когда перехожу в режим 2вд, то разгонная динамика улучшается, т.е по ощущениям скорость набирает быстрее чем на 4вд. Четырёх передач на трассе хватает за глаза. При обгонах так же не возникает не уверенности и дискомфорта, отщелкивает как надо :) По проходимости сказать толком не чего не могу, поскольку не было пока таких мест, в которых я застревал. Хотя зимой пробирался по нечищенной дороге в сад, где снега было по пояс, пришлось местами побуксовать, но он справился, ни чего не перегрелось, режим lock решает. Вроде пока все. В целом автомобилем доволен. Жду ваших отзывов. Особенно тех, у кого километраж перевалил за 50 если есть такие. Спасибо!

www.drive2.ru


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости