С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Шевроле ланос в


Где собирают Шевроле Ланос

Сразу стоит оговориться — Шевроле Ланос известен в мире также как Дэу Ланос (Daewoo Lanos). Да, это абсолютно одинаковые автомобили, но в России уже начиная с 2005 года данная модель продаётся именно под брендом Шевроле — произошло это после вхождения Дэу в группу компаний General Motors.

Тем не менее, все эти «модельно-брендовые» детали нас не особо интересуют — нам важно, что этот автомобиль является достаточно практичным и дружелюбным помощником водителя.

Место сборки

Официально автомобиль, несмотря на всю свою популярность в России, на территории необъятной не собирается. Но продаётся — посредством поставок с Запорожского Автомобильного Завода (где, кстати, автомобиль и вовсе производится под названием ZAZ Lanos…). В Запорожье автомобиль проходит абсолютно все циклы производства, в которые входит изготовление деталей, сварка кузова, покраска и калибровка оного, а далее — сборка, непосредственно, самого автомобиля.

В 2009 году у запорожского концерна закончился контракт с General Motors, и автомобиль стал поставляться в Россию под названием ZAZ Chance. Технические характеристики, особенности кузова, цена или какие-либо другие детали изменениям не подверглись — изменилось лишь название.

Качество сборки

Плюс Шевроле/Дэу/ЗАЗ Ланос/Шанс в том, что детали в автосервисах достаточно распространены — не придётся ждать кучу дней, чтобы получить свой бампер или пружину подвески.

Однако, крайне дешёвая стоимость автомобиля не может не сказаться на общем качестве — сборка кузова, детали салона, качество лакокрасочного покрытия — всё это подверглось критике владельцев. Хотя, казалось бы, на что жаловаться, покупая автомобиль за такую цену… но всё же, разберём по пунктам.

Кузов достаточно быстро гниёт и ржавеет, металл, из которого он собран, тонкий и подвержен деформациям. Пластик жёсткий и легко-царапающийся, но при этом не скрипит. Защита покраски — на бедном уровне, что так же вызывает коррозию.

Любителям музыки может не понравиться аудиосистема, с которой поставляется данный автомобиль в Россию — владельцы с опытом езды на данном автомобиле советуют тут же прикупить что-нибудь более стоящее.

(4 оценок, среднее: 5,00 из 5) Загрузка...
Жми like, не жадничай!

Отзывы владельцев Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос)

Главная » Отзывы владельцев » Отзывы владельцев Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос)

Реальные отзывы владельцев о Шевроле Ланос:

Сколько стоит: в конце прошлого года цена на автомобиль составила 285 – 304 тыс. рублей.

Что вы получите по минимальной цене: бензиновый инжекторный двигатель на 1,5 литра мощностью 86 лошадиных сил, механическая коробка передач, зеркала заднего вида с подогревом и ручной регулировкой, дистанционная тросовая система открывания багажника, обогреватель заднего стекла, складное заднее сиденье, задние и передние динамики, корректор фар, освещение багажника.

Внешний вид

  • Многие отзывы шевроле ланос свидетельствуют о привлекательности автомобиля. Действительно, радует не только экстерьер, но и интерьер. За такие деньги внешность очень даже ничего. По крайней мере, во многих отзывах прочитал, что авто красивее большинства отечественных машин. Обратил внимание, что по кузову совершенно нет зазоров, а его формы обтекаемые и плавные.
  • Красивый автомобиль, обладающий хоть и минимальной, но все же красотой. Эта мысль посещает не только меня, достаточно прочитать бесчисленное количество комментов и убедиться, что потребитель доволен. В данной ценовой категории Chevrolet Lanos является, по моему мнению и отзывам владельцев тематических ресурсов, лучшим продуктом.

В салоне

  • Лично мне салон, как и многим другим владельцам, постоянно оставляющим отзывы, нравиться. Как не крути, а за такую цену качество весьма приемлемое. Конечно, пластик не слишком дорогой, но и не дешевый, как у многих аналогов. Отзывы владельцев встречал исключительно положительные. Год рождения авто 2006, но пока сильных поломок у меня не было, это радует.
  • Меня полностью устраивает качество салона. Тут греметь просто нечему. Материал практичный и не жесткий, но и мягкий в меру. Об этом подробнее вы можете узнать, прочитав отзывы шевроле ланос на различных форумах. Обивка сидений тоже не вызывает никаких нареканий. Все в полном порядке. Правда, встречал одни отзывы владельцев, которые утверждали, что сиденья быстро затираются. Чехлы не использую, но такого не заметил.
  • Пришлось недавно пропилить без остановки по трассе более 800 километров. Обратил внимание, что не устал совершенно. Многие оставляют негативные отзывы о том, что боковая поддержка полностью отсутствует. Но эти отзывы я всерьез и не воспринимаю, так как за указанную цену автомобиль достаточно практичен и удобен. Водительское сиденье качественно поддерживает в тонусе спину и не дает расслабиться, но при этом и не напрягает. Мне посадка понравилась.

Шевроле Ланос 2008 года выпуска

  • За выполнение кресел могу поставить отметку “отлично”. Кроме того, я не одинок в своих суждениях, ведь многочисленные отзывы владельцев шевроле ланос меня полностью поддерживают. Мой вес – чуть более 100 кг. Не ожидал от такого недорогого автомобиля комфорта, а напрасно. Читал отзывы именно крупных людей. Все остались довольны. Если приходится долго сидеть за рулем, спина не устает. Автомобиль 2008 модельного года, брал с нуля его.
  • Постоянно обращаю внимание на отзывы владельцев об автомобилях. Как говориться — доверяй, но проверяй. Печка работает идеально. Купил машину в холода, она у меня 2006 года, но как выставил режим обдува один раз (на ноги и стекло), так и сегодня ничего не трогал. Всегда тепло и уютно. Как звучало в каком-то комменте владельца – “в Ланосе замерзнуть нереально”. Охотно верю.
  • Купил машину летом 2006 года. При наших температурах, доходящих порой  до 40 градусов, в салоне держится стабильная двадцатка. Конечно, как многие описывают в своих отзывах, кондиционер отбирает несколько лошадок у движка, но у меня вентилятор на двойке стоит и сегодня, причем охлаждает кондер при этом весьма не дурно.
  • Спереди места очень много. Ну как много? Хватает. У меня рост почти 2 метра, причем дискомфорта так и не ощутил. Но вот многие пишут отрицательные отзывы шевроле ланос именно о задних местах. Первый раз ехал недавно в качестве заднего пассажира. Не знал, куда деть ноги. Правильно указано в отзывах владельцев – тесновато.

Шевроле Ланос 2008 года выпуска

  • На заднем диване взрослым, комплектация которых выше средней, придется ой как не сладко. Детям места хватает с головой, но его однозначно мало для высоких. Думал, может только у меня возникают проблемы с пассажирами. Оказалось, что нет, не только у меня. Во многих отзывах владельцы пишут о недостаточном пространстве для ног. У меня автомобиль 2008 года выпуска, с механической коробкой передач.

Багажник

  • Отмечу высокую вместительность багажника. Стройматериалы не перевожу автомобилем, но для покупок из супермаркета места хватает, да и остается еще. В своих отзывах владельцы часто пишут, что багажник способствует установке газового оборудования. На каком-то форуме прочитал отзыв, где владелец сообщал о монтаже пятидесятилитрового газового баллона без потери пространства в багажном отделении. Охотно верю.
  • Негабаритный груз, могу сообщить по многочисленным отзывам владельцев и собственному опыту, вмещается в багажник очень просто. Следует лишь сложить задний ряд сидений.

Лакокрасочное покрытие

  • Хотел приобрести именно “Ланос”, но почитав отзывы владельцев шевроле ланос, образумился. Правду глаголят все – таки. У друга такая машина, причем за пару лет от гравия и песка, вылетающего при движении из-под передних колес, появилось на бампере, порогах и капоте огромное количество царапин и сколов. Там, где от ЛКП ничего не осталось, кузов начал медленно покрываться ржавчиной. Что могу сказать? В отзывах владельцы правильно пишут – недоработанная машинка немного. Брал ее в 2008 году, сейчас уже начинаю задумываться о замене.
  • Качество краски оставляет желать лучшего. Об этом факте можно найти много отзывов на автомобильных форумах. Слой краски и лака тонкий, из-за чего на кузове почти каждый день появляются царапины и сколы. Где-то в отзывах владельцев встретил информацию о необходимости раз в три года обновлять ЛКП.

Управляемость

  • Автомобиль понравился своим управлением. Маневренность и верткость на высоте. На различных ресурсах встречал отзывы владельцев о том, что авто неповоротливое. Это неправда. Часто в пробке удается проскочить между рядами машин, а развернуться в ограниченном пространстве – это вообще не проблема.

Chevrolet Lanos 1.5 2008 г.в.

  • Автомобиль послушный и легок в управлении. Многие в своих отзывах сравнивают эту машину с другими “произведениями” отечественного автопрома, но я не вижу смысла этим заниматься. Небо и земля. Для бюджетного автомобиля уверенное поведение на трассе – это лучшая награда.
  • Показателями управляемости и устойчивости очень доволен. Встречал различные отзывы, как положительные, так и отрицательные. Что могу сказать… Положительные отзывы владельцев шевроле ланос всегда описывают курсовую устойчивость в самом лучшем свете. В это время в отрицательных отзывах владельцев преобладает сравнение “Ланоса” с зарубежными автомобилями, цена которых выше в два раза. Одумайтесь! Это бюджетный автомобиль с широкой колесной базой  низкой посадкой, а значит, без проблем можно выжать 160 по трассе и не получить даже намека на потерю управления.

Шевроле Ланос с объемом 1.5 литра, 2008

  • Ходовая часть очень валкая. На поворотах автомобиль испытывает приличный крен. Этот факт указан во многих отзывах владельцев. На дороге однозначно уверенности не хватает.

Мягкость хода

  • Не соглашусь со многими отзывами владельцев, свидетельствующими о жесткости подвески. На собственном примере могу отметить практически нечувствительное преодоление железнодоржных переездов и трамвайных путей. Мягкость на высоте. Подвеска гасит даже сравнительно крупные неровности. Многие в своих отзывах пишут о великолепной системе амортизации. Я их поддерживаю.
  • За те деньги, которые я отдал за “Ланос”, более достойного автомобиля приобрести невозможно. Что могу сказать? Отзывы владельцев шевроле ланос, как правило, не утешительные, но как всегда найдутся недовольные, желающие за мизерную сумму приобрести максимальный результат. Еще не удавалось никому. На бездорожье и ухабы ходовая реагирует плавно, на ровной дороге же возникает ощущение полета.           В отзывах владельцев встречал, что автомобиль не рассчитан на наши дороги, но это не правда. На все сто справляется с ухабами. В этом и кроется основная причина превращения автомобиля в народное транспортное средство.

Резвость

  • В своих отзывах автолюбители отстаивают только личную точку зрения. Часто встречаются отзывы о высокой резвости автомобиля. Могу сказать, что я никакой динамики не заметил. Движок развивает всего 86 лошадок, так что разгон не получиться экстремальным никогда.

Шевроле Ланос, двигатель 1.5 литра, километраж 175 тыс.км, 2008

  • Наличие ГБО превращает машину в настоящего пешехода, как бы это не звучало. “Тупость” в ходку отмечают и многие владельцы в своих отзывах. Некоторые же отзывы о шевроле ланос свидетельствуют о том, что авто пришлось по вкусу водителю. Я скажу так —  Едет —  и СЛАВА БОГУ. Своим полторалитровым мотором “Ланос” способен сравниться лишь с ВАЗом.

Коробка передач

МКПП

  • Пятиступенчатая коробка работает без нареканий. Да какие могут быть претензии к отечественной промышленности? В своих отзывах любители драйвовой езды высказывают часто негодование, но нам то, старикам, куда спешить? Все передачи включаются очень легко и непринужденно. Как то раз, встретил отзыв владельца, где говорилось о том, что хозяин машины не попадает часто в нужную передачу. Тренируйтесь, батенька, ремонтируйте. Разбили кулису?
  • Встречал отрицательные отзывы о надежности кулисы. Не поверил. Напрасно! Теперь у меня рычаг летает по всему салону. Проехал чуть менее 100 тысяч, но никак не предполагал, что проблема настигнет меня именно тут. До этого была “шаха”. Даже не представлял, что кулиса может быть разбита, хотя встречал описание проблемы во многих отзывах владельцев. Относился скептически.
  • Механическая коробка совсем не радует. Огромное количеств отзывов владельцев свидетельствуют о “тупости” механики при минусовой температуре. Действительно, включать передачи во время заморозкой, когда масло в коробке не прогрето, достаточно сложно. Заднюю и первую передачу практически невозможно. Но если прогреть коробку, как следует, переключение возвращается в нормальный режим. Если верить отзывам владельцев – я не первый, кто столкнулся с данной проблемой.

Тормоза

  • Тормоза не показали превосходной работы. Даже хорошо не функционируют. Отзывы владельцев на многих форумах свидетельствуют об этом. АБС у меня отсутствует, а чтобы осуществить резкое торможение, приходится напрягать все тело. Педаль очень тяжелая. В отзывах владельцев писали, что может быть замусорена система, но автомобиль новый то.

Шевроле Ланос 2006 года, комментарий оставил Иван из Екатеринбурга

  • От “Ланоса” 2006 года, ожидал несколько лучших тормозов. Да и отзывы владельцев на автомобильных сайтах встречал неутешительные. Скажу одно – тормозная система превратилась в “дерево”. После покупки машины, предполагал, что узлы притрутся во время постоянной эксплуатации. Со временем стало все намного хуже только. Теперь приходится увеличивать дистанцию между своей и передвигающейся впереди машиной. На самом деле, отзывы владельцев шевроле ланос меня ввели в заблуждение. Конечно, многого от бюджетного варианта автомобиля я совсем не ожидал, но чтоб тормоза тугие были…

Шумоизоляция

  • Думаю, что автомобиль обесшумлен неплохо. Сравниваю с “девяткой”. Кажется, что тишина абсолютная. Отзывы владельцев, однако, гласят о том, что автомобиль очень шумный. Как правило, это отзывы бывших владельцев иномарок.
  • Во время дождя звук впечатляет. Иногда создается ощущение, что по крыше тарабанит настоящий град. В отзывах владельцев прочитал о низкой шумоизоляции. Первое время не верил. Но вот наступила осень. Пришлось отравиться в длительное путешествие. В итоге каждый камешек, вылетающий из-под колес и попадающий в арку, ощутим. Чувствуется и каждая капля воды при преодолении луж. Что же будет дальше. На автомобильных форумах в отзывах владельцев многие советуют усилить дополнительно шумоизоляцию, но я не буду прибегать к столь кардинальным мерам. Может привыкну?

Надежность

  • За такую цену сложно приобрести надежный автомобиль, способный преодолеть половину земного шара без поломок. Но “Ланос” держится очень даже неплохо. На тематических ресурсах встретил отзывы о ненадежности автомобиля. Думаю, все зависит от везения. В отзывах владельцев прочитал, что до сотни пробега машина не нуждается в ремонте, нужно просто вовремя технический осмотр проходить. А дальше – чистое везение. За все время мне пришлось поменять пару подшипников и сайлент-блоки. Все остальное в полной норме.
  • За спиной остались 30 тыс. км. На сервисе был только для замены масла и фильтров. Недавно пришлось поменять и колодки. В отзывах владельцев заметил огромное недовольство автомобилем. За все время сгорела только лампочка подсветки приборной панели. Я полностью доволен и искренне сочувствую тем, кто оставляет отрицательные отзывы владельцев об автомобиле.

Проходимость

  • Поставил шиповку и забыл о заснеженных дорогах навсегда. Не представляю, как на авто можно застрять, хотя в отзывах владельцев прочитал, что это вполне возможно, а мне лишь повезло.

Стоимость эксплуатации

  • По трассе у меня расход топлива составляет почти 7 литров. Но в городе ситуация кардинально меняется — до 12 литров. Отзывы владельцев шевроле ланос встречаю исключительно недовольных. Ну как можно оставить положительный отзыв о таком прожорливом автомобиле?

В мороз

  • В отзывах пишут, что зимой эксплуатировать автомобиль так же просто, как и летом. Полностью согласен с отзывами владельцев.

Шевроле Ланос 2006 года выпуска, комментарий написал Сергей из Ярославля

  • Авто заводится с полуоборота, хотя машинка 2006 года, но хозяина своего в трудные минуты не подводит. Встречал только положительные отзывы об автомобилях. Покупкой доволен. Кстати, прежде, чем приобрести машину, читал много тематических форумов с отзывами владельцев.

Другие подробности

  • Придется поставить ксеноновые фары. Многие на форумах оставляли отзывы о некачественном свете.
  • В отзывах владельцев прочитал о некачественном обзоре через зеркало заднего вида. Так оно и есть. Сменил зеркала при первой же возможности.
  • Динамики разорвало в первый месяц эксплуатации. Если верить отзывам владельцев, такая проблема не только у меня.

Видео обзор Chevrolet Lanos

Chevrolet Lanos – дешевле быть не может

Когда-то Chevrolet Lanos господствовал в салонах – автомобиль принадлежал к числу самых продаваемых моделей в России. Но Ланос всегда вызывал у автолюбителей много противоречивых споров: одни его восхваляли, другие смешивали с грязью. Эмоции давно улеглись, но Lanos все еще появляется в объявлениях. Кому можно порекомендовать этот автомобиль?

Шевроле Ланос трудно однозначно отнести какому-то одному сегменту. По своим габаритам он больше подходит к «растянутому» сегменту В. Пространство внутри позволяет разместиться четверым достаточно свободно. Качество материалов и дизайн, конечно же, не удовлетворят эстетов, но приборная панель не выглядит, как из 80-х годов XX века.

Скорее всего, Вас смутит скудное оснащение. В базовом варианте S нет подушек безопасности и усилителя руля. Чуть лучше ситуация с комплектацией SE – появился усилитель руля и регулировка рулевой колонки. А за доплату был доступен кондиционер, подушки безопасности и ABS.

Механическая часть вполне приличная. 8-клапанный двигатель рабочим объемом 1,5 л имеет простую конструкцию. До достижения 100 км/ч Шевроле Ланос с таким двигателем требуется 12,8 секунды – чуть медленнее, чем заявлял производитель. Но и этот результат вполне приемлем. Двигатель достаточно эластичный, правда, довольно шумный. Для многих водителей гораздо важнее расход топлива. Это не сильная сторона автомобиля. В спокойном ритме Chevrolet Lanos потребляет около 6,5-7 л/100 км, а в городе расход нередко вырастает до 12 л. Поэтому неудивительно, что многие владельцы переводят свои машины на сжиженный газ. Благо двигатель очень хорошо переносит работу на газе.

Настройки подвески и рулевого управления Ланос не обеспечивают хорошей точности и не дают ощущения дороги. Это особенно заметно при маневрировании и движении по ухабистым дорогам.

Если владелец Chevrolet Lanos экономил и устанавливал на подвеску самые дешевые элементы, то ожидать от нее долговечности не стоит. Надо отметить, что с наличием запасных частей нет никаких проблем, тем более, что многие элементы подходят от других автомобилей. Например, комплект ГРМ используется в Астрах и Корсах. То же и с элементами подвески.

Большим врагом Шевроле Ланос является коррозия. Особенно плохо ей сопротивляется кузов. Но что можно ожидать от немолодой бюджетной модели? Подвержены коррозии и компоненты шасси, болты, выхлопная система и т.д.

Хотя Lanos стоит недорого – это не означает, что вы можете пренебречь его осмотром. Иначе замена выхлопной системы, некоторых элементов и уплотнений двигателя  выйдет в копеечку.

Механики считают Шевроле Ланос надежным. Но это вопрос качественного сервиса и запасных частей, установленных в процессе эксплуатации.

Chevrolet Lanos не тот автомобиль, который может увлечь. Он прост, дешев, надежен и в меру комфортен для перевозки водителя и пассажиров.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости