С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Коробка передач s tronic что это такое


Что Такое Вариатор С Троник Акпп Dsg ~ Повседневные вопросы

Главная страница » Что Такое Вариатор С Троник Акпп Dsg

что такое вариатор с троник акпп dsg

Самара, Структурная, 71.

Как сохранить автомат и DSG. Советы Воротникова

Ремонт механизированных Коробка автомат и DSG.

Коробка-робот либо механизированная Коробка автомат – сравнимо юное творение авто инженерии. В 80-х гг. его попробовал применить на практике концерн Porsche, назвав PorscheDoppelkupplung и установив сначала на одном из собственных кабриолетов. С того времени коробки-роботы стали конструироваться многими автоконцернами с персональными техническими особенностями. Каждое поколение по-своему уникально. Opelразработал Easytronic, автопроизводитель VAG (VW, Ауди, Skoda, Seat) – DSG и потом освеженный S-Tronic.

Что такое механизированная Коробка автомат и ее особенности.

На самом деле роботом именуют механическую трансмиссию передач, в какой находится возможность автоматизации функции выключения сцепления и переключения передач. Это может быть МКПП с дополнительным сервоприводом сцепления либо две коробки, соединенные в одном корпусе. Так как коробок передач две, то и сцепление тоже двойное, которое обеспечивает передачу вращающего момента без перепадов потока мощности.

Преселективные либо механизированные коробки на данный момент используются и в автомобилях класса премиум, и в экономных малолитражках. Хотя посреди профессионалов и обычных автолюбителей ведутся горячие споры по поводу необходимости такового «чуда техники», преимуществ у ботов - более чем довольно.

Механизированные КПП выгодны для самих автопроизводителей. В производстве бот обойдется дешевле, чем автоматика, а на выходе можно предложить покупателю очень комфортабельный в управлении автомобиль. Бот экономичный. Обладателям машин с «автоматами» приходится быть готовыми к большим затратам на горючее. Авто с механизированными коробками передач потребляют примерно такое же количество горючего, как и машины с «механикой». Бот оперативный и удачный. Разгонная динамика у преселектора выше, чем у МКПП. Такая коробка, как и традиционная Коробка автомат, очень комфортабельна для начинающих водителей, в особенности в плане сцепления.

Минусы и вероятные проблемы либо капризы преселекторов.

Боты не терпят городских пробок. Если машина длительно стоит в пробке в автоматическом режиме, то сцепление перегревается, и это ведет к износу частей блока управления роботом. Потому в городском режиме идеальнее всего перебегать на «механику».

Если на автомобиле стоит механизированная КП, то очень принципиально смотреть за своевременной подменой рабочей воды, так как она гигроскопична, впитывает в себя воду и с течением времени теряет свои свойства. Каждые 30 км пробега нужно рабочую жидкость поменять, при этом качество ее должно быть соответственное, рекомендованное производителем.

Если же учесть все «прихоти» бота, то реально избежать поломок и длительное время услаждаться ездой с простотой «механики» и удобством «автомата».

Но бот – тоже творение не вечное. Потому если у вас появились вопросы в процессе его эксплуатации либо вы подозреваете какие-то проблемы, добро пожаловать в наш автосервис. Мы принимаем в работу любые преселекторы, в том числе DSG и S-Tronic, и исполняем:

- кропотливую диагностику на современном оборудовании;

Тезисы

S-Tronic Ауди коробка передач, отзывы. Только dsg ставится в авто, Что-то не усвою, с-троник и тип-троник Лада Гранта с Коробка автомат. АКПП Типтроник (Tiptronic): что же все-таки это такое. Читайте про такую функцию на автомобиле с Коробка автомат как Типтроник: что же все-таки это такое, как работает, а. Что такое вариатор и вариаторная коробка передач? Что такое вариатор с ручным как и у машины с традиционной АКПП. Все привычно. Коробка передач DSG - плюсы и минусы. При выборе автомобиля с dsg всегда c dsg6 и другими АКПП? что машины с ДСГ7 плохо. S-tronic vs DSG / Autoua форум. печально известной ВАГовской dsg. В связи с этим что с 2011-го ни с-троник такое же г. Типтроник, что это такое и как им пользоваться. Типтроник - это один из вариантов акпп. Что это такое и по какому принципу работает, чем. Коробка DSG7 - что с ней не так? Как работает и что. Что такое dsg и откуда она взялась? что с этой операцией компьютер не всегда справляется. Вариаторная коробка передач CVT и CVT XTRONIC:. Вариатор, автомат или робот - что лучше? Высокая стоимость автомобиля с АКПП; Коробка передач dsg - что это такое? или вариатор. Вариатор, вариаторная коробка передач –. Коробка передач DSG; Его приемник вариатор Transmatic с 1984 года устанавливался на автомобили.

Что такое «Изитроник»: особенности КПП данного типа

Изитроник (Easytronic)-роботизированная коробка переключения передач, совместно разработанная компаниями Opel и Luk. Как известно, роботизированная коробка – это та же механика, только с функциями автомата.

Функцию педали сцепления выполняет электрогидравлический привод, а выбор и включение передач осуществляется с помощью электромеханического привода. Компания Opel применяет данный вид коробки  практически на всех своих моделях — Zafira, Astra и Corsa.

Что такое Изитроник в машине: конструктивные особенности коробки

Коробка передач Easytronic от Opel-роботизированная коробка с валами и шестернями как у механической коробки, а переключение передач осуществляется посредством передачи команд от блока управления Easytronic.

Сцепление Easytronic приводится в действие не от нажатия педали, как у МКПП (педаль сцепления отсутствует), а автоматически с помощью блока управления  и электрогидравлического привода.

За основу для этой коробки взята обычная пятиступенчатая механическая коробка переключения передач, дополненная приводами сцепления и включения передач.

Коробка типа Easytronic состоит из следующих элементов:

  • Саморегулирующееся сцепление SAC (Self-Adjusting Clutch) автоматически регулирует степень износа и обеспечивает постоянное и не высокое выжимное усилие, тем самым увеличивая  свой срок службы, а также дает возможность использования в приводе сцепления маломощного двигателя;
  • Привод сцепления (состоит из электродвигателя, червячного редуктора и эксцентрикового механизма, взаимодействующего со штоком поршня главного цилиндра сцепления, величину перемещения которого оценивает специальный датчик). Основные функции: контроль усилия в начале движения автомобиля, включение и выключение при переключении селектора передач и разъединение при остановке автомобиля. Электронный блок управления (располагается в приводе сцепления и управляет не только самим приводом, но и всей коробкой в целом).
  • ЭБУ выполняет следующие функции: прием входных сигналов от датчиков, рычага селектора и т. д., определение необходимой для включения передачи, проверка сигналов и расчет выходных параметров, а также подача сигналов на исполнительные механизмы. ЭБУ в процессе работы взаимодействует с системой управления двигателем и антиблокировочной системой (ABS) тормозов.
  • Механическая КПП;
  • Механизм выбора и включения скоростей (состоит из двух редукторов, приводимых в действие двумя электродвигателями). Данный механизм отвечает за перемещение селектора выбора передач, который, в свою очередь, воздействуя на вилку, осуществляет выбор и включение нужной скорости;
  • Селектор выбора передач (одна из составных частей электронной системы управления коробки). Отдельный датчик определяет положение селектора и генерирует сигнал для передачи его в ЭБУ.

Основные правила и рекомендации по эксплуатации автомобиля с коробкой  Изитроник:

  • В автомобилях с таким типом коробок нельзя останавливаться на светофорах или в пробках без выключения передачи. Желательно перевести коробку в нейтральное положение. При переключении передач педаль газа необходимо отпускать (если этого не сделать, тогда электроника РКПП  Изитроник  может сбросить обороты, как следствие,  возможно появление  рывков и провалов).
  • Очень важно во время движения на автомобиле с такой коробкой следить за исправностью стоп-сигналов и электроцепей, так как при разомкнутой цепи в результате перегоревшей лампы коробка не сможет «понять», нажата ли педаль тормоза.

Несоблюдение правил эксплуатации роботизированной коробки Изитроник  приводит к тому, что в результате быстрого износа может выйти из строя выжимной подшипник сцепления, а в некоторых случаях при перегреве возможен сбой  в работе селектора передач.

Чтобы на автомобиле с РКПП Easytronic можно было достигнуть необходимой плавности, экономичности и комфорта, важно соблюдать основные правила эксплуатации данной коробки.

Коробка Изитроник: основные режимы работы

Коробка передач  Изитроник может работать в двух режимах: 

  • Автоматический режим работы (коробка полностью управляется ЭБУ). В этом режиме роботизированная коробка Изитроник напоминает работу обычного автомата, поскольку самостоятельно переключает передачи. Но есть отличие. Так как Изитроник является коробкой робот, в ней происходит разрыв потока мощности от двигателя, поэтому при переключении скоростей (в момент) необходимо немного сбрасывать газ. Если обороты двигателя достаточны для переключения скоростей, коробка перейдет на другую необходимую передачу. Если газ не сбросить, коробка сама притормозит двигатель, что само по себе немного необычно.
  • Полуавтоматический или ручной режим работы «Active Select» (переключение скоростей осуществляется непосредственно водителем,  вручную).  С помощью рычага селектора  передачи переключаются в ручном режиме последовательно  на понижение либо на повышение. Ручной режим,  по сути, повторяет функции Tiptronic в обычном автомате с гидротрансформатором. Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое коробка передач S tronic. Из этой статьи вы узнаете об устройстве, особенностях контсрукции, принципах работы, а также преимуществах и недостатках коробки передач S tronic.

На РКПП Изитроник есть и другие режимы. Например, спортивный режим, экономичный или зимний. В зимнем режиме на скользких поверхностях движение только со второй передачи, спортивный режим отличается более резким включением передач, автомобиль начинает активный разгон.

Или, например, режим KICK-DOWN (кик-даун) — переключения на низшую передачу. При резком нажатии на педаль газа коробка понижает передачу, что обеспечивает более быстрый разгон автомобиля, например, при обгоне.

Подведем итоги

С одной стороны, коробка робот Easytronic  — это комфорт и  экономичность, однако с другой на практике также  встречаются нарекания на дороговизну и ненадежность. Получается, роботизированная коробка Изитроник имеет как свои достоинства, так и недостатки.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как ездить на коробке робот. Из этой статьи вы узнаете об основных правилах и особенностях эксплуатации различных типов роботизированных коробок передач.

Достоинства:

  • Easytronic намного дешевле классической АКПП;
  • хорошая динамика разгона;
  • по сравнению с другими коробками существенная экономия топлива.

Недостатки:

  • задержки и рывки при переключении скоростей;
  • низкий запас прочности;
  • дорогостоящее обслуживание и ремонт.
Как видно, такая КПП больше подойдет автолюбителям, которые любят равномерную езду без рваных скоростных режимов и резких ускорений. В этом случае роботизированная коробка Изитроник может быть оптимальным выбором.

Трансмиссия позволяет экономить топливо, без явных потерь  передавать крутящий момент на колеса, отличается хорошим откликом при нажатии педали акселератора. Если же автолюбитель предпочитает быстрое ускорение, резкие остановки и агрессивные старты с максимальным выжимом педали акселератора, эта коробка преподнесет много неприятных сюрпризов в виде сбоев, рывков, толчков и преждевременного выхода из строя с последующим дорогим ремонтом.

АКПП S tronic

от Administrator · 18.06.2015

В чем преимущество использования двух сцеплений? Двойная экономия – времени и энергии. Коробка передач с двойным сцеплением обеспечивает быстрое переключение с практически незаметным разрывом потока мощности.

В 1985 г. Вальтер Рерль испытал эту технологию на автомобиле Sport quattro S1 и был приятно удивлен. Водители других автомобилей Audi разделяют его энтузиазм и по сей день, потому что современные коробки передач S tronic выполняют переключения практически мгновенно. С этой целью коробка оснащена двумя многодисковыми сцеплениями, которые управляют разными передачами. Например, когда автомобиль ускоряется на третьей передаче, во втором узле уже задействована четвертая. Таким образом, переключение передач происходит необычайно быстро благодаря простой смене сцеплений: одно сцепление включается, другое выключается. Для этого требуется всего лишь несколько сотых секунды, а поток мощности от двигателя практически не прерывается. Весь процесс происходит настолько плавно и мягко, что водитель едва замечает его.

Коробка передач S tronic сочетает в себе спортивный характер и эффективность механической коробки передач с удобством современной автоматической коробки передач.

Водитель ощущает точность работы коробки передач и ее спортивный характер вне зависимости от того, выбрал ли он режим D (Drive), S (Sport) или переключает передачи вручную посредством заказываемых отдельно подрулевых лепестков. При всей своей быстроте S tronic отличается высокой эффективностью. А благодаря высокой эффективности эта коробка передач обеспечивает снижение расхода топлива и токсичности отработавших газов.

S tronic что это — Что такое коробка передач —2-Tronic?(( — 22 ответа



В разделе Авто, Мото на вопрос Что такое коробка передач ---2-Tronic?(( заданный автором Анна Пятикова лучший ответ это коробка ТИП-ТРОНИК-это в коробке передач существует две функции-режим автоматического переключения и режим Механического переключения!

Ответ от Ёладк@я[эксперт]тип троник, проще говоря полу коробка, полу автомат....Ответ от Евгений Коротков[новичек]Это автомат с функцией механикиОтвет от Боль всеобъемлющая[эксперт]Типтроник-разновидность автоматической коробки передач, когда попимо режима езды по городу, езды по трассе и повышенных, пониженых передач есть еще режим при котором можно самому переключать скорости простым движением рычага автоматической коробки вперед или назад на 1 скорость выше или ниже соответственноОтвет от Sёма[мастер]Типтроник — автоматическая коробка передач с возможностью ручного переключения.В основе своей это тот же «автомат» с гидротрансформатором. Это совместная разработка фирм Porsche, Volkswagen и ZF (производитель узлов трансмиссии) ; впервые начал применяться на а/м Porsche и Audi с середины 90-х годов. Впоследствии подобные коробки появились практически у всех производителей, однако в связи с тем что название Tiptronic запатентовано Porsche, каждый производитель называет такие коробки по своему (Steptronic у BMW, AutoStick у Chrysler и т. д. )

, можешь поискать ещё. Я в Яндексе первую попавшую ссылку взял.

Преселективная коробка передач на ВикипедииПосмотрите статью на википедии про Преселективная коробка передачПробки в миндалинах на ВикипедииПосмотрите статью на википедии про Пробки в миндалинахТиптроник на ВикипедииПосмотрите статью на википедии про Типтроник


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости